Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Дырчик

    Дырчик

    Постояльцы


    • Баллы

      6

    • Постов

      2 174


  2. Капитан Улитка

    Капитан Улитка

    Модераторы


    • Баллы

      6

    • Постов

      2 058


  3. ekater-d

    ekater-d

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      794


  4. Владимир Ильич

    Владимир Ильич

    Пользователи


    • Баллы

      4

    • Постов

      36


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 30.05.2015 в Сообщения

  1. Вот вам ещё немного внедорожного Сахалина!
    4 балла
  2. Я тебе отвечу так. Здесь много молодых но до страшной жути ЛЕНИВЫХ ПАРНЕЙ... которым трудно поднять свой зад и оглянуться вокруг себя, не е...т ли кто тебя... Я за 5 000 рублей купил себе амортизатор от хонды, который стоит 50000 рублей. Да, он малость ухайдоканый (нижняя втулка), грязный до жути, но не течет. на нем прыгали словно слонов возили, болт погнут и поэтому мне его отдали с маятником. Многие не хотят ничего делать, а всего то нужно, посидеть ночку, поискать объявления о продаже, найти, договориться , поехать, посмотреть и сторгоьвавшись купить.,!!!! По моей рекомендации, парень, купил тормозной главный цилиндр с прибомбасами практически новый от импортнячего мота за 1000 или 15000 рублей. А многие только задают вопросы где как и почему((((( парни, не ждите дешовый амортизатор, не будет качественная вешь стоить 5 000 рублей, оринтируйтесь на 10000 или чуть выше. Если он будет стоить 5000 - 7000 рублей я себе 3-4 штуки возьму.. но это сказка !!!! Я уже говорил, что хорошая пружина кроссовая, стоит от 4000 рублей и выше. теперь сами сложите все цифирки в голове - это не математика, а арифметика и вы помете что стоимость качественной и добротной вещи стоит хорошие деньги. Или продолжайте колхозить из автомобильных амортав.
    3 балла
  3. Сделал. Все оказалось банально просто капец. Полез я по проводам и нашел вот этот (указываю пальцем на штекер см. фото) штекер из него вылез один провод. Вставил провод, подвязал все сопли из проводов и все оки-доки. Все. Спасибо. Выкладываю фото, может кому то пригодится мой опыт. Всем хороших дорог. Берегите себя, вас ждут дома.
    3 балла
  4. Доброго времени суток. Купила стелс дельту, влюбившись в переднюю круглую фару (отличный способ выбора, чисто женский). Налюбовавшись на фару, стала смотреть дальше – и цена и количество кубов и вес и отзывы внезапно порадовали. Идеально для такого новичка как я, при учете, что не умела кататься даже на велосипеде и научилась всему примерно за месяц и даже с первого раза сдала на права. Мот взяла подержанный, чтобы ронять было не так жалко. В гаражной мастерской под заказ наварили дуги передние и задние под верхний и боковые багажники. Пытаясь снять сидение, матерились все, кто пытался это сделать. Под сидением оказалось метров пять проводов от сигнализации. Суть такой сигнализации была малопонятна, провода ее были выведены на поверхность и подключены к колонкам. Предыдущий хозяин сделал практически подарок - выполнил все описанные здесь замены, как то задняя резина, звезда на 17 зубов, и новая фара (судя по некоторым царапинам и состоянию ее по сравнению со всем мотом, заменена недавно после падения) Ручка газа смешила всех – газовала в обе стороны, пока не подкрутили. Стоя на зимовке полностью умер АКБ, привезла UNIBAT YB4L-B, мастера долго качали головой, но поставили. Чем больше находится неполадок, тем больше нервничаю, как бы не развалиться по дороге на запчасти. Сейчас проблема – заедает педалька переключения скоростей :( тратится много времени, чтобы воткнуть наконец какую-нибудь передачу и еще успеть куда-нибудь двинуться. С трудом, с трудом..
