Перейти к содержанию

Racer Ranger RC300-GY8


Tymmmi

Рекомендуемые сообщения

Друзья, здравствуйте!

 

Нужна ваша консультация. На днях прикупил защиту рычагов (типичная из Китая). Открутил наш т.н. "грузик" руля. Примерил и обнаружил, что если прикручивать защиту без грузика, то длина защитной гарды велика и она так нехило упирается в траверсу в месте крепления пера вилки. Если прикручивать через грузик, то практически нормально (немного поиграться с наклоном руля) становится, но получается крепить в ручку можно только болтом М6 в родное крепление груза руля (в комплекте с защитой идет анкер с болтом М8 или М10 не помню). Это вступление. Теперь, собственно говоря, "внимание вопрос"! Если нормальным М6 закрепить, то не сильно жесткость потеряется? Как вы считаете? Само крепление у центра руля цельное (без шарнира). В теории через грузик и болт М6 должно быть не сильно слабее (в части проворота всей конструкции), чем с анкером. Или я ошибаюсь?   

Изменено пользователем Анатольевич_83
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Друзья, здравствуйте!
 
Нужна ваша консультация. На днях прикупил защиту рычагов (типичная из Китая). Открутил наш т.н. "грузик" руля. Примерил и обнаружил, что если прикручивать защиту без грузика, то длина защитной гарды велика и она так нехило упирается в траверсу в месте крепления пера вилки. Если прикручивать через грузик, то практически нормально (немного поиграться с наклоном руля) становится, но получается крепить в ручку можно только болтом М6 в родное крепление груза руля (в комплекте с защитой идет анкер с болтом М8 или М10 не помню). Это вступление. Теперь, собственно говоря, "внимание вопрос"! Если нормальным М6 закрепить, то не сильно жесткость потеряется? Как вы считаете? Само крепление у центра руля цельное (без шарнира). В теории через грузик и болт М6 должно быть не сильно слабее (в части проворота всей конструкции), чем с анкером. Или я ошибаюсь?   
1. Рейджер это не эндуро. Навряд вы будете на нем штурмовать 90 градусные подъемы 2. Я выкинул родные грузы
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я понимаю, что не эндуро. Просто хочется немного обезопаситься, чтобы без сцепления на грунтовке не остаться. Вот и решил поставить. Я росту то богатырского). Иногда попаду в ямку ногой (колеса на возвышении стоят) и ловлю его. Так то дуги стоят, но на ручки всё равно перевешивает из-за высокого центра тяжести, да и рельеф местности иногда таков, что упадет прямо удачно так, аж вспотеть можно). Ладно прикручу в родное место через грузик болтом М6, а там время покажет. Всё равно сначала на дугу ложиться, а на руль уже осевая нагрузка в основном идёт.

Как не крути, а рослому на эндуро мотоцикле лучше)))

 

Изменено пользователем Анатольевич_83
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я понимаю, что не эндуро. Просто хочется немного обезопаситься, чтобы без сцепления на грунтовке не остаться. Вот и решил поставить. Я росту то богатырского). Иногда попаду в ямку ногой (колеса на возвышении стоят) и ловлю его. Так то дуги стоят, но на ручки всё равно перевешивает из-за высокого центра тяжести, да и рельеф местности иногда таков, что упадет прямо удачно так, аж вспотеть можно). Ладно прикручу в родное место через грузик болтом М6, а там время покажет. Всё равно в первое время на душу ложиться, а на руль уже осевая нагрузка в основном идёт.
Как не крути, а рослому на эндуро мотоцикле лучше)))
 
Укороти рычаги и ничего не отломится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, mlashko сказал:

Укороти рычаги и ничего не отломится.

Тоже вариант. Подумаем, одним словом. Кстати вспомнил, что как-то Ланкара на своём канале рекомендовал фум-лентой пару витков сделать и на нее рычаг поставить, не затягивая сильно, чтобы от руки можно было прокрутить. Значит нужен комплексный подход)! Так и сделаем). Спасибо! Напомнил).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже вариант. Подумаем, одним словом. Кстати вспомнил, что как-то Ланкара на своём канале рекомендовал фум-лентой пару витков сделать и на нее рычаг поставить, не затягивая сильно, чтобы от руки можно было прокрутить. Значит нужен комплексный подход)! Так и сделаем). Спасибо! Напомнил).
Я просто в последнем путешествии рычаг сцепы наполовину отломил. Теперь понимаю что это удобно и безопасно
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем приветы! Подскажите дилетанту: часть пластикового щупа для замера масла отвалилась и осталась в двигателе мот ирбис ттр 250 .  Как ее достать из двигателя? масло слил, но там дырка маленькая, она не вышла с маслом. Или можно так ездить? размельчится пластик и забьет какой нибудь канал или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Nic сказал:

Или можно так ездить?

Можно, не парься! Если дело дойдет в ремонте до раскола движка, тогда и достанешь!))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Летучий Голландец сказал:

Можно, не парься! Если дело дойдет в ремонте до раскола движка, тогда и достанешь!))

Если будет что доставать :)

ну бывают смазки, правда пластичные с фторопластом . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Nic сказал:

Всем приветы! Подскажите дилетанту: часть пластикового щупа для замера масла отвалилась и осталась в двигателе мот ирбис ттр 250 .  Как ее достать из двигателя? масло слил, но там дырка маленькая, она не вышла с маслом. Или можно так ездить? размельчится пластик и забьет какой нибудь канал или нет?

