Перейти к содержанию

Лидеры

  1. егерь

    егерь

    Модераторы


    • Баллы

      13

    • Постов

      16 013


  2. modest

    modest

    Постояльцы


    • Баллы

      9

    • Постов

      1 473


  3. чапай

    чапай

    Пользователи


    • Баллы

      9

    • Постов

      488


  4. ПетровичЪ

    ПетровичЪ

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      11 643


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 17.05.2016 во всех областях

  1. 5 баллов
  2. Нут и я тоже сегодня погонял по горам... IMGP3398.JPG IMGP3411.JPG IMGP3418.JPG IMGP3441.JPG IMGP3445.JPG SAM_3734.JPG SAM_3783.JPG SAM_3794-2.JPG SAM_3833.JPG SAM_3835.JPG
    5 баллов
  3. Тоже сильно плюсану. Пробарахтаться целый день в луже дерьма и ничего не увидеть, в чём кайф? Это удовольствие для квадрациклистов и джиперов, засадить технику в болото и лебедиться целый день, прыгая с хайджеком вокруг. Сомнительное удовольствие. Я лучше просёлочками до заброшенной усадьбы или интересного артефакта доберусь, пофоткаю, можно в карьере искупаться или рыбы на уху надёргать, вместо выковыривания мопеда из грязищи со сбитой дыхалкой. Всё же нужно технику выбирать по назначению. Вот ребята опытные эндурасты, https://www.youtube.com/watch?v=G-tYhHQ7H-w, тоже скептически к говнам относятся, сразу говорят, если ты мотоциклист, то нечего лезть по квадратовским маршрутам. Просто лично я натаскался в своё время на охоте ИЖ-колясыча по заливным лугам с кочкарником, выработал стойкое отвращение к непролазной жиже. :)
    4 балла
  4. БМ200 - не бери, на редкость скушный аппарт! Обслужишь после покупки и всё! - пока остальные весело ковыряют движки, карбюраторы, варят-переваривают рамы, ты будешь тупо ездить и так ничему, в ремонте, и не научишься, даже интелектуально не вырастешь, потому-что на каждый чих мотоцикла уже есть ответ - "что, как, куда, где, чего и почему". Со скуки начнёшь сам выдкмывать проблемы, чтоб потом похвастаться их решением... Хотя может и повезти - сломаешь шестерню в коробке, и дня на два, а то и на неделю (вместе с покупкой той шестерни) ты сможешь получить свой кусочек кайфа от сношения с мотоциклом. B)
    3 балла
  5. <ifr ame width="854" height="480" src="https://www.youtube.com/embed/UTZHqD9nh6w"frameborder="0" allowfullscreen></iframe>
    3 балла
  6. Тоже в субботу прокатился. По определенным обстоятельствам с форумчанами катнуть не удалось, поэтому поехал в два колеса. https://yandex.ru/maps/10752/sergiev-posad/?ll=38.048274%2C56.331202&z=13&ncrnd=1499&l=sat%2Cskl&rl=38.14856628%2C55.92504680~-0.00523567%2C0.00351776~-0.03107071%2C0.00371017~-0.03048530%2C0.00392525~-0.02025604%2C0.00289050~-0.02806664%2C0.01271562~-0.02205849%2C0.01054500~-0.02154350%2C0.00693213~0.00566483%2C0.05007268~0.00317574%2C0.02801627~-0.00274658%2C0.02117086~-0.00351906%2C0.01617642~-0.00025749%2C0.00455889~0.00995636%2C-0.00484683~0.01502037%2C0.01055667~0.01390457%2C-0.00609373~0.02162933%2C0.01261822~-0.01450539%2C0.00729076~-0.02042770%2C0.01745383~0.01094900%2C0.01251484~0.00090177%2C0.01578865~-0.01424789%2C0.00546063~-0.01353444%2C0.00577774~-0.00420570%2C0.00263384~-0.02137184%2C-0.00067041~0.01261711%2C0.01005499~-0.00493080%2C0.00115207~-0.00373363%2C-0.00021543~-0.00102997%2C0.00093352~0.00253201%2C0.00081382~-0.00175953%2C0.00284823~0.00078473%2C0.00564910~0.00330448%2C-0.00047861~0.00287533%2C0.00313478~0.00381947%2C0.00098106~0.01343250%2C-0.00028714~0.00348568%2C0.00207106~0.00287533%2C-0.00050247~0.00596523%2C0.02243714~0.00330448%2C0.01383181~0.00283241%2C0.02361034~0.00694089%2C0.03006717~0.00233120%2C0.00810398~0.00122856%2C0.00597375~0.00212981%2C0.00928012~0.00635147%2C0.01965244~0.00050143%2C0.00227698 Маршрут был выбран так сказать лайтовый, т.е. просеки да дачные массивы. Т.