Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 26.05.2015 во всех областях
-
Никому не приходила в голову мысль - почему из правого глушителя пердит, а из левого дует? Мне она не давала покоя с момента первой заводки мотоцикла. А так как больная голова рукам покоя не дает было принято решение снять глушаки и посмотреть, что же все-таки там внутри. Природная любознательность, уходящая корнями в детство и руки, вооруженные инструментом быстро сделали свое черное дело. Так оно и есть: в выпускном коллекторе, на выходе в трубу левого глушителя отверстие в виде дверного глазка диаметром около 10мм. тогда как диаметр самой трубы 25мм. Я решил, что не пристало заслуженному байкеру ездить с такой маленькой дыркой на мотоцикле, носящему гордое имя "ДАКАР". Светало... И вот я уже стою у токаря дяди Коли, который умеет ловко рассверливать нижние болты в перьях вилки Барсов и иже с ним. Что произошло с трубой дальше все уже догадались. Кстати сам глушак я тоже разобрал (надо же посмотреть, что там внутри). Итак, результат. Что и следовало ожидать из обоих глушаков теперь пердит почти одинаково. Звук стал немножко другой - ни громче, ни тише, ни лучше, ни хуже, - просто другой. При разгоне двигатель как бы легче дышит, нет небольшого затыка в районе 4000об. Но самое главное, что при езде с крейсерской скоростью на 4 и 5 передачах звука из глушителя почти не слышно, чего мне и хотелось больше всего. До переделки было ощущение, что едешь с прогоревшим или отвалившимся глушителем., что сильно утомляло в длинных перегонах. Процес разборки - сборки трудностей не принес.5 баллов
-
5 баллов
-
4 балла
-
4 балла
-
Саша,на смотрелся я твоих фото ещё вчера-на "Дакаре"! Обхохочешся.Если серьёзно,то это результат не качественного масла,масленного голодания,отсутствие масленного радиатора и температурного шока.Распред вал,вкладыш,рокеры и поршень с кольцами - под замену-однозначно, маслосьемные колпачки тоже,клапана притереть.Рассухариваются они просто - нужна головка на14-17 и молоток,все.Ставишь головку на чашку клапана и лёгкими удароми по торца осаживаешь чашку пружины относительно клапана,сухари сами выпадут.Успехов,что не понятно - .спрашивай,обьясню4 балла
-
3 балла
-
Всем рекомендую поставить переднюю на 16 (задняя - штатная), если не планируется жестоких продубасов и цирковых "дрюкачеств". При длительной езде по трассе двигатель работает в более оптимальном режиме. Особенно полезно - при езде "на дальняк" (при этом ничего не мешает взять с собой штатную звезду (или на 14) для умеренного говнолазания). Сами по себе звезды не прибавляют ни скорости, ни мощности!!! Они позволяют легким движением руки настроить оптимальный режим работы двигателя для конкретных условий.3 балла
-
Да признаю перебор! Но так же в том заезде был и ирбис 250 с ПТС зеленый, у него все нормально! Правда он лез в самую гущу мрака!3 балла
-
Открыл тут для себя прикольный способ соединения тросса, с помощью соединительного клеммника для проводов ) Может кому пригодится. продается в элетротоварах, в виде кассет по 10-12 штук. Можно отрезать от кассеты одну штуку, срезать с него изоляционный пластик и тогда останется вообще маленький латунный боченок. Ну в мотоцикле мало где можно применить, у меня кусок тросса идет от рамы к рычагу заднего тормоза (чтоб трава не набивалась), я когда не знал про клеммники скреплял там тросс спомощью сплющивания гайки М6, но там неудобно и получилось хреново, тросс со временем вылез из гайки, надо переделать на клеммник. Внизу на фотке проверил, троссик от велосипеда, не знаю какой диаметр 1-1.5мм примерно, клеммник купил самый маленький из тех что были, там внутреений диаметр около 3мм, как раз подошел, затянул винты, попробовал вытянуть петельку пассатижами, притянуто намертво, нисколько не вылез.3 балла
