Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 13.05.2016 во всех областях
-
8 баллов
-
Вернулся из Липецка, где был на сборах . с 4 по 9 точили эндуро технику Т4 вел себя достойно. Тренер брал его показывать технику, после чего чморил японоводов : " пенсионер ( это обо мне ) на кайо может а вы почему не можете?" :-) кайо по итогам сборов пострадал заметно меньше меня. У меня ожог, несколько ушибов и растяжение, а у него только порваная обшивка сидения ! мы с кайотом на третем снимке берем бревно .4 балла
-
Решил сделать апгрейд заднего подкрылка, показался мне узковат. Проехался по мокрой грунтовке, в итоге левый пластик изнутри весь в грязи, акум и электрику тоже надо береч. Кстати правый чистый, его защищает глушитель. Спроектировал шаблон и вырезал из автоподкрылка 2 детали, подгибал где надо в тисах с использовантем фена и стамески, затем все склепал. Если надо кому, шаблоны скину. Делается очень просто все, не снимал ни колесо ни пластик, только бардачек4 балла
-
Ну, бог с ним, однако дам урок правильного общения (смотрю, тут всё больше собрался "дикий народ - дети гор) :D Дано: - Нужно заявить свою позицию по выбору масла. Как не надо писать: - Если вы ездиите по пенсионерски (читатель читает и думает - Ах сука! Он что - нас лохами считает?), то я то ежжу совсем по другому ( читатель думает - Ну и как это по другому? - Брешет небось, как сивый мерин, забуксовал пару раз в песке и думает - спортсмен!) и вот это масло лучшее в мире!!! (Ага, - думает читатель - Всяк кулик своё болото хвалит, а нука я счас ему задам!!!) ... В результате - склока! :angry: Как надо писать: - Я решил использовать такое-то масло с такими-то свойствами, потому-что ежжу там-то и так-то и в таком-то режиме. Считаю, что вот это масло способно сохранить мой мот при высоких нагрузках, а вот это пожалуй нет, но так как я не специалист, то прошу не принимать моё мнение как догму. Читатель принимает такой текст благосклонно, считет автора приличным и умным человеком, и даже ставит лайк и о склоке нет и речи :)3 балла
-
объявление не моё. http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/2038134-f7a7.html3 балла
-
Когда журналюги мотоизданий и мото производители спросили производителей масел , в чем разница между авто и мотомаслом.. те лишь глазами хлопали и что-то мычали невразумительное про комм. тайну :D ... А ибо нет никакой разницы... мотомасло-это то-же автомасло ACEA A3/B3 или API SL/CF... И в любой мотоинструкции к мотам с общим картером требование к маслу.. автомасло ACEA A3/B3 или API SL/CF... и нет ни где ничего про мотомасло... Это как мотоантифриз и мототормозуха... Красивые надписи и слоганы для зарабатывания денег на уверовавших.. А в инструкции производителей дот 3-4 и антифриз на базе этиленгликоля.. У меня на моте обороты до 16 тысяч и литровая мощность под 200 сил... И все нормально себя чувствует.. Че там с 250 кубовым 16 сильным моторчиком с 7 тысячами оборотов то в обрез с не пенсионерской ездой? :D3 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Русские лесорубы взяли ЛОМ... - хрясь - сказала японская мотопила, - ха - сказали Русские лесорубы!Вечная - только память!2 балла
-
Я же не агитирую за 10-40. У меня водянки обе, мне вполне хватает.. Если воздушки, то можно 5-50... 10-60 не советовал бы, т.к. масло чисто для спорта и отложений после него в двигателе ппц...когда двигло после постоянной езды на нем вскрываешь.. ахтунг2 балла
-
Ну так само напрашивается решение: в холодное время года катать на 5 или 10 w 40,а в летнюю жару заливать w50 или 60 :). А я по снежку на Вэлсе покатался и ооочень понравилось. Мот как-будто легче становится.Это наверное из-за шипов :).По лесу продираешься между деревьев легче,через палки и брёвнышки перескакиваешь лучше.Падать менее болезненно. И реки замерзают и превращаются в эндуро-трассу ))).2 балла
-
Цифры пишите, масла обсуждайте, но тока пусть кто-то мявкнет в сторону, типа - "я нереально крут, а вы пенсионеры"... :angry:2 балла
-
