Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 02.09.2015 во всех областях
-
Открою-ка темку про любимый автомобиль Когда-то давно, - ещё до исторического материализма, довелось мне познакомится с ВАЗ 2121: Была пора сбора урожая и нас, шесть бойцов с сержантом отправили в какойто латышский колхоз на помощь селянам. Наш армейский грузовик остановился на краю огромного свежевспаханного поля, мы вылезли из кузова, подъехал тамошний председатель на НИВЕ и широким жестом пригласил нас в машину. Мы слегка опешили, но оказалось что в НИВЕ кроме водительского кресла и ящика с гвоздями ничего нет, поээтому мы семеро вполне свободно там поместились, председатель занял водительское место и рванул прямо по полю - по диагонали. Я по началу забеспокоился - а ну как он застрянет и нам придётся вручную вытаскивать машину с пахоты... Однако, НИВА шла уверенно и только покачивалась на отвалах земли как лодочка на волнах И вот тогда-то, сидя на пыльном полу разгромленного салона НИВЫ я и решил для себя - Вот такая-то машина мне и нужна! Прошли годы... Но об этом в следующей серии ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Это сообщения не касается, просто, выложил в первом сообщении, чтоб не потерялось - У все Владельцев РШВН стоит приборный щиток VDO, но мало кто знает что у него есть функция самодиагностики! Для этого зажимаем кнопочку однометра, и поворачиваем зажигание, стрелочки ползут верх, нажимаем еще раз, получаем версию прошивки, а еще раз если нажать, то получаем ошибки если такие имеются! Список ошибок — если остаётся 0, то неисправности отсутствуют; — если появляется 1, то неисправен микропроцессор; — если появляется 2, то произошёл обрыв цепи датчика указателя уровня топлива; — если появляется 4, то в бортсети — повышенное напряжение питания (выше 16 В); — если появляется 8, то в бортсети — пониженное напряжение питания (ниже 8 В); — если неисправностей много, то высвечивается цифра, соответствующая сумме кодов неисправностей, например 6 (2+4), 10(2+8), 12 (4+8), 14 (2+4+8). 12 Исправность диагностической цепи контрольной лампы 13 Отсутствует сигнал датчика кислорода/LAMDA-зонд 14 Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости 15 Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости 16 Повышенное напряжение бортовой сети 17 Пониженное напряжение бортовой сети 19 Неверный сигнал датчика положения коленчатого вала 21 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки 22 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки 23 Высокий уровень сигнала датчика температуры всасываемого воздуха 24 Нет сигнала датчика скорости автомобиля 25 Низкий уровень сигнала датчика температуры всасываемого воздуха 27 Высокий уровень сигнала СО-потенциометра 28 Низкий уровень сигнала СО-потенциометра 33 Высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха Для GM НИВА: Высокий уровень сигнала датчика абсолютного давления 34 Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха Для GM НИВА: Низкий уровень сигнала датчика абсолютного давления 35 Отклонение оборотов холостого хода 41 Неверный сигнал датчика фазы 42 Неисправность цепи управления электронным зажиганием 43 Неверный сигнал датчика детонации 44 Обеднённый состав смеси 45 Обогащённый состав смеси 49 Диагностика потери вакуума 51 Ошибка ППЗУ 52 Ошибка ОЗУ 53 Нет сигнала датчика СО-потенциометра Для GM НИВА: повышенное напряжение 54 Нет сигнала датчика октан-корректора 55 Обеднение при высокой нагрузке на двигатель Для GM НИВА: о шибка электронного блока управления 61 Деградация датчика кислорода/LAMDA-зонда3 балла
-
Это все верно..но хотелось бы просто взять и заказать этот тюнинг комплект весь в сборе..и просто поставить на место..огласите цену и я думаю что не только мне нужна такая штука..мото магазинов у нас в городе нет и все из этого вытекающее...впереди зима самое время для переделок...3 балла
-
