Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Моисеич

    Моисеич

    Постояльцы


    • Баллы

      13

    • Постов

      4 423


  2. капер1966

    капер1966

    Постояльцы


    • Баллы

      8

    • Постов

      6 975


  3. Vika

    Vika

    Пользователи


    • Баллы

      6

    • Постов

      179


  4. Mitjai

    Mitjai

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      505


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 19.05.2017 во всех областях

  1. 5 баллов
  2. Длина самого тросика ~ метр (для точности надо снимать и мерить, так что замеры приблизительные). Длина от загиба до противоположной бобышки 96 см. У двухсотки вроде так же. P.S. Бобышка на карбюраторе: толщина ~ 5 мм, длина ~ 10 мм бобышка на ручке газа: толщина ~ 6 мм, длина ~ 6 мм.
    3 балла
  3. В троллейбусе едет бабушка, она кашлянула и мальчик стоящий рядом сказал: - Будьте здоровы ! - Я не чихнула, а кашлянула ! - недовольно проворчала бабуля. - Да мне хоть ..... подавилась, пионер должен быть вежливым ! С днём пионерии !
    3 балла
  4. Да все верно, Артемин. Вот кстати он на заднем планет засветился. Сеголня в гости заезжал на ёбрике
    3 балла
  5. Ну а теперь и я похвастаюсь) Мот был куплен за 49к в 2014 году...И тут понеслось:-"Перебрал вилку,уложил проводку и так далее...".Чтобы довести до ума,пришлось поменять крыло(1400р),поставить защиту рук(1700р),воткнуть высокий руль(1000р) и заменить сайлентблоки в ступице на металлические втулки(1000р).И получилось вот:Докупил различной мелочевки.Начиная от звезд под 520-ю цепь и заканчивая щупом.В итоге вложил 15000 тысяч и получился действительно неплохой аппарат))) Родной акб у меня прожил 3 сезона (практически без обслуживания),но в начале сезона начал сопливить...В планах покрасить раму в порошок(В местах где швы видно уже ржавчину) и защиту перьев.
    3 балла
  6. 3 балла
  7. Помню как гордость переполняла, что ходим строем, при галстуках, важные...
    2 балла
  8. Дальше..., в Волгоград..!
    2 балла
  9. Сегодня праздник у ребят. Ликует пионерия, сегодня в гости к нам придет. Лаврентий Палыч Берия. Вспомнилось чего-то
    2 балла
  10. С праздником юные престарелые Ленинцы !
    2 балла
  11. Я теперь флеймовод. Уже 4 дня как (если бы не холода давно бы катала) Тяжело со скутера на мотик в пробках конечно. Всем хорошего сезона)))
    2 балла
  12. Получите, распишитесь: 原厂 YBR125 天戟125曲轴 YB125曲轴总成带连杆-淘宝网全球站 Скажу сразу, этот коленвал под другую звезду ГРМ (до 08 года). Чтобы использовать его в моторе после 08 года, нужно будет перекинуть звезду ГРМ со старого умершего коленвала. Подшипникам, которые приходят вместе с китайскими коленвалами (точнее, он там один - на левой цапфе за звездой ГРМ) я никогда не доверяю и даже на новых коленвалах его сразу снимаю и меняю на фирменный дорогой из магазина подшипников. При снятии левого подшипника заодно снимается и звезда ГРМ. О том, какие подводные камни будут при снятии и как проще всего это сделать, я писал здесь: Международный мотоклуб YAMAHA YBR 125, YBR 250 - Показать сообщение отдельно - Разборка-сборка двигателя. Инструкция. И напомню: при ремонте мотора использовать только подшипники с нормальным зазором, никаких C3! Поставите на коленвал - загремит гарантированно - я проверял. Международный мотоклуб YAMAHA YBR 125, YBR 250 - Показать сообщение отдельно - Разборка-сборка двигателя. Инструкция.
    2 балла