Итог:-звезда,-цепь,- камера,- покрышка,- пластиковые накладки,- покатухи,+офигенное пешеходное настроение на неопределенный срок..... Сочувствую. :( Не унывай Виктор, это мелочи, главное кпп и двс целы. :mellow:2 балла
-
Держись, дружище. Говорят они превращаются в ветер и иногда прилетают. Улыбнись шуму листвы...2 балла
-
Немного по делу. Тут иногда проскакивает что то про параметры масла. Если этим реально кто то заморачивается, то смесл есть смотреть не на цифры на этикетке , а на описание масла от производителя. Там всегда есть вязкость при 150град. Вот именно она и важна для наших моторов с воздушным охлаждением. Она может оказаться одинаковой при совершенно разных цифрах. Но до этого никто не доходит, всем достаточно рекомендаций продавца масла :-)2 балла
-
В общем траур полный.....Как обнаружил этот полтергейст с скрежетом поехал по гаражам за советом к бывалым,как только объяснял симптомы,бывалые как правило все качали головой,многозначительно угукали заявляя:Ну тут коробку смотреть надо.....Чем катастрофически подорвали свой авторитет и мою веру в них.Короче я плюнул,купил водки поехал домой желая в гордом одиночестве пожаловаться зеленому змию на паскудную судьбу,ну и совета спросить у него,может хоть он,сука,знает что тут за х...?Но хер там,как только в мой организьм поступило n-ное количество горячительного напитка шило в моей заднице начало подавать признаки жизни.И пока я на кухне сугубо усугублял водовку, под звуки Metallica с концерта Through The Never,одновременно пытаясь расположить к диалогу чешуйчатое зеленое трехглавое существо сидящее напротив.Было выпито уже около половины бутылки зелья дающего +500 к храбрости,бессмертию и прочим атрибутам.Тут шило в заднице решило,что пора!(Да-да,решило, потому что оно,сука,обладает интеллектом,ибо активизируется только в те моменты,когда нам нечего ему противопоставить)И тут бы мне вести дальнейшее повествование от имени шила в заднице,но не многовато ли чести куску железа,пусть и благородного, в пятой точке?Вот я и решил:Доколе!???То есть: А хуле делать!???Поеду-ка я сам покатаюсь,погляжу,послушаю,что там,как и нахрена?Ну и уехал,км за 30 от места проживания.А так как зеленый змий холода категорически не терпит,да и шило в тепле привыкло находится,то вскорости ко мне вновь вернулось трезвое понимание действительности,которое и сказало:Не ипи мозг,Виктор,езжай домой,меняй звезду и будет тебе счастие и покой,и голове,и рукам,и прочим частям тела!...Я решил последовать этому мудрейшему совету поскольку по странному устройству человеческой физиологии трезвый человек гораздо более восприимчив к неблагоприятным условиям внешней среды.И тут еду я такой домой,довольный (ну не совсем довольный,потому что как лох забыл дома флешку с музыкой))).но тем не менее еду.И тут бац!Слетает цепь..Мысленно в очередной раз чертыхаясь я сруливаю на обочину и обнаруживаю,что заднее колесо уже почти на ободе!Если бы меня кто-либо слышал в том момент я бы несомненно обогатил (не в лучшем смысле этого слова конечно) их словарный запас всяческими выражениями и вербальными пассажами...По единственно счастливому стечению обстоятельств у меня в жилете была отвертка,которой я в меру благополучно поставил цепь на место.Постояв,покурив и поразмыслив я решил,что делать нечего придется ехать своим ходом,я бухой,без доков на мот,страховки,прав и прочего.Мысленно уже смирившись с предстоящими расходами на звезду,камеру и скорее всего покрышку,я включив аварийку покатил до хаты.Через некоторое время остановился добродушный водитель с предложением помочь,единственное что он мог для меня сделать это накачать колесо,что б хоть как то ускорить мое передвижение.Но не тут то было,переходник от его компрессора не подлазил сквозь спицы.Тучи сгустившиеся надо мной сегодня и не думали рассеиваться.Еще через какое то время,встретил приятеля на патриоте,но так,как вдвоем мы не запихали бы мот в патрик,да и места вероятно не хватило,вновь решили подкачать колесо.И тут вроде бы и концевик на компрессоре подходит,но сука,уже сорвало сосок на камере...Черный ворон,что ж ты вьешься,над моею головой?.....))))