Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
1 час назад, Летучий Голландец сказал:

Причём для себя я ищу мотоцикл с литыми колесами. Я не говорю, что спицы это плохо, но литьё облегчает ремонт колеса при пробое - достаточно иметь в запасе ремкомплект шнурков и т.д. А спицы подразумевают неизбежное снятие колеса, бортировку или толкач к шиномонтажу.

Олег, так и литые колеса камерные бывают и спицеванные бескамерными)))

Опубликовано
В 04.05.2025 в 21:27, ariva555 сказал:

Доброго всем времени! НАКИДАЙТЕ КИТАЙЧАТИНЫ, ПЛИЗ, свежей, года 3-4 максимум, НиКаких эндуро, ни софт ни лофт, нУжон дорожник или спорт(*.- спорт да!) задача межгород км 500 в день и город.

Што ж ты молчал то, херувим))))))))

Я б тебе свой пригнал, ещё два года назад, как раз через Рязань ехал. А теперь за ним тебе сюда ехать надо. Ну, если захочешь, конешно )

Он не так нов, как тебе бы хотелось, но при должном обслуживании ещё десяток лет пробегает.

Загляни сюда

 

Опубликовано
3 часа назад, Sonar сказал:

Минск 300 и Combat 400 бензин жрут литров по 6+ судя по отзывам, это критический минус 

Ерунда. Люди карбюратор настроить либо не могут, либо не хотят и жаловаться начинают.

 

2 часа назад, shorsik сказал:

Олег, так и литые колеса камерные бывают и спицеванные бескамерными)))

Возможно, я просто с такими вариантами не сталкивался. Читал, что можно сделать спицованное колесо безкамерным, но повозиться изрядно нужно!

Опубликовано
20 минут назад, Сивый сказал:

Што ж ты молчал то, херувим))))))))

Я б тебе свой пригнал, ещё два года назад, как раз через Рязань ехал. А теперь за ним тебе сюда ехать надо. Ну, если захочешь, конешно )

Он не так нов, как тебе бы хотелось, но при должном обслуживании ещё десяток лет пробегает.

Загляни сюда

 

Здорово! Пол земли на нём проехал и не бит не крашен, в магаз ездил 1 раз за сезон. Хитёр ты братец. Рад.

Опубликовано
5 часов назад, Sonar сказал:

Минск 300 и Combat 400 бензин жрут литров по 6+ судя по отзывам, это критический минус 

Комбат имеет такой же двиг, что минский гусь 400, я к чему, два знакомых катались в паре на дальняк минск400 и Дакар 250 S2. 

Расход на обоих доходил до 4,5 литров, только минск шёл на "легке", а Дакар крутили во всю дырку. Про свой Дакар скажу, при скорости 80-85км/ч спокойно укладывается в 3,2-3,5 литров, при скорости 90-95км/ч под 4 литра, если до сотки гонять(95-100) то и 4,5-5 выйдет. И это на PD, на PZ до 5 жрал на скорости 90-95

Опубликовано
2 часа назад, Летучий Голландец сказал:

Ерунда. Люди карбюратор настроить либо не могут, либо не хотят и жаловаться

Всë зависит от того как крутить мотор, мой сейчас пятёрку в среднем жрет и посетовать на криворукость я как то не могу... 

Опубликовано
15 минут назад, Павел 2206 сказал:

Всë зависит от того как крутить мотор, мой сейчас пятёрку в среднем жрет и посетовать на криворукость я как то не могу... 

Согласен! Бывает люди ездят в режиме "тапка в пол", а потом жалятся на расход!

Опубликовано
20 минут назад, Летучий Голландец сказал:

Согласен! Бывает люди ездят в режиме "тапка в пол", а потом жалятся на расход!

Ну так я и ездию, и мне похер сколько он жрет

Опубликовано
12 часов назад, ariva555 сказал:

Роял настоящий будет за эти пенсы?

Ну как настоящий... Как бы да, из Индии... 🙂

Опубликовано

Мотоленд Техас 300, Фуего Скремблер 300, Рэйсер Триумф, ЗИД стайер например.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Комбат 650, пластика нет, весь железный, абс и инжектор есть, класичесски не придумаешь, можно ещё яву онс350 прима поискать, тот же комбат но на инжекторе и кажись абс есть. 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
В 06.05.2025 в 15:46, Летучий Голландец сказал:

Ерунда. Люди карбюратор настроить либо не могут, либо не хотят и жаловаться начинают.

 

Возможно, я просто с такими вариантами не сталкивался. Читал, что можно сделать спицованное колесо безкамерным, но повозиться изрядно нужно!

Сейчас полно мотоциклов со спицованными бескамерками. Гусеподобный конструктив. Свои минусы имеет, но если не долбить по насыпям, то хорошее решение.
Вот тут на фото хорошо видно как это реализовано
gen1200.jpg

Опубликовано
3 часа назад, Bizet сказал:

полно мотоциклов со спицованными бескамерками

к стати , с точки зрения векторов, действующих на спицы, такое расположение самое рациональное

Опубликовано
6 часов назад, путник1 сказал:

к стати , с точки зрения векторов, действующих на спицы, такое расположение самое рациональное

Это да. На Фаергарде какие-то ушлёпки спицы раскидывали <_<.

Опубликовано

Ну что ж идеальный мотоцикл найден 399 тысяч, и вы получаете рядную двойку 500ку 47 л. С. , абс, подвеску кув, шины пирелли, бак в 17 литров, датчики давления в шинах, инжектор, 2 года гарантии, встречайте Стелс м502н, конкурентов за эту цену у него нет. А и ещё у них без процентная рассрочка. 

Опубликовано
В 09.06.2025 в 19:58, Юрий Ильин сказал:

Ну что ж идеальный мотоцикл найден 399 тысяч, и вы получаете рядную двойку 500ку 47 л. С. , абс, подвеску кув, шины пирелли, бак в 17 литров, датчики давления в шинах, инжектор, 2 года гарантии, встречайте Стелс м502н, конкурентов за эту цену у него нет. А и ещё у них без процентная рассрочка. 

Небольшой нюанс, рассрочка на год и при оплате, кажется, 70% сразу.

Однако, да, сейчас никто из конкурентов не может предложить чего-то похожего по похожей цене. За 400к можно взять раздутый современный малокубатурник или аналогичный стелсу среднекубатурник, но в полтора раза дороже.

Опубликовано
В 09.06.2025 в 23:58, Юрий Ильин сказал:

Ну что ж идеальный мотоцикл найден 399 тысяч, и вы получаете рядную двойку 500ку 47 л. С.

Бл@ть так не честно. Я за 400 свою 300ку взял. А тут двойка, поллитра, все дела.

Опубликовано
В 09.06.2025 в 19:58, Юрий Ильин сказал:

Стелс м502н

2.jpg

на взгляд ничотак, но чет подозрительно мало за такой мот, когда стелс начал заниматься благотворительностью

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

 

РАМА Трубчатая, сварная, диагонального типа
ДВИГАТЕЛЬ 2-цилиндровый, 4-тактный, 8-клапанный
РАБОЧИЙ ОБЪЕМ, СМ. КУБ. 486
СИСТЕМА ПИТАНИЯ Bosch EFI
СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ T.C.I.
СИСТЕМА ПУСКА Электростартер
МАКС МОЩНОСТЬ, Л.С./КВТ/(ОБ./МИН.) 47.6 / 35 (8500)
МАКС КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ НМ(ОБ./МИН.) 45 (6750)
КОНСТРУКТИВНАЯ СКОРОСТЬ, КМ/Ч 160
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ Жидкостная
СЦЕПЛЕНИЕ Многодисковая муфта с мокрым сцеплением в масляной ванне
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ Механическая, число передач: 6
ПОДВЕСКА ПЕРЕДНЯЯ Телескопическая вилка перевернутого типа, нерегулируемая, ход 119,5 мм
ПОДВЕСКА ЗАДНЯЯ Амортизатор Pro-link Mono, регулируемый, ход 55 мм
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА Дисковая, с системой ABS
ШИНЫ ПЕРЕДНИЕ 120/70 ZR 17 M/C (58W) (бескамерная)
ШИНЫ ЗАДНИЕ 160/60 ZR 17 M/C (69W) (бескамерная)
КОЛЁСНАЯ БАЗА, ММ 1420
ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ, ММ 165
ЕМКОСТЬ ТОПЛИВНОГО БАКА, Л 17
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ (ДЛИНА/ШИРИНА/ВЫСОТА), ММ: 2145 / 775 / 1110
ВЫСОТА СИДЕНЬЯ ПИЛОТА, ММ 780 / 790
СУХАЯ МАССА, КГ 197
МИНИМАЛЬНЫЙ РАДИУС ПОВОРОТА, М 2,5

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...