-
При заказах с али свистелок и перделок, главное вовремя остановитесь...3 балла
-
2 балла
-
Оказалось у меня тут на столе сразу три варианта ролика для цепи, решил поделиться. 1. Черный большой. Это от ВОЛГИ 24 сайлентблок верхнего переднего рычага (24-2904125). Размеры В=39мм. D1=36мм. D2=31мм. d=20мм. (Цена 8р.) 2. Черный малый. Это от TTR. Размеры В=26мм. D=34,5мм. d=22мм. (Цена 100р. без подшипников. 250р. с ними). 2. Красный. Универсальный, заказывал на али. Деревянный, пластмассовый. Размеры В=36мм. D1=36мм. D2=22,5мм. d1=22мм. d2=8мм.(Цена 245р.) Родной стоит Размеры В=29мм. D1=32мм. d1=22мм. d2=8мм. d1-посадочный подшипника, d2-посадочный под болт. Вот сижу кручу, еще не примерял, жду подшипники нормальные.2 балла
-
Игла в карбюраторе с тросиком газа никак не связана, у нас карбюраторы вакуумного типа. Все дело в тросике. Было такое, брызгал силиконовую смазку в балончиках, со стороны ручки газа.2 балла
-
Библия мотокросса и эндуро (жаль, что нет первых двух глав): https://yadi.sk/i/g6O-uygxgrude Вождение мотоциклов в сложных условиях: https://yadi.sk/i/0qf6WUbTgrunB Дальние пробеги на мотоциклах: https://yadi.sk/i/82vQcnaggrupu Эндуро вчера, сегодня, завтра: https://yadi.sk/i/2v0yMrg-grvKo Подготовка мотоцикла к соревнованиям: https://yadi.sk/i/EIGKcvjDgrvH5 Мотокросс и гонщик: https://yadi.sk/i/nRqX8UxPgrvQk Первоначальное обучение мотоспортсмена: https://yadi.sk/i/OO2gX9AmgrvRm Подготовка гонщиков: https://yadi.sk/i/sGEYV1jsgrvTj Мотоцикл для начинающих: https://yadi.sk/i/j-7-lpCsgrv2C Эффективные приемы уличного вождения: https://yadi.sk/i/qmCEw7s0grv9y Техника вождения мотоцикла (a twist of the wrist II): https://yadi.sk/i/X2ocoIgjgrv4L Учебник водителя. Вождение и обслуживание мотоцикла: https://yadi.sk/i/P8tIUyQqgruwg Мотоцикл в вопросах и ответах: https://yadi.sk/i/eoFusNFcgrutX2 балла
-
Привет друзья! Предлагаю в данной теме выкладывать литературу, видео и личный опыт тренировок по эндуро. Понимаю что на нашем сайте не много техники которая годна для полноценного эндуро, но все же определенную технику можно отработать и на наших маломощных и тяжелых аппаратах. Выложу методичку https://yadi.sk/i/3l96fy-ogbQzA. Добавляйте найденный материал.1 балл
-
Лень было лезть сегодня в сцепление, решил колодки передние поменять, поменял и опять у меня почти пропал передний тормоз. могу рычаг до упора продавить, пробовал прокачивать - нет эффекта, попробовал под давлением тормозуху закачивать через суппорт - нет эффекта, опустил вниз петлю шланга - нет эффекта. В общем и целом, за два часа, я пропустил через тормозную магистраль почти литр тормозухи, тормоза не появились...с горя поехал кататься))) поля поля собачки, куда ж без них и снова поля1 балл
-
Там чисто асфальтовая срезка по деревням есть, ее даже Яндекс знает ;-) Я маршрут "без Владимира" через нее прокинул. Но тогда не совсем удачно обеды - ночлеги ложатся. А "с Владимиром" такой расклад выходит. Все ессесно навскидку и чисто умозрительно ;-) Выезд из Киржача в 10 утра. Где то в полдвенадцатого - Юрьев-Польский. Там час гуляем,затем перегон во Владимир. Там где то в пол-второго. Еще час гуляем, возможно обедаем, или же по пути в Суздаль останавливаемся. В Суздале к четырем. Два часа гуляем - там есть что посмотреть. В шесть стартуем в сторону Ростова ( самый