Вообщем еду дальше,еду по обочине,потому как на асфальте заднее колесо нещадно валтозит из стороны в сторону.И вот уже подъезжаю к поселку.За это время у меня из-за слизанной в усмерть звездочки раз 6 слетала цепь,а что б ее воткнуть на место нужно снять пластиковую крышку слева (я проклял кЕтайских пластикоделов и надеюсь после моих проклятий сэр сатана организует для них в аду отдельный котел),крышку я в конце концов отторвал.И вот,еду,собираюсь поворачивать налево,а так как еду то я на аварийке,маякую о намерении совершить маневр левой рукой,а так как мне известно,что большинство владельцев железных коней о четырех копытах,пардон косесах,не водители,а водятлы.Я на всякий случай гляжу налево не влетит ли мне в бок какая нибудь низколетящая 099?Я уже поворачиваю и вижу,что так и есть,какой то особо одаренный решил все наебать,простите обогнать и первым проехать поворот,я тут же рулю вправо и на спущенном колесе заваливаю мот на бок!Я никогда до этого так не ненавидел наших четырехколесных братьев!...Тут остановился еще один добросердечный малый,мы с ним перекатили мот через дорогу,после чего я откланялся и уже благополучно (то есть без дальнейших происшествий,то ли фортуна уже решила смилостивится надо мной,то ли просто не успела подготовит мне очередную подлянку)))Итог:-звезда,-цепь,- камера,- покрышка,- пластиковые накладки,- покатухи,+офигенное пешеходное настроение на неопределенный срок.....2 балла
-
Смазка, господа гусары, при соответствующем подходе сама появляется в нужный момент!)))2 балла
-
Немного поэндурил на мотарде, вдоль реки Вятки. Скажу одно, ровные грунтовые полевые дороги мне милее городского асфальта)2 балла
-
1 балл
-
Дело хозяйское, наше дело подсказать (да и то, надоело уже), а вам виднее. Но повторюсь, для ровных дорог 250 будет лучше. В любом случае - удачи. Не забудьте написать, что выбрали.1 балл
-
Меняем колеса :D полетал на птичке (дрозде) хватит, жалко, но обслуживание уж очень подскочило в копейке, за то можно машину взять посвежее и эндурика всё же приобрести, одни плюсы)) Читай))0 http://igorevopole.ru/ Ехать за Белую Калитву по трассе соединяющая м4 и Волгоград, перед поселком Горняцкий справа будет х. Погорелов, там всё и проводится. Посмотрим, может что и подберу себе, буду уже на двух, ну или на крайняк на 4х.1 балл
-
вот с другого ракурса, ржач пробирает,привык на буханке за металл дергать, а тут пластиковая, какие им автоматы с танками они руками всех порвут))1 балл
-
Вот информация по существу. У нас все подшипники шариковые, коленвалу всё равно с каким маслом и при какой температуре работать. На скольжении только распредвал и коромысла - нагрузка маленькая и всё равно на каком масле и при какой температуре работать. Самое интересное у поршня. Народ выкладывал тут данные о температуре внешней стенке цилиндра. Пишут что до 150град перегрева не чувствуется, со 170 мотор явно работает не так, пропадает тяга и прочее. Т.е. критично как раз рассматривать именно температуры 100-150град. Именно в этом диапозоне работает поршень, и именно при его превышении у масла должны остаться хоть какие то смазывающие свойства чтобы не убить мотор с первой попытки. Вот интересная таблица. Нас вряд ли интересует левая часть таблицы, она интересно только для тех кто хранит мотор на улицк и заводит в мороз. Середина интересует тех у кого мотор с водяным охлаждением. А вот правый столбик это для нас. В нём самые интересные цифры. Думаю выводы сами напросятся в сочетании со следующим приблизительным графиком :-) Тут вобщем то становится понятно что во первых лить автомобильные масла sae5w30 не надо, во вторых лить sae50-60 бессмысленно. Но это не всё. Это только общие требования стандартов. В реальности правый столбец может очень сильно меняться если масло сделано по каким то требованиям производителя мотора. Например у фольксвагена есть масла 5w40 с разными требованиями которые обозначены рядом цифр на банке. Вроде ерунда, но в них кроется многое. Есть масла у которых при 150град вязкость строго больше 2,5 и строго меньше 3,5, а есть у которых строго больше 3,5 без верхнего ограничения. Т.