Перейти к содержанию

IRBIS GARPIA 250 (2014)


dimarik

Рекомендуемые сообщения

Если нечего по делу сказать, проходи мимо. Шутка неуместная.

Отчего же неуместная? Восприятие юмора,конечно,присуще не всем,но многим...

Если потрудиться прочитать ВСЮ ветку Гарпии,станет понятно почему твой пост вызвал улыбку(или не станет).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 12,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Игорь. Привет. Наверное минус 2 зуба.

Привет! Именно +2. Родная 16,а речь шла о 18й.

Перечитал что написал-вроде понятно все. Там же и про колесо большего размера(то что хотел ты).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Петрозаводске знакомый переделал данный аппарат вполне успешно.

тогда думаю все хотят увидеть данный аппарат

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Везде ,по возможности нужно экономить,по немногу и наберется.Конечно подсветка приборов мнго не даст,но начало есть.Фото чего,приборки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отчего же неуместная? Восприятие юмора,конечно,присуще не всем,но многим...

Если потрудиться прочитать ВСЮ ветку Гарпии,станет понятно почему твой пост вызвал улыбку(или не станет).

Молодец, Игорь. Я на глубокую мысль Димы из Курска о замене мота, тоже не стал обращать внимание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет! Именно +2. Родная 16,а речь шла о 18й.

Перечитал что написал-вроде понятно все. Там же и про колесо большего размера(то что хотел ты).

Да - да. Игорь. Ты прав. +2. Перемкнуло в остатках мозга. Я эту тему об увеличение передаточного числа, как раз в мыслях кручу туда-сюда. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Молодец, Игорь. Я на глубокую мысль Димы из Курска о замене мота, тоже не стал обращать внимание.

Пошутил человек! К тому же он кругом прав...Сейчас увидел курс доллара и подумал,что не скоро получится увеличить скорость по Диминому рецепту...

Берегите то,что есть-наш мотоцикл не так уж плох!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пошутил человек! К тому же он кругом прав...Сейчас увидел курс доллара и подумал,что не скоро получится увеличить скорость по Диминому рецепту...

Берегите то,что есть-наш мотоцикл не так уж плох!

Это была всего лишь шутка. Обидеть никого не хотел.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 А какая ж скорость разрешена для мотоцикла максимальная?У нас 90км.ч.а мот бежит 110км.или просто палить топливо большими поршнями.Да и при 70-80км.ч.еще можно выжить,а выше шансов оч мало.Я падал при 40-50км.на асфальт и отряхнувшись ехал дальше,а вот при сотне спилишься об асфальт до кочерыжки как на терке,это при самом удачном падении.Пацан один на спорте не вписался в поворот и на нем не осталось кожи соскобило.

Толя. Привет. Ну так-то и у нас скорость 90 разрешённая. Но сели ты идёшь по МКАДУ 120 в левом ряду - это норма. Поэтому я и хочу быть в левом потоке, а не во 2-3 ряду со скоростью 90-110. При возникновение пробки перемещаться в крайний левый ряд (за левую обочину) из 2-3 ряда не очень удобно и безопасно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это была всего лишь шутка. Обидеть никого не хотел.

Да, ладно, Дим. Забыли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 А какая ж скорость разрешена для мотоцикла максимальная?У нас 90км.ч.а мот бежит 110км.или просто палить топливо большими поршнями.Да и при 70-80км.ч.еще можно выжить,а выше шансов оч мало.Я падал при 40-50км.на асфальт и отряхнувшись ехал дальше,а вот при сотне спилишься об асфальт до кочерыжки как на терке,это при самом удачном падении.Пацан один на спорте не вписался в поворот и на нем не осталось кожи соскобило.

если ездить в футболке и сланцах можно и на 30 км в час жопу до кости таза сточить носите мотоэкиперовку ее не просто так придумали в хорошей экипе даже на 200 км в час царапин не остается я езжу в мотокуртке и мотоштанах весной возможно боты докуплю на лето у меня есть черепаха и наколенники ну и перчатки естественно летние и зимние вот на чем экономить нельзя так это на экипе любой перелом обойдется в разы дороже куртки или черепахи даже есть просто навернутся на скорости 60 км и обточится лечится будешь от двух недель до трех месяцев сколько денег за это время будет просерено на лекарства и сколько денег не будет заработано я уже имею печальный опыт падений в экиперовке навернулся на скорости 50-60 км в час не царапин не переломов только ушибы был бы без экипа точно свернул или сломал бы плечо (на него не хило упал) полюбому обточил его же и всю бочину вместе с жопой а так встал выматерился поднял мот откатил в сторону выгнул с ноги дуги и руль поправил фару и зеркало да поехал дальше единственное коленки немного поцарапал но это тогда у меня мотоштанов не было в обычных джинсах ездил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мотоштаны к стати не советую брать очень не практичная вещь я как то раз в них весь день проходил ощущения были такие будто я пол дня в холодной воде по пояс простоял потом дня 3 ноги ныли лучше взять наколенники защита приемлемая и если че всегда снять можно 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Экипировка нужна однозначно. Если человека разогнать до 30 км/ч и ударить в стену, то в 90% случаев он уже не встанет. А вы говорите про 60-80 км/ч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Нельзя не согласиться,оно и кольчужка не помешала бы :D но не всегда есть время и желание собираться,как вор на ярмарку,особо если поехать на рыбалку и днем 30гр.носиться с омуницией и кучей барахла и без этого муторно.Хочется на легке,в трусах и майке.

