Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 29.03.2016 во всех областях
-
В прошлом году в очередной раз, собираясь с супругой на отдых на Алтай решили взять с собой двухколесную технику с мотором. Восход был выбран как хорошо знакомый мне с детства аппарат. Также возможен был вариант бросить его, случись что непредвиденное. После недолгих поисков был преобретен потасканый синий Восход 3м-01 С целью облегчения с мотоцикла было снято все лишнее. Покатавшись денек возле дачи, засунули в багажник и поехали. На Алтае Восходик показал себя отлично. Километров сто мы на нем накатали за день. Конечно, в серьезную грязь не лезли, не было таких задач. В итоге остались очень довольны. Качество отдыха с мотоциклом возросло многократно, по сравнению с гостинично-пешими поездками. После этого понял, что хочу мотоцикл, для внедорожных покатушек. Зимой купил Lifan G-5. Как-то в разговоре о планируемых поездках, супруга обронила, что за рулем мотоцикла ей было бы поинтереснее, чем пассажиром! Подумали и решили еще один мот пока не брать, попробовать покататься на Восходе. Может и не получиться, или не понравится. Так как наш Восходик имеет довольно неприглядный внешний вид, решил его чуть почистить-покрасить. Зима длинная, времени достаточно. Кое-что уже показывал в другой теме. В этой буду выкладывать более подробно.5 баллов
-
Поехал я в обчем в салон и мне поменяли РР, но старый(родной) я забрал себе, ибо изначально сомневался в таковой причине. Читайте дальше!! Еду от салоновских мастеров в кавычках и что вы думаете? Их новое РР перегорает!! Дальше все просто еду на уважаемое в нашем городе автоСТО к товарищу (он там управляющий) подводит он меня к Электрику- имя Кирилл. Мало того он ещё байкмэн ибо там же возле него стояло два спорта!! Тот говорит: мол ставь родное реле и заводи. Померял ток цешкой, показывает 15V. Кстати: на родном приборе (который на моте) стрелка тоже всегда была на15. Тупо откусывает клеммы предохранителя выкидывает нашу коробочку и ставит на обжимах автомобильную и предохранитель соответственно тоже авто. И сама главно грит: Можеш ехать и не о чём больше не переживать. Час по городу и всё отлично!! Вот так то друзья!! Может это здесь и обсуждалось, но я не помню.. Помню только что про 15V, и что это много- писали. Итог: стрелка на родном приборе на холостых находится посредине между 12 и 15. (Эврика!! Свершилось!! То что надо!!) Причина: родные контакты и этот вид предохранителей гавно. Из за плохого контакта росло сопротивление и реле "качало" больше нужного. Всем спасибо. Товарищу!! Электрику Кириллу!! И Вам всем за то что читали моё откровение первое от 28го, АМИНЬ!!-)))))))))))))5 баллов
-
Сразу меняй масло в моторе, фильтров прикупи если есть у дилера. А так, если хочешь кататься долго, читай FAQ на этом форуме.3 балла
-
Всем привет! Понравилась идея со ссылками на Али в ветке Ирбиса. Вот и подумалось почему бы не создать такую же тему у нас. Хоть у нас многое подходит я пока нашел эту тему в Ирбисе прошло много времени, да и там она закреплена в факе, а я хочу попробовать сделать отдельно именно тему со ссылками. Цена конечно после повышения доллара кусучая, но кое что можно все таки взять. Пока еще ни чего не пришло, так что не могу ни чего сказать о качестве, но здесь уже многие брали так что думаю это не проблема. Тему буду стараться дополнять, да и ваши ссылки буду вставлять. Исправил битые ссылки, т.к скоро 11.11 и будет распродажа ВНЕШНИЙ ВИД, ТЮНИНГ Переднее крыло Аллюминивые складные рычаги - дошли за 22 дня, качество норм, размер устраивает. Что бы оставить зеркало пришлось просверлить дырку в рычаге сцепления до 10мм. Зашита рук, рычагов Держатель телефона водонепроницаемый Выносы для зеркал Чехол для экшен камеры с выходом на зарядку Индикатор давления в шинах Чехол на мотоцикл Мотоциклетное переговорное устройство Вольтметр с гнездом прикуривателя и 2 USB портами Перекладина, держатель на руль Поворотники Динамометрическая насадка Сумка для инструментов Набор сверл с титановым покрытием ДВИГАТЕЛЬ ХОДОВАЯ ЭКИПИРОВКА Перчатки - себе заказывал другие, но их уже нет Перчатки кожанные Термобелье Наколенники Подшлемник теплый Куртка лекая, летняя, сетка Мотобрюки ИНСТРУМЕНТ Карманные отвертки Переходники для шуруповерта РАЗНОЕ Экш камера ЭКЕН H9 Обогреватель автомобильный Автомобильный видеорегистратор Xiaomi Блютус адаптер(передатчик) Лента для гирлянды Блоки питания 12в Блок питания для светодиодной ленты Цифровой таймер Хочу купить(много чего), денег не хватает, но по акции думаю что нибудь все равно возьму. Маленький фонарь Лазерный уровень Метеостанция Гибкая светодиодная матрица Светодиодная лента Аэромышь Машинка для стрижки домашних животных Samsung USB флеш-накопитель SAMSUNG EVO Plus Micro SD2 балла
