Перейти к содержанию
ДИМ0Н

Задний амортизатор Irbis TTR250

Рекомендуемые сообщения

Предлагаю в этой теме писать о заднем амортизаторе: ремонт, доработка, аналоги.Кто что ставил, надолго ли хватает. Какие манжеты, сальники, масло, давление воздуха и д.р. 

post-15555-0-41800400-1409299183_thumb.jpg

post-15555-0-92394900-1409299595_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда с ходу первый вопрос:

Какие аналоги есть?

Как можно настроить под мой вес в 125 кг? А то сильно проседает((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда с ходу первый вопрос:

Какие аналоги есть?

Как можно настроить под мой вес в 125 кг? А то сильно проседает((

Я вот тоже таким вопросом задался, у меня моту 20 мото часов вес 100 кг. Потек амортизатор. Сегодня поменял манжет на аморте, купил за 21 рубль в тракторном магазе, залил масло гидравлическое (другого не было ), накачал воздуха 8 атмосфер т. к. компрессор больше не дает( когда отсоединял шланг компрессора от соска аморта стравил где то до 4 атмосфер ) поставил на мот проехался, пару прыжков высотой 0,5 метра, вроде держит не течет стал жёстче.

Сейчас пытаюсь найти аморт от KAYO T2, чтобы примерить на мот он все таки более кроссовый и длинна у него такая же.

Тебе советую проверить и докачать давление в воздушной камере (10 атмосфер и более) и немного натянуть пружину должно помочь стать жестче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

КТО СТАВИЛ АМОРТИЗАТОРЫ ДРУГИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ? ОТПИШИТЕСЬ!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята!!! Вот здесь всё уже давно расписано,обсужденно+ фотографии переделок!) )))  http://www.china-moto.ru/forum/topic/4067-khodovaia-vilka-maiatnik-amortizator-irbis-ttr250r/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята!!! Вот здесь всё уже давно расписано,обсужденно+ фотографии переделок!) )))  http://www.china-moto.ru/forum/topic/4067-khodovaia-vilka-maiatnik-amortizator-irbis-ttr250r/

Не путай темы. Два разных мото ТТР250 и ТТР250Р

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потек амортизатор, надо перебрать и так...разобрал поменял манжет (купил за 21 рубль в тракторном магазе), сальник не трогал; шток не удлинял, там сверху на поршне амортизатора 4 шайбы (клапана) большая ,поменьше , две маленькие, снизу 1 большая была. Я одну маленькую сверху поставил под большую на низ, залил гидравлического масла все скрутил, собрал. Накачал 4 атмосферы постамил на мот. Мот стал пожестче для прыжков самое то , обратил внимание что грязь на штоке остается т.е. при прыжках амортизатор до отбойника не доходит длины штока хватает, вот только мало воздуха накачал, пока нет возможности, вообще хочу 10 атм качнуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разбор аморта есть в инете. Внутри есть поршенек, на нем есть тонкие шайбочки, одни отвечают за сжатие, другие за разжатие, самые широкие лучше не убирать, остальными можно варьировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На просторах ютуба видел как ставят на ттр 250р задний мартер с honda cbr 1100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мне по ощибке или по незнанию прислали пружину от ттр 125 го. на вид и размеры как две капли только ДИАМЕТР ПРУТКА ТОНЬЩЕ НА 0.7 ММ! поставил эту пружину и обрадовал позвоночник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мне по ощибке или по незнанию прислали пружину от ттр 125 го. на вид и размеры как две капли только ДИАМЕТР ПРУТКА ТОНЬЩЕ НА 0.7 ММ! поставил эту пружину и обрадовал позвоночник.

