Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 11.03.2016 во всех областях
-
Опубликую для затравки летний отчет о поездке на р. Тура. Загрузка мотоцикла в каблук, переднее колесо от тачки, иначе не входит по высоте. Деталь неизвестно от чего в поле Остатки опор моста, разрушенного в гражданскую войну через р. Тагил Железная дорога, местами высота насыпи была метров 15-20, и ехать нужно по узкой полоске. В общем, страшно. Иногда падали на насыпь. Водопад рядом с сероводородным источником "Белая Глина" Источник минеральной воды "Надежда" Застревали примерно так Дорога вот такая Заросли ивы на берегу р.Тура Конечная цель, точнее дальше ехать сил не было :) Забытый кем-то рулон сена Маршрут получился такой Реж-Махнево на машине, Махнево-Хабарчиха-Дерябино-Нижнее Карабаево и обратно.5 баллов
-
Осмелюсь предположить что он, как и процентов пятьдесят шоферов мифическую "клетку" видел только в зоопарке. Вы учите его как колёса надувать, а ему возможно приходилось камазовский мотор на обочине перебирать. Вы скажите - есть же грузовой эвакуатор? Ну да, только нет того кто его услуги оплатит. Условия в которых приходилось раньше работать выживать накладывают отпечаток на людей. Вот уйдут они на пенсию, вот тогда и станет "нормальным" вызывать аттестованного электрика с сертифицированной стремянкой для замены лампочки в квартире. з.ы. Все профессии нужны, все профессии важны. (моё имхо) з.з.ы. так уж получилось что я тоже категории "Е"4 балла
-
Егерь правильно написал в соседней ветке. Природе все равно, она никуда не спешит. Человек сам себя погубит, его сожрут хищники, которых он сам развел, сам захлебнется в собственном гомне. Кушать не чего станет, пить и т.д. А природа после людей смоет дамбы, переварит грязь, разведет обратно рыбу, расплодит копытных, от болезней помрут хищники и сами друг друга сожрут. Природа умеет восстановиться и я это реально видел, даже удивительно. На наших охотничьих болотах уже сгнили трубы, развалился цемент, бобры обратно все затопили. Где нужно промыло и т.д. Там просто давно не было рук человека4 балла
-
Мы перестали завидовать Фектистке. Мучительные догадки влезли в наши головы. Люди умственного труда подчинялись вещам и ничего не могли с ними поделать. А люди-мастера сами не имели вещей. Когда в нашей квартире засорялась уборная, замок буфета ущемлял ключ или надо было передвинуть пианино, Аннушку посылали вниз, в полуподвал, где жил рабочий железнодорожного депо, просить, чтоб "кто-нибудь" пришел. "Кто-нибудь" приходил, и вещи смирялись перед ним: пианино отступало в нужном направлении, канализация прокашливалась и замок отпускал ключ на волю. Мама говорила: "Золотые руки" - и пересчитывала в буфете серебряные ложки. Если же нижним жильцам требовалось прописать брательнику в деревню, они обращались к "их милости" наверх. И, глядя, как под диктовку строчатся "во первых строках" поклоны бесчисленным родственникам, умилялись вслух: - Вот она, умственность. А то что наше рукомесло? Чистый мрак без понятия. А в душе этажи тихонько презирали друг друга. - Подумаешь, искусство, - говорил уязвленный папа: - раковину в уборной починил... Ты вот мне сделай операцию ушной раковины! Или, скажем, трепанацию черепа. А внизу думали: "Ты вот полазил бы на карачках под паровозом, а то велика штука - перышком чиркать!" (Лев Кассиль. Кондуит и Швамбрания).3 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Нормальное там все в ЧЗО, если где попало без дозиметра не шариться. У нас один умник отошел посрать в ЧЗО-10, к нам прилетел, не успев подтереться. Говорит делать было не чего, включил свой соэкс, а он ему 50000 мкрР показывает. ПЯТЬДЕСЯТ ТЫСЯЧ!!! Делать не чего, пришлось идти, какашками его любоваться. Оказалось кусок гусеницы в траве ржавеет. Видать хорошо тот бульдозер в 86-м покатался... А средний уровень радиации в ЧЗО-30 меньше, чем в Киеве или Москве. И рыбачили там, и охотились - всем по фигу, главное не на продажу. Хотя и на продажу некоторые вывозили. Повышенный уровень радиации там проще в ягодах и фруктах найти, хотя самоселы тоже их жрут. Под Саркофагом да, там ад. Десятый круг... В сети ходит видео, типа кто-то залез в суперкостюме и снял (правда потом все равно помер). ИМХО, сказочки, при том уровне радиации, который там сейчас (деваться-то ей некуда оттуда) там не то, что цифровая техника не будет работать, там видеопленка засветится еще до включения видеокамеры.2 балла
-
Кстати говоря, есть же всем известный пример. Чернобыль. Авария техногенная, плохо, эвакуировано все население. Плохо для человека. Сейчас там все восстановилось, причем давно, только радиоактивное и это опять же очень плохо, но... Для человека. Животные не пуганые, рыбы тьма, грибы, ягоды, только немного мутировали, приспособились к радиоактивной среде и все. Говорят что там под саркофагом что то не реальное. Да наверняка и оно снова опасно для человека т.к то что там есть сделано при помощи природы и радиации. И опасно только для человека. Лет через сто там вообще ни одной постройки не останется, потому что природа все вернёт на свои места, если человек не вмешается. А сто лет для земли при её возрасте, как для нас час или даже меньше.2 балла
