Перейти к содержанию

IRBIS GARPIA 250 (2014)


dimarik

Рекомендуемые сообщения

А... На фото не понятно было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 12,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

В 10.03.2020 в 18:27, Летучий Голландец сказал:

Послезавтра посмотрю...

Посмотрел. На холодную нормально,после того как проехал километров 5 по городу опять пару раз заглох- на старте начинаешь давать газ,глохнет!?

Друзья,у кого есть какие мысли? Мозги уже начинают плавиться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Летучий Голландец сказал:

Посмотрел. На холодную нормально,после того как проехал километров 5 по городу опять пару раз заглох- на старте начинаешь давать газ,глохнет!?

Друзья,у кого есть какие мысли? Мозги уже начинают плавиться...

Судя по описанию - богатит, заливает свечу. О причинах можно только догадываться, но начни с самых простых - воздухозаборники, чистота воздухана, исправность и соответствие мотору свечи зажигания... Потом лезем в карбюратор - смотрим чистоту жиклёров, плотность их посадки - бывает, что и выкручиваются; исправность системы обогащения...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Летучий Голландец сказал:

Посмотрел. На холодную нормально,после того как проехал километров 5 по городу опять пару раз заглох- на старте начинаешь давать газ,глохнет!

Обагатитель надеюсь не забыл вернуть в нормальное положение. Да и с топливными фильтрами не переборщил ?? Так же сетка на кранике может быть забита, как и отверстие разряжения на крышке бака

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, ПетровичЪ сказал:

 Да и с топливными фильтрами не переборщил ?

Кстати, да! бумажные могут завоздушиваться, симптомы почти те-же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо,мужики! Воздушный фильтр завтра перетряхну. Все случилось в одночасье! Ездил без проблем,через день не завелся (отсутствие искры),заменил свечу,завелся и понеслось! В связи с нехваткой времени отогнал мот на СТО с просьбой почистить/отрегулировать карб,когда забирал работало нормально (но он был холодный).Когда поехал в гараж опять понеслось,спросил на этом СТО - говорят значит выработка на заслонке,карб нужно менять... Может конечно и нужно,я брал мот с пробегом за 40ткм.Но ,на сколько я вообще че то понимаю в технике,выработка в карбе не может проявиться так моментально... Или может?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, ПетровичЪ сказал:

Обагатитель надеюсь не забыл вернуть в нормальное положение.

Саша,я щас загуглю этот момент,не мог бы ты объяснить подробнее,чую мне в карб прийдется самому лезть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Летучий Голландец сказал:

Саша,я щас загуглю этот момент

Че там гуглить.. рычажек на карбюраторе есть? Так если он до конца вверх то заслонка воздуха закрыта, потому и глохнет как прогрелся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не,он работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Летучий Голландец сказал:

Не,он работает.

Работает то работает, главное после прогрева его открыть не забыть ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завтра конечно буду смотреть и смажу привод,но на текущий момент завожу на подсосе,отпускаю,рычак на руле исправно отпрыгивает ,обороты возрастают... Все как положено!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Летучий Голландец сказал:

рычак на руле исправно отпрыгивает ,обороты возрастают... Все как положено!

Ну раз тут все ок, то тогда смотри дальше, фильтры, краник, отверстие в крышке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да... завтра-послезавтра буду ковырять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была похожая ситуация. Что я только не делал: свеча, зазоры клапанов, чистка фильтра и карбюратора, регулировка карбюратора по всем возможным вариантам, краник, проводка (мало ли). Всё решилось после замены карбюратора. Причем новый даже не настраивал, просто воткнул и всё поехало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.03.2020 в 08:00, KDL сказал:

Всё решилось после замены карбюратора. Причем новый даже не настраивал

Взял новый,поставил,завел... Заводится только на подсосе,обороты 4-5 тысяч,стоит отпустить рычажок взлетают до 10тысяч. Времени возится не было,в понедельник буду смотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет /Первый запуск после зимы,без акб минут 20_30 дергал, потом старта пшикнул на искру посмотрел, еще минут 10_12 и первый вдох/выдох)))Скоро сезон урааа!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аааа!!! Победил! С одной стороны стыдно признаться,что по невежеству своему (в инжекторе я понимаю гораздо больше,чем в карбе,правда это касается машин) я не правильно поставил дроссельную заслонку на новом карбе...,С другой стороны - мы все время учимся!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пришла наконец

15844300598061732356160.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Музыка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фара?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...