Перейти к содержанию

WELS ТРОФЕЙНЫЙ


Valery

Рекомендуемые сообщения

4 минуты назад, DemonVolchara сказал:

Я его походу убил. Видимо где то провод перетерся и сигнал не шел, стрелка не крутилась, ну я полез разбирать и в итоге попытался снять железку над стеклом, и обратно она встала, но было коряво некрасиво, ну и сигнала не было. Потому взял новый, в итоге как писал выше запитал напрямую от мозгов. Да и в итоге прибавилось красоты на приборке в виде циферок. Теперь смотрю такого же стиля вольтметр, но они только вместе с тахометром 2 в 1. А мне так не интересно)))

Прикупи любой безкорпусной и в корпус своего вольтметра вкрячь))))я вроде в ФАКе что-то подобное выкладывал;) или у дядюшки Али поподробней поковыряй, там вроде с указателем уровня топлива совмещенные были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Зема сказал:

А что за фото? Это ведь не Трофейный?

если вопрос ко мне по "тросику газа", то да, это не трофейный ... просто фото для наглядности что я делал ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Коневод сказал:

вещует мне сердце, что ты сам трос и растянул, своей мощной дланью))

да, я особо то и не гоняю, учусь и даже не знаю где начинается ограничитель))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Коневод сказал:

вещует мне сердце, что ты сам трос и растянул, своей мощной дланью))))

я в полгаза езжу например. за 650 км трос подрастянулся. регулировок правда хватает :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Коневод сказал:

Если с паяльником дружишь, то перепаивается наконечник троса, делов на полчаса с разборкой-сборкой. Паяльника ватт на 100 достаточно.


На 40 ватт выше крыши :) 
Технология простая. Берешь таблетку ацетилсалициловой кислоты (аспирин, цитрамон), облуживаешь кончик троса используя эту таблетку в качестве флюса.
Затем берешь кусочек оргалита (МДФ) толщиной 5 мм (стеновая панель), сверлишь рядом с краем отверстие 5 мм, и с боку посередине на 2 мм. В двухмиллиметровое вставляешь кончик троса, кладешь этот оргалит на другой оргалит (чтобы припой не вытек из отверстия) и заполняешь отверстие расплавом припоя хорошо прогревая. Потом даешь остыть, ломаешь оргалит и вытаскиваешь готовое изделие. Для эстетики можно чуть надфилем поработать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так и не успел столкнуться с китайскими тросами, но помню, что на ненавистных Толяну совкоциклах ИЖ были стальные втулки, припаянные к тросу. Тем более, что верхняя втулка троса газа представляет собой цилиндрическую деталь, расположенную поперек троса, при этом требования к качеству ее очень высоки, так как она вращается в пластмассовой направляющей рукоятки газа и при этом еще под нагрузкой. Если втулка стальная или медная, вы ее не потеряли, а трос надо просто чуть укоротить, то технология ремонта элементарна. При помощи паяльной кислоты или, как писал выше Женя, таблетки аспирина облуживаем конец троса ниже бобышки на нужную длину. Удерживая бобышку паяльником, чтобы припой расплавился и не застывал, сдвигаем бобышку на нужную величину и хорошенько пропаиваем. Кусачками удаляем оставшийся конец троса, бобышку обрабатываем напильником до первоначальной формы. Смазываем трос, устанавливаем, юзаем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.07.2016 в 08:10, ВЕГАСОВОД сказал:

Для двоих надо пожёстче аморты ставить.

поменяли аморты на трофейном ? какие поставили ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.07.2016 в 14:32, nortes сказал:

Но как то я пока не дошел до замены

меняли аморты ? какие подходят ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, AS_SH сказал:

меняли аморты ? какие подходят ?

С переделками подходят ИЖ, на Гарпию ставили УРАЛовские.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если совсем с паяльником не дружиш ( как я) то береш гаечку маленьку под ключик на 5 слизываеш на ней резьбу ( я натфилем стачиваю) одеваеш не тросик и заплескиваеш молотком,только неперестарайся ато можно тросик перебить . Меня лет 15 назад мужичек научил когда я стоял сбоку дороги с порваным тросом сцепления. остановился, сделал,сказал домой доедиш,так я на этом тросик еще год ездил.теперь так и делаю и с собой пару гаечек вожу.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на такой гаечке можно резьбу и не стачивать..

они обычно из мягкой стали. трос не перебьет.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

без сцепления можно доехать по трассе..

