Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 03.04.2015 во всех областях
-
9 баллов
-
4 балла
-
Смещая сумку-штаны вперёд, вы компенсируете смещение массы назад, но, ввиду наличия центральной части сумки на месте пассажира, лишаете себя важнейшей для езды по бездорожью техники смещения центра масс системы мотоцикл-наездник при помощи тела мотоциклиста. Для меня этот момент обнуляет все плюсы сумки-штанов, потому отказался от этого варианта. Я не навязываю свою позицию, прекрасно понимая, что всё упирается в запросы конкретного мотоциклиста. Если ездить преимущественно по асфальту, не соваться в серьёзное бездорожье, а на плохой дороге ехать не быстро, тогда возможность играть телом не принципиальна и плюсы сумки-штанов могут перевесить минусы. Одним словом, универсального решения ни в чём нет и быть не может.3 балла
-
Как говорил в таких случаях Ходжа Насреддин:,,мой ишак-хочу еду,хочу е......у''.Без обид.3 балла
-
Привет всем форумчанам. Не ради рекламы, у нас появились оригинальные цилиндры на Барс, но их очень мало.(10шт) Если кому то очень надо, могу оставить. Но только самовывоз и ценник дорогой.3 балла
-
3 балла
-
Я под сумки сделал просто дуги от заднего болта багажника до нижнего болта пассажирской подножки. Левое крепление лучше делать к заднему болту пассажирской подножки. Вся идея, что бы сумки сместить максимально вперёд и основной вес приходился на пластик. А дуги просто, чтобы сумки не колбасило.3 балла
-
3 балла
-
Мужики извините встреваю. Я поставил себе 43 минскую звезду без переходника . Досверливаете 2 отверстия, берёте родные шпильки кладете на них шайбы около 2х мм.Вставляем шпильки в ступицу не до упорачтоб можно было их держать рожковым ключём. В таком состоянии затягиваем гайки . За щёт того что щека звезды выпуклая щпильки чуть уводит в стороны но они уже в саленблоке и нику да не денутся.После того как затянули все гайки осаживаем звезду до ступицы. Шайбы кладём так чтобы стопорное кольцо плотненько село в посадочное. ВСЁ!!! При родной задней звезде ело внутреннюю сторону ведущей , поэтому мне кажется новый вариант должен работать , даже если будет есть наружу ведущей её можно ещё подвинуть шайбой между стопором и самой звездой. Поругайте, может я не прав? И да, ведущяя тоже от минска шлицы как родные .Метал конечно не очень (сверлица) но цена!!!!!!И есть везде.2 балла
-
Не стал переваривать и купил (в крейзи ирон) универсальную длинную лапку переключения передач 430-002: http://lmgtfy.com/?q=%D0%BB%D0%B0%D0%BF%D0%BA%D0%B0+%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F+430-002 Встала как родная, 600 рублей обошлась, я доволен))).2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Собираюсь гнуть боковые рамки . Ставить буду сумку диртмотошопа вот такую Тут видеообзор Сумки шьют в дискавери, по сути это велобаул, просто переделали его под мото. Многолетнее пользование именно такого же велобаула на 100 литров подтвердило его право на жизнь и на моем мотоцикле тоже. Теперь вот озадачился необходимостью сделать боковые рамки. Слева внутри рамки ближе к колесу хочу сделать крепление под канистру "экстрим" типа такого но это только хотелки, потому как канистра легко помещается в баул при необходимости. Собственно в чем просьба? Ищу готовые решения. Кто делал рамки, кто может делал просто укосины, поделитесь соображениями и фотографиями. Фотографий на всяких других мотах полно, а вот как это будет на БМ — не знаю.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
1) на счет смащивания - система не вносит большого сопротивления, ребята проверяли (не уверен как именно т к не распрашивал об этом) как смазывается мотор после установки охлаждения - все хорошо говорили, особо изминений больших не вносит. 2)на трассе и вправду не нужен доп радиатор (хотя на БМ стоит доп радиатор также как и я поставил, только он еще и чуточку меньше, что при малых скоростях наверное тоже не фонтан, но китайцы прикинули что его будет достаточно). Испытывал охлаждайку свою в песке (делал эндуро прохват), так при езде длительностью минут 15 на второй передаче в песке с оборотами под 6-7 тысяч стабильно, т е скорость не большая а нагрузка на мотор по ощущениям была не малая, я думал наверное уже мотор кипяток. Радиатор горячий, т е масло горячее, но двиг не перегревался, т к наслюнив ребра - слюна испарялась, но не отстреливала и не шкварчала. 