Перейти к содержанию

Hanway STM200 - мотард; STR200 - эндуро; (двигатель QING-QI 200 GY БМ200)


MaxDor

Рекомендуемые сообщения

Для спокойной езды вполне.., его и для непросохшего поля хватает, резину только заднею сменить.. а то закапывается  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 219
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Подскажите какие ключи необходимо купить для обслуживания мота, в частности что бы поменять масло и снять поставить колеса?

Давление 2.2 в шинах качать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще вопрос, везде пишут пропитать воздушный фильтр маслом, можно пропитывать маслом для двигателя или нужно какое-то специальное масло?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно можно, и отжать хорошенько..., раньше так и делали когда не было спец.., у спец только одно преимущество - оно гораздо липучей, как бы пыль задерживается лучше

Подскажите какие ключи необходимо купить для обслуживания мота, в частности что бы поменять масло и снять поставить колеса?
Давление 2.2 в шинах качать?

Переднее 1.8 - 1.9(пока нет буксаторов) заднее 2.0
Для обслуги мота я бы купил все рожковые(набор), так же и головки(набор), шестигранники - тоже набор.. когда то да что то пригодиться
Про слив я уже писал, читаешь не внимательно.. - головка на 21, на переднее колесо шестигранник на 12, заднее ключи 12, 14, и 19 и 17 (вот и пол набора почти написал) :)

Изменено пользователем ПетровичЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

 

хочу снять аморт. чтобы открутить сверху нужно снимать воздухозаборник, а чтоб снизу - разбирать линк?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моему там ничего не мешает снять амортизатор не снимая пластика

https://picasaweb.google.com/106119954870517607138/HanwaySTR200?feat=directlink#6101225742645717826

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моему там ничего не мешает снять амортизатор не снимая пластика

https://picasaweb.google.com/106119954870517607138/HanwaySTR200?feat=directlink#6101225742645717826

болт с этой стороны никак не откручивается, я так и не понял, контрит его гайка с другой стороны или нет. ее открутить по любому проще, но этого не сделать не убрав фильтр, сам фильтр не убрать не снимая безнобака,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я снимал амортизатор не снимая корпус фильтра, да гайка там есть, но ее удержать можно накидным ключем с другой стороны, а крутить болт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

теперь другой вопрос :unsure:  неудачно проведена задняя гидра и сильно со скрипом трет о маятник, можно слегка расслабить гайку и повернуть трубку, или сразу нарушится герметизация и лучше отдать в сервис? 

 

780b1bd7fc0fdd862e019d10bfc8b6d7.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да можно, но эта "лягушка" так сильно затянута, что сгибается крепление на раме при попытке открутить.. (( я не стал испытывать судьбу просто отогнул маленько весь кронштейн что бы опрессовка шланга не терла о маятник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как дела с надежностью? Ребят, у кого какие пробеги, технические проблемы? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как дела с надежностью? Ребят, у кого какие пробеги, технические проблемы? 

Ветку почитать особо не затрудняет.. если нужна подробная информация, даже достаточно первых пару страниц, что бы сделать вывод что это тот же БМ200 но с другой рамой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ветку почитать особо не затрудняет.. если нужна подробная информация, даже достаточно первых пару страниц, что бы сделать вывод что это тот же БМ200 но с другой рамой

Спасибо, за развернутый ответ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Переднее 1.8-1.9 (пока нет буксаторов) заднее 2.0

Зачем такое большое давление на эндурике, так рекомендует инструкция?

Больше 1.5 - это же.. только для асфальта..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем такое большое давление на эндурике, так рекомендует инструкция?

Больше 1.5 - это же.. только для асфальта..

Нет, что бы не провернуло балон на ободе и не сорвало сосок где нибудь в лесу, за 100км от дома 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На стареньком Минске езжу по лесу с давлением 1-1,8 атм (редко качаю, камеры травят) и никогда не проворачивало, хоть сзади стоит зубастая Петрошина 3,25-18". На Каве по инструкции 1,5 атм в обоих колёсах, при том что мотоцикл 50/50. Осенью ставил кроссовую резину и катался до мая по просёлку/лесу/снегу/асфальту с давлением около 1,5 атм, а пару раз скидывал давление до 1-1,1 атм. и ничего не проворачивало.., хоть мой мотик весит около 145 кг (+ я 90 кг), и с большой задней звездой роет землю "на ура". Мне кажется, что для лёгкого маломощного мотоцикла эндуро на штатных шинах, давление в районе 1,5 атм будет самым универсальным. Просто мнение..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Распишу не мнение, а опыт (сын ошибок трудных) :)

 

На штатных шинах (к270 и похожих) рекомендуемое давление аж 2.25 на переду и на заду; из своего опыта могу рекомендовать для езды с пассажиром качать такие значения:  2.0/2.25 - асфальт и вобще ровная дорога и 1.0/1.5 - для бездорожья и таких дорог - "что лучшеб совсем небыло никакой дороги"

Без пассажира давление - минус 0.2-0.3 от выше указанного.

 

При значениях 1.0/1.5 с пассажиром и по асфальту - ехать можно смело, ничего не проворачивает - ни при разгоне, ни при торможении, но долго ехать по асфальту с таким давлением муторно: - чувствуется общая неустойчивость, двиг не тянет и бенз жрёт как за себя и того парня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При установке наших камер где сосок свободен, и наличие некой свободы его в отверстии обода.., через некоторое время оч хорошо заметен его наклон, если используем интенсивное торможение передним тормозом. На прикрученном соске этого не видно пока не оторвет! и двигать его начинает от значений в 1.5.

 С задним колесом чуток получше потому как покрышка сидит плотнее, но и при этом если хорошие буксы на плотном грунте, то и 1,8 не подарок  :wacko: (тоже исходя из опыта.. уточню - динамичной езды)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, уточню: помимо резины нужно учитывать и обода колёс, высококачественные обода БМ позволяют держать более низкое давление даже и при "динамической" езде. Дешёвенькие поделки под алюминий и тем-паче стальные обода требуют более осторожного подхода при выборе давления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите где можно купить концевик-лягушку для ручки сцепления, эта штуковина рассыпалась и теперь при включенной передаче и выжатом  сцеплении мот не заводится, приходится искать нейтраль и заводить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...