Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 13.05.2016 во всех областях
-
8 баллов
-
Вернулся из Липецка, где был на сборах . с 4 по 9 точили эндуро технику Т4 вел себя достойно. Тренер брал его показывать технику, после чего чморил японоводов : " пенсионер ( это обо мне ) на кайо может а вы почему не можете?" :-) кайо по итогам сборов пострадал заметно меньше меня. У меня ожог, несколько ушибов и растяжение, а у него только порваная обшивка сидения ! мы с кайотом на третем снимке берем бревно .4 балла
-
Решил сделать апгрейд заднего подкрылка, показался мне узковат. Проехался по мокрой грунтовке, в итоге левый пластик изнутри весь в грязи, акум и электрику тоже надо береч. Кстати правый чистый, его защищает глушитель. Спроектировал шаблон и вырезал из автоподкрылка 2 детали, подгибал где надо в тисах с использовантем фена и стамески, затем все склепал. Если надо кому, шаблоны скину. Делается очень просто все, не снимал ни колесо ни пластик, только бардачек4 балла
-
Ну, бог с ним, однако дам урок правильного общения (смотрю, тут всё больше собрался "дикий народ - дети гор) :D Дано: - Нужно заявить свою позицию по выбору масла. Как не надо писать: - Если вы ездиите по пенсионерски (читатель читает и думает - Ах сука! Он что - нас лохами считает?), то я то ежжу совсем по другому ( читатель думает - Ну и как это по другому? - Брешет небось, как сивый мерин, забуксовал пару раз в песке и думает - спортсмен!) и вот это масло лучшее в мире!!! (Ага, - думает читатель - Всяк кулик своё болото хвалит, а нука я счас ему задам!!!) ... В результате - склока! :angry: Как надо писать: - Я решил использовать такое-то масло с такими-то свойствами, потому-что ежжу там-то и так-то и в таком-то режиме. Считаю, что вот это масло способно сохранить мой мот при высоких нагрузках, а вот это пожалуй нет, но так как я не специалист, то прошу не принимать моё мнение как догму. Читатель принимает такой текст благосклонно, считет автора приличным и умным человеком, и даже ставит лайк и о склоке нет и речи :)3 балла
-
объявление не моё. http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/2038134-f7a7.html3 балла
-
Когда журналюги мотоизданий и мото производители спросили производителей масел , в чем разница между авто и мотомаслом.. те лишь глазами хлопали и что-то мычали невразумительное про комм. тайну :D ... А ибо нет никакой разницы... мотомасло-это то-же автомасло ACEA A3/B3 или API SL/CF... И в любой мотоинструкции к мотам с общим картером требование к маслу.. автомасло ACEA A3/B3 или API SL/CF... и нет ни где ничего про мотомасло... Это как мотоантифриз и мототормозуха... Красивые надписи и слоганы для зарабатывания денег на уверовавших.. А в инструкции производителей дот 3-4 и антифриз на базе этиленгликоля.. У меня на моте обороты до 16 тысяч и литровая мощность под 200 сил... И все нормально себя чувствует.. Че там с 250 кубовым 16 сильным моторчиком с 7 тысячами оборотов то в обрез с не пенсионерской ездой? :D3 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Русские лесорубы взяли ЛОМ... - хрясь - сказала японская мотопила, - ха - сказали Русские лесорубы!Вечная - только память!2 балла
-
Я же не агитирую за 10-40. У меня водянки обе, мне вполне хватает.. Если воздушки, то можно 5-50... 10-60 не советовал бы, т.к. масло чисто для спорта и отложений после него в двигателе ппц...когда двигло после постоянной езды на нем вскрываешь.. ахтунг2 балла
-
Ну так само напрашивается решение: в холодное время года катать на 5 или 10 w 40,а в летнюю жару заливать w50 или 60 :). А я по снежку на Вэлсе покатался и ооочень понравилось. Мот как-будто легче становится.Это наверное из-за шипов :).По лесу продираешься между деревьев легче,через палки и брёвнышки перескакиваешь лучше.Падать менее болезненно. И реки замерзают и превращаются в эндуро-трассу ))).2 балла
-
Цифры пишите, масла обсуждайте, но тока пусть кто-то мявкнет в сторону, типа - "я нереально крут, а вы пенсионеры"... :angry:2 балла