большой перегон - 150 км) В районе восьми вечера встаем на ночлег где нить за Ильинским-Хованским ( там есть перелески, речушки - найдем где встать). Гуляем - отдыхаем до 10 утра. Затем выдвигаемся в Ростов, где то в 11 там. Два часа на осмотр. В час выезжаем на Переславль. К двум -там. Два часа гуляем, возможно заедем на озеро - еще часок. В пять - двигаем в сторону Александрова. В шесть с хвостиком - там. Час на Александров, потом сорок минут хода до Киржача. В общем к 8 вечера замыкаем кольцо. Ну и коли уж пошла такая пьянка, поделюсь собственными, не то что планами,скорее мыслями... Не в качестве альтернативы,просто обсудить. Есть задумка устроить "колечко" вокруг Москвы. С удалением 150-250 км. Скажем "Петушки - Мишеронь - Кривандино - Черусти - Дмитровский Погост - Спас-Клепики - Солотча - Рязань - Михайлов -Скопин- Кимовск -Епифань - Куликово Поле - Куркино - Ефремов - Лукино -Щекино -Одоев - Суворов -Калуга - Медынь - Юхнов -Износки -Вязьма - Сычевка -Зубцов - Ржев - Старица -Тверь - Горицы -Кашин - Калязин - Углич - Ростов - Тейково - Суздаль - Владимир - Петушки." Вот тут будет полный фарш - асфальт разной степени разбитости, грейдеры, грунт. Природа - на любой вкус, от тайги до полесья. Достопримечательности тоже - и природные, и исторические, от городищ Железного века до "Эха войны". Тихие провинциальные городки и областные центры. Местами плотно заселено, но в основном - глушь Но на круг тысячи полторы с гаком км - явно не на пару дней. По прикидкам дней пять, если не неделя. Правда для москвичей есть хитрость - маршрут можно разбить на несколько этапов, сойти с кольца можно на любом радиальном шоссе. Три-четыре часа - и ты дома.1 балл
-
1 балл
-
короче проблема жесткости заднего аморта решилась! пружину которую я на обум купил у случайно знакомого в группе ТТРок в контактах оказалась подходяшая по размеру но пруток меньще на 0.7 мм чем у родной. уже испытал сегодня и убедился в ошутимом комфорте . позвоночник был в шоке )) пружинка очень похожа от ирбиса ттр 125 го1 балл
-
Блин, чуть тему не пропустил! Все по профильным да по профильным шарюсь... Короче, я - "за" и участвую. В любые выхи июня, включая праздники. По маршруту. Думаю стоит учесть прошлогодний опыт и отменить ломилово по азимуту ;-). Пробег то смешанный. Времени мало, а интересностей много. Упор на тихие, путь и раздолбанные дорожки районного значения. Готов взять на себя проработку "от и до" - в случае чего будете бить на месте ;-). ОФФ. Сивый,ты вчера утром часиков в 10-11 по Новой Риге в сторону Москвы в районе Красногорска не проезжал? Я стоял в пробке, а через ряд прошел "классик" с сильно похожим на тебя пилотом ;-)1 балл
-
Погрузка пикапа на корабль по двум доскам ) http://rutube.ru/video/89de27d1fb125d3965696a7f0bc9d909/1 балл
-
да 15-16 как и у всех, только балансир и удобная сидуха большой +. об этом я и писал что это не супер-мото чтоб из него скоростные характеристики выжимать, по асфальту едет он свои 90 с небольшим запасом и норм, в полях до 70-80 тоже прёт ном, да и куда больше в поле)), холмы кстати не малые штурмует только в путь, лично мной проверенно, холм метров 5 - 6 превышение с градусом под 100-120 штурмует только в путь)))1 балл
-
Лучше свое видео сними. У тебя вес какой? я достаточно легкий, мне достаточно просто наклониться в сторону поворота, повернуть руль и газануть, чтобы снесло заднюю ось, обе руки при этом на руле как обычно, еще правда от дорожного покрытия зависит. Если найду оператора, попробую заснять. Еще 2 пункт не очень понятен, я обычно перед поворотом перехожу на пониженную с перегазовкой, а потом снижаю скорость двигателем и в повороте уже газую.1 балл
