Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 05.04.2016 во всех областях
-
Кейс как я покупал ОСАГО на свой Десна 220 Фантом Прихожу в Росгосстрах: - мне ОСАГО на мотоцикл - пожалуйста, садитесь, берет ПТС, тыкает кнопки, с вас 7000р!!!!!!! - нихуа! - ну цены изменились, еще я посчитала страхование жизни. - мне не надо страхование жизни - тогда идите и покупайте электронный полис на сайте, либо приносите на осмотр мотоцикл (В общем идите нафиг отсюда) пошел нафиг, потом на сайт, там в течение недели мне периодически при покупке электронного полиса выдавало то "не известная ошибка, обратитесь в офис", то "непредвиденная ошибка, обратитесь в офис". Ну и как написано на том же сайте, на новую технику осаго можно купить только в офисе - прихожу снова в офис, сидит другая девочка - мне ОСАГО на мотоцикл - пожалуйста, садитесь, берет ПТС, тыкает кнопки, 3600р!!!!!!! - я говорю: "девушка, давайте я вам дам 500р, а вы мне не будете впаривать всякую хрень. Лучше вам заплачу, чем этим жирным котам" - хорошо говорит, тогда стоимость ОСАГО 1400р!!!!!!! - говорю тогда еще на машину - тогда еще 500р - хватит вам 500 за все - тогда 500 и шоколадку - договорлись - у вас на машине заканчивается техосмотр - говорю заполняйте, потом донесу техосмотр - у нас можно на месте сделать диагностическую карту без осмотра 1100 налом - делайте Без комментариев3 балла
-
Разлетелся подшипник на заднем колесе со стороны ведомой звезды, когда с женой ехали на море. Нашлись добрые люди. Мне помогли найти нужный подшипник, а жену пригласили отдохнуть в тени и напоили холодной водой, что в жару как нельзя более кстати. На море в тот раз съездили и нормально отдохнули. В другой раз полностью сдох аккумулятор, без всякого предупреждения где-то на просторах солнечной Адыгеи. Мотоцикл с впрыском топлива. По дороге домой из Карачаево-Черкессии. Местные жители приняли живейшее участие. Меня трогает такая забота о проезжающих, совершенно незнакомых людях. В тот раз аккумулятор так найти и не удалось. Хоть обежали множество мест в поисках. За то организовали доставку мотоцикла домой на эвакуаторе километров за 70 приблизительно по сходной цене. И никто даже не заикнулся об оплате услуг. В первом случае заплатил только за сам подшипник, за предоставленное помещение и инструмент деньги брать отказались. Во втором случае отдал бензин, слитый из бака, в благодарность. Деньги платил только за работу эвакуатора. Это когда ехать вообще было невозможно, а сколько мелочей вроде оторванного крепления центрального кофра (дали чем закрепить чтоб доехать) и т п Помогали найти дорогу, избежать опасностей... За что крайне признателен. И хоть в современном ОБЖ, слизаном подозреваю с западных или американских изданий, не рекомендуют останавливаться на дороге для оказание помощи, на это мол службы специальные есть и это может быть уловкой злоумышленников. Я останавливаюсь. Хоть попадал уже на "срочно продававших последнее золото". По их словам не хватало на дорогу в "родную заграницу". Обошлось без последствий в тот раз. Противно просто. У кого-то может действительно что-то случилось, а после подобной встречи мимо проедут.3 балла
-
Сейчас ТОшники не лютуют и рады каждому "страждущему"))) Даже старенькая мятая НИВА нисколько никого не смутила, а наоборот - Ух ты! Даже ручник работает! - Удивился мастер :D и выдал нужную бумажку. :)2 балла
-
Вот ещё вариант помогает что-бы в малую звезду не залетало всякое гавно, сам изобрёл и на цепь не летит, родную защиту потерял ещё в самом начале когда купил мот.2 балла
-
Спасибо за добрые слова,приятно до невозможности . Вес всей кострукции точно не знаю,целиком не взешивал.Думаю ~ 5 кг. Взвешивал только готовые рамки(скронштейнами крепления)~3 кг. Плюс задний кронштейн(для номера)+боковые упоры(трубки).Задний кронштейн это пластина из стали 4мм , выгибал по форме крыла(примерно). Крепежные пластинки с отверстиями под болты толщиной 3мм(10 штук) , они вварены в прорези трубок . Только к рамкам эти пластинки приварены с внутренней стороны . Окончательно все сваривалось на работе полуавтоматом . Вот еще нашел фото , так сказать "в процессе"2 балла
-
2 балла
-
1 балл
-
Самый простой способ напопробывать, реально попробуй! Просто переверни передние колеса, не чего задевать не будет. Я так поездил недельку, устойчивость на лицо, да и так серьезность к внешнему виду добавляет. Но в лесу стало неудобно маневрировать поставил обратно. Еще аморты на максимум спусти будет как 9ка заниженная _)))1 балл
