Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Дырчик

    Дырчик

    Постояльцы


    • Баллы

      10

    • Постов

      2 174


  2. tommy82

    tommy82

    Заблокированные


    • Баллы

      8

    • Постов

      3 091


  3. Pork

    Pork

    Пользователи


    • Баллы

      6

    • Постов

      43


  4. DmiTT-Ry

    DmiTT-Ry

    Пользователи


    • Баллы

      6

    • Постов

      309


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 30.06.2014 во всех областях

  1. Вот так я проводил время на отдыхе ))) Приезжал Колюня с девушкой свей, девушка замечательная, Колюне советую не упустить ее !!!!! Пили сок и кушали мяско, болтали.. Рассказал он мне как встретил "удава 33" в Киржаче ))) Поболтали о мотиках и молодежь поехала домой !!! А я за ним на велике, все бы ничего-догнал бы )))) НО спустили колеса ))))
    9 баллов
  2. Сегодня вот такие корейские тапки купил 520 SOFT-INTERMEDIATE По традиции уничтожил камеру переднего колеса камера под монтажку зажалась, ну ничего завтра меняю. Толстенные карбоновые бока, сама резина довольно мягкая, классический кросс, сзади широкая, после накачки 14,5-15 см толщина по горизонтали, смотрится внушительно
    6 баллов
  3. 5 баллов
  4. Для ценителей ведущих звёздочек побольше. Поставил на свой мопед прошлого года с цепью 428 комплект под 520 цепь. Хотелось по трассе комфортнее рассекать. Поэтому поставил ведущую звезду на зуб больше - 13-ти зубовую. Отчитаюсь - родная новая цепь на 102 звена налезла. Но это для неё предел. Максималка не выросла - до этого было 110 (по спидометру) и после установки осталось то же самое. Разве что с горки и по ветру можно раскрутиться до 115. Но передачи стали длиннее, на 4-ой легко и не напряжно крутится до 80. Сверловка глушителя (5 отверстий сверлом на 6,7 мм - какое было под рукой) погоды не сделала. На холостых разве что громче стало. Единственно что хорошо - комфортная максималка с 80-85 подросла до 85-90. По лесам и полям без грязи нормально. Вывод - 12 зубов оптимум, 13 - для тех кто больше по дорогам гоняет, 11 - по бездорожью, 14 - совсем не нужно.
    4 балла
  5. Благодарствую на добром слове! Завсегда обращайтесь!!! Волгоград открыт для всех (ежели одолеете волгоградские дороги :) ) Поездка получилась отличная, несмотря на забытую на заправке банковскую карточку, оказавшуюся короткой новую цепь, ручьи под палаткой на побережье и 11-кратное промокание под дождем в дороге! Спасибо, парни, за компанию! Рад был со всеми познакомиться!
    4 балла
  6. мда вот это поворот алекс) че тут делать остается одно снимай левую или правую боковые крышки двигателя и смотри где нехватает болтика) но мне кажется это с зажигания болтик с лева стоит на движке я было дело разбирал другую движку там такие похожие под крест отвертку вкручивались в зажигание. или на корзине сцепления еще может быть или держатель контролер пружины кикстартера тож возможно быть. ну а если не найдешь на боковых запчастях этого болтика не дай бог, худший вариант колоть движку (( и смотреть там потомучто так ездить нельзя запороть можно . ну и окончательно развеешь миф алекс о масленом фильтре надеюсь помнишь такое!?) а как вариант уже лежащего в таре куда приготовил сливать масло болтика зарание не расматриваешь!? ) может спрятался зарание в уголке а ты и не заметил)
    3 балла
  7. Тема. Только ставь с аллюминиевым прутком, типа таких http://www.aliexpress.com/item/Motorcycle-Motocross-Dirtbike-MX-ATV-Handguards-Handlebar-Guards-For-KTM-motocycles-22mm-Free-shipping/1490194668.html. Есть чисто пластиковые, они дешевле, но они на "раз". К тем, что по ссылке, можно заказать еще ветрозащиту....ссыли нет.
    2 балла
  8. Диман, ты бы дружище тормозной шланг прибрал какнить (пустил через вилку). А то в кустиках зацепит, да так, что мало не покажется! :) У меня ветками аж рычаги сцепы и тормоза нажимались...я даж не понял сначала, что у меня с мотом :D