-
Итог:-звезда,-цепь,- камера,- покрышка,- пластиковые накладки,- покатухи,+офигенное пешеходное настроение на неопределенный срок..... Сочувствую. :( Не унывай Виктор, это мелочи, главное кпп и двс целы. :mellow:2 балла
-
Держись, дружище. Говорят они превращаются в ветер и иногда прилетают. Улыбнись шуму листвы...2 балла
-
Немного по делу. Тут иногда проскакивает что то про параметры масла. Если этим реально кто то заморачивается, то смесл есть смотреть не на цифры на этикетке , а на описание масла от производителя. Там всегда есть вязкость при 150град. Вот именно она и важна для наших моторов с воздушным охлаждением. Она может оказаться одинаковой при совершенно разных цифрах. Но до этого никто не доходит, всем достаточно рекомендаций продавца масла :-)2 балла
-
В общем траур полный.....Как обнаружил этот полтергейст с скрежетом поехал по гаражам за советом к бывалым,как только объяснял симптомы,бывалые как правило все качали головой,многозначительно угукали заявляя:Ну тут коробку смотреть надо.....Чем катастрофически подорвали свой авторитет и мою веру в них.Короче я плюнул,купил водки поехал домой желая в гордом одиночестве пожаловаться зеленому змию на паскудную судьбу,ну и совета спросить у него,может хоть он,сука,знает что тут за х...?Но хер там,как только в мой организьм поступило n-ное количество горячительного напитка шило в моей заднице начало подавать признаки жизни.И пока я на кухне сугубо усугублял водовку, под звуки Metallica с концерта Through The Never,одновременно пытаясь расположить к диалогу чешуйчатое зеленое трехглавое существо сидящее напротив.Было выпито уже около половины бутылки зелья дающего +500 к храбрости,бессмертию и прочим атрибутам.Тут шило в заднице решило,что пора!(Да-да,решило, потому что оно,сука,обладает интеллектом,ибо активизируется только в те моменты,когда нам нечего ему противопоставить)И тут бы мне вести дальнейшее повествование от имени шила в заднице,но не многовато ли чести куску железа,пусть и благородного, в пятой точке?Вот я и решил:Доколе!???То есть: А хуле делать!???Поеду-ка я сам покатаюсь,погляжу,послушаю,что там,как и нахрена?Ну и уехал,км за 30 от места проживания.А так как зеленый змий холода категорически не терпит,да и шило в тепле привыкло находится,то вскорости ко мне вновь вернулось трезвое понимание действительности,которое и сказало:Не ипи мозг,Виктор,езжай домой,меняй звезду и будет тебе счастие и покой,и голове,и рукам,и прочим частям тела!...Я решил последовать этому мудрейшему совету поскольку по странному устройству человеческой физиологии трезвый человек гораздо более восприимчив к неблагоприятным условиям внешней среды.И тут еду я такой домой,довольный (ну не совсем довольный,потому что как лох забыл дома флешку с музыкой))).но тем не менее еду.И тут бац!Слетает цепь..Мысленно в очередной раз чертыхаясь я сруливаю на обочину и обнаруживаю,что заднее колесо уже почти на ободе!Если бы меня кто-либо слышал в том момент я бы несомненно обогатил (не в лучшем смысле этого слова конечно) их словарный запас всяческими выражениями и вербальными пассажами...По единственно счастливому стечению обстоятельств у меня в жилете была отвертка,которой я в меру благополучно поставил цепь на место.Постояв,покурив и поразмыслив я решил,что делать нечего придется ехать своим ходом,я бухой,без доков на мот,страховки,прав и прочего.Мысленно уже смирившись с предстоящими расходами на звезду,камеру и скорее всего покрышку,я включив аварийку покатил до хаты.Через некоторое время остановился добродушный водитель с предложением помочь,единственное что он мог для меня сделать это накачать колесо,что б хоть как то ускорить мое передвижение.Но не тут то было,переходник от его компрессора не подлазил сквозь спицы.Тучи сгустившиеся надо мной сегодня и не думали рассеиваться.Еще через какое то время,встретил приятеля на патриоте,но так,как вдвоем мы не запихали бы мот в патрик,да и места вероятно не хватило,вновь решили подкачать колесо.