Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Гоша1001

    Гоша1001

    Модераторы


    • Баллы

      8

    • Постов

      6 046


  2. maximillian_great

    maximillian_great

    Постояльцы


    • Баллы

      6

    • Постов

      999


  3. путник1

    путник1

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      5 711


  4. TuxoH

    TuxoH

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      563


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 25.03.2016 в Сообщения

  1. "https://www.youtube.com/embed/AfWCSi174Bc" "https://www.youtube.com/embed/48TD4vuTLPo"
    3 балла
  2. снаряд,конечно,не получиться. это типа разницы между физкультурой и спортом. да я уже и писал здесь,выше-характеристики спортивного снаряда большинству и не нужны,а подавляющее большинство ими и воспользоваться то не смогут. интересный конструктор,радость творчества,дружелюбность к пилоту, дешевизна,относительная надежность,удовольствие от покатушек.....кароч я ,относительно своего китайца, на позитиве))
    2 балла
  3. Даешь 100 кг :blink: :unsure: :huh: :rolleyes:
    2 балла
  4. фильм смотрится не как документальный а как старое доброе кино
    2 балла
  5. по облегчению проще бак другой поставить пластиковый,на меньше объем, кажем от ттра 125
    2 балла
  6. Блин я каждый килограмм лишний пытаюсь убрать с мота, а Вы наоборот обвешиваете его....
    2 балла
  7. ))) Спасибо )) сегодня расглядели при дневном свете ,китай есть китай .но для спокойной езды так мототуризм по горам пойдёт.Чтото переделать чтото заменить и рас такой расклад пусть таскает пока есть желания.Был последний у меня Zongshen LZX200S тоже переделывал .переспицовал колёса на нормальные обода алюминий DID передний и италя Санремо заднее .получилось 21-17 руль Lukas и ещо по мелочам .так 20000 откатался по горам Крыма без проблем .пока малолетки 1марта ни тисканули .потому и этот взял.Отзывы о нём хорошиеи благодаря этому форуму и форумчанам спасибо за выложеные фотки и инфу что как переделать и сылки на сайты запов .Мы теперь Россия и наша мото жизнь по другому стала протекать в лучшую сторону )).
    2 балла
  8. Пришло китайское изделие: "Мотоцикл 12 В USB прикуривателя порт интеграция розетка для мотоциклов для игрушек" На удивление сделано добротно. Где должно закрываться плотно, закрывается плотно. Щелей не нашел, порадовали защитные резинки для провода, который пойдет на девайс. Пока не примерял.
    2 балла
  9. чел сделал из деталей канализации, подробней тут http://stelsm-club.ru/viewtopic.php?f=6&t=128&start=310
    2 балла
  10. Защита радиаторов-часть 2 Всё-таки решил переделать свою первую версию ,т.к. от сворачивания радиаторов она работает, а вот при падениях в колее - уже нет!Если мот падает на ровном месте, то радиаторам и пластику вообще ничего не грозит, он ими не достаёт.Но вот зимой уронил пару раз в колеях,при чём на никакой скорости и пластиком продавил и помял радиаторы,хорошо не критично,но перспектива меня не радует, а если посильнее,если на бревно? В общем слепил очень простенькую,лёгкую (700гр.)конструкцию. Её,по факту повреждений,очень легко разобрать,поправить или изменить кострукцию.Это как базовая модель, но уже Вполне действующая:-) И никаких 7-8тыс. за защиту! Себестоимость этой около 500руб.;-)
    2 балла
  11. 1) Сегодня (21.02.2016) занимался проводкой. Сделал жгуты, некоторые упаковал в гофру. Как было, смотри выше. 2) Приборку просто сдвинул в сторону, а то ключ не давала повернуть. Потом что-нибудь придумаю. 3) Собрал мотоцикл, хотел завести без аккумулятора (дома лежит), Дакар заводиться не захотел. На приборке загораются лампочки, когда дрыгаю киком, но даже не схватывает.
    2 балла