3)падал и на левую сторону и на правую сторону(смотреть видос на моем канале ютюб Эндуро полесье), в видео обзоре охлаждайки ведь спецом снял как стоит радиатор - не достает земля, даже при падении на неровностях до радиатора в таком положении как он стоит у меня не достает земля. Да и все соединения на видных местах - видно повреждено ли чего или нет. После падения ведь всеравно поднял мот и посмотрел целы ли лапки КПП и тормоза например. Вобщем на 4х мотах на которых стоит эта охлаждайка (на 3х мотах еще с того года) проблем не замечено. На крайний случай - всегда в дороге можно закольцевать систему просто соединив выходной и входной патрубки с двигателя. 4)болотом он не так сильно забивается, проверялось, не забрасывает его очень жестко. но даже если и забьется - у вас получится охлаждение всеравно не хуже штатного) 5)температурный датчик не устанавливал, НО - ребята поставили такую охлаждайку когда поперегревали движки на бездоре без нее (по трассе с песками которую я опробовал после установки охлаждайки в видео на канале эндуро полесье). После перегревов установили себе такое охлаждение и поехали опять тем же маршрутом - уже не перегревались двигатели. Парень на хонде с водянкой црф250л с которым я гонял говорил что вентиляторы у него не переставали работать в тот маршрут с ребятами. Вобщем если придираться - то лутше не делать) Я пошел тем путем что система уже проверена и в некоторых условияк эксплуатации в ней на самом деле есть толк. Подумал раз уж разбирал двиг чтобы проверить гайку маслонасоса дак внедрю уже и охлаждение. Вот так вот =)2 балла
-
Да, у меня так было, мучился пока под бак не залез, затянул крепления и всё ОК. ЕЩё вибрация может появиться от ослабшего крепления глушителя.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Я если номерной знак получу, прикручу его боком :D А что ? Разве где нибудь есть строгое указание как номерной знак прикручивается ? Сказано что он должен быть хорошо читаем и освещён в тёмное время суток. Что такое "тёмное время суток", это понятно и расписано в пояснениях,а вот что значит "хорошо читаем" ???? Хотя конечно это мало поможет избавится от его негабаритности - он у нас почти КВАДРАТНЫЙ :angry: Тому кто придумал такой размер знака , надо табличку на спину повесить такого-же размера с надписью "ДАЛЬТОНИК"1 балл
-
Всем привет! Расскажу немного о своём XR250r. Купил в прошлом году в мае, проехал 4200 км. Перетряхнуть решил его только этой весной, перед сезоном. Полез в заднюю подвеску: 1)Игольчатые подшипники на оси крепления задней вилки полностью развалились и заржавели, поменял на японские по 600р за 1шт. 2)Подшипники оси заднего колеса-один развалился, заменил сразу 2, затраты по 450р. за шт. 3)Поменял передние и задние колодки-покупал ещё осенью, не помню по стоимости... 4)Цепь пока родная, с выбитыми 2мя звеньями, думаю пару тысяч ещё походит. 5)Кажется после зимы немного промела передняя вилка, буду искать инфу... 6)Подшипники передний ступицы просто забил смазкой, работают вроде нормально, без люфтов. (единственный гемор, когда снимал тормозной диск с переднего колеса для того, чтоб выбить подшипники, сломалась одна шпилька крепления, пришлось высвеллить и нарезать резьбу м10 вместо м8 и подогнать болт под размер. Эксплуатирую свой аппарат на мотюле 5100, 80% асфальт 20 бездорожье. Вообщем ничего криминального не было... Вполне доволен и готов к сезону. Всем Удачи!1 балл
-
1 балл
-
Доброго времени суток!!!! На завтра собираемся со знакомым с Новочека сгонять в район скалы, что рядом с Садками. Кто будет рядом, звоните на тел что указан в анкете. Пересечемся.1 балл
-
Незнай, у меня после тыщи км оно черное что пипец, иногда и раньше 1000 меняю. У меня 5100 правда! Ну смотри сам, расскажешь потом, интересно посмотреть какое масло будет через 2500км :)1 балл
-
1 балл
-
Отдал почти 12тр. А ценник был 20тр! Считаю что за Sidi 12тр это очень вкусно ))) Вот ссылка на сайт Панавто можно прямо там и посмотреть чего и сколько стоит! Но скидка вроде бы только в самом Панавто, у официальных дилеров скидки не действую вроде как. Надо звонить узнавать!1 балл