Где такую пружину отдельно можно купить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Парни, подскажите кто знает или может померить: у вашего амморта какой диаметр штока, диаметр резьбы на штоке и расстояние от верхнего уха по центру до края нижней опорной чашки. И если можно, как выглядит сальник. И от Ирбиса ТТР125 он отличается только нижним креплением (удлинитель+ вилка)? Нужно решить проблему с сальником http://www.china-moto.ru/forum/topic/4067-%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F-%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%BA%D0%B0-%D0%BC%D0%B0%D1%8F%D1%82%D0%BD%D0%B8%D0%BA-%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80-irbis-ttr250r/page-12

 http://www.china-moto.ru/forum/topic/2733-irbis-ttr-125/page-10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ребята берете родную пружину 250-ого и по диаметру ее обтачиваете на 3 или 3,7 мм  в зависимости от вашего веса. в ветке http://www.china-moto.ru/forum/topic/2422-irbis-ttr-250/я описал все манипуляции с амортом. а вообще подходят любые аморты с ДИАМЕТРОМ ШТОКА НЕ МЕНЕЕ 14мм!!!! я мног разных пробовал,так для сравнения. но после доработки родного и он заработал нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а под 125 кг ток супер шерпу или ямаху ттр райд 250. брать надо. у ирбиса рама слабовата для такой нагрузки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а какие стоят сальники и монжеты .. потек амортизатор тоже как его делать ? менять только сальник или манжет тоже ? и где их купить ) а так же на воздушном поршне от чего можно резинки подобрать ??? буд очень рад помощи 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Засада) заклинил у меня аммортизатор походу. Причем заклинил в расжатом состоянии. Переборка поможет или он уже на выброс? И просветите дилетанта, что если от питбайка поставить амморт? Вес 80, а так супруга ездит, там и 60 нет. Не прокатит? В поисковике вбиваю и разброс цен интересный... Хард эндуро не наша тема, поэтому ищу бюджетное решение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Rustle сказал:

Засада) заклинил у меня аммортизатор походу. ... ищу бюджетное решение

Могу предложить свой. Газо-масляный. Регулировки преднатяга, давления, отскока. Длина по осям 45 см, оси 10 мм. Ширина уха 20мм, ширина вилки 23мм. Вроде как раз то что на ирбисовских тэтээрах. Если нет, то прошу поправить. Новый, красивый, просится в бой :) Брал на тао для себя, но ошибся с размерами.
DSC_0331.jpg DSC_0332.jpg
Отдам за 4500. Мне обошёлся дороже. Могу отправить ТК, в т.ч. наложенным платежом.

По сравнению с неработающим говном это дорого, но по сравнению с фирменными - вкуснейший дешман.

Изменено пользователем ecconaut

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Rustle сказал:

Засада) заклинил у меня аммортизатор походу. Причем заклинил в расжатом состоянии. Переборка поможет или он уже на выброс? И просветите дилетанта, что если от питбайка поставить амморт? Вес 80, а так супруга ездит, там и 60 нет. Не прокатит? В поисковике вбиваю и разброс цен интересный... Хард эндуро не наша тема, поэтому ищу бюджетное решение

разбирай и смотри что там случилось, в принципе можно и от пита прикрутить тока с креплениями наверно повозиться придётся ну и пружина будет быстрее умирать. а так в ютубе видосики есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Парни привет, потек задний амортизатор, где вы сальник покупаете? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перестал у меня работать амортизатор, разобрал я его, залил масла, пробовал закачать 9 атмосфер, если сжать шток выходит через секунд 10 медленно, воообщем кидрык ему, родной за 6к покупать никакого желания нет, решил колхозить, на ютюбе увидел видос автора (он говорит до сих пор работает и намного лучше, говорит ещё б пружину помягче) и на его примере сделал инструкцию в ворде(ссылка внизу файла на видео), кому если надо пользуйтесь, сам пока ещё не делал, но скоро займусь, амортизатор купил в авто49 фенокс за 600рублей

 

файл на ворд Yandex.Disk

тут пробовал залить, по размеру не проходит

p.s. есть у кого есть дополнения от себя пишите

Изменено пользователем lan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Похожий контент

