Перейти к содержанию

WELS ТРОФЕЙНЫЙ


Valery

Рекомендуемые сообщения

Подтверждаю.Прошлый сезон на Гарпии отъездил на Луке.Ничего не залипало,передачи втыкались лучше чем на Мотюле.Масло чисто моторное без всяких нарисованных мотоциков(рисуют для развода)
 
2015112408294518736300.thumb.jpg.943c4af7a31145dfdb49d629a62975a2.jpg
Я тоже такое залил, но я ещё дальше пошёл. Обратился к представителю велс , сказали не дай бог, движок убьешь. Представляете?))))

Отправлено с моего Lenovo TAB 2 A7-30HC через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже луковое лью, тоже полусинь, но "люкс" - нормально мот ходит. Единственно, нужно покупать в фирменной торговой сети, чтоб не попасть на подделку, я попадал, правда давно и с уазиком - но очень не понравилось!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно как можно убить мопед этим маслом?

Изменено пользователем Сеня 65
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Сеня 65 сказал:

Интересно как можно убить мопед этим маслом?

спроси велсовцев

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, добрый человек сказал:

Я тоже такое залил,

Я такое же но 10w40

Купил в довольно надежном месте.

 

6 часов назад, Сеня 65 сказал:

Интересно как можно убить мопед этим маслом?

Я думаю что я их маслом убил бы мотор проехав 300 км.

Меня перламутровость и расслоение очень напрягли..

Ну и мало его там было. 700 мл всего

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.02.2017 в 14:23, Зема сказал:

Пришла мне цепь для Трофика. Если кто интересуется, брал тут Цепи приводные роликовые однорядные ГОСТ 13568-97 (ПР) : ПР-12,7-18,2

132 звена для них не стандарт, но делают сколько надо клиенту. Замок цепи в комплекте. И самое главное очень дешево. Я на всякий случай две штуки заказал.   Цепь ПР 12.7 18.2, наш Российский аналог  цепи Трофейного.

Сделали быстро, без проволочек  оформили и отправили. Очень приятный и учтивый менеджер Татьяна держала меня постоянно в курсе происходящего.

P1050284.JPG

Как данная цепь себя показала? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, sergey28 сказал:

Я такое же но 10w40

Купил в довольно надежном месте.

 

Я думаю что я их маслом убил бы мотор проехав 300 км.

Меня перламутровость и расслоение очень напрягли..

Ну и мало его там было. 700 мл всего

Мне кажется там просто консервант какой-то был залит, я когда сливал редкостный шмурдяк))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, XapBaT сказал:

Как данная цепь себя показала

А это же вроде простая 428 цепь?

Не 428Н

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, XapBaT сказал:

Как данная цепь себя показала?

WELS ТРОФЕЙНЫЙ - Страница 248 - Wels - Форум о мотоциклах и скутерах, произведенных в Китае

Тут более менее подробно. Если более конкретное что, то спрашивай не стесняйся.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Сеня 65 сказал:

Интересно как можно убить мопед этим маслом?

Да никак. Конструкция восемьдесят-махрового года, тогда масла особо не делили по применению, и движки, за исключением форсированных спортов были "заточены" под обычное моторное масло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Зема сказал:

WELS ТРОФЕЙНЫЙ - Страница 248 - Wels - Форум о мотоциклах и скутерах, произведенных в Китае

Тут более менее подробно. Если более конкретное что, то спрашивай не стесняйся.:)

Все, ок! спасибо! я это уже читал :) подумал, что про Китайские цепи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, если разрешили спрашивать, спрошу :)

Как правильно проложить шланг переднего тормоза, а то я купил с перебитым. Поставил новый и чуть снова не перекусил его об ограничитель поворота руля

