Перейти к содержанию

Лидеры

  1. bord-51

    bord-51

    Постояльцы


    • Баллы

      6

    • Постов

      5 334


  2. егерь

    егерь

    Модераторы


    • Баллы

      5

    • Постов

      16 013


  3. madox

    madox

    Пользователи


    • Баллы

      5

    • Постов

      373


  4. Никандро

    Никандро

    Пользователи


    • Баллы

      5

    • Постов

      290


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 22.05.2015 во всех областях

  1. Вот про лабиринты, но найденный нами - наверняка "новодел", хотя ему уже явно как минимум несколько десятков лет http://kandalaksha.org/interesno/377-kamennye-labirinty-severa-prodolzhenie.html
    5 баллов
  2. Наконец-то я нашел источник звона. Конечно же он оказался не в глушителе — он был в самой трубе. Это внутряняя труба в колене от цилиндра до подножки. Сначала я хотел её вырвать, но не удалось, что хорошо. В итоге обрезал то, что торчало и прижал к трубе заклёпкой. Трубы соединил с помощью полосы металла и двух хомутов. Крепление нижней трубы отрезал. Дырку от второго глушака заварил заплаткой от него же. Метал странный, горит как бумага. Думал придётся подрезать после сварки, но всё сгорело. Как классно без звона! :)
    4 балла
  3. Ну и продолжая тему "Мотоцикл и грязь" сделал веревку, чтобы вытаскивать переднее колесо. Болты М8 от анкера, закручиваюся вместо родных. Пока не испытывал, но на форумах пишут, что штука удобная. Веревку удобно прятать за щиток фары.
    2 балла
  4. зазор выставляется на холодном двигателе, при нагреве металл расширяется и зазоры исчезают. В теоретическом идеале на прогретом двигателе нет зазоров между клапаном и толкателем.
    2 балла
  5. А здесь только для публикации отчётов.
    2 балла
  6. Сегодня наконец то откопал гараж от снега)Покатались с приятелем и его женой она на ттр 2,и он тоже на каком то ирбисе,у нас тут еще кое где снега,дороги мокрые,да на ночь еще подморозило,короче с этой резиной адреналин через край плещет)))Радует,что и я уже сезон открыл!)))
    2 балла
  7. Места шикарные,зато у нас ВОТ какая мотокроссовая трасса.Досталась нам от мотокроссного соревнования.Еще в том году собирался сгонять туда.Ведь всего то в 7 километрах на выезде-въезде в город.Сделал осмотрительные 2 круга.У меня столько эмоций было.Хоть и катанул не спеша,а дух все равно захватывало похлеще чем на американских горках.Сам себя корю почему в том году туда не съездил.Ребята,зацените какая шикарнейшая трасса.Горки такие,что с разгона на одной передаче не подняться.А когда поднимаешься,кажется что потом падаешь в бездну.Короче эмоции зашкаливают.Завтра поеду туда снова и уже попробую с небольшими прыжками
    2 балла
  8. кликабельно :) чую я дурачок в эксплуатации и пожалуй тоже прочитаю все 120 страниц форума
    2 балла
  9. толкатель об клапан из-за зазора. если зазора не будет то и цокать нечему. Цокот это удар металла об металл. Если две детальки не имеют между собой зазора и двигаются синхронно то нет ударов и цокота. Есть зазор - есть удар => цокот
    1 балл
  10. Во рубанул!Как серпом по я...м!,одни на сковороде а другие на проводах повисли.Я хоть и за масло,но промолчу,а то опять куда-нибудь вступлю - или в г..но,или в партию!Бесперспективно объяснять.
    1 балл
  11. сам ответил Из карба приходит бенз и свежий холодный воздух остужая впускной клапан, смесь взрывается нагреваясь до туевой хучи градусов и выходит через выпускной попутно нагревая его. Двигатель работает в разных температурных режимах, зазоры всегда будут плавать, идеала нет.
    1 балл