-
Один из вариантов: летит супермен над лесом, видит на поляне лежит обнаженная красная шапочка и вся прям в желании. Ну супермен не будь дурак, с разлету и так сказать вошел в положение... "А" сказала Красная шапочка. "О", сказал супермен. "Бл...!!!" сказал человек-невидимка.2 балла
-
В данной теме будет выкладываться информация о мотоцикле Irbis TTR 250-2 http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=2yrSW2jPH6g Основная тема для обсуждения: IRBIS TTR 250 (2013) Каталог запчастей от официальных продавцов в России Оглавление темы 1. ТТХ мотоцикла 2. Габариты упаковки 3. Сборка мотоцикла 3.1 Традиционная сборка Часть раз Часть два 3.2 Сборка по методу Дырчика (много букв) Часть раз | Часть два | Часть три 4. Полезные советы, модификации, тюнинг, ремонт, обслуживание 4.1 Аналоги запасных частей Аналоги свечей Аналоги свечей на 16 мм Замена рычагов сцепления на короткие Звезды, цепи Звезды. Еще аналоги Звезды. Еще аналоги от Минска АМОРТИЗАТОР YSS GPZ1000RX MZ366-320TR-05 YSS MZ506-310TRL-04-X YSS MZ506-310TRL-04-X (дополнительная информация по установке) МОНОамортизатор HOX 1000 V `03 MZ506-330TRL-17 Замена заднего амортизатора на DNM-MK-AR-310 Установка заднего амортизатора от VFR800 Установка заднего амортизатора от какой-то табуретки Переделка амортизатора от нивы Переделка заднего амортизатора от Урала на Ирбис Доработка и установка амортизатора от XR250 Ремонт амортизатора от Kayo Разбираем родной амортизатор ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР Переделка воздушного фильтра из нулевика в наш Внедрение в родной фильтр поролона Внедрение в родной фильтр поролона и ткани Еще один фильтр из поролона (скутерного) Установка фильтра от Волги с 402 двигателем Замена бокса воздушного фильтра. Часть 1 Замена бокса воздушного фильтра. Часть 2 Подшипники, сальники ступиц (передние, задние) Подшипники рулевого механизма Сальники ведущей звезды и вала КПП Сборка заднего ГТЦ Тормозные колодки ( задние) Тормозные колодки передние 4.2 Обслуживание и ремонт Ремонт двигателя, фото разобранного, инструкции Схемы разбора двигателя Регулировка клапанов и настройка карбюратора с ускорительным насосом(видеоинструкции) Определение проблем с питанием по состоянию свечи Настройка карбюратора Обслуживание спиц Замена масла в перьях вилки Замена резины\Снятие колес Перемотка генератора Настройка привода спидометра Натяжка цепи ГРМ 4.3 Улучшайзинг Механизм для регулировки угла фары Установка зарядника для навигатора Рассверливаем глушитель Прямоток из штатного глушителя Фото установки глушителя с ттр250 2012 г.в. Доработка сливного болта Устанавливаем магниты на сливные болты и пробку фильтра Защита картера Защита картера от BMW F800GS Adventure Защита картера от классики Ваз 2101-2107 Защита картера от классики Ваз 2101-2107 (крепление шпильками) Ставим защиту перьев вилки наоборот Ходовые огни из светодиодов Короткий список модификаций от grot777 Переделка маятника на подшипники 6202 РОЛИК ЦЕПИ Замена натяжного ролика цепи Изготовление натяжного ролика цепи из мебельного колеса Изготовление ловушки цепи (взамен натяжитея) 5. Разное Электрика на мотоциклах и скутерах Отличное пособие по китайским мотоциклам. Может быть использовано для развязывания "holy war"ов и тонкого троллинга форумчан :) Расчет необходимого объема масла для амортизатора Положение заслонки карбюратора Справочник полезных ссылок DISCLAIMER: АДМИНИСТРАЦИЯ ФОРУМА, ПОЛЬЗОВАТЕЛИ ИЛИ КТО-НИБУДЬ ЕЩЕ НЕ НЕСУТ НИ КАКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ЛЮБЫЕ ВАШИ ДЕЙСТВИЯ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ИЗЛОЖЕННОЙ В ДАННОЙ ТЕМЕ ИНФОРМАЦИИ. ВСЕ, ОПИСАННЫЕ НИЖЕ ДЕЙСТВИЯ ИЛИ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АЛЬТЕРНАТИВНЫХ ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ К МОТОЦИКЛУ, ВЫ ПРОИЗВОДИТЕ НА СВОЙ СТРАХ И РИСК! По всем замечаниям\дополнениям\пожеланиям писать в спортлото Обсуждаем нововведения в разделе Irbis TTR250R или модераторам раздела Antony3d и Moldovanin Change log1 балл
-
