Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 27.04.2015 во всех областях
-
Почутка добавляю информации по расходникам: https://dl.dropboxusercontent.com/u/32268269/BM250%20подшипники%20и%20сальники%20и%20прочие%20расходники.txt Буду стараться держать в файле актуальную версию. Заднее колесо Подшипники 2 штуки, 15x42x13, подшипник стороны привода генератора ВАЗ2101 www.podshypnik.info 160302 (или 6302-RS) - пыльник с одной стороны (уточнить) 180302 (или 6302-2RS) - пыльники с двух сторон (уточнить) Сальники Со стороны звезды (слева) - 28х42х7 (1005034), сальник коленвала ВАЗ2108 Со стороны тормоза (справа) - 27х47х7 (81341440 или REINZ 81-34144-00) http://glavdetali.com/search/?code=813414400 на Экзисте 91212-R1B-A01 или 91212-RNA-A01 или 466.042 Переднее колесо Подшипники 2 штуки, 15х35х11, двигатель, насос водяной ЗАЗ-110206, ЗАЗ-1103, ЗАЗ-1105, Т13010, Т13110, 13110-70 "Сенс" 180202 (или 6202-2RS) Сальник 58х43х7 Honda 91212-RNA-A01 или 91212-R1B-A01 (заменитель Elring 466.042) Передняя вилка Сальники 41x54x11 ru.aliexpress.com/item//32281626812.html Подшипники рулевой 30205 32006Х Задняя подвеска Сальники 28х20х5 от скутера Suzuki AD-50 там он стоит на редукторе первичного вала Картинка со всеми сальниками https://dl.dropboxusercontent.com/u/32268269/BM250%20%D1%81%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B8%20%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8.GIF Картинка со сферическими подшипниками https://dl.dropboxusercontent.com/u/32268269/BM250%20%D1%81%D1%84%D0%B5%D1%80%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5%20%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%88%D0%B8%D0%BF%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B8%20%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8.jpg Подшипники задней подвески (Jhonkin) 4 в маятнике (игольчатые или роликовые) 2 в амморте (сферические) 2 в линке (1 игольчатый, 1 сферический) Размеры подшипников в амморте (2 шт., одинаковые, сферические): 24 - внешний диаметр 10 - внутренний диаметр 13 - ширина обоймы 14 - ширина внутреннего элемента (который вращается) (заказывал в Китае) Размеры подшипников в линке (1 сферический, 1 игольчатый) Сферический (GEG12C): 26 - внешний диаметр 12 - внутренний диаметр 9 - ширина обоймы 15 - ширина внутреннего элемента (который вращается) (заказывал в Питерской конторе Техноберинг) Игольчатый: 48 - внешний диаметр 38 - внутренний 25 - ширина (заказывал в Китае) Размеры подшипников в маятнике (4 шт.) 2 одинаковых TA2030Z Наружный диаметр: 27 Внутренний диаметр: 20 Ширина: 30 2 одинаковых NK 20/20 Наружный диаметр: 28 Внутренний диаметр: 20 Ширина: 20 Масляный фильтр HF136 Тормозные колодки Перед NISSIN 2P211 EBC FA135 FT 3063 с рогом 96,7x42,7x7,4 и без рога 77х42,2х7,4 Зад NISSIN 2P212 EBC FA165 с рогом 96,7x42x7,4 и без рога 77,3х42х7,4 Звёзды Задняя JTR 273 44 или 43 зуба (43 родная) PBR 279 Z44 520 http://www.pbr.it Передняя JTF434 15 зубьев www.jtsprockets.com/catalogue Цепь DID 520 VX2-112 X-RING 520, сальниковая 112 звеньев4 балла
-
Где то ~2800 км. Регулярно менял масло, даже наверно слишком часто без явной необходимости, обкатывал по методу Олега. После обкатки. Отжигал, драл его в хвост и гриву, топил в речке, ронял в небольшой овраг. При этом тщательно отмывал после каждой покатушки, после ночь в гараже ухаживая старательно все промазывал и затягивал. Весом 90+- кг аморт нового образца выдержал достойно. Отдал в хорошем состоянии, моторчик урчит как кошечка. Вся проводка залита медной смазкой для контактов, герметиком и заботливо уложена в термоусадку по фен шую. Пластику очень сильно досталось, заменить его и он почти как новый будет. Из косяков могу вспомнить постоянно отъежающий трос привода, три раза менял, по разному прокладывал, результат один. Жрало тормозные колодки просто с дичайшей скоростью, списываю на среду эксплуатации. В остальном все было удовлетворительно. Не скажу что стал бы его рекомендовать новичкам или просто к покупке, его можно купить но только осознано. Можно эксплуатировать, но в весьма в скромных рамках. Тогда он прослужит долго и верно. Можно и гадить стоя, но как то не по человечески что ли. Сделай прямоток если тебе так хочется звук. Это не сложно, все инструкции есть! Сомневаюсь что езда без банки предусмотрена производителем и положительно сказывается на работе мотора и остальных узлов.4 балла
