Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 02.06.2015 во всех областях
-
Классные "уши"! Много видел на машине,но чтобы на моте!,а как он стоял на них-просто прелесть,сам то нормально?Камеру конечно жалко!Я тоже в субботу выдал.В 12 ночи пер с дачи домой,темно - хоть глаз выколи,а свет у меня низко,выскочил с поля на асфальт, ну и открылся на всю дырку,дорога по маш.зоне,машин нет-радуюсь жизни,мухи ворту и шарах,замечаю в переди тёмное пятно,пока годал-рядил подлетел метров на двадцать.Отормаживался по влажному асфальту до последнего-не хватило.В последний момент понимаю,что это ЛОСЬ!,по косательной рулём защитой голени и предплечьем цепляю его филейную часть и улетаю в кусты.Я застрял в кустах,а мот чуть дальше в болотине,так самое смешное,что эта" флора с фауной" ещё несколько минут стояла и разглядывала меня,что это за москит ему в жо.у попал,я его фонариком осветил,с одной стороны четыре отростка на рогах,с другой пять.Итог полета-потеря экшин,вместе с кронштейном, оба зеркала,загнул руль и глубочайшая борозда на скуле шлема об какую-то железяку в кустах.Сегодня радость-экшин нашёл в болоте дальше мота,все время лежала в воде,руль с кроссовога пса,с перемычкой и приваренными кронштейнами под рычаги производства СССР просто подарили - ура друзьям!5 баллов
-
Я в эти выходные отчибучил...https://youtu.be/nAdJnJQXKNo а предтечей данного казуса была потеря экшен камеры(выпала из рюкзака),я поехал её искать (не нашел,наверное гдето в травке затерялась) вот и нашел старый бочонок из под краски... сначало подумал,что бензин из бака хлещит...нет,вода из бачка. из повреждений:зеркала,пластик с права,сидушку порвал слегка,ну и лёгкая восьмерка. После случившегося мот прошёл еще 110 км бездорожья. ...и самым большим плюсом нашего мота,я считаю сидушку(мыгкая),а самым большим минусом вес. пс. аква бокс запотел,а так бы видео было нормальное)5 баллов
-
А мы на прошлой неделе спонтанно выбрались после работы прокатиться. Сначала хотели вдвоем, а получилось всемером! :)4 балла
-
4 балла
-
Народ, всем! :angry: Сейчас ведется ремонт дорог, что есть хорошо :) , однако стыки и трещины заливают гудроном! На стоковой резине под дождиком гудроновые полосы и пятна становятся скользкими как лед! Будьте предельно внимательны и осторожны! На политом водой асфальте мотак при интенсивном старте буксует даже на второй передаче, на поворотах возможен срыв заднего колеса, особенно, повторяю: БОЙТЕСЬ ПЯТЕН ГУДРОНА!3 балла
-
3 балла
-
так кто там хотел деталей с настоящим японским качеством? :-)))2 балла
-
Тема закрыта. Благодаря голосованию мнение общественности стало понятным, а далее обсуждать это бессмысленно.2 балла
-
Вот моя попытка заспицевать колеса и все было бы окей, если бы я купил нужную железочку - станочек для накатки резьбы на спицах. Но увы- не оказалось моего размерчика. Все зассрали велосипедисты..((( Ни же моя стеллочка, которая через определенное время будет сиять как котовы .... и немного ездить, но большее время будет стоять под покрывалом, как напоминание об прошедшей эпохи Рижского завода Саркана Звайгзне.2 балла
-
Артём ! Вы задрали со своим ёбриком! Разные двигатели, разные сплавы, разные распредвалы, разные клапаны и тд....На Урале(мото) например зазоры вообще 0.05. Ямаха Драгстар 1100 -007, 0.12... Зазор по мануалу для этого(СВВ250) двигателя вп.-0.05, вып.-0.08. Нам своем ТТре попробуйте выставить выпуск 0.12мм , а впуск -0.07-0.08....Я думаю весьма удивитесь работе, а особенно звуку двигателя.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Тут выложил небольшие доводки переключалки передачь и заднего тормоза, под динамичную езду в жестких мотоботах, ..ходовки с ттR 250R одинаковые, может кому еще пригодится2 балла
-
Кольчугинский район Владимирской обл. Чем смогу - помогу 8 910 678-36-пять-один2 балла
-
Дмитрий. Если заглохли летом в Собинском районе, то звоните. Машина есть, прицеп есть. Помогу чем смогу. Кстати где переночевать- тоже есть) +7-985-141-62-192 балла
-
