Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 19.04.2016 во всех областях
-
Сергей Николаевич, я был Честным ментом и на пенсии 8 лет, меняются люди, теряются связи, наглости не прибавляется, совесть доминирует.3 балла
-
не знаю, каждый сам решает, я в прошлом году бугорок решил переехать, так на вершине мне ветка повстречалась прямо поперек рожи лица, я конечно увернулся , но скользячкой по шлему получил, потом от неожиданной встречи и резких увертываний еле в седле удержался. На бога надейся, а верблюда привязывай. Да чего то меня проперло на воспоминания, а как без шлема по кустам ехать, а по лестной дороге мошки в глаза забиваются. Я шлем брал за 800р, одна видимость, но все равно комарам не дает в обиду, кстати в кустарнике и наколенники кажутся не лишними.3 балла
-
Как бы там ни было новые или б/у китайцы являются альтернативой б/у европейцам только в диапазоне двигателей до 250 см3. Ассортимент мотов с двигателями большего объёма - почти нулевой. То же относится и к лютым 2х тактникам, коих у китайцев тоже нет. А вот утилитарную малокубатурную нишу китайцы очень плотно застолбили, что позволяет перемещаться из А в Б вполне себе бюджетно как по дороге, так и при её отсутствии, пусть и, возможно, несколько медленнее, чем на б/у японцах похожего класса. А при соответствии техники условиям эксплуатации - ещё и вполне безпроблемно. После покупки в принципе алгоритм действий похож и у тех и у этих: диагностика, частичная разборка с устранением мелких косяков, замена жиж. У японцев этот этап усложнён закисшим крепежом и уставшим салом, у китайцев худшим качеством материала. Далее у китайца начнётся эксплуатация, а у япов - два варианта: либо вы сорвали джек пот и можем ездить долго и безпроблемно, либо требуется серьёзный ремонт или замена важных узлов - попадалово на ценник запчастей, их наличие (в случае эксклюзивности мота) и сроки доставки.3 балла
-
3 балла
-
2 балла
-
Всем привет! Пришла моя резина в "колеса даром": Starcross 5 MEDIUM R18 110/100 64M TT Задняя (Rear). Starcross 5 SOFT R21 80/100 51M TT Передняя (Front). Итого 8860 р. Хотел обратиться в шиномонтаж но они отказались менять звезды (звезды пришли из ешкар олы, больше в россии не где не нашел) соотношение 13/45 1 Звезда передняя JTF 434.13 — 1.00 шт 590,00 руб. 590,00 руб. 2 Звезда задняя JTR 273.45 — 1.00 шт 1 950,00 руб. 1 950,00 руб. Решил делать сам. Для начала сделал подставку под мот 300х300х330: Подошла очень хорошо! Устанавливать на нее легко, наклонил мот на боковой подножке, помощник подставил под защиту девайс, выпрямил мот вертикально вместе с подставкой: С право штатная дуро Внешний вид: Внешний вид на моте: Уже прокатился 30 км по лесным дорожкам! Управляемость супер, в песке которого у нас много - супер! Чуть проехал по асфальту 50-60 км/ч нормально.2 балла
-
Благодаря нашему форумчанину из другой области стал обладателем страхового полиса, а сегодня наконец то поставил мотоцикл на учет в ГАИ! Так что теперь можно отправляться в путешествие хоть куда, документы в наличии.2 балла
-
2 балла
-
Сегодня поставил ведущую звезду на 14. Мне понравилось, по трассе 90 км на 6т.оборотах, сотку идет без проблем, передачи стали длиннее, по просёлочным дорогам объезжая лужи на 2 скорости в натяг идет изумительно и нет желания включить 3 как было на 13 зубовой звезде. Максималку еще не пробовал выжимать. Но попал в поле по трассе в сильный ветер. Ветер был аж шатало на моте и ощущалась нехватка мощности так как пёр против ветра. В итоге считаю что ставить на колесо на 38 звезду вместо 42 смысла не вижу(как не давно на форуме чувак искал) , темболее на 14 стоит 80 р. , а задняя на 38 или меньше 42 ,не меньше полтаражки + если поставить зад на 38 , в ветер фиг пятую включишь , ибо мотор как не крути у нас слабый.2 балла
-