  13. Да, такими темпами мы и до ваших краев доберемся. Самый большой минус в подобных путешествиях - на глазах уходит задняя резина у машины при длинных перегонах с прицепом. Сделал видос с третьего дня. Но правообладатель на музыку решил, что она слишком известна что бы разрешать показ на мобильных устройствах, так что скорее всего будет работать только с компа. Отойдя от ночных приключений мы только к трем часам дня собрались и отправились в, как оказалось, очень клевый маршрут из Геленджика в Кабардинку через гору Дооб. По пути заехали на мойку что бы немного облегчить наши мотоциклы.
    2 балла
  14. Да примерно так и не просто))) увидеть и найти в них япомото.
    1 балл
  15. Да, братцы, красная Ява-350 с блочной кормой (638) была несбыточной мечтой 80-х! Это мечта целого поколения пацанов, это уже история. Пусть двухтактная, пусть без стартера, но так хочется прокатиться!!! Я думаю очень много мужиков проводили бы меня завистливым взглядом со вздохом ностальгии...
    1 балл
  16. Я в курсе. Ничего никуда не затягивает. Очень удобно вырезать брызговики из автомобильных, типа Sparco - получается достаточно жёсткй, но в меру эластичные брызговик. Сначала вешаете большой "лопух", потом катаетесь и смотрите на след от грязи, и по результату теста отсекаете лишнее. Не знаю))) Когда (изредка) буксую на Ш-Ниве основная грязь налипает на зеркала заднего вида + не редко прилетает на лобовое стекло..)
    1 балл
  17. - Соня, почему вы до сих пор не за мужем?.. - Да прямо так не знаю, пол Одессы перепробовали, а заму ж таки ни кто не взяли...
    1 балл
  18. – Сёма, шо вы материтесь как биндюжник! – Фима, я таки скажу за ваш интерес.... ... Отремонтировал соседке Соне утюг... ... Хоть бы спасибо дала!
    1 балл
  19. Ага,Дима звонил,достали дожди и дорога с ремонтом(
    1 балл
  20. Они всю дорогу с дождём едут.., с собой везут... Уехали - опять у нас погода хорошая..!
    1 балл
  21. Приветствую, легко отделался, с чем и поздравляю. То что мот поцарапал - бывает, главное не сильно травмирован сам. Я знаю случай, когда парня на такой же скорости прижала газель... Он упал и толи вывих, толи что-то серьезное с коленом, и все - сезон потерян. Поэтому в своей подписи сделал ссылку на ЭКИП. Не забывайте про него. От всего не убережет, но от большинства травм сохранит.
    1 балл
  22. Сегодня видео смотрел, где у рейсера отвалилась рулевая от рамы. Глянул у себя-в одном месте краска лопнула,и шелушится в стыке рамы и самого сварного шва.Просто так лопнуть краска не могла. Не стал испытывать судьбу, и делаю это. Чапай, рекомендую-глянь у себя. Выгнул тройку скобой. Теперь должно быть крепко. Приварить не сплошняком а участками
    1 балл
  23. Гость в прямом эфире Что под столом у ведущей? смотреть онлайн видео от Я снимаю... в хорошем качестве.
    1 балл
  24. Вика. Присоединяюсь к поздравлениям. Всего самого хорошего на дорогах!!!
    1 балл
  25. Косяки с завода, рекомендациии для производителя (надеюсь они читают отзывы) и пользователей , а также тех кто выбирает что приобрести. --- делюсь своим опытом эксплуатац. 1. плохие по качеству камеры в колесах : на переднем вырвало сосок , на заднем прокол??? В трех местах сразу и спустя полгода тоже лопнула вырвало сосок. Все происходило на асфальте, на прямой.(возможно иметт место быть что мотоцикл производства 2014г, следовательно камеры 13-14годов , а нынче 2017 т.е. исходя из рекомендаций производителей срок службы камер как и резины 5 лет следовательно так и должно было быть.) 2.