  12. Отжигать пока повремени, все таки первые 1000 км самые критические-зазоры минимальные, все детали притираются. Чем бережней пройдешь период обкатки-тем меньше будешь ремонтировать в последствии. При смешивании масел следует иметь ввиду, что минералку с синтетикой мешать не рекомендуется, в остальном (полусинтетика+синтетика) критического ничего не будет, но все же лучше использовать однотипное масло. Даже одинаковый тип масла (допустим полусинтетика), но с разными характеристиками имеет различные пакеты присадок, которые могут нейтрализовать друг друга, а в худшем случае критически ухудшить качество масла. Тем не менее в случае острой необходимости можно долить до 20% масла другого типа (например синтетику в минералку), но только чтобы доехать до дома, гаража или СТО. И СРАЗУ!!! произвести замену масла и фильтров.
    1 балл
  13. Я иногда допускаю нагрев до 170 градусов. Замер проводится в глухом отверстии стенки цилиндра примерно на половине - верхней трети хода поршня. Тема про температуру воздушников и мототермометры весьма интересна и полезна, а потому я соответствующую тему перенёс из дебрей "балтмоторса" в "обшие темы", милости прошу - http://www.china-moto.ru/forum/topic/4968-%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80%D1%8B-%D0%BD%D0%B0-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C/
    1 балл
  14. Всем все понятно, лагерь разделился... Харэ пиписьками меряцо та.... :D Все теперь поняли кто яйца на масле жарит, а кто на железе :D
    1 балл
  15. А мне в моей лицензионке, чел в звании аж цельного майора доказывал, что все охотничье гражданское оружие транспортируется с отстегнутым стволом. И это вершитель оружейных судьб целого района. Я предложил ему с моего вепря (ВПО-205-00) ствол снять. Покрутив ружо, майор выдал версию, что с такого типа оружия при транспортировке надо снимать приклад. Но, по сколько нарушение это не слишком серьезное, он ограничится устным предупреждением. После чего гордо вышел из кабинета. Инспектор, в звании капитана, оторвавшись от заполнения моих бумаг предложил в следующий раз не выпендриваться, молчать и не троллить их начальство.:) Вспоминается классик : "Это спектр. Световые эффекты в ней поразительны. Контрасты — чудовищны. Дуньки и нищие (о, смерть моя — московские нищие! Родился НЭП в лакированных ботинках, немедленно родился и тот страшный, в дырах, с гнусавым голосом, и сел на всех перекрестках, заныл у подъездов, заковылял по переулкам), благой мат ископаемых извозчиков и бесшумное скольжение машин, сияющих лаком, афиши с мировыми именами... а в будке на Страстной площади торгует журналами, временно исполняя обязанности отлучившегося продавца, неграмотная баба! Клянусь — неграмотная! Я сам лично подошел к будке. Спросил «Россию», она мне подала «Корабль» (похож шрифт!). Не то. Баба заметалась в будке. Подала другое. Не то. — Да что вы, неграмотная?! (Это я иронически спросил.) Но долой иронию, да здравствует отчаяние! Баба д е й с т в и т е л ь н о н е г р а м о т н а я. "
    1 балл
  16. Отлично. Буду на выходных пробовать. Спасибо большое! :-)
    1 балл
  17. Лампу хотел поставить 55W, не понравилось, куда-то в сторону светит поставил родную. У меня то же по началу в небо светило, потом отрегулировал. Там где колпак лампу закрывает, есть справой стороны под крестовую болтик его крутишь фара поднимается или опускается. Открути клюв и увидишь вправо опускается то-есть почасовой. К стати я сварщик, всю жизнь работаю по этой професии. Вчера опро-бывал новые фары, так классно светит и родной фары не надо, на трасу выехал встрички переключаются как только включишь новые, они в точку светят. Я доволен.
    1 балл