И тут вроде бы и концевик на компрессоре подходит,но сука,уже сорвало сосок на камере...Черный ворон,что ж ты вьешься,над моею головой?.....))))Вообщем еду дальше,еду по обочине,потому как на асфальте заднее колесо нещадно валтозит из стороны в сторону.И вот уже подъезжаю к поселку.За это время у меня из-за слизанной в усмерть звездочки раз 6 слетала цепь,а что б ее воткнуть на место нужно снять пластиковую крышку слева (я проклял кЕтайских пластикоделов и надеюсь после моих проклятий сэр сатана организует для них в аду отдельный котел),крышку я в конце концов отторвал.И вот,еду,собираюсь поворачивать налево,а так как еду то я на аварийке,маякую о намерении совершить маневр левой рукой,а так как мне известно,что большинство владельцев железных коней о четырех копытах,пардон косесах,не водители,а водятлы.Я на всякий случай гляжу налево не влетит ли мне в бок какая нибудь низколетящая 099?Я уже поворачиваю и вижу,что так и есть,какой то особо одаренный решил все наебать,простите обогнать и первым проехать поворот,я тут же рулю вправо и на спущенном колесе заваливаю мот на бок!Я никогда до этого так не ненавидел наших четырехколесных братьев!...Тут остановился еще один добросердечный малый,мы с ним перекатили мот через дорогу,после чего я откланялся и уже благополучно (то есть без дальнейших происшествий,то ли фортуна уже решила смилостивится надо мной,то ли просто не успела подготовит мне очередную подлянку)))Итог:-звезда,-цепь,- камера,- покрышка,- пластиковые накладки,- покатухи,+офигенное пешеходное настроение на неопределенный срок.....2 балла
-
Смазка, господа гусары, при соответствующем подходе сама появляется в нужный момент!)))2 балла
-
Немного поэндурил на мотарде, вдоль реки Вятки. Скажу одно, ровные грунтовые полевые дороги мне милее городского асфальта)2 балла
-
Маловероятно, что замок виноват, скорее всего проводка - разъём отскочил, или провод переломился. С помощью тестера легко всё прозвонить и выяснить. При выключении зажигания от замка один из контактов коммутатора должен через замок на массу соединяться. Вот скорее всего в этой цепи и надо искать обрыв.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
вот с другого ракурса, ржач пробирает,привык на буханке за металл дергать, а тут пластиковая, какие им автоматы с танками они руками всех порвут))1 балл
-
Со временем слова приобретают другой смысл ;)1 балл
-
1 балл
-
Мотозападня... http://rutube.ru/video/84acf24a7946aac8651d1b2e685fdc27/?pl_type=source&pl_id=21061 балл
-
БМ Классик 200 владел 2 года, ездил в Мск, мотик вполне надежный, мелочевка не в счет. С твоим ростом будет очень неплохо. Ирбис Гарпия просто не понравился, не владел и не ездил. Остальные даж не видел.1 балл
-
Мультик помнишь "Верните Рекса" , сделай также1 балл
-
Стэлс и Вэлс действительно полный аналог ТТР250Р и если выбирать из них,то тот что подешевле. Доводить "до ума " одинаково прийдётся,а это +10-15 т.р. Я год назад взял Вэлса(первый мой мот) и уже прилично лазаю "по говнам" :). Позволяет он поэндурить "по лайту" и даже иногда похардить :) ... чуток. Если бы позволяли финансы,то сам сейчас попробовал бы питбайк Вэлс-250 или эндуро Ханвэй-250-ый. Погляди на Ханвэй. Задуман он более продвинутым,чем Стэлс и Вэлс и по весу полегче.Стоит опять же умеренно. Удачи.1 балл
-
Я хоронил своего в пасмурным дождливым утром. Увёз за несколько километров от города на безлюдный берег реки. Место выбирал как для себя. Когда заканчивал уже, случайно увидел на другом берегу крупного чёрного пса. Он сидел неподвижно под дождём совершенно один и смотрел на меня. Куда делся потом хрен его знает. Больше собаку так и не взял в дом - жена ни в какую. Мы с ней до сих пор в тот парк где с псом гуляли не заходим.1 балл
-
