Ро... Ланд... Опубликовано 5 мая Жалоба Опубликовано 5 мая 4 часа назад, vova32768 сказал: Ну, может не подъемник, я не знаю как эта фигня правильно называется. Такая подкатная штука на подставке или колесиках, ее под заднее колесо ставят и колесо на весу. 4 часа назад, vova32768 сказал: Хотя, в тех видосах где я смотрел, чувак с помощью этой штуки снимал колесо чтобы звезду менять. 4 часа назад, vova32768 сказал: Но я не очень понимаю как можно правильно выставить колесо и цепь и отрегулировать натяжение цепи в полевых условиях без этой приспособы. Ну, поколение выросшее на видосиках и блогерах, понятно.. Найдите где-нибудь руководство по эксплуатации любого советского мотоцикла, почитайте, узнаете много нового) Только не аудио-книгу, там картинки важны 3 Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 5 мая Жалоба Опубликовано 5 мая 1 час назад, Serega_80 сказал: ещё (открою секрет, только никому) колесо можно выставить с помощью рулетки, замерив расстояние от оси маятника до оси колеса, на мой взгляд это точнее "китайских рисок" на маятнике Серёга, это ж ещё рулетку с собой возить нужно!)) 1 Цитата
Serega_80 Опубликовано 5 мая Жалоба Опубликовано 5 мая 45 минут назад, Летучий Голландец сказал: Серёга, это ж ещё рулетку с собой возить нужно!)) На моём фото(да ты и в живую видел), два тубуса висят под багажными рамками. В одном ключи, мультик, тряпка, в другом походный домкрат, насос, монтажки и рулетка. Тубусы из трубы канальи, 35 или 40 см длиной, диаметр 100-110мм. 1 Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 5 мая Жалоба Опубликовано 5 мая 1 час назад, Serega_80 сказал: На моём фото(да ты и в живую видел), два тубуса висят под багажными рамками. В одном ключи, мультик, тряпка, в другом походный домкрат, насос, монтажки и рулетка. Тубусы из трубы канальи, 35 или 40 см длиной, диаметр 100-110мм. Это понятно, но когда человек говорит, что , "нужно ещё приспособление для натяжки цепи" возить.... Даже не знаю, что сказать... 1 Цитата
vova32768 Опубликовано 5 мая Жалоба Опубликовано 5 мая 5 часов назад, Ро... Ланд... сказал: Ну, поколение выросшее на видосиках и блогерах, понятно.. Вот щас обидно было) Цитата
shorsik Опубликовано 5 мая Жалоба Опубликовано 5 мая Я вообще не понимаю, в чем проблема натяжки цепи? Колесо один раз выставил несколько лет назад и потом все годы просто ослабляю и натягиваю натяжители с обеих сторон на одинаковое количество оборотов. При этом колесо в плоскости положение не меняет, цепь натягиваю в полевых условиях за 3 минуты, замена займет минут 10 и всё легко и просто. 1 Цитата
shorsik Опубликовано 5 мая Жалоба Опубликовано 5 мая 7 часов назад, Serega_80 сказал: А ещё (открою секрет, только никому) колесо можно выставить с помощью рулетки, замерив расстояние от оси маятника до оси колеса, на мой взгляд это точнее "китайских рисок" на маятнике Вот у сына тоже нет центральной подставки. Купил такой - тынц При умелом обращении очень помогает и места не занимает в кофре, лежит складной в чехольчике. Только покупал за 800 рублей. 2 Цитата
Serega_80 Опубликовано 5 мая Жалоба Опубликовано 5 мая 3 часа назад, shorsik сказал: Вот у сына тоже нет центральной подставки. Купил такой - тынц При умелом обращении очень помогает и места не занимает в кофре, лежит складной в чехольчике. Только покупал за 800 рублей. У меня дешевле, купить пришлось только гайку на 16, остальное из металлолома. 2 Цитата
wtd Опубликовано 5 мая Жалоба Опубликовано 5 мая 6 часов назад, Serega_80 сказал: У меня дешевле, купить пришлось только гайку на 16, остальное из металлолома. Работа тоже "денег" стоит. Лично мне будет дешевле купить готовое устройство, просто нет условий чтобы сделать самому /а не потому что руки кудрявые/. А если руки кудрявые, да ещё и нет условий - там вообще туши свет, в смысле - безальтернативно. 2 Цитата