Может на будущее придумать тросик и к козырьку как-нибудь прикрутить, на случай проблем с креплением? А зеркала я снимаю, устал уже крепление на руль покупать... )2 балла
-
Про масло посты перенес сюда http://www.china-moto.ru/forum/topic/4055-%D0%BA%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B5-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%BE-%D0%BB%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D0%B2-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C-irbis-ttr250r/page-18 И да, начну наверно слегка банить дня на 2-3 за "масло" в этой теме.2 балла
-
Братцы! Тема масла-притча во языцех на всех мотофорумах. Давайте не будем тратить время на бесплодные дискуссии. Нет смысла убеждать мусульманина в преимуществах христианства и наоборот. Давайте дождёмся серьёзных пробегов,значительно износа двигателей,а пока это флуд. Сейчас разгар сезона-пишите кто где был,что видел,какие возникли трудности в дороге и как их преодолел да с фотографиями! Будет интересно и познавательно-имхо.2 балла
-
Немного юмора)) Эмулятор эндуро. Как почувствовать себя мотоциклистом. Для полноты представления об ендуро вам понадобятся: - Жёсткий батут. - Два пневматических отбойных молотка. - Гипс 4кг. - Кепка. - Два маркера для пейнтбола. - Ведро. - Вода. - Грязь, песок. - Швабра и веник. - Полено. - Группа друзей. - Лыжная маска. - Штанга в 100 кг. Наденьте кепку козырьком вперёд, потом нацепите маску. Густо намажьте ноги разведённым гипсом по колено. Когда он затвердеет, зажмите полено между ног и начинайте прыгать на батуте. Возьмите два работающих отбойных молотка в руки, ссутульте спину, руки разведите в стороны локтями вверх, продолжайте прыгать максимально неравномерно. Попросите двоих друзей бить вас спереди шваброй и веником. Да, и по голове тоже. Нагибайте голову, чтобы удар веником пришёлся по козырьку. Не отпускайте отбойные молотки и продолжайте прыгать, крепко держите полено зажатое между ног. Попросите других товарищей иногда стрелять в вас из маркера. Старайтесь увернуться от летящих шариков. Попросите остальных сыпать вам в лицо песком и поливать вас из ведра разведённой в воде грязью. Можете уворачиваться и прикрывать глаза козырьком. Продолжайте так в течение минимум двух часов. Затем наполните холодной водой ванну, положите туда штангу, включите душ и поднимайте штангу минимум час. Выпейте немного воды из душа. Если вы не устали, вставайте на батут и продолжайте первое упражнение. Это даст вам представление об эндуро.2 балла
-
Классные "уши"! Много видел на машине,но чтобы на моте!,а как он стоял на них-просто прелесть,сам то нормально?Камеру конечно жалко! Сам в норме(небольшой синячок),была бы черепаха,вообще ничего бы небыло,а так колени и локти сделали свое правидное дело.) Да,камеру жалко...жалко так потерять...ладно разбил,утопил и т.д.,а тут просто выпала.Ну ничего,вторая то осталась)2 балла
-
Мысль хорошая, я б даже компанию составил, если по числам состыкуемся:) А брать не особо много, комплект ключей, набор для шиномонтажа, да 2 смены одежды на случай дождя. Можно еще для спокойствия 1,5л горючки, но это так, для подстраховки – по ленинградке заправок куча, только под Тосно есть участок где пусто. А планирую вокруг Селигера прокатиться, места там дюже красивые.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Всем привет ;))) Я вот тут тоже немного пошалил))))2 балла
-
Ирбис последних двух лет далеко не самые плохие аппараты. У меня даже альфа- вираго заводился с ножки в минус 13 с третьего раза и не одного болта протягивать на пришлось после покупки. За 60 тыр не так уж много и повыбираешь((. На счет джанши(или как его) верно говорят, это типа ебрика, их кажется даже чуть ли ни на одном заводе собирают. Раз месяц на доставку то это или потому что популярен или потому что продаван- олень. Месяц уж подожди) зато потом.. Самое то. Рейсер был у меня скутер- г$ вно!1 балл
-
Да, черная проставка на боковом пластике делают свое дело.., он похоже там разъёмный, так что покраска дело техники С моторчиком жаль, не тянет на горку ((1 балл
-