    • От Tor Tor race
      Господа, у меня вопрос, не нашёл конкретную тему, по сему вот:
      У меня двигатель 167fmm, работает как часы все ништяк и всякое такое, но хочется более мощного мотора в районе 26 и выше лс. 
      Понимаю что легче купить новый мот и бла бла бла. Но было бы желание нового мота, то не писал бы эту тему. 
      И так: какой японский двигатель встанет по креплениям на место 167fmm? Воздушка - водянка без разницы. Желательно минимум переделок по крепёжу, а остальное про РР и прочую электрику/электронику я знаю) 
    • От Alex_Frolov
      Продам амортизатор от питбайка, длина по осям 360 мм, диаметр штока 14 мм, оси крепления 10 мм, ширина креплений 20 мм. Состояние нового, покупался в интернет-магазине мотмаркет для установки на Racer Crossrunner взамен неработающего родного.
      Откручивал нижнее ухо, чтоб поставить доработанное от рейсеровского аморта. Поэтому есть коцки на ухе, сидело на фиксаторе резьбы. Проехал на этом аморте порядка 200 км, но мне он показался жестковат в работе на мотоцикле с прогрессией, к тому же езжу один и вешу мало) Поэтому не стал останавливаться на достигнутом, и внедрил в рейсера аморт fastace от Т6. Этот же мне теперь ни к чему. Бонусом отдаю переделанное крепление от рейсеровского аморта и сам рейсеровский аморт, как донор пружины, или для опытов.
      Если поставить рейсеровское крепление, то получится аморт с длиной по осям 450/470 мм, подходящий для установки на Ranger/Crossrunner. Работает на голову лучше родного, но повторюсь, мне показался жестким для неспешных поездок. Для агрессивной езды, или с грузом самое то. Можно наверно изменить характеристики, поменяв вязкость масла, и давление в газовой камере (у аморта есть подкачка), но я не стал с этим заморачиваться.
      Цену за все вижу 3000 рублей, находится в Ульяновске, отправлю куда и чем угодно.
      Телефон 89021256454, почта frolov191191@gmail.com
      Алексей




    • От ST0RM
      Продам амортизатор YSS MZ-506-310TRL-02X газовый. Крепления под болты диаметром 10 мм, ширина верхнего крепления 29 мм, нижнего 38 мм. Диаметр поршня 50 мм, штока 16 мм. Оснащен регулировкой длины (305-315 мм), преднатяга пружины и скорости отбоя. Был установлен на Irbis TTR 250R, пробег около 6000км. Причина продажи - продавал мотоцикл, покупатель просил дешевле, договорились что сниму этот амортизатор и поставлю заводской. 





       
      Цена 6000 руб., торг. Нахожусь в Ростове-на-Дону. Отправлю куда угодно.
    • От ДОБРО
      Продолжаю выбирать мот. Одним из вопросов на обсуждение - подвеска. Какую взять? Из того что меня интересует
      QX  - устанавливается на  Avantis
      SZC – устанавливается на  GR7
      Fastace - устанавливается на  Avantis и Kayo
       
      Сидел на всём, но посидеть в магазине - это вообще не о чём. Может кто видит и знает разницу между ними?
      - что из этого для чего подходит ?
      - в чём больше комфорта, в плане мягкости и безопасности спины?(сидеть на попе ровно не собираюсь)
      - все ли они норм обслуживаются, на все ли есть расходники и запчасти?
      - что дольше проживёт и с что лучше пользуется спросом на вторичном рынке ?
       
      .
    • От iMana
      Продам мот как есть. Байк боевой, "не битый, не крашеный, в салоне не курили".
      Мотоцикл действительно оказался надёжным вопреки своим китайским корням. Куплен новым в салоне в 2014. Последние 3 года эксплуатация 90%- город. На самом деле удобно. 3 комплекта резины: город, лес, зима. Для удобства собрал заднее колесо полностью новое. Переобуваться в разы быстрее. Отдам в догонку коробку запчастей.
      Звоните, расскажу все, как есть. Отличный вариант, чтобы понять, нужен ли тебе Эндуро и продлить сезон до зимы и всю зиму.
       
      Здесь нужно было написать цену, но я не удосужился этого сделать...
       
      Москва,
      Илья,
      +79199666426
       
      Товарищи,лучше звоните или пишите Вацап. Нечасто здесь бываю. Про мои все расскажу и покажу

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...