Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

На совкоциклах и колясычах преимущественно задний. Поэтому так и учили.

На всех остальных - передний самый главный.

  • Ответов 211
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
50 минут назад, vova32768 сказал:

Ну чето это прям странно.

Ведь при торможении почти вся нагрузка на переднее колесо идёт, к заднее разгружается.

Не надо искать логику там, где ее нет.:)

Вот такие вот инструктора.

Опубликовано
7 минут назад, Паштет сказал:

Не надо искать логику там, где ее нет.:)

Вот такие вот инструктора.

Как я в 13 лет без них (инструкторов) научился ездить, ума не приложу 😀

Опубликовано
В 10.05.2025 в 10:09, Чистый Лист сказал:

Ручка газа очень чувствительная

Езжу на баджике, ручка газа обычная, это так работает любой одноцилиндровый малокубатурник, особенно с непривычки. Сам недавно ездил на нём фигурки, на первой придерживаешь задним тормозом и добавляешь газ, либо на второй передаче.

 

В 10.05.2025 в 10:09, Чистый Лист сказал:

Передним тормозом запретили пользоваться - только задним

Обычная практика - учат сдавать экзамен, а не ездить на мотоцикле, боятся что ты завалишь мотоцикл пережав передок, хочешь научиться тормозить передком - пробуй.

 

В 10.05.2025 в 10:09, Чистый Лист сказал:

мот уже заваливается - надо ногу убирать с тормоза и выставлять на землю

Тренируйся планировать остановку с наклоном влево.

 

В 10.05.2025 в 10:09, Чистый Лист сказал:

сбрасываю газ, выжимаю сцепление, торможу - а обороты движка не падают до холостых, ревёт.

На учебных мотаках частенько холостые немного увеличивают, да и карбюратор на баджике простой, пусть ревёт, работа его такая.

 

В 10.05.2025 в 10:09, Чистый Лист сказал:

Так ничему меня не научили за первое занятие (

Но ты чему-то научился :)

Опубликовано (изменено)
56 минут назад, Сергъ сказал:

Езжу на баджике, ручка газа обычная, это так работает

Понял. Скорее всего подсознательно спроецировал свой водномоторный опыт на понимание, как это должно работать. Это я про ручку газа на румпеле.

Изменено пользователем Чистый Лист
Опубликовано

Первое занятие - это ознакомление с повадками конкретного экземпляра и привыкание трогаться и останавливаться, не более того.. 

Не стоит сейчас сильно заморачиваться физикой процессов, вы всё равно забудете всю теорию, когда опять сядете на мотоцикл, ибо для вас это пока стресс)

Да и расстраиваться незачем - всему своё время.

Люди советуюшие плотно "обнимать" мотоцикл и управлять им "ногами" и наклоном тела, без участия руля, ну я не знаю даже..

Я рулю руками и повороты прохожу в контр-свесе..

Эт всё пока пустое)

Вам сейчас надо расслабиться и начать ездить не напрягаясь, привыкнуть мотоциклу и наработать моторику выжима сцепы, тормоза, газа, переключений, что бы руки и ноги делали это сами без постоянного анализа своих действий.

Опубликовано
15 часов назад, Капер сказал:

Как я в 13 лет без них (инструкторов) научился ездить, ума не приложу 😀

Так поэтому у тебя резина сбоку не не изнашивается :lol:.

Опубликовано
В 10.05.2025 в 12:09, Чистый Лист сказал:

Первый день практики. Покатался на баджадже боксере. Мот ушатан, 71 тыща пробега. Посадка в принципе удобная (+), сидушка жёсткая (-). Подружиться пока с ним не смог ( Мне тупо сказали - сел и поехал по периметру площадки с двумя остановками у стоп-линии. Ничего не объясняя. Ручка газа очень чувствительная, на холостых стартовать мощности движка не хватает, чуть добавляю - уже ревёт. На небольшой скорости чуть добавляешь газу -  не плавное ускорение, а сначала обороты повышаются, потом как пинок под зад. Передним тормозом запретили пользоваться - только задним, поэтому при остановке теряюсь - вроде и тормоз надо держать ногой до полной остановки, и мот уже заваливается - надо ногу убирать с тормоза и выставлять на землю. Перед стоп-линией сбрасываю газ, выжимаю сцепление, торможу - а обороты движка не падают до холостых, ревёт. Два часа показался, устал, начал ошибаться. На том и закончили. Так ничему меня не научили за первое занятие ( 

После остановки мотоцикл еще секунду стоит вертикально. Есть время выпустить посадочные опоры с обих сторон. Я перед экзаменом наловчился выпускать правую, а левой нейтраль выставлять.
Если плавно подаватьс цепление то можно плавно без пинков сзади трогаться на любых оборотах. Сцепление = второй газ.
1)Слегка поддаешь обороты до 2000-2000 (лучяше на слух ориентироваться)

2)Включаешь 1 передачу - обороты падают

3)Поддаешь газу чтобы вернуть обороты в диапазон более 2000 (на слух)

4)Плавно начинаешь отпускать сцепление до момента когда мотцоикл начинает трогаться
5)Еще слегка отпускаешь сцепление чтобы мотоцикл начинал плавно ускоряться.

6)Поддаешь газа и плавно (не медленно, а плавно) отпускаешь сцепление

Profit!

Самое главное:

1)зажми бак коленями, а руки расслабь. Пусть пока на мотодроме руки будут расслаблены как веревки, а мотоцикл держи ногами. Иначе руки встают колом перед любым маневром и мотоцикл перестает слушаться. Помни - руки расслаблены, а ноги сомкнуты.

2)Ну и не забываем про контрруление: хочешь повернуть вправо - поворачивай руль влево, а если надо повернуть влево, то поворачивай руль вправо.

Опубликовано

а экзамен сдавал на дельте 200, так инструктор сам подсказал, 8-ку и змейку, едь на 2-й передаче, прям трогаешься с нее, чуть газ приоткрыл - что бы уверенно ехал, а скорость регулируешь не газом - а задним тормозом, т.е. газ - постоянный, а усилием на педаль тормоза регулируешь скорость - так получается плавно и без рывков.

Опубликовано (изменено)

Вчера отменили занятие из-за дождя, второе занятие было сегодня.

Первым дело посмотрел одометр - я ошибся, на баджике 7100. :ph34r: {конфуз, сорри}

По итогом занятия могу сказать - я подружился с баджиком ) 

По большей части благодаря вам, вы мне очень помогли!

Во-первых, я научился трогаться с места нормально без лишних оборотов, дерганий и заглохшего двигателя. Поклон Bizet'у за подробную инструкцию.

Во-вторых, я понял, что можно убирать ногу с земли на подножку сразу, как только сцепление зацепилось, и мотоцикл после этого не падает (!). С этим были проблемы, выглядело как отталкивался ногой для старта)

Научился тормозить и подтормаживать задним тормозом до нужной скорости на автомате. Перестал думать, куда чего жать, дергать и в какой последовательности, и сосредоточился уже на прохождении упражнений.

Научился тормозить у стоп-линии, как надо.

 

Меня перевели на следующий уровень сложности - скоростное маневрирование. Ух, я наманеврировался! Поворот я на прошлом уроке научился проходить, а вот змейка по конусам меня вообще бомбанула. Это такой кайф ощущать, как мотоцикл, зажатый между ног сам рулит и наклоняется куда надо (иногда достаточно сильно), чистый восторг ). Я ощутил это - я и он - одно целое!!!

В общем, я доволен сегодняшним днем, не без вашей помощи, спасибо.

 

Изменено пользователем Чистый Лист
т9
Опубликовано

Медведь на мотоцикле ездиет, а ты боялся!!! 

Молодец!!! 

Опубликовано
В 11.05.2025 в 06:12, vova32768 сказал:

В критической ситуации ты все равно жмешь передний тормоз же )

Вот именно, и от этого нужно избавляться, потому как в уравнение обязательно! должно включаться положение руля или сила нажатия.

А на рефлексах - просто хватаешься резко.

 

В 11.05.2025 в 15:53, Ро... Ланд... сказал:

Главный орган управления - мозг, а не тело.

Какой у вас стаж езды на мото?

Никакой. Несколько десятков часов на площадке. Ибо только учусь. У меня то есть понимание, что нужно нужно предвидеть ситуацию наперёд, но когда на площадке катается ещё кроме меня 5 человек, с очень непредсказуемым поведением - тогда и случаются неожиданности, которые ну очень сложно предвидеть. Потому как катаются обучающиеся вождению, и там адекватных в принципе мало - молодёжь без опыта вождения вообще.

 

В 11.05.2025 в 18:35, vova32768 сказал:

Ведь при торможении почти вся нагрузка на переднее колесо идёт, к заднее разгружается.

Эффективность торможения задним тормозом очень низкая - да, это так, но и тормозить на мотоцикле передним - чтобы без тяжелых последствий - этому тоже нужно учиться.

Опубликовано
В 11.05.2025 в 18:50, Bizet сказал:

На совкоциклах и колясычах преимущественно задний. Поэтому так и учили.

Там "тяжелое" наследие прошлого - передний на всех он был - колодочный, который просто или плохо работал, или не работал вообще.

 

Опубликовано

Учись пользоваться задним и передним тормозами. Задним тормозишь а передним притормаживаешь, сильно не давишь на ручку. Достаточно двум пальцами. Главное не доводить до полного блокирования колеса.

Опубликовано
3 часа назад, Олег Владимирович сказал:

Учись пользоваться задним и передним тормозами.

Видимо уже на своём буду учиться. Инструктор негативно относится к самодеятельности. Ему главное, чтобы мы сдали экзамен, учит по своему.

Опубликовано
3 минуты назад, Чистый Лист сказал:

Видимо уже на своём буду учиться. Инструктор негативно относится к самодеятельности. Ему главное, чтобы мы сдали экзамен, учит по своему.

Все верно. Автошкола учит сдавать восьмерку)))
А чтобы учиться ездить - нужно найти инструктора который научит тебя ездить. Трогаться, останавливаться, маневрировать и т.п. Без нервов, без психов и с нормальными объяснениями откуда что берется. Вроде в начале марта в соседней теме обсуждали этот вопрос, и ты сказал что нашел дядьку который может прям научить ездить. Вот походи к нему, позанимайся. Почувствуй-поучись как правильно что делать.

А в мотошколе - делай как там говорят чтобы сдать на категорию.

 

Опубликовано
1 час назад, vova32768 сказал:

...и ты сказал что нашел дядьку который может прям научить ездить.

Да, есть такой дядька, байкер со стажем, не откажет.

Опубликовано
2 часа назад, vova32768 сказал:

Автошкола учит сдавать восьмерку)))

Между прочим, восьмерка вещь в себе! В школе был Стелс Дельта, вписывался. Спросил у инструктора - а можно я на своей Гарпии буду приезжать тренировацца? Да пожалуйста. И хрен я вписался в восьмёрку, сцуко!!!!

Размер, однако, имеет значение!)

Опубликовано
13 минут назад, Летучий Голландец сказал:

Размер, однако, имеет значение!)

Олег, глянь что например японские копы вытворяют на харлееподобных мотах, ля, я пешком запутаюсь, ну на крайняк на своей мопедке не спеша проползу, а эти товарищи на трех-четырех центерах с гектара такие кределя лепят, опыт, и чувство коня

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...