Ты будешь смеятся - первую ниву, ВАЗ 2121 1.6;1991 года выпуска, реэкспорт из германии, я купил в 1998 году и сразу грянул кризис! А я как раз собирался отдать её в покраску, кузов был целым но краска изрядно покоцана, но цены влетели, работа у меня пропала, деньги все ушли на покупку... - пришлось красить самому. Товарищ разрешил воспользоваться своим гаражом и я там шкурил, шпаклевал, снова шкурил... А покрасил кисточкой и валиком - получилась шикарная шагрень! :) Народ потом спрашивал - Где это так класно красят и скока стоит? А я так, гордо, мол, - По большому блату и за большие деньги мне сделали! :D В целом машинка была не особо убитая, я сразу тока бендикс поменял и через пару месяцев владения случилась единственная неприятная поломка - развалился башмак натяжителя цепи ГРМ и цепь перескочила, но к счастью перескачила ровно настолько, чтоб двиг перестал работать, а клапана не погнулись. Я сразу и не понял в чём дело - мы, с товарищем по охотам, и всё зажигание пербрали, и карб перебрали... - ни хрена не работает! Пригласили спеца, спец тоже ничего не понял, давай мы ту НИВУ таскать на шнурке, - тока бахает иной раз и больше никаких признаков жизни, ну тут-то спец и сказал, что это фазы ГРМ сбиты - мы с товарищем в амбицию, мол, - С какого перебугу? Мыж туда не лазали! - Ну так залезте и гляньте! - сказал спец и гордо удалился. :) Залезли, глянули. Поехали в магазин, купили запы, собрали и больше никаких проблем с этой машиной я не знал. А поломка эта сыграла свою положительную роль - я значительно подтянулся в материально-технической части, карб был отремонтрован и отрегулирован, и появились: запасной трамблёр, боббина и пр. из системы зажигания - на случай если что-то случится с зажиганием, то можно будет просто переставить сразу всё рабочее, а с поломкой прежней системы разбираться потом. Справедливости ради стоит сказать, что ничего из этого так и не пригодилось, но зато ездить в глухомань было гораздо спокойнее. B)2 балла
-
Всегда пожалуйста...еще советую сменить болт из сырого-желтого металла (при подтягивании может слизать) и периодически проверять и подтягивать так как люфт появится через некоторое количество пробега! трубу одевай на ключ и затягивай смело!!!!!!!!!2 балла
-
2 балла
-
раз пошла такая пьянка, тоже представлюсь инженер-системотехник. В настоящее время занимаюсь техподдержкой юзверей в банковской сфере. Сюда же кроме банальных "ой, а я пароль забыла" входит серверное оборудование, сетевое, телефония и прочее по мелочи. С сегодняшнего дня расширили мое влияние с одного района до трех. Теперь географию учу. Вот мот прикупил, буду объезжать свои новые владения :) Хотя некоторые намекают что надо было судно на воздушной подушке2 балла
-
2 балла
-
Этим летом продал свой скутер (Стелс тактик) и купил начальную модель американского производителя TREK 3500 с максимальной рамой. Весной буду туда ставить мотор колесо мощностью 250 wat. Скорость 25-30 км/ч, запас ходя только на двигателе 25-30 км. Буду катать на работу и обратно, в гараже есть электричество, на работе тоже. Если все понравиться, буду ставить жене на СТЕЛС НАВИГАТОР До 250 wat электровелосипед еще считается велосипедом, а значит можно по тротуарам ездить, по паркам (сокольники, ВДНХ, парк горького, воробьевы горы и т.д.), все что мощнее - уже электрический мопед. Плюсы + Благодаря тому, что можно ехать как по проезжей части так и по тротуарам, пешеходным переходам можно прошивать расстояния насквозь, быстрее чем на мотоцикле или машине (Высокая средняя скорость) + Практически без шумный + Затраты минимальные + Очень полезно для здоровья + Занимает мало места + Сейчас появляются выделенные велосипедные дорожки (по бульварному кольцу например) + Можно перевозить не очень объемные и тяжелые вещи Минусы - Не очень высокая максимальная скорость, на длинных прямых дистанциях проигрывает машине и мотоциклу. - Водители считают что велосипед не должен находиться на дороге, пешеходы - что не должен находиться на тротуаре, могут не пропустить, не замечают (тоесть нельзя щелкать клювом и спокойно катиться) - Если нет хорошей экипировки, летом жарко, весной и осенью холодно, в дождь мокро. - Зимой особо не поездишь (даже с зимними шинами) - Много багажа на нем не увезешь. Как поставлю мотор-колесо, буду держать в курсе.1 балл
-
1 балл
-
:D А если в трубу воткнуть шланг, а другой конец шланга кинуть на землю, - чтоб сзади волочился, то, со стороны, выхлопа практически неслышно и можно тайно пробираться во всякие палевные места. :ph34r:1 балл