-
Да не, дикие собаки в таких местах не встречаются, бомжи, кстати, тоже, а вот под обвал попасть, в провал или в колодец ухнуть - это запросто! Как-то, ещё в Союзе, брат похвастался, что нашёл вход в немецкие подвалы, обозначил приметы и я, загрузив в ЯВУ лопату, поехал на разведку. Место нашёл быстро, нашёл и вход в подвалы, разгрёб землю, залез в первый коридор - ничего интересного, а дальше вниз всё оказалось затоплено. Вылез. И стал обследовать местность. В густых зарослях крапивы наткнулся на колодец без сруба - просто дыра в земле. Поперёк него лежали не толстые, - примерно в руку толщиной, берёзовые стволы... И ведь знал же, что сгнившая берёзина, из-за бересты, очень долго сохраняет крепкий вид, а сама уже давно трухлявая и ломается от малейшего прикосновения. Встал я перед жерлом колодца, и чтобы заглянуть внутрь опёрся на те берёзины, а они - раз! И сломались, и я полетел в колодец вниз головой... И вот тут начались "чудеса"! Время растянулось настолько, что я, хотя падал не больше секунды, успел уже в начале падения оценить обстановку, принять единственно верное решение и при приземлении выполнить его: я не испугался, поскольку боятся надо было раньше, зрение и мозги работали на полную - я увидел на дне колодца, точно по центру, огромный, круглый камень; вокруг камня и до стенок колодца был зазор - примерно сантиметров 50, на дне, прислонёные к стенке, стояли такие-же берёзины как и те, что лежали поперёк жерла. Единственное правильное решение было направить траекторию падения в жерди, я сразу понял что они трухлявые и смявшись смогут погасить часть силы удара; так-же я сумел так повернуться в момент падения, чтобы, смяв жерди, воткнутся плечём и боком головы в мягкую грязь которая была между камнем и стенами колодца... Короче, всё получилось так как я и задумал - смял жерди и воткнулся в грязь изогнувшись в полукольцо - только левое колено отбил. Вскочил и пока колено не разболелось, на адреналине, быстренько стал карабкаться вверх: колодец имел форму кувшина - в верху узкий - в низу широкий с плавным переходом. Мне повезло, что стены колодца были из природного камня - валунов, раствор, бывший когда-то меж камнями, давно вывалился и я довольно легко выбрался наружу. Батя, как-то зимой,на охоте, ухнул в колодец заметённый снегом: ему повезло, что он нёс ружьё в руках поперёк тела - на нём и повис, тоже смог выбраться... Короче, если и есть что-то опасное у нас в природе так это заброшенные колодцы без срубов: заросшие травой жерла присыпанные лесным сором до сих пор собирают свои жертвы, много зверей, вних, гибнет...1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Накатал уже 3000 км. Падал раз 20 за все время. Руль выправлял раз 5. Пластик уже весь покоцан. Даже человека сбивал на нем. Поставил 52 звезду и короткоходную ручку газа. Меняю масло и лью бенз все работает1 балл
-
Касаемо аккумулятора и его разряда. Бесит меня что аккумулятор после 2-х недель простоя не крутит. Ногой топнул и поехал конечно и слава богу. Еще зимой заказал программируемый контроллер заряда аккумулятора (scd0011). Вот тут http://ekits.ru/index.php?productID=2551 что это за штука такая? лучше чем описано на сайте я все равно не расскажу. так что кому интересно переходите по ссылке, читайте заказывайте. Обратите внимание, что блок питания в комплект поставки не входит. я использовал от заброшенного модема ADSL. на выходе у него 12В. 0,8А. Для удобства заказал прикуриватель водозащищенный подключил напрямик в аккумулятору. Приезжаю в гараж, если знаю что стоит больше недели, то втыкаю штекер в прикуриватель и он поддерживает заряд. Сегодня снял аккумулятор для обслуживания, если будут вопросы касаемо его, пишите в течении дня пока перед глазами.1 балл
-
1 балл
-
