Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 14.12.2015 во всех областях
-
5 баллов
-
Парни, напишу здесь. Если модератор решит перенести сообщение то пусть переносит. В общем я являюсь дилером компании Sm-motors по такой технике как Kayo, Ycf соответственно продаю мотоциклы, питбайки а так же запасные части к ней. Помимо всего прочего я покупаю запчасти и у Балтмоторз. В частности на наш двигатель могу найти практически любую запчасть. Кроме запчастей могу предложить резину, аксессуары, вкручивающиеся шипы для ошиповки колёс (колдкаттеры). Для участников данной группы и группы Irbis XR250R доставка по России бесплатная. Цены более чем адекватные. По всем вопросам обращайтесь в личку4 балла
-
2 балла
-
Почитал. Прикольно)) По-моему, когда в аргументации по безопастности проскакивают слова "практически не влияют", "в ущерб качеству мотоцикла", "совсем не факт что тотально обезопасит", то выбор должен быть очевиден) Открытый шлем более травмоопасный. Это факт. Ну а мериться с этим или нет, понятно, что дело каждого. Зачем только учиться на своих (ттт) ошибках и надеяться на авось, вот что не ясно. По-моему, все кто занимается каким либо активным спортом это на своей шкуре в той или иной степени испытали. Что касается Я вот понимаю о чем вы. Только понять и согласиться вещи разные. Поэтому, смотря сейчас на городской мот держу в голове определённый бюджет на экип. И пусть мот будет попроще и подешевле, но экономить на снаряге в таком увлечении это последнее дело. Тем более сейчас большой выбор и всегда есть какие-то бюджетно-компромиссные варианты.2 балла
-
Выкинь все, что связано с успокоителем цепи, нафик.)))) Езжу без всего, никаких проблем не испытываю. Это уже тут обсуждалось2 балла
-
Привет! Побег около1500,точнее не помню.Только лес,нормальных дорог он у меня не видел вообще.Из поломок-задняя ступица,трос газа.Задний амортизатор родной.Делал из нивовского -непонравился-мягкий.Из переделок:задний фонарь светодиодный,ксенон,задняя ступица,задняя звезда (ижевская 42 зуба),защита рук самодельная из д16т полоса,грипсы-резиновые в 100 раз удобнее родных пластиковых,маятник под подшипники 202 4 шт,ну и так по мелочи.2 балла
-
Был у меня ETS 2, качественная штука, скучно только, хоть и развязал ограничитель все равно, видел чувака который убивается конкретно , ставит три монитора, сам делает рычаг кпп, как настоящий с кожей и мехом)) а еще мужичек один делает к ним моды и продает , про зил131, урал, краз итд, плюс тассы даленго востока, урала и тд. Это для возрастных игроков, под сигару с коньячком наверно2 балла
-
С этой резиной просто пробуксовывает ( Поставлю другую резину посмотрим на вилли ) А пока -зима в Крыму, или почему я обожаю Тавриду , Сегодня прокатились2 балла
-
Про Осень! Трава пожухла и поникла... В такую пору в самый раз В седле родного мотоцикла В поля, докуда хватит глаз. Катить навстречу паутине Щекотной, высохшей реке; Колхозной брошенной машине И грибникам в березняке. Трясясь в ухабной лихорадке, С трудом пытаясь прикурить, Кричать в азарте: «Всё в порядке!», Чтоб продолжал катить! Катить По той земле, что дед когда-то Сказал: «Умру, но не отдам!»; По той земле, что брат у брата До крови рвут по всем судам! Катить вперёд неумолимо, Хоть фары свет в ночи погас, И толь от ветра, толь от дыма, Зачем-то слёзы льют из глаз... (небольшой плагиат,моя переделка)2 балла
-
Картинки смотреть не барское дело? http://www.motofilin.com/image/cache/data/A84/CPG_169FMM_CB230_ATX_7645-977x733.JPG1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
По выделенному. Т.е. пофиг, насколько качественная экипировка - главное, чтобы мотоцикл был качественный? Так что ли получается? А что важнее - качество мотоцикла или качество (состояние) здоровья? Такое ощущение, что тебе первое важнее. Мне лично важнее второе. И пусть лучше мот развалится по дороге, чем развалится моя голова или иная часть тела при падении. А если бюджет так уж ограничен, что не позволяет купить нормальный экип, то тут сказать нечего. Можно хоть корку арбузную на голову надеть, все равно рано или поздно экономия на экипе даст о себе знать.1 балл
