Перейти к содержанию

Motoland V-Raptor 250


Opora2008

Рекомендуемые сообщения

В 26.12.2022 в 22:24, Serega_80 сказал:

Возьми под шестигранник и шайбы подложи, 8,8 прочность ищи, ну или если повезёт 10,9.

Я на квадрике вообще обычный М6 ставил, под ключ на 10(нужен был длиньше, резьба в картере потянутая была).

Да я так и сделал, нашёл в автомагазине чёрные, калёные, прочность 10.9. Правда резьбы где на 2мм длинеее, где на 2 мм короче. Китайцы под конкретный мот болты резали что-ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 84
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

1 час назад, Билли сказал:

Китайцы под конкретный мот болты резали что-ли?

Не исключено, металл, сцуко, экономят...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем салют!

Столкнулся с тем, с чем и раньше, когда пытался купить ведомую звезду и моноамортизатор... Невозможно найти вторичный вал. Есть несколько видов валов, ни один не подходит. Причём, я готов был купить уже даже новую коробку и тут облом.. Валы либо короче, либо длинее. Сделал запрос в пару крупных магазов, в ответ - таких размеров нет и неизвестно будут ли. Я охреневаю с этого мотоцикла. Я прикреплю здесь фото вала с размерами, может кто столкнётся на разборе или ещё где, буду благодарен за помощь. Готов купить как голый вал, так и вал в сборе и даже КПП, главное, чтобы шлицы были живы и ржавчины и раковин не было. Наверное, продублирую пост в ветки Ирбиса TTR 250, там такие же движки.

 

P.S. На движке стоит маркировка 167 FMM, но это ровным счётом ничего не значит

вторичный_вал.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Билли сказал:

Всем салют!

Столкнулся с тем, с чем и раньше, когда пытался купить ведомую звезду и моноамортизатор... Невозможно найти вторичный вал. Есть несколько видов валов, ни один не подходит. Причём, я готов был купить уже даже новую коробку и тут облом.. Валы либо короче, либо длинее. Сделал запрос в пару крупных магазов, в ответ - таких размеров нет и неизвестно будут ли. Я охреневаю с этого мотоцикла. Я прикреплю здесь фото вала с размерами, может кто столкнётся на разборе или ещё где, буду благодарен за помощь. Готов купить как голый вал, так и вал в сборе и даже КПП, главное, чтобы шлицы были живы и ржавчины и раковин не было. Наверное, продублирую пост в ветки Ирбиса TTR 250, там такие же движки.

 

P.S. На движке стоит маркировка 167 FMM, но это ровным счётом ничего не значит

вторичный_вал.jpg

Наиболее близкое что смог найти у китайцев в рознице - вал 165мм от одной из модификаций зоншен CG200/250 для трициклов. По диаметрам один в один, а по длинам секций полного набора цифр нет. До кучи он имеет длинные шлицы в правой части, так что если там сальник нужен - точно не годится. Или наплавлять, протачивать, полировать, цементировать.

O1CN01gqtZRg1WYuBfMNqAY_!!4150472801.jpg

В левой части он 15 и 16.5, это можно сказать стандартные диаметры для этих коробок. Этот вал бывает ещё с увеличенным с 20 до 22мм диаметром в левой части, при поиске и покупке нужно учитывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, ecconaut сказал:

До кучи он имеет длинные шлицы в правой части, так что если там сальник нужен - точно не годится. Или наплавлять, протачивать, полировать, цементировать.

Да, там сальник, да и на длинные шлицы непонятно как звезду крепить, проточки под прижимную планку нет.. Спасибо за помощь. Нашёл у себя тут компанию, занимаются восстановлением коленвалов грузовых авто, вроде и шлицевые соединения восстанавливают. Посмотрел, у них там плазматроны какие-то, присадки, в специальной среде наплавляют, чтобы металл не прослаб. На днях подъеду, побеседую, если возьмутся и ценник не конский будет, то наверное, подожду пару недель, если б/у вал не всплывёт где нибудь, то у них закажу восстановление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Билли сказал:

Да, там сальник, да и на длинные шлицы непонятно как звезду крепить, проточки под прижимную планку нет.. Спасибо за помощь. Нашёл у себя тут компанию, занимаются восстановлением коленвалов грузовых авто, вроде и шлицевые соединения восстанавливают. Посмотрел, у них там плазматроны какие-то, присадки, в специальной среде наплавляют, чтобы металл не прослаб. На днях подъеду, побеседую, если возьмутся и ценник не конский будет, то наверное, подожду пару недель, если б/у вал не всплывёт где нибудь, то у них закажу восстановление.

Советую авито посмотреть если еще не смотрели. У меня тоже маркировка 167fmm верхневал. Обзвонил 10 магазинов и перерыл весь китай. Нету. Первичный вал 182мм. Нашел единственный вариант на авито. Повезло. Все из за того что религия не позволяет установить шестерню первой передачи, которая одно целое с валом, с первичными признаками усталостного выкашивания. Даже купил поначалу еще одну коробку, с теми же шестернями и пересадил их.. но все же нашел свою коробку. 