Привет)))) Ссылку не могу, тот ветровик от квадроцикла, о котором писал в сентябре, покупал в мотомагазине у нас в Тольятти. Да и не лучший вариант, если честно, просто надо было срочно закрыться чем - нибудь от осенней непогоды. Посмотри здесь или в гарпиевской ветке, по моему кто-то недавно выкладывал ссыль на хороший ветровичок на Али.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Нормальный вроде мужик, думаю поможет по цене старой клавиатуры :) И быстрее будет, тем более 90%(модель) уже готово. Не знаю как траспортные, но на нашей почте можно легко полдня провести.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Покопавшись в загашниках Чёрно-белое кино Водя смычком по голым нервам, В окопе ныли комары. Рванув «ТТ» из кобуры, Старшой шагнул за бруствер первым. Ах, как же было неохота Навстречу смерти В двадцать лет, Но ротный поднял пистолет И заорал: «Подъём, пехота! Вперёд! За Родину! Ура-а!» И отступила боль и жалость, И льдистым комом что-то сжалось Вдруг у четвёртого ребра. Примкнув гранёные штыки, Ощерясь яро-криворото, Лавиной покатилась рота Со смертью наперегонки. Земля избитая сыра, На сапогах, наверно, тонны. Разрывы, хрипы, крики, стоны. «Вперёд! За Родину! Ура-а!» Свистит свинец у головы. Протяжно завывает мина. Разрыв. Разрыв. И снова – мимо. Огонь. Воронки. Лывы. Рвы. «Вперёд! За Родину! Ура-а!» Скрежещут танковые траки. И жаждет каждый мускул драки, И ярость хлещет из нутра. «Вперёд! За Родину! Ура-а!» В штыки, братва! Вот это дело! Железо с хрустом входит в тело. Вот-вот прогнётся немчура... И вдруг внезапный выкрик: "Снято! Спасибо всем. Гасите свет. Массовке можно в туалет. Курите полчаса, ребята". Уткнув разбитый нос в платок, Сказал статист, игравший фрица: "Эк, надо было умудриться! Ну ты и вжился в роль, браток..."1 балл
-
После Мургаба был волнистый асфальт, эндуры вырвались вперед а я плелся сзади, после первой остановки подлить водички, стартую .. первая, вторая, третья... стоп третьей нет, снова ботом вверх, третьей как не было так и нет, смотрю вниз, а там лапки то нет. Останавливаюсь, вижу лапка соскочила с вала КП и болталась около подножки. В принципе фигня вопрос, болт не потерялся который стопорит этот цапфу. Но что бы посадить обратно на вал, нужно снимать защиту звезды, один болт я открутил рожковым, а к другому без головки было не подлезть. ребята уже куда-то убежали вперед, связи нет, ветер песком засыпает, до боли знакомая ситуация наступила. План только один обратно в мургаб возращаться на второй передаче, там километров 15 отъехал всего. Стал собираться, подъезжает Жирка(задержался покушать в отеле) , у него оказался заветный набор головок. Пока делал лапку, он у меня спросил," почему я еду на chinabike? а не надежном japanbike? видишь китайцы ломаются!" ...странно что его не удивило ямаха, которая час назад отказывалась заводиться, у меня же за всю поездку это первый инцедент ( не считая ташкента, но там уже внешние факторы сказались). Спешно поставили (не очень удобно, в верх нужно было уже пяткой переключаться) и погнали дальше. По дороге потерял тару с водой для радиатора, в первые жизни расстроился что так мало бутылок на дороге валяется, все растаскивают их именно с этой целью)), пришлось воду ладошками заливать в радиатор из горного ручья. Была и еще неприятность. На одном из склонов мот перестал тянуть и заглох. Зная заранее что юбры на этой высоте уже не тянут, я очканул за моего, может тоже "кислородное голодание" началось... но нет дело в чем то другом, т.к. он заводиться не хочет даже... полез к карбюратору... чего то здесь не так... подсос открыт... у ингянга, хозяин похоже тот еще тюлень, хотя это удивительно как я так долго с подсосом проехал... Через 10 км, история снова повторяется, я даже этому обрадовался... не такой я уж тюлень)) После этого стал посматривать за самовольным рычажком подсоса... Крыша мира Перевал Акбайтал, здесь самая высокогорная дорога на постсоветской территории, со всего мира люди съезжаются сюда что бы сфотографироваться возле этой таблички и оставить здесь память о себе, так же поступлю и я эту наклейку мне дали ребята в Душанбе, если я доберусь до перевала, обещал наклеить её. несмотря на высоту на перевале я не заметил потерю мощности, ингянг спокойно меня тянул на первой передаче, больше просто не позволяли подвески. ребят я настиг уже в Каракуле, там же остановились в гостевом доме. Каракуль представлял еще более постапокалиптическое место чем Мургаб, единственное что сохраняло позитивное настроение это необычайно красивое горное озеро, на котором мы встретили великолепный закат Вплотную к "городу" пролегала граница, и ингянг мог вдалеке разглядеть свою родину... от чувств он еще больше стал “ссать” через радиатор ((1 балл
