Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
2 минуты назад, DanGrey сказал:

 

Да, я уже все понял, спасибо. Только мне кажется низковато и близко к платформе. Как нога становится на подножку, полностью, удобно?

Я садился специально на заднюю сидушку (ну чтоб проверить как кофр стал, как удобно ли седаку будет) ну и ноки на подножки поставил-ничего так дискомфорта не испытал, а как там при езде-хрен его знает, жена вро де бы не жаловалась. но это ведь очень субъективно. Вообщем ставь что под руку придется, кто ехать сзади будет потом расскажет. 

  • Ответов 12,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
13 часов назад, DanGrey сказал:

...Мне кажется как-то близко к платформам стоят. Нога нормально становится на подножку, не на пятке держится? И кофр у вас наоборот стоит.

 

Жена говорит, что все очень удобно, по поводу задних подножек.

Задние кофры установлены правильно, согласно инструкции по сборке. Поворотникам при такой установке не мешают;)

Спойлер

ab93133a7ec7t.jpg

 

Опубликовано (изменено)
17 часов назад, muzon сказал:

Задние кофры установлены правильно, согласно инструкции по сборке. Поворотникам при такой установке не мешают;)

 

Неправильно :) Пьяные китайцы (или русские) эту инструкцию составляли. Они и при обратной установке точно так-же "не мешают" поворотникам. Но при обратной установке они во первых гораздо гармоничнее смотрятся, а во вторых не мешают ноге пассажира находится на предназначенном для нее месте. Посмотри фотки на официальном сайте например.

 

Вот фотка, доказывающая что ноге пассажира вполне комфортно лежится на аппендиксе без всяких дополнительных подножек.

https://vk.com/photo-68157534_341491174

 

И мне кажется что в новой версии они подножки добавили именно из-за того что убрали аппендикс. Без него действительно ноги девать некуда.

Изменено пользователем Brother Fox
Опубликовано
1 час назад, Brother Fox сказал:

Вместо порванной резинки  грибка крышки аккумулятора прекрасно подошла "втулка упора капота 2108"
 

Резинка 1.jpg

Резинка 2.jpg

Резинка 3.jpg

 

О, класс, а то у меня одной не хватает.

Опубликовано (изменено)
В 13.02.2017 в 11:34, DanGrey сказал:

 

Да, я уже все понял, спасибо. Только мне кажется низковато и близко к платформе. Как нога становится на подножку, полностью, удобно?

у нас в субботу ожидается плюсовая температура. Надо стопы в центральный кофр подключить (новый поставил), музыку на руль примастырить и так же подключить, шаблон для нового ветровика сделать, мот завести,  покурить, подумать что еще сделать полезного - работы море короче, скоро поедем уже - надоела зима.  

Изменено пользователем asavurka
Опубликовано (изменено)

Ну вот примостырил кофр центальный и водительскую спинку. Ну со спинкой еще не закончено, плохие люди свет вырубили в выходные, а без электоинструмента - это мазохизм. Ну стоять и выглядеть будет именно так, крепление то же будет хорошее. Сел посидел на своем месте и на пассажирском - вроде все нормуль, удобно и там и там. Музыку пока не ставил, опять же из за отсутствия электричества, а надо пару пластинок вырезать и отверстия сделать для крепежа, но думаю будет гуд. Потом отпишусь, а пока на ваш суд мой колхоз

 

IMG_1021[1].JPG

IMG_1022[1].JPG

IMG_1023[1].JPG

IMG_1020.JPG

Изменено пользователем asavurka
Опубликовано

Всем привет! принимайте новичка, много прочитано, что то вскольз что то более внимательно. Хочу заменить центральную фару, и есть два варианта, какой предпочесть? с ксеноном или галогеном?

http://mskavto.by/tuning/headlamps/fara-dalnego-sveta-dlya-vaz-2106_-s-angelskimi-glazkami

http://mskavto.by/tuning/headlamps/fara-blizhnego-sveta-dlya-vaz-2106_-linza_-s-angelskimi-glazkami

Опубликовано (изменено)

Если насёт фары то я предпочитаю Галогенку, но тут уже решать только вам, оба варианты хорошие. Насчёт IRBIS GARPIA 250 не видел еще этого железного коня, наверно только сам IRBIS видел, у меня моделью ниже

ирбис ттр 125 приобрёл эту ласточку. так как  считаю, что сама фирма Ирбис знакома многим своими эндуро-мотоциклами, которые хорошо себя показывают во время езды по бездорожью и считается моя модель одна из самых привлекательных : движок четырёх тактный 1 цилиндровый с воздушным охлаждением, его мощность 8,2 л.с.  при 7500 об.мин. Собственно меня этот агрегат устраивает вполне, конечно вечностью он не будет, дай Бог будут финансы приобрету модель выше 2014 года. 