-
Сегодня, 5 апреля, исполнилось 39 лет со дня выпуска первого серийного автомобиля НИВА. С праздиком нивоводы! :)1 балл
-
Случайно наткнулся на электронный каталог запчастей в Москве с ценами, может кому то пригодится... http://cf-parts.ru/catalog/show/20391 балл
-
Я бы Интрудер выбрал. Лёгкий, практичный (багажники в стоке), простой (задние аморты - вариантов в отличии от моно). К тому же колеса литые - нет заморочек со спицами.18 диаметр - резины выбор на любой вкус, можно даже безкамерку, да и камера ежли че и на перед и назад подойдет. Задний барабан тоже плюс в отличии от гидравлики. А движки они примерно все одинаковые, да и глушак можно поднять - если уж это так критично.1 балл
-
https://kbm-osago.ru/pages/faq/chto-delat-esli-vam-navjazyvajut-dopolnitelnuju-strahovku.html http://pddmaster.ru/interest/navyazyvanie-strahovaniya-zhizni-pri-pokupke-osago.html1 балл
-
водрузил на место новую вилку. Нужно решать вопрос с пауком под приборку. И с бугелем фары. В связи с тем, что траверсы сдвинулись друг к другу бугель от джебеля 200 не влезает :(1 балл
-
Я думаю, надо сначала испытать его в боевых условиях. А то "стендовые испытания" не дают еще полной ясности. )) Хотя, я правда не представляю при такой эластичности, как его сломать можно. Но, как говорится, сломать можно все. )))1 балл
-
1 балл
-
надо наверное в фак ссылочку на крыло скопировать. многие ломают.1 балл
-
1 балл
-
150??? Две минуты поиска на авито и 120 деревянный z1, город Таганрог... http://avito.ru/6510830841 балл
-
Сам то от куда будешь, где собираешься катать эти два колеса) стоит ли вооьще переплачивать за такой дорогой и хрупкий обвес...1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Появляется непреодолимое желание его потрогать...))))) Классный аппарат! Удачи при восстановлении!))1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Я б/у совсем не люблю и не рассматриваю в принципе, т.к. считаю, что должен знать "от и до" весь путь техники с момента первого запуска и далее. Естественно, никому не навязываю своё мнение, ведь есть не только отдельные люди, но и целые сообщества (например Djebel club), для которых 15-20 летний мотоцикл с туманной историей всё равно является любимым детищем, а словосочетание "китайский мотоцикл" такие просто не воспринимают..) Тут пытаюсь просто почерпнуть информацию - мало ли существуют нормальные 125-250 2Т эндуро бюджетного сегмента.. Недавно покупал расходники для своего мотоцикла и увидел в магазине лёгкий эндурик 2Т с жидкостным охлаждением и.. на вид, взрослыми подвесками - продавец сказал, что это испанский 50сс мот (я не запомнил фирму-производителя), ещё и весит почти как взрослый..((, а цена была в пределах 100 тыс.руб.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
2т эндуро = доехал до леса и ресурс кончился. Так надо с собой сразу пару ЦПГ брать. Вроде понятия 2т и эндуро противоречат друг другу как по мне.1 балл
-
Начинал работу с изготовления рамок. Мои собраны из 4 частей .Был бы трубогиб и материал было б намного проще , но мы не ищем легких путей. У меня получились размером 39/23 см. Потом сделал пластины крепления к раме(длинные) с отверстиями под болты. В них по месту соединения с рамкой просверлил отверстия, в них вставлены и приварены кусочки прутка(~5 см длиной).На этот пруток одевается верхняя деталь(изогнутая трубка),соединяющая длинную пластину и рамку . Ну а потом начинается увлекательный процесс соединения этих деталей. Это реально сложно. Рамки как то надо крепить на мотоцикле,я пользовался магнитами и шнурками.Сложностей добавляет и то,что все детали стоят под разными углами,рама на к концу сужается . Крепления к подножкам разной длины.т.к. рама не симметрична. На фото видна и переходная пластина для номера,сделана из 5 мм полиэтилена.1 балл
-
Доброго времени дорогие друзья! Ну вот и я добрался до "рекса", и тут понеслось. Много писать не буду, все и так видно. Вкорячил корчевой глушак,который я обмотал термолентой. Звук выхлопа стал чуть тише но грубее,в общем мне понравилось. Вкорячил ксенон, и он светит. Попытался отрегулировать клапана,но вышло не совсем как хотелось. Впускной сильно стукает, завтра постараюсь исправить. А так выпускной был зажат. Закрепил радиатор охлаждения на резинки от жигулей, т.к. верхнее крепления оказались отломаны Короче день пролетел как-то так.1 балл