 У нас МКАДа нет и не предвидится в ближайшее время,так что 60-80км.стандартная скорость,везде знаки и лежачие,кроме живых полицейских в изобилии.Все под контролем...

я навернулся в городе думая что у меня все под контролем это типичная ошибка новичков думать что ты не упадешь потому что опытный и все под контролем нихера не под контролем в любую секунду может случится что угодно да элементарно в зад на светофоре залетит тварь бухая на скорости 80 км в час и все труп у меня так друг с женой погибли а были бы в экиперовке может быть и выжили у них из экиперовки был один шлем на двоих он был в шлеме умер в реанемации она без шлема мгновенно прям там на месте 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Нельзя не согласиться,оно и кольчужка не помешала бы :D но не всегда есть время и желание собираться,как вор на ярмарку,особо если поехать на рыбалку и днем 30гр.носиться с омуницией и кучей барахла и без этого муторно.Хочется на легке,в трусах и майке.

 У нас МКАДа нет и не предвидится в ближайшее время,так что 60-80км.стандартная скорость,везде знаки и лежачие,кроме живых полицейских в изобилии.Все под контролем...

Доброго всем дня. Вот тут у меня мнение раздвояется.  :) С одной стороны - ДА. Мото-экипировка нужна. Безопасность, ЖИЗНЬ, забота близких о тебе при восстановление после падения (причем не обязательно в результате ДТП) и прочие вещи мной здесь не указанные. А с другой стороны - нет. Жара, пот, неудобства в экипировке, создающие помехи при маневрирование и, как следствие - ДТП. Одевание - раздевание. Куда эту экипировку девать, при приезде в место назначения. Куча проблем и вопросов. На кой ляд эта возня, если можно прыгнуть в авто и уехать? Для чего мот? Для удовольствия, ощущения свободы (ветер в лицо), повышения адреналина, улучшения внимательности? Или для боязни проехать жопой по асфальту, испуга дождя и дорожных препятствий в виде лежащих, стоящих и ползучих полицейских и прочих неадекватных неприятносте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго всем дня. Вот тут у меня мнение раздвояется.  :) С одной стороны - ДА. Мото-экипировка нужна. Безопасность, ЖИЗНЬ, забота близких о тебе при восстановление после падения (причем не обязательно в результате ДТП) и прочие вещи мной здесь не указанные. А с другой стороны - нет. Жара, пот, неудобства в экипировке, создающие помехи при маневрирование и, как следствие - ДТП. Одевание - раздевание. Куда эту экипировку девать, при приезде в место назначения. Куча проблем и вопросов. На кой ляд эта возня, если можно прыгнуть в авто и уехать? Для чего мот? Для удовольствия, ощущения свободы (ветер в лицо), повышения адреналина, улучшения внимательности? Или для боязни проехать жопой по асфальту, испуга дождя и дорожных препятствий в виде лежащих, стоящих и ползучих полицейских и прочих неадекватных неприятностей и гадов?

Пардон. Слетел черновик.                     неприятностей и гадов? Каждый решает сам. Вот такой итог.

P.S. Ну щас начнётся. Чё та я разошёлся. ;) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пардон. Слетел черновик.                     неприятностей и гадов? Каждый решает сам. Вот такой итог.

P.S. Ну щас начнётся. Чё та я разошёлся. ;) 

Я согласен,в некоторых моментах есть свои + и - ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго дня суток,а не кто не подскажет,что можно сделать,что бы седло бак на протирало(то место прилегания седла к баку)там краску уже потёрло...Был мопед была такая же проблема,я сиденье шкурой обтянул...но тут не вариант,может на бак что то приспособить?Да,ещё,когда едешь по холодку так сказать,от бака холодно бёдрам...была идея что то на бак натянуть,на ту часть где ноги касаются...как раз две проблемы решить)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 В ранних постах ребята рекламировали свои поделки с кожей,кофры,галстуки ит. д.закажи на бак чехол с карманами и будет тебе счастье.Проще наклеить толстые рельефные наклейки из силикона и т. д.

Благодарю за подсказ,буду смотреть ,какой вариант лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...