-
1 балл
-
Утро. Ранне с росой. Бревно лежит на склоне вдоль линии ската.Мокрая трава и мокрое бревно. Я хреновенько разогрелся вплоть " до конца еще не проснулся". При заходе на бревно не сбрасываю газ в тот момент когда заднее колесо касается бревна. Колесо юзит по скользкому бревно в сторону склона. С равновесием не справляюсь, оказывают под мотом. На тот момент у меня было накатано чуть более 100 моточасов , соотвественно уровень навыков соотвествующий.1 балл
-
Ухо срезал, прорезал плоское отверстие под хомут,покрасил,приклепал на две заклёпки и заполировал хомутом. Звук https://picasaweb.google.com/lh/photo/znIX4hHX1zYXvIzHblDMyoTABQTPctJ31e1uZRF25UY?feat=directlink1 балл
-
На наших китайских перделках шипы вообще не нужны. Ставьте нормальную резину , назад петрошину на 5 дюймов (пятера) , перед любая мягкая кроссовая и тренируйтесь . В мотокроссе фирменные шипы ставят что бы не сильно отвыкнуть от лета. Так же в мотокроссе есть заезды с шипами и без шипов и одни и тоже мотокросмен на одном и том же мотоцикле переставляя колеса может участвовать и там и там. Без шипов на коротких отрезках большой скорости у вас не будет , одежды много , падать мягко ) Больше тренируйтесь и с каждым разом будете чувствовать себя уверенней )1 балл
-
Зато я помню :D У нас руль в диаметре 24мм? Просто тоже на ali ищу короткоходную ручку1 балл
-
В открытом может и комфортно ездить - легкий, хороший обдув морды лица... но падать в нем, думаю, совсем не комфортно. И лучше уж ездить с легким дискомфортом в закрытом, чем лежать потом со сломанной челюстью. Мое мнение. А вообще, самое главное - внимательно подбирайте шлем по размеру! И не забывайте его застегивать! ) А то смотрю видео на ютубе с мотоавариями - очень много кадров, когда шлем улетает с головы сразу при столкновении, а потом человек уже без шлема шлепается об асфальт. По мне, так это явный признак того, что либо шлем велик, либо не застегнут был. А может даже и то, и другое сразу.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Однозначно шиповать! По укатанным проселочным, лесным и т.п. дорогам рулежка как летом. Хочешь занос - даешь газу. Не хочешь заноса - не даешь. )) В глубоком снеге - пофиг, шипы, не шипы. Почему без шипов делать нечего зимой? Потому что под снегом очень часто бывает лед или почти лед. Если переднее колесо попадает на кочку или любой выступ сбоку - сразу падаешь. Шипы же не дают колесу соскользнуть. У меня был опыт езды и без шипов, и с шипами. Без шипов зимой я больше выезжать не хочу. ))1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Блин, почитал посты и пришел в ужас от безалаберности и безумной любви к себе,(читать комфорта). Какой нафиг открытый шлем, при падении боже упаси воспользоваться этим самым демпфером (лицом). С этим демпфером потом ходить дальше. Не, я конечно наверное по себе сужу, мне просто как то не шибко приятно ходить с кривым демпфером, в шрамах, без глаз и т.д. Вам то судя по постам все равно на этот демпфер, главное чтоб он мозг от удара спас. А ещё можно челюсть сломать и повыбивать зубья. Недавно двоюродный брат маме зубья профинансировал. 800 000 рублей. И это относительно бюджетно. Хватит нести ахинею. Шлем должен закрывать голову- всю. И даже демпфер для мозга.1 балл
-
Что характерно, люфт проявлялся только на стоящей машине, на вывешенном колесе люфта не было.Проехал сейчас воронеж-мск, люфта колеса больше нет. Видать, подтянул правильно... но подш все же заменю, наверно. Туда ехал 140-150, расход вышел 12.5 л пропана на сотню, обратно 120, расход 10.5. Вот так вот лишние 20 км/ч к скорости дают аж 2 литра топлива в расход. Что-то все же не так с моей нексией, сегодня разговаривал с владельцем точно такой же с таким же мотором, у него расход бензина по трассе 6.8. У меня меньше 9 л бензина не кушала никогда. Как-то и правда не так ее собрали, что ли...1 балл