  18. OK,GOOGLE !!! :D :D :D Я думаю пересдача без обучения,если карточка и свидетельство (второе под вопросом) целы. Для того чтобы получить новое удостоверение взамен просроченного, владельцу транспортного средства необходимо обратиться в подразделение ГИБДД заявление со следующими документами: Просроченное водительское удостоверение. Документ об оплате госпошлины. Госпошлину можно оплатить либо непосредственно в ГИБДД, либо в любом отделении Сбербанка. Паспорт. Медицинская справка. Фотографии. Но, как правило, фотография делается непосредственно в ГИБДД, поэтому приносить ее с собой не нужно. Личная карточка водителя или документ о прохождении обучения. Если такого документа у вас нет, приходите без него P.S. Нам бы твои проблемы))))))
    1 балл
  19. Ну вот где-как. Я платил за теорию 5000 и за 4 занятия на мотодроме по 700. Сдал сам и теорию и практику с 1 раза, чем ОЧЧЧЧень горжусь.
    1 балл
  20. Доброго всем времени суток. 3 дня назад купил свой первый "ендуру" и в принципе первый мот. Доволен полностью т.к. новый, и единственная ложка дегтя чтоб кататься пришлось строить карб. По тому что без отстройки наработал. Спасибо форумчане за посты про карбы и много другой полезной инфы в них. Для новичков очень познавательно!!! Гоняю пока по гаражам т.к. прав нет и брал для парковых покатушек. (замкадные посадки лесом назвать неполучается), но на категорию открываться уже записался. К стате ни у кого не было опыта обшения с мотобатом если взяли на моте без прав и на учете он нестоит. Если было поделитесь. Спасибо.
    1 балл
  21. Интересный аппарат, навеяно форм-фактором "скрэмблер". Весьма удачно отвернули от слегка надоевшей кроссово-эндурной темы и оспортивленного вида маломощных дорожных мотиков. Немного непонятно, зачем перемудрили с задней частью, относительно классического образа... Но это мое субъективное мнение. С практической точки зрения, 200сс мотора, прочности китайской рамы и ходовой части как раз хватает для мотоцикла такого типа (для откровенного кроссача откровенно слабовато было). Неспешно катиться по дорогам общего пользования, и столь же уверенно и степенно съезжать в раскисшую колею - вот его предназначение))) Ждем отзывов владельцев.
    1 балл
  22. Под сиденьем после штатных разъёмов распаялся и вывел под задней облицовкой и простой разъем 6-ка,5 проводов ;2 поворотники,1габарит ,1стоп,1масса ,расположение любое ,как удобно,без прицепа заглушка на прицепе (фотки позже)всё также с разъёмами и весь жгут в кембрик и в центральную трубу,из трубы свободно болтающийся конец,сам прицеп крепится на маятнике на приварных кронштейнах,прицепное - на копролоновых втулках,в двух плоскостях
    1 балл
  23. Я, с работы ехал. Иногда езжу на работу на мото.
    1 балл
  24. Каждый решает для себя сам. Кто-то купляет дорогущие цепи, кото-то занимается самообманом и смазывает литолом цепь по верху. Если есть время - проварите цепь и оботрите, нет времени - нечего заниматься ананизмом. В цепи изнашиваются пальцы по которым крутятся ролики (которые тоже изнашиваются). Смазывая цепь по верху внутрь роликов и на пальчики почти ничего не попадает, зато песок налепляется гораздо лучше. В результате цепь изнашивается ещё быстрее чем не смазанная. Так что решайте сами. По мне лучше потратить время 1-2 раза в сезон и проварить цепь, чем мыть её сверху бензом и мазать литолом. Либо вообще не мазать совсем, если лень. А литол приберегите для подшипников)))
    1 балл
  25. С одним таким глушителем выглядит немного непривычно, потому буду продолжать думать про другой глушак. Вопрос выше (про магаз и глушаки) остаётся актуальным.Естественно теперь, зная что и как можно обойтись 2-мя отверстиями -- одно рабочее, под заклепку, второе, что бы поджать трубу, пока клепаешь. Вспомогательную дырку тоже заклепкой закрыть. Лапароскопия, на... :-) Звук почти не изменился. Если плохо трубы состыковать, басов на ХХ добавится. :-)
