Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 16.09.2015 во всех областях
-
Предлагаю поделиться каналами которые мы смотрим\смотрели, и которые оказали вклад в ваше развитие мототематики. Можно 3, можно больше, лишь бы это было полезно, а не как у "Булкина" - просто покатушки или обзоры типа: "Вот мот, у него два колеса, это спорт, он вали на верхах". 1) CROSS TRAINING, ENDUROCROSS & ENDURO TECHNIQUES -канал с отличным материалом по обучению езды в стиле эндуро, освещены моменты от новичка до профи. Канал на англ. языке, однако есть несколько переводов тут 2) Offroad Fanatic - отличные видео так для обучения езды в стиле эндуро, опять же англ. яз. и опять же были найдены некоторые достойные переводы (но не всех видео увы) - тут тут и тут 3) В шлеме - вот парочка их полезных плейлистов (раз и два) - тут можно найти описание базовых вещей по управлению мотом которые должен знать абсолютно каждый. Помимо этих плейлистов - на канале есть и другие интересности. 4) Мастерская питстоп - - канал о разборе, сборе, доработке, движков и самих скутеров как правило 2т (но попадаются и 4т) - освещены очень интересные моменты. Например я - как человек 2т двигатель имеющий только на бензопиле и косилке - сильно увлекся этим каналом и пересмотрел все видео по ремонту за прошлую зиму, что сильно повысило мой уровень, т.к. многие вещи применимы не только в сфере 2т двигателей. Так же второй канал данного автора - тоже описывает много интересных вещей. 5) Stuntex - Известный канал по станту, в качестве примера - дана ссылка на плейлист с обучалками, многие вещи и техника исполнения приемов будут интересны, опять же, не только в сфере стантрайдеров, 6) Видео "Круг трения" Когда то давно, я читал огромные талмуды без иллюстраций, что бы приблизится к пониманию всех процессов которые возникают вокруг "трения качения". Пусть это просто видео, но оно крайне полезное. Канал автора в основном заполнен "покатушками", но райдер он очень опытный и иногда приятно послушать. Разбирает некоторые дорожные ситуации, дает советы новичкам при езде по ДОПам. Но особенно выделяет именно одно это видео как на его канале, так и среди всего полезного материала, который можно посоветовать новичкам для понимания фундаментальных основ. 7) Теория ДВС - канал о ремонте, устройстве и доработках многих ДВС автомобилей (но попадаются и очень вкусные выпуски про мото), но самое главное есть интересные лекции про теорию устройства ДВС которые будут полезны любой аудитории. Скажу в кратце так, что одна лекция про "Впуск" перевернула мое представление о нем, несмотря на то что я знал как устроен карбюратор, что он готовит смесь, и т.п. 8 ) Motorcycles workshop - разбор, доработка мото двигателей, для продвинутых. Канал отличный, материал отличный, но не ждите ответов от атвора, он к сожалению слишком высокомерно относится к своей аудитории и проявляет матные позывы и посылы в своих ответах 9) Видео от Кейта Кода - Twist of the Wrist - https://www.youtube.com/watch?v=eiHDME5pVDg - крайне полезное видео да еще и на русском языке. Просто надо сесть и посмотреть, больше сказать нечего. 10) Сборная солянка видео с канала мотонексус - (например тут есть единственное толковое видео с пояснением как работает КПП мотоцикла, как переключаться без сцепления, что такое обгонная муфта, и несколько еще толковых видео про устройство ДВС, да еще и про выбор экипа (но про выбор экипа очень субъективно). Все это смотрел как сериал, по 1-3 серии в день перед сном, и скажу я вам что ютуб предлагает сегодня очень много образовательного видео, точнее авторы предлагают =). Делитесь если знаете еще полезные каналы\видео. На своей практике - за прошлую зиму, просматривал все эти каналы и много еще чего, в связи с чем очень быстро вырос в понимании техники, приемов вождения, и т.п. и т.д. Да и к тому же - воспринимать видео на много интереснее, к тому же если оно еще и грамотно отснято с показательными выступлениями, нежели читать тонны текста. 11) Moto Madness - канал с огромным количество подборок эндуро\кросс крашей (реже дорожные ситуации). Местами есть происшествия с тяжелыми травмами, смотреть такое возможно не очень приятно. Однако просмотреть думаю стоит каждому, что бы на проанализировать и подумать о том что: на дороге в лесу, поле, за высокими кустами, тоже может ехать на встречу такой же ендурист как и вы. О том что когда вы применяете шаблон (я знаю этот участок дороги) обнаруживаете что небольшую промоину от ручья в 5см за неделю размыло\раскатали до состояния когда туда аккурат помещается колесо. И т.п. и т.д. Далее после 11 пункта я уже перечислять не буду, добавляю просто ссылки и обновляю с комментариями в постах ниже под темой.3 балла
-