    2 балла
  9. Ну вот и подтверждается мое умозаключение по звездам. Себе еще зимой выписал 12 зубовых две штуки.
    2 балла
  10. Парни всем привет! Кто просил фото кофра подробнее, собственно вот, размер его такой: ширина 55, длинна 35,высота 28
    2 балла
  11. Как обещал выкладываю подробные фоты кофра и дуг, вот размеры, ширина кофра 55, длинна 35, высота 28,крепление дуг,расстояние между болтов 41мм.
    2 балла
  12. Всем привет, уже с год слежу за данной темой и вот наконецто позавчера сьездил в Киров и приобрел эндуру 250. Всем кто учавствует в обсуждении данной темы большое спс, мотоцикл мне очень понравился.
    2 балла
  13. Прокатились с форумчанами san и Sinsere. Мужики, спасибо вам :) фото много, загружать не удобно... Антон, скинь пожалуйста видео, сделаю нарезочку своих красивых падений :)
    2 балла
  14. На работе было скушно и я решил сделать багажник... вот что получилось. Труба диаметром dh=20 мм. и проволока 8 мм.
    2 балла
  15. ну и окончательно развеешь миф алекс о масленом фильтре надеюсь помнишь такое!?) Миф развеян, нет там никаких фильтров кроме сетки))
    1 балл
  16. Первый аморт более жесткий так как пружина с широким шагом, второй с переменной жесткостью, так как пружина с навивкой разного межвиткового шага. Но они оба гав..но, говорю сразу... !!! Долго не проходят - просядет пружина или навернутся внутренности. Чтобы мот довести до нормальной без проблемной эксплуатации, нужно еще вложить в него примерно 20000-25000 руб.00 в среднем. Это амортизатор, резина, руль, карбюратор - уже двадцатка набегает, более серьезнее, это еще больше. Ты спросишь или скажешь - А зачем , лучше купить японца и ездить. Отвечу- замученного и проперженного японца 19... лохматых годом я ни за что не куплю. Приятнее вкладывать деньги в новую, тобой просиженную технику, а не в ту, на котором бог есть что вытворяли... Исключения есть - это знакомыйе, которые эксплуатировали технику щадя и ухаживали за ней...Это вариант !!! Все другое отстой, и меня не переубедить !!!! Аргрументов приведу массу !!!
    1 балл
  17. Проверь крепление маслонасоса....
    1 балл
  18. У меня тоже в точке 2 Все ок . Кто то писал что будет греться)))) Ну и пусть греется,в крайнем случае в сильную жару открыть кран вверх и пропустить бензин(охладить). Делов то......
    1 балл
  19. По просьбе alek_kam отписываюсь, как я делал багажник. Взял у коллеги гидравлический трубогиб и насадку на него для dy= 15 мм.(1/2) трубы. Начал гнуть трубу и по неопытности выходило очень криво испортил метра 3 трубы … в общем руку набил. Взял трубу L= 1 метр отметил на ней 4 точки на расстоянии L= 10, 10, 32, 32 см. от цента трубы в обе стороны. На насадке трубогиба тоже сделал отметку центра (далее совмещал точку на трубе и на насадке при гнутье). Трубу изгибал до определённого момента (нужно запомнить на какое расстояние выдвинулся шток домкрата) угол точно не могу сказать, но примерно 84 и 43 градусов. Примерил его на мотоцикл и от концов трубы отпилил по 5см. Затем снова поставил будущий багажник на мот и поднимая заднюю часть примерно посмотрел под каким углом нужно отрезать кончик трубы ( угол примерно 45 градусов) для того чтобы в дальнейшем было легче приварить к пластинам . Пластины делал из листа железа толщиной 4мм. (исходный размер пластины: длина 8мм. ширина первого края 5см. второго 4см. ) далее положил их на места крепления и с обратной стороны наметил где будут отверстия ( диаметр 9мм. ) и просверлил их. После затянул их болтами и белым маркером отметил места где нужно сточить края пластины ( пластик с хвоста должен стоять на месте! снять его нужно только после подгонки пластин) они должны будут легко сниматься не цепляя пластик после сварки. После подгонки пластин снял пластик и начал приваривать к ним багажник ( здесь нужен помощник ). Далее наварил рёбра жесткости ( на фото видно), поперечную трубу и проволоку диаметр 8мм. Привёл в товарный вид все места сварки и зачистил всё от ржавчины, покрасил. Благодаря всем этим работам получился такой более менее симметричный и ровный багажник.