 

 

Изменено пользователем Ансверюга
Опубликовано

День добрый. Есть вопрос. Про свечу. В субботу выкрутил свечу посмотрел маркировку - NGK DR8EA. Хотел купить такую же в запас, но увы не нашел такой свечки. Так собственно вопрос - на какой аналог можно поменять. Пол дня потратил в и-нете на поиск инфы, да все как то мимо. Может кто что подскажет, а? Ну по опыту эксплуатации.

Пересмотрел нашу тему, то же вроде конкретики по аналогам нашей свечи нет.

Опубликовано
9 минут назад, asavurka сказал:

День добрый. Есть вопрос. Про свечу. В субботу выкрутил свечу посмотрел маркировку - NGK DR8EA. Хотел купить такую же в запас, но увы не нашел такой свечки. Так собственно вопрос - на какой аналог можно поменять. Пол дня потратил в и-нете на поиск инфы, да все как то мимо. Может кто что подскажет, а? Ну по опыту эксплуатации.

Пересмотрел нашу тему, то же вроде конкретики по аналогам нашей свечи нет.

СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ: штатная - DR8EA - с резистором, D8EA - без резистора, DR8EIX - Материал электрода иридий.

DENSO - X24ES-U - без резистора; и с резистором - X24ESR-U

CHAMPION - A6

EYQUEM - D900L

LD - D8TC

BOSCH - X4CS;( XR5DS = DR7EA - NGK )

Опубликовано
4 часа назад, егерь сказал:

 

Спасибо. А вот еще вопрос - лучше с резистором или без?

Опубликовано

Не стоит благодарности!)

 

Ту что рекомендована производителем - это должно быть означено в инструкции.

Опубликовано
В 19.02.2017 в 16:37, asavurka сказал:

Ну вот примостырил кофр центальный и водительскую спинку. Ну со спинкой еще не закончено, плохие люди свет вырубили в выходные, а без электоинструмента - это мазохизм. Ну стоять и выглядеть будет именно так, крепление то же будет хорошее. Сел посидел на своем месте и на пассажирском - вроде все нормуль, удобно и там и там. Музыку пока не ставил, опять же из за отсутствия электричества, а надо пару пластинок вырезать и отверстия сделать для крепежа, но думаю будет гуд. Потом отпишусь, а пока на ваш суд мой колхоз

 

IMG_1021[1].JPG

IMG_1022[1].JPG

IMG_1023[1].JPG

IMG_1020.JPG

Круто! Даже несмотря на то, что не Труъ круизерный стиль. Тоже хочу поставить аналогичный задний кофр. На сколько он литров? 

Опубликовано

Даже, если блендер, главное есть куда положить вещи. Мне, например, иногда приходится отказываться от поезди на моте и брать машину только потому, что надо перевезти немного всяких вещей или несколько папок с документами. Поэтому, задний вместительный кофр - вещь!

Да и родной задний смотрится отстойно.

Нормальный кожаный - это четверть стоимости нашей Гарпуши. Нецелесообразно.

 

Опубликовано (изменено)
1 час назад, makar сказал:

  Если бы задний кофр крепился на амортизаторы,еще куда ни шло(хотя бы демпферы )а так это огромный блендер,что туда не положишь перемолотит в грязь и вконце сам оторвется:D.Либо все перекладывать пенопластом.Он годится только прятать шлем,что б пива влезо больше в руки в магазине.Удлиненная рама порвет любой сундук если он жестко крепится за колесом.:(Выдержит только кожа. 

Позволю себе не согласиться..Три года эксплуатации такого койра не выявил в нем функции блендара..

Изменено пользователем Злой Сибиряк
Плохое зрение и толстые пальцы.
Опубликовано
2 минуты назад, Злой Сибиряк сказал:

Позволю себе не согласиться..Три года эксплуатации такого кофра не выявил в нем функции блендара..

Согласен!Откатал сезон с подобным задним кофром-вещь очень удобная!

Опубликовано
2 часа назад, makar сказал:

..:(Выдержит только кожа. 

 

Толя! Не разделяю твоей категоричности:mad:. У меня такой блендер на 50литров простоял 2 сезона, выдержал 2 падения, причём второе для мотоцикла фатальное, а ему хоть бы что:D! Сейчас стоит на новом моте. Отличная вещь, шмотки в любой дождь сухие. А следуя твоей логике автомобильный багажник тоже никудышная штука:blink:.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...