    1 балл
  26. Поставил сигналку .весь день про ковырялся.авто-запуск с пулта и кнопка пуска работают , а глохнет только через пульт с ключа только свет отключается
    1 балл
  27. Купил новую свечу, потому как моя разломалась на две половинки и резьба осталась в головке, выкрутил шестигранником. Для шутников сразу скажу что усилие при закручивании было минимальным, крутил родным свечником который шёл в комплекте , им особо усилия большого не добьёшься. Да и не первый мотоцикл у меня что бы по дурости так тянуть)))) Короче закрутил свечу и дожал пальцем на отвёртку (которая тоже в комплекте) и вот результат. Но дело не в этом, купил новые свечи, в Экзисте заказал по номеру на свече, то же DENSO, но они оказались немного другие. Закрутил . как мотоцикл валит пока не знаю не катался ещё но заводиться он стал с пол оборота. Отпишусь потом как прокачусь. фото свечей прилагаю.
    1 балл
  28. Далеко не каждый, у кого этой карточки нет, полезет на дорогу. Пока категории не было, этих самых малолеток на скутерах было гораздо больше. Сейчас и родители немного стали задумываться, что без карточки теперь нельзя даже на мопеде ездить. Что система обучения у нас сделана через жопу не слишком правильно, я, конечно же, согласен. Но права нужны, нужны и ещё раз нужны
    1 балл
  29. Создал тему, дабы не флудить тут. Ищем народ в Ногинском районе Московской области http://www.china-moto.ru/forum/topic/5523-%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D0%B0%D1%82%D1%83%D1%88%D0%BA%D0%B8-%D0%B2-%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9-%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B8/
    1 балл
  30. А весело было бы встретить зайца со стоп-сигналом :D Эта штука добавляет капельку солидности. Показываешь кому-нибудь, а он в ответ: "Блиииин, круто. А у меня нет такого ролика. Я тоже хочу". :)
    1 балл
  31. Ребята,зацените какая мотокроссовая трасса у нас шикарнейшая.Досталась нам от мотокроссного соревнования.Еще в том году собирался сгонять туда.Ведь всего то в 7 километрах на выезде-въезде в город.Сделал осмотрительные 2 круга.У меня столько эмоций было.Хоть и катанул не спеша,а дух все равно захватывало похлеще чем на американских горках.Сам себя корю почему в том году туда не съездил.Горки такие,что с разгона на одной передаче не подняться.А когда поднимаешься,кажется что потом падаешь в бездну.Короче эмоции зашкаливают.Завтра поеду туда снова и уже попробую с небольшими прыжками
    1 балл
  32. У меня лично 1,1 литра, и то это середина окошка
    1 балл
  33. Думаю многим облегчит жизнь. При подъеме руля, может не хватить длины тросика газа (как у меня). Долго искал подходящий размер, в итоге содрал с сайта http://moto-m7.ru такую таблицу с размерами тросиков газа и тормоза для разных моделей китайского мотопрома:
    1 балл
  34. А вот я какой подкат себе замастырил.Варил второй раз в жизни,поэтому не без косяков.Но ближе к концу работы стало получаться.А вообще сварка интересная тема,сварочный аппарат-отличная игрушка для взрослого мужика))
    1 балл
  35. Мои искренние поздравления! И не гони на лампочку, видно её :D
    1 балл
  36. Клеить,не клеить,клепать или лепить на слюни молодого ослика.....Каждый выбирает для себя сам,но лично мне это нах не нужно. Мне не трудно купить комплект колодок и потом не заморачиваться по поводу оторваных накладок,убитых дисков и т.п.прелестей . Мне просто не понятно -Многие льют дорогущую синтетику в движок, которая там нафиг ненужна, но кроят на собственной безопасности. ...давайте еще вместо тормозухи будем лить подсолнечное масло и тому подобное. .. Мне просто непонятно -выписывать разлчные свистелки и перделки с китая-на это денег нежалко, а подобрать нормальные колодки от именитых производителей-на это нет времени и денег. ...