    1 балл
  20. Я поставил в точке 2. Полёт нормальный
    1 балл
  21. На держи. И не благодари. "АккУмулятор" "зарЯжать"
    1 балл
  22. Так, для информации - те дюймы что пишутся в названии колеса и шины это не радиус, а диаметр. Не нужно уподобляться идиотам.
    1 балл
  23. Спасибо за совет)))) Да я как бы специально вытащил его оттуда... По буреломам вроде не езжу))) Очень долго думал как его лучше проложить и что бы он не обо что не тер и не мешался.... Вобщем как-то так...Масло в вилке когда буду менять или ксенон ставить то и заморочусь...Думаю еще поставить пластиковые защиты рук... Ветки мелкие иногда все же хлещут по рукам)))
    1 балл
  24. Купила его в марте месяце. Для обучения решила что самое то, тем более надо было подбирать что-то не тяжелое, и с удобной посадкой. Для девочки в 165 см- самое то)) Пробег 900км, пока прошла только ТО, особо проблем за ним не замечала до настоящего момента. А проблема вся в чем: не заводиться!!!Причем с сигналки (автозапуск),все отлично. раза со 2-3-его заводиться.А если с кнопки,не в какую.крутит стартер, но искры нет. Перековыряли все что только можно было. И сигналку отключала, думала что она блокирует.Хоть бы что.посадила аккум..постоял пару дней, не трогала. И тут о чудо!Он решил завестись с кнопки!Покаталась часика 2 на нем, и снова та же история...Вся в расстройствах-повезу в сервис. И еще. Эти ужасные диолы на морде!Ну кто их придумал!!!В салоне сказали -что можно их заменить,типа ничего страшного что парочка перегорела. Так фара запаяна!Их нереально там поменять... Едет он 119- но дальше бьет в отсечку. 90-100 для него комфортная езда,так что даже не понимаю как у кого-то он едет 140... Как-то так)
    1 балл
  25. я сначала хотел взять 250R неделю спать ложился под утро, выбирал и сравнивал потом посидел на всех 3 и R и XR и просто(а) , + мне однозначно не нужен птс и нужна прогрессия ну и XR весит 140кг + весь в пластике , выбор сам сложился , показал пальцем его выкатили проверили и я поехал в гараж на нём из магазика 6км по одной единственной дороге , в е.еня лезть сразу жалко, без обкатки было :D , кароче доволен как слон, позырьте фотки!!! :P p.s. дорог там нет и тропинки нет , только тавалошка 2 метра высотой на первых 2-ух фотках
    1 балл
  26. В общем слил я 5100 10w-40, масло проехало - 1200 км. На этом масле стока ездить нельзя, менять лучше раньше 1000. Оно даже когда остыло - жидкое стало. Быстро умирает, очень. Залил автомобильную синтетику что бы промыть после этой каки двигатель, покатался немного. Сцепа на автомобильном масле на слабых двигах не буксует, это миф. В общем двиг промыт автосинтетикой, автомасло слито, куплен у товарища ликвимоли мото минералка 20w-50, посмотрим как оно жить будет.
    1 балл
  27. Давно меня не было! Вообщем залез я на сайт мотюль и решил сравнить характеристики одного и того же масла для авто и мото! Это авто масло 300V_Competition_15W-50_(RU).pdf А это мото масло 300V_Factory_Line_15W-50_(RU).pdf Если честно кроме фразы что там используются супер- нано-техно-noname присадки, я разницы в масле не вижу! Единственное что в мото масле возможно залиты фрикционные присадки для сцепы! А так по физ.тех. характеристикам оно почти одинаково!
    1 балл
  28. Так видел я такие - увы и ах, у нас в городе двое на таких, один проехал на нем где-то 1000 км, пружина села нафиг, поджал до полного, и все равно труба, колесо достаёт крыла (и аморт не амортизирует совсем, то есть на одной пружине работает по ощущениям), ищет замену, у второго еще живой, но это до первой хорошей кочки... увы. Пружина у них поджимается гайкой внизу, витки которые вверху они севшие, как одно целое, уже не рабочие, короче горе а не аморт.
    1 балл
