Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
4 часа назад, vova32768 сказал:

Ну, может не подъемник, я не знаю как эта фигня правильно называется. Такая подкатная штука на подставке или колесиках, ее под заднее колесо ставят и колесо на весу. 

 

4 часа назад, vova32768 сказал:

Хотя, в тех видосах где я смотрел, чувак с помощью этой штуки снимал колесо чтобы звезду менять.

 

4 часа назад, vova32768 сказал:

Но я не очень понимаю как можно правильно выставить колесо и цепь и отрегулировать натяжение цепи в полевых условиях без этой приспособы.

Ну, поколение выросшее на видосиках и блогерах, понятно..

Найдите где-нибудь руководство по эксплуатации любого советского мотоцикла, почитайте, узнаете много нового)

Только не аудио-книгу, там картинки важны😁

Опубликовано
1 час назад, Serega_80 сказал:

ещё (открою секрет, только никому) колесо можно выставить с помощью рулетки, замерив расстояние от оси маятника до оси колеса, на мой взгляд это точнее "китайских рисок" на маятнике

Серёга, это ж ещё рулетку с собой возить нужно!))

Опубликовано
45 минут назад, Летучий Голландец сказал:

Серёга, это ж ещё рулетку с собой возить нужно!))

На моём фото(да ты и в живую видел), два тубуса висят под багажными рамками. В одном ключи, мультик, тряпка, в другом походный домкрат, насос, монтажки и рулетка. Тубусы из трубы канальи, 35 или 40 см длиной, диаметр 100-110мм.

Опубликовано
1 час назад, Serega_80 сказал:

На моём фото(да ты и в живую видел), два тубуса висят под багажными рамками. В одном ключи, мультик, тряпка, в другом походный домкрат, насос, монтажки и рулетка. Тубусы из трубы канальи, 35 или 40 см длиной, диаметр 100-110мм.

Это понятно, но когда человек говорит, что , "нужно ещё приспособление для натяжки цепи" возить.... Даже не знаю, что сказать...

Опубликовано

Я вообще не понимаю, в чем проблема натяжки цепи? Колесо один раз выставил несколько лет назад и потом все годы просто ослабляю и натягиваю натяжители с обеих сторон на одинаковое количество оборотов. При этом колесо в плоскости положение не меняет, цепь натягиваю в полевых условиях за 3 минуты, замена займет минут 10 и всё легко и просто.

Опубликовано
7 часов назад, Serega_80 сказал:

1743941417504.jpg

А ещё (открою секрет, только никому) колесо можно выставить с помощью рулетки, замерив расстояние от оси маятника до оси колеса, на мой взгляд это точнее "китайских рисок" на маятнике

Вот у сына тоже нет центральной подставки. Купил такой - тынц

При умелом обращении очень помогает и места не занимает в кофре, лежит складной в чехольчике. Только покупал за 800 рублей.

Опубликовано
3 часа назад, shorsik сказал:

Вот у сына тоже нет центральной подставки. Купил такой - тынц

При умелом обращении очень помогает и места не занимает в кофре, лежит складной в чехольчике. Только покупал за 800 рублей.

У меня дешевле, купить пришлось только гайку на 16, остальное из металлолома. 

Опубликовано
6 часов назад, Serega_80 сказал:

У меня дешевле, купить пришлось только гайку на 16, остальное из металлолома. 

Работа тоже "денег" стоит.

Лично мне будет дешевле купить готовое устройство, просто нет условий чтобы сделать самому /а не потому что руки кудрявые/.

А если руки кудрявые, да ещё и нет условий - там вообще туши свет, в смысле - безальтернативно.

Опубликовано
20 часов назад, Serega_80 сказал:

У меня дешевле, купить пришлось только гайку на 16, остальное из металлолома

В своё время, когда ездил без централки, просто  деревянную планочку выверенного размера возил, пихал в боковую сумку между тканью и канистрой.

Опубликовано
37 минут назад, Ро... Ланд... сказал:

В своё время, когда ездил без централки, просто  деревянную планочку выверенного размера возил, пихал в боковую сумку между тканью и канистрой.

Да было бы желание и мозг шевелился, можно всё что угодно сделать из подручных средств. 

Честно скажу, ситуация, когда нету выхода, пока не попадалась. 

И сына с детства приучал: Нет слова "не могу", есть слово "не хочу".

Опубликовано

я когда на Домике ездил, у него нет централки - так чтобы подтянуть цепь, ставишь на боковую, а справа под конец маятника подсовываешь кирпич или любую палку по размеру - и аля колесо в воздухе. что хошь делай.

Опубликовано
В 27.02.2008 в 23:14, Борис Остр. сказал:

Немного потеплело возобновил полёты на мотике за два дня 3 сотни!!! Цепь уже просит внимания -стала провисать и выглядеть не очень.. Вода и песочек делают свою чёрную работу. Снял помыл в уайт спирите а вот чем помазать возник вопросик.. Цепочка -то не олринговская без колечек и прочих заморочек! Вопрос!!!! Кто как поступает???? Как относится к инфе что её нужно поварить в литоле или шрусе (графитовая смазка для гранат). И сколько вообще живёт цепь?

ATF в помощь. 

Опубликовано
В 10.05.2025 в 13:55, Местный сказал:

Кто как поступает????

Масло для бензопильных цепей. Лучше брать "летнее", погуще. 

Недорого и прилипает к цепи лучше, чем трансмиссионка и т.п. Литра хватает на пару сезонов.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

На что влияет жёсткость резины демпферов задней звезды ? 

 

Купил в bikes4all (это в Москве, старый магазин, продает запчасти на Ебр и схожие китайские 125-250 кубовые) новые демпферы задней звезды для ЕБР, так как старым лет 10-15, если не больше. Вынутые старые без трещин и сильно мягче новых. Новые довольно дубовые, в посадочные места забивал их деревяшкой. 

 

Имеет смысл старые обратно поставить ?

 

На фото старый демпфер и вставленные в колесо новые.

 

 

dempfer1.jpg

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Народ никому не попадалась в продаже задняя(ведомая)звезда  GN520-34 (58мм центральное отверстие, диаметр между отверстиями крепежными 78мм, расстояние между крепежными болтами 55мм)? 

И второй вопросик в двигатель 175фмн ведущая звезда на 14 нормально встает? Или все-таки во что-то упирается? 

Опубликовано
В 05.05.2025 в 06:31, Serega_80 сказал:

1743941417504.jpg

А ещё (открою секрет, только никому) колесо можно выставить с помощью рулетки, замерив расстояние от оси маятника до оси колеса, на мой взгляд это точнее "китайских рисок" на маятнике

Я брал большой штангель на заводе и от центра оси маятника выносил точки на маятниковую вилку. 

Опубликовано

Со временем, под воздействием усилий на цепном приводе, маятник перекашивает и, как бы точно не выставляли ось колеса относительно оси маятника, все равно колесо встанет криво. Особенно ярко это выражается в системах с капролоновыми втулками без игольчатых подшипников, но и с ними не все ровно.

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...