Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Bizet

    Bizet

    Постояльцы


    • Баллы

      6

    • Постов

      3 434


  2. капер1966

    капер1966

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      6 975


  3. егерь

    егерь

    Модераторы


    • Баллы

      5

    • Постов

      16 013


  4. Акимыч

    Акимыч

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      5 725


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 28.07.2018 во всех областях

  1. Давайте попробуем разобраться по пунктам. По каким характеристикам мото-масло отличается от автомасел в лучшую сторону? JASO MA2 это прежде всего "экологический" допуск. Он создан после МА с целью продления службы катализаторов и сниждению вреда двигателю системой рециркуляции отработавших газов EGR. У вас стоит катализатор? У вас есть Клапан EGR? Катализатора у вас нет, а если есть EGR - глушите нафиг. Для жизни мотора мотоцикла JASO МА1 лучше. В нём необрезанный пакет присадок. Это если хочется лить именно "мотомасло" Да и сам стандарт JASO имеет смысл только в Японии. Всё дело в том, что японские бензиновые (а дизель в Японии не ценят) автомобили любят маловязкие энергосберегающие масла ILSAC, обычно богатые модификаторами трения. Особенность конструкторской школы двигателестроения Японии: малые зазоры в деталях, обилие элементов мотора работающих как гидравлические механизмы (гидрокомпенсаторы, гидронатяжители цепи ГРМ, фазорегуляторы), узкие масляные каналы и "родные" масла 0w-20 - 5w-30. Именно этим жапанийским страндартом и вызваны надписи в описании JASO о "повышенном трении". Стандартные "обычные" не энергосберегающие моторные масла нормальной вязкости ничуть не уступят "мотоциклетному". И я уже десятый раз повторяю, если нравится завливать "мотомасло" - только в путь, мотоцикл ваш, деньги тоже, только не надо приписывать ему несуществующие плюсы, а "обычному маслу" несуществующие минусы.
    5 баллов
  2. Я в настоящий момент работаю в грузовом автосервисе. Официальным партнером у нас является фирма Мобил. Так вот, совсем недавно к нам приехал, из Мобила, какой то там менеджер по каким то там вопросам, и начал проводить с нами тренинг по всяким там масляным делам, допускам, спецификациям и всему подобному... Естественно не буду передавать всю беседу подробно, но основное я от него услышал. В частности он сказал, что все эти допуски и всё прочее актуальны для Америки, Европы, Японии... но не для России. Поэтому они и придумывают свои стандарты API, ASEA, JASO.... Потому что в этих странах жесточайшие нормы по токсичности, и только топливо произведенное в этих странах гарантированно соответствует стандарту Е5 или Е6. Поэтому при работе в одном двигателе (масло и топливо) они не произведут не нужных шлаков, шламов и выбросов, которые убьют, забьют новомодные,дорогостоящие каталитические нейтрализаторы. Россия же, для зарубежных производителей масла, является для них "зоной повышенного риска". И все эти шуры-муры с допусками писаны не для нас. Вес сыр-бор из-за экологии. В настоящее время производители двигателей отдадут в жертву надежность, чем несоответствие экологическим нормам. Современное масло, с наипоследнейшими допусками, будучи залитым в двигатель произведённым лет десять-пятнадцать назад быстрее прикончит мотор, чем масло с более старыми допусками. Забавно было читать, как редакция журнала Мото, залившая в двигатель Мотоленда качественную синтетику от Мотюля 7100 (ну как же, реклама), с ужасом наблюдала потом, как после 1000 пробега из мотора вытекал мазут... Правда с оговоркой: "... Возможно, что это масло просто не подходит этому двигателю..." Так же, во время тренинга, я спросил у представителя о возможности смешивания масел других производителей между собой. Он никаких ограничений в этом не увидел, при условии, что другое масло тоже будет гарантированно не поддельным. Просто нужно понимать, что добавляя, скажем, минералку в синтетику, мы тем самым снижаем качество синтетики и долго ездить на этом коктейле не рекомендуется. Поделюсь своим