  29. кстати , поставил себе такой вот термометр под свечку http://yetipro.ru/shop/datchiki-temperatury-dlja-snegohoda/datchik-temperatury-dlja-snegohoda-info фото позже сделаю
    1 балл
  30. Очень странно, я ничего не понимаю, почему в теме про ХР - нету случаев мертвого аморта. Может потому что у них прогрессия и он на неё рассчитан. Но ведь прогрессия она делает интересную штуку: чем дальше колесо поднимается, тем на большее расстояние начинает двигаться шток. То есть на малых колебаниях имеем мягкую подвеску, на больших намного жестче. В моем понимании нагрузка в прогрессии на аморт - бОльшая, а у них аморты не умирают ;) Еще не понятно, какой версии был аморт и отличаются ли они (ХР, ХРР). Первое поколение ХРов были в целом крепче сделаны, и цепь даже 520-я была вроде. Неужели и аморты разные.
    1 балл
  31. Здравствуйте. Сообщите, пожалуйста, с какого e-mail адреса Вы отправляли запрос, чтобы менеджер по запасным частям перепроверил почту. Можете звонить к нам с понедельника по пятницу с 10 до 19 по московскому времени, а также по бесплатному номеру 8-800-700-19-16 (в указанное время).
    1 балл
  32. Tommy82, напиши пожалуйста размеры резины.
    1 балл
  33. Прокатились с форумчанами san и Sinsere. Мужики, спасибо вам :) фото много, загружать не удобно... Антон, скинь пожалуйста видео, сделаю нарезочку своих красивых падений :) продублировал сюда из темы "Наши покатушки" страница 51
    1 балл
  34. Правильно, от Минска ведущая подходит полностью, за исключением крепления - в ней нет отверстий с резьбой для фиксации стопорной шайбы. И хрен просверлишь - металл калёный. Но без проблем можно зафиксировать звезду стопорной шайбой соответсвующего диаметра (по-моему на 19 мм оптимально). На 43 зуба звезда от Stels Flame, посадочные размеры такие же. Такие звёзды бывают иногда в магазине Stelsmoto, или нужно из Китая подбирать и заказывать. Колодки за 18 000 км у меня сточились примерно на половину (передние, задние меньше). Пока не менял, но в запас купил (300 р.) Меняются за 5 минут после получения первого навыка замены)) Вообще с запчастями у Стелсмото полная жо..., ни хрена нет и не привозят, есть только универсальные запчасти. Что либо специфического для Дельты искать безнадёжно, у Стелсмото совершенно сволочное отношение к своим покукпателям - продали, и с глаз долой. Но благо мотоцикл достаточно стандартный, и большинство деталей можно подобрать от других аналогичных моделей. Ну и напоследок несколько фотографий, тут видно и крепление кофра, сам кофр, ну и так, общий вид, так сказать...
    1 балл
  35. Я про такую грязь: Резина за один оборот колеса полностью забивается и больше за грунт не цепляется :) Если сравнить цвет с кроссовой резиной мотоцикла на заднем плане - то будет видно, что кроссовая самоочищается нормально и цепляется за грунт.
    1 балл
  36. Егорьевские могут нам на встречу со стороны кклепиков стартануть и где нибудь в ООльгино или головановке встреча.по моему ннормально будет
    1 балл
  37. Время неумолимо идет вперед и завтра уже выходить на трижды любимую работу после отпуска. Пока это самое завтра не наступило и погода благоприятствует, отправился на разведку. Дело в том, что в Пластуновской, в монастыре купальня была закрыта на реконструкцию и даже просто воды набрать тогда не получилось бы. Сегодня дорога оказалась легкой. Бывают такие дни, когда все складывается удачно за что бы ни взялся. Водители на дороге прямо сплошная вежливость и предупредительность. Купальню открыли. Омылся и набрал домой целебной воды. Хоть народу приехало прилично по причине открытия и воскресного дня и тут повезло и ждать долго своей очереди не пришлось Вернулся из этой поездки просветленным, полным сил для новых свершений и в отличном настроении. Полная версия альбома:https://vk.com/album140375791_188801607
    1 балл
