Перейти к содержанию

Racer Ranger RC300-GY8


Tymmmi

Рекомендуемые сообщения

 

3 часа назад, Анатольевич_83 сказал:

Да, и еще один вопрос. Какое количество звеньев приводной цепи  (520-й) нам необходимо, если планируется установка комплекта 14-38 или 14-36? Например, если брать SFR? Если уже обсуждалось, не сочтите за труд, бросьте ссылочку на страницу. Спасибо!

120 хватит на любые комбинации. Но приблудой для разбора цепи необходимо запастись.

1998998320_WhatsAppImage2019-05-18at20_15_46.thumb.jpeg.29dba22415ca8c33bd2edbd73ea38158.jpeg

Изменено пользователем lexa1203
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, lexa1203 сказал:

 

120 хватит на любые комбинации. Но приблудой для разбора цепи необходимо запастись.

1998998320_WhatsAppImage2019-05-18at20_15_46.thumb.jpeg.29dba22415ca8c33bd2edbd73ea38158.jpeg

Алексей, понял, благодарю. Я просто каталог цепей SFR посмотрел, там разное количество звеньев. Думал можно взять под свои нужды, чтобы не укорачивать. А по поводу сальниковой и обычной усиленной никто ничего не подскажет? Сильно меньше бессальниковая ходит? Просто 520 сальниковая будет потяжелее бессальниковой, как мне кажется, существенно. В инете посмотрел. Там мнения примерно 50/50. Особенно в части эндуро или "околоэндуро".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Анатольевич_83 сказал:

Алексей, понял, благодарю. Я просто каталог цепей SFR посмотрел, там разное количество звеньев. Думал можно взять под свои нужды, чтобы не укорачивать. А по поводу сальниковой и обычной усиленной никто ничего не подскажет? Сильно меньше бессальниковая ходит? Просто 520 сальниковая будет потяжелее бессальниковой, как мне кажется, существенно. В инете посмотрел. Там мнения примерно 50/50. Особенно в части эндуро или "околоэндуро".

При уменьшении ведомой звезды стоковую необходимо укорачивать. Так что разборку-сборку цепей придется осваивать. Кстати полезный навык, на мою хонду нет цепей с замком, только вальцовка, после тренировок на рейсере спокойно все сделал.  Есть вариант поменять звезды, посчитать звенья на стоковой, выяснить сколько лишних, вернуть все на место и заказать с потребным количеством.

Эта сальниковая цепь отходила 13000++ подтягивал один раз почти сразу тысячи через полторы (игрища со звездами не считаю, происходили в короткий период времени, но за подтяжку можно посчитать) и еще раз для профилактики при подготовке к сезону, особой нужды в этом не было. Смазка раз в месяц или после общения с водой (дождь, мойка). Если очень интересно в выходные могу выложить фото состояния.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, lexa1203 сказал:

При уменьшении ведомой звезды стоковую необходимо укорачивать. Так что разборку-сборку цепей придется осваивать. Кстати полезный навык, на мою хонду нет цепей с замком, только вальцовка, после тренировок на рейсере спокойно все сделал.  Есть вариант поменять звезды, посчитать звенья на стоковой, выяснить сколько лишних, вернуть все на место и заказать с потребным количеством.

Эта сальниковая цепь отходила 13000++ подтягивал один раз почти сразу тысячи через полторы (игрища со звездами не считаю, происходили в короткий период времени, но за подтяжку можно посчитать) и еще раз для профилактики при подготовке к сезону, особой нужды в этом не было. Смазка раз в месяц или после общения с водой (дождь, мойка). Если очень интересно в выходные могу выложить фото состояния.

То что при уменьшении ведомой звезды необходимо укорачивать цепь я понимаю, просто рассуждал, что при установке 14й звезды взамен стоковой (13й) и установке ведомой 36й взамен стоковой разница требуемой длины цепи должна вроде как нивелироваться и даже длины стоковой цепи для пробы хватит. А раз стоковая цепь с конкретным количеством звеньев, то можно купить с таким же количеством новую, чтобы не заморачиваться с приобретением выжимки. При срезании болгаркой пина звено все равно немного повреждается и в ЗИП уже, на мой взгляд, не годится. Да и покупать "лишние" звенья, думал, не имеет смысла. Деньги не большие, просто смысла нет. Поэтому и спросил про стандартный рад звеньев цепи SFR.