    2 балла
  5. На многих насосах две шкалы-одна в Па(или бар), другая в PSI( фунтов на кв.дюйм) Перевести довольно легко. А иногда и не очень нужно, потому как на кузовах иномарок давление в шинах пишется именно в показателе PSI, то есть 29 или же 35 например. Но сейчас много иномарок так сказать русифицированы, одним словом российские иномарки (собираются в России), они имеют показатель на кузове в технических атмосферах и как тут разобраться? Нужно показатель PSI и техническую атмосферу привести к одному показателю, таким выступает 1 Бар (единица тяжести, в нашем случае давления). Один Бар, примерно равен одной технической атмосфере или 14 PSI. То есть из этого можно понять, что 1 Атм (атмосфера) = 14 PSI. Иногда показатель на пневматических насосах измеряется просто в Бар, тут нужно помнить что 1 Бар = 1 Атм. А некоторые производители меряют давление в Паскалях (Па), тогда 1 Бар = 100 000 Па, то есть на циферблате вашего пневматического насоса, будут показатели типа 0,1, 0,2, 0,3 и так далее, тут измерение идет в Мпа (мега Паскалях, то есть в миллионах, а 0,1 Мпа = 100 000 Па, или 1 Бар, или 1 Атм, или 14 PSI). PSI Атм (Атмосферы) 20 1,4 22 1,5 23 1,6 25 1,7 26 1,8 28 1,9 29 2,0 30 2,1 32 2,2 33 2,3 35 2,4 Честно спёрнуто с http://avto-blogger.ru/poleznoe/psi-v-atmosfery.html
    2 балла
  6. По статистике большаяя часть травм при мото ДТП именно в случаях: "за хлебушком", "перегнать в гараж" и т.п.
    2 балла
  7. Всем Привет ! давно я сюда не заходил так как не работал инет, загружен работой и пока делабтся детали для ирбиса, заялся реставрацией своей техники, ее у меня на данный момент 5 единиц- 3 Птахи, Рига мини, и мотался в Тулу прикупил Стеллу. Вся техника требует полной разборки и реставрации. Малость расскажу о Пташках. Мопедики очень бойкие, в этом убедился Александр, он лично на одном катался. Один после глобальной езды дочери на даче, в дальнейшем будет разобран и полностью отреставрирован по перекраске и маломальскому ремонту, второй нормальный, но пришлось помучеться- не заводится с кика, но заводится с толкоча, в начале вообще плохо себя вел- при открытии газа был глубочайший провал... Купив набор сверл от 0,3 мм с увеличением на 0,05 соток, до 2 мм, мини ручные дрельки. После рассверловки жиклера, попер как бобер !!!! Из него (второго) будет копия мини кросика, который стоит в единственном экземпляре , в музеи Зид, в городе Ковров. Третий куплен как донор. Стелла тоже постепенно разбирается и кое что отдается для изготовления, к примеру будет изготалеваться руль (копия) , работа очень интересная и увлекательная...!!! Пообещали мне отдать (продать) Харлей Девинсон 1942-43 года выпуска, под реставрацию и коллекцию себе, в глаза я его пока живьем не видел, ну если все получится то будет замечательно !!!! Так же, составил эскизы для переделки своего сверлильника в фрезерный станок.. сегодня погоню покупать суппорт от токарного станка, ну и еще кое что разработал, пока просто наброски и эскизики. Работа по ИРБИСу не закончилась, а временно приостановилась по причине станочников ПИ,,,,АСОВ... кормят меня завтраками, средами и пятницами, но при этом, ценник не хилый (Москва). Вчера скинул детали для пера вилки и жду приговора. Детали эти будут скинуты в мой раздел, теперь вилка подросла на 40 мм хода и разумеется в высоту !!!! Пытался сам заспицевать колеса под мотард, все получается, но проблема со спицами, а точнее с размерами, но я решил не искать легких путей и загорелся купить станок машинка для накатки резьбы на спицах... оказалось это не так уж просто - станки есть но для вело ценник под 10 т.р. Потом я нашел головку для накатки спиц от 4 до 7 мм, и готов был отдать 10 т.р., но когда я промерил перед, там 3 мм спицы и опять я потерпел фиаско в приобретение хорошего дивайса. Буду отдавать спицевать колеса, так как наверняка у спецов все есть и они уж без гемора сделают свою работу по цене 3000 рублей за одно колесо, за два разумеется 6000 рублей. С большим нетерпением я жду деталей, после чего начну делать сборку передней вилки и разумеется будет фото, описание, чертежи. Ну вроде как то так я живу !!!