-
Приехал на днях с покатушки - заметил, что мот стал по другому звучать - как то "по-сильнее" моторчик стал на выхлопе... Чесал репу, осматривал двиг - фиг знает. Потом глядь - а сзади, справа, отломился поворотник и аккуратно по траектории выхлопа висит. И точно, поворотник болтается - выхлоп посолиднее, поворотника нет - все как обычно ))) Вобщем не буду банку заказывать, прикреплю "случайую" железку на расстоянии 7-10 см от глушака и считай, моторчик увеличит кубики автоматически! :D Звук понравился, да и денег с экономлю. Сам смеюсь, кстати.1 балл
-
1 балл
-
Если цепь 428-я, то бери втулку (сайлентблок), верхнего рычага с Волги, в нее вставляй родные подшипники и распорную втулку между ними. Я на мот (Ирбис ТТР250Р) себе так поставил, работает.1 балл
-
Привет Константинович ! Их сложно назвать мопедками- это просто запчасти не в комплекте, чтобы их востановить, нужно проделать огромную работу. Радует одно, один мопед в комплектации процентов на 90, второй процентов на 60, третий рама и двигатель, остальное буду искать среди своих и уже собирать... Сейчас решаю вопрос с местом - с мастерской, будет это или гараж или куплю землю, для дальнейшей постройки помещения ...Работа интересная и мне нравится !!! Сейчас я только покупаю и ни чем не занимаюсь - нет ни времени и поля действия... Фото всего сделаю и покажу, что есть..!1 балл
-
Все прочитать пока не могу, но ты молодец. Хороший отчет, много мест красивых проехал. Позже обязательно дочитаю, а пока снимаю шляпу... Да здравствуют мотопутешественники. :)1 балл
-
Есть 2 типа 125-к, с кабовскими моторами и с CB/CG. Таки ирбисовский 250cc мотор - это раздутая вертикальная 125-ка и не более. Так что да, ёбр там где-то пробежал :) То, что в коробке другие передаточные числа, стартер в другом месте и так далее - это не имеет НИКАКОГО отношения к конструктиву мотора и заливаемому маслу. Конструктив - это: - 2 клапана - 1 распредвал на 2-х шарикоподшипниках - 1 балансир на 2-х шарикоподшипниках - 1 коленвал с роликом в НГШ и без подшипника в ВГШ, на двух шарикоподшипниках - двухвальная секвентальная коробка кулачкового зацепления на четырёх шарикоподшипниках. Также к конструктиву относится схема маслоподачи. Вот она, у верхневальных моторов. Вот вам и весь конструктив. Под это определение подпадают и кабовские моторы, и ёбровские, и ирбисовские, и ещё десяток разных китайских ноунеймовых марок. Крутым маслом, если мотор умер, вы его не спасёте никогда. Моторам такого конструктива достаточно любого заведомо непалёного масла с классификацией по API выше SG. Вчера прошвырнулся по магазину, нашёл Лукойл Супер SG/CD и Люксойл М8В API SD. Всё остальное начинается от SL, вот их и лейте. Себе купил Agip i-sint 10W-40 API SN ACEA A3\B4. Проверенное масло, мой ёбр его искатал три 5-литровые канистры. Я только что купил ёбр 2007 года с вакуумным карбом, едет он ощутимо бодрее моего 2011. Ирбис, кстати, не сильно-то бодрее ёбра едет, у него всего 15.6 лошадок. Вообще я придерживаюсь мнения, что мот должен быть либо ёбр (дешёвый, простой, надёжный), либо эндуро (тут всё понятно), либо больше литра. Все остальные разговоры про "ой, да он не едет" - полное фуфло. Литр едет. Всё остальное - нет. В моём гараже постоянно обитает Yamaha XJR1200.1 балл
-
Когда новая цепь попадёт тебе в руки, думаю смотря на неё сам поймёшь как её укоротить, и как она соединяется, ничего там сложного нет...1 балл
-
не правильно, так при ездё слишком сильный натяг цепи получится, звёзды сожрёт, цепь растянет, и по итогу порвётся в самый неудачный момент, я натягиваю так ставлю мот ровно без нагрузки на него, (колёса на земле - не вывешены) и натягиваю чтоб, люфт был примерно 3 см. за пробег 2500км, цепь ниразу не слетела, не растянулась и тем более не порвалась, звёзды как новые)) при этом когда сам сажусь на мот цепь чуток натягивается и этот люфт становится гораздо меньше ( принимает рабочий режим), а так же цепь желательно почаще обслуживать промывать и смазывать силиконовой смазкой, т.к. я по большей части кактаю по полям и лесам, пыль грязь и т.д. я обслуживаю примерно каждый 300км, или после каждой мойки мотоцикла.1 балл