масло в вилке 150-170 гр , заменил залил 205-210гр.(это как на ГУ5 посмотрите видео если кто не видел- замена масла в вилке ГУ5 как то так оно назыв.) 3.поворотники сделать на мягких/пружинящих креплениях или на железных гнущихся чтоб вслучае чего их просто рукой поправил и нормально.(я сам своей ногой сломал правый передний , ловя равновесие и размахивая ногами при этом.). 4.цепь прошла 1700 и порвалась.(застряв в крышке ведущей звезды приччем пробив приэтом силумин или из чего она там сделана и захерачив провода которые из коробки выходят указывают какая передача включена,все ис правил…не доводите до такого меняйте цепь раньше.). 5.тормозная машинка заднего тормоза потекла пришлось доливать, прокачивать.(в причине не разобрался и не пытался т.к.работает) 6.бибикалка т.е. сам сигнал трется о крыло(просто некрасиво получается ), чуть отогнул на 2/3 лучше стало но полностью не исправил-на скорость не влияет. 7.хотелось бы защиту от грязи на прогрессию. 8.болт крепления щитка с фарой «зеленый» хотелось бы «белый».(при обратном вкручивании смял 2-3 витка резьбы). !!!!!!!!!!! ВОТ РЕКОМЕНДАЦИЯ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ТАКИХ БОЛТОВ , НАДО точно ПОПАДАТЬ В РЕЗЬБЫ ,А НЕ КАК С СОВЕТСКИМИ ЧУТЬ ЗАЦЕПИЛО ЗНАЧИТ КРУТИМ ЩА ВОЙДЕТ , НАДО ТОЧНО ВЫСТАВИЛ ПО РЕЗЬБЕ И КРУТИШ ИДЕТ БЕЗ НАПРЯГА ЗНАЧИТ ВСЕ ГУД, если будет нажим или….пизц. резьбе. 9.советую установить успокоитель/натяжитель цепи + смазчик цепи (смотри у МОТОДАЛЬНОБОЯ как сдел сазчик самому + есть на ебр хорошая инструкция как пацан дел сам). 10.сеточка фильтр маслянн. в двигателе дырявая.(с завода идет очень хлипкая). 11.еще вот такая инф. Я 5 раз снимал заднее колесо(проколы,проверял наличие смазки в подшипниках,заменил ее….), а сейчас увидел при пробего2000 задняя внутреняя колодка почти в 0, внешняя живая вполне. Хорошее что понравилось . 1.свет из тех что стандартно устанавливаются на подобную технику на 4. 2.с завода хорошо закручены гайки болты(протягивал все сам после покупки, если что то и докрутил это на 15-20 градусов довернулось максимум.) 3.не требуется регулировка карбюратора , как есть с завода устраивает. 4.в зеркалах не «дрожит» изображение. 5.хода подвесок хватает для езды по бездорожью, пробоев не было(естественно при разумной эксплуатации,но и не как дедушка.). 6.в тормозах я не спец, но вполне хватает. На 5. Заключение. На данный момент доволен. PS продолжение следует….
    1 балл
  26. Мне не понравилось на круговой ездить не по тому что не удобно, а потому что я путался часто, 25 лет езжю на мотах с обычной коробкой и переучиваться сейчас как то уже не в тему. Нейтраль там одна между 1 и 5 передачей, коробка работает в круговую и вверх и вниз, т. е. 1-2-3-4-5 N 5-4-3-2-1.
    1 балл
  27. По клапанам. Снимаешь с бака пластик, снимаешь бак и откручиваешь верхнее крепление двигателя. Откручиваешь две пробки на головке под ключ на 24, под ними будут клапана и рокера с регулировычными болтами. Щупы нужны 0,05 на впускной, 0,07 на выпускной. В ФАКе есть описание работ с фото. По тросам. Смазать можно любым маслом. Лишь бы не на сухую. Я предпочитаю трансмиссионку. По поворотникам. В тех ссылках, что ты показал, именно то, что нужно. Купить можешь хоть на Али, хоть в России. В России сразу, но по-дороже, в районе 350 - 500 руб пара, на Али по-дешевле, за те же 500 можно купить четыре штуки, но долго. Как говорится, дело хозяйское. Единственное, рекомендую купить на мягкой ножке, чтобы гнулись. Потому что крепить нужно к пластику. Опять же, зайди в ФАК и найди мои сообщения по доработке вилки. Во втором сообщении есть пример с фото, как сделал я. Может пригодится. Да и ребята на ветке тоже ставили. Посмотри ранние сообщения. По дугам. Есть информация, что подходят с Барса. Если ты из Москвы, то в Реутове, есть оптовый склад-магазин. Я собирался купить одно время, но так и не купил. Пока. Либо сам сделаю, либо куплю готовые. Пока езжу без них.
