Перейти к содержанию

IRBIS GARPIA 250 (2014)


dimarik

Рекомендуемые сообщения

Собственно, регулируется не жесткость амортизаторов, а преднатяг пружин. Пружины для этого аппарата слабоваты, даже я с весом менее 70 кг, зажимаю пружины почти на полную.

Если посмотришь на задний амортизатор, в нижней его части увидишь, что опора пружины крутится таким спецключом в виде дуги с зацепом, думаю сталкивался с гидрооборудованием

То есть пружины,по твоему мнению,в порядке,а амортизаторы-т.е.гидравлика-не очень?И почему тогда именно ижевские?Наверняка этот типоразмер делают разные производители или вопрос в цене?

, там многие гидроцилиндры подобными ключами разбираются. А там на ходу уже определишь, какую жесткость делать для устойчивости, комфорта и чтобы подвеску не пробивало.

От себя добавлю, хотя у меня не гарпия, но трофейный, вроде то же самое, что сами амортизаторы (гасящие элементы) слабоваты, мотоцикл на ходу раскачивается сильно в вертикальной плоскости, я думаю амортизаторы менять на что-нибудь типа ижевских.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 12,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

 

То есть пружины,по твоему мнению,в порядке,а амортизаторы-т.е.гидравлика-не очень?И почему тогда именно ижевские?Наверняка этот типоразмер делают разные производители или вопрос в цене?

 

 

Именно, гидравлика. И вопрос да, в цене. Плюс, у меня был ИЖ, вес у него тот же, нареканий к задней подвеске не было. И цена, конечно, комплект ИЖевских 1200, пара подходящих китайских на АЛИ от 7 килорублей, тоже неизвестного качества, а отдавать за действительно фирменные полцены всего мотака несколько неразумно, не стоит он того. Так что освоенный давно сварочник, болгарка и молитвенник какой-то матери мне в руки. По результатам отпишусь.

Хотя сначала я попытаюсь разобрать родные, может, удастся просто масло погуще залить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продаю свой мот. Кому интересно, в личку.

Кабельными стяжками подтяни все болтающиеся электропровода, пролей моторным маслом троса и привод спидометра, переложи их без резких изломов. Некоторые рекомендуют все резьбовые соединения посадить на фиксатор резьбы, но по моим наблюдениям, это необязательно.

Про провода и тросики правильно. С помощью стяжки и колечек из топливного шланга можно удобные крепления-органайзеры для проводов и тросиков соорудить. Всё подряд на фиксатор резьбы (синий) сажать не обязательно. На 300 км, когда будешь всё проверять, будет понятно, что надо сажать. У меня, например, болт оси руля выкрутился полностью, руками вынулся. Это был неприятный сюрприз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДВС всем!

Стала огорчать коробка. Повышенные передачи включаются без характерного щелчка. Т.е. качелькой вниз носком - четкий щелчок. Качелькой вверх пяткой - щелчок либо еле-еле, либо вообще не чувствуется. Пару раз вылетала вторая передача в нейтраль, как-будто я ее недожал. Собственно вторая передача хуже всего и ощущается  :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДВС всем!

Стала огорчать коробка. Повышенные передачи включаются без характерного щелчка. Т.е. качелькой вниз носком - четкий щелчок. Качелькой вверх пяткой - щелчок либо еле-еле, либо вообще не чувствуется. Пару раз вылетала вторая передача в нейтраль, как-будто я ее недожал. Собственно вторая передача хуже всего и ощущается  :(

Попробуй для начала укоротить тягу, которая идет от педали на рычаг переключения, ну и заодно проверь там протяжку и работу всего. Может, у тебя просто задняя часть педали переключения в кронштейн подножки упирается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может, у тебя просто задняя часть педали переключения в кронштейн подножки упирается?

Слушай, а ведь точно. Я же эту подножку загнул при падении. Выгибал в полевых условиях, надо снять и проверить геометрию, наверняка просто подножка кривая, но ногой это не ощущается  ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все загнал коня на зиму в гараж. Теперь с вечера начинаю ждать весны((((

Народ, подскажите кто нибудь ездил к буржуям на мотоцикле. Слышал что мотоциклисты как правило не стоят в очередях на границе, проезжая мимо до шлагбаума?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно,что внутри этих "амортов",думаю там воздух :D

Нет, вроде масло там, где-то мельком читал, что они вроде даже разборные. Я попытался раскрутить, но показалось, что там резьба запорота, короче, пока даже пружины снять не смог, не стал действовать жестко, докатаю сезон, а там не торопясь уже буду изучать конструкцию подробно.