е. если на масле есть допуски производителя техники, то это может обозначать что масло нам подходит, а может означать что не подходит :-) Только изучение всех данных на масло или как минимум требований производителя техники даст понимание подходит или нет. Дешёвые масла 15w40 подходят точно :-) Теперь обратимся к специальным маслам. С ними всё интересно. Например масло sae10w30 судя по первой таблице не самое идеальное. И sae30 вроде ничем не лучше. Но находим в сети документ по специальному маслу для малых четырёхтактных моторов комерческого назначения, т.е. газонокосилок и генераторов (хотя у него допуски и по мотоциклетным нормам там тоже прописаны, в т.ч. по сцеплению) http://www.amsoil.com/lit/databulletins/g2217.pdf и ищем строчку High-Temperature/High-Shear Viscosity (ASTM D4683 @ 150°C, 1.0 X 106 s.-1 ), cP. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3.3 Каково? Уже 3,3сст. Сейчас лень искать, но самое простое масло sae30 вообще имело при 150град вязкость 3,5сст. Причём есть и ещё плюсы. Масло sae30 сделано без заущающих присадок, а это значит оно будет более стабильным при дальнейшем повышении температуры во первых, а во вторых при многократных нагревах дольше прослужит без уменьшения вязкости. Есть ещё много вопросов по API SG, именно такое часто имеют мотоциклетные масла. Вроде API SN лучше для мотора, а его не делают. Всё дело в том что масла класса выше чем SG делают на других антизадирных и антифрикционных присадках. И эти лучше (для автомобиля) присадки прекрасно смазывают все детали мотора и кпп мотоцикла, но при этом присадки значительно быстрее теряют свои свойства. В буржуйских журналах писали разнице в сроке службы в 1,5-2 раза. Но нам конечно интересно в абсолютных цифрах. Они там писали про какой то здоровый четырёхцилиндровый мотоцикл. Так вот на нём автомасло гарантировано выхаживало только 5ткм, а мотомасло 8-10ткм. Здесь кто нибудь меняет масло через 8-10ткм, особенно из тех что льют самый дорогой мотюль? :-) Таких я думаю нет. А уж в наших китайцах конструкции 60х годов впринципе невозможно испортить что либо автомаслом, тем более что даже 5ткм его никто не использует. Отсюда немного выводов. Первое - автомасла лить можно и нужно, деньги любят счёт. Лить надо 15в40, 20в40 или 25в40 (кстати последние применяются на грузовиках и дороже). Если встоёт вопрос купить дорогое масло и отъездить 5ткм или купить масло в три раза дешевле и поменять его два -три раза, то второй вариант предпочтительней. Единственная оговорка не стоит лить те масла которые прям на упаковке подписаны что они для дизеля, они могут больше отложений на кольцах дать. Второе - мотомасла есть смысл лить на современной технике и для повышения интервалов обслуживания. Но вроде это не про китайцев :-) Есть ещё что сказать про закапывание колесом в песке, пенсионерскую езду по трассе и подобное. Масло нагревается пропорционально мощности развиваемой мотором. Мощность это частота вращения умноженная на момент. Т.е. большие обороты с полностью открытым газом - это максимальная мощность. Малые обороты и полный газ - небольшая мощность, больше оборты в полгаза - небольшая мощность. Если мот едет по лесу и три раза газанул в глубокой луже, или едет разгоняясь и останавливаясь по городу, или едет 80 по трассе, то масло он нагрел значительно меньше того кто едет 100кмч по трассе. При этом если пять минут в полный газ рыть песок на максимальных оборотах - это быстрый и сильный нагрев без охлаждения воздухом, это тоже самое что на максималке по асфальту жарить. Речь конечно о температуре в картере, но именно оттуда поступает масло на поршень, смазывает и охлаждает его. Т.е. если масло в картере 80, то на поршне оно разогреется до 140, и где то до 160 на кольцах. А если в картере 120, а поршневая на грани перегрева - то со смазкой швах и впереди проблемы. Кстати на некоторых моторах циркуляция масла сильно зависит от вязкости, и им лучше масло пожиже чтобы сильнее охладить поршень. Такое есть на фольксвагенах, но к мотоциклам не относится наверно. Именно исходя из этого надо подбирать масло, а может и масляный радиатор поставить. Вобщем пальцы писать устали :-)1 балл