    1 балл
  37. Вобщето, с введением этих прав просто стало возможно окучивание доселе свободной грядки с которой до селе никто не снимал урожая. Тепрь снимают, эти права-то и вводили чтоб деньги сосать... Больше ни для чего. Еслиб было нужно чтоб водители мопедов знали права, то сделали бы реальным их получение. А так - ну какой дурак понесёт 15000руб за мало что дающую корочку? Ну, пятёрку ещё туда-сюда, ну за сдачу теоритического экзамена тышшу - пусть давятся, Но так как сделано - бред! Короче, просто отняли у небогатой прослойки населения последний глоток свободы. Хотя в СССР как-то тоже был маразм: мало того что на мопеды - права и регистрация, так ещё и на велики нужны были права и регистрация... Согласен, что каждый участник ДД, дщаже и пешеход, обязан знать хотя-бы основы, но шкуру с зубов драть - это уже по скотски!
    1 балл
  38. Залил масло Eurol Frontfork SAE-10 по 270 мл на перо по 420мл на перо (официалы сказали по 500мл). Отклик стал значительно быстрее, но ХЗ насчёт количества масла. По-крайней мере теперь вилка работает не на две трети, а на полную глубину, ну и не должно быть избыточного давления на сальники. ACHTUNG! При запрессовке сальников выяснилось, что алюминиевое кольцо (на него крепится пластиковый хомут грязеотбоника) на стакане вилки сползает! Внутри есть конечно стопорное кольцо снизу и уплотнительное резиновое кольцо сверху, но это нифига не герметично (проливал керосином увидел течи!). Вполне возможно из под этого кольца может выдавить масло. Посадил на герметик превентивно
    1 балл
  39. У кого есть особое желание гонять зимой - те гоняют. Вот в новогодние праздники друзья открыли сезон 2015 года, а я их немного пофотографировал. Они прошлой зимой и в -25 ездили. :) И даже я немного прокатился
    1 балл
  40. Всем првиет!! Вот и состоялся наш эндуро прохват в Муром. Туда ехали 8 часов, обратно 4. Накатали 335 км из них около 100 - бездорожье. Было не мало трудностей: от обрыва цепи, сломанной ручки сцепления и ушедшего масла, до блуждания по лесовозным дорогам, промокших от дождя палаток и холоднющей дороги домой! Но всё это пустяки, по сравнению с эмоциями и ощущениями, полученными в этой поездке! Вообщем всё было очень круто! Надеюсь теперь будем выезжать с ночёвками почаще! В этот раз палатки и спальники ссобой не везли, с ними помог товарищ - привез на машине. И несколько фоток моих и друга (он брал фотоаппарат).
    1 балл
  41. Привет всем! На счет фразы "Вибраций нет в принципе! " не согласен, я пока из Новочеркасска до Азова доехал получил такие ощущения, как-будто целый день перфоратор из рук не выпускал)) , но это по трассе, по мухосрани аппарат вызывает только положительные эмоции))
    1 балл
  42. Свершилось! Первая моя эндуро покатушка состоялась. Конечно это не адовый отжиг по горам лесам и полям, но я же только третий день как приобрел байк! B) Да и вобще мне все понравилось! В гости заехал Арсен и решили мы чуть-чуть прокатиться по ближайшему полю. Но оказывается остановиться в этом деле очень сложно. :D Поехали дальше. Вдоль реки Нерль, в сторону автомобильного и ж/д моста. Ехали мы туда с надежой проехать под этими мостами или хотя бы под автомобильным. Попасть мы хотели на Боголюбовский луг (именно там находится церковь Покрова на Нерли), а цель была доехать до места, где Нерль впадает в Клязьмую. Под мостами мы не проехали, пришлось искать другой путь. Зато по дороге нам встретился небольшой табун замечатьельных лошадей и местные бабушки, которые сказали, что мы не проедем куда хотим, а одна даже хотела мне помочь снять шлем. Что бы я лучше расслышал. :huh: Но не на тех напали!! :ph34r: Фотографии со стрелки. Слева на фото Нерль. Она впадает в Клязьму (справа). В этом месте установлен поклонный крест. Фотки с GoPro. В общем хочу еще! :)
