стеклорез Опубликовано 20 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2015 Снял карбюр, дунул-плюнул, чуть стало лучше. Опять снял, полез глубже. На игле 5 рисок, установлено было посередине, я опустил ниже на след деление, т.е. поднял иглу(я так понимаю). Стало намного лучше, но иногда при резком открытии дроселя глохнет. Масло поменял, завтра заберу свечи, фильтра и лампочку(родная сгорела сразу. Будем капать дальше, а так я доволен новым конструктором 1 Цитата
стеклорез Опубликовано 21 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2015 Поменял свечу, двиг заработал как надо. Проехал первую сотню, скрипы и подвывания в передней и задней ступицах убрал с помощью вэдешки. Надо привести в порядок проводку (разложить поровней и где нужно поплотней заизолировать). Китайцы не пожалели электролита. Аккумулятор залили в склянь, пришлось отлить перелив и подогнать по норме. Цитата
егерь Опубликовано 21 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2015 Проехал первую сотню, скрипы и подвывания в передней и задней ступицах убрал с помощью вэдешки. Рекомендую перебрать и смазать всю ходовку. Цитата
стеклорез Опубликовано 22 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2015 Согласен, Сергей Николаевич! Но пока хочется катнуть мальца! Цитата
Макс2037 Опубликовано 24 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2015 Всем привет. Зовут Макс. Очень плотно присматриваюсь к мотоциклу HANWAY STM200. Отзывов маловато, вот пришел к вам в гости. Уже ездил "мерить", все в принципе устроило. Может есть кто тут из владельцев? Какие подводные камни могут быть? Цитата
Макс2037 Опубликовано 24 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2015 Да, я читал этот отзыв, спасибо! ТАм правда STR, но думаю принципиальные моменты будут одиаковые. Мне кажется, все-таки он весьма отличается от Балтмоторса: у него диагональная литая рама против трубчатой - а это десткость рамы и управляемость Очень понравилась приборка цифровая (у того же Балтмоторса она аналоговая) Большой бак, малый вес (по-моему чуть ли не 10 кг разница), в поворотниках диоды!Общий дизайн в миллион раз круче, болты имеют дизайн начала 90-х))) ну это ИМХО, если что))) и к 250 дакару мотарду не относится))) Но опять-таки я еще не ездил на нем. Это все от первого впечатления. Цитата
san Опубликовано 24 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2015 Да, я читал этот отзыв, спасибо! ТАм правда STR, но думаю принципиальные моменты будут одиаковые. Мне кажется, все-таки он весьма отличается от Балтмоторса: у него диагональная литая рама против трубчатой - а это десткость рамы и управляемость Очень понравилась приборка цифровая (у того же Балтмоторса она аналоговая) Большой бак, малый вес (по-моему чуть ли не 10 кг разница), в поворотниках диоды! Общий дизайн в миллион раз круче, болты имеют дизайн начала 90-х))) ну это ИМХО, если что))) и к 250 дакару мотарду не относится))) Но опять-таки я еще не ездил на нем. Это все от первого впечатления. У кого литая рама? Обычная стальная штамповка, как у большинства китайцев, к тому же трубы квадратного сечения, что то же не совсем гуд. А вот то, что из за этой модной рамы к карбу не подлезть, да и вообще мало куда можно подлезть - большой минус. Вилка не регулируется. Вот масляное охлаждение - это плюс. На разницу в весе не смотри, нужно взвешивать мотоцикл, в брошюрках чего только не пишут. А в целом - "те же яйца..." что больше нравится, то и бери. Советовал бы пробежаться по таобао, поискать на него запчасти, есть ли они и почём, сравнить с ценами на QM. тема про взвешивание: http://www.china-moto.ru/forum/topic/5046-%D0%B4%D0%B0%D0%B2%D0%B0%D0%B9%D1%82%D0%B5-%D0%B2%D0%B7%D0%B2%D0%B5%D1%81%D0%B8%D0%BC-%D1%81%D0%B2%D0%BE%D0%B9-%D1%8D%D0%BD%D0%B4%D1%83%D1%80%D0%BE/ 1 Цитата
alekskonv Опубликовано 24 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2015 Я бы на этой сборной солянке, внимательно просмотрел устройсво и крепление основных узлов, воздухофильтра, и прочего, чтоб не пришлось потом колхозить чего. А вот движка с полнопоточным масляным фильтром, это большой плюс! Но эта врезка в тело, для радиатора, не факт что технически грамотно, надо учитывать производительность масляного насоса. Цитата
