ПетровичЪ

Zongshen на Дакар 2017

В теме 27 сообщений

dak17_plaque_drapeaux_q-lowres-150x150.j

thierry-bethys-dakar-2017-auto-moto_aa22

Растем, растем... Вот и настало время для проверок китай мото, а где же сделать это лучше чем на Дакаре

На сей день там катят 5 мотоциклов от знакомого нам производителя, на которых 3 Китайских и 2 Французских пилота

Думаю стоит поболеть за знакомую, а кому то ставшей и родной.. китайскую технику :)

 

 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот.., только собрался поискать статистику, а тут такая напасть... с "Мотогонки.ру"

 

" С первого же дня команду преследовали технические проблемы, связанные с перегревом двигателей и некудышной работой системы питания. Прототипы Zongshen Cyclone ZX 450 полностью проектировались в Китае, ожидалось, что в 2017 году эта модель Cyclone поступит в серийное производство. Мотоциклы оснащены мощным 4-тактным двигателем, питаемым традиционным карбюратором. Уже несколько лет Zongshen участвует в Дакаре с различными версиями мотоциклов, команду возглавляет французский эндурист Вилли Жобер, так же участвовавший в разработке и испытаниях мотоцикла. До финиша предыдущих Дакаров всегда доезжали, как минимум, два "китайца". 

Однако, уже сегодня утром, в самом начале 3-го, горного спец.участка 4 из 5 мотоциклов Zongshen выбыли из гонки: сам Вилли Жобер и его подопечные, китайские спортсмены Цань Минь, Йен Жинь Чи и Цво Хонгуй. 

Единственный Cyclone, оставшийся в строю, пилотирует француз Тьерри Ветис, 3-кратный победитель Enduropale du Touquet. Ветису удалось отыграть несколько позиций перед КП4, в данный момент он занимает 112-ю позицию. "

 

На 4м этапе Тьерри Ветиса тоже уже небыло... Ну что же, отрицательный результат тоже результат

1389363642_410410530.jpg

 :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да они (китайцы) практически не уступают российским футболистам!:)

Изменено пользователем Саня тр-тр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дакар - очень тяжелое испытание для техники (не говоря уже о людях). Надеюсь, они сделают выводы и исправят ошибки.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, slim сказал:

Дакар - очень тяжелое испытание для техники (не говоря уже о людях). Надеюсь, они сделают выводы и исправят ошибки.

:D Не с теми они технику готовили, надо было им на наш форум обратится... 100 пудово доехали бы точно 

Ей богу, наверное маслицо лили по инструкшен -10w40 :lol:

 

А так да.. кто ковырялся в песках тот поймет.., а там таких песков не одна сотня км на этапе, да еще высокогорье...

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дорогу осилит идущий, только бы хватило бы терпения. А так да, согласен, могли бы пару-тройку мотов закинуть в Россию, тут мы бы потестировали на совесть, не то что какиенить хранцузы. Да и толковый народ подсказал сразу бы все слабые места...

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Jhonkin сказал:

 А так да, согласен, могли бы пару-тройку мотов закинуть в Россию, тут мы бы потестировали на совесть, не то что какиенить хранцузы. Да и толковый народ подсказал сразу бы все слабые места...

Во во, могли преднамеренно сие сделать.. Камаз свои машины с немцами не тестит ;) хотя и берет у них помаленьку... ))

 

Вроде поехал народ после потопа

 

 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Камаз, к слову, постоянно ограничивают на Дакаре, вот и в этот раз вводят лимит на объем мотора, из-за которого может прекратится на некоторое время его выступление.

 

https://lenta.ru/articles/2017/01/11/rallydaqar/

 

 

Изменено пользователем Jhonkin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пусть пока тешат себя надеждами.., у нас почти как год готов достойный ответ этим лимитчикам B)

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Минус один из "Циклон рейсинг" явно не перегревался.. _врезался в дерево после селфи :blink:

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, ПетровичЪ сказал:

Минус один из "Циклон рейсинг" явно не перегревался.. _врезался в дерево после селфи :blink:

 

Ну один пускай врезался, а остальные 3-4 выбыли  из-за чего? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 12.01.2017 в 00:55, intellect сказал:

Ну один пускай врезался, а остальные 3-4 выбыли  из-за чего? 

Официальную инфу писал в первом посте, не оф по остальным пока тихо...

 

У мановцев всегда интересные видосы, чего камазы спят не понимаю, где поуляризация здорового образа..  :blink: только на трибунах думы и правительства под отмывку бабла...

 

Погодка опять не жалует, похоже Дакар будут скоро проходить на амфибиях ))

 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дакар закончился, в классе грузовиков победил Камаз (Экипаж Эдуарда Николаева), в классе квадроциклов победил Сергей Карякин, бронзу взяли и двое наших ребят, в отдельном классе Багги, это Равиль Маганов и Кирилл Шубин. Анастасия Нифонтова, что на видео ниже молодец, т.к. смогла доехать до финиша самой трудной гонки на планете. Всех поздравляю с Нашими успехами!