-
Запилил видео с последнего выезда по снегу, следующий выезд будет уже по грунту. Под колесами была смесь снега, воды и льда. По началу ехать совсем не получалось- трактор без шипов как корова на льду, а BSE на льду космолет, но на снегу из-за узкой резины совсем плохо. Постепенно приспособились, даже ни разу не упали, хотя шансов было достаточно.2 балла
-
2 балла
-
Масло для мотора купи и фильтров. з.ы. парни, вставьте аватрки какиенить что ли, а то путаешься между вам, кто что написал)))2 балла
-
Сварил другу багажник на рэйсер под канистру и еще чего-нибудь прикрутить. Труба 20*20*1,5 мм, гнется на углах тяжеловато. Размер багажника 35*35 см. Багажник прикрепляется 3-мя болтами с каждой стороны на уголок 50*50*5 мм, который приварен к раме и усилен полосой металла. Еще ушло 3 литра пива и 0,25 л коньяка. Снимал с телефона.2 балла
-
2 балла
-
парни,вчера катнул по лесу,а там столько каки.Я не любитель месить грязь,но другого пути не было и отступать было нельзя,только вперед.Ну и конечно извиняюсь за много однотипных матерных слов.А где еще по матиться,кроме как на работе и на покатушках.Дома только в крайних случаях.Короче извиняйте.Вот что получилось.Еще задние ручки на модернизации были сняты,неудобно было мот тягать в калеях2 балла
-
да между карбом и двигателем, это впускной коллектор, там же фото есть, должно быть все понятно. Я свой 1500км обкатывал, хорошая бережная обкатка залог долговечности двигателя особенно китайского, и совет тебе на откатке как можно чаще меняй масло, стружки из нашего двигателя много! я менял каждые 200км2 балла
-
На байкер бей в том году была неподходящая ЦПГ! Но они считаются официальным магазином куда поставляют запы itx-group. Так что теоретически возможно, что им уже завезли "правильную" ЦПГ. Обязательно у продавцов узнавайте высоту гильзы. нам нужна 109, а не 103 мм, также на нашей ЦПГ 8 ребер, на "левых" 7. Если будете сомневаться с размерами — пишите у меня все размеры стока сняты и сохранились. (сейчас глянул ссылку в описании на байкер бей уточнили, что 109 мм, похоже что она.) С Украины заказывал следующим образом. Связался по скайпу с менеджером. Конкретно с Игорем Бабаевым, назвал все что нужно и сделал перевод в баксах на счет магазина, пришло все через пару недель (чуть больше). Сумму доставки уже не помню, Но маленькой не назовешь, Около 3500 руб. вроде. Да, еще покупке способствовал Коля Щербаков, это админ группы в контакте по нашим мотам, сам он своего вайпера уже продал, но связь с ним осталась. Я себе взял 3 фильтрующих элемента + сам бокс с лючком, Который не надо ковырять при замене фильтра или разбирать для этого полмота. ЦПГ оригинальная, на коробке написано Shineray, взял новый кран бензобака (старый тек, но потом нашел в нем косяк и сделал и его). Также зачем-то купил натяжитель цепи ГРМ. до кучи.2 балла
-
:D O! Это еще в первом составе с Палмером на барабанах, он потом в "Азию" ушел. В середине 80-х его место занял Кози Пауэлл и обновленное трио без утраты аббревиатуры ELP, как мне показалось, заиграло сочнее!))) И вот в этой связи хочу поделиться моей любимой темой ELP "Touch and Go" 1986 года (уже без Палмера) с мощным вступлением-проигрышем!!! На Мелодии был выпущен их винил, успел купить в свое время (на фото). Предлагаю посмотреть так же хороший клип на эту песню. Emerson, Lake & Powell (ELP) - Touch and Go2 балла
-
2 балла
-
Прежде чем начать читать данную тему, разберись к кому ты себя относишь. Если ты считаешь, что круче тебя только горы, твоя пиписька длиннее и все кругом дураки, можешь не читать далее. Ну а если ты человек адекватный, умеешь признавать свои ошибки и готов учиться-читай обязательно. Начну вот с чего. Все мы когда то сели на "двух колесный драндулет". Кто то раньше, кто то позже. Велосипед, кстати, называется. Там ведь два колеса, да и равновесие никто не отменял))) Надеюсь дорогой друг ты не станешь отрицать, что в твоей практике случались курьезы связанные с падениями и даже небольшими травмами. Однако, со временем ты вспоминаешь про них со смехом. Ну вот наконец пробил час! Ты решил бросить крутить педали, или надоело