Ярославль - Мурманск - Ярославль Уважаемые форумчане, приглашаю желающих принять участие в поездке по маршруту: Ярославль – Мурманск – Ярославль. Время отъезда (ориентировочно) – 08.06.2016. Продолжительность (ориентировочно) – 12 – 14 дней. Протяженность маршрута (по трассе) – 1 600 км (в один конец). Дневной пробег (ориентировочно) – 450 – 650 км. Маршрут следования – Ярославль – Вологда - Липин Бор – Вытегра – Пудож – Медвежьегорск – Кандалакша - Мурманск (обратно возможен вариант с объездом Онежского озера по западному берегу. Cответственно – Медвежьегорск – Петрозаводск – Вознесенье - Вытегра, эдак плюсом получиться вояж вокруг Онеги, и вероятно несколько увеличиться километраж поездки). Цель поездки – познавательная + культурный отдых. Планы в пути – осмотр достопримечательностей и природных красот. Культурный рост членов коллектива по мере продвижения. Отдых в самом лучшем значении этого слова. Возможны суточные стоянки в понравившихся коллективу местах (коих в наличии по пути следования не меренно) и посещение мест не слишком удаленных от проложенного маршрута (например, крупнейший в Европе плоскогорный водопад Кивач,Сандармох или места битвы с иноземными захватчиками – города Кондопоги). Возможности компаньонов – присоединение, рассоединение отдельных членов коллектива по пути следования (обусловленное местом их компактного проживания на необъятных просторах нашей Родины).1 балл
-
а при чем тут компрессия и степень сжатия? это разные понятия1 балл
-
Расходники доступны, здесь проблем нет. Что то нестандартное можно заказать в китае, у дилера или купить здесь в специальной теме. Принципиальные различия есть да же между 2013 и 2015г. На данный момент самый лучший вариант это модели 2015г.в. с светлосерой регулируемой вилкой. Самый худший вариант модели 2006г.в. У них никакущая вилка, барабанные задние тормоза, стальные обода. Между бм и лифан лучше отдать предпочтение БМу, у него отсутствует ряд серьёзных болячек присутствующих на Лифане. Кидай ссылки на объявления или фотки, поможем выбрать. Лучше в Курилку, а то тут и так засрано))1 балл
-
Нееееее, я только одну вожу с собой, просто разную, блин не так нав :D :D девок я вожу разных, но только по одной ^_^ вот :D нескольких я помню на тракторе как то ночью вез.... мы вынесли забор у соседа :lol: :lol: :lol:1 балл
-
Мои новые добавления: резиновый фланец (соединяющий головку цилиндра и карб ) поставил от снегохода БУРАН , по качеству в 100 раз лучше нашего, а стоит копейки. Подсидельный бардачок от мотоцикла kawasaki zzr400, входит идеально, подрезал чуть чуть подкрылок на самом сиденье (он всё равно безпантовый).Поставил фильтр от suzuki ( HiFlo), ну и поставил ветровик от zongshen rx3 (он же минск trx300) только теперь нужно сделать переходники для зеркал что бы сместить их в стороны1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
У меня Мотолэнд со стартера заводился с пол оборота, в теплую погоду, с киксиартера завести было трудновато. Сейчас Ёбрик 125, и с кика и со стартера заводится отвратительно ((((( Но думаю, что по причине того, что мот новый и уже полгода стоит на парковке, надеюсь, что при обкатке и постоянной эксплуатации будет заводится лучше. Но вот поразительно, Китайская Альфа заводится всегда и с пол оборота и тем и тем, вот вам и Китай )))1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
всё просто!---нужно латать дыры в бюджете!--придумали вот с тракторов,а квадрик он и есть трактор!с апреля бензин дорожает за литр примерно на 2.40 а бензин всех касается! подорожает абсолютно всё---ведь цена топлива заложена в цену товара! сигареты,алкоголь! якобы сильно заботясь о здоровьё народа! кто живёт по ЗОЖ он и сам не курит и не пьёт! и так далее по списку!!!так что доберутся и до мотобратии!!! НАДО ЖЕ ГДЕ ТО НА ДЫРУ В БЮДЖЕТЕ БРАТЬ!!!скоро введут налог ЗА ЯЙЦА,был такой при коммунистах,когда мы /плохо жили/ ! каждый мужик старше 21 года не имёющий детей-платил в казну!!если мне память не изменяет по 10 брежневских рублей!!ДОЛЖЕН ЖЕ НАРОД ПЛОДИТСЯ!А ТО ПРАВИТЕЛЯМ НАЛОГИ НЕ С КОГО БРАТЬ БУДЕТ!!! ЖИТЬ СТАНОВИТЬСЯ ВСЁ ВЕСЕЛЕЕ И ВЕСЕЛЕЕ!!!1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Не забываем как натягивается цепь на кроссах и эндуро - почти никак, внизу всегда висит, так как ход маятника большой, а если прыгаешь то там при приземлении она как струна, так же на них ставятся машинки и ловушки, только для того что бы удержать цепь при езде, тут же цепь натягивается как на обычном дорожнике, с колебанием в 2 см, т.е. если поставить хоть из второпласта пластину, все равно распилит, ну и + доп нагрузка на маятник и цепь, да и как ее ставить? отверстия сверлить и так в тонких стенках в маятника? :huh:1 балл
-
Всем привет. Учитывая мой режим использования коника Спорт003 в прошлом сезоне в режиме 50/50 асфальт/ грунт (грязюка) штатная китайская шина превратилась в слик. Земноводное душит покупать Митас или Мишлен. Купил снова "дубовую китайскую", но мне нравится!) И на асфальте не так горит, и на грунте не пасует. А если кто скажет, что не так гребет, пофиг! Ведь в том то и прелесть- побуксовать и устать в пампасах!))) Поздравляю всех с началом сезона гряземесов!1 балл
-