мнением насчет всего этого. Если вы ездите на современной технике, оборудованной сложнейшими системами, позволяющие укладываться в современные нормы токсичности, то нужно использовать современное масло, соответствующее духу времени. А если же техника простая, то не нужно гнаться за современной модой. Иногда это просто вредно. Я вижу, что отечественные производители сильно подтянулись в плане качества производства масла. И заметно выигрывают в цене. В пользу этого говорит тот факт, что иностранные производители, которые производят масло на территории России, берут основу , если не ошибаюсь, произведенную в Татнефти. К слову о масле. У нас в сервисе обслуживается много машин. Кто-то просит залить себе в мотор Мобил, кто-то Шелл. А вот одна крупная торговая сеть, у которой по России наберется не одна сотня машин, если не тысяч, принципиально заливает в свои моторы Лукойл. Пробег у кого миллион, у кого полтора, без капремонта двигателя. И межсервисный пробег 50 000 км. Я считаю, что это некий показатель.
    4 балла
  3. Спасибо, Тим. Здоровье мне понадобится доехать до Байкала. Стартуем 5 августа.
    2 балла
  4. Мой друг Евгений!, самолет Драгонфлай и Луна! - Классное фото счастливого человека, который стоит на вершине второй гряды Крымских Гор (урочище Таш-Тжорган!). А вчера на знаменитой Крымской Обсерватории в душевной компании летчиков и мотоциклистов, мы смотрели "Красную Луну" и слушали лекцию московского профессора "об квантовай запутанности в свете великого противостояния Марса и Земли".
    2 балла
  5. Доброго здоровья все дельтоводам!!!Сегодня привезли в 18 часов 50 минут мою дельту уже поездил 50 км в основном радует хороший мот тяговитый !!! Завтра подтяну цепь была слабовата а сейчас уже болтается съехал на грунтовку заехал в лес чуток скатнулся !!! Принимайте в свои ряды !!
    1 балл
  6. Если просто плавают - постоянно. Это подсос воздуха. Это нормальное явление. Проверь зазоры клапанов. Так же, причиной звона может быть бедная смесь.
    1 балл
  7. Это они еще легко отделались ГУ МВД России по Красноярскому краю - Новости
    1 балл
  8. Это уже симптомы подсоса воздуха или засор жиклера (жиклеров). Кстати,Вы там бездумно язычки не подгибайте,сначала уровень надо проверить..,бывает просто игла залипает,лечится заменой..,либо поплавок заедает в определенном положении,в Вашем случае (может быть,а может нет))) в полностью верхнем положении,либо чуть (скорее всего) с приоткрытой иглой...
    1 балл
  9. Да я пенять ни на кого и не собираюсь .(накроется так накроется) Просто приглашу всех (советчиков) на озеро в г Гусь-Хрустальном на 2 ое августа на праздник( День ВДВ.)
    1 балл
  10. Не затмение не при делах. Просто шибко активен . Уже засвечен в обоих конторах.
    1 балл
  11. В десятках городов России прошли митинги против повышения пенсионного возраста На телевидении тишина... фейкньюс не только у трампа
    1 балл
  12. Доброго времени суток. Итак, перелив карба на Зонгшен-е не преминул случиться - при почти полом баке полилось из переливного отверстия (оно совмещено со сливом отстоя но там ещё есть трубка выше уровня топлива и если что-через неё начинает лить по шлангу вниз), мотор перестал держать ХХ и при остановках орошал пространство под собой бензаком, а крана на Зонгшен-е НЕТ! Итог-газ на упор, до гаража (на полном пёр конечно феноменально при ТАКОМ уровне топлива) и слив остатков бензака в бидон. Самое интересное что после полного опустошения карба и последующего набора бензака в него (резко и круто наклонив мотоцикл влево) ничего не полилось но я решил не рисковать а снял карб и провёл ревизию. После разборки обнаружилась небольшая грязь на дне поплавковой камеры, которую я естественно удалил и промыл всё и вся. Вдобавок чтобы минимизировать вероятность задевания поплавка о стенки крышки карба я подогнул лепестки крепления поплавка на оси. После этого поплавок почти перестал болтаться на оси но при этом нормально на ней двигался. Найдя на краях карба заусенцы от обработки посадочной плоскости, удалил их, после чего шлифанул и заполировал изнутри карб. Запорная игла оказалась в идеале и перекрывала клапан при малейшем нажатии на неё поплавка, посему причина перелива осталась невыясненной, возможно это соринка под клапаном а может и задевание поплавка об крышку и заклинивание его в таком положении. Что бы то не было, после всех действий карб промыт, собран и установлен и всё с ним в порядке, правда ХХ стал немного выше и отклик на поворот ручки газа заметно чувствительнее стал. По ощущениям двигатель стал работать ровнее и легче, чему я и рад.