В это воскресение,я тоже открыл сезон:) Но самое главное...я испытал амортизаторы,которые мне модернизировал Сергей (Эльф) Мне очень понравилась,управляться стал лучше,вилка работает отлично,неровности сглаживаются до вполне комфортного уровня,стал мягче(ход амортов увеличится на треть от стока) А предыстория такова: я в конце прошлого сезона посетовал,что наш мот вообще полная хрень... Сергей откликнулся: присылай мне все аморты на переделку...,а я взял,и послал))) чуток подождал,и получил их обратно,дождался весны и ...вы читали выше:) Всем удачных поездок в новом сезоне!2 балла
-
Приехал мне седня вот такой глушитель http://ru.aliexpress.com/item/Universal-Motorcycle-Modified-Scooter-Akrapovic-yoshimura-Exhaust-Muffle-pipe-GY6-CBR-CBR125-CBR250-CB400-CB600-YZF/32573733938.html?detailNewVersion=2 Я естественно вечером бегом в гараж, собрал пока на "живую нитку". Но звуком доволен, есть съемная флейта. С флейтой почти сток - ну чуть погромче, без флейты песня... Завтра послезавтра переходник подварю потом Кыно сниму с коментами.2 балла
-
https://www.youtube.com/watch?v=ereA8OyhTWYютубкачество видео убил полностью, потом сотру. Катался несколько лет на 200-ке и теперь пересел на 250-ку, 250 это самое то и не много и не мало, если больше газа дашь не улетит и если мало не заглохнет. Лазил тут по нашему эвересту, прёт мотик отлично.2 балла
-
evil_laugh grot777"горячие финские парни" - давайте чуть эмоции убавим -да? И на личности переходить не будем.2 балла
-
Фото в архив, так сказать. Есть фото, только с мотом, хорошо видно защиту. Она показалась мне огромной, когда я её делал, но сейчас понимаю, что двигатель стал гораздо чище) для примера, мой рост 185 см Кстати, на второй фотке я был на испытательной станции нашего тракторного завода. Помню как с Ромой там катались, он еще видос делал. Теперь там все роют.2 балла
-
Оставил стальную. Затянул хорошо, держит. Так уже собирал один движок, сезон отходил без проблем.1 балл
-
1 балл
-
Ну слава те господи! Отмучился... :D Чёта, Лёш, не верится что ты был ментом ;)1 балл
-
Покатался сегодня... SAM_1757-2.JPG SAM_1746.JPG SAM_1718-2.JPG SAM_1707.JPG SAM_1698.JPG SAM_1691-2.JPG1 балл
-
резина для асфальта задний бублик третий уже поставил по 18 прошли передний срочно надо менять сток поставлю 37000км замечу не было ни одного прокола в баке ни чего не гремит. вообще раньше не замечал на датчике топлива 4 метки каждая 3 литра1 балл
-
Липецк и область. Есть практически всё, в том числе и сервис для авто. Чего нет, то быстренько найдём. Совместные покатухи приветствуются) +7-915-552-33-61 Александр, правда телефон 50% времени выключен :)1 балл
-
Почему в Вашем владении нету этого мотоцикла? Раз он такой хороший1 балл
-
1 балл
-
Резиновое колечко на приводе ускорительного насоса. А это хороший армированный резиновый патрубок.1 балл
-
уже неделю лежат зимние колеса все не могу вымыть и убрать до следующего сезона, сегодня было время и сподобился, схема значит такая: на землю к верху дном ставлю ведро, на него диск "здоровье", это такие два железных блина с шариками внутри, для фитнеса, спас в металлоприемке, на этот диск тазик к верху дном, чтоб защитить диск от грязи и заклинивания, на тазик колесо плашмя и - вуаля!, изменением угла наклона струи от мойки к колесу по касательной регулируем скорость вращения колеса, потом с другой стороны повторяем операцию, резина как из магаза чистая :lol:1 балл
-
У меня после замены 40 на 43 такие ощущения. По асфальту хуже стало. За то в горах все очень достойно. Лезет в любую гору почти на холостых. Я правда и резину геомакс поставил и буксатор..Давление сделал 1,3. Теперь мот в лесу и в горах мне ну очень стал нравится... SAM_0963.jpg SAM_0893.jpg1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Родная прокладка состоит из 3х пластин. Я оставил одну тонкую. Езжу на 95м.все хорошо1 балл
-
1 балл
-
И мы прокатились... говоря "мы" я имею ввиду мою спутницу! Ты вот Серега, скрывал, что вдвоем на моте легче ползать!))) забрались мы на пикник в такую "воду" промокли боты все!))) Фото от семнадцатого числа а вот почти тоже место только летом 14 года- какой разлив, ух... правый берег летом высоченный. И вот побарахтался немного)) А в конце поездки я подкачал колеса и поехал на асфальт, а там... целая гвардия мотоциклистов эндуристов в одинаковой целебной грязи! :lol: И среди них- наш Рома Магеллан! Но об этом сам Рома расскажет. Во всяком случае, я надеюсь на это!))1 балл