Вчера с напарником катались и так прикольно потерялись в трех соснах.Было после море позитива2 балла
-
2 балла
-
Ты вроде неправильно щупом мерил. Надо выкрутить, вытащить, вытереть, вставить до упора (не закручивать!), вытащить и посмотреть.2 балла
-
в поплавковой камере смеси нет, там бензин ))))))) Винтами качества и количества регулируется исключительно холостой ход. Инфы по этому поводу тьма, повторяться не буду. Высота иглы регулируется стопорным кольцом на самой игле. На ней есть от 3 до 5 рисок, в которые вставляется это самое стопорное кольцо, в результате чего игла поднимается или опускается, регулируя качество смеси. Опускание обедняет смесь, подъем, соответственно, обогащает. Но прежде чем что-то регулировать, следует проверить, в какую сторону, и надо ли вообще. А проверять по цвету свечи, на средних оборотах и на высоких. Нагар должен быть кирпичного цвета. Копоть - слишком богатая смесь, белесый налет - бедная. На средних оборотах смесь регулируется иглой. На высоких - заменой (или прочисткой) главного жиклера.2 балла
-
Осталось только добавить, что когда игла уже поднята, количество топлива в смеси зависит исключительно от диаметра главного жиклера. И это имеет прямое отношение к максимальной скорости, для повышения которой топлива может банально не хватать. Либо скорость-то развивает, но из-за бедной смеси быстро греется.2 балла
-
Записал звуки мотора комповым микрофоном на свой Дрифт. Сам микрофон замотал изолентой. Тыкаюсь в мотор то одной стороной микрофона, то другой. Звук разный, но слушать особо нечего. И слава богу! https://www.youtube.com/watch?v=gaj3c2vOzlo2 балла
-
На тему о пол ставки ты не первый предлагаешь)))) Один не решился! Я одним ботинком в воду встал его присосало, но проехать можно, рисковать одному хз как далеко от дома, ну его))) Для меня эти края были в новинку, обратно ехал тем же маршрутом, но гораздо шустрее)))2 балла
-
1 балл
-
1 балл
-
Заглушил, закрыл краник, и неоткрывая его заводим - не пробовал? Ручку газа не трогаем.., схватил.., тогда добавляем газ А так вообчето богатит карб. - уровень, игла, регулировки настройки и т.д. Да и ускорение коленвалу надо бы дать приличное.. подогнав поршень к такту сжатия Обкатку то хоть прошел?1 балл
-
Ребятушки, кто в СПб катает, кому погода уже намекает на смену жиклеров? Моему карбу уже явно "прохладно" на стоковых... Что странно, всегда думал и это факт, что 2т очень чувствительны к температуре за бортом, однако дакар оказался гораздо капризнее)) сузуке было все равно, она валила как черт на одних и тех же жиклерах и в минус 5 и в плюс 45. А тут видите ли на 8 градусах уже свистопляски начались.1 балл
-
Задал в яндексе: "как измерять уровень масла в двигателе мотоцикла" Первая же ссылка http://pride-u-bike.com/2008/12/30/proverkaurovnamasla/ Я замеряю по этой методике, уровень что в окошке что на щупе показывает одинаково.1 балл
-
Просто, как фсе гениальное! И федь ф мануале об этом написано, только сейчас фспомнил! Флезло еще грамм 400, так что норм! Благодарю, земляк! :D1 балл
-
Залей до полного окошка. Заведи, погоняй минуту, заглуши, подожди пару минут. Почти уверен, что место для долива освободится.1 балл
-
Повышенный уровень масла в двигателе хоть и в меньшей степени, чем низкий, но все же способен создать проблемы нормальной работе мотора. Высокий уровень масла может стать причиной его выброса через систему вентиляции картера, что приводит к существенному возрастанию расхода масла. При этом в двигателях с системой впрыска топлива возможно попадание масла на измерительный элемент датчика массового расхода воздуха и на регулятор холостого хода, что, естественно, приведет к сбоям в работе мотора и выходу из строя датчика. Также при высоком уровне масла в картере противовесы коленчатого вала, погружаясь в масло, вспенивают его, насыщая газами. Результат – из-за попадания в систему смазки газомасляной эмульсии появляются нарушения в работе двигателя (например, стучат гидрокомпенсаторы привода клапанов, снижается давление масла), как итог – уменьшается ресурс некоторых деталей. Так что лучше не переливать за «max» – себе дешевле и двигатель не пострадает1 балл
-
