Перейти к содержанию

IRBIS GARPIA 250 (2014)


dimarik

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 12,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Заметил интересную вещь. Если передний тормоз (на неподвижном мото :)) нажать резко то его ход очень маленький и прожать дальше не получится.

Если же его нажимать медленно, то ход ручки гораздо больше (раза в 2 точно), прямо чувствуется как она постепенно поддается и дожимается. Интересно это у всех так?

Я спецом пошёл посмотрел...не,у меня не так,я сразу продавливаю до конца,может я такой сильный))...посмотри регулятор на ручке,может в нём натяжение отрегить нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Други, помогите разобраться с проводкой. 

1. Розовый и коричневый провод скручены между собой :blink: . Как такое может быть?

2. С правой ручки розовый вообще не идет (так-то кнопка *start*)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Други, помогите разобраться с проводкой. 

1. Розовый и коричневый провод скручены между собой :blink: . Как такое может быть?

2. С правой ручки розовый вообще не идет (так-то кнопка *start*)

1. Это действительно странно..... Так не может быть, коричневый это + габаритов, а розовый это - идущий на реле стартера.

2. Не обязательно что он идет в правую ручку. Сам блок кнопок может иметь другие по цвету провода (эти провода ставит производитель кнопок), а вот на разъеме (в фаре, куда идут провода с блоков кнопок) должен быть розовый

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я спецом пошёл посмотрел...не,у меня не так,я сразу продавливаю до конца,может я такой сильный))...посмотри регулятор на ручке,может в нём натяжение отрегить нужно.

 

Если до конца продавливаешь то у тебя в системе воздух и гидравлика работает на сжатие воздуха, а не на прижим колодок. Не должна ручка глубоко нажиматься. Регулятор на ручке лишь для того, чтобы под длину пальцев подстроить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если до конца продавливаешь то у тебя в системе воздух и гидравлика работает на сжатие воздуха, а не на прижим колодок. Не должна ручка глубоко нажиматься. Регулятор на ручке лишь для того, чтобы под длину пальцев подстроить.

Ну вот,обломал меня...я то думал что я такой сильный что продавливаю сразу,а оказалось неисправность(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

makar

есть технология AGM  - тот же кислотник...не гель

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди, вы мне просто скажите, надо или не надо в этот АКБ доливать дистилянт?

Если надо доливать - то сколько в каждую банку?

Должен ли плескаться раствор в банке?

Спасибо.

 

Моей батарее уже 2 года, может больше.

post-27292-0-77652400-1467273159_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди, вы мне просто скажите, надо или не надо в этот АКБ доливать дистилянт?

Если надо доливать - то сколько в каждую банку?

Должен ли плескаться раствор в банка?

Спасибо.

Моей батарее уже 2 года, может больше.

Мой акб именно такой как у тебя..а что я с ним делал я уже писал..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Владимир, тебе огромное спасибо. Раз других коментариев нет, значит у всех так, поэтому и буду делать аналогично, как ты.

Просто сомнение меня берет, должен ли булькать там раствор? Не все как-то однозначно. У меня не булькает при тряске, но напряжение держит, мот заводит. Вот я и думаю, ждать пока напряжение начнет падать ниже 12В или сейчас долить дистиллированную воду? АКБ не обслуживался 2 с лишним года.

 

PS На БТТ как-то все понятнее было. По инструкции разобрал, заменил пластины, собрал, залил электролитом плотность которого выбираем в соответствии с регионом нахождения и временем года. Сделал два цикла зарядки разрядки и все. А тут... фиг знает что там внутри. Чую, что не все так просто. Хоть банку пили  :D .

PS2 Сломается - распилю для науки!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Владимир, тебе огромное спасибо. Раз других коментариев нет, значит у всех так, поэтому и буду делать аналогично, как ты.

Просто сомнение меня берет, должен ли булькать там раствор? Не все как-то однозначно. У меня не булькает при тряске, но напряжение держит, мот заводит. Вот я и думаю, ждать пока напряжение начнет падать ниже 12В или сейчас долить дистиллированную воду? АКБ не обслуживался 2 с лишним года.

PS На БТТ как-то все понятнее было. По инструкции разобрал, заменил пластины, собрал, залил электролитом плотность которого выбираем в соответствии с регионом нахождения и временем года. Сделал два цикла зарядки разрядки и все. А тут... фиг знает что там внутри. Чую, что не все так просто. Хоть банку пили :D .

PS2 Сломается - распилю для науки!