-
По поводу "лишних" звеньев цепи. У растянувшейся цепи расстояние между роликами перестаёт соответствовать расстоянию между зубьями звёзд, это как 530 цепь надеть на 420 звезду. Поскольку ролики цепи калёные, и их гораздо больше, чем зубьев на звёздах, то звёзды очень быстро отправятся в Страну вечной охоты. Удаление "лишних" звеньев в этой ситуации ничего не изменит.1 балл
-
Это нормальная скорость таких мопедов. Никаких душилок нет. Ограничение оборотов нужно для того, чтобы мотор не развалился. БОльшую скорость можно получить только меняя железяки на тюненые. И всё равно упрётесь в мощность двигателя - нельзя из моторной лодки сделать катер. Save our fragile planet!1 балл
-
Ходовые испытания продолжаются, взвешивание мотоциклов показало 140 кг ровно. В настоящий момент пройдено порядка 400км, на обоих мотоциклах порвались тросики спидометра, на одном развалился задний ступичный подшипник... п. Верхблаговещенск. за рекой виднеется китай Рыжий явно кому-то насолил...1 балл
-
1 балл
-
Дача нужна не только маленьким детям. Мы с женой купили дачу и жили там только летом, по осени выключали свет в кооперативе, а как свет перестали выключать, я начал переделывать летнюю дачу в зимнюю, в итоге живем тут уже три года и планируем жить еще долгие годы, если даст Бог. Пробурил скважину, завели пчел и кур. Летом приезжают дачники, а зимой здесь ни единой души кроме нас, красота и гармония с тишиной и природой.1 балл
-
Ребят,за просмотрами наших покатушек посмотрел кто где живет и мелькнула мысль,может сделаем серию наших покатушек конкретно каждый в своем городе?Все самое интересное не более 5 минут.Мне вот интересно посмотреть кто из постоянных где живет.13 человек следят за темой,а значит могут выложить 13 видосов.Если наберется 13 нравится под моим сообщением,то давайте за дело.Все равно у большинства еще в лесах снег и покатушек нет,затишка перед сезоном.Что скажете?Или это не интересно?1 балл
-
Приобрел данный аппарат, впечатления положительные). Задний тормоз дисковый, как и передний. Передняя вилка перевернутая в отличие от GY-5. Усилена рама (соединена внизу движка) в отличие от GY-5, видно на фото выше. Пока больше сказать не могу, проехал не много. Из минусов добавил бы, модернизированную приборку, убрали тахометр и показатель включенной передачи, только лампочка нейтрали.1 балл
-
В былые времена, когда на заре китайпрома на всех скутеросайтах сидели ребята со свалок с японскими аппаратами и методично обрабатывали людей, сплавляя свой товар. Изначально они были ой как правы, но очень быстро китайпром поставил все на свои места. С мотоциклами я уже вижу точно такую же картину. По сути, любой китайский мотоцикл можно смело брать. Выбирай только вид, посадку, дизайн. Ну и конечно же, не забывайте, все эти мотоциклы созданы для нормальной езды. Просто голову надо включать! Никто же на кроссовере даже от БМВ в грязь не полезет!1 балл
-
1 балл
-
Ну, вот и моя очередь настала поделиться своим недовольством штатной оптикой :) . Началось все с того, что купил на Али фару под автолампу Н4. Но более-менее сносно светила с лампой 100 Вт., от сильного нагрева стало пузыриться отражающее покрытие. Нашу "родную" фару расклеивал пару раз, чтобы ставить светодиодные "начинки" или Первая очень хреново держится на резьбе, даже на фиксаторе раскручивалась и грохотала внутри фары (имею в виду гайку линзы и прозрачную проставку), последняя светит хорошо, но с точки зрения морали нежелательна на ДОП ( встречные обморгались просто) . Поэтому стал искать альтернативу и принял решение закрепить автомобильный элемент в родной корпус. Хорошо подошел оптический элемент ближнего света (стоит лампа Н4) от ВАЗ-2106картинка из интернета, свою сфоткать не догадался. Для начала