Перейти к содержанию

Racer Ranger RC300-GY8


Tymmmi

Рекомендуемые сообщения

Небольшой отчёт. Всеми любимый PZ34 в прошлую субботу работал, но в воскресенье начал богатить со страшной силой. Ацетоновые припарки не помогли. Встал вопрос - этот отмыть, продуть, выполнить камлание для изгнания злых духов или приладить PWK30 который 3 года пылится на полке. Посмотрел кино на ютубе

Рекомендация из первого фильма "опустить иглу" оказалась вредной, иглу вернул в заводское положение, провал при резком открытии перестал глушить двигатель. Субъективная оценка - реакция на ручку газа стала более адекватной, на 5 с 3000 бодро раскручивается до 6500. Максималку проверить возможности не было, до заветных 126 по спидометра (110 по жпс) набирает уверенно. По ощущениям - это другой мотоцикл, резвее и веселее. Я не истина в последней инстанции, но однозначно рекомендую PWK30 к применению.

Какая то хрень с добавлением фото...

Понятно лимит медиа превышен на 394%, интересно, что можно выложить на 2,5 Мб за 6 лет... 

Ссылки на облако.

https://cloud.mail.ru/public/CLzD/Xx7HdaopS

https://cloud.mail.ru/public/XG56/4bML24RdZ

https://cloud.mail.ru/public/XJjp/ob9E9X68B

 

Еще один момент.. Тот канал что для 2-х тактников при полностью завернутом винте продолжал свистеть. Шарик для пневматики 4,5 мм решил эту проблему.

И еще, топливный шланг пришлось новый поставить, сантиметра не 4 длиннее.

Изменено пользователем lexa1203
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оопс

Изменено пользователем lexa1203
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, lexa1203 сказал:

Небольшой отчёт. Всеми любимый PZ34 в прошлую субботу работал, но в воскресенье начал богатить со страшной силой. Ацетоновые припарки не помогли. Встал вопрос - этот отмыть, продуть, выполнить камлание для изгнания злых духов или приладить PWK30 который 3 года пылится на полке. Посмотрел кино на ютубе

Рекомендация из первого фильма "опустить иглу" оказалась вредной, иглу вернул в заводское положение, провал при резком открытии перестал глушить двигатель. Субъективная оценка - реакция на ручку газа стала более адекватной, на 5 с 3000 бодро раскручивается до 6500. Максималку проверить возможности не было, до заветных 126 по спидометра (110 по жпс) набирает уверенно. По ощущениям - это другой мотоцикл, резвее и веселее. Я не истина в последней инстанции, но однозначно рекомендую PWK30 к применению.

Какая то хрень с добавлением фото...

Понятно лимит медиа превышен на 394%, интересно, что можно выложить на 2,5 Мб за 6 лет... 

Ссылки на облако.

https://cloud.mail.ru/public/CLzD/Xx7HdaopS

https://cloud.mail.ru/public/XG56/4bML24RdZ

https://cloud.mail.ru/public/XJjp/ob9E9X68B

 

Еще один момент.. Тот канал что для 2-х тактников при полностью завернутом винте продолжал свистеть. Шарик для пневматики 4,5 мм решил эту проблему.

И еще, топливный шланг пришлось новый поставить, сантиметра не 4 длиннее.

 Что то в этом году у многих проблемы с карбом(в ветке Дакара минимум у трёх человек одни и теже симптомы, не едет и жрёт), я не исключение. Поставил pd30, но до конца ещё не настроил, на неделе ещё жиклерами поиграюсь, а так нравится, работает как на инжекторе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Serega_80 сказал:

 Что то в этом году у многих проблемы с карбом(в ветке Дакара минимум у трёх человек одни и теже симптомы, не едет и жрёт), я не исключение. Поставил pd30, но до конца ещё не настроил, на неделе ещё жиклерами поиграюсь, а так нравится, работает как на инжекторе. 

Если не секрет, где за сколько брал. Тоже планирую прикупить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробег 800 км. Цепь и звезды родные. Позавчера в очередной раз решил подтянуть цепь. Ранее подтягивал равномерно сколько с права и столько же слева. Глянул на метки на маятнике, что то не совпадает по меткам. Решил померить установку колеса по этому методу от Doki4 . Разница получилась в 4-5 мм. Подкрутил, и как ни странно совпало по меткам (+/- 0,5-1 мм), получается наш маятник не такой уж и кривой ))).

Проехал 70 км и думаю дай гляну на провис цепи, сел на мот задом на перед и смотрю цепь как то натянута, провис где то 1 см. думаю перетянул. Прокрутил колесо и на те провис уже 2,5 см. Получается у меня звезды поизносились или эта проблема в цепи или и то и другое? ))).

За эти 800км цепь ни разу не смазывал, пару раз только сухой тряпкой почистил от накопившейся пыли. На прежнем мотике использовал смазку бюджетную Kerry. Есть смысл заморачиваться и брать что то аэрозольное или ТАД17 достаточно. С новья мне на вид показалось, что в цепи густой смазки достаточно. На данный момент цепь вроде бы и не шумит. До конца сезона может максимум еще тыщу проеду. Или лучше и не трогать, а на зиму помыть и кинуть в ТАД17.

Спойлер

Покатался недельку без лобовика, что то надоело ловить всех насекомых всем телом и шлемом. Вернул обратно, но угол немного уменьшил (наклон сильнее чем был в последний раз) чтоб была щель снизу между штатным козырьком и гусевым лобовиком. Мошки летят на верхную 1/2 часть визора, но вроде бы меньше дует в район шеи снизу (ветер идет с района траверсы и перьев). Но сильный шум ветра в ушах. Из двух зол пока выбрал шум. Есть мысли что то на подобие спойлера придумать под клюв, чтоб поток шел не на верх, а в направлении радиатора и в движок. Но мне кажется эти мысли так и останутся мыслями )))).