 

Я вообще для начала хочу одну ведущую на 14Т поменять и посмотреть. Возможно на этом и остановлюсь по балансу тяга/скорость. Все равно сильно больше чем сейчас мотоцикл не выдаст. Просто чтобы комфортнее было и смысл в 1й передаче появился, а то сейчас ну очень короткая передача. Единственное пока с цепью SFR не определился - сальниковая или нет. И та и другая имеют свои плюсы и минусы. Просто если бы у нас 428я стояла, то взял бы сальниковую не думая, а тут 520я... Цепь и так больше и тяжелее, а с сальниками... Мотор то не 40-50 лошадей. Пока думаю))). Но все равно большое спасибо за коментарии!  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.06.2023 в 09:07, Анатольевич_83 сказал:

Друзья,здравствуйте!

Подскажите пожалуйста какой размер ключа для спиц на нашем мотоцикле на переднем и заднем колесах? А то уже несколько раз подряд забываю с собой штангенциркуль в гараж взять, чтобы точно померить и грани не повреждать. Да, и скажите, у кого есть такая статистика, как часто (примерно) приходится наши спицы протягивать.

А про ключ для спиц не подскажете? А то в гараж только на выходных получается попасть. Ну и при частоту подтяжки (понятно, что это от условий эксплуатации зависит), если есть такая статистика)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Анатольевич_83 сказал:

ключ для спиц не подскажете?

Я сам делал. Старый, сломаный ключ разрезал болгаркой толстым диском. Второй ключ сделан из направляющей кпп (там железо хорошее). Толщина диска- под размер. Плюсы- захватывают всю головку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Vitalii1980 сказал:

Я сам делал. Старый, сломаный ключ разрезал болгаркой толстым диском. Второй ключ сделан из направляющей кпп (там железо хорошее). Толщина диска- под размер. Плюсы- захватывают всю головку.

Виталий, спасибо! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Анатольевич_83 сказал:

А про ключ для спиц не подскажете? А то в гараж только на выходных получается попасть. Ну и при частоту подтяжки (понятно, что это от условий эксплуатации зависит), если есть такая статистика

Вроде 6мм. Цепь лучше сальниковую ставь. Разницы в тяге особо не почувствуешь, а гимора с обслуживанием в разы меньше, да и ходит она дольше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, duzz сказал:

Вроде 6мм. Цепь лучше сальниковую ставь. Разницы в тяге особо не почувствуешь, а гимора с обслуживанием в разы меньше, да и ходит она дольше.

Андрей, спасибо! Слушай, а я всегда думал (вся та немногая техника с обычными цепями была), что наоборот с бессальниковой мороки меньше. Помыл бензинчиком и помазал. Друг тоже за сальниковую агитирует. Говорит, что колечки помазал велосмазкой без фанатизма и вопросов нет. Хотя начинал с Мотюля, как и многие. Потом на трансмисионку 75W140 (у меня с Нивы оставалась и я ему подогнал) перешел. А теперь от велосипедной смазки и уходить не хочет. И песка, с его слов, на нее меньше липнет и смазывает О-ринги отлично, да и дешево. Только у него дорожник и катает он, как правило, тоже по асфальту. Или на грунте бессальниковая, если не в говнах, тоже нормально ходит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Анатольевич_83 сказал:

Андрей, спасибо! Слушай, а я всегда думал (вся та немногая техника с обычными цепями была), что наоборот с бессальниковой мороки меньше. Помыл бензинчиком и помазал. Друг тоже за сальниковую агитирует. Говорит, что колечки помазал велосмазкой без фанатизма и вопросов нет. Хотя начинал с Мотюля, как и многие. Потом на трансмисионку 75W140 (у меня с Нивы оставалась и я ему подогнал) перешел. А теперь от велосипедной смазки и уходить не хочет. И песка, с его слов, на нее меньше липнет и смазывает О-ринги отлично, да и дешево. Только у него дорожник и катает он, как правило, тоже по асфальту. Или на грунте бессальниковая, если не в говнах, тоже нормально ходит?