Ро... Ланд... Опубликовано 6 мая Жалоба Опубликовано 6 мая 20 часов назад, Serega_80 сказал: У меня дешевле, купить пришлось только гайку на 16, остальное из металлолома В своё время, когда ездил без централки, просто деревянную планочку выверенного размера возил, пихал в боковую сумку между тканью и канистрой. 1 Цитата
Serega_80 Опубликовано 6 мая Жалоба Опубликовано 6 мая 37 минут назад, Ро... Ланд... сказал: В своё время, когда ездил без централки, просто деревянную планочку выверенного размера возил, пихал в боковую сумку между тканью и канистрой. Да было бы желание и мозг шевелился, можно всё что угодно сделать из подручных средств. Честно скажу, ситуация, когда нету выхода, пока не попадалась. И сына с детства приучал: Нет слова "не могу", есть слово "не хочу". Цитата
Гоша1001 Опубликовано 10 мая Жалоба Опубликовано 10 мая я когда на Домике ездил, у него нет централки - так чтобы подтянуть цепь, ставишь на боковую, а справа под конец маятника подсовываешь кирпич или любую палку по размеру - и аля колесо в воздухе. что хошь делай. 2 Цитата
Местный Опубликовано 10 мая Жалоба Опубликовано 10 мая В 27.02.2008 в 23:14, Борис Остр. сказал: Немного потеплело возобновил полёты на мотике за два дня 3 сотни!!! Цепь уже просит внимания -стала провисать и выглядеть не очень.. Вода и песочек делают свою чёрную работу. Снял помыл в уайт спирите а вот чем помазать возник вопросик.. Цепочка -то не олринговская без колечек и прочих заморочек! Вопрос!!!! Кто как поступает???? Как относится к инфе что её нужно поварить в литоле или шрусе (графитовая смазка для гранат). И сколько вообще живёт цепь? ATF в помощь. Цитата
F M Опубликовано 15 мая Жалоба Опубликовано 15 мая В 10.05.2025 в 13:55, Местный сказал: Кто как поступает???? Масло для бензопильных цепей. Лучше брать "летнее", погуще. Недорого и прилипает к цепи лучше, чем трансмиссионка и т.п. Литра хватает на пару сезонов. Цитата
PavelM Опубликовано 2 августа Жалоба Опубликовано 2 августа На что влияет жёсткость резины демпферов задней звезды ? Купил в bikes4all (это в Москве, старый магазин, продает запчасти на Ебр и схожие китайские 125-250 кубовые) новые демпферы задней звезды для ЕБР, так как старым лет 10-15, если не больше. Вынутые старые без трещин и сильно мягче новых. Новые довольно дубовые, в посадочные места забивал их деревяшкой. Имеет смысл старые обратно поставить ? На фото старый демпфер и вставленные в колесо новые. Цитата
Юрий Ильин Опубликовано вчера в 06:53 Жалоба Опубликовано вчера в 06:53 Народ никому не попадалась в продаже задняя(ведомая)звезда GN520-34 (58мм центральное отверстие, диаметр между отверстиями крепежными 78мм, расстояние между крепежными болтами 55мм)? И второй вопросик в двигатель 175фмн ведущая звезда на 14 нормально встает? Или все-таки во что-то упирается? Цитата
Серега_81 регион Опубликовано вчера в 07:22 Жалоба Опубликовано вчера в 07:22 В 05.05.2025 в 06:31, Serega_80 сказал: А ещё (открою секрет, только никому) колесо можно выставить с помощью рулетки, замерив расстояние от оси маятника до оси колеса, на мой взгляд это точнее "китайских рисок" на маятнике Я брал большой штангель на заводе и от центра оси маятника выносил точки на маятниковую вилку. 1 Цитата
F M Опубликовано вчера в 08:13 Жалоба Опубликовано вчера в 08:13 Со временем, под воздействием усилий на цепном приводе, маятник перекашивает и, как бы точно не выставляли ось колеса относительно оси маятника, все равно колесо встанет криво. Особенно ярко это выражается в системах с капролоновыми втулками без игольчатых подшипников, но и с ними не все ровно. 1 Цитата