Наконец добрался до компа. Выбор товара. Например хочется купить точилку для ножей. Водим в поиске, он выдает кучу всякого разного. Фильтруем по количеству заказов и понимаем что самое популярное, но это правда не значит что продаётся самое лучшее из того что есть. Листаем, выбираем что интересно больше всего и читаем русскоязычные отзывы, смотрим обзоры в инете и видео на ютубе. Выбрали что нужно. Далее вводим название нужной точилки в поиск, лучше англоязычное, хотя и не критично (название берем из понравившейся модели). Так же фильтруем по количеству заказов, запоминаем цену самую популярную на эту точилку. Фильтруем по цене, обязательно ставим фильтр бесплатная доставка(если она платная-это развод со стороны продавцов на подороже). Листаем кучу страниц пока не находим эту точилку по самой минимальной цене. Смотрим цену и радуемся, нашли. Смотрим на количество заказов. Если стоит 0, идем дальше. Ищем чтобы было хоть самое минимальное количество заказов на эту точилку, открываем. Читаем отзывы, я всегда ориентируюсь на русскоязычные и по ним смотрю нормальный магазин или нет и как продавец относится к самой продаже. Обязательно чтобы в отзывах было написано что то человеком. Если просто стоят 5 звезд-фейк, если 5 звезд и заказ сам собой завершен, тоже не интересно. Именно чтобы люди писали нужно. Ура, нашли. Если есть сомнения в самом продавце-смотрим его рейтинг. Делим рейтинг на 100 и понимаем 90% или 40% и т.д, так понятнее. Смотрим сколько продавец на площадке и за что у него плохой рейтинг, можно почитать плохие отзывы в этом магазине. Если он продаёт одежду(на которую плохие отзывы), но в его магазине есть наша точилка и по ней все супер-то что нам нужно. Отзывы и оценки по одежде пропускаем мимо глаз, то размер не подошел, то просто кого то не устроила лямочка, это все шляпа. Дальше жмем оплатить заказ и оплачиваем. Не забываем правильно ввести ФИО(отчество обязательно), адрес, индекс и т.д. В итоге вы купили точилку около 100-150 рублей. У меня теперь всегда ножи дома острые. И так с каждым товаром. Да, это занимает время, но оно того стоит. Этот способ очень плохо подходит к электротоварам, например регистратор нужно искать по интуиции, телефон, планшет, фильтр по количеству заказов реален, по цене нет т.к. они указывают цену 100-1500 рублей... В отзывах должно обязательно фигурировать что товар не подделка, китайцы любят делать подделку на подделку, которая вообще никакая. С продавцами списываюсь крайне редко, только если что то со сроком доставки, обычно такого поиска и отзывов вполне хватает понять все что нужно. При выборе товара никогда.1 балл
-
Я на своем (04 модель) ставил изначально 0.05 впуск и 0.08 выпуск(был цокот от выхлопного), но после выпуск сделал 0.07( регулировал так чтобы 0.07 влазил, а 0.08 вообще никак) теперь как и положено на холодную слышно, а после того как масло нагревается до 80 градусов цокота нет вообще, тяга супер на 2-ой передаче в букс на заднее встает(больше половины газа не давал еще не разу), на третьей не пробовал т.к. накатал только 3000, а по моему мнению обкатка не кончилась, она должна быть как минимум 4000, мот просто огонь, доволен на 100% единственный минус это крепление заднего крыла со стопарем - у меня он отвалился, но ничего я сделал и все классно)) Еще такой момент, знакомый ездит на точно таком же, человек с богатым опытом, так вот суть в том, что в ПТС написано 15.6 л.с. а этот знакомый уверяет что у него не меньше 24 л.с., ну 22 точно, а 15 пишут для того чтобы лишние деньги не платить при перевозе через границу... и что данный мотор 170fmm на самом деле не 220, 246 и даже не 250, а 268-270 кубов, это его нехитрые подсчеты... если кто знает точный ход поршня отпишитесь1 балл
-
:) Да вот же! Один раз живём! И как раз в конце сезона на вторичке цены низкие, есть неплохие варианты... )))1 балл
-
Способствоют хлопкам: - негерметичность выпуска - прямоточный глушитель ( мой случай) - недостаточно отрегулированный карбюратор ( мой случай ) - неотрегулированные клапаны Протянуть выпуск, отрегулировать карб и клапаны лишним не будет . Хлопки - излишнее воздействие на систему выпуска. Лично я стрательно с этим бороться не собираюсь,прямоток это штатное решение, карбюратор снимать для регулировок у меня менее удобно,и прокладок не напасешься да и предпочитаю чуть более богатую смесь , ну и учитывая то что у меня эти моты учебные для хард эндуро судьба у них в любом случае незавидная.1 балл
-
Да Х с ним с ускорителем. Выкладывай фотки удавшегося вечера и ночи. :rolleyes:1 балл
-
1 балл
-
Количество ТВС (топливо-воздушной смеси .проще просто смеси) поданного в цилиндр регулирует дроссельная заслонка.Поднятие опускание иглы обедняет или обогащает смесь на рабочих режимах.На холостом работает своя система холостого хода и ей все равно где игла.Цвет свечи белый с едва заметной желтизной- смесь обедненная бензина надолго хватает и прет нормально но греется побольше.Цвт свечи светлокоричневый и прет и не греется но проедеш поменьше.Поднимая уровень в поплавковой камере или иглу смесь обогащаем.Но игла только рабочие режимы а уровень в поплавковой и систему х.х.1 балл
-
Может кому то будет полезным BM250 (qm250gy) Сальник ведущей звезды 30х43х8 по каталогу 09283Q300803, аналоги: 440.730 - ELRING Сальник двигателя 12011492B - CORTECO Сальник ступицы 12001470B - CORTECO Сальник коленвала1 балл