Я согласен с Bolshevikом, карб должен быть выше уровня впускного окна и максимально упростить и ускорить движение смеси. У меня ПРО но и у меня карб хоть и чуть-чуть, но ниже, что я тоже считаю не правильно и решил поэкспериментировать со впуском, сделал уровень, укоротил длину(чем короче тем выше отдача на верхах), увеличил внутренний диаметр до 34 мм, для чего?, тут всё просто краб я установил с плоским дросселем и диффузором 34 мм. Вообще идея была сделать плавное сужение до впускного окна, грубо говоря 50(вход карба)-36(диффузор)-34(середина коллектора)-32(впускное окно), но решил не рисковать, тк 36 карб возможно не влез бы под бак (сейчас-то места только-только). Вообщем в купе с нормальным выхлопом может чего-то и даст :)1 балл
-
Открыл сезон сегодня, класс, звезда моя сварная вроде работает нормально, на 14зубовой, на 5 скорость 105, где-то 5500-6000 оборотов, но правда больше не едет, можт из за ветра,пару раз чуть не насадили меня, будте внимательны1 балл
-
Всё, конечно, здорово смотрится (п. 441)! Но я предпочитаю яркие цвета, ибо, если в таком экипе свернешь голову в лесу, то вряд ли кто тебя закамуфлированного найдет для оказания помощи!1 балл
-
;) А мы дочке такую каску купили: чтоб лишних шышек не набила пока ходить учится. Баловство?1 балл
-
Да правда что ли? Это где? ))))))))) Да мне, скажем так, глубоко на*рать, что происходит в мире грузовиков. Каким боком он меня касается? Хотели повыпендриваться опасной работой? А вас, например, десантировали с вертолета на горящий лес? Вы видели лесной пожар с трехсот метров, когда дымится штормовка и волосы от жары скручиваются? Может, в вас браконьеры стреляли? Несете здесь какой-то заведомый бред от мототоксикоза. Насколько я вижу, ни один здесь присутствующий не делает культа из экипировки. Да и, откровенно говоря, просто глупо двигать подобные теории на ресурсе пользователей китайпрома. Здесь нет особо богатых сограждан, которым некуда деньги вкладывать. Поэтому большинство присутствующих экипируется минимально и оптимально - недорогим, но добротным китайским экипом. Лично мне хватает Michiru - куртка 4.500, шлем 3.500, боты 5.000, штаны 2.700. И насрать, кто и что об этом думает. Главное, что голова и конечности в целости.1 балл
-
-В закрытом шлеме по размеру - комфортнее чем без него. Особенно в прохладную погоду, вдвойне если шлем с визором и дождь идёт. По кустам в шлеме тоже приятнее продираться. -Бублик не шее - не мешает, кроме того на трассе дует в шею меньше. -Черепаха движения совсем не сковывает, больше мешается толстовка и/или куртка одетые поверх. (да у нас средняя покатушечная температура +15 градусов) -Броне шорты - значительно повышают выносливость седалища - не затекает опа благодаря специально скроенным мягкостям. Куплены после падения на левую сторону на крупном щебне на минимальной скорости (пересечение ж/д путей, левое бедро сначала синее неделю, потом желтое ещё две). После покупки были падения и на бёдра и на копчик - без последствий. -Колени - не мешают. А если есть необходимость по ниже склонится у мота, то стоять на коленях в разы удобнее чем на карачках. Колени я купил почти сразу. Хватило одного выталкивания мота из сугроба и отбитой о подножку голени. Колени взял такие. Спустя год колени купил другие Скойко К12. А эти продал хорошему парню на CB400. Спустя всего 2 недели он звонит, благодарит за колени. Его на перекрестке сбило пьяное тело, ногу зажало под мотом, чашечкой к асфальту. Пластмассу коленей стёрло на 2 мм! Это со скорости 30км/ч! А пластмасс у этих коленей очень недурственный, жаль с боков колена защиты ноль. А вот локоть он отбил - правая рука ещё долго не гнулась - черепаху он купить не успел. Кстати "челюсть" шлема тоже весьма сильно пострадала. -Боты: да тяжелее кроссовок и подошва скользкая, но к ним привыкаешь и тоже мешать перестают. А учитывая количество коцек, происхождения которых я просто не заметил, их полезность трудно переоценить. К слову начинал катать в строительных берцах со стальным носком. Штурмуя сугроб,на скорости около 10км/ч уткнулся правой ногой в твёрдый ком снега. Ком разлетелся в пыль, но нога получила импульс движения назад. Подножка водительская сложилась, а нога улетела к пассажирской подножке прямёхонько пяткой. Не смотря на всю кожу и усилители ботинка, пятку я основательно отбил, ещё 2 дня потом прихрамывал. Спустя неделю после происшествия боты были заказаны и ещё месяца через полтора - получены. -Перчатки. У меня такие AGVSPORT GPR http://www.peter-bike.ru/shop/index.php?route=product/product&filter_name=gpr&product_id=859Имеют полно вставок от ушибов костяшек и истирания при скользячке на асфальте и раструб, чтоб на трассе не задувало. Перчатки эти тоже вносили некоторый дискомфорт по началу, пока по руке не сели. Как-то раз попробовал их в лесу снять и одеть "гражданские" тонкие кожаные. Первое же падение оказалось не особо удачным - костяшкой в основании ладони на камушек не большой. Потом ещё неделю болело. А у озвученных выше AGVшек в этом месте толстая накладка. Потом пробовал специально так стукнутся - без последствий. В общем кто - как, а я свою шкуру ценю. Деньги потраченные на экип с лихвой окуплены сохранённым здоровьем и КОМФОРТОМ при езде. В моём многобуковье остались незаслуженно