    2 балла
  8. Ребята, поздравьте, перехожу на 400 кубиков:) но и эту ветку буду посещать:)
    2 балла
  9. Смотрел смотрел, да черепахи не увидел! Однажды может и пригодится, особенно с твоим стилем езды )))
    2 балла
  10. А что то у нас покатух вообще нету городских.Оно то и лесных все меньше и меньше.Больше давайте собиремся,давайте прокатнемся,а ты где,а я здесь...только болтавня.Лучше бы выкладывали видосы со своих покатухо-встреч. Для разнообразия видео тем покатушек в нашей теме вот немного прохвата по окраине провинции.Ехал на кроссовую трассу https://www.youtube.com/watch?v=8p28t3vhYhE Вот немного попрыгал в лесу.Ездил покупать ведущую звезду на 15,не нашел.Решил заехать в лес немного пар спустить.Встретил благоприятный овражек и 2 небольших трамплинчика
    2 балла
  11. На днях попрыгал немного на мотаке.Прыгает неплохо,но надолго его не хватит в таком режиме.Подвеска пробивается до конца и спереди и сзади.Короче побаловался и хватит.Теперь просто прогулки по лесным тропинкам,лугам и полям.Но начал задумываться о брендовом кросаче
    2 балла
  12. Может масло плохое?
    1 балл
  13. Как не делится? :blink: Большой палец обхватывает рукоятку газа, а остальные четыре на тормозе. Там же когда на стоянке держишь, большого усилия не надо, уцепился кончиками пальцев и придерживаешь, а ладонь крутит газ. А когда оттормаживаешься - сдвигаешь руку немного вперед - все равно газ сбрасывать - тогда и ухватишься поплотней за тормоз. Да, и обрати внимание на регулировку положения рукоятки тормоза - диск такой с числами от 1 до 4. Им можно выставить тормоз в более удобное положение.
    1 балл
  14. Да не, нормально все, в штатном режиме. Кстати, если в автошколе не объяснили. Приучись одновременно обоими тормозами тормозить ВСЕГДА. Чтобы правая рука на моторных рефлексах и газ бросала и рукоятку жала. Ты физик, думаю знаешь, насколько передний тормоз эффективней заднего. И, кстати, как вариант. Я, когда стою, никогда не держу ножной тормоз. Рукой - четырьмя пальцами - придерживаю передний тормоз, ладонь - на газе, правая нога на земле, левая - на площадке. При трогании передачу - щелк, отпускаю одновременно тормоз и сцепление и кручу рукоятку. Оборотов на подъеме тебе достаточно 3-3,5 тысячи, просто сцепление подольше подержи в положении "полусхватывания", если можно так выразиться. На козла его не поставишь, не та техника, так что поначалу можно и побольше оборотов. Главное - поймать момент, когда сцепление еще полностью не включилось, но мот уже "везет".
    1 балл
  15. Молодец Марат - сам разобрался! Тут видишь,при таких неисправностях точно никто не подскажет только направление поиска. http://ru.aliexpress.com/item/2013-NEW-Motocross-Motorcycle-motor-bike-LCD-digital-speedometer-odometer/1140732197.html Просили- приборку-вот на Алишке нашёл. Тут роюсь на Тао-русская версия (china goods) -офигеть сколько там запчастей для нашего мотика!Смотрю на NC250 .И цены в половину от Али. Но непонятно пока,сколько доставка стоит? Пишут бесплатно. Попробую фильтра бумажные для пробы заказать ,там цена 6-7 у.е. а не как на Али -я за такую цену, ещё ни разу ф-ра не покупал-даже на японцев :-) Если всё прокатит, то вообще чудесный мотоцикл-ездий сколько хочешь, потом поменял за недорого детальки и дальше катайся! На алишке поршень с кольцами 3000руб.,на Тао около 600руб.!