Перейти к содержанию
  • 0

Выбор мотобот


Xams

Вопрос

Решил прикупить себе мотоботы на новый сезон. 

Присмотрел себе вот такие:

 Хотя сомневаюсь что дойдут. Да и защита вроде бы похуже. Хочется уложиться в 4000 руб. за все про все. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответы 588
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в вопросе

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Самые лучшие "мотоботы" - это добротные кирзачи! 

Про фуфайку забыл, тоже на ватине, мягко падать будет...))

А про кирзачи чушь несусветная и ровнять их с мотоботами, все равно что современные коньки с привязками на валенки  :blink:

fe2bda4f04639d1ba6e23a25b5535d9f.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Фуфайка - сила!!! Реально мягко падать, советские армейские бушлаты тоже хороши - брезент, толстый слой ватина и  огромный воротник защищающий шею, а то счас особливо опасливые "пилоты" какие-то хомуты на шею вешають и скачуть как кони ;)

 

Не, валенки не катют, мягкие, летом мокро и парко, а вот зимой можно, но если тока с твёрдой подошвой.

 

А мотоботы, хм, ну, типа... Короче, - фигня всё это, видал я ваших в мотоботах - дикий народ, дети каменных джунглей... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Да всё нормально. Спасибо! :)

 

Вы, главное, себя берегите. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Кстати, кризачами очень удобно скоростя переключать: там носок утолщёный, а сразу за носком прогиб головки, и рычаг скоростей идеально ложится в этот прогиб. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Не буду! :)

 

Да, кто за тему переживает, не переживайте - потом почищу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Ну, кирзачи то тоже разные бывают, не у всех нос твердый, а главный минус - от скручивания голеностопа не помогут. Как бюджетный вариант - да, всяк лучше чем кеды. Портянки, эххх ностальгия :) сохнут быстро в лесу и везде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Совершенно-верно, кирзачи очень разнятся по качеству, технологиям и материалам: брать нужно максимально тяжёлые и грубые, с толстым "круглым" носком и обязательно на "фирменной подошве.

 

Скручивание - это серьёзное дело, за тридцать лет мотоезды самые неприятные травмы у меня были на скручивание, серьёзных ушибов не помню, и вот что я вам скажу - зафиксировать наглухо все суставы, например в ноге, не удастся, а уменьшить последствия скручивания помогает только свобода движения всех сочленений - скручивание распределяется по всей цепочке, стоит исключить хоть одно звено из этой цепи и нагрузка на оставшиеся звенья значительно увеличится и последствия будут уже другими.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Я голеностоп ломал дома, пошёл на кухню, подскользнулся и того, вместе с разрывом сухожилий. 40 дней в гипсовом сапоге по колено и ещё полгода хромал, на погоду до сих пор ноет, прошло лет 10.

Мотард мне уже падал на ногу в этом сезоне, опустился на внутреннюю косточку левой стопы своей хваленой люминевой рамой с почти метровой высоты. Килограмм 140 то он весит, хоть и люминивый да пластиковый. Но тогда я был в Торах и лежал спиной на траве в полной броне. Поднял, завёл, вытащил осколки из левого зеркала и поехал дальше. Теперь в кроссовках только пешком до гаража и обратно, ну его нафиг, судьбу дро..ть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

TuxoH    +  100500 !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Вот это точно, раньше на Яве из всего экипа - шлем да перчатки для хоккея на траве и все, на ногах кроссовки в лучшем случае. И не думал ни о чем. Хорошо, что все обошлось без приключений. Теперь и наколенники и мотоботы и куртка с защитой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Сам катал на Юпитере в шортах, майке, шлепках и шлеме. Про перчатки не помню, скорее всего не было, СССР тогда ещё был. Щас как робокоп, весь в броне и насквозь мокрый на жаре, зато пацаны мелкие аж рот открывают и пешеходы замирают в раздумьях )))

А на спортбайках гонщики гоняют чуть не в трусах, лично вчера видел пятерых. Да и понятно, их ничто не спасёт в городе, там почти по лошади на килограмм веса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Есть скорости, на которых реально ничто не спасет. А есть скорости, на которых и спасет и защитит. Так вот, лучше иметь шанс в защите и отделаться меньшим уроном, чем разложится без защиты и потом овощем слезы пускать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Вот мото братья купил себе на днях мотоботы Scoyco MBM001

 0_145458_6e4a23f8_orig.jpg

IMAG1957.jpg

, на лесной дороге мот в колее переставило и набок лёг всал ни чего не повредил мот из кувета вытащил поехал дальше и только через час заметил что дыра на колене ,был в наколенниках  и сапога РЖД ,поэтому ничего не почувствовал , но на наколеннике по пластмасе не плохая потёртость а это могло быть колено поехал сразу покупать мотоботы.  