не упомянутыми первый и третий слои снаряги. Первый - влагоотводящая термуха - прекрасно справляется с возложенными на неё обязанностями защите от натирания и переохлаждения после мотовытаскивательных процедур. Третий - "павлинья составляющая", Кроссовые штаны и джерси. Основная задача: защита от грязи нижних слоёв. Вторая не менее важная - повышение заметности на ДОПе, куда все-таки приходится выкатываться. Ну и третья - минимальное снижение комфорта. Кроссовые штаны, помимо специального кроя, позволяющего нацепить под них колени и броне шорты без сковывания движений, ещё и имеют специальные легкопродуваемые вставки и кожанные накладки с внутренних сторон голенищ. Накладки эти повышают "зацепистость коленей" за бак, а так же защищают штанины от прогорания о глушитель. Сравнивая с джинсами - в спец штанах удобнее и меньше преешь. Под джинсы защита не лезет. Сравнивая с не дорогим камуфляжем - продираясь сквозь кусты я левую штанину в хлам изорвал о зацепившийся узловатый сук. Джерси. В условиях жаркой погоды и высоких физических нагрузок ничто иное не обладает такой высокой продуваемостью как джерси. Можно конечно и без неё, но стирка черепахи - то ещё извращение. Раздеться по пояс вообще? - Привет северный гнус! Он с радостью воспользуется широким порывом вашей души! Давно донорством крови занимались? Самое время! ;) Кроме того. Смотрим фото. Это левый и правый локти моей ездовой толстовки на просвет: Толстовку одеваю поверх черепахи. Все эти прорехи образовались от ударов локтями о камни. Есть ещё желание черепаху снять? Жаль куртка ездовая летняя далеко убрана - лезть фоткать её локти лень. На них вообще без слёз не глянешь! ПС Собрался пару слов всего черикнуть, а целый опус написал. Авось кому поможет здоровье сохранить.1 балл
-
1 балл
-
Ну лично мне как-то сложно понтоваться перед девченками на 5-летней китайской чекушке с потертостями и склеенным пластиком. Очень часто перед девчонками понтуются как раз наоорот - бравые пилоты в шортах и банданах.1 балл
-
Я не говорю что это хорошо или плохо. Я просто замечаю какие закономерности к каким результатам приводят в определенных условиях. Это как переменные в математике которые удовлетворяют решение какого либо уравнения. Мы ведь не говорим что четные числа плохие или хорошие или то что умножать это подло или наоборот ловко. Задача человека сохранить баланс и гармонию. Не бывает хорошо и отлично если не с чем сравнивать, так что всегда бывает плохо. Это как инь и янь - весь мир двойственный. Это как баланс при езде на заднем колесе - нет идеально статичной точки, постоянно надо или подтягивать газом или приотпускать тормозом. У каждого человека просто свой рок. Кто то завидует тем кто богат и не может понять как это так. Однако такой богатый человек возможно не балансирует между богатством и бедностью, а наоборот ищет любовь и нелюбовь. Смотрит на простых людей и красивых девушек на улице которые гуляют с парнями и просят их о том что бы тот накопил денег и они поехали в дом отдыха, или как девушка радуется когда ей дарят казалось бы какую то ерунду. А богач дарит и яхты и золотые телефоны, но не получает таких эмоций ни сам ни от той кому это преподносит. Так что все в балансе, просто надо найти пути как приблизится к тому что хочешь, а ведь переменных в жизни очень много и не стоит смотреть линейно на свою цель. Ну вот например представьте человека который перед ВОВ воровал, а на войне случилось так что он защитил множество людей от натиска и расправы фашистами. И как конвертировать деньги в такие поступки что бы понять искупил ли он вину или нет, как про него говорить - хороший или плохой ?1 балл
-
Добрался или дорвался и я до своих колес, тоже хочу спицы покрутить - занятся этаким шаманством. До этого мой единственый опыт был печальным и велосипедное колесо в итоге увеличило биение во все стороны до безобразия - не страшно дорого ему была все равно заказана. По совету надо зажать в тиски, они у меня есть, надежные, советские, завтра им в обед 200 лет исполняется, хорошие, весом 30 или более кг. Только они у меня к столу прикручены, а стол находится на улице, да и от одной мысли какие же они тяжелые и неудобные в кантовании уже начинаешь уставать, значит надо что то другое лучше легкое - сделать подставку из дерева, жаль что все доски под толстым слоем снега, опять не подходит. Точно есть же обрезь, лобзик в руки, пару резов на глазок и получилась неплохая подставочка. Так как я понимаю что процесс настройки может быть длительный или очень длительный, а на улице еще зима, тогда лучше переехать домой вместе с колесами. Думал разбортовывать или нет, но это же не автомобильные колеса - разбортовать раз плюнуть, нет плюнуть дома нельзя, просто легко, особенно переднее. С него то я и решил начать, соображения мои были такими: нагрузки на переднее колесо меньше чем на заднее - должно быть ровнее, оно тоньше и больше радиусом - должно