Перейти к содержанию

IRBIS GARPIA 250 (2014)


dimarik

Рекомендуемые сообщения

У меня ничего не дёргает! Надо просто мягонько нажимать. Но ещё лучше тормозить педалью, а ручку брать уже в конце, перед самой остановкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 12,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

У меня ничего не дёргает! Надо просто мягонько нажимать. Но ещё лучше тормозить педалью, а ручку брать уже в конце, перед самой остановкой.

Не-э, передний тормоз при прочих равных на 30-50% эффективней заднего, тормозить правильно обоими одновременно. В том числе для выработки правильной моторики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня как-то выработалось уже, что когда совсем резко вкопаться надо - то оба, но вообще подсознательно передний "сильный", а задний "слабый", поэтому задним притормаживаем (например перед "лежачими полицейскими"), а передним в добавок к заднему уже делаем остановку, если нужно.

Всё-таки "Гарпия" от переднего тормоза изрядно клюёт носом, из-за чего просто так для сброса скорости им пользоваться не очень комфортно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это при торможении ручку дергает? Тогда биение тормозного диска.

Не ручку. Ускорение торможения как бы неравномерное. Ручку не бьёт, держу её ровно, а процесс замедления с рывками.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ручку не бьёт, держу её ровно, а процесс замедления с рывками.

Скорее всего просто грязный(остатки смазочных материалов)  диск....Попробуй протереть диск и колодки растворителем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просьба не пинать и не проклинать, у нас, это в Хакасии,третий день +26+28, аномальная жара и будет до понедельника, но работа не дает насладиться поездками на Гаше. Лишь по вечерам два - три часа успеваю) Ах да я хотел поделиться отзывом о установке ведьмой шестерни на 38 зубов. Максималка при ветре и движении с пассажиром упала, да и трогаться все же по хуже, а вот крейсер приятно поднялся с 80=6000, до 95=6000 в городе реже включаю пятую, все показатели по штатным приборам. Рекомендую! Кстати кто интересуется подходит от Ирбис Gr.

Приветствую. Ну то, что у вас джара - это хорошо. Грейтесь. А максималка - это сколько? Я стрелку клал максимально вправо. Тут Толя не признавался, но я задался вопросом и проверил в движении. Если на спидометре 100км/ч, (начало красного сектора), то реально это 90км/ч. Проверял и по навигатору и видел спидометр рядом едущего "Ситроена". Они у них цифровые. Хорошо видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем!В правой крышке есть люк,там сцепление можно перестроить,мне тоже не нравится такая система когда в конце отпускания рычага мот еще дергает.Возможно тогда возникнет другая проблема ;рычаг не будет отходить до упора в исходную,а это повлечет за собой срабатывание микровыключателя в ручке и стартер будет включаться без выжима.Придется ставить пружину на трос.

 Тормоз тоже на самом меньшем положении 1 но толку мало,тормозит очена крепко,нужна аккуратность.

Толя. Приветствую. А можно о регулировке сцепления поподробней. У меня берёт почти в самом конце. Пробуксовки нет, и дерганья нет, но опасаюсь. По переднему тормозу соглашусь. Берёт вмертвую. Но насобачился. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забрал сегодня мот из сервиса после первого ТО. Вылечили ВСЁ, что шуршало, скрипело, звенело. Подварили глушак (я его повредил как-то на бордюре), всё протянули, но главное - отрегулировали всё идеально, теперь холостые ниже, держатся лучше, мот стал намного более отзывчивым, передачи встают чётко. Не знаю, дело в замене масла или регулировках, но по индивидуальным ощущениям как будто 25% дури добавилось. В жизни бы не подумал, что гонять ночью под дождём при температуре +7 может быть ТАКИМ КАЙФОМ!!! Мотор совершенно по-новому звучит, как будто бархатисто так, прям музыка души! Такое чувство, что как будто мотоцикл другой. Внешне вроде мой, но ощущается как-то абсолютно иначе. Вот реально, хоть промок и замёрз - а не хотелось ехать в гараж, хотелось гонять и гонять!

 

Господи, как же я, сцуко, счастлив!!!

Макс. Приветствую. А адресок или телефончик можно в студию. Если ребята толковые, почему не дать им заработать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Да во всех моторах одинаково регулируется сцепа,кулачек поворачивается давит на винт с контрогайкой,его отжимаешь и регулируй.А вот лючек открыть впервой мне пришлось ударной отверткой на малом мацыклете,винты на фиксаторе,в Гарпии не знаю,ша пойду откручивать,раз такое дело.