-
Шарошка по металлу +дрель или ПШМ в идеале .Главное не перестараться,чтобы муфта не отделилась,варили то похоже изнутри,потому и навалено...1 балл
-
Винтом качества регулируются только хх. За средние обороты отвечает игла, за высокие - диаметр главного жиклера.1 балл
-
1 балл
-
У меня в начале этого сезона произошел конфуз с этой же проблемой, про отлив в рычаге, он перетер мне трос и пришлось ехать без сцепления до гаража)) Эту проблему я описывал в нашей теме, видимо ты не читал)))Прочел бы и сразу все исправил! стр. нашей ветки 1271 балл
-
1 балл
-
внёс. карб ставится взамен старого. всё просто: снимаешь старый - ставишь на его место новый. ты дал ссылку на карб с ручкой газа, на квадриках рычажок - на али экспресс были и такие. поищи. мне пришел такой, что ничего даже настраивать не пришлось. карб был настроенный B) зажигание которое по 1200р - CASOLI - у меня такое не поперло - тупо обороты гуляли, холостые не держал. - вернули старое. а так - с установкой тоже всё просто: снимаешь старое, на его место ставишь новое))))1 балл
-
А вообще, кто не хочет танцевать с бубном возле амортизатора, покупайте от рейнджера. Он намного качественнее сделан. Я себе такой купил через 5 Элемент за 3780 р. Теперь мотоцикл не узнать, я доволен им. Зад теперь плавно работает.1 балл
-
Маленький отчет о мопеде АЛЬФА ВЕЛС 110 кубов, пробег 1000 км. Собственно говоря писать то не чего, при этом пробеге и правильной эксплуатации и обкатке с мопедом ровного счета ни чего не случилось, все крутится, моргает и горит. Масло менял в 0 км, 200 км, 500 км, и в 1000 км, масло МОТЮЛЬ 15В50, (стружка в масле наблюдалась только при второй замене, то есть в 200 км, на сливную пробку установил сильный магнит), в дальнейшем буду менять через каждую 1000 - 1500 км, обкатка бережная: 0-500 км - 3500 оборотов, 500-750 км - 4000 оборотов, 750-1000 км - 4500 оборотов, с 1000 до 1250 км - 5000 оборотов, с 1250 до 1500 км - 5500 и так далее. Обкатку планирую закончить в 2000 км. Иногда давал мопеду просраться и крутил двигатель на 1 000 оборотов больше заявленных, но кратковременно. При пробеге в 500 км поменял ведущую звезду с 14 зубов, на 15 зубов, в мощности немного потерял, а по скорости прибавил примерно 5 км на те же обороты двигателя, на пример при звезде в 14 зубов скорость 40 км, обороты примерно 4000, при установке звезды на 15 зубов, при скорости 40 км в час, обороты двигателя 3500 в минуту. Что касаемо цепи, то подтягивал один раз, при замене звезды и то не подтягивал, а просто установил нужный натяг, это говорит о значительном повышении качества китайских цепей, хотя я пассажира не возил, мой вес примерно 80-85 кг, цепь мазал синей смазкой для ШРУСОВ. Как ни печально, но Китайцы так и не исправили косяк с сиденьем, через 50 км начинает ныть пятая точка и головной свет полный отстой, особенно на малых оборотах двигателя, позднее буду экспериментировать со светодиодными лампочками, по результату отпишусь. По расходу точно пока сказать не могу, так как при обкатке расход бензина меняется, в настоящий момент примерно 2.5 литра АИ 92, на 100 км пути по смешанному циклу, трасса-город. За время обкатки мотор ни разу не перегрелся и вообще даже и близко к этому не подходил, соответственно при правильной эксплуатации. И в заключении, хоть и ругают АЛЬФУ в интернете и говорят, что качество Китайкой техники говно, но это в основном пишут юные гонщики не желающие соблюдать правила использования мото техники и при правильной обкатке и уходе любая Китайская техника будет работать и приносить вам счастливые моменты..1 балл
-
Если кто не читал в первоисточнике, приношу новости. Приношу с опозданием, отсутствовал. Итак. Прошедшее с момента байк-шоу время было заполнено массой работы, которую можно назвать концепционной. В "железе" не было сделано практически ничего, основной "фронт работы" был в части уточнения целей проекта, облика отельных его элементов. Так, позавчера я вернулся из Абруццо. Там состоялась презентация проекта нашего двигателя, которую почтил своим присутствием Джованни Мариани, один из сильнейших двигателистов нашего времени (кто ездит на Дукати Диавеле или Мультистраде - передавайте моторам своих мотоциклов привет от их создателя). Сеньор Мариани отметил, что хотя двигатель спроектирован по технологическим канонам 30..40-летней давности, работа проделана хорошая, и если к выбору некоторых технологических решений у него есть вопросы, то в работоспособности конструкции и реальности заявленных теоретических показателей у него нет сомнений. Иными словами, "мотор по итальянским меркам старье, но работать точно будет, и будет это делать хорошо". Мариани