-
1 балл
-
Да пусть треплятся, основное что без личного "срача" и прочих нарушений. Споры о масле - это сродни спорам о религии. Никто ничего точно не знает и народ бьётся за свою точку зрения.1 балл
-
2 сентября в нашей стране отмечается День российской гвардии. Этот военный праздник появился в календаре на основании президентского указа от 22 декабря 2000 года.1 балл
-
14x22x5.7 я Купил 14х22х5,8 гидравлическая манжета, название вроде того. Жестче чем стоковый, кое-как с матом вставили две штуки, аккуратно собрали, думаю надоооолго будет.1 балл
-
Этот болт должен быть затянут в день покупки мотоцикла. Проверь остальные болты )1 балл
-
сезон скоро закончится, а новостей из полей совсем чуть-чуть !! Хвастайтесь уже владельцы...!!!!1 балл
-
Ну чтож не поковырять! Для спорта - чем легше тем лучше. Главное отчитывться не забывай, многим будет интересно. А мой мот вес тока набирает, но вещи всё нужные, теперь вот о дугах задумался - в "разведовательных автономках" лишний обвес - совсем не лишний и с лихвой окупает лишний вес, да ещё полагаю нужно его занизить, клиренс в моих поездках далеко не самое необходимое, тем-паче его всегда можно скомпенсировать техникой езды.1 балл
-
Как известно, двигатель нашего мотоцикла не может работать без аккумулятора. Проблему эту легко решить. Для этого потребуется: конденсатор ёмкостью от 2000 мкФ и напряжением от 25 в (крайне не рекомендую использовать б/у конденсаторы)., пару кусков провода различных цветов, изолента, паяльник. Последовательность действий: Провода припаиваем к контактам конденсатора. Изолируем места пайки. Оставшиеся концы проводов подключаем к клеммам акумулятора в соответствии с указанной на конденсаторе полярностью, - к -, + к +. Крепим конденсатор стяжкой или изолентой в любое удобное место. Всё, теперь наш мотоцикл будет заводиться с кикстартера и работать без аккумулятора. Фото конденсатора ( 50 в, 4700 мкФ) для примера:1 балл
-
Да наверное молодой парень совсем был, они часто не втыкаются не во что! Мне такая молодеж частенько на проселочной дороге попадалась, лет по 14-16, пока их взмахами руки не покажешь, ни хрена не понимают :blink:1 балл
-
ЭЭЭЭ горячие финские парни... Вы на ОйлКлабе бывали? Тробологию изучали? Сидите как предподъездные тетки без знаний писями меряятесь. Не подменяйте научный подход к маслам- своими неквалифицированными субъективными восприятиями действительности.1 балл
-
У меня случай тоже был,ездил я на юг на мопеде 110ке,так остановился сфоткаться с сочинской коллонадой,пока там стоял,двое на мото проехали,остановились,едва аварийную ситуацию не сделали(большой палец вверх мне показали,я ответил тем же и они дальше поехали...мне было приятно что меня заметили...да и приятно уже то что по дороге много мотоциклистов приветствуют друг друга,как бы поддерживают,говоря этим ,БРАТ,ТЫ НЕ ОДИН!!!1 балл
-
но на автоле ты видел чтоб давление 402-ого двигателя прогретого до 80-ти грд.цлс. до 0.5-и падало. а у меня на новом двигле так и было. пока нормальное масло не залил. а толстый слой шоколада на стенках двигателя - это сажа из цилиндра + частично окисленное масло. но ведь в иномарочных движках потребляющих тот же автол такого не было! так как двигатель в исправном состоянии! если посудить что масло так жутко окисляется и осаждается,то его уровень должен падать!!!??? а уровень постоянен! и не понижается. значит на стенках сажа + части масла окисленные и связанные с водой. автол ни кто не нахваливает и не говорит заливать в наши моты. просто это эталон стойкости мин масла по сравнению с нынешнему маслу. сейчас из масел трудно выделить высшие парафины ( а они и обеспечивают стабильную вязкость масла). а в новых маслах роль парафинов выполняет загуститель! но я же не ремонтирую постоянно двигатель... а ежжу на авиа синтетике.... и много друзей у которых моты с роликовыми КВ (не вкладышевыми) катают на нем. мот с севшими кольцами и изношенным цилиндром не дымит на авиа масле и не забрасывает свечку. а ток залей че другое,так 10-15 мин и свеча закидана маслом, и коптит кошмарно.1 балл
-
Туго , но подтянулась примерно на 3 оборота. Люфт в маятнике пропал. В прогрессии в одном месте остался , но уже можно до зимы докатать . еще раз спасибо огромное. Как у меня ума у самого не хватило !!!1 балл