 

Изменено пользователем KorbenDallas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, lexa1203 сказал:

Если не секрет, где за сколько брал. Тоже планирую прикупить.

На сайте регулмото, 3400 карб+400 коллектор под него. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, KorbenDallas сказал:

Пробег 800 км. Цепь и звезды родные. Позавчера в очередной раз решил подтянуть цепь. Ранее подтягивал равномерно сколько с права и столько же слева. Глянул на метки на маятнике, что то не совпадает по меткам. Решил померить установку колеса по этому методу от Doki4 . Разница получилась в 4-5 мм. Подкрутил, и как ни странно совпало по меткам (+/- 0,5-1 мм), получается наш маятник не такой уж и кривой ))).

Проехал 70 км и думаю дай гляну на провис цепи, сел на мот задом на перед и смотрю цепь как то натянута, провис где то 1 см. думаю перетянул. Прокрутил колесо и на те провис уже 2,5 см. Получается у меня звезды поизносились или эта проблема в цепи или и то и другое? ))).

  Скрыть контент

Покатался недельку без лобовика, что то надоело ловить всех насекомых всем телом и шлемом. Вернул обратно, но угол немного уменьшил (наклон сильнее чем был в последний раз) чтоб была щель снизу между штатным козырьком и гусевым лобовиком. Мошки летят на верхную 1/2 часть визора, но вроде бы меньше дует в район шеи снизу (ветер идет с района траверсы и перьев). Но сильный шум ветра в ушах. Из двух зол пока выбрал шум. Есть мысли что то на подобие спойлера придумать под клюв, чтоб поток шел не на верх, а в направлении радиатора и в движок. Но мне кажется эти мысли так и останутся мыслями )))).

 

Это звезды "яйцом" или не равномерная растяжка цепи. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, lexa1203 сказал:

Если не секрет, где за сколько брал. Тоже планирую прикупить.

вот человек тоже внедрил pd30

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.07.2023 в 12:28, Анатольевич_83 сказал:

Кстати, пока вспомнил, а ГТЖ в наш PZ34 от какого-либо автомобильного карба подходит? Или нужно выкручивать и с ним в магазины ехать? А то хотелось бы немного увеличить со 112 (вроде бы такой когда смотрел) на 115-118.

Друзья, здравствуйте!

Никто не подскажет по ГТЖ? От какого-либо авто к нашему PZ34 подходит? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Анатольевич_83 сказал:

Друзья, здравствуйте!

Никто не подскажет по ГТЖ? От какого-либо авто к нашему PZ34 подходит? 

Мы простых путей не ищем?

Наборы А-02 и А-03 перекроют все фантазии 

https://aliexpress.ru/item/4001175504582.html?sku_id=12000017747388123&spm=a2g2w.productlist.search_results.14.1c3e4aa669zyGn

А-01 

https://aliexpress.ru/item/1005001615106937.html?sku_id=12000016821938005&spm=a2g2w.productlist.search_results.15.1c3e4aa669zyGn

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, lexa1203 сказал:

Алексей, благодарю!

Они, как я понял, к нашему PZ по резьбе подходят? Просто там PWK фигурирует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Анатольевич_83 сказал:

Алексей, благодарю!

Они, как я понял, к нашему PZ по резьбе подходят? Просто там PWK фигурирует.

Это легко проверить. Я форму жиклёра помню, а резьбу нет. Путь я указал. Не думаю, что жиклёр от жигулей легче найти, ещё и нужного диаметра.

Изменено пользователем lexa1203
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, lexa1203 сказал:

Это легко проверить. Я форму жиклёра помню, а резьбу нет. Путь я указал. Не думаю, что жиклёр от жигулей легче найти, ещё и нужного диаметра.

От жигулей у товарища-карбюраторщика пол ведра, так что у меня проблем нет. Да и найти их быстрей можно, проехавшись по гаражным сто. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, ставил себе кто нибудь звезду 36 зубов? Дайте артикул? В ссылках выше нихрена разобраться не могу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, dapoh сказал:

Ребята, ставил себе кто нибудь звезду 36 зубов? Дайте артикул? В ссылках выше нихрена разобраться не могу.

Я ставил JTR 279.36, но потом поставил JTR 279.37, с ней повеселее бегает, как износится, поставлю с 38 зубами. Ведущая JTF 287.14

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня сейчас 38. Хочу 36 попробовать. Чтоб особо в динамике не потерять, и в скорости чуть выиграть 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, dapoh сказал:

У меня сейчас 38. Хочу 36 попробовать. Чтоб особо в динамике не потерять, и в скорости чуть выиграть 

2 зуба разницы это уже серьезно, ты сильно потеряешь в тяге! В езде по городу это терпимо, но на трассе или на грунте твой мопед просто будет сдыхать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Летучий Голландец сказал:

2 зуба разницы это уже серьезно, ты сильно потеряешь в тяге! В езде по городу это терпимо, но на трассе или на грунте твой мопед просто будет сдыхать.

37 лучше? Или вообще не лезть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, dapoh сказал:

37 лучше? Или вообще не лезть?

Для рейнджера хватает поменять ведущую звезду с 13 на 14.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, Serega_80 сказал:

Для рейнджера хватает поменять ведущую звезду с 13 на 14.

Не думал об этом. Делал так кто нибудь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...