срочно снимай бери стекло ткань и эпоксидку с внутренней стороны наделой брони я так сделал(сперва скле все супер клеем.будет сложно все будет расходится но я все стянул изленто после того как нанес клей,это держать пол часа в руках не очень.)1 балл
-
менял сегодня масло , поглядел на одометр - и понял , что ещё где-то в апреле накрутил 4-х тысячный километр . как-то даже незаметно вышло . на зиму , таким образом , приходится чуть больше полутора тысяч . ну , зима в краснодарском крае отсутствует - здесь осень плавно переходит в весну :-) так что езжу каждый день понемногу , вот километры и набегают сами . кстати , 1100 км назад новую цепь ставил . первое , что она совершила - потянулась ... впрочем , старая цепь всё равно растянута больше , как раз сравнивал . ещё накопился кое-какой опыт по покрышкам . на заднем колесе у меня эндурная , с крупными кубиками протектора шина , ширина 4" (четыре дюйма , что , между прочим , опровергает звучавшие в нашей теме пределы ширины ;-)) а вот спереди поначалу стояла родная с заднего колеса . примерно до тех пор стояла , пока я не подскользнулся передним колесом на пачке из-под сигарет ) на первой скорости правый поворот к парковке делал , и подскользнулся ) встал , коленку ушибленную потёр , всё осмотрел - на асфальте сухие листья и пачка от сигарет ... вот на ней переднее колесо и сорвалось , однако . ну , я обдумал , порылся в интернетах и выбрал себе резину . затем перечитал ветку ыброводов (пардон . у меня Yamaha YBR-125 не ассоциируется ни с "уай-би-ар"-ом , ни , тем более , с "ёбр"-иками ... у нас букву "Y" всю жизнь читали , как "игрек" , либо "ы" . да да , как букву Ы :-)) так вот , затем перечитал на форуме ыброводов переписку про выбор резины , и удостоверился , что наши взгляды во многом сходятся . короче , через недели две ко мне приехала петрошина , вроде - Л-328 , ширина 3 дюйма (в старом блокноте модель записывал , потерял его где-то) . короче , во всех смыслах средненькая шина . ну так вот . представьте : спереди - всеми заруганная , позорная , вдобавок , ещё и очень недорогая , а потому окончательно беспонтовая "петрашииина" , а сзади - мощное , брутальное эндурное на 4 дюйма . представили ? рассказываю дальше . за местную "зиму" , по заморозкам и сырости несколько раз у меня сносило колесо . но - всегда только заднее ! :-) его регулярно "водило" при резком торможении , его слегка колбасило по замёрзшей глине , раза три серьёзно срывало в поворотах (разок ногу растянул - неумело выставил от падения) . но ! это ЗАДНЕЕ колесо ! :-) пока переднее _крутится_ - есть масса шансов проехать без событий :-) так вот переднее колесо , слава Богу и спасибо петрошине - цепляло покрытие и в дождь , и в холод . алилуйя . кстати , на заднем тоже петрошину пробовал . тоже вся средненькая , но 3.5 дюйма (модель в том же блокноте записана :-)) проездил на нём немного , месяц-полтора , и эксцессов не возникало . это не статистика ещё , но тоже вполне характерно . замечу , что снял и заменил обратно на китайскую эндуру в основном из желания "добить" более старую покрышку , а так они мне обе нравятся ) ещё за это время опробовал установку в масляный фильтр магнитика . фильтр у нас на моте своеобразный - металлическая сеточка , колпачок такой , находится под крышечкой слева на картере , откручиваемой ключом на 24 . я не разобрался , в какую сторону направлен поток масла через этот фильтр , поэтому к какой стороне правильнее крепить магнитики , чтоб их не унесло в мотор , не знаю . но мне удалось достаточно надёжно прикрутить длинный такой магнитик несколькими медными проволочками - скрутками . так вот , меняя масло , проверил фильтр и отметил , что на него налипли не "крупинки" , а очень мелкодисперсная "пыльца" . думаю , это нормально . ещё хорошо обкатал ветровичок . вот такой на пробу брал - http://w-motors.ru/catalog/vetroviki/shchitok_vetrovoy_09_ural_orgsteklo_s_krepezhami_/ могу сказать , что с ветровиком сильно лучше . есть , правда , нюансы с углом наклона . если наклон слабый , стекло почти вертикально стоит , то