  12. Приветствую, всех сюда зашедших. Эта тема посвящена мотоциклу Урал М-66 и всему что с ним связано, расскажу свою историю покупки, а так же постепенно буду описывать процесс восстановления и ремонта с фото/видео материалами. Для начала хотелось бы выразить благодарность администрации форума за созданный раздел для Советско-Российской мототехники. История покупки (ни что не предвещало беды) День "-1" Обычный день, все как всегда течет своим чередом, в заначке скромные пять тысяч рублей которых должно хватить на все необходимые расходники к Лифанчику и казалось бы, остается только дождаться теплых дней, сделать страховку и не переживая за внезапные поломки, накручивать цифры одометра преодолевая тянущиеся километры асфальта или борясь с тяготами бездорожья, ибо за пару сезонов и почти двадцать тысяч пробега Лифан зарекомендовал себя как довольно таки надежный мотоцикл, но вернемся в нашу реальность, день минус первый, от безделья захожу на известную интернет барахолку с целью анализа имеющегося предложения мототехники в домашнем регионе (посмотреть чего там продают вообщем) и натыкаюсь на объявление о продаже мотоцикла Урал М-63 в своем родном городке, да еще и с очень приятной ценой в десять тысяч рублей, звоню интересуюсь наличием документов/общим состоянием, из разговора понимаю что это не 63-й, или 63-й но сборная солянка (фотографий в объявлении не было), документы вроде как есть, договариваюсь приехать на следующий день посмотреть, вероятность покупки около 20%, любимая как узнает о затеянном начинает сразу отговаривать, советуюсь со здравыми и не очень людьми, мнение разнятся, большинство проголосовало против, мою затею поддержали лишь сектанты оппозитчики (видимо в надежде что я разделю их участь). Сам я конечно же понимал что в современном мире Урал может быль лишь "игрушкой", а для повседневной эксплуатации он не годится, да и как подметил один наш форумчанин: "немецкое проклятие преследует эти мотоциклы" - полностью с этим согласен, что с Уралом не делай он все равно выплюнет какую нибудь гадость. День подходил к концу вероятность покупки увеличивалась после теплых воспоминаний о всем том что когда то было в моей жизни и связанно с оппозитом :) Да и очень уж мне нравится рама на 63/66ом Уралах, посему было решено что если продаваемый мотоцикл окажется обычным "совнархозом" с рамой по типу "тубурет", не раздумывая отказываться от покупки. День "X" Утро. Встречаюсь с дуэтом сектантов оппозитчиков в лице Хомы и Мороза, здравомыслящий человек к сожалению приехать не смог, да и не стоило, все было решено ведь засыпал я в мечтах как будто еду куда то вдаль на Урале. Звоню владельцу и оправляемся смотреть. На месте мы увидели Урал М-66 как и полагается покрашенный веником, в весьма сомнительном состоянии, ибо в коляске была обнаружена кучка поломанных колец, красный герметик под клапанными крышками, ну и конечно же все это законсервировано сопливящимся маслом вперемешку с грязью, ну да ладно, кик крутится - уже хорошо... Уезжаем на консилиум, вероятность покупки 50 на 50. Немного постояв подумав, взвесив все минусы (плюсов найти так и не смог, так же как и здравого(хоть какого нибудь) смысла в этой покупке, так же как и не смог придумать зачем мне урал), посмотрев на разобранный Урал Хомы, приехали вновь с посаженным автошным акумом который выдавал 5.4вольт, удалось все таки довести урал до состояния: "пару раз пернул левым цилиндром - сам", в итоге опять наворачивая круги вокруг этого ... мотоцикла и не представляя сколько же еще в него нужно вложить, занял у друга еще пять тысяч и купил... Отбуксировали ко мне в гараж, к слову спидометр (на котором гордо светится пробег в 69тысяч) как и тормоза оказались рабочими :) Порядка 10-ти дней тратились нервы на оформление документов, поиски настоящего собственника, да и всесильная бюрократия со стороны МРЭО тоже заставила поволноваться, когда вроде как все документы составлены в конторе напротив здания МРЭО (ибо человек в окошке регистрации намекнул что найдет причину которую укажет в отказном письме если я не прибегну к помощи этой контры в оформлении ДКП и прочих документов - пришлось заплатить "тысячу+" рублей за дкп и пару ксерокопий), да и со страховыми были не ясности многие отказываются делать временную (перегонную страховку на 20дней), в одной мне насчитали 2т.