Проверь где сетчатый маслофильтр это такая пробка сбоку там мусор крупный оседает. Если часть шупа длинный открути боковую крышку видно будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.09.2023 в 22:05, Nic сказал:

Всем приветы! Подскажите дилетанту: часть пластикового щупа для замера масла отвалилась и осталась в двигателе мот ирбис ттр 250 .  Как ее достать из двигателя? масло слил, но там дырка маленькая, она не вышла с маслом. Или можно так ездить? размельчится пластик и забьет какой нибудь канал или нет?

Снимай боковую крышку, тогда достанешь, если будет что доставать, за крышкой есть чем перемолоть твой щуп (шестерни маслонасоса, сцепления и коленвала). Канал какой нибудь забить вполне может, я бы снял крышку, там делов то на 15 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Стоит штатная цепь (общий пробег 2500 км), наверное 300 км цепь не подтягивал и не смазывал почти 500 км. Подумал сперва неужели цепь перестала тянуться. Смазал (аэрозоль) проехал где то  50 км и цепь аж обвисла, пришлось тянуть на пол оборота, а обычно на четверть подтягивал.

Получается родная цепь не любить смазки ).

Изменено пользователем KorbenDallas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ещё что заметил цепь сильно тянется после пересеченки, по асфальту при спокойной езде так сказать почти и не тянется.

Думаю это из-за того что нет демпферов за заднем колесе (звезда прикручена намертво к оси) и все удары (нагрузку) принимает на себя цепь. У мотика так сказать нет плавности хода, получаются рывки без гашения. Избавившись от демпферов получили "палку о двух концах", нет шпилек - нечему отрываться, но пропала плавность хода (если конечно она была на мотике с демпфрами).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ещё что заметил цепь сильно тянется после пересеченки, по асфальту при спокойной езде так сказать почти и не тянется.
Думаю это из-за того что нет демпферов за заднем колесе (звезда прикручена намертво к оси) и все удары (нагрузку) принимает на себя цепь. У мотика так сказать нет плавности хода, получаются рывки без гашения. Избавившись от демпферов получили "палку о двух концах", нет шпилек - нечему отрываться, но пропала плавность хода (если конечно она была на мотике с демпфрами).
Никак от демпферов это не зависит. И сейчас звезда жёстко с завода прикручена
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, mlashko сказал:

Никак от демпферов это не зависит. И сейчас звезда жёстко с завода прикручена

Я пожалуй не соглашусь с вами. Даже так сказать на морально устаревшей на тот момент советской технике стояли демпфера.

Я не говорю, что цепь растягивается на 100% именно из-за отсутствия демпферов, но их отсутствие тоже непосредственно влияет на этот износ, так же как и звезд и т.д.

Прежний мот зонгшен (дорожник) был с демпферами, у него плавность рывков (при сбросе газа и подаче) были гораздо мягче.

Если исходить из того что демпфер ни на что не влияет, то можно вообще убрать аморты с пружинами и прикрутить их намертво к раме. 😀

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, KorbenDallas сказал:

Я пожалуй не соглашусь с вами. Даже так сказать на морально устаревшей на тот момент советской технике стояли демпфера.

Я не говорю, что цепь растягивается на 100% именно из-за отсутствия демпферов, но их отсутствие тоже непосредственно влияет на этот износ, так же как и звезд и т.д.

Прежний мот зонгшен (дорожник) был с демпферами, у него плавность рывков (при сбросе газа и подаче) были гораздо мягче.

Если исходить из того что демпфер ни на что не влияет, то можно вообще убрать аморты с пружинами и прикрутить их намертво к раме. 😀

Поставь нормальную цепь вместо штатного пластилина и не парься. Даже хоть сфр, хоть кировскую сальниковую, кстати , сейчас такая и стоит для эксперимента. 1 раз подтянул, пробегу на ней почти 2 тыщи, да, не мазал её. Только чуть снаружи, чтобы тупо не ржавела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, duzz сказал:

Поставь нормальную цепь вместо штатного пластилина и не парься. Даже хоть сфр, хоть кировскую сальниковую, кстати , сейчас такая и стоит для эксперимента. 1 раз подтянул, пробегу на ней почти 2 тыщи, да, не мазал её. Только чуть снаружи, чтобы тупо не ржавела.

Но плавности (при сбросе газа и подаче) это не прибавит, как еслиб звезда стояла бы на демпферах. 

 

Изменено пользователем KorbenDallas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но плавности (при сбросе газа и подаче) это не прибавит.
Ну причём здесь плавность. Цепь у тебя тянется потому что в сложных условиях ты под нагрузкой выкручиваешь. А на асфальте у тебя её нет вот и всё. Но насчёт того что родная цепи будет тянуться тебе уже сказали. как кончится поменяешь на нормальную
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возникли вопросы по сцеплению. За 2500 км раз 5 наверное регулировал сцепление, имею ввиду ослаблял трос. Остаток троса на которое ещё можно ослабить где то ещё 8 мм. Это получается скоро диски сцепы менять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, mlashko сказал:

Ну причём здесь плавность. Цепь у тебя тянется потому что в сложных условиях ты под нагрузкой выкручиваешь. А на асфальте у тебя её нет вот и всё. Но насчёт того что родная цепи будет тянуться тебе уже сказали. как кончится поменяешь на нормальную

Я попутно с цепи перешел на плавность. Я говорю мол с демпферами движение и рывки были бы мягче. Может и цепь меньше тянулась бы. Может на 3-5 %, но меньше ), т.к. сильных ударов уже не было бы.

 

Отсутствие демпферов лично для меня - это Минус. Может для кого то +. 

У меня брат когда в первый раз прокатился у него первый вопрос был "у тебя что звезда намертво приварена к оси?"

Изменено пользователем KorbenDallas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...