к. проблем быть не должно выехал не особо рано. В принципе, все так и было, пока не стал удалятся дальше на север. Иногда приходилось делать обьезды, пытаться прорваться сквозь особо охраняемые дачные участки, пусть и в обьезд. Потом дачные дороги перешли в газовый трубопровод, со всеми вытекающими. И в конце концов я закопался, хотя на первый взгляд все было прилично. Кстати, спустя 3 года, я все таки понял, почему большие грязи называют говнами. В этом замесе так воняло, что даже уши дубели :wacko: В общем, с помощью небольших паленьев удачно выбрался, погнал дальше. Надо сказать, что сильный ветер - не давал вспотеть, а солнце не давало прозябнуть, так что денек был славный. Глина, в которую был закопан газопровод, процентов на 80 высохла, единственное неудобство - на таких траншеях мот скачет как козлик ) Однако и на почти высохшей глине я встретил такое явление: Короче, явление раньше не видел - глина хоть и находилась на высоте и подсохла, но внутри (в трещинах) стояла вода, и когда наступаешь ногой - в районе 50 см. все начинало как-то плавно проваливаться. В общем обошел другим путем. Дальше все было относительно просто, пока просека не вывела на речку Воря, после которой резко поднималась в гору. Достаточно быстро найдя мостик, я переправился и уже было собрался штурмовать подьем, как заметил, что трава в воде и мое колесо подбуксовывает. Ок, вернувшись немного назад, и проехав чутка лесом, я продолжил путь вперед. Однако за 30 м. до цели случилась таже история. Трава в воде. Делать нечего решил идти вперед (тем более у подножия виднелась нормальная земля), а высокие подьемы штурмовать не впервой. Вот последнее фото, которое я сделал на этой трассе - дальше было недочего... Т.к. через 1 метр, 30 метров превратились в ад... Трава с редкими кочками (на которые я пытался опираться), была в небольшой воде, глубина там доходила иногда по колено. Те редкие участки суши, которые выступали из воды - на них когда-то были кустарники, которые были срезаны на высоте 20 см. Толщина обрубков доходила до 5-7 см (а я то думал чего мой мот так дико подпрыгивает в воде). Кроме того в траве, под водой лежали бревна поваленных деревьев... Это был алес. Несчастные 30 метров я проходил час. Шлем лежал в стороне, дыхалка работала как меха в горячей кузне, кровь пульсировала в висках. Неплохо слепило солнце. К тому же мошкара, почуяв мой литровый пот налетела и ... нет, она не стала меня жалить, она сцуко тупа лезла мне в уши, нос, глаза и легкие. От постоянных завалов мота на бок (чтоб освободить от очередного плена), а так же после выкатывания переднего колеса из ям - руки намокли и багажник уже сам как-то выскальзывал из рук... В общем, спустя час, я достиг цели и стоял у подножия горы (слева она поднималась метров на 20, справа метров на 10). Выбившись из сил, кое-как переведя дыхание, развернувшись на маааленьком пятачке суши, я отпустил сцепу, чтобы заехать и... мот заглох. Пот градом, хоть шлемак и снят, но глаза все равно застилает... "Так, понятно, наверно опять ствол дерева торчит". Снова завелся, снова сцепу отпускаю - двиг затих моментально. Проскланяв эти торчащие палки, я откатил мот назад, ну думаю, теперь тупо обьеду этот набор доставших палок. Старт, рычаг опущен - та же история. Мот глохнет как только рычаг отходит до упора... Мда.. Картина маслом - спереди гора градусов 50, слева откровенная топь, справа безпролазный лес, а сзади... Я оттуда, вот только пришел ((( Неужели коробка - пронеслась мысль в голове... Пилять. Нет, меня не страшит мысль, что с двиглом что-то случится. Мое сердце разрывается, при мысли что придется оставить мот далеко от дома... Да и местность... Не так далеко дачи, туристов-пешеходов я тоже видел, стало быть и они меня.... Работу мотора, думаю слышали даж бобры в реке за километр... Короче, я тупо не хотел оставлять мот в этой засаде. Хотя такой вариант все таки не отбрасывал. Посидев немножко на земельке, отдышавшись я обратил внимание на то, что на цепи что-то висит. Осмотрев что-то я понял, что это и есть цепь которая слетела (скорее всего одна из палок при наклоне мота "помогла" цепочке соскочить). Уф, это не беда. Осталось только понадеятся, что зубья ведущей на месте. Быстро разобрав защитный кожух (на свалку ушел), проверил - все в норме. Дальше дело техники, цепь поставил на место, затянул колесо... и решил таки глянуть, а собсно