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет, давно не заглядывал. Уже с месяц готовлю мот к сезону. Завожу каждые 3 дня. Катался по помещению навернулся. В итоге отлетело крепление с мясом от основной фары. Очень ненадежная конструкция. В итоге проклеил клеевым пистолетом создав толстые слои пластика, и проклеил эти слои обычным водостойким моментом. Покрасил и конструкция получилась очень прочной. В этот четверг буду возвращать фару на родное место. Перестал работать тахометр. Буду разбирать, смотреть, скорее всего что то навернулось в нем при падении. В остальном мот работает прекрасно. Масло можно лить любое не ниже минералки. К концу прошлого года перешел на полусинтетику, самую дешевую, в итоге передачи стали переключаться как то плавнее. Вообще главное масло лить каждую тыщу, и все норм будет. А на такое то дорогово мотюля не напасешься. Бывало что я за день эту тыщу и накатывал и приходилось менять масло практически раз в день. Но оно того стоит. Проблем с заводом мотоцикла вообще нет. А те кто давно на форуме помнят что я поставил аккум усиленный дельта. И он ни разу не подводил. Кстати рекомендую менять родной аккум, уж слишком слабый. Кстати разобрался с проблемой светодиодных поворотников. При установке всех лед ламп начинали моргать и левые и правые поворотники, вне зависимости от включенного направления как при аварийке. Проблема решилась простым отрезанием лампы на приборной панели. Она то и является больным местом поворотников, при установке светодиодов. Теперь поворотники работают как надо. К сожалению приборную лампу не заменить на светодиодную ее надо изымать полностью. Так что если кто то будет заморачиваться как я имейте в виду. Релюхи даже специальные не помогут. Кстати весь пластик я так и лечу клеевым пистолетом со стержнями. Просто снимаю элемент и проклеиваю трещины с двух сторон довольно толстыми слоями, затем крашу. Выглядит конечно колхозно, но зато прочно и дешего. Постараюсь к концу недели закинуть новые фотографии своего коня, так как за зиму внес много изменений, в том числе и во внешний вид. В данный момент все из запланированного воплощено и я очень доволен результатом. Надеюсь мои рекомендации будут полезны новичкам,  добро пожаловать в братство)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, DemonVolchara сказал:

Всем привет, давно не заглядывал. Уже с месяц готовлю мот к сезону. Завожу каждые 3 дня. Катался по помещению навернулся. В итоге отлетело крепление с мясом от основной фары. Очень ненадежная конструкция. В итоге проклеил клеевым пистолетом создав толстые слои пластика, и проклеил эти слои обычным водостойким моментом. Покрасил и конструкция получилась очень прочной. В этот четверг буду возвращать фару на родное место. Перестал работать тахометр. Буду разбирать, смотреть, скорее всего что то навернулось в нем при падении. В остальном мот работает прекрасно. Масло можно лить любое не ниже минералки. К концу прошлого года перешел на полусинтетику, самую дешевую, в итоге передачи стали переключаться как то плавнее. Вообще главное масло лить каждую тыщу, и все норм будет. А на такое то дорогово мотюля не напасешься. Бывало что я за день эту тыщу и накатывал и приходилось менять масло практически раз в день. Но оно того стоит. Проблем с заводом мотоцикла вообще нет. А те кто давно на форуме помнят что я поставил аккум усиленный дельта. И он ни разу не подводил. Кстати рекомендую менять родной аккум, уж слишком слабый. Кстати разобрался с проблемой светодиодных поворотников. При установке всех лед ламп начинали моргать и левые и правые поворотники, вне зависимости от включенного направления как при аварийке. Проблема решилась простым отрезанием лампы на приборной панели. Она то и является больным местом поворотников, при установке светодиодов. Теперь поворотники работают как надо. К сожалению приборную лампу не заменить на светодиодную ее надо изымать полностью. Так что если кто то будет заморачиваться как я имейте в виду. Релюхи даже специальные не помогут. Кстати весь пластик я так и лечу клеевым пистолетом со стержнями. Просто снимаю элемент и проклеиваю трещины с двух сторон довольно толстыми слоями, затем крашу. Выглядит конечно колхозно, но зато прочно и дешего. Постараюсь к концу недели закинуть новые фотографии своего коня, так как за зиму внес много изменений, в том числе и во внешний вид. В данный момент все из запланированного воплощено и я очень доволен результатом. Надеюсь мои рекомендации будут полезны новичкам,  добро пожаловать в братство)

С пистолетом Вы очень здорово придумали, скиньте побольше фотографии своего мотоцикла, особенно интересует место где приклеивали клеем хочу посмотреть как это выглядит со стороны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, makar сказал:

Если схема подключения индикаторной лампы поворотов совпадает со схемой в факе(хорошая схема)то ни каких проблем со светодиодом не будет.То есть наличие двух диодов решает все проблемы,достаточно светодиод подключить минусом к плюсам диодов ,а катодом (+)к массе мота.