-
4 балла
-
Вчера ребята попробовали организовать мотоджимхану. В тестовом заезде я покатался, на время не стал. Понравилось. http://www.youtube.com/watch?v=CoCkIE2kj_o4 балла
-
4 балла
-
Обожаю делать то, что нельзя :ph34r: Впрочем, тут "нельзя" оказалось фейковым, изобретённым производителями мотомасла. Здесь на форуме в масляной теме недавно ссылка проскакивала, где изложено один-в-один моё мнение на этот вопрос http://stelsm-club.ru/viewtopic.php?f=31&t=503 П.С. езжу на дешёвом автомобильном Лукойле Люкс (полусинь) с самого начала, ничего не проскальзывает.3 балла
-
3 балла
-
Обновленная модель EKONIK Sport-003 2015 года c воздушно-масляным охлаждением и новым маятником задней подвески представлена в выставочном зале. Радиатор системы охлаждения Задняя подвеска3 балла
-
Поделюсь впечатлениями о своем барсике). Вчера были жесткие покатухи по лесам, грязи и тд, вообщем почти полное бездорожье. В целом я остался доволен мотом, хорошо тянет с низов, резина справляется с бездорожьем отлично, удобная посадка и управление, тяжеловат только, но это если его из грязи вытаскивать (засадил один раз в поле случайно, еле вдвоем вытащили, один бы может и не справился), но на скорости вес только плюс, прет как танк) Пока обкатываю, поэтому много оборотов не даю, больше 50-60 стараюсь не ехать. Еще сравню с другим мото БМ200 от балтмоторс (он же копия джебел 200). Взял у товарища немного прокатится. По моим ощущениям посадка у барса намного удобнее, подвеска примерно одинаково, проходимость примерно одинаковая, динамика, барс наверное чуть получше подхватывает, поэтому барс мне все таки больше понравился, так что пока выбором доволен, посмотрим как будет дальше. Пару фото с покатух прикладываю.3 балла
-
Замена масла. Сегодня решил заменить масло третий раз. Интервал всего 300 км,но Очень активных. Результат осмотра фильтров не порадовал, в Дакаре их три,два отсекают коробку и главный большой на входе в колено. Очень много металлической крошки,ошметок заводского герметика! .На магнитной пробке гора мельчайшей стружки. Всё это хорошо видно на Фото. В Результате!...магнитной указкой шарил по коробке собирая стружку через отверстия снятых фильтров ,потом промыл фильтры и залил для промывки обычное автомобильное масло. Снова слил ,промыл фильтры второй раз и залил Мотюль 7100. первая замена китайского масла была приблизительно с таким же количеством стружки. При замене ,убедитесь в максимальном отсутствие Твердых Частиц ! лучше промойте мотор лишний раз. Мусор не только на фильтрах но и к каналах где они установлены.проверьте пальцем! Промывка: залили промывочное и погоняли на подставке щёлкая передачами пару минут. СМ. фото.2 балла
-
А перед заменой колотой камеры нужно тщательно исследовать покрыху внутри. Бывает, что "колючка" изнутри торчит, а снаружи не видать. Ещё при "обочечной" перебортировке всякими отвёртками и железками камера ими закусывается или прокалывается.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Sanches, не знаю успел ли с советом. Когда сольешь полностью масло в движка, наклони мотик в сторону примерно под 45 градусов, можно больше и поставь ровно, масло ещё будет сбегать с боковых полостей, потом в другую сторону. И наклоняй пока не перестанет течь. Так добьешся полного слива. Удачи.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Про клещей: клещь, животная неприятная и даже может представлять некоторую опасность, но можно и с клещами находить общий язык - 1 клещи сидят не по всему лесу, а тока там где есть шанс поживиться - на пастбищах, звериных тропах, там где отдыхающий пипел собирается для пикников... После пересечения таких мест полезно осмотрется. 