Нее хотя не буду искать, он 125 кубиков..!! Я свой сделаю не хуже японского )))) Вроде тот же мотоцикл, но он как то визуально легче смотрится...?!?! Нет в нем тяжести...1 балл
-
что то мне эта хонда напоминает X-D http://moto-svit.com/motoobzory/honda-xr125l-2006-chast-2.html1 балл
-
Замен до буя и больше... например http://www.oil-seal.ru/?show=next&id=864 или http://next-vl.ru/index.php?productID=107084 или http://www.motodar.ru/catalog/model/podhodit_na_lyuboy_scooter/salniki_-_assortiment/1 балл
-
1 балл
-
Немного отойду от темы. Сколько себя помню, на каждой двухколесной технике (начиная с Левушки в 4 года) хоть раз да прикладывался, но о-очень редко. А тут вдруг в течение 2-х часов три раза! Не та техника пошла (иль я уже не тот :D ) р.s. Самые запоминающиеся падения были 1)на Иж-ПС (только начинал гонять). После проверки тонких настроек карбюратора МИКУНИ, не удачно оттормозился со скорости 140км\ч и невписавшись в поворот ушел в кювет с последующим прыжком с бугра под откос высотой 1,5м на скорости примерно 50 км\ч. Приземлился на передок, и затем так въехал в заросший в траве диван (пружины), с последующим кульбитом. Сам почти целый (немного поранил ногу, кусок дерна под забрало шлема, ну и измарался по траве), у мота зеркало, поворотка, подножка, руль набок, ободок фары (все восстановлено было без проблем). 2) На Яве (уже года через 3-4 после вышеописанного случая). Возвращался с Горного Алтая по Чуйскому тракту ( в полной загрузке с багажником- два боковых ящика и сверху здоровый рюкзак), на одном из мостиков через ручей словил гребенку в повороте на скорости под 90 км\ч, падать не стал, а решил уйти в кювет (там большой арык вдоль дороги проделан был, а за ним тополя росли для укрепления). В общем, спрыгнул туда, тут и спасла меня стоявшая кроссовая вилка от Чезета, сработала до упора, но перевернуться не дала, так я и выехал по арыку вдоль тополей целым и невредимым.1 балл
-
1 балл
-
В 13.00 выезжаю на Газели и беру мот . У ребенка завтра последний ОГЭ по русскому. Подарок будет! Забыл сказать: узнавал у дилера - комплект колес с резиной от эндуро стоит 22 рубля. Без покрышек не продается. Это так, чтоб знали форумичане.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Я именно о мотоциклетных сцепах. Поверьте, я не понаслышке знаю, что собой представляют сцепления автомобилей, от "копейки" до МАЗа :) Хых... когда у меня был Ю-5 с полированными и проточенными и т. д., было три вида масел: автол, камазовское и жигулевское :D а из трансмиссионок ТаД-17 и нигрол :D . Слово "Шелл" я еще видел по телику (тогда только Ф-1 транслировать начали, еще Сенна гонялся), а вот "Мотюль" даже умозрительно появился, когда мой ИЖак уже убил тот наездник, которому я его продал... :( :wacko: А вообще, действительно, масло в нашем случае больше дело религии. Я вот последнюю тысячу проездил на Равенол специальном, для мотоциклов с четырехтактным двигателем. А позавчера залил Кастрол 5W30 дизельное полусинтетику. И движок мягче заработал! B)1 балл
-
Привет, Пашка)))) Про жаклерчик я уже отписался выше. 1,07, от "Семерочного" карба, вроде получше. Поищу еще 1,09, попробую его. У меня в допфарах светодиоды, осн оптика жигулевская с лампой 75/70W. на 2-2,5 тысячах уже 14,2В. Смотри генератор, с ним проблемы. Но сначала полностью заряди аккумулятор и замерь напряжение мультиметром.1 балл
-
Подтверждаю техника зачетная)))И почему только свернули х.з???)))При тесте данного гипербайка заметил одну интересную вещь.Раньше когда проезжали спортбайки в основном все взоры были им в след,а когда я гонял на "Птахе" ребята со спортбайков смотрели мне в след- обратная тенденция.)))Вот какая она "Ж Е С Т Ь" ;)Наверное, низко летал.))1 балл
-
Опять в политику понесло))) Не нравится что то? Ну так иди сделай как надо, чего ныть то? Везде коррупция, в государстве одни мошенники, все козлы....надоело уже.1 балл
-
Установка клапанов для выпуска воздуха - Fork Bleeder от Motion Pro :D Защита рычагов Acerbis Rally Pro1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