стоять в пробках на автомобиле-неважно. Ты купил скутер! Начались приятные хлопоты: покупка шлема, а как без него то? Прочего экипа(наколенники, черепахи). Ты знаешь где ручка "газа" и как ее крутить. Ты даже прохватил по двору поймав восторженный взгляд соседских девчонок. Все это конечно приятно и хорошо. Однако, ты еще не готов лихо выехать на дорогу-поверь мне. Я отнюдь не считаю себя супер пилотом. Я даже не знаю что такое "стантрейдинг"(к своему стыду конечно). Зато у меня гиганский опыт вождения мопедов, скутеров, мотоциклов(20 лет). Я смогу помочь тебе избежать неприятных ситуаций, или еще хуже, больничной койки. Ну и понятно, что всем очень тяжело в последний раз прощаться с друзьями и близкими... Поехали дальше? Первое что ты должен выучить-это ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ. Они здесь http://www.gai.ru/PermisDeConduire/pddrf/ И не надо мне говорить что ты имеешь "права" категории "В" уже несколько лет. Попробуй решить экзаменационные билеты без ошибок. Слабо? То то.. Они здесь http://www.gai.ru/PermisDeConduire/pdd/ Правила ты освоил. Отвечаешь на все билеты без ошибок три раза подряд? Поехали дальше. Теперь тебе надо освоить несколько важных ПРАВИЛ ПОВЕДЕНИЯ НА ДОРОГЕ. В кратце они сводятся к: 1) всегда езди на исправном скутере. 2) грамотноно ориентируйся во время движения, умей сделать прогноз развития ситуации(думай за себя и "того парня"). 3) не мешай нормально ехать другим. 4) не подвергай жизнь окружающих людей опасности. Теперь о них по порядку. 1) Прежде чем начать движение, осмотри своего "конька-горбунка", не ленись. Это необходимо. Что надо сделать: - давление в ши-, их целостность. - наличие масла и бензина - работу ВСЕХ без исключения световых приборов(в том числе и чистоту). - целостность и регулировку обоих зеркал заднего вида. Ездить без них опасно. Запомни это! Заведи скутер. - проверь как работает двигатель. - Не заедает ли "газ"? - работу тормозов(желательно обоих). Если что то неисправно. Лучше это устранить возле гаража(дома). На дороге неисправность может "подкинуть нехилых проблем". Например: "закусит" трос газа-ДТП или серьезное падение. И то, и другое неприятно в общем то... Все хорошо? Поехали дальше. 2) Перед началом движения включи ближний свет( ПДД ты знаешь и соблюдаешь). При выезде с прилегающей территории(двор, стоянка) внимательно осмотрись. Убедись что не создаешь помех. Не создаешь? Смело вперед! При движении в плотном транспортном потоке необходимо постоянно "мониторить" в зеркала заднего вида. Это необходимо, чтобы иметь представление о дорожной ситуации вокруг тебя. Будь сосредоточен, не отвлекайся. Музыка в наушниках, мобильный телефон, девчонки на тротуаре не для тебя. Ты должен не только видеть, но и слышать все вокруг, в том числе и работу своего двигателя и трансмиссии. Вдруг неполадки? Старайся ехать со скоростью транспорта в своем ряду. Держись посередине правого ряда. Возле бордюра больше ям, стоят припаркованные машины и самое главное, едущий впереди водитель тебя видит в зеркало салона (водители грузовых авто, пассажирских ГАЗелей и автобусов тебя не увидят). Кроме всего прочего, есть возможнось объехать люк или ямку, имеешь возможность маневра проще говоря. Соблюдай дистанцию. Она должна быть такой, чтобы ты в случае необходимости мог легко затормозить. Помни что во время дождя тормозной путь увеличивается вдвое, равно как и при перевозке пассажира по сухой дороге. На сырой дороге тормозной путь при перевозке пассажира увеличивается в четыре раза(только для скутеров). Если перед тобой "влез" какой то умник и дистанция до него мала, притормози, увеличь ее до необходимой. При повороте налево(согласно ПДД конечно) равно как и при перестроении в левый ряд, нужно включить указатель поворота(они работают ведь?) посмотреть в зеркало заднего вида, и налево убедившись что рядом с тобой никого нет и никто тебя не обгоняет(слепую зону зеркал никто не отменял ). После чего приступить к выполнению маневра. Аналогично поступаешь при повороте направо. Внимательно следи за световыми сигналами других участников движения. Если двигающийся впереди водитель дал знать о намерении повернуть, или припароваться притормози заранее. Плавное торможение дасть возможность едущим сзади тебя водителям правильно сориентироваться и вовремя начать торможение. Не забывай, их тормозной путь длиннее твоего. Если ты решил повернуть через трамвайные рельсы (ай! ай! ай! как не