Перейти к содержанию

IRBIS GARPIA 250 (2014)


dimarik

Рекомендуемые сообщения

Я с рабочего компьютера захожу он меня на большое колличество сайтов не пускает можно без ссылок .Сколько вешать в граммах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 12,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

По ссылке этот же сайт...  все-таки, советовал бы посмотреть, но раз Вам нужно очччень быстро, то 0,05/0,08. А там решайте сами)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я конечно дико извиняюсь..Но я не понял смысл этого высказывания про фары.К чему это.

Это я к тому, что фара установлена не в том месте и не по тому назначению. Я, например, ярый противник "колхозного ксенона", а кто-то установил, настроил и "никого" не слепит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Второй день льет дождь. Сборка мотоцикла откладывается на неопределенный период...  :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гараж занят автомобилем. Мот был привезен на дачу в надежде на хорошую погоду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Н-да, а я пытаюсь уместить в гараже и мото и авто, тесно ппц, но по-другому никак... прижал к стеночке и можно аккуратно на авто заезжать ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня пока на поддоне стоит, укрытый пленкой. Жду, когда перестанет лить дождь. Собирать мот в луже не очень приятный момент.

Потом уже буду примерять мот + автомобиль в ГСК. Или искать "ракушку" в дешевых ГСК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

b29d2339edbb.png

 

Насчет ракушки, только если охраняться будет)

Сам снимаю в ГСК, даже на даче не хочу оставлять. Ну, умещаемся)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, вот такая проблема - когда заводишься на непрогретом и пытаешься вытянуть рычагом на руле заслонку, дабы прогреть на оборотах, то двиг в какой-то момент просто глохнет, не пытаясь даже повысить обороты. В чем может быть проблема? (мот первый, поэтому не особо разбираюсь) Особой проблемы не вызывает, т.к. подержать чуть рычагом газа и он уже не глохнет, но все же, проблема она есть ))

 

И второе - при включении поворотника (влево), начинают мигать все поворотники, как аварийка, а при включении вправо все норм. Ну это, наверное, коротит где-то в  самом переключателе. Не лез туда по причине боязни что-нибудь сломать)

Но, чувствую, все-таки полезу) Насчет гарантийного случая - видел я как в магазе где покупал смотрят на технику привезенную к ним по гарантии, вывод - надо самому решать свои проблемы)

 

З/Ы/ Насчет гаража - там намного меньше 4 м в ширину. Справа авто уже почти шаркает зеркалом о стену при заезде.

 

З/З/Ы/  Раз уж стал калякать тут, задам ещё вопрос - какой у нас диаметр руля? В каталоге запчастей такое не указано. Мож кто знает, а то надо идти мерять в гараж))

Изменено пользователем Peresvet
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

З/З/Ы/  Раз уж стал калякать тут, задам ещё вопрос - какой у нас диаметр руля? В каталоге запчастей такое не указано. Мож кто знает, а то надо идти мерять в гараж))

22 мм диаметр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня гараж 6х5, так что вслезет все - и авто, и мото + у меня там репетиционная база еще... Плюс товарищ свой мот там тоже ставить собирается...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, братья-мотоциклисты.

 

А подскажите, у кого какой пробег уже, какие косяки вылезли (тему прочитал дважды, мало ли, кто нибудь забыл упомянуть о проблемке). Завтра собираюсь брать такой мот себе. С китаем уже знаком, стоит в гараже Флекс 250

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил себе гарпию в омске, цена 82 500, уже поставил на учет, полет нормальный, пробег 30 км. :P  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздравляю) Фотки давайте себя с гарпией дабы запечатлеть владельца на коне =) Ну и чуть общие впечатления от самого мото)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, вот такая проблема - когда заводишься на непрогретом и пытаешься вытянуть рычагом на руле заслонку, дабы прогреть на оборотах, то двиг в какой-то момент просто глохнет, не пытаясь даже повысить обороты. В чем может быть проблема? (мот первый, поэтому не особо разбираюсь) Особой проблемы не вызывает, т.к. подержать чуть рычагом газа и он уже не глохнет, но все же, проблема она есть ))

 

И второе - при включении поворотника (влево), начинают мигать все поворотники, как аварийка, а при включении вправо все норм. Ну это, наверное, коротит где-то в  самом переключателе. Не лез туда по причине боязни что-нибудь сломать)

Но, чувствую, все-таки полезу) Насчет гарантийного случая - видел я как в магазе где покупал смотрят на технику привезенную к ним по гарантии, вывод - надо самому решать свои проблемы)

 

З/Ы/ Насчет гаража - там намного меньше 4 м в ширину. Справа авто уже почти шаркает зеркалом о стену при заезде.

 

З/З/Ы/  Раз уж стал калякать тут, задам ещё вопрос - какой у нас диаметр руля? В каталоге запчастей такое не указано. Мож кто знает, а то надо идти мерять в гараж))

Насчёт поворотников, может в фаре подключено не правильно быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера с дальника приехал палёт нормальный намотал 1500 км всё работает как чясики

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...