легче настраиваться, начинать надо с простого а потом уже поднаторев перейти к сложному и ответственному заднему колесу. Индикатор толстая медная проволока, дальше крутил как положен, надо влево - натягиваю спицы тянущие влево. Сначала ослабил все спицы равномерно ( до равного усилия ), осевое биение почти 3 см, радиальное более 1 см. - жесть, что же тогда с задним если оно будет хуже. Крутил, крутил,..... крутил...... крутил весь вечер крутил, результат есть, но не устраивает, ну да ладно итак много времени потратил надо переходить на заднее. Еще мне не понравилось что спицы как ни старайся по разному натянуты. Вспомнил что у меня уже ну очень давно валяются стрелочные индикаторы, с ценой деления 0.01 мм, которыми удобно мерять биение ( и т.п. вещи ), просверлил отверстия напротив нужных точек и вставил: Забегая вперед скажу что получился обалденный даже можно сказать станок. Так же сначала ослабил все спицы ( уже до слабого состояния ), появилась приятная новость - биение в 2 раза меньше чем на переднем. Вращаю колесо нахожу самые выпуклые места и тяну, через некоторое время все больше и больше спиц учавствует в регулировке. По индикаторам четко видно ( вплоть до сотых мм и даже меньше ) откуда начинается одна выпуклость и начинается другая, да и вообще в любой точке обода видно что нужно делать в этом месте, глаз таких изменений не увидит. Вывел биения радиальное - 0,55 мм ( в этот размер вошел сварной шов 0,2 - 0,3 мм ), осевое 0,2 мм ( шов не сыграл роли ). Цифры небольшие но вот стрелка ходит много ( один оборот стрелки - 1 мм ) и это затягивает с головой, крутил до безумия и до мозоли на седалишном месте. Пора успокоится - прокрутил спицы целую рабочую смену. :blink: Теперь мне не дает покоя переднее колесо, а давай его заново мусолить. Все спицы раскрутил и по той же методе, уже быстрее дело пошло, в итоге осевое биение 0,55 мм ( в этот размер вошел сварной шов 0,1 - 0,15 мм ) и радиальное 0,5 ( в этот размер вошел сварной шов 0,1 мм). Точнее не получилость так как обод ( помню только один раз и то не сильно ) испытал два удара, что очень хорошо видно по индикаторам. Весь прикол в том что изменяя натяг даже одной спицы меняется положение обода по всему кругу, вот вам и шайтан. Радиальное биение или точнее его изменение более стабильно при настройке, чем осевое, которое в свою очередь не остается постоянным даже там где оно вот толтко было выведено в 0. Принцип настройки свелся к совсем небольшому натягу спиц ( градусов на 30 и чем ближе к финишу тем меньше ), в самых выпуклых местах. Вот решил собрать колеса, а на заднее колесо не могу найти резинку - ободок, искал пока плохо не стало, дом у меня конечно очень большой, да где тут на 20 кв.м можно потерять вообще что то, :wacko: затем искали всей семьей, ну не понятно куда уполз этот червяк ( по идеи он по кругу должен ползать :) ). Ну нечего от нас не уйдешь - нашелся гуляка, уполз в шкаф, в чистое белье и посапывает себе спокойно.. :D1 балл
-
На холодную нет, на горячую - да. Карб, компрессия, все остальные составляющие, дрыганье киком из ВМТ и все нормально.1 балл
-
За копьё не скажу, а вот на 21213 такой метод установки УОЗ даёт аж 12-13 градусов опережения от нормы! Ая то думал чего это двиг так жёстко работает, на аж душу вытягивает. Настроил по "стробоскопу" - работает мягко, и тяга в грязях стала пластичнее, в последнюю поездку многие участки пришлось проходить на третьей передаче в пониженом ряду, и было очень приятно работать газом - тяга предсказуемая, от почти нуля до максимума, без затыков и пр. Но тут дело не тока в зажигании, яж ещё перед этим наконец карбюратор окончательно восстановил.)1 балл
-
Вперед в прошлое господа, курс избран давно и движемся в верном направлении) я прям представляю как народ из за конских цен на запчасти для джебелей, бах и т.д., избавляется от этого ломучего *овна и взамен покупает легендрную легкую эндуру под названием "сова".1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Доброго времени суток. Купила стелс дельту, влюбившись в переднюю круглую фару (отличный способ выбора, чисто женский). Налюбовавшись на фару, стала смотреть дальше – и цена и количество кубов и вес и отзывы внезапно порадовали. Идеально для такого новичка как я, при учете, что не умела кататься даже на велосипеде и научилась всему примерно за месяц и даже с первого раза сдала на права. Мот взяла подержанный, чтобы ронять было не так жалко. В гаражной мастерской под заказ наварили дуги передние и задние под верхний и боковые багажники. Пытаясь снять сидение, матерились все, кто пытался это сделать. Под сидением оказалось метров пять проводов от сигнализации. Суть такой сигнализации была малопонятна, провода ее были выведены на поверхность и подключены к колонкам. Предыдущий хозяин сделал практически подарок - выполнил все описанные здесь замены, как то задняя резина, звезда на 17 зубов, и новая фара (судя по некоторым царапинам и состоянию ее по сравнению со всем мотом, заменена недавно после падения) Ручка газа смешила всех – газовала в обе стороны, пока не подкрутили. Стоя на зимовке полностью умер АКБ, привезла UNIBAT YB4L-B, мастера долго качали головой, но поставили. Чем больше находится неполадок, тем больше нервничаю, как бы не развалиться по дороге на запчасти. Сейчас проблема – заедает педалька переключения скоростей :( тратится много времени, чтобы воткнуть наконец какую-нибудь передачу и еще успеть куда-нибудь двинуться. С трудом, с трудом..1 балл