хорошо!) помни, на них можно неплохо поскользнуться(особенно после дождя). Угол при повороте должен быть не менее 35 градусов. Металлические пластины после(во время) дождя на перекрестках тоже опасны. Во время дождя и на сырой дороге избегай резкого ускорения и торможения, особенно передним тормозом. Если ты "срезаешь" пробку(движение м/у рядов) помни о том, что тебе необходимо достичь перекрестка до начала движения транспорта. Иначе ты рискуешь быть зажатым м/у параллельно едущих машин. Обгон справа не только запрещен правилами, но еще и весьма рискованный шаг. Давай договоримся. Ты так делать не будешь. Лады?))) Если впереди тебя машины остановились в обоих рядах не спеши "проскочить" м/у ними, возможно там пешеходы или иная помеха движению. Аккуратнее проезжай остановки общественного транспорта. Иногда люди выскакивают. Бывает автобус(троллейбус) трогаться начинает(ты его обязан пропустить). Так же внимательно двигайся мимо выездов с прилегающей территории, особенно если обочина заставлена машинами. Помни. Чтобы водителю увидеть "чаго-кого" надо "выпятить" передок, а тут ты едешь... Увидел что водитель хочет тронуться от бордюра и включил поворотник? Сдвинься немного левее и готовься оттормаживаться. Он может тебя не видеть. Движение "по встречке" недопустимо! Даже если "так быстрее". Сразу бац! Ну ты понимаешь, белые стены, медсестрички в халатиках и полный крах мотосезона, в лучшем случае(в худшем паталогоанатом). Если ты въезжаешь на крутой подъем- не гони. Сразу за ним может стоять сломанный грузовик, или любое другое препятствие. Оттормозится ты можешь не успеть... Движение ночью таит в себе немало опасностей. Но обо всем по порядку. Остерегайся пьяных перебегающих дорогу и стрит-рейсеров. Ни у тех, ни у других мозгов нет, как правило. В темное время суток тормозной путь должен быть меньше расстояния видимости. Надеюсь ты понимаешь почему? Не лихач на не знакомых дорогах в темноте. Это опасно. Ямы, выбоины, возникший из темноты шлагбаум. Вот лишь небольшой перечень неприятностей которые тебя могут подстерегать за очередным поворотом. Пьяные компании тоже ни к чему распугивать сигналом. Был случай когда моему знакомому пнули в лицо когда он ехал мимо. Неприятно очень я думаю. Ну и все наверное по этому пункту. Запомнил? Поехали дальше. 3) Неразумно, я считаю, "вилять" из ряда в ряд. Зачем? Чтобы быстрее угодить под машину? Или попасть в больницу? Задай себе этот вопрос перед тем как начнешь. Что быстрее ты не приедешь-это точно. Зато здорово напрягаешь других водителей. Без необходимости ехать со слишком малой скоростью тоже нехорошо. Если ты не умеешь быстро ездить, или не уверен, потренируйся во дворе. Никогда не разворачивайся перед близко идущим транспортом, особенно трамваем. Это опасно. Кроме того, водитель трамвая может резко тормознуть и покалечить пассажиров. Автобусы и троллейбусы без коментариев. Резкие разгоны и торможения так же напрягают других водителей. Скут заглох на перекрестке. С первого раза не "завелся". Откати его на тротуар и там разбирайся что к чему. Если ты движешься вдоль бордюра и видишь, что автомобиль начал поворот направо на перекрестке(по ПДД он должен тебя пропустить) остановись и дай ему закончить маневр. Все внимание водителя сосредоточено на пешеходах которых он пропускает. Вдруг он начнет движение, а тут ты выскакиваешь. Напряжно ему, как думаешь? Подрезать других тоже дурной тон. Перед тем как что-либо сделать "примерь" ситуацию на себя. Все вопросы отпадут. Не устал читать? Поехали дальше. 4) Во дворах не гоняй. Могут дети выскочить под колеса, или кошечки-собачки. И тех и других любят. Будет много непрятностей, за детей особенно. Всегда пропускай пешеходов. Вспомни правила и соблюдай их. Тебе же не нравится, когда на "зебре" приходиться пропускать водятлов. Хотя должно быть наоборот. Во дворах пешеходы ВСЕГДА имеют приемущество. Помни это. Старайся как можно меньше "форсировать" тротуары. Если уж приходится иногда, то не "виляй" м/у людьми. Едь медленно. Если объехать пешехода не возможно, вежливо попроси уступить тебе дорогу. А после поблагодари. Не хами ни в коем случае! Тротуар для пешеходов. Не забывай пожалуйста. Велосипедисты тоже люди(ты сам недавно таким был), при случае уступи ему(им) дорогу. Вдруг он(они) правил не знают(ты то грамотный теперь). Если ты посадил пассажира(пассажирку)-несешь за него(нее) ответственность. Поэтому все лихачества оставь пока. Прикинь, ты свою девушку набок уронишь? Она наверняка тебе спасибо за ссадины и синяки( перелом) не скажет. Кстати, сильнее всего по статистике страдает пассажир, так как не успевает во время среагировать. Ты то знаешь что падение неизбежно, а пассажир нет. Ну и самое главное. ВСЕГДА ОКАЗЫВАЙ ПОМОЩЬ БЛИЖНЕМУ СВОЕМУ! Неважно советом или делом. Помни в следующий раз на его месте можешь оказаться ты(тфу три раза). Езди аккуратно и береги себя.1 балл