уже после 50 км/ч в шлеме ветер свиристит . когда больше наклонил - "свиристели" отступили к скоростям 70 и выше ) от дождя почти спасает , а ноги я туристическими "фонариками" защищаю . сейчас летучие насекомые начались , об шлем уже бьются , а вот куртка остаётся чистой - значит , и от них прикрывает . рекомендую . ещё за это время уже привычно обидел собак . двух . первая забавно приключилась - еду переулком тесным , слева из калитки выскакивает что-то светло-жёлтое и с рычанием ко мне . я с левой ноги сую , не глядя , ботинком , но попал как-то не очень . "мягко" вышло . но - пёс звуковые эффекты прекратил и впал в ступор . я уехал . через какое-то время снова там проезжал и снова из калитки выскакивает та же живность , опять с рычанием . в один прыжок догоняет меня и ... осекается . прямо на лету . узнал , походу :-) краем глаза успел заметить хозяина собаки - кажется , он ржал :-) ну , вторая собака не такая интересная . выезжаю из двора - а по улице движется собачий "патруль" из двух кобелей . пёс повзрослее и побольше как-то молча "отправил" мелкокалиберного в разведку боем (прям , как гопота....) а тот борзО ко мне прискакал , за ногу схватить не смог и получил не самый удачный , но достаточно обидный пинок с правой ноги ... ну и о грязи скажу словечко . грязь - это чудесно :-) но , увы , похоже , что наш мот далеко не всякую грязь может осилить . я прошёл несколько сеансов "лечебных грязей" , и это излечило от некоторых иллюзий :-) один раз сел на брюхо поперёк глубокой колеи , с тоской глядя на идущий рядом с колеёй , по бровке , тонкий след протектора нормального (и явно опытного) эндуриста ... :-) другой раз посадил на колено глушителя вмятину и пришёл к выводу , что препятствия крупнее 20 сантиметров уже ... ну , уже серьёзные препятствия :-)1 балл
-
Узкоколейки там км. 10 примерно. Общая протяженность от Куровской около 70 км. Конец апреля, летом дорога практически полностью сухая. По времени от полутора до трёх часов езды в один конец. Вообще мне этот маршрут нравится, есть где отдохнуть, природа красивая, относительная глушь, болота напоминают повесть "Собака Баскервилей".1 балл
-
Доехали до Венеции, когда пересекли границу, засветило солнышко и стало жарко. В венеции застали отголоски грозы. Сейчас тепло и ясно. Бензин в италии очень дорогой, почти как в финке, 1.4 евро за литр, причем бензин тут единственный, 95 с 10% спирта. Остальное солярка, она дешевле, 1.2 евро. Еще очень дорогие дороги, 200 км от Триеста до Венеции обошлись нам в 10.6 евро на брата. Погулли по венеции, она конечно прекрасна, но очень старая и клаустрофобичная. Все эти узкие улочки, канальцы.. бррр. Но вцелом классно. Машинам везде парковка 6 евро в час, а для мотов бесплатная площадка (вся сплошь уставленная скутерами от 50 до 650 кубов). Пожрали в ресторане, две пиццы, пиво и 0.5 вина обошлись в 41 евро, пипец цены. Пришлось отбивать деньги за счет ночевки. Выехали обратно из венеции на ту платную трассу до Милана, проехали 4 км и я тупо с'ехал с нее в какое-то поле. Поставил палатку и сейчас мы в ней спим.1 балл
-
1 балл
-
...и комутатор. Братцы! Ну не стоит так глубоко копать. Хороший же мотоцикл. Наслаждайтесь движением пока сезон. Сколько катушек не засунешь,а Днепрогэс не получится)).1 балл
-
Второй канал он литой, внизу с права если смотреть на пробку, масло оттуда поступает из коробки, крупные частицы отфильтровывает эта сетка, все остальное чистит центрифуга, про нее уже писали пару страниц назад (( Я бы при таком скрежете не масло менял.., а снял правую крышку там может открутилось чего.. типа гайка маслонасоса, или балансирного вала :wacko: или сцепление, раз проявляется при хорошей нагрузке ps. звездочку ведущую случайно не слизало..?1 балл
-
Про мух ты хорошо подметил...мне нравится те что с желтой начинкой..с черной..горькие:)..но у нас их пока нет..только белые мухи :(1 балл
-
1 балл
-