-
1 балл
-
Насчет переда не знаю - не менял, а задние у меня стоят от Irbis VR-1, они на этих моделях одинаковые. Да вообще я многие запчасти смотрю на ТТР-250R, много чего подходит от него.1 балл
-
1 балл
-
Залил пару шприцов масла в цилиндр,глушаки заткнул ветошью.Бак под пробку залил. Весь пластик поснимал.За зиму проводку хочу проложить.Летом поставил розетку,ДХО на дуги.а провода от них кинул по временной схеме.Буду делать нормально.Купил-таки новую резину Shinko.Зад E805 130/80/17(3480р), перед E804 100/90/19(3760р).Заднее пока не ставил,но судя по нашей ветке, такой размер встает без проблем.А с передом были сомнения,относительно кронштейна крыла.Сегодня поставил.Влезло со свистом.даже палец между боковиной шины и кронштейном проходит. Конечно,о ней рассуждать можно будет после тест-драйва,но пока считаю вполне удачным приобретением.Протектор в меру "злой".Судя по сайту производителя, обе модели рассчитаны на 60% внедорожного использования,40%асфальта.И отмечу,что на ощупь она конечно мягче родной.1 балл
-
Не забудь Новогоднее фото борца за справедливость скинуть потом. :ph34r: :D1 балл
-
:D А Новый год то совсем скоро!!! )))))))))))) Сегодня ходили по магазинам костюмчик на Ёлку сынишке выбирать. Выбрал костюм Зорро!!!1 балл
-
Пока не поздно и скидки есть бм 200 надо унесть... :D1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Мужики сегодя наверное я понял почему идёт провал и хреново заводится мот но холодную.Я обратил внимание на то что переходной коллектор с карба в цилиндр по уровню ниже чем на любом нормальном карбовом транспортном средстве.Бензин должен безпрепятственно попадать в цилиндр.Мы паримся над распылением смеси, а это банальный просчёт инженеров из поднебесной!Если смогу переварить по уровню коллектор то отпишу об этом.А пока расточил вход и выход и мне показалось что незря сегодня даже успел у...тся.Ну собственно вот что у меня получилось с передней подвеской от "HONDA":1 балл
-
1 балл
-
На первых пяти минутах все сказано... и что касается брендовых эксклюзивов для спортсменов, и - нет денег на хороший экип - не стоит лезть в мототему :blink: Да ни кто не против нормальной защиты, только не все золото что блестит, и среди недорогих изделий имеются достойные вещи, которые справятся со своей задачей. А то получается что боты только от 15, колени от 5ти, шлем кого то послушать.. так вообще только от30ки начинает работать, вот и показано что при наличии желаний и стремлений, и в кирзухах чемпы выигрывали.. и что тут непонятного Чел показал недорогой к-т который прекрасно спасет от любой мелочевки.. а тут начали доказывать что в ботах за 15 "можно и 5ти этажки прыгать.." ересь какая, если хороший удар то и ногу оторвет вместе с коленями и ботами хоть дешёвыми, хоть дорогими.., вот только забыли добавить что с дорогими она будет просто гламурней смотреться - в сторонке :(1 балл
-
Парни вот сегодня запилил видос по своему мотику как чего делал.https://youtu.be/ohcPyrda2oQ1 балл
-
Приветствую Уважаемых владельцев техники WELS. В Санкт-Петербурге есть возможность приобрести с оптового склада запчасти для мототехники. В открывшемся центре мото запчастей WELS. Центр располагается недалеко от метро Удельная. Запчасти высылаются почтой или транспортной компанией по желанию покупателя. Самовывоз. Два опытных консультанта. Денис, Роман. Телефон (812)2933575, +79219563112, почта zakharov@wels.ru , velomotozakaz@gmail.com, velomotomagazin@gmail.com , Skype: zakharov170772 , sorocin_ . Есть взрыв схемы почти для всей техники WELS с каталожными номерами. Прайсы.1 балл
-
Ну раз уж отошли от тематики, то... Тоже ведь техника.:) https://www.youtube.com/watch?v=4OxLRXsMujg1 балл
-
Да подшипники качалки есть аналоги от ЗИЛа. Втулки совпадают с размерами от поршневых пальцев таврии. Если кто захочет поэкономить.1 балл