р.+еще 2т.р. за ТО (по сути чистый бланк) итого 4т.р., и так обегав несколько страховых нашел ту в которой за 300р сделали перегонную страховку без ТО, в итоге с этой страховкой и ходил в МРЭО - приняли, НО инспектор сказал что на шильде не видно цифры "2", на что я ответил что мотоциклу 44года (на шильде от цифры "2" остался "верх"-полукруг и "низ"-полоса, т.е. ни каких других цифр с похожими элементами у нас нет и хорошо что инспектор остался человеком и разглядел все таки эту цифру) на раме номер читается хорошо. Мотоцикл обошелся (включая стоимость оформления и прочих расходов) в 11500р. Вот так 10.03.2016-го я и стал полноправным владельцем Мотоцикла Урал М-66 72-го года выпуска. И даже сейчас, когда мотоцикл просто стоит в гараже, прихожу сажусь на него и как то радостно становится от того что теперь он мой. Вот его первое фото Тема будет в формате блога, так что по мере возможности и свободного времени планирую восстанавливать (не реставрировать) Урал и отписываться здесь о проведенных работах и затратах связанных с этим мотоциклом, (из личного опыта) заметил что многие кто ездит на советской технике склонны умалчивать реальные затраты на владение ей, поэтому для себя завел блокнотик в который записываю дату/проведенные работы/затраты(в том числе и косвенные), каждый месяц буду подводить итог, сколько затрачено и сколько затрачено впустую, все это ради того что бы однажды подсчитать общую сумму и сказать себе: "хватит" или продолжить, ведь инвестиции в Урал они хоть и бессмысленны, но все же приносят удовольствие. Всем спасибо за прочтение, в скором времени продолжу ;)
    1 балл
  13. Точно не было? Ничего странного не замечал? Вещь стояла потом упала, шорохи или что нибудь подобное, где же все привидения, они все там вокруг своих тел бродят и ищут себе новое тело чтобы в него вселится :ph34r: это жуткое место где духи еще 40 дней бродят и не успокаиваются :D :D :D . Ладно согласен там не страшно, ну если не один конечно же....
    1 балл
  14. Хм, цилинр распилили. Такой не перегильзовать, кто там хотел. Прокладки фирменныые нашли, нифига себе :blink:​
    1 балл
  15. нуда.. нуда.... ведь на нашем мото - защита залог успеха
    1 балл
  16. Совершенно верно, мотоциклы практически схожи, названия разные.
    1 балл
  17. время его обязательно придет. по карбам, я как то на днеприщще гонял без коляски и ставил карбы от 638 явы, без всяких переделок , как есть, где то до первую треть оборотов брал ништяк потом шел затык, в сесеэровской деревне в те годы не где было взять тюненых жиклеров для такого карба а родные были слишком малы, так я и забросил это дело а потом карбы у меня выпросили нашенские рокеры, но родные следует заменить однозначно. по воздухану согласен Капитаном, под замену, на днепра я сел после планеты-5, повысил кубатуру, и поначалу все заглядывал под мот, думал карбы бензин на землю льют, замерил расход, вышло 12 литров на сотню! перетрес карбы, регулировка, синхронизация, опять по причине дефицита жиклеров в родные главные вставил проволочки, расход упал но еще не радовал. при прогазовке из глушителей шел черный дым - недостаток кислорода - топливо сгорает не полностью, и вот только после замены родной мочалки в масле на бумажный фильтр расход устаканился в районе восьми литров. потом была приобретена коляска от ижа, которая с откидывающимися капотами, с дугой и тентом, получился классный симбиоз, коляска гораздо легче и удобней родной