-
Не удержусь и похвастаюсь перед "однополчанами" новым подарком (в честь предстоящего ДР) - у меня теперь экшн камера стоит. Аналог sj4000 - но снимает только HD (720p 30 fps). Обошлась новая в 2900 руб. Умеет работать в режиме регистратора (т.е. заряжаться и снимать циклическую запись) Короче - доволен как слон P.S. и еще тонированный визор....и как я без него раньше ездил1 балл
-
1 балл
-
Бери любой автомобильный через прикуриватель подключай и не парься, лучше брать с Навителом версии- он показывает пешие маршруты и тропинки в лесу как OpenStreetMap ресурс1 балл
-
Сам пользую digma allroad dm351 перед НГ взял его за 2600 (!!!) в ситилинке. Из плюсов: программа навигации ставится любая (открытая ОС, на сайте есть инструкция). Есть Блютус (музыку слушаю через гарнитуру, управляю (плей / стоп) прямо через навигатор). Батарея держит 10 (!!!) часов. В комплекте крепление на руль (вообще велосипеда, но на мою Гарпию то же подошло). Пылезащищенный, дождь ему то же пофик. встроенный навигационный компьютер и треки пишет. Ну и главный его минус - пришлось искать переходник под 90 градусов miniUSB - иначе провод от зарядки упирался у руль и шел на изгиб. Цена вопроса переходника - 150 руб. - так что минусом особо не считаю. Дисплей бликует - надо мастырить козырек. Опять таки можно минусом не считать - пускаю звук через БТ - и ориентируюсь на голос навигатора, а не сам прибор. Еще минус - он ЗЕЛЕНОГО цвета. Не катит в общий стиль мотоцикла )))1 балл
-
прострелы это думаю у всех, если на ходу газ полностью закрыть то при торможении двигателем начинает стрелять, у меня постоянно так.1 балл
-
Паша,нечего валу не будет а по радиатору-ты прав,на " миске 200" он есть,а это полный аналог нашего,только 200 кубиков.Глаза боятся,руки делают!Зато будет знать,что стоит и как и грешить только на себя.1 балл
-
Я с ноября катаюсь. Подшаманил по кругу. В принципе, если внимательно следить, то можно довести до ума. К передачам уже привык, но после 3000 км стали легче переключаться. Двигатель заводится с пол пинка. При старте держит обороты после очистки свечи, т.е. 10-15 сек работы с подгазовкой, если нет - меняйте свечу и регулируйте клапана. P.S. Последние месяца три занимаюсь только колхозингом и улучшайзингом, чего и вам желаю1 балл
-
Еще как вариант провода надо перетряхнуть, у меня была похожая история.1 балл
-
Еще из разряда "электрические полезности" есть гильзы для проводов-кабелей. Вот их с помощью молотка и какой-нибудь матери можно расплющить молотком. Тоже сидит намертво.1 балл
-
Парни разобрался со своей проблемой ( Мот хлопал-подтраивал) пробег 2500км. До меня оказывается никто клапана и не смотрел, впуск был зажат, щуп 0,01 с трудом протолкнул. Сделал 0,05. мот ЗАПЕЛ.( Думаю нормально впуск 0,05 ?) Может кому пригодится мой практический опыт.1 балл
-
На 4 см ниже отверстия просверли в пластике и все. Я так прикрепил. Держится хорошо.1 балл
-
Еще совет проверь ловушку цепи она как правило шлаковая и за ней надо смотреть может закусывать цепь. Мажте цепь маслом оф роад, липучки мотюль тока ухудшают положение прилипая песок и грязь к цепи что уменьшает ресурс звезд и цепи в разы, после каждых хардовых покатушек мойте цепь звезды ловушку керхером, после высыхания обильно промазываем цепь, маятник в соединениях и т.д1 балл
-
Последний "ручной газ", ты похоже говоришь о нём, я видел на ГАЗ-51. :-) На ВАЗе такой же подсос как и здесь, только с тросом. Прогретый движек на подсосе должен начинать захлёбываться.Про регулировку карба глянь в ФАКе этой марки мота.1 балл