-
Cоветовать не буду - это вопрос религиозный))), а сам я лью полусинтетику от лукойла, ту, что идёт под "кодом" люкс, тока брать нужно именно у лукойла, а то на подделку можно напророться. А вобще этот двиг перегреть - ещё постараться нужно.) Не надо больше вязкости, обычно вилку пробивает от недолива масла. Лей АТФ, вот это - очень советую!1 балл
-
Неее, все там ок работает, если автомат правильно настроен, то когда мот в движении переключаться можно, а вот трогаться с полуавтоматом запрещалось, так как не сможешь ногой так играть как руччкой, вот из за этого ошибочно считали что все переключения запрещены, а на самом деле механизм там ок даже был! Кстати на Юпитере он был гораздо лучше продуман чем на Яве. Я 2 зизера перебрал + свой первый рифер, кстати у рифера тоже замечена эта болезнь... -_- на одном зизере шестерня просто развалилась, по идее проблема со 2-й чаще встречается на большей кубатуре чем на меньшей, т.е. чем больше кубов - тем больше вероятность такой поломки. Не знаю насчет отсечки на зизере на 1-й... самоубийцы нав так и ездят :D потом продют свои моты с погнутой вилкой и с проблемой 2-й передачи -_- если зизер в хорошем состоянии, то это реально ракета! Легче на сцепе постоять минуту, чем коробку таким способом ушатывать.1 балл
-
Конечно не подходит! У нас на заднем колесе 32 спицы, а у чезы, как и у всех нормальных мотоциклов- 36. И никак не внедрить обод чезы без замены ступицы под 36 спиц. Переднее- пожалуйста.1 балл
-
Нижнее крепление изгибается вот так _/\_ и ниче подрезать и наставлять не надо1 балл
-
Такого чтоб вообще ехать невозможно не было, но предполагаю глина способна залепить любое крыло. В этом случае надо было бы открутить четыре болтика ключом на десять. Хотя в настоящий момент расстояние от задней покрышки (110) до защиты цепи всего 10 мм, не знаю сколько до глушителя. Защиту двигать дальше некуда. Цепь широкая с сальниками, 520. Пусть колесо ведущее, но теоретически могут быть и там от глины проблемы. На практике Бог миловал.1 балл
-
Всем привет! Купил в итоге новый бм-200 (правда еще не забирал, до след выхов). И тут узнал что он по докам 2014 г.в., и типа все они так. Подскажите, друзья - это правда?1 балл
-
1 балл
-
Алексей, дорогой, тебе моих 75 тыс. км на ёбре, 35 тыщ км на хжр1200 и 14 тыщ км на ирбисе, пройденных на автомаслах, недостаточно? Причём я их мало того что лил, я их ещё и мешал как попало, особено когда мот при пробеге под сотку стал масло поджирать. Я не понимаю, ведь всё вроде уже ясно, зачем эти задние мысли и пережёвывание в сотый раз того, что уже разжёвано, и лично тебе в том числе? Не, я понимаю, новый мот неохота запороть и все дела, но не запорешь, если не брак с завода, я тебе точно говорю. Прекрати уже сомневаться и лей что нравится тебе и моту. Лукойл люкс 10W-40 ёбру подойдёт стопудово, я не одну тысячу на нём откатал.1 балл
-
МВ229.5 все маловязкие, 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40 https://bevo.mercedes-benz.com/bevolistenmain.php?navigation_path=bevolisten&blatt=229.5&content_action=show я бы не стал ими руководствоваться при заливании их в мотор мота, тем более воздушника, загустители убьются быстро и станет ваше масло не 5W-40, а 20W20. Я тащемто лью в мотор что попало и что дешевле, вот сейчас в ирбисе плещется Mannol Elite 5W-40, оставшийся от машины. Тоже кстати SN, но MB229.3. А вообще гарантия того, что с мотом не случится ничего, это честные ACEA A3.1 балл
-
:D на асфальтовой резине только по таким говнам и ездить.. тут и специализированная будет под вопросом1 балл
-
1 балл
-
Гавницо вчера помесил на покатушке.Стоковая резина конечно не создана для каки,но все равно прет и кататься можно.Другое дело удовольствие сомнительное.С одной стороны есть прикол по каке ездить,но как доходит время для мытья,это что то.На покатушке был 5 часов,а после 2 часа отмывался.Причем одежду тоже повесил на бельевую веревку и прошелся мойкой высокого давления.Приехал весь как свинья.Все таки лучше когда по сухенькому.1 балл