(доставка?) Сцепа на Али 80у.е. на Тао 40. Да и выбор скудный по мотику и мотору на Али. Важная заметка! На Али, выбрав поршень ,увидел сообщение от продавца- не все товары представлены на сайте, свяжитесь с нами и спросите,что нужно. Имейте это в виду! http://ru.aliexpress.com/item/Huayang-t6-zhenglin-nc250-piston-ring-piston-pin-piston-card-piston-assembly/1065162841.html А по чеснаку- и 3000 за поршень с кольцами- вполне подъёмная цена! Просто там ещё и все прокладки,сальники и прочая мелочь есть! Набегает ,если все по правильному делать. А тут сразу цепь ГРМ за 11у.е. при замене поршня махнул и спокоен! При таких то ценах! Поэтому конечно хочется замутить и с Тао :-) А пока жду 5 мелких посылочек с Али...
    1 балл
  16. если все было ,как описано, то с двиглом все в порядке....
    1 балл
  17. Кабан, ты пойми, что тормоз - это не прибитый гвоздями мотоцикл к асфальту. Нажимая на педаль (не со всей дури) ты не помешаешь ему тронуться немного вперёд. Отпускать педаль тормоза лучше разом, как только мотоцикл как бы "повис на сцеплении". Т.е. сферический мотоцикл в вакууме может стоять на месте без использования тормозов чисто за счёт того, что неплотно прижатое сцепление будет передавать на колесо усилие, равное тому, которое силой тяжести катит мот назад. Как только это усилие становится больше - мот едет вперёд. Скатываешься ты потому, что отпускаешь тормоз ДО того, как пошло движение. А глохнешь потому, что рано бросаешь сцепление, стараясь тронуться поскорее, пока не скатился. Оно слишком быстро схлопывает фрикционы, и мот не успевает начать движение - рывок и тяги не хватило. Держи в голове образ мотоцикла, "повисшего" на полувыжатом сцеплении и небольшой прогазовке без тормоза. А потом просто по мере того, как он начинает двигаться - понемножку сцепление отпускаешь и по чуть-чуть добавляешь газ. Или ещё тебе в помощь. Ты когда на ровной площадке трогаешься, то ногу в какой момент от земли отрываешь? Правильно, в момент НАЧАЛА движения. Не раньше (иначе можешь упасть) и не позже (иначе повредишь ботинок). Так вот тормоз на подъёме ты отпускаешь ровно в тот же момент, в который при трогании на ровном месте отрываешь ногу. Просто так ты её с асфальта поднимаешь, а так - с педали тормоза.
    1 балл
  18. В понедельник займусь поиском материала.(немного смущает толщина-10мм.)
    1 балл
  19. Мысль хорошая, благодарю за совет, попробую! Наверное, ты прав! Поэтому и просил пошагово рассказать. Бладгодарю, буду пробовать.Так понимаю, что тормоз держать чуть чуть, чтобы только не откатывался назад. А отпускать плавно или можно сразу ногу убирать? Авто не вожу, поэтому и проблема возникла. Когда учился на права, ездил на скутере, а там таких проблем нет, ручку повернул и поехал. О покупке мота тогда еще не думал. Родители назвали Сергеем. Но уже четверть века все зовут Кабаном. Привык уже. Да и Кабанов намного меньше, чем Сергеев!
    1 балл
  20. 130мм максимально возможная ширина-больше будет краем цеплять цепь,а насчёт прослоек это,и правда,бред.
    1 балл
  21. Зачем тогда купил, сей хреновый мот? Вот что мне нравится, так это то, что купив мот за 70 тыс.руб. хотят получить как минимум Хонду африка Твин...Дык ребятки, чудес-то не бывает!
    1 балл