купил переходник для стыковки гофротруб вентиляции отрезал нужную мне часть Лобзика под рукой не оказалось, поэтому по контуру сделал надрезы и выломал их пасатижами. вставил, отрегулировал и приступил к работе со стекловолокном отшкурил, заполнил оставшиеся пустоты Зашпатлевал несколько раз, зашкурил шкурками от 40 до 600. С удивлением обнаружил, что наша фара очень качественно покрашена, до пластика чтобы добраться пришлось постараться. В кольце вырезал внутреннюю часть по размеру чуть меньше размера стекла. Нагрел строительным феном и вставил элемент, тоже не без труда (элемент чуть больше внутреннего диаметра кольца. и залил эпоксидкой изнутри и снаружи тоже. Потом заклеил скотчем изнутри и снаружи, загрунтовал грунтом для пластика в три слоя и покрасил черной матовой краской тоже в три слоя.Потом два слоя матового лака, приклеил наклейку с нашим логотипом и сверху еще два слоя лака Сегодня же и испытал, очень даже неплохой свет. Все же к автооптике требования повыше, чем к мотосвету в поднебесной. Прошу прощения за возможные ошибки и строго не судить. Я всетаки не автомаляр, а со стекловолокном вообще работал впервые. https://www.youtube.com/watch?v=K1SAWZdid8Y https://www.youtube.com/watch?v=KuJBEsiDqbI На первом видео стоит обычная лампа "МАЯК" 100 Вт и время около 20:00. На втором поставил Philips 60\55 Вт по времени начало седьмого, видно, что еще не полностью стемнело. Светит очень достойно, так что не вижу смысла ставить более мощные лампы. 60/55 вполне хватает. Хочу еще поэкспериментировать, посмотреть какой свет будет давать лампа 35\35 Вт. Опять лампа Маяк 100 Вт, здесь видно что луч формируется как положено, слева идет горизонтально, а от середины преломляется вверх, классно освещена обочина. https://www.youtube.com/watch?v=cWyVbXNyP6o Прошло уже почти 20 дней, а светом до сих пор крайне доволен :D, просто не могу нарадоваться - так комфортно стало передвигаться по темноте.1 балл
-
Много что мешает. Во первых 400 движки дороже и сложнее. Просто так его вместо 250 в раму не впихнешь, он тупо больше. Надо дополнительно раму и трансмиссию мощнее делалать иначе ломатся часто будет даже для китая. Многие китайские заводы (да вообщем большинство) вообще не выпускают мотов кубатуры больше чем 250. С нашего завода 400-ка, старший брат ХР, стот 4000 баков. Такие дела. Могут перестать возить ХР, но вместо него скорее всего будут возить не 400-ки, а самое дешевое говно.1 балл
-
Всем, доброе время суток. Смотрю здесь собрались "кулибины", Поэтому хочу вставить и свои пять копеек. Может, кому нибудь, пригодится. Живу в частном доме, соответственно зимой мотоцикл стоит в тепле, хотя есть хороший гараж. Поскольку я на пенсии, делать зимой особо нечего, решил заняться мото и , по возможности, исправить недоработки китайских спецов. 1.Боковые кофры - фуфло. Как оказалось крашеная "под кожу" бумага из которой они сделаны разползлась уже к концу лета. 2.Кронштейны тоже барахло. Ушки креплений изгибаются, не выдерживая веса даже пустых кофров и как результат ломаются. Пришлось, используя старые, сделать другие, более крепкие кронштейны. Теперь на них можно даже сидеть. Не гнутся. Кофры выбросил и сделал новые, из исскуственой кожи .Выкладываю фото. Если кому понравится, опишу технологию изготовления. Да, ещё сделал багажник из нерж. трубы. Без него мотоцикл какой то "куцый" Способ крепления на фото1 балл
-
Ребят не нужно ничего выдумывать с зазорами, вот сервис-мануалы с прародителя Хонда, и подобного к166fml (единственная офф инфа) Мелкие зазоры чреваты последствиями, причины обсуждали здесь, а что там чуть поцокивает оставьте в покое не японца же покупали.., так и должно быть у кого то больше у кого то меньше, тем не менее народ откатал по четвертаку тысяч1 балл
-
Сильные впечатления с детства: Генералы песчаных карьеров, Четыре танкиста и собака, фильмы с Гойко Митичем про индейцев. Не люблю тупые американские комедии с юмором ниже пояса.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00