Изменено пользователем Usto76rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Usto76rus сказал:

Советую авито посмотреть если еще не смотрели.

Вторую неделю с авито не вылезаю.. Юлу тоже мониторю. Ни вала ни коробки моего размера. Звонил в компанию по восстановлению коленвалов - шлицы не наплавляют.  Засада, хоть движок новый покупай :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Билли сказал:

Вторую неделю с авито не вылезаю.. Юлу тоже мониторю. Ни вала ни коробки моего размера. Звонил в компанию по восстановлению коленвалов - шлицы не наплавляют.  Засада, хоть движок новый покупай :(

Понимаю... думал у меня самый редкий мотор, но нашелся пореже. Я вообще не думал когда мот покупал, что будут проблемы с запчастями. Оказалось что их сотни модификаций, и моя одна из самых редких. Касаемо коробки, маслонасоса особенно. Один продаван сказал скорее всего не будет дольше маслонасосов таких, как у меня, ибо мотор уже в Рф не актуален. Но по факту 165й у меня. Ну чтож поделать. По весне с родным на регистрацию встанет, а дальше уже хоть что. Нужно будет если - придется свапать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Бендер сказал:

Если хочешь расскажу как решить проблему легко , пиши в лс.

Секретный способ? Любопытно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да проще целиком двигатель купить и поставить.  И совсем необязательно именно такой , какой был установлен. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Олег Владимирович сказал:

Да проще целиком двигатель купить и поставить.  И совсем необязательно именно такой , какой был установлен. 

Если не выйдет найти вал, я бы наверное так и сделал. Но взял бы Бу. Перебрал бы. А то новый стоит как на ВАЗ без пробега))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.01.2023 в 15:35, Билли сказал:

Наверное, продублирую пост в ветки Ирбиса TTR 250, там такие же движки.

 

P.S. На движке стоит маркировка 167 FMM, но это ровным счётом ничего не значит

вторичный_вал.jpg

На ТТР 250 немного другие размеры вала КПП.

 

spacer.png

 

spacer.png

 

;)

 

Спойлер

" Что такое мануал к мотору или любому транспортному средству, китайцы тоже не знают. Высрали в начале 2000-х мотор, спизженный у японцев с аналога 1979-го года:

-Как назовём?

-Давай назовём 169FMM.

Добавили в коробку шестую передачу, высрали ещё один мотор:

-Как назовём?

-Давай назовём 169FMM.

Прилепили балансирный вал, высрали ещё один мотор:

-Как назовём?

-Давай назовём 169FMM.

Спиздили чертёж ещё одного японского раритета с нижним распредвалом, высрали ещё один мотор:

-Как назовём?

-Давай назовём 169FMM.

Присрали его к квадроциклу, запихнули вместо пятой и шестой заднюю, высрали ещё один мотор:

-Как назовём?

-Давай назовём 169FMM.

-Но у нас уже есть 4 двигателя с такой маркировкой.

-Да похуй.

-------------------------------------------

Итог:

-Нужна коробка.

-Вам куда?

-На 169FMM.

-А на сколько передач?

-Пять.

-С задней?

-Нет, все вперед.

-А какой мотоцикл?

-Рейсер.

-А какого он цвета?

-Зелёного.

-А он как тарахтит: тыр-тыр-тыр или пых-пых-пых?

-??? Пых-пых-пых.

-Вот эта должна подойти.

-Не, не подходит, вал первички короткий, корзина не помещается.

-Так, стоп: а кнопка стартера у вас жёлтенькая или красненькая?

-Красная.

-А кикстартер хромированный или чёрный матовый?

-Хромированный.

-Вот вам ведро с коробками, выберите что подойдёт, остальное назад принесёте...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, tim2813 сказал:

На ТТР 250 немного другие размеры вала КПП.

;)

 

  Показать контент

" Что такое мануал к мотору или любому транспортному средству, китайцы тоже не знают. Высрали в начале 2000-х мотор, спизженный у японцев с аналога 1979-го года:

-Как назовём?

-Давай назовём 169FMM.

Добавили в коробку шестую передачу, высрали ещё один мотор:

-Как назовём?

-Давай назовём 169FMM.

Прилепили балансирный вал, высрали ещё один мотор:

-Как назовём?

-Давай назовём 169FMM.

Спиздили чертёж ещё одного японского раритета с нижним распредвалом, высрали ещё один мотор:

-Как назовём?

-Давай назовём 169FMM.

Присрали его к квадроциклу, запихнули вместо пятой и шестой заднюю, высрали ещё один мотор:

-Как назовём?

-Давай назовём 169FMM.

-Но у нас уже есть 4 двигателя с такой маркировкой.

-Да похуй.

-------------------------------------------

Итог:

-Нужна коробка.

-Вам куда?

-На 169FMM.

-А на сколько передач?

-Пять.

-С задней?

-Нет, все вперед.

-А какой мотоцикл?

-Рейсер.

-А какого он цвета?

-Зелёного.

-А он как тарахтит: тыр-тыр-тыр или пых-пых-пых?