-
Со временем слова приобретают другой смысл ;)1 балл
-
1 балл
-
По целой детали,справедливо,но с 4-мя подшипниками этот узел должен быть вечным:)1 балл
-
БМ Классик 200 владел 2 года, ездил в Мск, мотик вполне надежный, мелочевка не в счет. С твоим ростом будет очень неплохо. Ирбис Гарпия просто не понравился, не владел и не ездил. Остальные даж не видел.1 балл
-
без распорной втулки (если целая деталь) потом сложно будет подшипники выпресовывать для замены кстати, для запрессовки подшипника в ступицу удобней всего пользоваться обычной торцевой головкой (в стандартном наборе можно подобрать под любой размер подшипника) и не надо мучиться в поисках подходящей трубы1 балл
-
Мультик помнишь "Верните Рекса" , сделай также1 балл
-
срочно снимай бери стекло ткань и эпоксидку с внутренней стороны наделой брони я так сделал(сперва скле все супер клеем.будет сложно все будет расходится но я все стянул изленто после того как нанес клей,это держать пол часа в руках не очень.)1 балл
-
Узкоколейки там км. 10 примерно. Общая протяженность от Куровской около 70 км. Конец апреля, летом дорога практически полностью сухая. По времени от полутора до трёх часов езды в один конец. Вообще мне этот маршрут нравится, есть где отдохнуть, природа красивая, относительная глушь, болота напоминают повесть "Собака Баскервилей".1 балл
-
Доехали до Венеции, когда пересекли границу, засветило солнышко и стало жарко. В венеции застали отголоски грозы. Сейчас тепло и ясно. Бензин в италии очень дорогой, почти как в финке, 1.4 евро за литр, причем бензин тут единственный, 95 с 10% спирта. Остальное солярка, она дешевле, 1.2 евро. Еще очень дорогие дороги, 200 км от Триеста до Венеции обошлись нам в 10.6 евро на брата. Погулли по венеции, она конечно прекрасна, но очень старая и клаустрофобичная. Все эти узкие улочки, канальцы.. бррр. Но вцелом классно. Машинам везде парковка 6 евро в час, а для мотов бесплатная площадка (вся сплошь уставленная скутерами от 50 до 650 кубов). Пожрали в ресторане, две пиццы, пиво и 0.5 вина обошлись в 41 евро, пипец цены. Пришлось отбивать деньги за счет ночевки. Выехали обратно из венеции на ту платную трассу до Милана, проехали 4 км и я тупо с'ехал с нее в какое-то поле. Поставил палатку и сейчас мы в ней спим.1 балл
-
1 балл
-
...и комутатор. Братцы! Ну не стоит так глубоко копать. Хороший же мотоцикл. Наслаждайтесь движением пока сезон. Сколько катушек не засунешь,а Днепрогэс не получится)).1 балл
-
Второй канал он литой, внизу с права если смотреть на пробку, масло оттуда поступает из коробки, крупные частицы отфильтровывает эта сетка, все остальное чистит центрифуга, про нее уже писали пару страниц назад (( Я бы при таком скрежете не масло менял.., а снял правую крышку там может открутилось чего.. типа гайка маслонасоса, или балансирного вала :wacko: или сцепление, раз проявляется при хорошей нагрузке ps. звездочку ведущую случайно не слизало..?1 балл
-
1 балл
-
Благодарствую! Сегодня поставил такую же перед 80/100, зад 110/90. Зад реально широкий, 120 и правда не влезет, по моим замерам между крайними шашками 122мм. Прикатывал сегодня по асфальту, идет хорошо, повороты проходит замечательно, биения замечено не было. Завтра назначен тест по полю! осталось накопить на экип :)1 балл
-
Срачь - не начинаем, все мы умные, тока, чёта, тельники не носим и строем не ходим. ;)1 балл
-
А я сегодня с байкером познакомился, он мне подарил визитку и на ней написал свой личный телефон. Сказал звонить по любому случаю, по поломке в дороге, по покататься, по мероприятиям клуба. И главное! Спокойно отнесся к нашему трофейчику, ничего плохого не сказал. Сейчас сижу изучаю план мероприятий клубов ближайших городов на сезон 16 года. Обкатывать еще 600 км, а первое мероприятие уже 21 мая, за 200 км от меня. Блиииин еще и на учет ставить, с работы отпрашиваться не корректно, не поймут, начальница ни фига не байкерша :(1 балл
-
Нормальная черепаха за свои деньги. Упал на гравии на локоть, отрехнулся и поехал дальше, только надо потуже стягивать лямки. Спина и грудь реально слабые, но лучше чем ничего.1 балл