-
Тут ещё такая тема, ездил только с ПТСом и правами, качу по городу домой, на перекрёстке стоит патрулька ГАИ, шкурят кого то, я без шлема и номеров, объехать их можно но не стал, мимо них шнурь, даже палкой махнуть не успел, еду дальше, впереди светофор на Т образном перекрёстке. На светофоре красный горит, зелёный для пешеходов, которых там нет, перекрёсток мёртвый, ну в зеркала глянул, вроде нет никого, газ отвернул и на красный проскочил. Глядь назад, люстра за мной, я газ в пол что бы пока подумать останавливаться или нет, там особо некуда свалить и в чистом я был. Короче догоняют, ровняеться из окна высунулся, орёт чёта. Я ещё пока не решил остановиться или нет, не охота рамсить с ними. Короче ещё метров 500-700 раздумывал, решил остановлюсь. Торможу, тот аж бежит, мол глуши, туда сюда. Короче типа чё не останавливаешься? -Да типо место выбирал)))) -Чё на красный ездишь? -Да хз, нет там никого, чё стоять то?) Короче типо да мы таких как ты пачками ловим и т.д. Пацанов вы говорю на скутере ловите, а не таких как я))) и то не всех. И как раз на встречу мотик спортовый едет, ну тормози говорю его. Тот палкой мах, мах, пацан только перегазовочку сделал и ушёл в точку))) Я ржу стою, ну чё поймали говорю))) Короче разозлил я их, говорят щя те протокол выпишем без ОСАГО, без шлема, на красный и на учёте не стоит. Пишите говорю, знал бы не остановился, да и больше не буду останавливаться. А на этот раз в чистом был и пылить не охота было от них, а так бы легко свалил, тем более на эндурике. А если бы остановился сразу, то и штрафовать не стали бы, токо доки проверили бы. Короче почирикали, решили что только за красный накажут, за шлем сказал что не буду в нём по городу ездить, так как катаюсь в своё удовольствие, типо как на скутере. Вообщем нормально всё, работа такая у них, не в обиде я, тем более почти договорились что наказывать за мелочь не будут, если их не кошмарить))) В итоге поехал ОСАГО сделал за 960 на пол года (скидка у меня 50 процентов) и без всяких доп.услуг, и думаю на учёт поставить, чёб без оглядки катать, езжу трезвый, права есть, чё мне их кошмарить то. Хотя на следующий день катал, два экипажа встретил, взглядом проводили, палками не махали)))1 балл
-
Андрей,да не злись ты! Для чего нужен тепловой зазор?Правильно,материалы имеют кофициэнт расширения,вот зазор и компенсирует это.И как правило особо дотошные люди и я в том числе зазор на выпускной клапан делают больше.У меня 0.06 впуск.0.08 выпуск. Увеличение зазора в ходе эксплуатации ведет к стуку клапанов,страшного нечего в этом нет,а вот уменьшение,может превести к прогаранию клапана,а как предвестник, плохой запуск,падение мощности,особенно чувствуется на высоких передачах и скоростях. К стати,поверь,разница в подъеме клапана на 0.02,даже на 0.2мм не как не скажиться)))) Есть масса внешних факторов которые играют большую роль.К примеру качество топлива,состояние системы зажигания и питания,засоренность воздушного фильтра,метеоусловия(ветер,дождь,туман и т.д.),качество дорожного полотна,температура воздуха,наконец состав воздуха и атмосферное давление.А вы про две сотые миллиметра))) Нагар на клапане с лихвой перекроет все эти значения))) Не заморачивайтесь этими глупостями.Это просто миф,что варьируют 0.02-мя мм и получают приход в 20км/ч.Может наездник в одном случае покакал,а в другом нет))Это гораздо больше отразиться на результате))1 балл
-
То ли после установки прикуривателя, (он запитывается через предохранитель напрямую от аккумулятора) то ли кто-то просто пощелкал выключателями в мое отсутствие. Но мой аккум оказался высаженным в ноль. Учитывая что мот, в основном, будет использоваться по выходным, а всю неделю стоять, решил я поставить на мот выключатель массы. Заодно поменял "минусовой" провод на движок на ПУГВ 1х10 мм2. От аккумулятора до выключателя провод тоже 10 мм2. В результате мот стал заводиться гораздо лучше. Раньше во время прокрутки стартера бывали просадки напряжения, даже приборка тухла и перезагружалась. Теперь этого и в помине нет, 1-2 оборота и мот тарахтит... Вот как выглядит в сборе:1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Добрый вечер, друзья мои! Ну вот наконец я закончил переделку маятника на подшипники. Использовал 4 шт. подшипников 6202, по 2 с каждой стороны. Между парами подшипников установил распорную втулку из трубки длиной 160мм и внутренним диаметром 15мм. Дополнительно изготовил новый слайдер из конвейерной ленты размером 500*40*4,5мм. В раме мотоцикла твёрдосплавной шарошкой увеличил диаметр отверстий под новую ось маятника до 15мм. Шайбами 16*28*2 устранил осевой люфт маятника в раме. Так же из-за увеличения длины маятника пришлось удлинить цепь на 2 звена. Весь процесс будет понятен по фото, поэтому вкратце о результатах: Увеличилась плавность хода - мот стал меньше бить по заднице. Особенно заметно на мелких кочках - там где раньше приходилось привставать, сейчас вполне комфортно проезжать сидя. Результатом очень доволен. Сейчас пробег 2500, проверю живучесть конструкции.1 балл