-
Прозевали когда звезда начала болтаться.. и упираясь в стопор, оторвала корпус ступицы.. не слабо должна была болтаться, трудно не заметить :mellow:1 балл
-
Хлорвиниловые прозрачные не бери - говно, от нагревания на перегибах складываются - только резина Я запустил резиновую через карб, на моих фотках должно быть это видно - каким образом, но потребуется какой то соединительный переходничек в виде трубки А если от ирбиса или стелса, тоже подойдут, кто знает? Олег, со стелса подойдут это точно(только я не знаю где их искать, а на рейсер без проблем), с ирбиса надо смотреть, я усомнился что по креплениям станут, а померять лень было ехать к знакомому..1 балл
-
Привет . Выковыриваешь сайленты , вместо них ставишь втулки внатяг ( есть про них в факе вроде ) , внутренний диам.10 БЕЗ РЕЗЬБЫ . Далее сверлим тело ( на станке ) сквозь эти втулки диаметром 8.7 - 8.5 ( не помню точно сколько для алюм-я) . нарезаем резьбу М10 , глубину см. по месту , но там тела вроде много . крепим звезду подходящими по длине болтами или шпильками . Кто то уже так делал , по моему даже в этой ветке , но лень искать . Для пыльника вытачиваем " обойму -держатель" . Наружн.диам. = внутреннему диам.звезды . Внутренний диам. = наружному диам. пыльника . Ширина = ширине пыльника или чуть больше . Вставить эту обойму внутрь посадочного места звезды ( там судя по фото есть пару мм. ) и прихватить по кругу в 3-х , 4-х местах сварочкой ( желательно полуавтоматом ) прямо к звезде . После остывания установить пыльник . Буквок много , но незнаю понятно ли :mellow:1 балл
-
я хотел такой поставить , купил его + переходники с 28 мм на 22мм - не подошли переходники . у нас расстояние между крепежными болтами руля больше , чем у многих . можно было купить переходник с 1 болтом в траверсу , но это колхозить надо сверлить , резьбу резать ... короче вернул я его и купил руль от ямахи . а родной руль дерьмо редкосное !!! он из риса и говна сделан ! после нескольких падений и последующих выпрямлений он порвался ! не представляю как на нем год катать ? передвигаться что ли ? :) тогда смысл брать кросс/эндуро ??? чтоб ташнить как пенсионер ? :D :D для этого дорожные моты есть ... для понта наверно :D1 балл
-
У нас второй день сезона! Погода радует, чем я тороплюсь пользоваться. Как же стало удобнее с убранными из-под ног подножкой, лапкой КПП и педалькой тормоза!(кстати, спасибо Саше за идею с распрямлением педали - сработало отлично). С 52й звездой мотик прёт как трактор. Обнаружилось приятное дополнение к новому карбюратору - кроме лучшего подрыва, я получил решение проблемы холостых на холодном движке. Теперь мотик с полтыка заводится без прикрытия заслонки(при +10) и сразу держит 2000 оборотов, газ я вообще не трогаю. При этом на горячем количество оборотов сильно не увеличивается(раньше, если выставишь на холодном 2000, то горячий потом под 4000 держал). Не могу понять почему - кроме насоса тот же карб, те же жиклёры. :wacko:1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Защита радиаторов-часть 2 Всё-таки решил переделать свою первую версию ,т.к. от сворачивания радиаторов она работает, а вот при падениях в колее - уже нет!Если мот падает на ровном месте, то радиаторам и пластику вообще ничего не грозит, он ими не достаёт.Но вот зимой уронил пару раз в колеях,при чём на никакой скорости и пластиком продавил и помял радиаторы,хорошо не критично,но перспектива меня не радует, а если посильнее,если на бревно? В общем слепил очень простенькую,лёгкую (700гр.)конструкцию. Её,по факту повреждений,очень легко разобрать,поправить или изменить кострукцию.Это как базовая модель, но уже Вполне действующая:-) И никаких 7-8тыс. за защиту! Себестоимость этой около 500руб.;-)1 балл
-
1 балл
-
Ремонт эндуро зеркал. Мото жизнь Поломка зеркала, для эндуриста дело привычное. Покупка нового комплекта, китайских зеркал в нашем городе, обходится в 600 рублей, а это согласитесь не мало, с тем учётом что за сезон теряешь иногда и что комплекта. Итак берём в руки строительный фен, предварительно натянув толстые перчатки, и нагреваем тыльную сторону зеркала, когда пластик станет поддатливый, просто выдавливаем зеркало. Имея в руках целый или склеенный кругляш, идём к стекольщикам, там за умеренную плату( договорился сделать 6 зеркал в за 200 рублей) изготавливают зеркала по образцу. Установка происходит в обратной последовательности, так же нагревая пластик. Говорят можно нагреть опустив зеркало в кипяток, но как по мне, так проще феном.1 балл