-
вот обстоятельно объяснили ДЛЯ чего вообще нужен этот ролик1 балл
-
1 балл
-
http://www.china-moto.ru/forum/topic/4068-%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0-%D0%BF%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%BA%D0%B0%D1%80%D0%B1%D1%8E%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80-%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D1%83%D1%88%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%80-%D0%B1/ Ещё ФАК почитай.1 балл
-
В своё время я писал в ФАК про заклинивание тормозов ...В случае с передним тормозом имеет место некачественно изготовленная ручка ГТЦ (заусенцы, дефекты литья и прочее..) Ручку надо подточить в местах указанных стрелками (или-или).http://www.china-moto.ru/forum/topic/3511-faq-irbis-ttr-250r-2013-2014/?p=122334 Заранее прошу прощение за качество фото, снимал на телефон1 балл
-
1 балл
-
А вот это великое таинство и волшебство- только методом научного тыка ( серьезно, приходится подбирать, недаром все нормальные ( а не раздолбанные сверлом консервные банки)прямотоки идут с увеличенным главным жиклером в комплекте)1 балл
-
Ну если Вам неймется, то просоветую провести эксперименты с ведомой звездой на 30, 31, 32 и т.д. зубьями. Пока нашел на 38 зубов. обнаружил целую кучу именно таких ведомых звезд. Правда как это будет работать на достаточно высоком мотоцикле. Все таки он не под скорость спроектирован китайскими рабочими.1 балл
-
Вот нарисовал: https://www.google.com/maps/d/edit?mid=zKu1KOQchANc.kxisvqZCvcl0 Ехали через Сновицы, в Сновицах до многоэтажек и возле них направо, на гору к церкви, там по полю до дороги в пос. Содышка, в Содышке налево на кольце до моста, а после моста чуть правее и прямо по полю, но потом через МЮД выехали на трассу. Но там направлений по полям катать не перекатать. Можно через МЮД до трассы доехать и поехать по полям с другой стороны от нее через Порецкое, Улово и мимо Павловского.1 балл
-
Было дело, мот глох при резком открытии газа - проблема была в неверном положении краника. Ну и страшилка по началу случилась, когда мот не заводился - не реагировал на кнопку стартера. Передернул все - не помогало. Питание подается, а стартер не реагирует. Даже с толкача пробывал - толку ноль. А ночь была, надо было домой ехать... Вобщем поволок на стоянку ближайшую. А там горочка у стоянки. Ну я и решил с этой горочки сьехать верхом. Сьезжаю и злость на меня напала :angry: что я аж раз 5-7 на моте сьезжая попрыгал со всей дури. Отдал деньги, поставил мот, достаю уже чехол и тут решил еще раз кнопочку нажать - а он и завелся! Подозрения пали на разьем тот что под баком (при прыжках ему тоже немного досталось). ороче все разьемы зачистить, клеммы в разьемах чуть-чуть изогнуть - чтоб контакт был железный. Конечно желательно всю проводку размотать, чтобы нигде перетертых мест не было. Пусть и уйдет на это день, но нервы потом будут спокойные. Так же будьте внимательны, по началу подглючивает датчик нейтралки - т.е. у вас горит нейтраль, а на самом деле электроника этого сигнала не получает,т.е. надо переключить еще раз передачу на ближайшую, а потом на нейтраль.1 балл
-
Виталий я заказывал здесь http://yetipro.ru/shop/pribory-kontrolja-raboty-dvigatelja прислали быстро , но можно заказать интересней здесь http://avtogsm.ru./bortovie-komputeri-dlia-motociklov-katerov-c375.html дешевле больше функций ещё и подарочки дали тоже быстро дошло надо вот заняться установкой ..1 балл
-