  22. Остановили как-то просто пообщаться, сперва спросили доки, когда полез за ними сказал, что не надо, вижу, что есть. На вопрос второго, почему номер не по ГОСТу я им тупо процитирочвал ГОСТ и они со словами "вижу, читал..." попрощались. А в ГОСТе сказано, что госномер должен быть закреплен в предусмотренном для этого месте перпендикулярно опорной оси тр. средства и перпендикулярно продольной оси того же средства. О направлении расположения текста на номере не сказано ни слова, а значит не запрещено устанавливать госномер на бок. (тем более, что для современных технических средств контроля не составит большого труда правильно распознать номер). Единственное нарушение с моей стороны-это то, что я просверлил дополнительные отверстия для крепления. По ГОСТу это делать запрещено. Да и такая установка связана не с желанием повые....ся, а тупо при правилном расположении за 2000 км пробега номер стал подгорать от выхлопных газов, так же отражаясь от номера газы начали плавить катафот.
    1 балл
  23. У меня как раз был такой случай. Попал я как-то в травматологию, сдим мы с челом оба на рентген черепа, а у чела половина лица стерто, одна большая болячка + сотряс мозга и больше не царапины. Я его спросил как он так умудрился, он ответил, что ехал на моте и завалился на бок, прочертил головой по асфальту 10 метров. А вот все остальное было целое, т.к. ехал он полностью в защите, но без шлема. Я то подумал что шлем отстегнулся, а нет, он его не надел, т.к. надо было проехать 150 метров до магазина. Не доехал.........., нашелся дед на легковушке который его не заметил и не уступил дорогу......... Вот после этого всегда заставляю себя надеть шлем, даже прокатиться вдоль гаражей....... Извиняйте за оффтоп
    1 балл
  24. Я из старой транспортерной ленты вырезал.
    1 балл
  25. ГТЖ находится над поплавковой камерой. Напоминает жиклер в газовой плите (болтик с дырочкой). В него вставлена запирающая конусная игла. При открытии газа игла выходит из отверстия, освобождая проход бензина. Чем больше это отверстие, тем больше топлива может через него "вылететь". Одновременно приоткрывается воздушная заслонка. Бенз мешается с воздухом, образуется горючая смесь. При реальном форсировании движка устанавливается максимальный ГТЖ, фильтр нулевого сопротивления, увеличивается диффузор и меняется голова с клапанами большего диаметра, либо большего количества (по два на выпуск и выпуск). Только в этом случае будет реальная прибавка в мощности, но будет заметно снижен ресурс двигателя. Я б попробовал, но, боюсь, дорого. Кстати, я смог разогнать до 120 после пробивки глушителя. В подьем до 10% иду на 5-й 95-105 км/ч
    1 балл
  26. ГТЖ - Главный Топливный Жиклер. Заменой его меняешь состав смеси на всех режимах (богаче-беднее)
    1 балл
  27. Батя, Константинович правильно сказал - проверка клапанов на герметичность была ? Порой из магазина новая голова требует поправки геометрии седл клапана и притирки. !!!! Могу похвастаться, я обзавелся набором шарошек для седл клапана их в наборе вроде 15 штук, но для мопедков.. Думаю что и для наших лошадок подойдут !!!!
    1 балл
  28. Согласен, тяжело, это как у деффченки в топлесс пытаться рассмотреть тапочки ) Глаза не тудыть смотрят
    1 балл
  29. ты был прав, залез сегодня опять в суппорт и вот тогда уж заметил зацепившуюся за пружину колодку. поправил и тормоза стали отличными :rolleyes:
    1 балл
  30. 3000 чисто зеленое масло, 5100 не совсем зеленое, оно больше желтовато-зеленое, иногда бывает даже просто с оттенком (если на просвет смотреть), насчет подделок, берите все у оффициалов, да и оно никак не может стоить дешевле 2к за 4л (я не знаю сколько стоят меньшие обьемы, так как их не беру и их чаще подделывают), к примеру 7100 от 3к за 4л стоит, как открыли надо масло понюхать, запах должен быть приятный, не резкий, можно даже сказать вкусный :rolleyes: (все таки Франция :D )))) а еще чисто визуально, на канистре наклейка идет книжкой, на всех языках перевод имеется, если этого нет, то 100% подделка. Вязкость расчитывайте по температуре воздуха, чем жарче тем больше цифры 15\40, 15\50 (для М и МО в летний периуд), если движка аля япа 60-х годов (нижний распред и толкатели) то 20\50 самое оно, так же льем такое масло в кабовские движки и синь, только после обкатки. Замена на китаях и к ним приближенных: сразу после покупки, 300км, 500-600 км, 1000, 1500, (некоторым движкам этого хватает и обкатка пройдена, но если слитое масло еще имеет не понятный цвет и взвеси, то на 2000, а потом через 1500-1700 км, хотя все по месту смотриться, можно и через 3000 менять, да и все от манеры езды зависит и от условий.