-
1 балл
-
Автору просто нужно получить категорию А.И никакого партизанства.Выезжать на дороги имеет право тот,кто имеет права.Пилоты без прав вообще-то имеют эпитет мотобыдло.1 балл
-
1 балл
-
http://www.china-moto.ru/forum/topic/3283-irbis-ttr-250r-2013-2014-%D0%BE%D1%81%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0/page-754#entry239923 цена гофр 150 р. Ижевские.1 балл
-
ходовка стала жестче, раньше при езде юзило задницу, сейчас мот более уверено идет по ухабам и по гравию, на мое ощущение, так сказать мне стало легче его контролировать. Мой населенный пункт пгт. Пограничный1 балл
-
Ежели кто хочет поставить себе индикатор скоростей, напомню, у нас есть разъем под индикатор, этот разъем находится с левой стороны под баком, накрыт резиновым колпаком. Распиновка у него такая: Чтобы было понятно, что откуда, справа под стрелочкой 1 - выступ под фиксатор ответной части разъема. (Контакт 5-й передачи - слева наверху, бесплатная версия Имеджметра не дает поставить более пяти стрелок :angry: ). При включенной передачи соответствующий контакт уходит на землю. У нас, ясен пень, на ответной части стоит только один контакт, от лампочки нейтрали. Теперь о грустном. Индикаторы продаются, но мне ни разу не встречался индикатор для пятиступки. Далее, у того, что купил я, распиновка совсем другая, хотя сам разъем - тот же. Переставить контакты - не проблема, вопрос в том, что делать с отсутствием цифры "5"? Думаю, самым правильным будет ничего не делать - раз не горит, значит - пятая! И, да, провода придется наращивать, на покупных индикаторах жгут сантиметров 30, не больше. А теперь все дружненько отвечаем на мой предыдущий вопрос про заднюю звезду :rolleyes:1 балл
-
Я просто планирую поездить по России, так что страховать и ставить на учет буду однозначно.1 балл
-
Если дом старый, хрущёвка, то заземления в нём нет. Из за этого, некоторые грамотеи подключают землю к батарее или стоякам отопления/водоснабжения типа "ну а чо, труба то в землю вкопана". таким деятелям надо сразу руки отрубать. Бывает, что током бьёт из за разницы потенциалов, например если на корпусе холодильника ноль, а труба водоснабжения заземлена. Вызови грамотного электрика! Возможно твой холодильник неисправен и каким то образом на его корпус идёт фаза. Тогда может конкретно тряхонуть, хотя всё зависит от твоего организма.1 балл
-
Просто здорово у тебя получилось! Интересно. какой вес конструкции? Если бы ты смог набросать чертежи с основными размерами, думаю, многие бы были тебе благодарны. Однозначно, достойно увековечивания в FAQе.1 балл
-
Ну а чево отзывы. Звёзды JT хорошие, на рынке лучше не видел. Но их же цепи за сезон растягиваются, и тянут, хоть мало-мало, звёзды за собой под замену. Если гайку крепления звезды хорошо затягивать и контрить, то люфт не увеличится. У меня, во всяком случае, за 11000км не увеличился. Задние колодки вот - http://www.scooter-city.ru/spares/item_45099.html1 балл
-
Господа, я насчет избитой темы про звон в глушителе IRBIS GARPIA. Перенес из ветки про Гарпию. Основная проблема была при рабочих оборотах на стоячем и при езде. Как с этим справился я. Сначала начал искать в самих банках, поочередно затыкая отверстия выхлопные, следя за изменением звука. Никаких изменений. Затем прочитал на разных форумах про второе колено выхлопной трубы. Кто-то приваривает точечно, кто-то клепает, один товарищ вообще приварил гайку к сквозному отверстию и ввернул болт на фиксаторе. Я решил клепать. и, поскольку не знал, в каком именно месте трубы проблема, просверлил три отверстия диаметром 4 мм (по диаметру заклепок. Как оказалось, не зря. У меня проблема была на выходе трубы, где она раздваивается. Там труба была ближе всего к внешней (скорее всего отлетела сварка). Потому дребезг, звон и неприязнь к этому всему. Сверлилось хорошо, на удивление. Единственный момент - если сверлить не одно отверстие, а, как у меня, три, тогда надо вставлять сразу все заклепки и потом уже их вытягивать. В противном случае, пока вытянете одну заклепку, остальные отверстия уйдут и будет проблема заклепать. А так создается усилие на растяжку (залог на долгосрочное разбалтывание). Прилагаю фотки. А вразбежку сделал отверстия, чтобы тянуло в разные стороны (см. выше). Надеюсь кому-нибудь пригодится.1 балл
-