чевой там наверху на горушке. (самое время конеш, глянуть куда я прорывался...) Вскорабкавшись на гору увидел я что там ехать просто некуда... Нет, если б эта гора мне попалась в обед, то я нашел бы где там проехать, но в 18.30 вечера, когда садится солнце... Я просто поржал. Глянул вниз на мот, увидел все островки суши, по которым лучше проехать назад, и спустился обратно. Далее вручную растащил деревья, убрал срубленные кусты, вместо маяка - куда ехать стал ставить рюкзак. И за 10 минут (пилять) я выехалал их этого сусанинского тупика!!! (нет раньше так сделать, но куда там, мы катаем в стиле ЛОСя) Да, тяжеловата БМка двухсотписятая для таких игр... Хотя нет, у нее только задница тяжелая, а передняя часть очень даже ничего ))) - тягается без проблем. В общем, переехав обратно мост, и восстановив силы с помощью двух яблок, я поехал вспять... И поднявшись на холм, решил снова глянуть на ту сторону, где штурмовал непроходимую гору - у меня отвисла челюсть. Просека, как и в первый раз - спокойно от речушки поднималась вверх по склону, и там былу куда свободно ехать... Тут меня осенило. Оказывается, в поисках моста через реку, я свернул и проехал в право какое-то время, и после реки не вернулся в лево, на старую траекторию. Другими словами, вместо левой просеки по которой я и ехал, я штурмовал правую, которую х. пройдешь. Опять поржал, прикинул сколько мне понадобится времени, чтоб вернутся сюда и уехал. P.S. Никогда не катайте в рваных носках, т.к. если они мокнут - реально нарезают ноги :lol: P.P.S. Бонус
    3 балла
  7. Петрович, согласен на фффсе 100, кофр и эндуро - это как
    2 балла
  8. Как наиграетесь перенесу. Я вот тоже втряну: недавно кирзачи новые купил, а то всё в берцах ездил, а тут глядь - новый товарищ в отличных таких добротных кирзачах заявился, да ещё и похвастался, мол, - Всего за 500рублей взял! Я кричу, что, мол, тоже хочу такие и за столько (на рынке торгуется туфта аж за 1300р), товарищ оказался другом и прям мне на работу приволок желаемую обновку. В воскресенье покатался в новых сапогах: хоршие кирзачи - сила! B) А главное удобно - портянку намотал, ногу сунул и готово, а берцы пока зашнуруешь - и кататься перехочется... Я теперь нереально круто и стильно одет: - кожаный реглан, кирзачи... Народ шеи сворачивает, а в глазах восторг и зависть!!! B) :D :D :D
    2 балла
  9. Вот вчера после работы мотонул в лес , погода правда после обильного дождя и продолжал временами ещё капать , но была уже радуга в небе , насобирал папоротника пакет пока не начало темнеть . IMAG1895-1.jpg
    2 балла
  10. Стелсик окончателтно потерял холостые. Они у него и так не ахти были, а тут и совсем сдохли и не поддавались регулировке. После поездки по трассе свеча серая, после холостых чернющая. На винт качества не реагирует, на винт холостых тоже. Случилось после замены масла. Сделал логичное предположение, что фильтр закидало маслом - перелил. Вынул. Да, хоть отжимай. Промыл. В процессе промывки порвалась нить, которой сшит поролон фильтра. Блин. Надо будет заытра где-то искать нитку иголкой, потому что ее я со словами -да что мне тут шить-то" как раз и не взял. Мы в Валенсии. Я хочу жить в этих испанских южных городках. Широкие улицы, зелень, пальмы, море и прекраснейшие испанские девочки с прекрасными фигурками и стройными длинными ножками :)
    2 балла
  11. Пара зарисовок об эксплуатации своего мотоцикла: Во превых хочу покаяться - может кто-то помнит как я расписывал, что температура движка снижается после заливки в него свежего масла? Короче, - не с тем "явлением" я тот температурный казус увязал! А вышло с этим так - раньше я мыл воздухан во время каждой замены масла, раз в 3000км; и понижение температруры увязал именно с маслом, а в прошлом году я забил на воздухан и год ездил с немытым и этоо начал с грязным. И заметил, что после смены масла, как-то, перестал появляться эффект "свежего масла", двиг после замены грелся как всегда и даже, со временем, стал грется ещё больше, да так, что в прошлый раз, даже на недлинных скоростных прогонах температура стала доходить аж