Перейти к содержанию

WELS ТРОФЕЙНЫЙ


Valery

Рекомендуемые сообщения

народ, а кто-нить делал дуги самостоятельно? поделитесь опытом...что это за процесс?

Только собираюсь этим заняться. Самый простой способ - сварка и полотенцесушитель из нерж. стали, а дальше - на сколько хватит фантазии. Через 2 недели займусь. Если невтерпеж, то погугли на ютуб, видосы есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

народ, а кто-нить делал дуги самостоятельно? поделитесь опытом...что это за процесс?

Только собираюсь этим заняться. Самый простой способ - сварка и полотенцесушитель из нерж. стали, а дальше - на сколько хватит фантазии. Через 2 недели займусь. Если невтерпеж, то погугли на ютуб, видосы есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самый простой способ...это купить готовые от чоппов с дугами...от Ижа...от Альфы и приделать. На некоторых чоппах...например на Рапторах...Пеггах с Десертами крепят с завода к платформе...у болтов шляпки срывает и рычаги вырывает вместе с подножками...потом только на эвакуаторе...за большие деньги. Проще всего от Ижа купить за копейки... прилепить к нижним креплениям движка пластины... и воздухозаборники в дуги поставить...оччень помогают и никакой водянки не надо... 1jpg_7860457_17608489.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я читал, что фильтр нулевого сопротивления лучше для всасывания воздуха и, как следствие, обогащается лучше смесь.

Думаю, что КПД от этого всего будет мал. Поллошади или меньше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Апрашке ни кто не был? там в подвале был мотомагазинчик.давненько покупал кофр на старый мот.остался он там или нет.и чехол не могу найти в питере.есть но либо большой,либо маленький или ценник завышен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Карен! А можно ссылку-какую именно ручку тормоза ты там купил? Тоже ищу,но я то в Питере!

Вот ручка из крейзи айрона на просвете 500р

post-18010-0-91094200-1433904461_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только собираюсь этим заняться. Самый простой способ - сварка и полотенцесушитель из нерж. стали, а дальше - на сколько хватит фантазии. Через 2 недели займусь. Если невтерпеж, то погугли на ютуб, видосы есть

посмотрел я видео про это дело. надо сделать трубогиб... без него коряво получится наверно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посмотрел я видео про это дело. надо сделать трубогиб... без него коряво получится наверно

Я хочу взять сушилки уже с нужными изгибами. Видел в Бау за 1100р небольшие где-то 35х40 - только резьбу срезать и сварить по центру
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задавал здесь вопрос про возможность замены предварительно склепанной цепи...

Сегодня поменял!!!

Весь процесс занял около полутора часов. Делал один, если будет возможность, то лучше вдвоём, помощник нужен при вставлении болта заднего колёса(одному не удобно и приходится немного позаниматься сексасом)), но тем не менее - справился.

Итак: кроме снятия кожухов ведомой звезды, аккумуляторного отсека и защитной планки цепи, ослабления натяжных гаек и регулировочной гайки тормоза, приходится откручивать и вынимать болт заднего колеса-1, нижний болт левого аммортизатора-2 и заднюю часть кронштейна-3. На фото отмечено крестиками. Снимаем цепь с ведомой и ведущей звезд, выводим через образовавшийся зазор - 2 и оттянув на себя кронштейн в точке - 3, вынимаем старую и заводим новую цепь в обратной последовательности. Теперь остаётся все поставить на место, затянуть, отрегулировать натяжение и!!! не забываем отрегулировать привод заднего тормоза!!!

Из неприятностей - болт кронштейна - 3, накрылся, пришлось поставить обычный (М10), чуть длиннее с гайком изнутри, которую поставил немного отогнув крыло. И как уже упоминал при установке центрального болта заднего колёса было неудобно ловить все соосности.

post-17633-0-60275000-1433939224_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня мне прислали жиклеры, там их два, абсолютно одинаковых, на обоих стоит маркировка 38, это всем так или ошиблись? Если всем, то зачем два?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нулевой фильтр ничего не даст.ты только обедниш смесь. почитай мой изменения.. все должно быть взаимосвязано,добавляеш больше воздуха,ставь больше жаклер на топливо,в итоге получается больший объем смеси,(допустим на пол газульки,как раньше на всю)тоесть появляется запас для рывка....но и это не все больше смеси-больше отработанных газов,соответственно нужен больше выхлоп..... вот когда учтеш все эти три параметра,твой движок задышит полной грудью,и можно будет с него выжать максимальное КПД но есть и минусы,расход топлива больше,ресурс двигателя меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я тоже почти всегда передком торможу,както нормально в ступор не становится,регулирую крутилочкой с циферками на ручке., стоит на 3 а нажимаю 2 пальцами,и у меня не хватает сил чтобы его в ступор нажать.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, лето в разгаре, все катаюццо, а я вынужден только читать эту тему :/

