Перейти к содержанию

IRBIS GARPIA 250 (2014)


dimarik

Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, mazepa2000 сказал:

Народными методами не как.Там стоят светодиоды с завода и они интегрированы жестко.Нужно только развальцовывать кольца.. 

 

Там точно светодиоды? Уж больно свет похож на лампы накаливания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 12,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

4 минуты назад, DanGrey сказал:

 

Там точно светодиоды? Уж больно свет похож на лампы накаливания.

В моей приборке,которую я покупал как запчасть от гарпии,точно светодиоды,зеленые,цветовой оттенок это подтверждает,при обратной полярности не горят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, DanGrey сказал:

Народ, всем привет. Подскажите, как поменять лампы в спидометре, тахометре и зарядке? В топливе поменял первым делом, разбирал один из приборов (не помню какой), открутил стакан, а там провода уходят вовнутрь и не видно где лампочка. Можно ли поменять лампы не развальцовывая приборы?

Конешно всё можно сделать не развальцовывая. Неужто так страшно снять блестящий колпак с прибора? Там всего то один винт. Сразу бы увидел, што провод входит в резиновый патрон. Патрон вставлен в отверстие в корпусе прибора. Патрон пальцами из корпуса вытягиваешь и видишь, што в него вставлена безцокольная лампочка. Дальше рассказывать или сам справишься?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, mazepa2000 сказал:

В моей приборке,которую я покупал как запчасть от гарпии,точно светодиоды,зеленые,цветовой оттенок это подтверждает,при обратной полярности не горят.

 

Интересно. Это получается они только на уровне топлива сэкономили и поставили лампу накаливания? Или может на рестайле уже светодиоды идут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я покупал тут.

Панель приборов GARPIA - электрооборудование в интернет-магазине Biker-Bay

от рестайла или нет не знаю.топливомер не покупал..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Сивый сказал:

Конешно всё можно сделать не развальцовывая. Неужто так страшно снять блестящий колпак с прибора? Там всего то один винт. Сразу бы увидел, што провод входит в резиновый патрон. Патрон вставлен в отверстие в корпусе прибора. Патрон пальцами из корпуса вытягиваешь и видишь, што в него вставлена безцокольная лампочка. Дальше рассказывать или сам справишься?

 

Так в том-то и дело, что когда я снял блестящий колпак "стакан", провода уходили в отверстие в плате, по этому и не стал дальше разбирать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, DanGrey сказал:

 

Так в том-то и дело, что когда я снял блестящий колпак "стакан", провода уходили в отверстие в плате, по этому и не стал дальше разбирать.

Именно так,на всех трех приборах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сань, не путай человека. Приборы идут просто с отверстиями. Патрон же паяется на общую косу мопеда. Как иначе закрепить лампочку в корпусе? Я же себе поставил спидометр от Гарпии без проблем. Их старого патроны с лампочками вытащил, в новый воткнул. И тахометр так же менял, и вольтметр. А то, што он рассказывает про топливомер, не имеет значения. Может там поперечный патрон на плате припаян?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Сивый сказал:

Сань, не путай человека. Приборы идут просто с отверстиями. Патрон же паяется на общую косу мопеда. Как иначе закрепить лампочку в корпусе? Я же себе поставил спидометр от Гарпии без проблем. Их старого патроны с лампочками вытащил, в новый воткнул. И тахометр так же менял, и вольтметр. А то, што он рассказывает про топливомер, не имеет значения. Может там поперечный патрон на плате припаян?

У тебя спидометр от гарпии,возьми и посмотри.Может я что то и забыл именно по спидометру,но в вольтметре и тахометре именно так,в большие дыры для патронов,просто уходят по два провода.Цвет явно светодиодный,при обратной полярности не светят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И это..У меня сейчас есть спидометр от ТТR,того же бренда,так там вообще без вариантов стоит светодиод,голубой....Могу фоток наделать...

Похоже это фишка ирбиса..Но по мне плохо,что не поменять цвет так просто,как с лампочкой.Но из плюсов,равномерная подсветка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня, Сань, правильный мот, и на каждую пару проводов подсветки приборов и габарита в фаре и индикаторов нейтрали и поворота надет и распаян резиновый патрон под безцокольные лампы. С завода стояли обычные стекляшки. Потихоньку все поменял на светодиоды

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.03.2017 в 21:09, Роман Боровск сказал:

Я зазоры делал 0.05 впуск, 0.08 выпуск . Ходят слухи что на выпуск можно ещё немного поменьше. У меня работает нормуль.

 

В 22.03.2017 в 22:20, Luzifer1666 сказал:

спасибо. сделаю 0.06 и 0.08 чтобы плотненько щуп вставлялся. а то мощность мот достаточную не развивает, я сразу на зазоры и подумал)

 

В 22.03.2017 в 22:20, Luzifer1666 сказал:

спасибо. сделаю 0.06 и 0.08 чтобы плотненько щуп вставлялся. а то мощность мот достаточную не развивает, я сразу на зазоры и подумал)

а правду говорят что приборы от обычных стандартных ламп поплавятся?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Luzifer1666 сказал:

 

 

а правду говорят что приборы от обычных стандартных ламп поплавятся?

 

Смотря какой мощности их воткнуть.Ставь как и были с завода,не поплавится.Выше,есть риск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, mazepa2000 сказал:

Смотря какой мощности их воткнуть.

я о стандартных с завода

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Luzifer1666 сказал:

я о стандартных с завода

 

Не должно.У меня стояла с завода на подсветке спидометра не стандартная,воткнул старых хозяин,оно не проплавилось,но пластик вокруг стал хрупким и крошился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда я выковырял патрон со стеклышком потом вставил и лампа не дошла до конца,стекло поплавилось и побелело лампа родная была.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Сивый сказал:

У меня, Сань, правильный мот, и на каждую пару проводов подсветки приборов и габарита в фаре и индикаторов нейтрали и поворота надет и распаян резиновый патрон под безцокольные лампы. С завода стояли обычные стекляшки. Потихоньку все поменял на светодиоды

 

У меня на приборе уровня топлива (сразу поменял на светодиод), поворотах и нейтралке, тоже стоят резиновые патроны, а на спидометре, вольтметре и тахометре, провода уходят просто в плату приборов, по этому и спрашиваю, думал, что может быть патрон глубже стоит под платой или еще как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Luzifer1666 сказал:

спасибо. к лету буду с диодными заморачиваться в общем)

 

На датчике уровня топлива поменяй в первую очередь, почитай в ветке, там народ пишет, что и стекло мутнеет и приборы плавятся от лампы накаливания. Я у себя сразу поменял, там ничего сложного нет, открутил накладку на баке, перевернул и вуаля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Brother Fox сказал:

 

Петя, да, двухрежимные самое то. Но у нас свет постоянно горит потому они всегда будут вполнакала светить.

 

В принципе правильней был бы вариант: головной свет фары=дневной режим; головной свет+габариты+подсветка=ночной режим. Тогда можно было бы организовать и двухрежимные индикаторы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...