также особо отметил тот факт, что в России фактически отсутствует развитая школа мотоциклетного моторостроения, и то что двигатель удалось спроектировать с нуля, без какой-либо технологической базы, по его словам, хороший показатель. По результатам общения с сеньором Мариани в проект двигателя вносятся некритичные изменения, которые улучшат его показатели и надежность. Вообще, Мариани прикольный дед. С юмором, свойский, и совершенно без понтов. Он позитивно и с симпатией относится к России и русским. Ну а то что он технический гений, так "у каждого свои недостатки" (с) :) Общение с итальянским двигателистом было переломным моментом проекта. Я был морально готов, если потребуется, полностью отказаться от сделанной работы и начать перепроектирование двигателя с нуля. И однако, таких жертв не понадобилось. Все принявшие участие в работе над мотором - мо-лод-цы. Сейчас мы готовим к производству в России, на отечественных мощностях, двух пробных экземпляров Мономаха. Ориентировочная точка готовности - 1 квартал 2016-го. Работа начнется с изготовления подвесок и отдельных элементов конструктива. Параллельно в Абруццо начинается дизайнерская работа по "врисовыванию" нового двигателя в шасси Мономаха. Двигатель, до недавнего времени именоваввшийся "Сталинец", получается компактней и мощнее силового агрегата МотоГуцци. Изменения мотоцикла затронут раму, фальшбак, пропорции передней и средней частей шасси. Времени - в обрез, как всегда.1 балл
-
Всем привет. Читая мнения людей относительно владения мототехникой, принимая во внимание споры данной темы, разрешите высказать свое, сугубо личное мнение по вопросу. Вот и подходит к завершению мой третий мотосезон (зимой не катаюсь). Две весны-лета-осени 2013-2014 годов откатал на Irbis TTR250R с ПТС, этот сезон – на его японском «тезке», тоже TTR 250 только с фамилией «Yamaha». Возможно, кому то будет интересно сравнение этих 2-х коней, с одинаковыми именами и разными фамилиями. Постараюсь не быть слишком нудным и как могу и умею про это рассказать. О своих впечатлениях, так сказать, эмоциях и выводах. Сразу поясню - ничего негативного про Ирбис я сказать не могу… Во-первых, это был мой первый мотоцикл в жизни, а это как первая любовь... Во вторых он был новым… А в третьих, я не требовал от него ничего такого, что можно требовать от мотоцикла, похожего на «эндуро», разве что асфальта он не видел, а все дороги пролегали по проселкам окраины г. Новосибирска. Ему не удалось стать полноправным участником дорожного движения по одной простой причине – у меня тогда не было прав категории «А», а у него не получилось получить номера для своей легализации. Так и существовали. Всего вместе накатали около 1700 км. Был долгий процесс приведения аппарата к тому, что получается из простого «среднестатистического» китайского «эндурика» при вложении сил и средств. Долгим процесс получился по причине того, что практически все нужное, пришлось заказывать из Китая, с одной известной торговой площадки. Были поменяны руль, рычаги КПП, сцепления и переднего тормоза, защита рук, поставлены проставки под руль. Защита двигателя. Лампочки, наклейки и т.л и т.п. Ведущая звезда от «Минска» на 15 зубов, цепь от «Муравья» (даже 2), при пробеге около 700 км.. Кстати, по первому времени подтягивал, потом тянуться перестала. Масло менял первые 3 раза вначале каждые 300 км, последний раз через 500. Самой большой переделкой была замена заднего амортизатора. Основной причиной замены стал один случай, который выработал у меня фобию перед небольшими препятствиями в виде бревен. А именно при попытке преодоления бревнышка мой мотоцикл зарядил мне такой «поджопник», что я был отправлен в свободный полет через руль, с последующим отдыхом на земле… В общем пришло время. Оценив свои возможности, пришел к решению поменять на переделанный от первой модели Irbis TTR250, тот что на кроссовый похож. Замена удалась, хотя его работа (как теперь понимаю), была далека от того, как амортизатор должен работать на мотоцикле. Существовали мы с «китайченком» бок о бок 2 сезона, не зная особых проблем. Что еще запомнил… Ремонтировал пластик. Упал вроде не сильно, но околонулевая температура превращает пластик этого мотоцикла на что то, похожее на стекло. В общем, осенью 2014 года я пришел к выводу, что наше сотрудничество перестало приносить радость, и было принято решение расстаться с «китайченком», к обоюдному согласию. Объявление на «Drom.ru» было размещено, и я стал ждать покупателя, а Ирбис – нового хозяина. За почти 4 недели не было вообще звонков. И вот наконец позвонил молодой человек и сказал, что желает посмотреть мое чудо инженерной мысли китайских мотостроителей. Встреча состоялась и после небольшого торга у