 

P.S. Всегда бесили гребанные операторы, вместо того, чтобы помочь - снимают, млин, вот уроды... И хотя по правилам, все же помогать нельзя, но и лезть в лицо не обязательно... Правильно сделала, что послала. Я б на ее месте еще бы и двинул. Хотя бы по коленке.

 

 

 

Изменено пользователем Jhonkin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у них работа такая :(, они должны быть вне политики, вне эмоций, они как бы есть но их как бы нет, иной раз снимают и под пулями и в пасти крокодила

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да знаю я, что такое оператор, стоял бы подальше - никто б слова не сказал, лезть то зачем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Jhonkin сказал:

Дакар закончился, в классе грузовиков победил Камаз (Экипаж Эдуарда Николаева), в классе квадроциклов победил Сергей Карякин, бронзу взяли и двое наших ребят, в отдельном классе Багги, это Равиль Маганов и Кирилл Шубин. Анастасия Нифонтова, что на видео ниже молодец, т.к. смогла доехать до финиша самой трудной гонки на планете. Всех поздравляю с Нашими успехами!

 

P.S. Всегда бесили гребанные операторы, вместо того, чтобы помочь - снимают, млин, вот уроды... И хотя по правилам, все же помогать нельзя, но и лезть в лицо не обязательно... Правильно сделала, что послала. Я б на ее месте еще бы и двинул. Хотя бы по коленке.

 

 

 

Так она даже не посылала. Она ему всего две фразы сказала. Очень тихо, с надрывом "Помоги пожалуйста" и с отчаянием "Помоги же, блин!".

А разве запрещено помогать? Я прям плотно так за этими гонками не слежу, но вроде застрявших и поломавшихся проезжающие иногда выручают. Вроде даже судьи иногда бонусное время экипажам скидывают за всякие самоотверженные поступки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Операторам запрещено оказывать помощь в случае поломок или застревании техники, а вот самим участникам - разрешено, время потраченное на помощь, потом вычитается из результата.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Похожий контент

    • От alexandr
      Всем привет! Предлагаю скидывать сюда всё, что касается Zongshen ZS200GY-3
    • От tim2813
      Мой перевод статьи. Источник: http://www.chinamotorcyclenews.com/profile-of-china-s-biggest
       
      История и статистика китайских производителей мотоциклов.
      Многие из тех, кто интересуется мотоциклами, знают историю создания знаменитых брендов, начиная с фабрики по производству оружия Royal Enfield, BSA и других, до скромных первых мотоциклов  Honda. Я думаю, что едва ли кто-нибудь знает, что эти истории имеют поразительно похожие параллели между происхождением индустрии мотоциклов в Китае. В наши дни невозможно реально подсчитать количество существующих китайских мотоциклетных компаний, иногда компании из другой отрасли арендуют производственную линию для производства мотоциклов для  экспорта. Иногда мотоциклетные компании - это не что иное, как трейдеры, которые обрабатывают свои заказы у существующих производителей мотоциклов, но есть и те, кто имеет богатую историю и пользуется успешными достижениями во всем мире.
      Поскольку все больше и больше китайских брендов становятся узнаваемыми во всем мире, эта статья была разработана для того, чтобы рассказать читателю о сильных сторонах различных фабрик, а также о размере их производства в приведенном ниже списке.
      В этих профилях я расскажу историю и отличительные характеристики некоторых ведущих китайских экспортеров мотоциклов.
      Loncin.

       
      Loncin являются крупнейшим производителем мотоциклов в Китае и заслужили хорошую репутацию, не в последнюю очередь за успешное сотрудничество с BMW, для которого они производят 30000 двигателей объемом 650cc в год. Loncin также выделяется из множества тем фактом, что они - одна из немногих китайских компаний, которые участвовали в международных соревнованиях FIM. В сезоны 2008 и 2009 годов, Loncin участвовал в гонках на уровне MotoGP 125, что делало их единственным китайским производителем, способным конкурировать в MotoGP. Loncin расположены в Чунцине(Chongqing).
      Zongshen.

       
      Каждый в отрасли знает об увлекательной истории Соичиро Хонда (Soichiro Honda) и его стремительном взлете к успеху. История основателя Zongshen Цзо Зонгшен (Zuo Zongshen) почти точная параллель, когда он расширил свою мастерскую (основанную в 1992 году) и стал одним из крупнейших производителей мотоциклов в Китае. Цзо Зонгшен - теперь 51-й самый богатый человек в Китае и хороший пример "новых китайцев", преуспевающих благодаря успехам мотоциклетной индустрии. Машины Zongshen являются постоянными победителями китайских соревнований супербайков и выиграли TTXGP (соревнования электрических мотоциклов на острове Мэн). Zongshen расположен в Чунцине(Chongqing).
      Lifan.

