Bizet Опубликовано 11 мая Жалоба Опубликовано 11 мая На совкоциклах и колясычах преимущественно задний. Поэтому так и учили. На всех остальных - передний самый главный. 3 Цитата
Паштет Опубликовано 11 мая Жалоба Опубликовано 11 мая 50 минут назад, vova32768 сказал: Ну чето это прям странно. Ведь при торможении почти вся нагрузка на переднее колесо идёт, к заднее разгружается. Не надо искать логику там, где ее нет.:) Вот такие вот инструктора. 1 Цитата
Капер Опубликовано 11 мая Жалоба Опубликовано 11 мая 7 минут назад, Паштет сказал: Не надо искать логику там, где ее нет.:) Вот такие вот инструктора. Как я в 13 лет без них (инструкторов) научился ездить, ума не приложу Цитата
Сергъ Опубликовано 11 мая Жалоба Опубликовано 11 мая В 10.05.2025 в 10:09, Чистый Лист сказал: Ручка газа очень чувствительная Езжу на баджике, ручка газа обычная, это так работает любой одноцилиндровый малокубатурник, особенно с непривычки. Сам недавно ездил на нём фигурки, на первой придерживаешь задним тормозом и добавляешь газ, либо на второй передаче. В 10.05.2025 в 10:09, Чистый Лист сказал: Передним тормозом запретили пользоваться - только задним Обычная практика - учат сдавать экзамен, а не ездить на мотоцикле, боятся что ты завалишь мотоцикл пережав передок, хочешь научиться тормозить передком - пробуй. В 10.05.2025 в 10:09, Чистый Лист сказал: мот уже заваливается - надо ногу убирать с тормоза и выставлять на землю Тренируйся планировать остановку с наклоном влево. В 10.05.2025 в 10:09, Чистый Лист сказал: сбрасываю газ, выжимаю сцепление, торможу - а обороты движка не падают до холостых, ревёт. На учебных мотаках частенько холостые немного увеличивают, да и карбюратор на баджике простой, пусть ревёт, работа его такая. В 10.05.2025 в 10:09, Чистый Лист сказал: Так ничему меня не научили за первое занятие ( Но ты чему-то научился 1 Цитата
Чистый Лист Опубликовано 11 мая Автор Жалоба Опубликовано 11 мая (изменено) 56 минут назад, Сергъ сказал: Езжу на баджике, ручка газа обычная, это так работает Понял. Скорее всего подсознательно спроецировал свой водномоторный опыт на понимание, как это должно работать. Это я про ручку газа на румпеле. Изменено 11 мая пользователем Чистый Лист Цитата
Ро... Ланд... Опубликовано 11 мая Жалоба Опубликовано 11 мая Первое занятие - это ознакомление с повадками конкретного экземпляра и привыкание трогаться и останавливаться, не более того.. Не стоит сейчас сильно заморачиваться физикой процессов, вы всё равно забудете всю теорию, когда опять сядете на мотоцикл, ибо для вас это пока стресс) Да и расстраиваться незачем - всему своё время. Люди советуюшие плотно "обнимать" мотоцикл и управлять им "ногами" и наклоном тела, без участия руля, ну я не знаю даже.. Я рулю руками и повороты прохожу в контр-свесе.. Эт всё пока пустое) Вам сейчас надо расслабиться и начать ездить не напрягаясь, привыкнуть мотоциклу и наработать моторику выжима сцепы, тормоза, газа, переключений, что бы руки и ноги делали это сами без постоянного анализа своих действий. 4 Цитата
Bizet Опубликовано 12 мая Жалоба Опубликовано 12 мая 15 часов назад, Капер сказал: Как я в 13 лет без них (инструкторов) научился ездить, ума не приложу Так поэтому у тебя резина сбоку не не изнашивается . Цитата
Bizet Опубликовано 12 мая Жалоба Опубликовано 12 мая В 10.05.2025 в 12:09, Чистый Лист сказал: Первый день практики. Покатался на баджадже боксере. Мот ушатан, 71 тыща пробега. Посадка в принципе удобная (+), сидушка жёсткая (-). Подружиться пока с ним не смог ( Мне тупо сказали - сел и поехал по периметру площадки с двумя остановками у стоп-линии. Ничего не объясняя. Ручка газа очень чувствительная, на холостых стартовать мощности движка не хватает, чуть добавляю - уже ревёт. На небольшой скорости чуть добавляешь газу - не плавное ускорение, а сначала обороты повышаются, потом как пинок под зад. Передним тормозом запретили пользоваться - только задним, поэтому при остановке теряюсь - вроде и тормоз надо держать ногой до полной остановки, и мот уже заваливается - надо ногу убирать с тормоза и выставлять на землю. Перед стоп-линией сбрасываю газ, выжимаю сцепление, торможу - а обороты движка не падают до холостых, ревёт. Два часа показался, устал, начал ошибаться. На том и закончили. Так ничему меня не научили за первое занятие ( После остановки мотоцикл еще секунду стоит вертикально. Есть время выпустить посадочные опоры с обих сторон. Я перед экзаменом наловчился выпускать правую, а левой нейтраль выставлять. Если плавно подаватьс цепление то можно плавно без пинков сзади трогаться на любых оборотах. Сцепление = второй газ. 1)Слегка поддаешь обороты до 2000-2000 (лучяше на слух ориентироваться) 2)Включаешь 1 передачу - обороты падают 3)Поддаешь газу чтобы вернуть обороты в диапазон более 2000 (на слух) 4)Плавно начинаешь отпускать сцепление до момента когда мотцоикл начинает трогаться 5)Еще слегка отпускаешь сцепление чтобы мотоцикл начинал плавно ускоряться. 6)Поддаешь газа и плавно (не медленно, а плавно) отпускаешь сцепление Profit! Самое главное: 1)зажми бак коленями, а руки расслабь. Пусть пока на мотодроме руки будут расслаблены как веревки, а мотоцикл держи ногами. Иначе руки встают колом перед любым маневром и мотоцикл перестает слушаться. Помни - руки расслаблены, а ноги сомкнуты. 2)Ну и не забываем про контрруление: хочешь повернуть вправо - поворачивай руль влево, а если надо повернуть влево, то поворачивай руль вправо. 2 1 Цитата
Гоша1001 Опубликовано 12 мая Жалоба Опубликовано 12 мая а экзамен сдавал на дельте 200, так инструктор сам подсказал, 8-ку и змейку, едь на 2-й передаче, прям трогаешься с нее, чуть газ приоткрыл - что бы уверенно ехал, а скорость регулируешь не газом - а задним тормозом, т.е. газ - постоянный, а усилием на педаль тормоза регулируешь скорость - так получается плавно и без рывков. 1 1 Цитата
Чистый Лист Опубликовано 13 мая Автор Жалоба Опубликовано 13 мая (изменено) Вчера отменили занятие из-за дождя, второе занятие было сегодня. Первым дело посмотрел одометр - я ошибся, на баджике 7100. {конфуз, сорри} По итогом занятия могу сказать - я подружился с баджиком ) По большей части благодаря вам, вы мне очень помогли! Во-первых, я научился трогаться с места нормально без лишних оборотов, дерганий и заглохшего двигателя. Поклон Bizet'у за подробную инструкцию. Во-вторых, я понял, что можно убирать ногу с земли на подножку сразу, как только сцепление зацепилось, и мотоцикл после этого не падает (!). С этим были проблемы, выглядело как отталкивался ногой для старта) Научился тормозить и подтормаживать задним тормозом до нужной скорости на автомате. Перестал думать, куда чего жать, дергать и в какой последовательности, и сосредоточился уже на прохождении упражнений. Научился тормозить у стоп-линии, как надо. Меня перевели на следующий уровень сложности - скоростное маневрирование. Ух, я наманеврировался! Поворот я на прошлом уроке научился проходить, а вот змейка по конусам меня вообще бомбанула. Это такой кайф ощущать, как мотоцикл, зажатый между ног сам рулит и наклоняется куда надо (иногда достаточно сильно), чистый восторг ). Я ощутил это - я и он - одно целое!!! В общем, я доволен сегодняшним днем, не без вашей помощи, спасибо. Изменено 13 мая пользователем Чистый Лист т9 9 Цитата
Serega_80 Опубликовано 13 мая Жалоба Опубликовано 13 мая Медведь на мотоцикле ездиет, а ты боялся!!! Молодец!!! 4 1 Цитата
wtd Опубликовано 13 мая Жалоба Опубликовано 13 мая В 11.05.2025 в 06:12, vova32768 сказал: В критической ситуации ты все равно жмешь передний тормоз же ) Вот именно, и от этого нужно избавляться, потому как в уравнение обязательно! должно включаться положение руля или сила нажатия. А на рефлексах - просто хватаешься резко. В 11.05.2025 в 15:53, Ро... Ланд... сказал: Главный орган управления - мозг, а не тело. Какой у вас стаж езды на мото? Никакой. Несколько десятков часов на площадке. Ибо только учусь. У меня то есть понимание, что нужно нужно предвидеть ситуацию наперёд, но когда на площадке катается ещё кроме меня 5 человек, с очень непредсказуемым поведением - тогда и случаются неожиданности, которые ну очень сложно предвидеть. Потому как катаются обучающиеся вождению, и там адекватных в принципе мало - молодёжь без опыта вождения вообще. В 11.05.2025 в 18:35, vova32768 сказал: Ведь при торможении почти вся нагрузка на переднее колесо идёт, к заднее разгружается. Эффективность торможения задним тормозом очень низкая - да, это так, но и тормозить на мотоцикле передним - чтобы без тяжелых последствий - этому тоже нужно учиться. Цитата
wtd Опубликовано 13 мая Жалоба Опубликовано 13 мая В 11.05.2025 в 18:50, Bizet сказал: На совкоциклах и колясычах преимущественно задний. Поэтому так и учили. Там "тяжелое" наследие прошлого - передний на всех он был - колодочный, который просто или плохо работал, или не работал вообще. Цитата
Олег Владимирович Опубликовано 14 мая Жалоба Опубликовано 14 мая Учись пользоваться задним и передним тормозами. Задним тормозишь а передним притормаживаешь, сильно не давишь на ручку. Достаточно двум пальцами. Главное не доводить до полного блокирования колеса. 2 Цитата
Чистый Лист Опубликовано 14 мая Автор Жалоба Опубликовано 14 мая 3 часа назад, Олег Владимирович сказал: Учись пользоваться задним и передним тормозами. Видимо уже на своём буду учиться. Инструктор негативно относится к самодеятельности. Ему главное, чтобы мы сдали экзамен, учит по своему. 1 Цитата
vova32768 Опубликовано 14 мая Жалоба Опубликовано 14 мая 3 минуты назад, Чистый Лист сказал: Видимо уже на своём буду учиться. Инструктор негативно относится к самодеятельности. Ему главное, чтобы мы сдали экзамен, учит по своему. Все верно. Автошкола учит сдавать восьмерку))) А чтобы учиться ездить - нужно найти инструктора который научит тебя ездить. Трогаться, останавливаться, маневрировать и т.п. Без нервов, без психов и с нормальными объяснениями откуда что берется. Вроде в начале марта в соседней теме обсуждали этот вопрос, и ты сказал что нашел дядьку который может прям научить ездить. Вот походи к нему, позанимайся. Почувствуй-поучись как правильно что делать. А в мотошколе - делай как там говорят чтобы сдать на категорию. 2 Цитата
Чистый Лист Опубликовано 14 мая Автор Жалоба Опубликовано 14 мая 1 час назад, vova32768 сказал: ...и ты сказал что нашел дядьку который может прям научить ездить. Да, есть такой дядька, байкер со стажем, не откажет. 1 Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 14 мая Жалоба Опубликовано 14 мая 2 часа назад, vova32768 сказал: Автошкола учит сдавать восьмерку))) Между прочим, восьмерка вещь в себе! В школе был Стелс Дельта, вписывался. Спросил у инструктора - а можно я на своей Гарпии буду приезжать тренировацца? Да пожалуйста. И хрен я вписался в восьмёрку, сцуко!!!! Размер, однако, имеет значение!) 2 Цитата
путник1 Опубликовано 14 мая Жалоба Опубликовано 14 мая 13 минут назад, Летучий Голландец сказал: Размер, однако, имеет значение!) Олег, глянь что например японские копы вытворяют на харлееподобных мотах, ля, я пешком запутаюсь, ну на крайняк на своей мопедке не спеша проползу, а эти товарищи на трех-четырех центерах с гектара такие кределя лепят, опыт, и чувство коня 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.