-
И у цепи и у звёзд 500-й размерности шаг равен 15,875 мм. У 520-й звезды в 52 зуба окружность будет 825,5 мм. Диаметр будет 263 мм. В сантиметрах подолы меряют :D1 балл
-
На последок решил проверить как щелкаться коробка... опа а у меня коробка зависла между 3 и 4 передачей а катилась словно на нейтралке, дощелкал до нейтралки и движок завелся... Стало даже как обидно что такой план пропадает =( Приехал в Мургаб, проверил единственный в городе отель, остальные еще туда не прибыли, помотался по городу. Мургаб это что ни на есть пост-апокалиптическое место, именно вот так в фильмах изображают пост-апокалипсис на земле: мелкие домишки, разбитые дороги по которым ветер гоняет мусор и грязь, люди в семерых одежках бродящие среди всего этого хауса. Электричества в этот день не было, оно бывает только пару раз в неделю(!), было воскресенье и все было закрыто, даже рынок, познакомился с памирцем Юрой, попили вместе с ним чаю и поговорили, снова вернулся в гостиницу, никто еще не подъехал, и я стал ждать в холле. Начались приступы интоксикации, ничего серьезно по сравнению с Хивой, но побегать пришлось :)) Аптека сегодня тоже не работает, лекарства можно достать только через скорую помощь, не хотелось связываться с местной медициной ничего кроме помутнения в желудке не было, но на ресепешене меня все-таки уломала девочка, съездить в больничку. В госпитальной аптечке нашли только какую-то соль "Regal", прокопали и я снова вернулся в гостиницу. Остановился в номере и уже в холле встретил Ви. Немец попал в аварию и добрался отдельно от остальных, пока мы с ним болтали я стал чувствовать холод, накинул куртку... через пять минут уже начались судороги... ночь провел в больничке, врач выписал каких-то лекарств, которые один фиг не купишь. потому что во-первых выходной, во-вторых аптекарша в бане =) Но меня это совершенно не волновало, чем меньше колишь местной дряни, тем лучше. А вот за ингянг я был в беспокойстве, необходимо было слить воду перед ночными заморозками... пришлось ради этого вызывать Фа и объяснять ему как это сделать. Утром пришел в отель, где узнал что та самая девочка с ресепшена выкупила ямаху хт660R 2007года у немца всего за 400 долларов!!!! Эту сделку можно наверно отнести к самому большому разводу года. Она забрала все вместе с кофрами, в которых было полно спец инструмента для ямахи и запчастей и еще экипировку немца, я только успел спасти черепаху Vanuсci. Черепаху оставил Юре ( пламенный Ассалом! тебе), потом её забрал Антон из душамбе... Стали собираться, в этот раз Фа где-то стесал свою переднюю камеру, в итоге мастерим каменный подкат, меняем камеру и прикручиваем бесполезную болтающуюся крышку возле глушака, делается все не быстро постоянно перекуры и отдышки... в итоге все сделано, собрались и снова старый движок ТТРа глохнет и отказывается заводиться, после душамбе это первый инцидент с ним. Скандинав опять упирается менять свечку. Толкаем снова и снова, силы быстро кончились, но нежелание лезть менять свечку еще не иссякло. Англичанин берет на буксир скандинава и продолжают безуспешные попытки... Пока я с немцем наблюдал весь этот "цирк", к нам подъехал здоровый гусь с не менее здоровым пилотом. Это оказался чех Жирка, он поведал что встретил Хулио по дороге, и тот скоро прибудет. Наконец, спектакль закончился и поменяли свечу. Поехали заправляться на первой заправке в виде дома с табличкой, пьяный мужик хотел нам залить солярки... Все дружно сказали ему "Fuck off" и заправлялись уже на колонке, где и встретили потихоньку тошнившего испанца Хулио.1 балл
-