-??? Пых-пых-пых.

-Вот эта должна подойти.

-Не, не подходит, вал первички короткий, корзина не помещается.

-Так, стоп: а кнопка стартера у вас жёлтенькая или красненькая?

-Красная.

-А кикстартер хромированный или чёрный матовый?

-Хромированный.

-Вот вам ведро с коробками, выберите что подойдёт, остальное назад принесёте...

 

Модификации моторов не то чтобы прямо зависят от маркировки, и тем более от модели мотоцикла. У меня тоже движок 167fmm но имеет много общего с ттр250 двигателем, а вторичный вал коробки 147мм. тот что 182 тоже сейчас нигде не найти.

ПС. спойлер позже увидел. Но да, очевидно что тут просто по длине надо подбирать..)

Изменено пользователем Usto76rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, tim2813 сказал:

На ТТР 250 немного другие размеры вала КПП

Очень интересно, этого фото я не видел. Ваше? Длина вторичного вала, того, что 152 мм, указана до конца вала или до начала шлицов? На фото не очень понятно. Если до начала шлицов, то это похоже мой размерчик, у меня до начала шлицов 150 мм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.01.2023 в 13:35, Билли сказал:

Невозможно найти вторичный вал.

Посмотрел фото, как я понял проблема - изношены шицы под ведущую звёздочку. Требования к шлицам для звёздочки по точности небольшие, посадка свободная, вот я и подумал: может наварить шлицы(сходить к аргонщику) и самому шлифмашинкой(типа "дремель") их сформировать, неспеша, прикладывая линейку и примеряя звёздочку почаще. Потом установить новую звёздочку и за пару сотен километров они притрутся друг к другу, только надо пометить положение звезды, чтобы когда снял, потом поставить на те же шлицы. Понимаю, что с термообработкой и твёрдостью будут вопросы, но может и получится, движок не сильно мощный, да и изначально большой вопрос была ли твёрдость на нужном уровне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Сергъ сказал:

да и изначально большой вопрос была ли твёрдость на нужном уровне.

Вряд ли китайцы заморачиваются такими мелочами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Сергъ сказал:

Понимаю, что с термообработкой и твёрдостью будут вопросы, но может и получится, движок не сильно мощный, да и изначально большой вопрос была ли твёрдость на нужном уровне.

Термообработка на нужном уровне. Показывал вал профессиональному токарю-фрезеровщику. Хотел немного прорезать шлицы ближе к двигателю, буквально на 3 мм, изношенные части сточить под диаметр и нарезать левую резьбу, чтобы крепить звезду жёстко, как на Восходе. Так вот токарь не взялся за работу, потёр вал надфилем и говорит он термообработан и цементирован, возможно даже резец его не возьмёт. Просто так наваривать тоже не вариант, металл ослабнет. Не взялись наплавлять даже в специальной компании, которые на коленвалы для грузовиков наплавляют. Говорят, на шлицы при трогании совсем другие нагрузки, чем на коленвале при постоянном вращении, это и логично, если его так разколбасило за 12 000 км. пробега.

Изменено пользователем Билли
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Бендер сказал:

Спроси и отдай свои размеры в мототехника брянск там похожие длина 166мм  может повезет

Сейчас разговаривал с продавцом, походу он и владелец магаза. Оставил впечатление грамотного и разбирающегося чела, всё дотошно выспрашивал. В общем, договорились, что для полного понимания ему нужна длина обоих валов, плюс количество шестерен на валах, плюс фото картера двигателя. Возможно подойдёт с длиной вала 166 мм, может быть больше вылет контрящих шлицов (под прижимную пластину которые). Мот у меня в деревне, на выходные поеду, буду всё замерять и фотографировать. Прямо эпическое приключение какое-то..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел у себя. В общем у меня три вала в гараже, но они все длиной 150 . 

В общем предлагаю свой вариант решения поблемы))) нужно взять еще одну звездочку, отдать ее токарю чобы он срезал с нее зубья, получится плоская толстая шайба с шлицами внутри, потом взять эту шайбу, надеть ее на вал, следом сверху надеть нормальную звезду, и сварить их между собой по кругу. Получится ведущая звезда с увеличеной в два раза площадью шлицевого соединения. Поставить ее и ездить. Такую конструкцию уже точно не срежет, и изнашиваться остатки шлицов на валу будут очень долго.  Судя по ржавчине на валу места для такого финта там более чем достаточно. Ну и попутно искать новый вал. Хотя скорее всего он уже не понадобится. Да кстати можно и без токаря обойтись, а просто болгаркой. Самый дешевый и быстрый вариант. )))

 

IMG-20230112-202210.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

во время сварки - ты отпустишь звезду. У неё твердость по Роквеллу от 43 до 46 единиц, что довольно много. А сваркой её посадишь, и будет у тебя сыромятина. А кидать после сварки в ведро с водой - тоже так себе затея. Ибо термообработка - довольно наукоёмкий процесс. Да и токарь исплюется пока будет резать твою звезду. Ну если она конечно нормальная.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...