    1 балл
  13. Konst266, к вам действительно приезжал менеджер, а не манагер. И про современные экодопуски допуски правильно сказал. Спецификации регулярно пересматриваются и поджимаются требования по зольности к примеру. Одни производители заменяют часть присадок малозольными, но в основном просто снижают их концентрацию. А что, топливо Евро-6, давайте порежем моющий нейтрализующий пакет, заодно форсфорно-цинковый противоизносный порежем, всё равно за три года эксплуатации двигатель не навернётся.
    1 балл
  14. Bizet,Konst266 Спасибо за инфу ,очень интересно и и познавательно. На следующий год возможно отважусь и залью какое нибудь авто/масло или даже Лукойл, но если у меня накроется сцепление или ещё что то то попадёт всем невзирая на возраст и заслуги перед форумом (даже егерю)
    1 балл
  15. Уже давным-давно, с тех самых пор как добился оптимальной смеси, не видел чтоб у меня загорался индикатор перегрева (самопал). В связи с установившейся в Мурманске 30-ти градусной жарой, решил проверить температурный режим движка - вдруг индикатор мой накрылся? Мерил инфракрасным термометром с алихи. Короче в режиме ровная трасса, 80 км/ч (6000 оборотов (звёзды 15/47 и здоровая зубастая резина)) 140 градусов в районе свечки. после подъёма в затяжную крутую горку 70-80 км/ч, полный газ - 160 градусов. в режиме трасса длительная езда 95-100 км/ч с периодическими ускорениями до 115 км/ч - 160 градусов. Считаю для такой температуры воздуха - достойный результат. В последнем варианте, правда, масло разогрелось до такой температуры (в районе сливного болта намерил 120, крышка масло фильтра - 95), что давление на холостых стало падать ниже 0.07 кг/см2 (датчик на такое давление настроен) Масло лучок генезис армортек 5-40. Но в дальнейшем, при более спокойной езде оно остыло и даление поднялось. ПС двигатель у меня далеко не идеально чистый.
    1 балл
  16. Как поется в нашей песне: мы со всеми можем ладить,только нам не надо гадить.
    1 балл
  17. Как говорил мой тренер,если предвидится конфликт,сначала надо попытаться уладить все разговором,если оппонент очень агрессивно настроен и не идет на разговор,то лучше и умней будет просто свалить-убежать,но если не получается ни одно ни второе,то последний вариант-валить козла! Как то так.
    1 балл
  18. Щас напишу и попрошу,повинюсь... В силу ненормальности,наверное,всегда ставлю себя на чье то место,вот представьте.звоню дочке,мол как там у нас внучка поживает..,а дочь мне в ответ:,хреново спала,мотоциклисты будят каждые пять минут..,вот какая будет у меня реакция,да еще,не дай Бог,я имею мочь это дело пресечь? Можно,конечно,задействовать ГИБДД,вот только как она (инспекция) вылавливать их (придурков) будет,они же придурки и могут просто не остановиться и наверное,не останавливаются? Опять же,опасно это,кривая ДТП может полезть вверх... По нам может ударить,это да,вся надежда на адекватность инспектора...
    1 балл
  19. Делал течёт без проблем клапан крышки работает
    1 балл
  20. Море, море, мир бездонный.. Т.к. дали выходной, а делать нечего, я поехал на азовское
    1 балл