Если с фотоаппаратом откручивать будешь, то вообще отлично будет :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. сегодня с варил ходовую цепь в графитовом бульоне, готовился к поездке на открытие мото сезона. А вот с глушителем так и не справился, на холодную ни какого дребезжания нет как прогреется и вот тогда с 3500 и примерно до 5000 тыщ оборотов это просто ЖУТЬ. нижняя банка резонирует. Но если под нагрузку то всё нормально. И резать её не хочется, как бы боком не вышло и ехать с таким паскудным звуком просто страмота. Но все равно конечно поеду, а по приезду буду просить Форумчан о совместном консилиуме на эту тему. Глядишь что то и получится. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

valeriy1962 п

 

Всем привет. сегодня с варил ходовую цепь в графитовом бульоне, готовился к поездке на открытие мото сезона. А вот с глушителем так и не справился, на холодную ни какого дребезжания нет как прогреется и вот тогда с 3500 и примерно до 5000 тыщ оборотов это просто ЖУТЬ. нижняя банка резонирует. Но если под нагрузку то всё нормально. И резать её не хочется, как бы боком не вышло и ехать с таким паскудным звуком просто страмота. Но все равно конечно поеду, а по приезду буду просить Форумчан о совместном консилиуме на эту тему. Глядишь что то и получится. 

Попробуй крепления затянуть сильно или подложить что-то. У меня эта проблема именно так решилась. Теперь просто периодически подтягиваю болты 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробовал... во все трубу вывешивал чтоб не касалось рамы и да же в током положении в нижней трубе что то дребезжит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело точно в нижней банке. У меня всё так же. Что делать тоже не понимаю... Приварить другой глушитель?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую. Ну то, что у вас джара - это хорошо. Грейтесь. А максималка - это сколько? Я стрелку клал максимально вправо. Тут Толя не признавался, но я задался вопросом и проверил в движении. Если на спидометре 100км/ч, (начало красного сектора), то реально это 90км/ч. Проверял и по навигатору и видел спидометр рядом едущего "Ситроена". Они у них цифровые. Хорошо видно.

По родному же спидометру, по прямой и без ветра 120км/ч. Но родной не много "фантазер" ;-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело точно в нижней банке. У меня всё так же. Что делать тоже не понимаю... Приварить другой глушитель?

После всех попыток исправить касячок, отношение к глушителю сложилось весьма прохладное, а не провести ли вскрытие? ведь только вскрытие покажет чем болел покойный.  Вот другой вопрос, как это сделать более правильно, ведь пред полагается дальнейшее использование.    

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вообще думаю глушак менять. На счет прямотока не знаю, не нравятся мне "громкие" движки, но имеющаяся конструкция напрягает тем, что цепляет асфальт на правых поворотах. Буду ставить одну банку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вообще думаю глушак менять. На счет прямотока не знаю, не нравятся мне "громкие" движки, но имеющаяся конструкция напрягает тем, что цепляет асфальт на правых поворотах. Буду ставить одну банку.

Я сам к этому склоняюсь, пугает переварка креплений. Если кто знает в Питере мастеров, рекомендуйте. Достал этот звон.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сам к этому склоняюсь, пугает переварка креплений. Если кто знает в Питере мастеров, рекомендуйте. Достал этот звон.

У нас в глубинке реклама сварщиков на каждом углу. Правда, я сам кузнец своего счастья...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем большое здрасьте!  С матался на открытие мото сезона, ситуация не здоровая или на оборот, да же не знаю. как к этому относится.              А дело вот в чем, в связи с в видением категорий  М  А  А1  органы стали более серьёзно относится к мотоциклистам не имеющим прав на вождение мото транспорта. В итоге на откытие мото сезона народу было всего ничего, по сравнению с прошлым годом. Остальные катались под чёрным флагом и остались в не закона.        

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Старую стиралку на разборку и  из нержавейки глушак вечный,

Так-то оно так, Толян, но нужна четкая разработка. На мой взгляд, проще готовый приспособить.

 

Всем большое здрасьте!  С матался на открытие мото сезона, ситуация не здоровая или на оборот, да же не знаю. как к этому относится.              А дело вот в чем, в связи с в видением категорий  М  А  А1  органы стали более серьёзно относится к мотоциклистам не имеющим прав на вождение мото транспорта.

Давно пора. Байкеры и мотобеспредельщики - это совершенно разное. Лично я за удаление с дорог двухколесных отморозков без "прав" и номеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...