У меня сухой тоже держал заряд и заводился. Видими это до поры до времени...Сигналка быстро его высасывала...Не хватало ему видимо...А после процедур нормализовалось..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть акб обслуживаемые, есть не обслуживаемые, в которые не предусматривается доливать воду или кислоту. Есть акб в которых присутствует коагулянт, который связывает электролит в гель или вообще исключает всякую текучесть электролита - эти, как правило, не обслуживаемые. Какой у вас?   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики,есть идея))Вот тут среди нас есть мастера которые сделали центральную ногу,так сделайте их больше и продавайте другим,у кого её нет,и головы нет)))Я думаю не многие имеют возможность сделать самим,а просить-бегать сварщиков (как в моем случае) тяжко)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой у вас?   

Ден, в том-то и проблема, я не знаю. Вверху (сообщение #7241 icon_share.png) картинка, сможешь определить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ден, в том-то и проблема, я не знаю. Вверху (сообщение #7241 icon_share.png) картинка, сможешь определить?

Похоже на не обслуживаемый гелевый. Можно попробовать долить  дистиллированной воды немного, но если и поможет то не на долго. Всё же стоит начинать готовиться к покупке нового акб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про аккумуляторы, правда, не мотоциклетные. Собственно, история такова. Что-то около четырех лет назад, как раз летом, потребовалась замена АКБ на моем конике. Штатно там стояла 66-я, но места хоть под 90-ю, вот и прикупил батарейку на 77 а/ч, НЕОБСЛУЖИВАЕМУЮ (это важно), ЗВЭРЬ, блин.

 

2015-01-03_192845-336-280.jpg

 

Сверху было написано "необслуживаемая, не требует доливки" и все так аккуратно со всех сторон заклеено... ага... Щастье продлилось ровно два года и супер-пупер навороченная батарея благополучно сдохла. Поскольку на пузотерке - Конике гоняет в основном жена, а мне не светило работать ее персональной службой 911, АКБ была приобретена новая. А ЗВЭР, ничтоже сумняшеся, был вскрыт. И под яркими самоклеящимися этикетками были обнаружены самые обыкновенные пробки с резьбой. Под которые пришлось влить больше литра дистиллированной воды. После всех положенных шаманских плясок (зарядка-плотность-уровень) батарейка была водружена в УАЗ, на котором проработала еще два года. Это я, собственно, к чему... не так уж Толян и неправ, во всяком случае, покупая обычный свинцово-кислотный аккумулятор, вы покупаете именно его, а вот "необслуживаемые", "гелевые" или "АМГ" могут оказаться теми же свинцово-кислотниками с красивыми этикетками.

А настоящий гелевый аккумулятор я видел "в деле". Он был еще из тех, у которых банки были скручены в цилиндры. Это реально сильная батарея, не буду описывать, как владелец над ней издевался, но впечатлило весьма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про аккумуляторы, правда, не мотоциклетные. Собственно, история такова. Что-то около четырех лет назад, как раз летом, потребовалась замена АКБ на моем конике. Штатно там стояла 66-я, но места хоть под 90-ю, вот и прикупил батарейку на 77 а/ч, НЕОБСЛУЖИВАЕМУЮ (это важно), ЗВЭРЬ, блин.

2015-01-03_192845-336-280.jpg

Сверху было написано "необслуживаемая, не требует доливки" и все так аккуратно со всех сторон заклеено... ага... Щастье продлилось ровно два года и супер-пупер навороченная батарея благополучно сдохла. Поскольку на пузотерке - Конике гоняет в основном жена, а мне не светило работать ее персональной службой 911, АКБ была приобретена новая. А ЗВЭР, ничтоже сумняшеся, был вскрыт. И под яркими самоклеящимися этикетками были обнаружены самые обыкновенные пробки с резьбой. Под которые пришлось влить больше литра дистиллированной воды. После всех положенных шаманских плясок (зарядка-плотность-уровень) батарейка была водружена в УАЗ, на котором проработала еще два года. Это я, собственно, к чему... не так уж Толян и неправ, во всяком случае, покупая обычный свинцово-кислотный аккумулятор, вы покупаете именно его, а вот "необслуживаемые", "гелевые" или "АМГ" могут оказаться теми же свинцово-кислотниками с красивыми этикетками.

А настоящий гелевый аккумулятор я видел "в деле". Он был еще из тех, у которых банки были скручены в цилиндры. Это реально сильная батарея, не буду описывать, как владелец над ней издевался, но впечатлило весьма.

Прикольно..У меня такой же Зверь на машине..И я его тоже вскрывал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...