 

 

 

Народ, подскажите кто нибудь ездил к буржуям на мотоцикле. Слышал что мотоциклисты как правило не стоят в очередях на границе, проезжая мимо до шлагбаума?

 

Вот этот товарищ на трофейном к капиталистам ездил: http://www.china-moto.ru/forum/user/14157-rootcom/  спроси у него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слушай, а ведь точно. Я же эту подножку загнул при падении. Выгибал в полевых условиях, надо снять и проверить геометрию, наверняка просто подножка кривая, но ногой это не ощущается  ;)

Мое почтение всем и,особливо,Buddy.Ты,было дело,хвастался стильными шмотками и шлемом.Черный цвет-круто,но как оно на солнце летом в пробке в черном шлеме?Вопрос без юмора.Мне за зиму предстоит купить все необходимое,но шлем-"альфа и омега".В черной машине летом хуже,чем в серебристой,а как с шлемами?Буду рад разным мнениям-глядишь,свое составлю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мое почтение всем и,особливо,Buddy.Ты,было дело,хвастался стильными шмотками и шлемом.Черный цвет-круто,но как оно на солнце летом в пробке в черном шлеме?Вопрос без юмора.Мне за зиму предстоит купить все необходимое,но шлем-"альфа и омега".В черной машине летом хуже,чем в серебристой,а как с шлемами?Буду рад разным мнениям-глядишь,свое составлю!

У колпака цвет особо роли не играет, во-первых, слой пенопласта, во-вторых, вентиляция, в-третьих, обдувает постоянно, но вот с точки зрения пассивной безопасности лучше яркий, ведь байк - это очень уж хитрый предмет: на дороге он есть, а в зеркале нет))))

Бери только гермак. Открытый шлем a-la "немцы первой мировой" это безмерно круто, но с точки зрения защиты головушки забубенной не лучший вариант. Выбирай размер так, чтобы он не давил и не болтался, обрати внимание на удобство и качество застежки. И весьма рекомендую взять колпак с двойным стеклом: наружное защитное и внутреннее тонированное, от солнца. Козырьков у байка нет, если солнце бьет в глаза, на ходу это весьма неприятно. Да и муха, прилетевшая в глаз тоже не фонтан))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас с воскресенья похолодание. Сейчас еще пока на байке, но уже дождь идет. Видимо пора закрывать сезон.

Кто как планирует консервировать байк на зиму?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слушай, а ведь точно. Я же эту подножку загнул при падении. Выгибал в полевых условиях, надо снять и проверить геометрию, наверняка просто подножка кривая, но ногой это не ощущается  ;)

Да я сегодня немного сложился на повороте педаль согнулась переключать было сложно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мое почтение всем и,особливо,Buddy.Ты,было дело,хвастался стильными шмотками и шлемом.Черный цвет-круто,но как оно на солнце летом в пробке в черном шлеме?Вопрос без юмора.Мне за зиму предстоит купить все необходимое,но шлем-"альфа и омега".В черной машине летом хуже,чем в серебристой,а как с шлемами?Буду рад разным мнениям-глядишь,свое составлю!

Забудь свои тачки если шлем и не китайский а сертифицированный покупался в салоне или на LUIS или FS moto считай у тебя хороший шлем и поверь там такая вентиляция что даже летом в жару не надо забрало открывать, пользуюсь 3 год BANDIT FIGHTER и мне пофиг что интеграл на чоппере не смотрится, интеграл самый надежный, а на лице повреждения тоже не всем идут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Черный цвет-круто,но как оно на солнце летом в пробке в черном шлеме?

Привет! У меня проблема со шлемом только одна. В закрытом виде потеет визор на светофорах. Что в жару, что в холод. Других проблем не испытывал, но мне не приходилось подолгу торчать в пробках.

А вот в косухе жарко просто шандец. В следующем сезоне буду гонять в майке и черепахе в жару.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто как планирует консервировать байк на зиму?

Так.

Дальнейшая дискуссия показала, что я забыл про бензин, что и исправляю. Заводим двигатель, закрываем кран, вырабатываем все топливо из карбюратора, затем сливаем весь бензин из топливного бака, выкручиваем краник и затыкаем тряпочкой так, чтоы вентиляция была и конденсат уходил.