К сожалению большинство коммутаторов не имеют маркировки вообще, только если фломастером)) Ставил к себе на 169fmm мотор, коммутатор от 166fmm, крайне плохо работал, от сюда вывод что они не совсем взаимозаменяемы, хотя по разъему и виду один в один! На днях поставил вот такой девайс http://ru.aliexpress.com/item/Performance-Racing-CDI-Square-4-2-pins-AC-Fired-Fit-CG-CB125-150-200-250cc-Motorcycle/1656269317.html и мот довольно хорошо себя чувствует :)1 балл
-
вроде в ИЖевском мануале даже писали,что подтекание сальника ведущей зведочки это нормально,лучше цепь смазывается)))). но утверждать ,конечно ,не стану. но что то такое я слышал))))1 балл
-
А почему не Ирбис Интрудер? Для охоты и поселка сложно найти более подходящий мот. На откидные багажники можно сложить столько, что у нас на покатушках его в шутку прозвали мулом ))))))))) Бак 14 л. - при неспешной покатухе по лесам\полям хватит на 400 км. пробега. По шоссе на крейсерской на 350. Два года уже мотаюсь осенью с полной снарягой (лодка, палатка, стволы и т.п.) по всяким *ням - прет как танк и ничего ему не делается, тьфу-тьфу. Из первых близнецов однозначно выигрывает Форестер - наличием кика. Если в полях подохнет аккумулятор, Десну останется только в горку катать. А в болоте, например, сложно найти горку ))))))) Топливный датчик - фигня, показывает плюс-минус трамвайная остановка, у меня подох и не страдаю. По одометру отслеживать пробег бака намного точнее.1 балл
-
Всем привет! Я из Тольятти, Центральный район. Пока новичок, недавно стал обладателем BSE J1 250CC ENDURO Есть с кем покатать? Пообщаться?1 балл
-
заманчиво - по трассе до "заветной сотни" дорасти :-) но вот выбрался на побережье сегодня , и опять с таким удовольствием "поплавал" по гальке ... рулишь телом , руль всегда прямо , скорость с первой на вторую переключить - целое дело , и плывёшь ... оба колеса мотает туда-сюда , но всё равно держишь и коня прямо и курс куда надо . красота . а вот поменяю звёзды на шоссейный набор , и что ? заехать с асфальта удастся , а потом остановился , и как обратно трогаться ? :-) сейчас мотор хоть и скромный , но на гравии ручку газа чётко распознает , как команду "копать здесь" и тянет , когда тяги достаёт . не достаёт - глохнет . так что терзают меня сомнения - если звёзды поменяю , с бездорожья не факт , что вылезу )) PS: ещё сегодня в стойке ездить училсо . по асфальту , правда , но когда столько колдобин , то считается за не асфальт )) наверное , километров семь проехал . подножки у нас вперёд вынесены - неудобно . вот на эндурах подножки чётко под центром тяжести седока . так я для удобства на седушку упругое-объёмистое положил , и нормально так проехал . где 40 км/ч тянулся , а где 80 км/ч пролетел ... PPS: ковёр надо было перевезти . не просить же друзей с авто позазря ? :-) положил свёрнутым сверху , передний конец замотал , чтоб бак не скрёб , середину к задней дуге крепко привязал . конец сзади на метр 30 торчал - по ПДД ещё нет нужды красно-белым флажком обозначать . главная фишка , которую вытащил из этого урока - если под жопой груз , нельзя его как опору использовать . опора всё время на ноги , в подножки .1 балл
-
Открываешь каталог звёзд Afam и выбираешь каталог для suzuki tu250 для передней звезды и каталог звёзд honda varadero 125 для задней звезды. Звезда задняя Afam 10221-44 (последние цифры это количество зубов в артикуле) Звезда передняя Suzuki TU250 22401-14 (последние цифры это количество зубов в артикуле)1 балл
-
1 балл
-
Добрый вечер, друзья мои! Ну вот наконец я закончил переделку маятника на подшипники. Использовал 4 шт. подшипников 6202, по 2 с каждой стороны. Между парами подшипников установил распорную втулку из трубки длиной 160мм и внутренним диаметром 15мм. Дополнительно изготовил новый слайдер из конвейерной ленты размером 500*40*4,5мм. В раме мотоцикла твёрдосплавной шарошкой увеличил диаметр отверстий под новую ось маятника до 15мм. Шайбами 16*28*2 устранил осевой люфт маятника в раме. Так же из-за увеличения длины маятника пришлось удлинить цепь на 2 звена. Весь процесс будет понятен по фото, поэтому вкратце о результатах: Увеличилась плавность хода - мот стал меньше бить по заднице. Особенно заметно на мелких кочках - там где раньше приходилось привставать, сейчас вполне комфортно проезжать сидя. Результатом очень доволен. Сейчас пробег 2500, проверю живучесть конструкции.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00