    1 балл
  18. Наоборот..\перечитал свой пост вроде понятно написано\ B) На 200ке ось маятника проходит через корпус двигателя, получается оч жесткое сопротивление на скручивание На 250 ках такого не встречалось ни на одном моте, кроме водянок
    1 балл
  19. Не, лучше питбайка нет ничего для экстрима! Я пару раз проезжал там где никто вообще не проедет- например, по кладбищу зимой, напрямую.
    1 балл
  20. Цепь 520я ? Посадочные размеры какие? Не эти? http://www.вемото.рф/parts/picture/bj-jtf-434x13/ http://www.вемото.рф/parts/picture/bj-jtf-434x14/ http://www.вемото.рф/parts/picture/bj-jtf-434x16/
    1 балл
  21. Лучше не подключать эту розетку напрямую к аккумулятору. Желательно ее запитать где-то после замка зажигания. Ибо что-то в ней понемногу высасывает заряд. Может преобразователь с 12 на 5в. В общем я поставил себе такую же, подключил прямо на аккум. Аккумулятор за неделю стояния в гараже разрядился.
    1 балл
  22. Да, наверно в поездке звезды я перекидывать не буду - пока далеко по асфальту не езжу, да и заставлять ждать тоже не хочется. Оставлю этот вариант на случай если например соберусь покорить Кольский. ^_^
    1 балл
  23. Самое простое на мотокуртке с низким воротником -поднять воротник рубашки. :) Курта а -ля "горные лыжи-сноуборд" c высоким и толстым воротником. :) Подшлемник. :) Есть шлемы с пристегивающимся к ним по кругу защитой
    1 балл
  24. Господа, всем спасибо за поздравления и советы :) Ремонт обещает быть дооооолгим, история затянется... Давненько не захаживал в гараж, так что выкладываю фото из старых серий. 16.03.16 Почистил глушители щеткой на болгарке (они из себя представляют трубу из нержи диаметром 57мм, хэнд мэйд добротный, но вот "ухо" крепления присрано очень не аккуратно - как найду полосу того же металла - переделаю) просто почистил, еще нужно лепестковым кругом с мелкой зернистостью пройтись что бы убрать мелке и не очень царапины, а уж полировать или нет - дело вкуса. 17.03.16 Провел ревизию болгарки (инструменту лет 7 уже, работает, но появился люфт и не так давно, редуктор стал издавать неприятный звук). Для работы использовал китайскую крутилку, торкс, биту крестовую, консистентную высокотемпературную смазку и универсальную смазку (типа вд-40). Царское место выглядело приблизительно во так Вскрытие показало... В общем, помыл, сфотографировал состояние зубьев на планетарке/хвостовике Намазал все и собрал обратно Вся процедура заняла порядка получаса, "вой" пропал, люфт остался, думаю болгарка еще послужит :)
    1 балл
  25. Я с Крыма с Алушты .взял сегодня это чудо Китайской техники в Керчи.выехали уже в 18.40 темнеть начало а мне в Алушту почти 300км.сменил правда масло сразу залил ipon 20w60.моторчик зашуршал уже с другим тихим звуком .ехал по темнате не насилуя и не разгоняясь .поправде не ожидал что будет ехать нормально при том что без пробега не обкатаный при +8 не перегрееш .Расмотреть не получилось его сегодня и что за колюса что за покрытие )) за такие деньги вроде нормальный мот оказался .Завтра начну анализировать что под замену, сразу так эо руль ))узкий и не буду ждать когда он от своего веса погнётся .
    1 балл
  26. Ага, я то же так думал, что буду на большой звезде ехать ДО говен, а на мелкой уже ПО говнам. В итоге езжу на большой постоянно, так как дико влом постоянно туда сюда звёзды перекидывать, цепь подтягивать. А если в большой компании, то не удобно всех задерживать своими проблемами со звёздами. з.ы. По поводу длинного аморта, не факт что он влезет, линк может упереться в раму и всё, дальше никак.
    1 балл
  27. Ирбис резвее. Подвеска, например, лучше у НФ.
    1 балл