мотоцикла появился новый хозяин, а у меня некоторая сумма денежных ассигнаций. П итогу, после 2-х лет, аппарат был продан примерно за 60% от первоначальной стоимости. Так закончилась моя история владения чудом китайского мотопрома. После продажи сразу возникла проблема – что же покупать на замену. Первоначально планировался Kayo Т2, с ПТС, но посмотрев его поближе и посидев на нем, понял, что для моих 100 килограмм «маловата кольчужка». Промониторив сайты продажи мототехники, решил рискнуть и посмотреть пожилого «японца». Помните осень 2014 года? Ноябрь месяц, валюта рвется ввысь, что с ценами – непонятно… В общем на ту сумму, что оказалась на руках, можно было смотреть или опять нового «кмтайца» (как помниться, цены тогда были такие, что за Ирбиса, аналогичного проданному просили уже около 100 тыс. рублей). Выбор же японской мототехники, в означенную сумму был не очень богат. Основным критерием тогда стал факт недавнего привоза и свежей растаможки. И мною была приобретена «Yamaha TTR250Raid». На тот момент этот экземпляр продавался за 90000 рублей. Привезен и растаможен в июле 2014 года. Документы в виде ПТС, на учете в ГИБДД не стоял. Короче, стал я обладателем б/у японской техники, 1996 года рождения (по ПТС, по факту – год выпуска 1994). Пробег – 23400 км. Первоначальный осмотр не выявил чего то криминального. Да, внешний вид был потрепанный. Но он прекрасно заводился с кнопки, двигатель работал ровно, без посторонних шумов. Колеса круглые, на месте… За зиму был приведен в приемлемое состояние пластик, подогнан под свои параметры проставками руль, смазаны троссики газа и сцепления, прошприцована прогрессия… В общем то и все. В апреле т.г. мотоцикл был зарегистрирован, и началась его эксплуатация. За это время, на сегодняшний день проехал на нем около 1600 км. За все время эксплуатации, кроме плановой замены масла после 1000 км., были заменены диски сцепления (1200 руб. с Е-бея и замена масла в передней вилке -600 руб., больше в качестве профилактики, хотя, как потом стало ясно, время уже пришло). Перешел со стандартной для Рейда 428 цепи на 520, замена со звездами обошлась в 4000. Так же, больше для своего удовольствия, заменил заднюю покрышку с Шинки 525 на Кенду 760. При примерном подсчете, с постановкой на учет и всем прочим вышло около 7-8 тысяч. В общем мотоцикл радует. Едет там, куда бы я на Ирбисе сунуться не решился… Сравнивать два мотоцикла не стану, слишком они разные. Если от Ирбиса не требовать сверх того, что он может - то в принципе для передвижения задницы без особого экстрима он годен. Для тюнинга - вещь тупиковая (Имхо). Могу сказать, что для себя я сделал вывод. И я выбираю не Ирбиса. Всем удачи. С уважением Сергей.1 балл
-
Вчера состоялись небольшие соревнования по ориентированию. Участвовало 5 или шесть команд на мотоциклах по 2-3 человека и квадрик с колясычем в отдельном зачете. Колясыч к сожалению сошел с дистанции, но обещали к следующему разу подготовить технику получше.А Взяли с Арсеном (ars523) третье место!! Собрали все точки, но на одной я накосячил и плохо ее сфотографировал (фотограф блин!), пришлось возвращаться переснимать. А после соревнований была каша из котелка, сосиски, чай и душевные беседы. Те, кто не очень устал после соревнований или вобще от них отлынил тестировали всякую разную мото технику. Это мероприятие организовывал один товарищ из нашей компании, возможно в следующем сезоне устроим открытые соревнования, обязательно сообщу!! Несколько фото:1 балл
-
1 балл
-
Пробег 14-15 тыщь, покупал новым летом 13 года, в этом году искатал приэльбрусье. Поршневая родная, остальное всё меняно раза по три. шестерни коробаса 3 комплект, аморт четвёртый нивовский самый долгоиграющий, рама 2 раза лопалась у стакана, ограничитель руля от падений 3 раза вырывало, маятник в дугу гнулся, цепей дидовских было 2 комплекта и шестерней JT, сейчас родной комплект донашивается, ступичным подшипникам и тормозным колодкам нет счёта совсем, руль пятый (и когда я расскошелюсь на рентал ..) передний обод даже спицами не вытягивается уже, задняя ступица разбита посадочное под подшипником (хорошая холодная сварка рулит, хватает на пару тысяч км), тросик спидометра третий(хотя я их всегда проливаю смазкой), крепление звезды (шпильки) тоже рвало, акум в этом году пришлось менять- треснул, так бы думаю ещё послужил, цепь грм кончилась ну и ещё всякой мелочи куча была за это время. Покрышки как раз тоже 3 комплект ))) Топил раз хорошо, глох от воды, заводил буквально через 15 минут после этого. Максимальные пробеги по бездору были до 500 км за 2 суток. Катаю и летом и зимой по льдам и не глубокому снегу Заводится гад даже зимой после ночи на стоянке в -20 днём (пару раз пришлось) а да, масло мотюлька 5100 почти всегда была1 балл