АКБ снимаем, электролит доливаем, подзаряжаем. В тепло необязательно, но раз в месяц подзаряжать. Ставим мотак на центральную подставку (подкат), сдуваем колеса до 0,5 кг. Заливаем в цилиндр масла кубиков 10, прокручиваем движок кик-стартером раза два - три, свечное отверстие закрываем либо чопиком, либо вкручиваем старую свечу, затыкаем промасленной ветошью глушители, снимаем патрубок воздушного фильтра, карб тоже затыкаем промасленной ветошью. Все, что может заржаветь брызгаем силиконовой смазкой (НЕ ВД-шкой!), запаковываем мот в чехол.

Изменено пользователем Коневод
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По части шлема - я вот покатался и понял, что для города все эти интегралы - явно избыточны. Ездил в 3/4 и в модуляре. Один чёрт - 90% времени стекло открыто либо соответственно "морда" на макушке, иначе всё запотевает и просто смысла нет.

Моё мнение - в городе, где скорости не превышают 50-60 км/ч, а в основном вообще по пробкам пробираешься на второй передаче - нужен открытый шлем типа 3/4 с коротким визором. А вот на трассе, где скорость будет уже за 80 - вот там можно и интеграл либо модуляр.

 

Основным моим шлемом в этом сезоне был вот такой: http://www.motohead.ru/katalog/motoshlemi/motoshlem-michiru-mo-150.html

Но, повторюсь, стекло запотевает при полностью закрытом положении, если не ехать достаточно быстро. А в городе постоянно быстро не поездишь. Приходилось поднимать. Но при полностью поднятом как только чуть ускорился - ветром глаза слезит, надо опускать. В итоге приходилось постоянно туда-сюда в промежуточных положениях - короче геморрой.

В следующем сезоне обязательно куплю себе вот такой: http://www.motohead.ru/katalog/motoshlemi/motoshlem-michiru-mo-130.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По части шлема - я вот покатался и понял, что для города все эти интегралы - явно избыточны.

Не соглашусь полностью. Город, трасса без разницы. Чем более закрытый, тем лучше. Я открываю забрало только в ГСК или на заправках, остановках и т.д. Чтобы визор не потел, приоткрываю его на один щелчок. Получается щель, достаточная для его проветривания.

Пока не пришел мой шлем, ездил в совкошлеме, типа "Салют 2". Особого восторга, от открытой физиономии не испытывал.

02894306.jpg

 

В следующем сезоне обязательно куплю себе вот такой: http://www.motohead.ru/katalog/motoshlemi/motoshlem-michiru-mo-130.html

В плане защиты подбородка и челюсти ни о чем  ^_^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем мое почтение!Благодарю за отзывы.По поводу интеграла-полностью согласен.Не думаю что "шрамы украшают мужчину".По поводу цвета-не убедили-буду покупать серебристый.Отдельное мерси Kordhard за ссылку,этот магазин в Питере есть "вживую"-огромный плюс!Теперь предлагаю наморщить умы.На этом-же сайте,в разделе об экипировке прочитал:"Минимальный набор чёпериста-шлем,перчатки и мотоботы".Шлем-не обсуждается,перчатки-тоже понятно,а вот боты-вопрос.Автор поста считает,что новичок падает,как правило,при минимальной скорости набок и ломает лодыжку,а боты её,как раз и защищают.Мне это показалось убедительным,т.к.сам,в процессе обучения,частенько ловлю мот ногами,но ёбрик лёгкий,а наш можно и не удержать...Что думаете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил байк в гараж. Теперь я знаю, что такое холод! Отогреюсь, потом напишу свои впечатления от Гарпии от начала и до конца сезона

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем мое почтение!Благодарю за отзывы.По поводу интеграла-полностью согласен.Не думаю что "шрамы украшают мужчину".По поводу цвета-не убедили-буду покупать серебристый.Отдельное мерси Kordhard за ссылку,этот магазин в Питере есть "вживую"-огромный плюс!Теперь предлагаю наморщить умы.На этом-же сайте,в разделе об экипировке прочитал:"Минимальный набор чёпериста-шлем,перчатки и мотоботы".Шлем-не обсуждается,перчатки-тоже понятно,а вот боты-вопрос.Автор поста считает,что новичок падает,как правило,при минимальной скорости набок и ломает лодыжку,а боты её,как раз и защищают.Мне это показалось убедительным,т.к.сам,в процессе обучения,частенько ловлю мот ногами,но ёбрик лёгкий,а наш можно и не удержать...Что думаете?

Всем доброго времени суток. Про тапки..Езжу в берцах. Удобно и сильно..Про защиту..То что находится в ценовой диапазоне " доступно всем" больше понтов чем защиты..ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...