Цель - доехать до Мургаба за день, казалось вполне выполнимой. Поэтому решил не спешить, к тому же асфальт был расшатан и один хрен сильно не разгонишься, хотя дорога была не серпантинистая. Больше смотрим по сторонам, а смотреть было на что, здесь, на высоте где-то 3 тыс метров в горы уже пришла осень, даже не осень а "бабье лето" такое, какое оно должно быть : деревья с яркой пожелтевшей листвой на теплом ласковом солнце. неторопливая моя поездка иногда разбавлялась здоровыми собаками( видимо остались там от погранцов), псины бросались на мотоцикл, это случалось в каждом кишлаке и так часто, что я даже нашел развлечение в виде, пощечины мотоботом по моське особо наглым шавкам. на первом же перевале кончился асфальт, снова бульдозеры разглаживают камни, отличие от дороги из шаробада только в том что здесь не такие крутые спуски\подъемы и нет обрыва на крае дороги. Скорость сильно упала, редко еду на второй. Останавливаешься, сильный холодный горный ветер остужает мотор за минуту, вода не так сильно уходит из радиатора, но все равно подливать надо, поэтому подливаю из горных ручьев рядом с дорогой. Когда стемнело, добрался только до населенного пункта Аличи, здесь были просто дикие холодные ветра(это потом и отметят другие ребята), весь продрог и остановился в первой же "сталовой"-гостевом доме. Ночь обещала заморозки, поэтому стал удалять воду из системы. Сливной винт открутить не удалось, он уже слизан в конец. Вытащил патрубок из радиатора и стал сливать через него: даешь поработать движку, выключаешь, из патрубка бил фонтанчик... Встал пораньше и залил кипятка в систему охлаждения, что бы мот прогрелся побыстрее и может легче стартанет. Вокруг была картинка словно с фотографии из тундры: на плоских горах рос мох, лишай и ничего больше, где-то уже лежал снег, только оленей не хватало... хотя одного "оленя" я все-таки встретил На дороге по встречной полосе замаячило небольшое стадко коров, плавно снижаю скорость, сближаюсь и в метрах 20-30 от меня чабан погнал коров через дорогу... отормаживаться пришлось на гальке... через секунду лежишь на этой самой гальке и смотришь как коровы вяло проходят перед тобой, вслед за ними как ни в чем не бывало плелся этот самый "олень"... еле еле поднял мот, отдышался, провел осмотр, руль стал еще кривее - жить вроде можно. Повернул ключ, загорелся ближний свет, а кнопка стартера никак не реагирует. Побыстрее докатил до ближайшего дома, дабы укрыться от ветра и сопутствующему с ним остатками мха и песка, поэтому когда разбирал мотоцикл все делал в шлеме, с закрытым визором(!), открываешь и туда надувает песка, куртку тоже не снимешь... Дом оказался пристанищем того самого "оленя" , Чабан подошел ко мне и стал выяснять фигли я тут делаю, после объяснения что я делаю и из-за кого мне приходится возиться, он начал что орать на своем языке в вперемешку с русским матом. Я подумал что он меня не расслышал и решил подойти поближе с инструментами, мало ли может на них придется объяснять, чабан без лишних слов все понял и скрылся в доме... Пол часа и мотоцикл почти разобран, стартер по прежнему не реагирует на кнопку, все разъемы передернуты и проверены, сотовой связи нет, где остальная компашка не ясна, руки и ноги начинают замерзать... вырисовывается единственный на тот момент созревший план: 1. Отп%%деть чабана-оленя 2. Собрать из его сарая тележку 3. кинуть мот в тележку 4. на коровах чабана добраться до Мургаба1 балл
-
Переночевав в вагончике с таракашками и собаками (кстати, размером с мотоцикл!), рано утром где то в 5 ( никогда так рано не садился на мотоцикл за все путешествия) продолжил путь по ущелью. После калайхумба асфальт кончился и меня ждал снова каменный фарш на дороге, только теперь с более отвесными скалами)) Уже в Хороге меня ждал Фа со своей компанией эндуристов. Но добраться в тот же день до него было не вариант. Переночевать пришлось в Рушане. Утром встретились с ним и КО на заправке в Хороге. Компашка из нам уже известного скандинава, немца Ви(на фото), норвежца Сетью ( оба на ямаха XT) и испанца Хулио на здоровенном гусе собиралась ехать дальше на памир через “ваха-вали” так иностранцы называют долину вдоль реки Амурдарьи на границе с афганом. Груженным дорожникам там делать нечего, поэтому мне только ехать прямо вдоль трассы М41 на Мургаб.1 балл
-
тебе люди говорят он для этого не годный. мотард для выебонов в хорошем смысле слова. трюки стан короче. если тебе при твоих запросах то бери стелс 400 он как раз для этого подойдет проверенно. ЗАДУМАЙСЯ об нем неплохой вариант1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00