  21. Спасибо, я польщен. Всегда считал, что мотоцикл только для этого и создан. Заключительный отрывок описания этого похода. Меня иногда спрашивают: "Не страшно ли одному?" Я отвечал, что если соблюдать меры предосторожности, то бояться нечего. Так было раньше. Пришло время рассказать.. Как я боялся. (много текста) Возвращался обратно я своей любимой дорогой - вдоль западного склона Уральских гор, через Сатку, Сулею и Верхние Киги. Люблю я эти тихие горы и спокойные реки северной Башкирии. Я встал на ночлег за Месягутово, свернул в сторону санатория на берегу реки Ай, затем на лесную дорогу и потом на еле заметную тропу. На лесной поляне поставил палатку. Я был уверен, что никто из местных меня не видел, и найти меня в лесу было маловероятно. Спокойно приготовил ужин и лег в палатку, чтобы почитать перед сном. Часов в десять вечера, когда я почти уснул, раздался треск упавшей молодой сухой сосенки метрах в двадцати. Я выскочил из палатки, не понимая, что это было и громко прокричал: "Кто ты такой? И что тебе нужно?". В ответ кто-то лишь громко захрустел сминаемыми кустами, передвигаясь по лесу. Волосы зашевелились на затылке. Я лихорадочно соображал. Кто это? Медведь? Кабан? Кто-то из местных? Уже совсем стемнело, я присел за палатку, пытаясь его разглядеть, но тщетно этот кто-то тоже затаился и не подавал признаков жизни. Тогда я взял нож, и как мог грозно заорал: "А ну, пошел на хер отсюда!!" В вечерней тишине громко затрещали сучья, шум стал удаляться. Что делать? Быстро свернуться нереально: я, уставший после подъема на Нургуш, небрежно разбросал вещи вокруг палатки. Я не придумал ничего лучше, как натянуть тент на палатку и растяжки тента поставить как можно шире. Подойти незамеченным не получится, тент сразу будет сигнализировать о приближении. Лег в палатку, не раздеваясь, и ждал. Фонарик на голове, нож в руке. По гравийной дороге метрах в трехстах проезжали редкие ночные машины. Во время очередного проезда я услышал осторожный треск сучка под чьей-то ногой или лапой. Может быть, показалось? Я ждал. Через час проехала очередная машина и снова хруст. Под прикрытием шума он пытается подобраться незамеченным к палатке! Волны мороза проходили по коже со стороны опасности. Я выскочил из палатки, луч фонаря метался по кустам. "А ну, выходи, сука, или я сам тебя найду!" Но никто выходить не торопился. Если это Миша, то не стоит пускаться на его поиски по кустам. Если это кабан, то нужно постараться успеть залезть на ближайшую сосну. Я взглядом наметил на какую. Местный абориген не смог бы сидеть несколько часов в кустах, поедаемый комарами. Я разжег горелку на полную мощность и загремел котелком. Было тихо. Я сидел на стуле и ждал рассвета, чтобы собрать поклажу. Очень устал, болели ноги, голова, ломило спину. Часа в три ночи раздался громкий тявкающий лай, невидимая мне собака бежала со стороны дороги. В лесных зарослях что-то затрещало и стало удаляться. Собака лаяла и продолжала кого-то преследовать. Все было кончено. Смертельно уставший я повалился в палатку и проспал до позднего утра. Утром я пытался отыскать какие-либо следы или помет, но безуспешно. Зато вдоволь наелся крупной земляники. Очень долго собирался, наконец, выехал, и в конце этого дня был дома. P.s. За три дня проехал около 1200 км. Сколько точно я не знаю, суточный одометр никак не хотел переваливать за отметку 999. Пришлось ему помочь. Прошел пешком около 25 километров. До сих пор не знаю с кем повстречался в лесу.
    1 балл
  22. Мечта сбылась!!!!! Благодаря Саше, мечта сбылась! Только ради этого стоило проехать все эти километры ))))). На видео нет самой крутой части - пилотажа, там телефон просто боялся уронить )))))) Экшн камера разряжена была. Но поверьте, это было просто феерически!!!!
    1 балл
  23. Зашел на сайт стелса и офигел. Хоть про запас бери.
    1 балл
  24. Обкатка пройдена. На одометре 4005 км. На обкатке лил масло мотюль 7100. После 2000 км стал лить татнефть полусинь 15-40 как того требует мануал. На 15-40 мотор работает поприятнее и коробке больше нравится это масло. Сходил в два дальнобоя. При звездах 17-43 можно сколько угодно долго идти со скоростью около 100 км-ч по гпс. Тяги вполне хватает даже в гору,даже на груженном моте. Расход как я заметил,если топить-3 литра на сотню,если тошнить-2,5 литра. Порадовал очень тяговитый мотор.
    1 балл
  25. https://rutube.ru/video/5e0b5ea1129d13a6ef2c2dd1b42c8557/?pl_id=8188&pl_type=source
    1 балл
  26. 1 балл
×
×
  • Создать...