    1 балл
  43. Отметил 9 мая выездом по Мещёре с небольшим коллективом эндуристов. 2 БМ на равных с японцами. Всё удачно: погода ,природа и отличная компания.
    1 балл
  44. Аналогично! :) Охотничья горячка давно прошла, теперь больше спокойное наслаждение жизнью... Кстати, - все фотографии кликабельны, если на них кликнуть, то они будут больше и в лучшем качестве. Вот несколько фоток с этой поездки: - мост, поверху шла железка, а понизу шоссе... - теперь "шоссе" накатано поверху, место открытое - поэтому так сухо и приятно, а вот там дальше кусты и начинается расщелина, вот там то самое эндуро))) - старые кани.... - тоннель под насыпью... - заежжаю на холм, а там старые артиллеристские позиции. - вид с позиций, в те времена когда здесь стояли пушки здесь были пстбища, поля, а леса небыло, лес посажен уже в СССР , а частью и сам вырос. - "четверная" бёрёза на опушке леса. - живописный склон - сосны и ельник "выбегающий" к болоту. - журавли над болотиной. - на холме перед посёлком Калинино.
    1 балл
  45. Извините, писать и рассказывать не умею( Скажу так. Я и мой брат Илья, решили покататься. После встречи определились с маршрутом- это Чернецкие окрестности. На маршруте одной из главных целей было посетить памятник летчикам времен ВОВ. Памятник основан в прошлом году. Добраться до него можно только на мото технике или на подготовленном джипе. Дальше без комментариев. P.S. Все фотки не поместились, их можно посмотреть на моей странице в контактах (Уважаемые модераторы не сочтите за рекламу)- http://vk.com/album-49889055_192872396
    1 балл
  46. Мир Май Шашлык! Всех с Первомаем! Проснулся полседьмого утра, солнце оголилось и ярко светило в окно. Погода шептала новые слова- садись и ехай! Так и поступил, в уборной прикинул маршрут в "настольном" атласе, глотнул чайку, фотоаппарат в зубы и погнал. На трассе заметно прибавилось машин. Дачники открыли сезон. Из окон торчат черенки и собаки. Обогнали с рёвом на бешеной скорости три спортбайка, я аж вздрогнул. Встречались толстые круизёры, все приветствовали мотобрата! Чем дальше путь в Мещёру, тем проще цивилизация. Уралы, разноцветные дымящие Ижаки, заброшенные строения. Итак, последний населённый пункт. Мужское население с нескрываемым интересом провожают мот взглядом. Останавливаюсь, спрашиваю как проехать в деревню туда-то (нежилая деревня),- Куда? Заулыбался. Оценив мот взглядом- Тебе прямо. Еду, песчаная накатанная, местами лучше асфальтовой после зимы. Дальше хуже. Но это наша стихия.Продубас. Ловил кайф.Лужи глубиной по ось колеса проходил без проблем. Глухомань. Кругом болота. Сотовой связи нет. Если что остаётся связь половая. Брёвна тоже не проблема. А вот и пункт назначения. У дороги чья-то могила.... Заброшенные места вижу не в первой, сложней понять как в такой жопе люди жили... Дома напомнили игру STALKER. За деревней дорога ведёт в Рязанскую область. Примерно 20 км дороги направления. Я не рискнул. Обкатка. Да и одному как-то не то. Обратный путь был как всегда короче. Песчаное бездорожье преодолел стоя на 3-4 передаче. Заехал на озеро где семьёй летом отдыхали. Сплошной срач от горе-туристов и отдыхающих. Заметил как прекрасно пестрят обочины искуственными цветами.... Пасха не за горами. Раздавил пару гадов( гадюки) нечего на дороге палками прикидываться. Проехал 184км. О...уенно!
    1 балл
  47. Irbis nirvana 150см3, пробег 5500. скуту два сезона. в этом сезоне накатал примерно 1000. весь сыпется, трещинами идёт.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...