Да нормально она ходит. Её мазать надо только чтобы не ржавела, там смазка внутри пинов с завода на весь срок службы заложена. По сути сухая цепь. Я от мотосмазок давно отказался, они для дорожников, липкая дрянь, которую и отмыть потом надумаешься.. трансмиссионка норм, только после смазки протереть тряпочкой, чтобы не брызгала.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, duzz сказал:

Да нормально она ходит. Её мазать надо только чтобы не ржавела, там смазка внутри пинов с завода на весь срок службы заложена. По сути сухая цепь. Я от мотосмазок давно отказался, они для дорожников, липкая дрянь, которую и отмыть потом надумаешься.. трансмиссионка норм, только после смазки протереть тряпочкой, чтобы не брызгала.  

Принял. Еще раз спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.06.2023 в 23:39, KorbenDallas сказал:

На счет показаний спидометра. Врет прилично. Приборка показала 115 км/ч, gps говорил 102,13км/ч. При 80 на приборке по gps 69-70км/ч.

Выше описанное замерял в проге "Спидометр GPS". Сегодня для интереса запустил на своем авто, скорость по данным этой проги на 11 км/ч ниже, при 100 км/ч по проборке (цифровой показатель, а не стрелка), т.е. 89 км/ч.

Запустил HUD Speed - она показала скорость на 1 км/ч выше при тех же 100, т.е. 101 км/ч.

Что то здесь как бы то не то 🤐. Видимо я погорячился с утверждением что спидометр врет на столько много ).

Изменено пользователем KorbenDallas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На всех автомобилях спидометр врёт, чем выше скорость, тем больше, это для безопасности сделано)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня при 100км/ч на приборе, гпс показывает 85км/ч

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитав форум, я как-то тоже задался вопросом по поводу точности показаний спидометра.  Взял у товарища Гармин с удобным креплением на руль и поехал. Как мне показалось в тот момент, показания спидометра и навигатора отличаются с коэффициентом "вранья" примерно равным - 0,9. Точно сказать конечно сложно на сколько далеко эта линейность сохраняется, т.к. мотоцикл начинал свои первые километры (был на обкатке), но до 70 км/ч по спидометру линейность сохранялась. Для себя так и оставил примерно такую закономерность, что умножив показания спидометра, примерно получаешь реальную скорость по GPS. Например: 30км/ч - 27км/ч по GPS; 50 км/ч - 45 км/ч по GPS и т.д. Кстати, скорость 115 км/ч по спидометру постом выше с коэффициентом 0,9 примерно соответствует полученным 102,13 км/ч.  Так что с таким спидометром таблица умножения на "9" будет от зубов отскакивать.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одним словом, в городе под камеру больше 88км/ч по нашему спидометру лучше не ехать))). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Анатольевич_83 сказал:

Одним словом, в городе под камеру больше 88км/ч по нашему спидометру лучше не ехать))). 

Установить на телефон "smart driver" и забыть про спидометр. Прелесть в наличии режима "на мотоцикле" и верещит только на камеры в спину. Еще гарнитура понадобится, но это мелочи :)

Изменено пользователем lexa1203
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Анатольевич_83 сказал:

я как-то тоже задался вопросом по поводу точности показаний спидометра

Уже не раз говорилось, на китайском мотоцикле спидометр показывает, что мотоцикл едет, тахометр - что двигатель заведен, а указатель топлива - что бензин в баке есть!))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Летучий Голландец сказал:

Уже не раз говорилось, на китайском мотоцикле спидометр показывает, что мотоцикл едет, тахометр - что двигатель заведен, а указатель топлива - что бензин в баке есть!))

Да, указатель топлива - ещё один девайс, живущий какой-то своей жизнью. Хотя уже привык. Когда половину бака показывает, то -/+8 литров входит. Так что полезная штуковина. Хотя стоит признать, он и на машинах не на всех равномерно показывает. А так...вещь все равно полезная, когда приноровишься. Лучше с ним, чем без него)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.06.2023 в 09:26, Анатольевич_83 сказал:

А про ключ для спиц не подскажете? А то в гараж только на выходных получается попасть. Ну и при частоту подтяжки (понятно, что это от условий эксплуатации зависит), если есть такая статистика)

Вчера померял свой ключ, самодельный, ~5.5 мм. У меня пантера, но колёса и спицы у наших мотов думаю одинаковые.

Изменено пользователем Alexander_62
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...