-
Изготовление воздушного фильтра. Запчасти Пришло время заказывать воздушный фильтр. Всё бы ничего, только цена повысилась до 300 рублей, что показалось мне дороговатым. Принялся я за изготовление, а точнее за восстановление из убитого фильтра.Так выглядит родной воздушный фильтр.Отпилил ножовкой бумажный элемент.Выровнял и зачистил поверхность.В качестве донора взял воздушный элемент от ВАЗа.Вырезал лезвием кусок, осталось ещё 4.Приклеил "космофеном" элемент.Из внутри обязательно промазал силиконовые герметиком.Итого 56 рублей, на изготовление 5 воздушных элементов, с возможностью замены.1 балл
-
Бугель на передок. Аксеcсуары Пришла мне тут в голову очередная задумка, а именно приспособление для облегчения достования мотоцикла из грязи. Цена вопроса 0 рублей. Трос отрезал от бухты 50 см, концевики отдал у электриков, а за одно обжал там же, гидравлической обжимкой. Трос в изоляции с завода, поэтому не разлохматится. В нижней траверсе по бокам оказались отличные отверстия с резьбой, когда-то в былые времена, там крепились катофоты, а теперь трос. Получилось все достаточно эстетично.1 балл
-
Ревизия бензобака. Ремонт Пришло время переборки бака, а именно термоизоляции и поднятия ёмкости под топливо. За время эксплуатации от тряски и езды резинки бензобака просели, и бак оказался на движке, а так как бак оказался слабее, то его милого и протерло. Благо заметил это достаточно рано и удалось избежать разгерметизации отсека для горючего. Вместо родных опорных резинок, взял сайленблок заднего стабилизатора ваз 2101, разрезал пополам и приклеил, 88 клеем, резиновые шайбы, после всё обточил на станке. Термическая защита бака тоже, оставляла желать лучшего, 2 куска алюминиевого скотча, который просто отклеился к концу сезона. Для восстановления взял стеклоткань, покрытую алюминием с клейким основанием (применяется в отоплении). Покрыл все внутренние полости бака, контактирующие с теплом двигателя, думаю так будет надежней. Уплотнительное кольцо бензокрана, заменил на манжету тормозного цилиндра ВАЗ. Запаял горловину, поврежденную при падении об дерево, поменял бензофильтр и топливопровод. Самым эпичным было обнаружение люфта в ведомой звезде, и разочерование постигло меня при откручивании звезды, это были разбиты салейнблоки звезды. Уже заморочился подгонкой "чего-нибудь от чего-нибудь" до память мне подсунула воспоминаниях о подарках предыдущего хозяина, среди которых оказались, как ведущая, так и ведомая звёзды. В начале сезона 2016 будет красоваться новый комплект привода.1 балл
-
Ревизия амортизатора. Ремонт После снятия и доработки прогрессии и маятника, подумав и прикинув слегка, решил осмотреть и слегка улучшить внешний вид амортизатора. Разобрал довольно таки быстро, затем проверил на работоспособность, и был приятно удивлен, так как работает отлично. И как говорится "нечего лезть в то, что работает, а то работать не будет". Решил просто освежить эстетическую сторону поджопного механизма. Обработал щеткой по металлу, обезжирил, вместо грунта нанес всё тот же грунт-эмаль 3 в 1. После того как подсохло моё творения, в очередной раз крутя аморт в руках, покрасил его в синий- так МНЕ показалось красивее.1 балл
-
Доводка маятника до ума. Ремонт Обслуживание маятника, это отдельная, больная тема, особенно для тех, кто постоянно использует мотоцикл в условиях, когда грязь становится основным цветом после первых километров. Разборка, чистка и смазка прогрессии отнимает много сил и времени, тем более что крепёжные элементы не выдерживают постоянных махинаций с ключом. Если прогрессия притерпела координальные изменения и необходимость в её обслуживании отпала, то над маятником пришлось повозиться. Были интегрированны пресс-масленки. Отшкурен и покрашен маятник. Предоставляю вам фото отчёт для ознакомления.1 балл
-
Каждый будет хвалить свой мопед. ) На Дакаре сиденье узкое, согласен. С кофрами надо мудрить, согласен. Брать Мотард, резина только асфальт. Взять Эндуро, резина для грязи. Ехать на дальняк, поджопник надо купить и с багажником думать. Хотя, я планирую на мотарде сбегать на Алтай. Но не этим летом. Бак маленький, на 200 км пробега. Минусы есть, но зато как прет. Для новичка не советую, можно того, резвый он очень.1 балл
-
Тема полезная, я её зафиксировал - теперь не пропадёт!)1 балл
-