по городу сложно, ога..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вообще сейчас в магазинах чего только нет. Есть за копейки ремонтные бобышки с винтиком для зажима троса.
А так, у кого есть деньги, покупает новый трос, у кого есть руки колхозит, у кого нет ни того ни другого печально ходит вокруг мотоцикла в разгар сезона ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, makar сказал:

Как можно любить большевицкую технику после таких сравнений

А я сегодня купил Уррраааллл!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Зема сказал:

А я сегодня купил Уррраааллл!

О_о :D тебе теперь предстоит познать тайны истинного оппозитчика! Поздравляю. И держи в курсе))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Коневод сказал:

О_о :D тебе теперь предстоит познать тайны истинного оппозитчика! Поздравляю. И держи в курсе))))

 

41 минуту назад, Коневод сказал:

 

Отправят меня за это в банн, тема то про Трофейный! Но первых 100 км на новом коне я уже проехал! Правда на буксире, но верхом! А! Коневод! Я еще одного коня прикупил! Завтра привезут кобылку из породы тяжеловозов рыжую, то же Уррраллл назову!:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зема сказал:

 

Отправят меня за это в банн, тема то про Трофейный! Но первых 100 км на новом коне я уже проехал! Правда на буксире, но верхом! А! Коневод! Я еще одного коня прикупил! Завтра привезут кобылку из породы тяжеловозов рыжую, то же Уррраллл назову!:D

Не отправят, мы отстоим)))) А что за кобылка-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Зема сказал:

 

Отправят меня за это в банн, тема то про Трофейный!

Не прибедняйтесь!))

Кстати, у нас есть раздел по сов/мото/прому - Мотоциклы - Форум о мотоциклах и скутерах, произведенных в Китае

3 часа назад, Зема сказал:

А я сегодня купил Уррраааллл!

Мои поздравления!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таможня дала добро))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жизнь байкера удивительна на приключения. Казалось бы, выехал я сегодня недалече в магазин, на 5 минут, а встрял на 4 часа из за одного маленького винта качества. Хотя конечно, это только моя вина, это я потерял шайбу под пружиной, закрутил его после настройки карб, да и положил и поехал... Чисто по русски, авось и так сойдёт. Так вот, выехал я в магазин. Мот радует меня прекрасной работой и вдруг на одном из перекрёсток глохнет. Ну ладно, кика завожу. Дальше еду в потоке, заезжал в карман к своему магазину и тут мот глохнет снова, на второй передаче, перед тем как я только собираюсь включить первую. Странно. Кика снова, доезжаю до магазина и история повторяется. Думаю что то с карбом  не так. Может оборотов не хватает, лезу к вину оборотов чутка полкручиваю, завожу, газую и... В общем долго я не парился осмотрел карб и тут же обнаружил что винта качества и пружинки нет и вроде попал. Делать нечего, сходил в магаз, подумал что стоит у меня лифан, на который вот вот будет заказан новый карб и чем черт не шутит, может винт с него встанет на наш карб, благо отличия не большие. Вызвонил я сменщика, объяснил что кпутануть и куда принести и остался ждать покуривая сигареты нервно и попивая дешёвую газировку... Долго ли дело делалось, но в итоге заветный винт и пружина оказались у меня в руках, и начал я все это дело примерять. Верутил я, завёл, а винт качества крутится Тулы сюды в дырке. А под рукой от слова ну совсем ничего, пара инструментов. И понимаю я поеду и история повторится, может уже и более печально, дорога ошибок не прощает. Не долго думая зашёл я в магазин, взял моментальный супер клей, смачно смазал резьбу винта и почти успел выкрутить пока клей не засох, но нет, сегодня так просто не будет. Потому что клей засох чуть раньше нужной точки и винт хоть и зафиксировался, нещадно помог карбу заливать свечу. Пришлось все жто выкручиваться, чистить резьбу, а потом долго и медленно вкручивать винт, который уже туго входил в проклеенную резьбу карб тоненькой отвёрткой и пассатижами. Завёл, проверил. Винт встал намертво, в нужном мне положении. Доехал домой. Так вот, к чему я это. Да фиг его знает. Но даже в соседнем ларьке, может так произойти что мот откажет вас везти, надо быть морально готовыми и иметь хоть минимум инструмента. Да мне тут подсказали что вместо винта качества можно было вставить любой винт подходящий по размеру разьбы и как то добраться до дому. Но чую я что не все так просто... Не жалейте денег на запы, береженого бог бережёт. Ах да, пока делал мот, 3 часа фигачил дождь. То ещё удовольствие....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...