Ро... Ланд... Опубликовано вчера в 17:27 Жалоба Опубликовано вчера в 17:27 10 часов назад, Юрий Ильин сказал: 58мм центральное отверстие, диаметр между отверстиями крепежными 78мм, расстояние между крепежными болтами 55мм)? И второй вопросик в двигатель 175фмн ведущая звезда на 14 нормально встает? Или все-таки во что-то упирается? https://motaki.ru/motozip/cn_moto/zvezda-vedomaya-cgcb-venec-520-shag-x-38-zubov-d58-x-4-x-56 Меньше чем 38 не найти. Есть на 36 но разболтовка другая, сверлится легко любым шуруповёртом. На 166ой мотор звезда на 18(428) и 14 (520) встаёт но трёт крышку ( они +/- одинаковые по наружному диаметру) На 163 мотор от Шенерея 18я звезда под 428ю цепь встаёт и не трёт практически, хотя картеры одинаковые, видимо стенки крышки чуть тоньше на 163fml. На 172ой, 18я (428) встаёт, а вот 520я на 14 зубов, возможно, будет чуть тереть, если цепь сальниковая и усиленная. Сальниковые цепи 520Н плохо мелкие звёзды огибают, из-за этого могут шоркать по крышке, особенно если начнут терять подвижность при езде по грунтам и дождям. В общем, ставить 14ю (520) можно, но возможно придётся подточить крышку защитную. Если ставишь с 520ой усиленной цепью, то шансов обрыва цепи минимум и потому не страшно, а вот если использовать 520ю не усиленную китайскую цепь или Кировскую, то шансы обрыва есть и тогда неизвестно, что будет с картером. 428Н SFR, которая чёрного цвета(не золотая), у меня и у Акимыча в этом году рвалась тупо по звеньям, вот её без крышки или с пиленной крышкой я бы ставить не стал. У меня при повторном обрыве эта цепь проломила крышку и покоцала чуть краешек картера на 172ом моторе. Вот такую покупал и сверлил, ставил на Магнум 250 https://www.ozon.ru/product/zvezda-vedomaya-520-36-zubev-4h90h58-krasnaya-1953095482/ 1 Цитата
Юрий Ильин Опубликовано 2 часа назад Жалоба Опубликовано 2 часа назад В 21.08.2025 в 20:27, Ро... Ланд... сказал: https://motaki.ru/motozip/cn_moto/zvezda-vedomaya-cgcb-venec-520-shag-x-38-zubov-d58-x-4-x-56 Меньше чем 38 не найти. Есть на 36 но разболтовка другая, сверлится легко любым шуруповёртом. На 166ой мотор звезда на 18(428) и 14 (520) встаёт но трёт крышку ( они +/- одинаковые по наружному диаметру) На 163 мотор от Шенерея 18я звезда под 428ю цепь встаёт и не трёт практически, хотя картеры одинаковые, видимо стенки крышки чуть тоньше на 163fml. На 172ой, 18я (428) встаёт, а вот 520я на 14 зубов, возможно, будет чуть тереть, если цепь сальниковая и усиленная. Сальниковые цепи 520Н плохо мелкие звёзды огибают, из-за этого могут шоркать по крышке, особенно если начнут терять подвижность при езде по грунтам и дождям. В общем, ставить 14ю (520) можно, но возможно придётся подточить крышку защитную. Если ставишь с 520ой усиленной цепью, то шансов обрыва цепи минимум и потому не страшно, а вот если использовать 520ю не усиленную китайскую цепь или Кировскую, то шансы обрыва есть и тогда неизвестно, что будет с картером. 428Н SFR, которая чёрного цвета(не золотая), у меня и у Акимыча в этом году рвалась тупо по звеньям, вот её без крышки или с пиленной крышкой я бы ставить не стал. У меня при повторном обрыве эта цепь проломила крышку и покоцала чуть краешек картера на 172ом моторе. Вот такую покупал и сверлил, ставил на Магнум 250 https://www.ozon.ru/product/zvezda-vedomaya-520-36-zubev-4h90h58-krasnaya-1953095482/ 36ю я нашел в размер, но пч на 13-36 на 520й получается такое же как 17-46 на 428, а этого бы не хотелось, да и в раздумьях я ещё переходить не переходить на 520ю, сейчас бигбор 77й поставится до конца сезона проезжу там уже определюсь. 428я от свр золотая усиленная у меня уже почти 8000км в этом сезоне прошла. Но на последней покатушке в 600км вытянулась по дороге и слетела, хотя перед выездом натягивал, вот и щакралась мыслишки на 520ю перейти. Просто где найти хорошую 428 я хз и есть ли где в наличии тот же дид ориганал я не знаю. 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.