Перейти к содержанию

Racer Ranger RC300-GY8


Tymmmi

Рекомендуемые сообщения

12 часов назад, MustToDont сказал:

А как допиливал, если не секрет? И каков результат?

Да собственно 149 страниц про это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Дэнс Енс сказал:

Масло 10w40 сказал что в придачу к моту дали в салоне при покупке.

В мусорку все что дают в салонах, хорошего там точно не дадут бесплатно.. Тут у официала масла 3 раза репу почешешь, что бы не попасть на бутлегеров((

20 часов назад, Дэнс Енс сказал:

на поверхности масла имеется белая эмульсия.

Коденсат, он у всех бывает от перепада температур.. он испариться после прогрева

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики подскажите купил 2016 г. Racer 300. Оказалось, как сказал мастер убиты подшипники в рулевой колонке и обгонная муфта. Не подскажите где можно их взять?? Или может есть замены этих подшипников на другие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.07.2019 в 20:23, Serop27 сказал:

Вот и я поставил масляный фильтр. Токаря искать было лень, поэтому сварганил как всегда из говна и палок :)))) Фильтр нагрелся вместе с радиатором, значит работает.... возможно ;)

Подскажите пожалуйста, как зарекомендовал себя масляный фильтр, интервал замены масла и фильтра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Serega_80 сказал:

Подскажите пожалуйста, как зарекомендовал себя масляный фильтр, интервал замены масла и фильтра.

Спецы в гар антийной сказали - "теперь можешь менять масло раз в 3000", так и сделал, никаких проблем не возникло. Фильтр после 3000 как новый. Следующий две замены отходил без замены.

 

IMG_20190724_135356.thumb.jpg.b4f51891ce2da4fdeb26d68c037debd6.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Serega_80 сказал:

Подскажите пожалуйста, как зарекомендовал себя масляный фильтр, интервал замены масла и фильтра.

 

Подтверждаю слова lexa1203, от фильтра только плюсы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, lexa1203 сказал:

Спецы в гар антийной сказали - "теперь можешь менять масло раз в 3000", так и сделал, никаких проблем не возникло. Фильтр после 3000 как новый. Следующий две замены отходил без замены.

 

IMG_20190724_135356.thumb.jpg.b4f51891ce2da4fdeb26d68c037debd6.jpg

Подскажите пожалуйста, на каких страницах описана установка фильтра?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Акимыч сказал:

Подскажите пожалуйста, на каких страницах описана установка фильтра?

На 102 кратко(если стоит маслорадиатор), на байкпосту есть подробное описание если нет штатного маслорадиатора.

Ты на какой мот хочешь? На байкпосту на нижневальный мотор( на Дельту пойдет).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, lexa1203 сказал:

Спецы в гар антийной сказали - "теперь можешь менять масло раз в 3000", так и сделал, никаких проблем не возникло. Фильтр после 3000 как новый. Следующий две замены отходил без замены.

 

1 час назад, Serop27 сказал:

 

Подтверждаю слова lexa1203, от фильтра только плюсы.

Спасибо большое! Токарь не проблема, фильтр главное найти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://bikepost.ru/blog/47286/Ustanovka-sistemy-maslookhlazhdenija-i-masljanogo-filtra.html

Установка маслофильтра и маслорадиатора на нижневальный мотор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Акимыч сказал:

Подскажите пожалуйста, на каких страницах описана установка фильтра?

Мой вариант на 69, есть вариант на 46 более бюджетный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 25.11.2020 в 20:38, lexa1203 сказал:

Мой вариант на 69, есть вариант на 46 более бюджетный.

Мужики подскажите масло в генератора должно быть, если да, то в каком  количестве? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, Дэнс Енс сказал:

Мужики подскажите масло в генератора должно быть, если да, то в каком  количестве? 

Как правило, в 4т двигателях китайских мото картер общий и масло в отсеке генератора - это норма, а количество масла там "саморегулирующееся".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, егерь сказал:

Как правило, в 4т двигателях китайских мото картер общий и масло в отсеке генератора - это норма, а количество масла там "саморегулирующееся".

Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.11.2020 в 19:52, Serop27 сказал:

 

Подтверждаю слова lexa1203, от фильтра только плюсы.

... в плане фильтрации да... вот только у меня вопрос... Кто нибудь замерял давление манометром в маслянной магистрали с фильтром и без... это я к чему кланю... этого давления хватает для смазки головки, распредвала рокеров итд. И даже на нижневальных движках не происходит ли маслянного голодания в головке? т.е. штанга- коромысло-клапан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Гоша1001 сказал:

... в плане фильтрации да... вот только у меня вопрос... Кто нибудь замерял давление манометром в маслянной магистрали с фильтром и без... это я к чему кланю... этого давления хватает для смазки головки, распредвала рокеров итд. И даже на нижневальных движках не происходит ли маслянного голодания в головке? т.е. штанга- коромысло-клапан.

Думаю, фильтр не представляет проблемы. Большая проблема это масляные шланги, которые имеют оооочень маленькое сечение. Такое ощущение, что один и тот же шланг применяют и на тормозные системы и на системы масляного охлаждения. И ни кто особо не задаётся вопросом пропускной способностью шлангов. 

Лично я не видел китайских шлангов для масляных систем для мото. 

Хотя конечно могу и ошибаться. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Sazan сказал:

Думаю, фильтр не представляет проблемы. Большая проблема это масляные шланги, которые имеют оооочень маленькое сечение. Такое ощущение, что один и тот же шланг применяют и на тормозные системы и на системы масляного охлаждения. И ни кто особо не задаётся вопросом пропускной способностью шлангов. 

Лично я не видел китайских шлангов для масляных систем для мото. 

Хотя конечно могу и ошибаться. 

так вот Михаил... я и задаюсь этим вопросом... Не приведет ли, хорошая затея охладить масло, к негативу от того что баланс системы смазки будет нарушен. Да и по большому счету... для высоких температур есть масла с высоким индексом - 50-60. А для того что бы снизить температуру двигателя есть водяное охлаждение. А посему вопрос. Насколько эффективна установка маслянного радиатора? И не идет ли в ущерб, эта установка, смазке агрегатов? Может проще более высокотемпературное и более качественное масло брать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Гоша1001 сказал:

так вот Михаил... я и задаюсь этим вопросом... Не приведет ли, хорошая затея охладить масло, к негативу от того что баланс системы смазки будет нарушен. Да и по большому счету... для высоких температур есть масла с высоким индексом - 50-60. А для того что бы снизить температуру двигателя есть водяное охлаждение. А посему вопрос. Насколько эффективна установка маслянного радиатора? И не идет ли в ущерб, эта установка, смазке агрегатов? Может проще более высокотемпературное и более качественное масло брать?

Тут ты не много не прав. Густое масло долго нагревается, но и дольше тепло отдает. С вязкостью особенно в моте нужна золотая середина. 

 

А вот доп радиатор, для меня не понятный вопрос. С одной стороны моты ездят и ни кто не жалуется на быстротечный износ пар трения, а с другой эти отверстия в пару миллиметров лично мне на дают покоя. 

У супруги мот с масляным радиатором. 

Если честно, не вдавался вопросом, радиатор врезан в основную магистраль и является ей же, или паралельно основной магистрали. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Гоша1001 сказал:

так вот Михаил... я и задаюсь этим вопросом... Не приведет ли, хорошая затея охладить масло, к негативу от того что баланс системы смазки будет нарушен. Да и по большому счету... для высоких температур есть масла с высоким индексом - 50-60. А для того что бы снизить температуру двигателя есть водяное охлаждение. А посему вопрос. Насколько эффективна установка маслянного радиатора? И не идет ли в ущерб, эта установка, смазке агрегатов? Может проще более высокотемпературное и более качественное масло брать?

Просто у супруги шланг обратки с радиатора на входе в картер потеет. Толи сам шланг, толи медные шайбы деформировались и не держат. И задался вопросом поиска нового шланга, а они, что масляные(короткие), что тормозные с одинаковым внутренним сечением. Это меня и удивило. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...