-
Здравствуйте товарищи!Один из наших форумчан Jeka007 выкладывал фотографии защиты картера для нашего коня из защиты картера от ВАЗ 2101-2107 В общем воспользовавшись его идеей сделал аналогичную защиту и закрепил ее уже на мотоцикл! Была куплена защита картера в автомагазине БИ-БИ за 88рублей!Были использованы U-образные болты и самоконтрящиеся гайки с наполнителем и фиксатором резьбы М-6 (куплены в магазине метизы стоимость 160рублей30копеек=)) )в количестве:4 U-образных болта,8 самоконтрящихся гаек!Далее просверлено 8 отверстий для крепления защиты,от передней части обрезано примерно 2 см. защиты,вырезано отверстие для сливной пробки! Далее:закрепил защиту картера только за нижние трубы рамы без всяких резинок,резонации нет совсем!А да получается 4 точки крепления!Вот вроде и все!=))) А да еще я покрасил ее перед установкой в нормальный черный цвет,теперь как заводская!=))) Используемый инструмент:Дрель,болгарка или ножовка по металлу,напильник круглый и полукруглый,плоский напильник! В общем закончил я полностью изготовление защиты картера!Установил на мотоцикл,ну и собственно вот как она выглядит на мотоцикле!1 балл
-
моё решение - купил 2 светодиодные фары по 10 вт, рабочий свет (заливающий) с углом луча 60 градусов (1600 р в инет-магазине), кнопку света от мотобуксировщика(зоо р), флажковые предохранители (магазин автозапчастей) и провод ПКРС (термостойкий) для прокладки сети. кнопку управления фары поставил на место катафотов - в лесу и при падениях не повреждаются запитано через предохранитель прямо от аккумулятора светят по сравнению со штатной фарой штатный дальний: светодиоды: итого: прошлый сезон штатной фарой вообще не пользовался, водятлы в пробках видят меня очень хорошо, шарахаются, за прошлый сезон сменил кнопку - разболтался контакт. в лесу свет великолепный.1 балл
-
Расскажу и покажу очередной колхоз. Взял какое-то резиновое колесо, проточил в нем посадочные для подшипников, собрал, проехал совсем немного, пока не понятно по износу. С этой резиной нозящий звук от ролика пропал, стало тихо, ролик работает мягко. Но износ резины всяко будет сильнее чем пластика, по факту скажу позже как проеду около 100 км. Пока такой колхоз прямо таки рекомендовать не буду, посмотрим еще, но делать просто и колесо копеешное. Теперь про жопу, вот она крупным планом: Как видно втулку съела пружина, метал как и везде пластилин увы многие узлы мота одноразовые ;( Попробую нацепить под пружину капроновую втулку: Но внешний диаметр многоват вышел - пружина пока не налазит, надо стачивать и там останется всего 0,8 мм, а тогда пружина быстро продавит эту вторую втулку. Наверное надо ставить металл-втулку, но это тоже будет расходник. п.с. как открутить болтик который крепит ролик - никак. Он посажен на какой-то клей, типо эпоксидки, поэтому спиливаем шляпку на наждаке - аккуратно не переборщить. Снимаем ролик и подшипники, берем горелку помощнее, и прогреваем ось и болт, пока из резьбы все не выгорит и дым не кончится, далее за остаток торчащего болта пассатижами/тисками - он выкручивается. Короче поездил я на этом ролике, около 500 км (маловато еще что бы оценить износ, но..), разгонялся максимум до 85-90. Работает - гут. Прорезало цепью всего около 3 мм. По началу пока цепь не утопнет до роликов быстро, потом будет помедленнее изнашиваться. Единственная проблема при установке, это максимально точно пропилить посадочные места для подшипников, я пилил гравировальным камнем, помаленьку, постоянно проверяя соосность. Диаметр - 21-21,5, глубина 6,5. Если кто найдёт более простой быстрый и точный способ сделать посадочные места, то вообще супер будет, работы на 5 мин. Есть идеи? В домашне-гаражных условиях, без фрезера. Колесо стоит копейки, даже если хватит его только на тыщу-две, то намано. Конечно надо еще посматривать что бы резина не разрушилась в местах где стоят подшипники. Я еще на всякий случай ослабил немного пружину, что бы не так зверски давила, закрепил её не снизу планки которая держит ролик роликом, а выше её, хомутом. Подшипники ролика, аналоги: Для ролика - 608 ZZ 80018 608 ZZ 8 22 7 - Подшипники шариковые радиальные однорядные с двумя защитными шайбами1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00