-
1 балл
-
Тех, кто имеет к этому празднику отношение, а у меня еще в этот день, день рождение)1 балл
-
Насколько мне рассказывали: верхний - регулировка сжатия, закручиваем - жестко, откручиваем - мягко. Нижний ничего не регулирует. Нужен для спуска воздуха. Зачем и почему - не понял. :)1 балл
-
1 балл
-
Cf moto, вы это, как то освещайте как поездка протекает. Понятно что вам мот отрекламировать нужно, качество, что 2 года ехать может... В первую очередь Ришат интересует, как он там, где. Что происходит по дороге, хорошо ли себя чувствует. И если вы открыто будете рассказывать про сам мот, уверен тоже будет интересно многим. Что ломается, как сложно чинится и т.д...1 балл
-
Ребята краснодарский край г.Горячий ключ трасса м4 дорога на море!!!! Чем смогу тем помогут!!! Есть мото станции и мото магазины конечно не сильно богатые но можно что то подобрать!!!891809666 три шесть Дмитрий1 балл
-
Сегодня поменяв масло(1-й раз за день) решил катнуть ,тихонько в свое удовольствие и пофоткать зефирку .Начаналось все так : далее после шарташа до березовска от березы на тэц и в поля и все было бы прекрасно еслиб не вот эта лужа ,ну лужа как лужа ,а нет сцуко в ней вот так ровно по седло .Выкатив на сухое выварачиваем свечку и вижу полный горшок рыжей водички ,ну думаю все ,приехал . Прокрутив стартером и завернув свечу Мое китайское чудо мототехники завелось и поехало ,но не развивая больше 2500 оборотов .Вместо масла естественно была эмульсия .Думаю ща до толкаю до асфальта примерно 4 км и вызову газель и до дома и тут я понимаю,что телефон я оставил дома .После километра толкания по траве и грязи ,да будь что будет завел,врубил первую и шел рядом .Выбравшись до дороги на тэц мот начал развивать обороты и я потихоньку покатил до заправки .купил масло ,заехал за гаражи и найдя посудину ,что б не сливать на землю (2-й раз)поменял масло.Ну и дома в (3-й раз за день ) еще раз поменял масло Впечатлении полные боты ))1 балл
-
Друг рассказывал: приехали толи в больницу, толи в поликлинику, разбираться с пожарной сигнализацией, которай крутилась на компе, который помер. Не сильно вдаваясь в подробности выдают вердикт: "Надо мать менять". Рядом стоявшая девушка не сильно разобравшись в сути происходящего смотрит на него как на последнего негодяя, ни в грош не ставящего собственных родителей и только попытавшись вразумить, что он поступает очень нехорошо, получила объяснения.1 балл
-
1 балл
-
Про права - правильно! Нудно, дорого, нерво-затратно..., но окупается сторицей! Мне уже в 22года надоело "партизанить" на дорогах, и я пошёл, и выучился, но есть "принципиальные эстремалы" :)1 балл
-
На форуме есть пользователь "Джокер" думаю он тебе подскажет что за мотор1 балл
-
Так маркировка должна на двигателе стоять. Обычно 152 или 154 FMI.1 балл
-
Дальняк на Ирбисе, около 7000 км (записи идут снизу вверх): http://moto-idioto.livejournal.com/tag/%D0%9C%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%BF%D1%83%D1%82%D0%B5%D1%88%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B8%D0%B5-20141 балл
-
Пермский край г.Кунгур помогу чем смогу (свой дом инструменты, сварка) 891259298 восемь шесть Сергей.1 балл
-
1 балл
-
Вобщето тут у многих были мотоциклы куда как технически навороченей и вобщим-то большенство форумчан невозможно назвать начинающими. Однако всё интересное скрывается в деталях и ZF-KY,это не Лифан,Ирбис и Рейсер. Хоть он и сделан в Китае,но такой двигатель не ставят на Рейсеры ,Лифаны и Ирбисы. Я лично сам в состоянии для себя составить электросхему всей проводки,но для этого необходимо время. Я могу произвести расчёты для глубокого тюнинга двигателя,но для этого нужны данные. Тем-же кто просто будет катать свой мотоцикл и обслуживать в сервисах, в этой информации не нуждаются. Им и в правду хватит познаний - когда масло менять,какие свечи вкручивать и когда делать ТО. Так-что,это хоть и Китай(с) ,да только мы не китайци и полно разных людей у которых ручки ,растущие с того места что надо,чешуться как у Левши который английскую блоху подковал.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00