Замена воздушного фильтра (изготовление нового воздушного фильтра) После того как на мотоцикле хлебнул воды и напрочь убил воздушный фильтр, решил изготовить новый (т.к. штатный купить не смог - их просто нет нигде) 1. Зашел в автомагазин и по одному из размеров подобрал фильтр (От какой машины точно не знаю, но по маркировке SCT SB 207 цена 150р. ) 2. Ножом вырезал часть ненужного фильтра до необходимого размера (Оставшийся кусок можно использовать для изготовления еще одного фильтра, отрезав края от старого фильтра) 3. Склеил два куска фильтра суперклеем (Как показали результаты, можно использовать клей для потолочной "пенопластовой" плитки. Он заменит: и момент, и силиконовый герметик) Бумагу фильтра проклеил моментом. 4.5. Силиконом герметиком промазал место склейки (для надежной герметизации) Итого: новый фильтр примерно за 250р. (из оставшегося куска фильтра можно сделать еще 1 или 2 фильтра)1 балл
-
Всем привет. Хочу поделиться опытом в пользовании своим мотоциклом ТТР-125. Я думаю отзыв будет полезен в первую очередь тем, кто приглядывается к этому мотоциклу, что бы купить в будущем. У меня модель предыдущего поколения (до 2013 года), без электростартера, спидометра, и т.д. Словом - самый простой байк для покатушек по лесам полям и т.д. Покупался он мой два сезона назад за 38 тыр. новым в магазине, название не указываю, ибо еще обвинят в рекламе. Я об этом мотоцикле тогда знал очень мало, т.к. он только недавно появился в продаже, и лишь немногие уже успели на нем покататься, поэтому я полагался только на интуицию. Сомнений при покупки не было бы, если бы это была Хонда...правда ведь!? Но тут китаец, а мы так запуганы мнением что все китайское - барахло, которое быстро развалится...Но такая цена за новый мотоцикл подкупает. Инструмент на случай ремонта у меня имеется, и опыт владения мотоциклами Минск и Иж тоже принес свои плоды...Ну сломается - буду чинить подумал я, и поехал смотреть мотоцикл в магазин. В салоне красовалось все семейство Ирбис: ТТР-110, ТТР-125, ТТР-250. Выбор был очевиден для меня - 110 это просто детский аппарат, а на 250 (с моим ростом 173 см) мне бы пришлось взбираться по лестнице. Напротив же 125 мне показался самым оптимальным. Я примерился (оседлал его)...Ногами до земли достаю довольно уверенно, а на мой взгляд в условиях бездорожья это очень серьёзный фактор (позже напишу почему). Визуально мотоцикл собран хорошо. Ничего не выглядело так, что вот вот отвалиться. Мне выкатили мотоцикл на улицу, завели, и сразу же я обратил внимание на звук. Тут кто-то уже писал, что звук у мотоцикла достойный, так вот, я эти слова полностью поддерживаю, звук отличный (если для кого это важно). Оставив 100% предоплату мне дали прокатиться. Мотоцикл удивил своей резвостью на разгон, я только успевал передачи щёлкать. Сомнений нет - беру. Привез на дачу, заправил полный бак (АИ-92) и поехал кататься. Сейчас кто-то начнет говорить упреки, но я не знал, что масло в двигателе нужно менять было сразу же, т.к. оно там транспортировочное. Хотите верьте, а хотите нет, но я и на этом масле откатал месяца два, пока не стало холодно, и я не поставил мотоцикл на зимовку. Мотоцикл вел себя прекрасно - разгонялся, тормозил, ничего не ломалось...Из минуса - цепь, но об этом думаю все уже наслышаны...Она там просто резиновая - тянется и тянется...я даже сперва её хотел поменять, а потом не стал заморачиваться - мажу её отработкой и подтягиваю когда сильно провиснет. Друг глядя на мою радость купил себе ТТР-250. Он дядька солидный (кг 100 веса), ему 125 - это конечно смехотворно. Это я пишу для тех, кто тут выше писал что с приличным весом тоже хотят такой мотоцикл...