-
1 балл
-
:) О! Хорошая тема, как раз кстати в период зимних мото-каникул! )))) Ну, начну из далека.... Спорт-купе без верха, авто стилизовано в ретро стиле, в радиаторной панели турбо-воздухозаборник, в багажнике два балона закиси азота, двери заварены для обтекаемости, кузов покоцан в ночных покатушках! ОГОНЬ!!! )))))))))))))))))))))))))1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Вот и первая потеря: супруга на первом снеге после пяти падений осталась без тормозной машинки, Даже не смотря на складывающийся рычаг ( поставил оставшийся от распродажи Питрейса) развалилась, Попробовал прокатиться сам мотает но ездить можно, хотя конечно лучше подумать над цепями на колеса Ну и не очень нравится работа карбюратора в такую погоду, попробую его еще понастраивать, но видимо все таки не зря народ его сразу меняет на микуни 221 балл
-
Первый опыт вождения. Pannonia 250-T5 - 1971г. :blink: Вдоволь и с комфортом покатавший меня Qingqi TR250-4 Truva - 2008г. <_< 2010г. У гаража-корчмы друзей "Три пескаря", перед покатушками. <_< Нынешний, в угоду дорогам, рыбалке и лесу, конёк - Lifan LF200GY-5, с 2012г. -_- Тамбовский (к югу) мокрый чернозём, как пластилин, а если ещё и с суглинком, то пластилин с клеем. :wacko: Над р.Цна утренний туман. -_- Грибная разведка. :huh: Пассажир :P + лирики немного... ^_^ Удачи на дорогах. ;)1 балл
-
Я его купил, когда он еще 150 стоил. Практически в последний день. Мне лет много и "дубасить" по серьезному уже не могу, болячки не дают. Поскольку я инженер механик, китайца брал сознательно, без всяких опасений, просто как игрушку. Настроен был полностью его перебрать, крепеж поменять и вообще до ума довести, но все оказалось не так уж и плохо. Прет он, кстати, тоже приемлемо. С Микилоном или Ирбисом сравнивать не коректно, другой класс. Могу сравнить с KLX 250. Т6 жестче, выше, грубее что ли, но по динамике пожалуй даже пошустрей, просто крутить нужно и передачи щелкать не лениться. Карбюратор на нем Деллорто, практически беспроблемный, но, к сожалению, без ускорительного насоса. Поэтому при резком газе, не то что провал, а некоторая задумчивость присутствует. Почти как инжектор ))). Низы у него слабенькие, в говнах, когда нужно на моменте выбраться пару раз заглохнешь, потом со зла открутишь и летишь на дрифте по уши в грязи. Короче, нормальный пенсионерский мот с одним неоспоримым достоинством.............. Он новый!1 балл
-
<_< Действующие лица и исполнители: Прокладка между рулём и сидением - это кто-то.. Всевозможные детали Фокуса - по мере появления на сцене ...вот, новый поворот, и мотор ревёт... Мотор: Слышь Прокладка, ты б тапку с педали снял, ща влетим куда нить Тормоза: Не боись пацан, мы на страже Фары: Чу, вроде поворот... Прокладка: Где? Тормоза: Да ну? Фары: Ну точняк, а за ним кювет на 3 Фокуса Кювет: Ага, ещё один. Прокладка: Б*я!!! (жмёт со всей дури на тормоз) Тормоз: Ну, ты там, потише, чай на гололёде Занос: Ну, вот я и начался... Прокладка: Мож щас вырулим. Рулевое: Ага, разбежался, а подумать? Бампер: Пи*дец, опять по морде Тормоза: Однако... Рулевое: АБС, ссучь не спи!!! Включайся. АБС: А нас тута вааще не стояло Бампер: Ну щас точно, пи*дец Фары: Глаза б мои туда не глядели Прокладка: Тормоз ты что?!!! Тормоз: А я что? Я ничего Багажник: Эй, вы там чё расшумелись? Мотор: Вот я когда к тебе заеду - узнаешь Багажник: Что так плохо? Все: (дружно, матом) ДА!!!! Мотор: Прокладка, не выходит с тормозок, хрен с ним дави тапком в пол Прокладка: А надо? Все: (дружно, матом) НАДО!!! Рулевое: Да не крути ты так, башку оторвёшь Шины: (бешено вращаясь) Ни куя себе. Шипы вы там как? Шипы: Вы там вы*бываетесь, а нам отдуваться. Цепляемся... Кювет: Эй, ребята вы куда? Фокус с рёвом пролетает мимо... Выхлопная: (в пьяном угаре) ля-ля-ля ля-ля-ля ...тормоза придумал трусс…1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00