-
1 балл
-
Халактырский пляж тянется на 30 км. 100 метров береговой линии покрыты черным песком. Это ничто иное как переработанная, измельченная и обкатанная лава, которую доставило сюда во время извержения вулканов. Говорят, песок целебный и за счет естественного тепла и минералов лечит радикулиты, остеохондрозы, артриты, переломы и растяжения. В общем, полечились мы. Палатки поставили рядом с больничкой, потому как уже через сто метров береговой линии начинается болотистая тундра, усыпанная ягодой. И да, как сообщили местные новости, накануне тут-таки кого-то съели небудемговоритькто. Но не будем о грустном… Поскольку это был прощальный так сказать банкет, то подготовка к нему прошла на самом высоком уровне – заехали в Петропавловск на рыбный рынок и познали как выглядит деликатесная вакханалия. Накупили всего - если уж океан, так с музыкой! И после визгов-писков и экстремального купания, устроили кулинарное шоу «Готовим в палатке» - жареные гребешки, кижуч наисвежайший, мясо камчатского краба, мясо краба-стригуна, ну икра, понятно, то да се и вышел такой стол. Доесть все не смогли, как ни старались. Так завершилось еще одно яркое наше путешествие. Мы увидели Камчатку в самых разных ее проявлениях - от солнца до пурги, от вулканов до низин, от рек до океана, от медведей до лисиц... Нам осталось только домчаться опять же под проливным до Петропавловска, собрать лего-контейнер с прошедшими саму Камчатку квадрами, взорвать напоследок местный ирландский паб и улететь в татарскую и уральскую осень. Вряд ли ошибусь, если скажу, что каждый из нас договорился сам с собой обязательно вернуться на эту удивительную парадоксальную во многом землю и доделать недоделанное. Дойти, например, до Ходутки и до Жировой, выйти в океан и увидеть лежбище нерп, покататься на снегоходе, прихватить ружье… Продолжайте, друзья, список) Бродить тут можно бесконечно. А катать тем более. Даже не верится, что многие камчадалы и не выбирались никогда за пределы городов. Кажется, что при таких условиях все они сплошь и рядом просто обязаны быть заядлыми туристами. Но нет, для них это такая вот суровая повседневность. А для нас такая вот красивая мечта. Однозначно одно - здесь все по-настоящему. И сюда, конечно, стоит ехать. Ну… если вы умеете находить общий язык с медведями… За то, что мечта стала ближе, команда благодарит: официального дистрибьютора CFMOTO в России компанию AWM-трейд и завод нефтепромыслового оборудования «Уником» Ну и всегда спасибо Виталию, Сергею, Зое, Эдуарду и всем прекрасным людям Камчатки!1 балл
-
Поставь своего коня на хорошие шипы, и катай зимой, такой урок летом не получить!1 балл
-
Мама лгала маленькому Андрюше, что детей находят в капусте, и он как-то со страхом начал смотреть на тушеную капусту с мясом.1 балл
-
Приветствую! Интересное исследование.Но!,,Электронный''способ при своей дороговизне и кажущейся замысловатости имеет важные преимущества: 1-не надо вскрывать исправный двигатель и изменять,не гениальную,но проверенную временем,заводскую конструкцию(надёжности это точно не прибавит);2-полная обратимость всех внесённых изменений,вплоть до полного отказа от дополнительной электроники-если не понравился результат(теряем только деньги за приблуду,но не портим крышку и датчик).Кроме того оба способа не добавят максимальной мощности,а именно её нам так не хватает...Имхо.1 балл
-
Здравствуйте. В очередной раз возникла проблема - погнало масло спереди двигла по рёбрам. Грешил на прокладку головки. В очередной раз сняв двигун с мота, увидел, что масло бежит из углубления, левее выпускного отверстия Снял голову. Сальник шпильки повреждён (от неаккуратной сборки) место постановки сальника. Объездил кучу магазинов и естественно в наличии таких сальников нет. По посадочным диаметром походит маслосъёмный колпачёк от Волги Высоту придётся подпиливать1 балл
-
1 балл
-
Для нас, в глубинке, эта новость, типа "новостей из созвездия "Тау-Кита" - никаким боком нас не касаются, хотя интересно. По представленной модели... Хмммм... Когда-то, ещё до времён исторического материализма, я, будучи фанатично увлечён мототехникой, читал какую-то книгу и наткнулся в ней на строки в которых герой книги выражает свою неприязнь к мотоциклам мотивируя свою неприязнь тем, что мотоцикл - это уродство. Меня, тогда, это сильно возмутило! Но тогда все мотоциклы были красивы... ;)1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Всем привет. Хочу поделиться опытом в пользовании своим мотоциклом ТТР-125. Я думаю отзыв будет полезен в первую очередь тем, кто приглядывается к этому мотоциклу, что бы купить в будущем. У меня модель предыдущего поколения (до 2013 года), без электростартера, спидометра, и т.