Срачь - не начинаем, все мы умные, тока, чёта, тельники не носим и строем не ходим. ;)1 балл
-
А я сегодня с байкером познакомился, он мне подарил визитку и на ней написал свой личный телефон. Сказал звонить по любому случаю, по поломке в дороге, по покататься, по мероприятиям клуба. И главное! Спокойно отнесся к нашему трофейчику, ничего плохого не сказал. Сейчас сижу изучаю план мероприятий клубов ближайших городов на сезон 16 года. Обкатывать еще 600 км, а первое мероприятие уже 21 мая, за 200 км от меня. Блиииин еще и на учет ставить, с работы отпрашиваться не корректно, не поймут, начальница ни фига не байкерша :(1 балл
-
Наконец смог сфоткать как светят светодиодные фонари и фара. У меня она вообще еле светит, у вас также или моя какая-то кривая? Дальний светит узким пучком, по сторонам вообще не светит, ближний светит пошире, но если его поднять выше, то дальний уходит в небо и ничего не освещает. Фоткал на телефон, поэтому картинка темнее чем на самом деле. Ближний свет: Дальний свет: Дальний с фонарями: Подключил их чтобы включались с габаритами как ДХО и с дальним светом. Светят они в основном узким пучком, но и вокруг свет есть, с такими даже в лес ночью заехать не страшно :) Тем более крепления на болтах, можно руками двигать их. Звездочку тоже заказывал на 15 зубов, не подошла :( Слишком узкие пазы в ней. Нужно растачивать, да только чем её, каленую, возьмешь? Добавил лазерный габарит сзади. Получилась вот такая штуковина: Светит прикольно, только не понятно как на дороге видно, пока ехал, оглядывался назад, вроде хорошо видно :) В туман должно хорошо светиться, нужно будет как-нибудь застать его. А светодиодные фонари вообще супер. Не понимаю как без них раньше ездил ночью. Жалко только с ближним нельзя включать их, хотя может быть стоит оставить с ближним один правый фонарь, чтобы не слепить встречку и видеть обочину.1 балл
-
вчера видел это http://161.ru/text/newsline/162620363755520.html?full=3 скорой ещё не было только менты стало не по себе. берегите себя.1 балл
-
Всем здравствуйте! принимайте в ряды партизан) сразу хочу поблагодарить Вас всех за полезную инфу! гайд по съему клапанной крышки порадовал) посмотрел еще до покупки партизана и потому крышку снял непринужденно и быстро. партизанчик мне попался из плохих рук, первые 339км его просто изпользовали а не обкатывали, но двигатель это вроде пережил, сейчас вот дообкатываю. особых проблем пока не было, разве-что горящие а не мигающие левые повороты) холостые как ни странно держит уверенно, смесь конечно же беднит, (подкинул шайбочку под иглу) но в целом впечатления отличнейшие! КлОпОна были немного поджаты, выставил 0.06 впуск. 0.07 выпуск, многовато, слегка цокает выпускной на таком зазоре. поставил нормальный бензофильтр (не было вообще) почистил смазал цепь, снял немного лишнего веса в виде откидных полок, тулбокса, одного из сигналов вместе с крепежом, и датчика боковой подножки) продлил заднее крыло мимо маятника до центральной подножки, помыл почистил и пока доволен) буду отписываться сообщать о нашей партизанской жизни, тем более впереди нас ждет дальняк :ph34r: всем респект и хороших поездок!1 балл
-
Собрался на выходных готовить мот к поездке в город и масло в вилке поменять. Кто менял, сколько заливали? В мануале не нашел до какого уровня нужно заливать. Да и вобще сервис мануала не нашел... Даже у китайцев на сайте нет :( Перегнал таки мотоцикл в город. С нашими офигенными дорогами словил яму. Вот результат: Сделал крепления для светодиодных фонарей. Светят отлично! Теперь будет видно не только небольшое пятно спереди, но и все по бокам. Думаю теперь как лучше сделать выключатель фар. И хватит ли генератора, если включить сразу дальний и обе эти 12Вт фары. Всю неделю обещают дожди :( Поэтому снял приборную панель, хочу сделать светодиодную подсветку спидометра и воткнуть светодиоды для индикаторов поворотников, а то на солнце их не видно совсем.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00