-
Наконец смог сфоткать как светят светодиодные фонари и фара. У меня она вообще еле светит, у вас также или моя какая-то кривая? Дальний светит узким пучком, по сторонам вообще не светит, ближний светит пошире, но если его поднять выше, то дальний уходит в небо и ничего не освещает. Фоткал на телефон, поэтому картинка темнее чем на самом деле. Ближний свет: Дальний свет: Дальний с фонарями: Подключил их чтобы включались с габаритами как ДХО и с дальним светом. Светят они в основном узким пучком, но и вокруг свет есть, с такими даже в лес ночью заехать не страшно :) Тем более крепления на болтах, можно руками двигать их. Звездочку тоже заказывал на 15 зубов, не подошла :( Слишком узкие пазы в ней. Нужно растачивать, да только чем её, каленую, возьмешь? Добавил лазерный габарит сзади. Получилась вот такая штуковина: Светит прикольно, только не понятно как на дороге видно, пока ехал, оглядывался назад, вроде хорошо видно :) В туман должно хорошо светиться, нужно будет как-нибудь застать его. А светодиодные фонари вообще супер. Не понимаю как без них раньше ездил ночью. Жалко только с ближним нельзя включать их, хотя может быть стоит оставить с ближним один правый фонарь, чтобы не слепить встречку и видеть обочину.1 балл
-
Всем привет! Новый сезон открыл лишь 5 мая. Из обновок - установил обогрев ручек. Брал самые простые на Али. Из плюсов - греют сильно. Из минусов отсутствие регулятора температуры и предохранителя, зато позволяют кататься в холодную погоду в перфорированных перчатках. Заменил ведущую звезду. На этот раз прикупил на 15 зубов и поставил вместо 16 - итог двигатель теперь выходит на 7000 об/мин и 95 км/ч без ветровика при загрузке 110 кг. С ветровиком конечно будет комфортнее - пока 75 км/ч крейсерская при 5500 об/мин. Решил поэксперементировать с головным светом - установил фару таким образом, чтобы ночью кататься при дальнем свете, а ближний теперь используется лишь как габарит, т.к. в этот раз совсем не понравилось как светит ближний и дальний освещал не дорогу, а кроны деревьев на обочине. Также заказал на Али лампу светодиодную - если понравится как светит, отпишусь с указанием ссылки на товар. Пока усё. Всем ровных дорог и новых открытий!1 балл
-
у меня вообще приборки нету. думаю туда подстаканник примастрячить, чтоб бутылку можно было втыкать велосипедную, а ля поильник. а из приборки по моему самое необходимое это лампочка нейтрали. но её можно и отдельно вывести. Спидометр один фик врет, тахометр тож по моему не честен с нами. держатель для смартфона старого туда был бы в тему. Ну вот теперь у меня появилась зарядка - можно мастрячить USB питание и выдумывать как закрепить смартфон.1 балл
-
вчера видел это http://161.ru/text/newsline/162620363755520.html?full=3 скорой ещё не было только менты стало не по себе. берегите себя.1 балл
-
Всем здравствуйте! принимайте в ряды партизан) сразу хочу поблагодарить Вас всех за полезную инфу! гайд по съему клапанной крышки порадовал) посмотрел еще до покупки партизана и потому крышку снял непринужденно и быстро. партизанчик мне попался из плохих рук, первые 339км его просто изпользовали а не обкатывали, но двигатель это вроде пережил, сейчас вот дообкатываю. особых проблем пока не было, разве-что горящие а не мигающие левые повороты) холостые как ни странно держит уверенно, смесь конечно же беднит, (подкинул шайбочку под иглу) но в целом впечатления отличнейшие! КлОпОна были немного поджаты, выставил 0.06 впуск. 0.07 выпуск, многовато, слегка цокает выпускной на таком зазоре. поставил нормальный бензофильтр (не было вообще) почистил смазал цепь, снял немного лишнего веса в виде откидных полок, тулбокса, одного из сигналов вместе с крепежом, и датчика боковой подножки) продлил заднее крыло мимо маятника до центральной подножки, помыл почистил и пока доволен) буду отписываться сообщать о нашей партизанской жизни, тем более впереди нас ждет дальняк :ph34r: всем респект и хороших поездок!1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00