2 клещи сразу не припинаются, ему для аппетита нужно полазить, лезут они вверх, периодически осматриваясь и обтряхиваясь удаётся сбивать большинство клещей. Однако и среди клещей есть ловкачи добирающиеся до тела - этих легко обнаружить если на привале лечь и полежать пару минут без движения - сразу почувствуете, что по вам кто-то лазает. Кстати и дома, лёгши спать, тоже полезно прислушаться к своим ощущениям, вот тока вчера вечером жена поймала у себя в волосах на голове лесного клеща. Про купание "чёрного коня": ситуация настолько закономерная, что тут и говорить неочем! Одно дело эндуро-колёса, которые созданы для пересечёнки, и совсем другое мотардовые. Большое и узкое переднее колесо на эндуро легко прорезало воду, и врезавшись в дно позволило сохранить траекторию движения, а заднее, благодаря грунтозацепам на покрышке, позволило сохранить поступающее движение. Ожидать того-же от маленьких и широких колёс мотарда, мягко говоря, - не стоило. B)2 балла
-
во че нарыл на али http://ru.aliexpress.com/store/product/14-piece-windshield-electric-kneepad-is-double-waterproof-increase-warm-and-windproof-with-factory-direct/1750091_32315805573.html2 балла
-
2 балла
-
Вообще эти коробки сложно на месте щелкать, особенности конструкции. Немного уменьшить этот баг можно заменой масла и попробовать "поиграть" регулировкой сцепления. А лучше "уходить" вниз на ходу, в процессе торможения.2 балла
-
Описывал подобный случай.Вроде из-за того, что цепь подтягивал при вывешенном заднем колесе, а при нагрузке межосевое расстояние увеличивается. Повторно регулировал на боковой подножке - цепь больше не самонатягивалась :)2 балла
-
2 балла
-
Сегодня катнули малость по новым местам заброшенным дорогам Заехали под старый-новый ,,Чёртов мост,, дальше доехали до речки (Егерь а в ней форель водится) наткнулись на какието развалины древние а тут когдато паровозики проезжали немецкие силосные башни ещё почти целые весело денёк прошол :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:2 балла
-
Я могу дать какую-никакую статистику по приводной цепи 428. Родная кончилась на 2500 км. Растяжка до последнего деления. Заменена на did 428 nz - усиленную (широкую), цена была 2200 р, прошлый год весна. Укатал я её в такой же хлам как китайскую за 5000 км, конечно много гонял по песку/пыли. Звезды мной искатано 2 штуки - родная 17 и немецкая на 16 зуб. Сделал вывод, что при нашей кривизне трансмиссии, плохой защиты цепи от грязи с колеса, частой езде в говнолине - цепь укатается в хлам любая. Так что нет смысла париться с дорогими 428-ми. Сейчас на 7500 пробега поставил явовускую советскую, удлинил звеном и поставил 2 замка. цена 450 р. И звезду опять на 16 зуб. Эта цепь тянется тоже быстро как и китайская. Многие из нас в прошлом году ставили 428-ю с сальниками, есть ли статистика сколько такая км ходит, и как убивается передняя звезда с такой цепью? Ну визуально то сам смотри, он играет роль воздухозаборника, посылая поток воздуха к головке. Конечно в китайском исполнении. Если посмотреть на этот пластик на японских воздушках - то там грамотнее. Уже 100500 раз писали что нашему двиглу и так мало охлаждения, еще ухудшать - низя. Эх, хороша грязюка!2 балла
-
вот человек очень грамотно пишет про маслаhttp://stelsm-club.ru/viewtopic.php?f=31&t=5032 балла
-
Путешествие длилось 17 дней в очень неторопливом и вдумчивом формате. Ездил на свеженьком IRBIS XR250R, обкатку заканчивал уже в пути. Сам отчёт можно прочитать здесь - http://www.moto-travels.ru/forum/11-6260-1 . Предупреждаю, что много фоток (~ 300, зато крутых). Физически на чайна-моте его не получается в разумном формате выложить по причине ограничения в 10 фотографий на один пост, потому сделал так. Ниже можно посмотреть некоторые фотки из отчёта и решить идти его читать, или нет 8) Интересно? Идём и смотрим всё : http://www.moto-travels.ru/forum/11-6260-11 балл
-
110-ая Альфа-синтетика с самой обкатки-полёт нормальный ( уже 14547км), в XR такое же лью , ни чего не буксует-менять почаще и будет счастье.1 балл
-
1 балл
-
Спасибо, братцы!Сегодня тыща человек поздравили, даже ваш земляк, он же мой потеряный товарищ-одногруппник объявился и позвонил...из Якутии!Я охренел куда занесло его!1 балл
-
1 балл