ребята - пожалейте технику, она может и ре развалиться, но будьте реалистами - это питбайк, который вообще изначально спроектирован для пользования подростками. Поэтому люди с ростом более 180 см, и весом более 90 кг - смотрите технику покрупнее. ПРо ТТР-250 тоже могу сказать - друг очень доволен...2 сезона использования в разных условиях от асфальта до грязи по колено - полёт нормальный. Немного для сравнения: катались вместе с другом: в грязи ТТР-125 пробирается проще - легкий, шустрый...на прямой дороге (асфальт) 125 кубов просто курят в стороне - 250 уезжает от 125 быстро и легко, и догнать не надейтесь. В книжке с мотоциклом написано: максимальная скорость 100 км\ч - бред полнейший!!! Может с горки, на шоссейной резине, и ветер в спину и он наберет 100, а так максималка 80 км\ч, а комфортная 60-65 км\ч. Дальше двигатель просто ревет как ненормальный, лично мне становится тогда его жалко. Но опять же, давайте вспомним прямое назначение этого аппарата - бездорожье, а там для вас и 50 покажется экстримом. Из поломок: сцепление. Тут тоже писали что чел убил его за две недели. На самом деле, скорее всего, он его не убил, а просто подъушатал))) Это технологический недостаток этого мотоцикла, пока я не видел, что бы кто-то смог исправить. При активном использовании (а какое еще может быть в грязи) в двигателе смещается выжимная пластина, и сцепление пропадает (не полностью конечно), и передачи уже включаются ох как неохотно. Лечиться за 5 минут - отворачивается крышка с провой стороны (два болта под фигурную отвертку) и пластина возвращаем в исходное положение. Лично я за все время так делал лишь однажды, а так если чувствую что сцепление стало хуже - просто выкручиваю побольше трос, который регулирует холостой ход сцепления и всё. Проколол колесо думаю поломкой не считается. Итог: мотоцикл себя полностью оправдал. Брал что бы понять что же такое эндуро, мне эта тема понравилась, к следующему сезону присматриваюсь к ТТР-250 нового образца, он не такой высокий по первым ощущениям как его предшественник. Спасибо тем, кто осилил прочесть мой рассказ до конца, и рад, если кому-то мой отзыв будет полезен. Будут вопросы - пишите, постараюсь ответить.1 балл
-
Хаюшки, заюшки! Итак с тросиком спидометра пришлось немного повозиться. При набеге на все соседние магазины мотозапчастей, были найдены похожие тросики только от скутера, но! крепление со стороны ступицы отличалось по конструкции. В итоге купил данный тросик, вытащил сам трос из оплетки и вставил в свой родной. Все подошло, кроме длинны ))) новый тросик выпирал из оплетки на три лишних сантиметра. Решение простое - сдул лишнее болгарином и тисками придал кончику нужную прямоугольную форму. Новый тросик фунциклирует нормально. Ездил на дальняк, в итоге где-то 150км по полному бездорожью и пашне, мотоцикл показал себя отлично. В одном месте шел по речному песку, в другом пришлось переезжать железнодорожные рельсы, везде аппарат показал себя на отлично. Единственный момент - заднее колесо почему-то немного рыскает влево-вправо на сыпучей поверхности в пыли или песке. Сначала думал, что у меня "собачий ход", то есть заднее колесо криво по отношению к переднему, но регулировал и проверял, вроде все норм. Тут такие варианты, что либо у меня повело обод колеса, либо это особенности стоковой резины. Кто-то сталкивался с таким приколом? И обещанное фото в новой рубашке.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00