Да, это будет тоже правильно. Но я с паяльником не на ты, поэтому припаять ума не хватило. Про диоды я тоже читал, но не экспериментировал. Но с другой стороны у меня очень яркие поворотники получились, и я точно не забуду их выключить, если что. А вот на место контрольной лампы я заказал маленький компас, который должен войти по размеру как раз в штатное крепления контрольной лампы. На самом деле я уже давно не смотрел ни одной схемы и наворотил в моте столько, что там от родной проводки практически ничего нет. Так как все начиналось с установки сигнализации стар лайн, последним поставил полицейские стробоскопы, кто смотрел видео знает. Из родной проводки конечно самое важное старался не трогать. Радует что под большинство задач имеются родные разъемы, стандартный под сигнализацию, подходящий большинству, под седухой, и под левым крылом в районе бака, для индикатора переключения передач. На остальное выводил кабель с аккума ( ручки, музыка, стробы.) На музыку одну ушло метров 5 проводки. С другой стороны на все новые выводы сделал предохранители по 10 ампер. Пока ни каких клинов и замыканий не было от слова совсем, даже после пары дождей. Ну и по проводке, я давно не пользуюсь изолентой, только коннекторами. Очень удобно и быстро. Правда в некоторых местах теперь целые гроздья коннекторов, что не шибко визуально приятно, поэтому если будете делать как я, учитесь на ошибках, старайтесь рассчитывать место соединений проводов, где то под сидухой водителя, там достаточно места для любого количества коннекторов.  Кстати я поставил таки ксенон и даже в нашей фаре не надо ни каких доп креплений или переходников, ксенон вошел прямо на место патрона лампы как родной. Единственное надо сначала вытащить основу патрона, а затем вм5етсо патрона вставить в гнездо основной пластмассы, затем уже ваять проводку. В дальнейшем весь ксенон снимается со всей пластиковой основой не как обычная лампа. Фотки обязательно выложу и постараюсь с пояснениями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, XapBaT сказал:

Как правильно проложить шланг переднего тормоза

  1. Не сталкивался с такой проблемой,  тут не могу дать готовое решение. У меня стоят штатные крепления и шланг не перекусывает.
  2. Китайская цепь тянется очень сильно. Наша не так сильно тянется, но слабым местом становится замок цепи. Замочек от Минска чуток не подходит. Цепь на пол миллиметра шире замка и не вставляется фиксатор. Можно только расклепать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, XapBaT сказал:

Как правильно проложить шланг переднего тормоза, а то я купил с перебитым. Поставил новый и чуть снова не перекусил его об ограничитель поворота руля

Собственно шланг идет строго вниз от коробки, затем ныряет под правый поворотник за ним, огибает переднюю вилку спереди правую сторону,  и выходит с левой позади второй вилки за основной фарой, и уходит уже с левой стороны к креплению на крыле в сам тормоз...

Стоковая цепь полное уг. У меня она растянулась за первые 2 тысячи, поменял после этого стоковые звезды и цепь на усиленные, смотрите в FAQ cсылки и нюансы по цепи и звзедам. Новая цепь отходила уже примерно 7 тыщ, жалоб нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне DID x-ring нахаляву в мае придёт :)

2 часа назад, Зема сказал:

Китайская цепь тянется очень сильно. Наша не так сильно тянется, но слабым местом становится замок цепи. Замочек от Минска чуток не подходит. Цепь на пол миллиметра шире замка и не вставляется фиксатор. Можно только расклепать

Ну или замков пригоршню купить и с собой в кулечке возить :)

 

ЗЫ: а у нас снег выпал :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я брал цепь от муравья, наращивание и проблем нет ничего не тянется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, sergey28 сказал:

А мне DID x-ring нахаляву в мае придёт :)

Ну или замков пригоршню купить и с собой в кулечке возить :)

 

ЗЫ: а у нас снег выпал :(

Хороший мотоциклист замок всегда с собой возит))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...