    1 балл
  28. Специально такую ссылку вставил, что бы цена стимулировала к поиску)))
    1 балл
  29. Ребята, сегодня поменял зеркала со штатных на какие-то скутерные)))) Просто зашёл в магаз, показал им наши и взял с таким же креплением, но слегка вытянутые и чуть длиннее. Длиннее не было. Эти, что взял оказались хорошИ. Цена вопроса 400 рублей. Кстати, по виду даже лучше получились. Они черные, имеются резиновые наклкдочки и на гайку и на механизм поворота зеркала. Хоть и Китай)))), но все культурно))) Также прикупил лампочку дальний/ближний галогенку. Так как по мощности она такая же, то продавец сказал, что не оплавит ни цоколь, ни отражатель, но светит, якобы, лучше. Как говорится, будем посмотреть. Отпишусь, как и что будет светить. Женя, теперь по поводу стопаря. Не знаю, как в Пегасе, но на Десне, как я и предполагал, лампа меняется сняв седло и выкрутив резиновую заглушку вместе с патроном и лампой. По типу, как в головной фаре. Не поленился сегодня открутил сиденье и достал и выкрутил лампочку. Она, кстати, обычная 21/5 ватт, как в автомобиле на габарит/стоп-сигнал, двухконтактная. Значит так. Снимаем сиденье открутив два болтика на 10 возле верхнего крепления амморта, сиденье подаем чуть назад и вверх. Теперь имеем доступ к заднему фонарю. Там имеется резиновая заглушка с патроном. Поворачиваем пальцами заглушку на 3/4 оборота против часовой стрелки и сдвинув немного влево и назад аккуратно достаем лампочку.
    1 балл
  30. Попробовал, ехать гораздо комфортнее. Маленькая ремарка руль не любой, у меня в гараже от альфы лежал, доаметр 22мм, размах без грузов 70 см, длинны прямых участков не хватило чтобы поставить ручки, пришлось рычаги на изгиб сдвигать, вывод, для меня, не важен размах, это кому как удобней, надо замерять прямые участки руля.
    1 балл
  31. мой вариант с начальной высотой 270мм
    1 балл
  32. вот ссылка на статью по подеске Регулировка передней вилки и задних амортизаторов объема там все подробно объясняется
    1 балл
  33. Диман, за пол дня разобрал и потом собрал свой мотик, дёрнул коньячку и пошел в сауну...
    1 балл
  34. в смысле сам генератор тоже в масле))
    1 балл
  35. Свечу не обязательно, главное пучёк проводов заизолируй и в клюв убери, впускной коллектор доработай, в FAQ это есть, если не сам собирал, протяни всё на всякий пожарный ( только без фанатизма) помни что болты китайские))
    1 балл
  36. Можно, но будет жрать аккум. Поэтому или к + после замка зажигания лепить, или с выключателем.
    1 балл
  37. Фильтр ставь любой - главное проверить чтоб через него бензин тек. можно, + к + , - к - , самое важное новый корпус герметичным сделать ибо вода = к.з.Ставить после общего предохранителя либо на клему с отдельным предохранителем хватит 2,5 А. как-то так
    1 балл
  38. Поздравляю Мишаню с днём рождения !!! Желаю здоровья и всего наилучшего (слушаться старших)
    1 балл