Вообщем получилось решить проблему Общие рекомендации для тех у кого проблемы с электрикой на motoland xr 250. Как говорил выше, мот мне достался с рук, когда приезжал забирать, фара была снята, ибо она нафиг не нужна, со слов предыдущего владельца. И мне как то не принципиально было, мот заводился идеально ехал хорошо, тока карб перелевало, но закрыл на это глаза. Катался с электрикой горе не знал, но стало темнеть давольно рано и решил установить фару не место. Когда установил на первый взгляд все было хорошо, но только как нажимал на передачу фара гасла. Но это пол беды, мот начинал себя плохо вести, не стабильно работал и не развивал обороты((( Вообщем при разборке проводки был обнаружен косяк Минусовой провод отсоединился скрутки, или как там они называется. Вообщем было принято решение перепоять проводку, сказано сделано. После установки проводки на место отказался работать стартер, жмем на пуск а реакции ноль!!! Не буду долго описыватьмуки поиска косяка, с изучением проводки, вообщем косяк оказался в замке зажигания, контакты окислились. Кстати схема электрики данного мота Но по собственной глупости замкнул на замке по парно плюсовые провода и минусовые. ВНИМАНИЕ!!!!!!!! При включеном зажигании на замке минус должен быть разомкнут, это конечно очевидно, но я по неопатности замкнул((( Вообщем про систему зажигания, она у нас AC CDI, тоесть каммутатор питается от переменного тока напрямую от генератора. Вообщем как можно проверить проводку если нет искры. Снимаем клеммы от коммутатора, берем мультиметр и ставим в режим прозвонки. К коммутатору подходит пять проводов: 1. Красно-черный, провод от генератора, при измерении сопративления с заземлением(зеленый провод) должен показывать около 300 Ом. Для того чтобы измерить идет ли ток, переводим мультиметр в ACV режим, так же мультиметр должен быть подключен к красно черному и зеленому проводу. Показания будут импульсными так как там не стабильный переменный ток, должен показывать примерно 50 вольт, естественно в этот момент нужно крутить стартером или дергать кик стартер))) Если все хорошо то идем дальше. 2. Бело-черный провод, при включенном зажигании он не должен звонится на массу!!! При выключенном зажигании или при выключеном стоп двигателе, данный контакт замыкается на массу и искры не будет!!! 3. Сине-белый провод, от индуктивного датчика, при измерении сопративления с заземлением(зеленый провод) должен показывать около 150 Ом (у меня показывает 138 Ом), но это ни чего страшного. Главное чтоб сопротивление не было ровно 0 или очень маленьким, это означает что у вас сдох индуктивный датчик(( 4. Желто-черный провод идет на катушку зажтгания, просто надо проверить. 5. Зеленый провод, это заземление. Вообщем как то так, долго лазил в интернет конкретно для motoland xr 250 ничего не нашел, поэтом решил поделится информацией.1 балл
-
Людии...аууу)) пропали все куда то) съездил на озеро Светлояр, 360 км туда-обратно. комфортно шел около 80-90 по спидометру. разогнался один раз до 120, мотало ужасно, удержать его на такой скорости тяжело. хотя придумать чем себя занять тошня 80км\ч по хорошей дороге было сложно. скука смертная. только на обратном пути попал в 3х километровую пробку - хоть какое то развлечение... в остальном - нормально. выехал пол 5го утра, вернулся в 3 часа дня. думал, что потом тошнить будет от него, однако вечерком снова потянуло в седло :) ну и пара пафосных фоточек конечно)1 балл
-
Ремонт крепления ведомой звезды к ступице заднего колеса Частая проблема у 90% мотоциклов Bars, Irbis, Stels. Из за накопившихся вопросов продолжаем дневник ремонта. Если у вас случилось вот это : Нужно сделать так: 1. Покупка сайлентблоков ( быстрое решение ) Размеры: 24*9,5*18 . САЙЛЕНТБЛОК СТУПИЦЫ ЗАДНЕЙ К-КТ 4ШТ(24*9,5*18) 125J YOG . Для поиска дилера и магазина запчастей в вашей области ввести текст выше в GOOGLE.RU или YANDEX.ru Можно найти на торговых площадках вот такие проставки. Ссылка . Использовалась полезная информация От Олега ака mebius. Ссылка на сообщение 2. Изготовление вставок на заказ у токаря ( рекомендуемое решение для высоких нагрузок ) Размеры: 24*9,5*18 . Рекомендуется обращаться к токарю "с колесом " для измерения точных размеров новой заготовки проставок из-за разности материалов ступица-проставка и "горячей" посадки" Проставки устанавливаются путём вбивания в уже очищенные от резины пазы бывших сайлент блоков1 балл
-
1200км в один конец ( в одиночку, без номеров и прав) дальняк? -1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00