       

       
      Lifan, вероятно, являются наиболее узнаваемым брендом мотоциклов из Китая из-за их долгого господства на вершине экспортной индустрии и их концентрации на автомобилях. В прошлом году компания Chongqing Lifan Holding Co. Ltd. получила доход от продаж в размере 22,8 млрд. юаней, включая производство и продажу более 320 000 автомобилей, 1,5 млн. мотоциклов, 3,4 млн. двигателей и 412,5 тыс. двигателей общего назначения с экспортной стоимостью 582 млн. долл. США. Lifan также высоко ценятся за их научно-исследовательский отдел, который имеет 6951 патент. Lifan находятся в Чунцине(Chongqing).
      Jialing.

       

       
      Jialing - это государственная компания, специализирующаяся на производстве мотоциклов, мотоциклетных двигателей, оптических линз, пластмасс, генераторов и другой техники. Jialing были созданы в 1875 году в Чунцине в качестве производителя оружия и военной техники, но в 1979 году изменили свой курс, став первым производителем мотоциклов в Китае. Стоимость бренда Jialing в настоящее время составляет 8,135 млрд. юаней. Jialing располагается в городе Чунцин(Chongqing).
      Shineray.

       
       Shineray (несмотря на наличие полного каталога стилей и типов мотоциклов) является одной из немногих мотоциклетных компаний в Китае, которые,  специализируются в  области внедорожных транспортных средств. В настоящее время Shineray работает над тем, чтобы стать специалистом в области технологии двигателей 400cc. Команда Shineray International MX принимала участие в Чемпионате мира по мотокроссу, Чемпионатах мира по мотокроссу, Чемпионате Бельгии по мотокроссу и других соревнованиях FIM MX. Shineray расположены в Чунцине(Chongqing).
      Qianjiang.

       

       
       Самая интересная часть истории Qianjiang (экспортное имя Keeway) - это покупка Benelli в 2005 году. Keeway также являются одним из немногих китайских производителей, которые активно атакуют европейский рынок. Под корпоративным зонтиком находятся Qianjiang-Keeway Europe (Венгрия), Keeway Poland, Keeway Spain, Keeway Finland, Keeway France, Keeway America (США), Keeway Venezuela, Keeway Argentina. Qianjiang расположены в Цзянмэнь(Jiangmen).
      Haojue.

       
      Haojue являются крупнейшими производителями мотоциклов в Китае, производящими более 2 миллионов единиц в год, большинство из которых предназначены для внутреннего рынка. У Haojue есть производственное соглашение с Suzuki, которое является крупнейшим производственным кооперативом в Китае. Haojue занимает 11-е место в производстве в течение 11 лет и имеет стоимость бренда 26,586 млрд. юаней (около 4,43 млрд. долларов США), что также является рекордным показателем в китайской индустрии мотоциклов. Haojue находятся в Цзянмэнь(Jiangmen).
      CF Moto.

       
      CF Moto быстро завоевывают репутацию самых перспективных китайских мотоциклетных заводов. CF Moto концентрирует свои усилия на инновациях, а не на производстве бюджетных двухколесников, также имеет достойную репутацию в производстве квадроциклов и UTV, которые хорошо продаются в Европе, США и Австралии (на самом деле CF Moto является самым быстрорастущим брендом мото в Австралии). Вопреки почти любой другой китайской мотоциклетной компании CF Moto видит, что ее будущее заключается в разработке бренда вместо ребрендинга. В 2013 году CF Moto стала первой китайской мотоциклетной компанией, которая выступила на острове Мэн, когда с WK Racing они вошли в категорию 650cc twin. CF Moto расположены в провинции Чжэцзян.
      Jianshe.

       

      Компания Jianshe была основана в августе 1889 года как фабрика огнестрельного оружия в Ханьяне, которая стала колыбелью современной промышленности артиллерии в Китае.
      В 1939 году завод был перемещен в Чунцин и стал ведущим оборонным предприятием во время войны.
      В 1980 году была начата разработка и производство мотоциклов, а через 2 года завод начал сотрудничество с японской компанией Yamaha Motor Co. К июню 1994 года компания произвела в общей сложности  1 миллион мотоциклов Yamaha CY80. В апреле 2004 года после создания совместного предприятия Jianshe Yamaha Motor Co., Jianshe становится крупнейшим партнером Yamaha в Китае. Jianshe расположены в Чунцине(Chongqing).
       
      Вот полный список  зарегистрированных мотопроизводителей CAAM (Китайская ассоциация автопроизводителей) с их годовой производительностью в скобках рядом с названием компании.
       
       
       
       
    • От Toxini
      Проблема такая.Пит дымит когда газуешь в чем может быть проблема?поршневая+кольца новые,клапана притерты и настроены,маслосьемные колпачки поменяны,компрессия бешеная,лью масло motul 7100 (питбайк pitster pro x5 zongshen 155)
      ВЫРУЧАЙТЕ!!! Все мозги себе вынес 
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу