Перейти к содержанию

IRBIS GARPIA 250 (2014)


dimarik

Рекомендуемые сообщения

32 минуты назад, Злой Сибиряк сказал:

Масло сливать не нужно.. Посмотри фак я описывал процесс регулировки. 

Спасибо.Фак смотрел,смотрел и ролик по регулировке на ютубе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 12,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Доброго времени суток мужики)Вот опять смотрю появился вопрос по поводу регулировки клапанов,и у меня вопрос.Дело в том,что за 12 000км я ни разу их не трогал..То есть вообще не регулировал..Это плохо или нет?.Может стоит заглянуть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Сеня 65 сказал:

Парни!Такой вопрос.Для регулировки клапанов нужно масло сливать?Собираюсь это сделать.Даже ключ заказал вот такой на 3,5 мм

 

https://ru.aliexpress.com/item/New-L-type-Motorcycle-Air-Valve-Wrench-Valve-Adjust-Sleeve-Tool-3-3-5mm-2-Size/2044396594.html?spm=2114.13010608.0.0.cehKjW

Ключ не очень, был у меня такой. Неудобный. Я себе вот такой взял - мне понравился

kluch-regul-klapana-01_enl[1].jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, JLEOH сказал:

Доброго времени суток мужики)Вот опять смотрю появился вопрос по поводу регулировки клапанов,и у меня вопрос.Дело в том,что за 12 000км я ни разу их не трогал..То есть вообще не регулировал..Это плохо или нет?.Может стоит заглянуть?

Желательно.., пробег то уж не маленький.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, Моисеич сказал:

Желательно.., пробег то уж не маленький.

А зачем?Если все работает нормально,не вижу смысла туда лезть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Stiv69 сказал:

А зачем?Если все работает нормально,не вижу смысла туда лезть

А Вы уверены.., что всё работает НОРМАЛЬНО..?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Моисеич сказал:

А Вы уверены.., что всё работает НОРМАЛЬНО..?

Основной критерий нормальной работы клапанов-это отсутствие посторонних звуков и нормальная тяга во всем диапазоне оборотов,а так же небольшой расход топлива,если все эти факторы присутствуют одновременно, то нет смысла лезть к клапанам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Stiv69 сказал:

Основной критерий нормальной работы клапанов-это отсутствие посторонних звуков и нормальная тяга во всем диапазоне оборотов,а так же небольшой расход топлива,если все эти факторы присутствуют одновременно, то нет смысла лезть к клапанам

 

i57HWN583.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Моисеич сказал:

 

i57HWN583.jpg

Вы спросили,я ответил,не вижу причин для сарказма,какой вопрос,такой и ответ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Stiv69 сказал:

Вы спросили,я ответил,не вижу причин для сарказма,какой вопрос,такой и ответ

Я не спрашивал...

1318768868.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Stiv69 сказал:

Вы спросили,я ответил,не вижу причин для сарказма,какой вопрос,такой и ответ

Не обижайтесь.., сарказм, наверное из-за того, что больше 30 лет проработал водителем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разве трудно перед сезоном проверить клапана..?  И будешь уверен и спокоен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Сеня 65 сказал:

Даже ключ заказал вот такой на 3,5 мм

 

 

2017-03-21 15.02.55.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже на японцах по регламенту каждые 10к проверка, а уж на китайце :)... Кмк.. заботливый хозяин и думать не будет, проверить элементарно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Misterio сказал:

Даже на японцах по регламенту каждые 10к проверка, а уж на китайце :)... Кмк.. заботливый хозяин и думать не будет, проверить элементарно. 

Заботливый хозяин не будет без особых причин лазить в мотоцикле,поверь.Это не первый китаец у меня,и я много раз поплатился за особую "заботу" на предыдущих мотоциклах,поэтому и задал тут вопрос.По прошлой Венте помню тоже полез "проверить",мало того что стало "сопливить" так еще и сорвал болт на крышке..В итоге там всё было всё в норме.Так что пословица "сто раз отмерь" для меня теперь особо актуальная.Тем более здесь очень много людей которые более опытные в Гарпуше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собратья Гарпиеводы, подскажите может завалялась у кого ручка руля (не важно левая или правая), можно ломаную главное что бы торец был целый, желательно в Москве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здарова всем, подскажите зазоры какие выставлять на клапанах? и может ссылкой на видео поделитесь? у меня на впуске 0.1 стоит и на выпуске 0.15 на ТО нарегулировали но по моему это слишком большие)

Изменено пользователем Luzifer1666
ошибка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день, Друзья мои. Кто-то из великих (по-моему в стихах) сказал:-"Его пример - другим наука". Так вот. В конце прошлого сезона по дороге увидел,что не горит фара. Остановился. А из пучка проводов в фаре - дым коромыслом. Ключом не глушится. Заглушил "глушилкой". Снял фару, а там все провода спеклись. Но не критично. Расчекрыжил всю проводку в фаре, включил зажигание - не дымит. Завел - не дымит. Так как был в родном городе, с бородой из проводов, поехал в гараж. Сам разобраться не смог и в силу объективных причин оставил всё это дело на сл. сезон. И вот сезон наступил. Мот я завел и отогнал в сервис. Приговор: замена нескольких проводов, прозвонка. Пока 3500рублей выскакивает. Мастер ещё ковыряется и обещает сделать к послезавтра. А причина в том, что край отверстия в фаре, из которого выходят провода, острый. И от вибрации или ещё чего, провода перетерлись и замкнуло. А там пошло-поехало. провода стали спекаться, перемыкать между собой и т.д. и т.п. Осенна фсем рекомендую по краю отверстия в фаре, шлангчик разрезанный пустить. Как шоу закончится - отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Luzifer1666 сказал:

здарова всем, подскажите зазоры какие выставлять на клапанах? и может ссылкой на видео поделитесь? у меня на впуске 0.1 стоит и на выпуске 0.15 на ТО нарегулировали но по моему это слишком большие)

Я зазоры делал 0.05 впуск, 0.08 выпуск . Ходят слухи что на выпуск можно ещё немного поменьше. У меня работает нормуль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо. сделаю 0.06 и 0.08 чтобы плотненько щуп вставлялся. а то мощность мот достаточную не развивает, я сразу на зазоры и подумал)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...