-
Если просто резать видео, то https://www.google.com/search?q=video+splitter&ie=utf-8&oe=utf-8 Если просто резать картинки https://www.google.com/search?q=photo+cropper&ie=utf-8&oe=utf-8 Ну и в таком духе...1 балл
-
Да ладно) что не зальет что ли))) В общем там все в одну дырку для моторного масла заливается (кроме тормозной жидкости).1 балл
-
1 балл
-
4. Снял замок и сточил слегка фазку на штоке, смазал, всё работает))) 7. Рулевую не разбирай...купи 2 тавотницы и вкрути в отверствия на раме ( когда снимешь фору их видно хорошо, они с резьбой) и качай шприцем, пока смазка не полезет из подшипников...правда верхнюю тавотницу я потом выкрутил,трётся проводка об неё... Ещё выкрути и выкинь болт который на клапанной крышке ( типа крепление двигателя)1 балл
-
1 балл
-
И когда тебя спросят: "Что это у тебя за стекло на мотоцикле?", ты гордо ответишь: "Это Принца авто крейсер земля eaglesking!!! " :wacko:1 балл
-
http://ru.aliexpress.com/item/Motorcycle-prince-s-car-cruiser-earth-eaglesking-250-ca250-windshield/1294088186.html?recommendVersion=1 спасибо извините пожалуйста (нужное подчеркнуть)1 балл
-
Володя. Привет. К сожалению только сейчас прочитал твоё сообщение. И как назло поехал на работу на машине. Если до конца дня никто не поможет, лично схожу в гараж посмотрю и сразу отпишусь. Но это будет после 21.00.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Такое сегодня настроение... http://yandex.ru/video/search?filmId=TYbnIT5z0Cw&text=%D0%B8%20%D1%81%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B0%20%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%BA%D1%83%20%D0%BD%D0%B0%20%D0%BC%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D0%BB%D0%BA%D0%B0%D1%85%20%D0%BF%D1%8C%D1%8E%D1%82%20%D0%BA%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8B&path=wizard Если не в тему, урежьте.1 балл
-
1 балл
-
На нем есть трубка, которая идет от поплавковой камеры прям в входной диффузор и если я не путаю, то выполняет тоже роль дополнительного распыления при определенном разряжение воздуха...1 балл
-
Батя, ты мне хочешь предложить велик )))))) Дааа я представл все эту картиру- седло в попе и спицы в разные стороны )))))))))1 балл
-
Много запчастей можно прикупить на авито ру или здесь у нас на сайте. Только почему то многие не следят за объявлениями здешними... Я к примеру купил задний амортизатор от хонды..стоимость которого в реале за новый 50000 рублей, мне он встал за 7000 рублей. и плоскодросельный карб за символическую цену, в нагрузку микуни и тоже за адекватные деньги... Читайте чаще здесь объявы о продаже, не ленитесь созваниваться с человеком и разговаривать о том, что у него есть еще.. Так же, штудируйте авито,ру там много предложений и можно торговаться...1 балл
-
Лучше всего из карбов покупать - кенхне или простой или с ускорителем, микуни можно без ускорителя или плоскодросельный око... Их можно заказать на али или в магазинах москвы.. У всех есть инет и пару пустяков. Что касается главного рабочего цилиндра, с бачком он или нет - это без разницы !!! Если рассуждать, так и перед у нас без бочка. На авито ру , я много нашел главных тормозных цилиндров от знаменитых мотоциклов японского производства и даже новые... ценник от 1000 руб и выше.1 балл
-
Ох Константинович !!!!! Отгребешь ты у меня по полной )))) Я уже не знаю как везти к тебе 6 плотно набитых мешков с пендалями ))))) Придется газель заказывать )))) :P :D1 балл
-
Все правильно !!!! Потому у тебя все и работает !!! Потому что у тебя великий и хороший мотоцикл ИРБИС !!!!! )))) :P :P :P :D1 балл
-
1 балл
-
1. Велошлемы и шлемы для скутеров вообще не нужно использовать для езды на мото. По твоей ссылке шлем 2500 стоит. Купи шлем LS-2. По цене подбери, они недорогие более менее нормальные. 2. Перчатки сугубо по желанию, если ветрозащита рук стоит на мото, то они и не нужны. 3. Фокс нормальная фирма, черепаха по отзывам тоже ничего. Она дешевая из-за модельного года. Я так понимаю у тебя 5000 на экип, на черепаху и шлем раскидай - 3000 к 2000, а перчатки потом.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00