    1 балл
  31. С праздником!
    1 балл
  32. Реклама...?То есть помощь в поисках адекватной цены на запы это реклама...? Ну такими темпами мы дойдем до платного размещения постов...
    1 балл
  33. Вот вы там по уши в жиже плаваете))) Я бы объехал по сухому))
    1 балл
  34. Вот именно что не закачает. Компрессия проверяется на прогретом двигателе и с полностью открытым дроселем. А что такое давление сжатия поршнем? Компрессия это показатель герметичности при сжатии. Если компрессия маленькая, то сильно пропускают кольца или клапана. Маленькая компрессия - залить 20гр. масла под свечу и снова мерить. Если компрессия поднялась, то пропускают кольца, а если нет, то клапана закрываются негерметично- притирать тогда нужно.
    1 балл
  35. 1 балл
  36. Чел, снимай больше, очень нравятся твои видосы! Пересмотрел вроде все - и картинки красивая, и сюжеты норм. Отлично чувствуешь мот. Только надо добавить больше жести, поработай над этим :)
    1 балл
  37. Ну как то так Впятером уже катаем!
    1 балл
  38. Выкладываю покатушки 23 - 24 мая
    1 балл
  39. ну раз пошла такая пьянка то вот мои пять копеек по поводу каяльских чтений
    1 балл
  40. Немного природы с Каяльских чтений
    1 балл
  41. Наконец звезды сошлись благополучно и мото, фото и я оказались в одном месте и в одно время.
    1 балл
  42. если быть еще более точными то это yingang yg250-nf Писать сейчас совершенно некогда, да и дорога всего вышла где-то 5 дней вместе со всеми поломками... Компании в этот раз не оказалось, поэтому все без сильного треша ну кроме как с таможней и с реле)) Поэтому просто смотрите карту и додумывайте по фотографиям с моего ужасного телефона :unsure:
    1 балл
  43. Так выглядит адаптер Олегана.В ветке есть тема для совместного заказа.
    1 балл
  44. Это не глушитель, это уё...е!
    1 балл
  45. В замерах на скорость играют роль такие параметры райдера, как вес, рост, ширина плеч и даже аэродиномические свойства шлема, материал куртки и т.д. Юноша весом 70 кг и ростом 170см в обтягивающей спортивной куртке и зализанном интеграле на одном и том же мотоцикле получит бОльшую скорость, чем мужик весом 120 кг и ростом 185см с косой саженью в плечах, в косухе нараспашку и открытом шлеме с коротким визором.
    1 балл
  46. Хотите - верьте, хотите - нет, но вот Вам результаты сегодняшнего заезда на скорость
    1 балл
  47. Да вроде кайо, ход не мерял, но на ходу ничего не пробивает, фото нет но могу сделать когда гараж оттает, чертеж делал прямо возле станка, в гараже где-то висит, для понимания нарисовал примерно скручиваем со штока ухо, накручиваем удлинитель, на удлинитель накручиваем ухо армотизатора. Удлинитель можно сделать какой угодно длинны, я сделал 10см.
    1 балл
  48. да уж, времена нынче не тее, раньше выбирали мотоциклы по их тех качествам и надёжности, теперь главное дизайн, цвет и фара.. :lol: фара эта стоит 25 долларов, их как грязи в китае, я кстати тоже себе такую заказал, т.к. штатная рассыпалась в руках.. пипец, ты же из питера, второй город по заработкам после москвы, сходи что ли бутылки сдай, и купи что-то получше этого кала..
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...