д. Словом - самый простой байк для покатушек по лесам полям и т.д. Покупался он мой два сезона назад за 38 тыр. новым в магазине, название не указываю, ибо еще обвинят в рекламе. Я об этом мотоцикле тогда знал очень мало, т.к. он только недавно появился в продаже, и лишь немногие уже успели на нем покататься, поэтому я полагался только на интуицию. Сомнений при покупки не было бы, если бы это была Хонда...правда ведь!? Но тут китаец, а мы так запуганы мнением что все китайское - барахло, которое быстро развалится...Но такая цена за новый мотоцикл подкупает. Инструмент на случай ремонта у меня имеется, и опыт владения мотоциклами Минск и Иж тоже принес свои плоды...Ну сломается - буду чинить подумал я, и поехал смотреть мотоцикл в магазин. В салоне красовалось все семейство Ирбис: ТТР-110, ТТР-125, ТТР-250. Выбор был очевиден для меня - 110 это просто детский аппарат, а на 250 (с моим ростом 173 см) мне бы пришлось взбираться по лестнице. Напротив же 125 мне показался самым оптимальным. Я примерился (оседлал его)...Ногами до земли достаю довольно уверенно, а на мой взгляд в условиях бездорожья это очень серьёзный фактор (позже напишу почему). Визуально мотоцикл собран хорошо. Ничего не выглядело так, что вот вот отвалиться. Мне выкатили мотоцикл на улицу, завели, и сразу же я обратил внимание на звук. Тут кто-то уже писал, что звук у мотоцикла достойный, так вот, я эти слова полностью поддерживаю, звук отличный (если для кого это важно). Оставив 100% предоплату мне дали прокатиться. Мотоцикл удивил своей резвостью на разгон, я только успевал передачи щёлкать. Сомнений нет - беру. Привез на дачу, заправил полный бак (АИ-92) и поехал кататься. Сейчас кто-то начнет говорить упреки, но я не знал, что масло в двигателе нужно менять было сразу же, т.к. оно там транспортировочное. Хотите верьте, а хотите нет, но я и на этом масле откатал месяца два, пока не стало холодно, и я не поставил мотоцикл на зимовку. Мотоцикл вел себя прекрасно - разгонялся, тормозил, ничего не ломалось...Из минуса - цепь, но об этом думаю все уже наслышаны...Она там просто резиновая - тянется и тянется...я даже сперва её хотел поменять, а потом не стал заморачиваться - мажу её отработкой и подтягиваю когда сильно провиснет. Друг глядя на мою радость купил себе ТТР-250. Он дядька солидный (кг 100 веса), ему 125 - это конечно смехотворно. Это я пишу для тех, кто тут выше писал что с приличным весом тоже хотят такой мотоцикл...ребята - пожалейте технику, она может и ре развалиться, но будьте реалистами - это питбайк, который вообще изначально спроектирован для пользования подростками. Поэтому люди с ростом более 180 см, и весом более 90 кг - смотрите технику покрупнее. ПРо ТТР-250 тоже могу сказать - друг очень доволен...2 сезона использования в разных условиях от асфальта до грязи по колено - полёт нормальный. Немного для сравнения: катались вместе с другом: в грязи ТТР-125 пробирается проще - легкий, шустрый...на прямой дороге (асфальт) 125 кубов просто курят в стороне - 250 уезжает от 125 быстро и легко, и догнать не надейтесь. В книжке с мотоциклом написано: максимальная скорость 100 км\ч - бред полнейший!!! Может с горки, на шоссейной резине, и ветер в спину и он наберет 100, а так максималка 80 км\ч, а комфортная 60-65 км\ч. Дальше двигатель просто ревет как ненормальный, лично мне становится тогда его жалко. Но опять же, давайте вспомним прямое назначение этого аппарата - бездорожье, а там для вас и 50 покажется экстримом. Из поломок: сцепление. Тут тоже писали что чел убил его за две недели. На самом деле, скорее всего, он его не убил, а просто подъушатал))) Это технологический недостаток этого мотоцикла, пока я не видел, что бы кто-то смог исправить. При активном использовании (а какое еще может быть в грязи) в двигателе смещается выжимная пластина, и сцепление пропадает (не полностью конечно), и передачи уже включаются ох как неохотно. Лечиться за 5 минут - отворачивается крышка с провой стороны (два болта под фигурную отвертку) и пластина возвращаем в исходное положение. Лично я за все время так делал лишь однажды, а так если чувствую что сцепление стало хуже - просто выкручиваю побольше трос, который регулирует холостой ход сцепления и всё. Проколол колесо думаю поломкой не считается. Итог: мотоцикл себя полностью оправдал. Брал что бы понять что же такое эндуро, мне эта тема понравилась, к следующему сезону присматриваюсь к ТТР-250 нового образца, он не такой высокий по первым ощущениям как его предшественник. Спасибо тем, кто осилил прочесть мой рассказ до конца, и рад, если кому-то мой отзыв будет полезен. Будут вопросы - пишите, постараюсь ответить.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00