  38. Просто технические факты рассказал, ни разу не хвалюсь. С радостью бы с вами да сравнил бы все мото, погоняли бы, нарезали бы ... по лесному чисто компетишн B) Кстати сравнить бы пару тройку мотов братьев-близнецов да снять на видео, неплохая идейка.
    1 балл
  39. Сбылась-таки мечта искупаться и в Черном море. Получилось в предпоследний день отпуска побывать на обоих морях за одну поездку. Пройдено за день 489 км. Ездили вдвоем. Погода преподнесла настоящий подарок. Не было ужасной жары, но так же не было и холода. Водичка в обоих морях отличная. В Черном немного холоднее чем в Азовском, но вылезать и там, и там не хотелось. Останавливались на Азовском море сразу после Голубицкой, а на Черном в Веселовке. Более полную версию этой поездки можно тут посмотреть: https://vk.com/album140375791_198061080
    1 балл
  40. Это не на Барсе ехать нереально... А на той резине что ты ехал...Поставь кросс колеса и будет тебе поле асфальтом...
    1 балл
  41. Сегодня откатал в тондеме с yamahaми enduro.... нигде не уступил!!!!! было 4 мота включая меня. ехал вторым за "предводителем" а позади две ямахи. Первый был на каком то немце эндуро. Короче барсик не посрамил. не подвел! не ударил моим лицом в грязь!)))
    1 балл
  42. 1 балл
  43. Привет форумчане. Хочу поделиться с вами своим хэндмейдом, или рукожопием, кому как. Итак, покатался я месяцок без крыла заднего и мне это немного надоело,- спина в грязи, номер на рюкзаке,- неудобно. Пластика ни в городе ни в инете нету. Как то знакомый в шутку предложил захерачить металлическое- надёжно и надолго. Посмеялись. Но.. Позавчера, бродя по складу на работе, наткнулся на спинку офисного кресла, которая лежала перевёрнутой, т.е. закруглением спинки вниз. И меня осенило. Через 5 минут я нашёл несколько металлических листов от оборудования. Аккуратно всё это добро оттаранил в гараж вечером и принялся ваять. Подгинал, вырезал, крепил. В итоге получилось вполне достойно и капитально и экономно для бюджета )) Правда не обошлось без косяка- когда хотел отрезать лишнее, отрезал не с той стороны. Но впринципе не страшно, соединил на месте крепежа для номера. Качество фото не айс, да и закончил к сожалению в темноте ( в гараже нет света). Фару с поворотниками оставил примотанными изолентой к пластику, не знаю как назвать эту часть жопы) они и держатся крепко и к новому крылу не мешаются, практически в притирку встало. Позже при свете солнца результат сфотографирую.
    1 балл
  44. Не помню кто-то искал подшипники в рулевую колонку-вот ссылка: http://scooter-zip.ru/category/product/podshipniki/Podshipniki-traversy-s-opornchashkami-komplekt-IRBIS/
    1 балл
  45. Способы прокачки системы тормоза и замены ТЖ: http://kickstarter.o...ry_view&iden=20
    1 балл
  46. На выходных встречались с Олегом с целью отрегулировать клапана на моем мотоцикле. Результатом стали две видеоинструкции. Итак. Регулировка клапанов на Ирбис TTR250r: http://youtu.be/ACU9yvt1c8o Регулировка ускорительного насоса карбюратора: http://youtu.be/qi5UvajIpBc Пользуясь случаем, хочу сказать спасибо Олегу за помощь в записи роликов и за собственно регулировке железа. Дополнение от Александра Константиновича:
    1 балл
  47. Аналоги стоковой свечи: Denso обычная (Nickel) X24ESR-U - имеет зазор 0.7mm. Denso иридиевая (IRIDIUM POWER) IX24 - имеет зазор 0.8mm. Denso иридиевая (IRIDIUM RACING) IXU01-24 - имеет зазор 0.8mm NGK обычная (Nickel) 7162 - имеет зазор 0.7mm. NGK иридиевая (IRIDIUM) 6681 - имеет зазор 0.7mm.
    1 балл
  48. затюнил сиденье немного под себя, а то к баку с"езжаю http://savepic.net/2953129.htm http://savepic.net/2998184.htm http://savepic.net/2987944.htm http://savepic.net/2964392.htm в районе коленок тоже немного снял http://savepic.net/2981800.htm
    1 балл
  49. Бля меня это начинает убивать тут уже 6 передач........ http://atvextrim.ru/...tels-enduro-400 А тут....... Этому больше верится, так как картинка с тестов Стелса 400 Ендуро
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...