san Опубликовано 24 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2015 Я бы на этой сборной солянке, внимательно просмотрел устройсво и крепление основных узлов, воздухофильтра, и прочего, чтоб не пришлось потом колхозить чего. А вот движка с полнопоточным масляным, это большой плюс! Но эта врезка в тело, для радиатора, не факт что технически грамотно, надо учитывать производительность масляного насоса. С масляным охлаждением китайцы поступили так же как с мотором, скопировали 1 в 1 c suzuki df 200. Так что тут, думаю, бояться нечего. Цитата
Макс2037 Опубликовано 25 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2015 крепление основных узлов, воздухофильтра, и прочего да-да, вот именно)) начну с протяжки болтов)) как и на любом китайце Цитата
Макс2037 Опубликовано 25 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2015 У кого литая рама? Обычная стальная штамповка, как у большинства китайцев, к тому же трубы квадратного сечения а вот тут поподробнее можно? интернсно было бы понять, почему Вы так считаете. Цитата
alekskonv Опубликовано 25 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2015 Всем привет! Решил апнуть тему, думал про Болт мотор, но увидев эту тему и наличие данного китай прома в нашем магазе, было решено попробовать сей девайс. Пришёл в понедельник, в салоне одна девочка и полупьяный "механик". Плеснули бенза, он полился через переливной шланг, но стотыщ мне уже жгли ляжку. Подёргав за газулю течка прекратилась. Завели, вроде прочихался и я поехал. Мот у меня в первые в жизни, но много теории. 15 км я ехал по пробкам 2 часа, мот упорно не хотел ехать. Он постоянно глох, чихал, стрелял. Методом тыка я выяснил, что ещё сносно ехать на подсосе и кое как, на гране фола я добрался до гаража... Поздравлямс отважный самурай!)))) Мот и впрямь интересный. Цитата
alekskonv Опубликовано 25 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2015 Тоже поискал инфу про эти моты нашёл недалеко от работы драйвбайк. Одного не понял, почему с заведомо лучшим двигателем QM200, мот дешевле чем с ирбисовским балансирным (типа 250 кубов=223)??? Цитата
san Опубликовано 26 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2015 а вот тут поподробнее можно? интернсно было бы понять, почему Вы так считаете. Потому, что к алюминиевым деталями невозможно приварить стальные детали. А на этом мотоцикле именно так. Вот, посмотри внимательно фотографии крупным планом, видно сварные швы элемента который уходит в сторону хвоста (квадратная труба) и рамы. Не питайте иллюзий, за эти деньги невозможно купить мот с алюминиевой рамой Во, на джебел клабе нашел статью о нём. Цитирую: "Стальная диагональная рама приваренным хвостом и сьемным подрамником." Тоже поискал инфу про эти моты нашёл недалеко от работы драйвбайк. Одного не понял, почему с заведомо лучшим двигателем QM200, мот дешевле чем с ирбисовским балансирным (типа 250 кубов=223)??? А потому, что это не двигатель qm)) Это копия двигателя сузуки дф, но сделанная другим заводом, не qm :) Цитата
alekskonv Опубликовано 26 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2015 А потому, что это не двигатель qm)) Это копия двигателя сузуки дф, но сделанная другим заводом, не qm :) Тогда его цена явно завышена. Цитата
alekskonv Опубликовано 26 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2015 Завтра поеду посмотрю в обед. Что за птицы)) Цитата
Макс2037 Опубликовано 28 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2015 они вроде и не пишут что рама алюмиий. ну я не нашел такого alekskonv - ну что, глядел? Цитата
alekskonv Опубликовано 28 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2015 Ещё нет, отменилась вылазка. Цитата
MaxDor Опубликовано 29 июля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 29 июля, 2015 А тем временем китайчик накатывает километры. Опять не много, около 400км уже, но это почти все по офроаду. За это время китайчик разжился нормальной резиной, звездами 13-44 вместо 12-36, защитой ручек. Ловушку пришлось модифицировать под большую звезду. Поотбивали еще немного передний пластик, в итоге пришлось отпилить его немного, по получилось даже как-то симпатичней. Немножко поднастроили карбюратор, до этого сильно беднил и адски грелся. Отклик на ручку газа стал менее скучным и даже получается его на заднее приподнять немного. А еще, это первый мотоцикл, в котором спидометр занижает скорость, а не завышает ее. Причем на максималке врет аж на 9 км/ч. Максималка на звездах 13-44 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.