  28. Можно организовывать общество тубусов из канализационных труб) Нас уже много...
    1 балл
  29. Почти два года катаю 15x45. В городе, в лесу на простых покатухах и прохватах хватает. Прошлым летом пришлось валить по трассе с грузом из Ульяновска в Екатеринбург — понял, что не хватает. Крейсер не в напряг 80 получается. Дальше уже вибрации. В этом году буду пробовать, эксперементировать. Есть звезды: перед 12, 13, 15, 16; зад; 43 и 45. Тем более в середине мая запланировал прокатиться из Екб. в Киргизию покатать тамошние перевалы. Так вот 2600км до Бишкека буду по асфальту пилить, там и попробую звезды в разных комбинациях. И вот еще. 13x45 это уже почти паравозная тяга на равнинах и небольших горках. У мну на задней 17 резине митас С-02 больше 70 вообще не ехал по асфальту на этих звездах.
    1 балл
  30. Ребята, на Ваших мотоциклах ДВС YD 170 FMME?
    1 балл
  31. 120км от МСК всё таки чутка меньше чем Благовещенска)) Заезжают к нам изредка звёзды. Высоцкий, Шевчук,Макар ( дерьмовый был концерт и Макар пургу нёс),Цой, Бутусов, Никольский вот пожаловал.
    1 балл
  32. цена 50 тыс. Подскажите на них на всех кик. так тяжело проворачивается?
    1 балл
  33. какая цена то ? похоже на нем ездили нещадно по таким симптомам.
    1 балл
  34. может лучше япа искать? какой нибудь клр например)
    1 балл
  35. Ну там гильзы съемные. Хотя - 9 рублей за гильзу - тоже кучеряво. Не ну щас все изза бакса это повзлетало, щас и на китай железки подорожали. Но я придерживаюсь мнения. Кому действительно нужен яп - ну там постоянные поездки и без мота как без рук, или спортивная карьера, то да яп конечно выгоден, а как для меня игрушка выходного дня, да и фиг с ним на китайца - сломается купим железку и снова в путь. Причем вывел для себя мнение: Китайца можно улучшать - ставя более качественные деталюшки и узлы. Японца улучшить нельзя - там и так все улучшено, можно только ухудшить по причине нехватки денег.))))))
    1 балл
  36. Хотел написать большой пост в оправдание Трофика и даже начал уже,а потом подумал:а нахрена собственно?Те кто захочет купить-купят,уже и так про него написано достаточно.У мота есть и плюсы и минусы и тот,кто собирается его приобретать должен здраво оценивать что он приобретает и для чего!По итогу 2 сезонов откатаных на Трофее могу сказать,что я не разачарован!Он своих денег достоин (я имею ввиду те 68 т р,что я за него отдал),и признаться сейчас за 100+ я бы уже его не купил,а лучше взял бы стелз круизер)))
    1 балл
  37. купил вчера трос спидометра (без образца на глазок) и очень был не доволен вечером ,когда хотел поменять ,наконечник в колесо у нас особенный какой то.вчера пробовал поставить новый,все прикрутил и стрелка не дергалась,руки опустились но друг поддержал и начали все разбирать.(панель приборов) шуроповертом крутили трос и изображали кручение колеса стрелку дергали руками :) и о чудо стрелка дернулась и все заработало.Все опять собрали и пока работает :D
    1 балл
  38. Получилось расколдовать только последний файлик где мы уже возвращались. К сожалению не сохранились: путь вдоль реки; застрявший посреди леса УАЗ, мужик тренерующий собак на снегоходе и т.д. http://www.youtube.com/watch?v=ISAZEjA-yag Немного фоток с телефона:
    1 балл
  39. Для начала обмыть как следует :rolleyes: и внимательно прочитать ветку на свой мот.
    1 балл
  40. Вчера (20.02.2016) потратил последние деньги, предназначенные на подарки к 8 Марта. Выгонят из дома или просто побьют?
    1 балл
  41. Ну как раз 150. А киловатт сколько? Вообще с зимы приняли закон. А1 - все что меньше 150 и меньше 11 килловат (17 ватт ошибся) но больше 50 кубов и скорость не более 50 км/ч К стати, после 3 месяцев если не сдана практика, теория сгорает. Все сдавать надо заново.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...