Вообщем, салон по хорошему отказывается идти мне на встречу, поначалу когда им пригрозили судом и обращением в службу защиты прав потребителей они обосрались и предложили зарегить мой мот сами, незнаю как правда. Но после того как я сказал ок я готов вам пойти на встречу если вы пойдёте мне и зарегите мот я сниму претензию. Выслал по их прозьбе им на почту пакет копий документов и... В итоге они на мне благополучно забили болт и динамят меня уже более 5-ти дней отвечая на звонки фразами "ваше обращение у директора, он принимает решение"

В итоге я отослал им официальную претензию на почту с требованием заменить мне мот иначе дело будет передано в суд.

Вобщем, либо они реально уверены в своих силах и в том что дело по какой то причине они выиграют а не я, либо они тупо тянут время в надежде что вопрос как то сам себя исчерпает.

P.S. - ах да, тут в этой теме как то ранее писалось о том, что в салоне юниверсал моторс продаётся типа мот похожий на велс. так вот, я видел его в живую - они толкают этот мот как велс, хотя по факту он не имеет никакого отношения к питерской фирме продающей мотоциклы под данной маркой, начиная от зеленого цвета и заканчивая отсутствием дуг, приборки нормальной, комплекта фар, спинки второго номера и еще кучи приблуд которые есть на трофейном. Притом нагло заявляют на вопрос по телефону можно ли приехать и посмотреть на велс - да. можно, но только там стоит мот похожий на велс но вы не волнуйтесь, он полный аналог...ога.

К сожалению, я бы занялся всем этим раньше...но случилось так, что 2.5 недели назад ехав с женой на её моте мы попали в серьёзное дтп , водятел перестроился от крайней правой через 3 полосы в левую , мы на скорости 60км врезались ему в дверь переднюю со стороны водителя. вылетели на встречку... благо экип спас... у жены ушиб мозга и множество гематом у меня только ушибы лёгкие. Мотоцикл Стелс Флейм к сожалению не пережил этого удара, погнута рама, вилка, бак и множество мелких деталей. Так что нас еще ожидает суд с этим водятлом и его страховой... благо видео с камер есть и его уже признали виновным, но только он наотрез отказывается идти нам на встречу, заявляя что тачка у него в кредит и купил он её 2 недели назад и вообще это мы казлы а не он. От так вот...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я хочу взять сушилки уже с нужными изгибами. Видел в Бау за 1100р небольшие где-то 35х40 - только резьбу срезать и сварить по центру

сушилки хром, а я матовые хочу))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

   Так что нас еще ожидает суд с этим водятлом и его страховой... благо видео с камер есть и его уже признали виновным, но только он наотрез отказывается идти нам на встречу, заявляя что тачка у него в кредит и купил он её 2 недели назад и вообще это мы казлы а не он. От так вот...

ндааа...., непруха что то у тебя сплошная. Надеюсь, получится с этого кАзла стрести своё.

я тоже в этом магазе мотик брал. привезли без книжки, без свечки замененной, без ключей. хорошо хоть с птс)

пару раз пообщался с ними по телефону и решил, что боле к ним ни ногой....

так же без предпродажной подготовки. слой пыли, фары все враскоряку, вилка передняя раскручена и т.д.

я им звоню, говорю, какого фига?  а они: вот приедете к нам на 1-е ТО, мы вам фары и поправим.....уписаца

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сушилки хром, а я матовые хочу))

Сушилки - нерж. Мелкой наждачкой делается мат, можно и покрасить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сушилки - нерж. Мелкой наждачкой делается мат, можно и покрасить

фига се)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я думаю , что полотенце-сушитель не подойдёт ни по конфигурации ни по прочности,не проще взять обычную трубу примерно 3/4 и на трубогибе придать форму,а потом покрасить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Готовых полно в инете и на китай-сайтах... и по почте шлют.  От китай-чоппов найти можно и от Альфы подойдут... от Альфы и на более тяжёлые моты ставят. От Урала одиночек в продаже есть и от Ижа полно и дёшево. от Явы дороже. От Альфы... DUGIotALFI_7261107_17680213.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...