0_141651_91f8d686_orig.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Самые лучшие "мотоботы" - это добротные кирзачи!

Думаю что яловые будут понадёжнее. Нижняя часть у них не менее надёжно защищает стопу. Подошва на микропористой резине, в которую не менее надёжно "впиваются" шипы подножек, а голенища из двух слоёв кожи (тонкая кожа внутри и толстая снаружи). Голени более надёжно защищены. Сам правда в таких не катаюсь, т.к. катаюсь то сейчас на мопедах, а вот работаю дома в них. Однажды бетонная плита упала на ногу, было больно, но отделался только посиневшим ногтем. А на счёт фуфайки тоже могу сказать что зря смеетесь господа. Как-то по молодости катапультировался со своего Ижа на скорости около 130 км/час, сунулся по встречке по асфальту на спине вперёд ногами. Дело было в феврале, одет был в армейский ватный бушлат ( тогда они были ещё песочного цвета), так гражданские брюки порвались в клочья, а бушлат только немного потерся на спине и локтях. Так что в фуфайке или бушлате, если они ватные, падать очень даже ничего. Другое дело что в современной экипировке намного комфортнее ездить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Раньше говорил, и сейчас скажу - молодежи и новичкам, нормальная экипировка (в т.ч. мотоботы) нужны обязательно. Т.к. в таком возрасте и без опыта, очень сложно избежать опасных ситуаций. И здесь нормальный экип - это та самая соломка, которую "можно подстелить" и она, по большей части сберегает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Думаю что яловые будут понадёжнее.

Яловые, это да! Штука убойная, но тяжёлая, кирзачь по защищённости конечно покурит, но кирзачи вещь доступная, а вот яловые - дифицит!

 Я, в своё время, для тренировки, кросс бегал в яловых сапогах, после них бег в кедах - это полёт, практически, без касания земли :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

яловые - дифицит! :D

Только не для меня. Спасибо Родине, обеспечила на всю оставшуюся жизнь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Только не для меня. Спасибо Родине, обеспечила на всю оставшуюся жизнь.

Счастливчик! А мои все давно гакнули, батины и подавно, у тестя размер маленький, друг кому-то подарил...

Беда! :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Всем доброго времени суток. Потихоньку двигаюсь к приобретению эндуро. Получил категорию А, оплатил (еще в прошлом году :D ) занятия по эндуро у наших спортсменов, на данном этапе стоит задача обзавестись экипировкой, в частности, мотоботами.  Прочитал всю тему, полазил по сайтам (в частности, fc-moto), посмотрел на цены, погрустил. Многие пишут о том, что боты с шарниром имеют преимущества, и с этим трудно не согласиться, но и ценник на них, даже на самые бюджетные и "народные", типа Forma ТХ, раза в полтора-два больше чем на безшарнирные. Да, в "литых" ходить менее удобно (на занятиях выдавали именно такие, и в первое время действительно "атас"), но накануне мне пришла одна мысль по этому поводу, которой решил поделиться с такими же новичками, как я.

Лет 10 назад мы при прохождении маршрутов в Горах использовали высокогорные пластиковые ботинки. О какой-либо подвижности голеностопа там речи  не было, ибо одна из их главных функций - быть площадкой, на которой спортсмен стоит на ледовой стене, вбив в эту стену кошки. Ну т.е. они совсем не гнулись. Да, когда одел дома такие в первый раз - вообще было сомнение, что в них можно ходить. Тем более что альпинизм такой специфичный вид деятельности, где.... как бы это помягче сказать... достаточно много ходят, причем по соответствующему рельефу. Но в итоге всё оказалось не так страшно, 10-12 часовая работа наверху в Горах выполнялась, и успешно. Да, многие (и я в том числе) внизу испытывали почти оргазм, когда снимали пласты и надевали сланцы, но пока до базового лагеря не дошел, вообще не думал об этом. 

Я к чему это всё. На мой взгляд, отсутствие шарнира - не повод откладывать покупку мотобот и копить на шарнирные непонятное количество времени, или отрывать от семьи лишние 5-7 тысяч рублей. Человек такое существо, что ко всему привыкает, и через некоторое время пешая прогулка даже в мотоботах без шарнира не будет доставлять какого-то дискомфорта.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...