http://ru.aliexpress.com/item/Huayang-t6-zhenglin-nc250-piston-ring-piston-pin-piston-card-piston-assembly/1201880337.html Вот ещё ссылка на поршень- уже нормальная цена и продавец вроде "чистый" :-) Вот ссылка на Тао- http://www.taobaorussian.ru/s-NC-250?page=41 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Добавьте в список Санкт Петербург +79219866566, +79618029666 Эрих при необходимости могу приехать как техничка-эвакуатор не приведи всевышний конечно,эвакуатор выглядит так на фото ниже,единственно что всю помощь смогу оказать в нерабочее время ,есть база где можно поставить мотик под охрану ,а так же отремонтироваться!1 балл
-
Ура-патриот - это тот, кто безумно радуется за какие-то мнимые успехи державы, не понимая (или не желая понять), чем это чревато в будущем. На соседних форумах уже пророчат становление Ночных Волков как государственной организации, которая будет контролировать всех мотоциклистов, указывать им, на чём им ездить, и заставлять платить налоги в свою пользу. Уровень твоей дискуссии не менее потрясающий и сводится к обсиранию всех форумчан в стиле "сперва добейтесь", что какбе намекае. Вопрос "а сами-то что умеете?" - это вообще пять. Нет блеадь, мы тут все лохи собрались и ложку в ухо несём, а ты прям свет в окошке, глаза нам открыл. Если ты считаешь, что замена сальников вилки раз в N*10 тысяч км - это поломка... ну что ж, так тому и быть. А вообще это расходник. По тем дорогам, что я ездил на хыже - урал этот новоявленный дай Бог если не развалится. Хотя у него, судя по виду и общей концепции мотоцикла в виде "чопырь", подвески нет. Значит, развалится жопа ездока ))) Можно поставить гофры на вилку, и сальники тогда будут ходить как на ёбре - больше 80 тыс. км :) Я тебе секрет открою - любой мотоцикл нужно обслуживать. В том числе и подвеску. Поломки - это, например, клин двигателя, лопнутый колёсный диск, гнутая вилка, лопнутая рама. Остальное всё расходники. А то мы так и замену колодок в поломки запишем... И не надо приписывать мне то, чего я не говорил. Ёбр ломается, и хыжер ломается, ломается всё, вечного ничего нет. В той теме про китайские мотоциклы я утверждал, что если ёбр и сломается - на него всегда будут все запчасти по бросовым ценам и в шаговой доступности. А у хыжера лошадиный ресурс (300 тыс. км для мотора не предел), но когда дело доходит до его обслуги (я уж не говорю про ремонт) - он снимает штаны, ценник на комплект расходников я писал. Да нет проблем. :) Пусть я буду вечным пубертатом, хрен с ним, не жалко мне. Просто я пессимист по жизни. Я знаю, что всё будет плохо. И мне приятно, когда мои ожидания не оправдываются. Это гораздо проще по жизни, чем думать, что всё будет хорошо и ежедневно получать по мудям обратным.1 балл
-
1 балл
-
Я думаю что проблемы с зажиганием 99 %. Если прям такая точная зависимость от луж (на видео- не очень глубоких) то точно заливает. начните с коммутатора он стоит под щитком слева(где акум) его разъем может заливать водой из под заднего колеса в щель между пластика, я его даже переставлял чтоб фишка вниз располагалось. а потом катушку смотрите, бронепровод (все хозяйство под баком). просто по видео не такая лужа чтоб заливало все под баком так что грешу на коммутатор... Да без проблем-для истории так сказать :) , нравиться - ставьте лайки :D1 балл
-
РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ на DAKAR, берем мот, снимаем всю облицовку, выглядит так, открываем две крышки на головке блока, отверстия маленькие и не очень удобно, щуп приходится гнуть, , ловим ВМТ, (верхняя мертвая точка) клапана при этом должны люфтить, подсовываем щуп помогаем пальцем пройти между коромыслом и клапаном, должен проходить с небольшим трудом, если пролетает или не проходит, ослабляем гайку, и плоскогубцами регулируем зазор проверяя при этом щупом величину зазора, как мне ранее советовали сделал впуск 0,05, выпуск 0,07, отрегулировав зазоры затягиваем гайку придерживая шток плоскогубцами, и собираем все назад, далее катаемся и получаем удовольствие, ничего не стучит и не шумиит, двиг работает мягко и ровно)))1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00