  39. Наше с Ромой мото путешествие до Пензы: Я у Ромы в гостях... . . Мы в Мордовии. . Доехали до Пензы. . . У Моисеича.
    1 балл
  40. 1 балл
  41. Это уже ход подвески кроссового мотоцикла, а тут было "недовольство" про гражданские эндурики. На моём Hanway, ход передней вилки 150 мм - измерил лично след от пыльника)), а крыло расположено намного выше, чем 150 мм + запас на грязь в протекторе. Полагаю, на "эндурокитайцах" высоко расположенное переднее крыло - просто для удешевления конструкции, так проще сделать и быстрее собрать на конвейере + мальчишкам скорее захочется попросить у родителей купить такой "кроссовый мотоцикл". Лично меня всё это совсем не напрягает - брызговик решает проблему. Про "ухудшение обдува" можно не упоминать, любое тех. решение - компромисс..;)
    1 балл
  42. Холода как-то резко отступили,- "выглянуло солнышко и нам как будто нечего боятся" - Мой добрый товарищ озверевший от двухнедельной отлучки от мотоцикла, покончил с огородными заботами и мы выехали покатать наш прекрасный юго/восток: Покатлись, и уселись на холме - Спорим, мол, - "Дело не в деньгах и не в количестве женщин..." - Потом снова катались, раза три пересекли полузаброшенную железку заросшую весенними цветами - Переезжали по сохранившимся мостикам - На старых шоссейках и в лесу нашлась и грязючка - Но наш день, безусловно, сделали зайцы - Мы их встретили аж три пары (они сейчас гуляют/брачуются), подпускали очень близко, - И лишь когда мы подходили к ним совсем близко, они убегали - Возле речки Русская, встретились двое огромных русаков, мускулы под серыми шкурами - шварц отдыхает! Вели они себя вызывающе, яб сказал нагло себя вели и у нас было опасение, что те зайцы нас отмудохают и мотоциклы отнимут.)))
    1 балл
  43. Рычаг амортизатора с капролоновыми втулками приблизительно за 200 км пробега показал себя просто отлично. Но вечного ничего не бывает в этом мире и по этому решил отремонтировать так же и старый. Захотелось поэкспериментировать с подшипниками. В теории тут должен наилучшим образом подойти игольчатый, но обраьатывать корпус придется очень точно, а я задался целью изготовить рычаг без лишних сложностей из доступных комплектующих. С роликовыми подшипниками тоже получился облом. Внутреннего размера 12 мм не попалось. Может такие и существуют в природе, но похоже широкого распространения не получили и по этому так же отпадают. Остались шариковые. Выбрал, как самые доступный 201. С размерами 12*32*10. Распространены широко. На пример на генераторе автомобиля ВАЗ. По характеристикам грузоподъемность динамическая — 6,89 кН, что более чем достаточно. Мне обошлись в автомагазине по 100 р за штуку 6201. Поскольку шарики закрыты, решил не морочить голову с пыльниками, вовсе отказался от их установки. Тавотницы тоже в таком варианте ни к чему. Корпуса подшипников мне любезно иготовили на заводе, где имею счастье работать. «Бинокль» изготовил полностью новый. Только перемычку сделал толщиной 12 мм вместо 10, как на родном. И короче по по центрам подшипников на 5 мм. Со второй деталью поступил иначе. Заменил только корпус под подшипники, а кронштейны оставил прежние. Вырезал газовым резаком, зачистил фортуной и приварил новый корпус к «ушам».
    1 балл
  44. Что то вдруг вспомнилось.., молодёжь не помнит этот мультик...
    1 балл
  45. Сделал видео. Предупреждаю о его медитативном характере.
    1 балл
  46. Вот,даже две фотки! Не судите строго. Я и мой первый байк. Батя и его первый байк!
    1 балл
×
×
  • Создать...