до 180 градусов!!! Сначала появилась мысль, что масло какое-то не такое, но я чувствовал что не в масле дело и паралельно стала проявляться и другая догадка... И вот, на неделе, я помыл помыл воздухан, и спецом катнул чисто по дорогам, в основном по таким дорогам где можно было бы долго гнать на максимальных оборотах. И точно! Дело оказалось в воздушном фильтре! - с чистым фильтром температура не подымалась выше 151 градуса даже при езде на более жёстких режимах. Так-что, рекомендация производителя мыть воздухан раз в 3000км - это правильная рекомендация! Кстати, я когда перед этим регулировал клапана, то выкрутил свечу и обратил внимание, что нагар на ней стал каким-то не здоровым - грязным каким-то, теперь нормальный. Второй казус - старые цепь и ведомая звезда так и не умерли вместе с очередной ведущей, и скрепя сердце я поставил новую ведущую. А поскольку новая звезда с тем же кол-вом зубов что и старая, то и провис цепи, как я посчитал, будет таким-же, увы - цепь немного натянулась. Поначалу, в поездке, это никак не проявилось, но вот я стал замечать, что двиг стал как-то заметно сильнее грется и очень неохотно остывать на малых оборотах, к тому-же в моторе появился противный звучёк (типа цокота), остановившись я по наитию тронул цепь и с удивлением обнаружил черезмерный её натяг! Достал ключи и чуть её прослабил и после этого и противный звучёк пропал, и температура стала нормальной. Мораль - не надейся на авось, доверяй но проверяй! :) Пробег 29100км
    2 балла
  12. Ролик о том, почему не стоит залипать на долго в зеркало и о том, почему такая ситуация вообще произошла!
    1 балл
  13. Скорее о том, что не все дороги ведут именно в грязь.. а по большей части в те места, где не был и хочется побывать.. ;) У меня лично интерес к радиусу в 50км, закончился в детстве, когда мать купила мне дырчик(газульку) на распродаже.. ))
    1 балл
  14. Хм, маршрут частенько прокладывается по картам, там грязь-болотную трудно разглядеть..)) а пробить его дело чести.. раз купил эндуро мотоцикл)) и тут уже мало что остановит когда цель уже не за горизонтом.. так что приходится и в каки, хоть есть желание, хоть нет Я тоже их спецом не выискиваю, а вот если попал как Jhonkin - придется месить :( Только в такие дебри одному лучше не соваться, уж сколько раз говорил себе это... ан нет так и подмывает.. последний раз вернулся, когда мотом придавило и поднять его некому
    1 балл
  15. надо записать - выражение))) понравилось...
    1 балл
  16. У ВСЕХ СВОЁ эндуро))) Мои завтрашние фотки лучше не смотри)))
    1 балл
  17. На эндуро кофр все равно что корове седло :), а вот с таким обвесом и шлепнуться не грех Прямоток рулит :)
    1 балл
  18. Н-да... Опытные... :D
    1 балл
  19. Очень сильно скрипели на малой скорости. Случайно увидел подобную тему, сделал как на картинке. Вроде перестали.
    1 балл
  20. Чот по трассе бегзина не хватает теперь, дергается адски. Вернул уровень на место. Хреново. На холостых теперь не работает, но по трассе едет. Винтом качества задавил по максимуму, но это бесполезно, впечатление такое, что откуда то льется дополнитльное топливо. Шайба на игле как-то очень легко снимается и одевается, чуть ли не сама сваливается. Подогнул пассатижами. Не помогает особо. Печально. Карб на этом моторе не очень. Из мотора доносятс какие то очередные новые звуки, теперь вот шорканье какое то появилось. Я уже и забил все это слушать и париться))
    1 балл
  21. Я себе на Каву такую резину поставил (перед Кенда, зад Шинко). На Ирбиса пойдет размер 90/90-21 - перед, 4,6-18 - зад. По износоустойчивости пока сказать ни чего не смогу, т.к. проехал всего 300км, перед даже усы не отлетели, зад побрился. По асфальту не много гудит, но гораздо меньше кроссовой. По трассе, гравийке и сухой грунтовке и целине едет хорошо, по грязи не ездил, но думаю будет махом замыливаться. Раз зарылся в плывуне на речной косе, но резина выгребла, как я считаю учитывая какой был сам грунт, на 5.
    1 балл
  22. А ФАК почитать не?
    1 балл
  23. Прошлой осенью снимали...https://www.youtube.com/watch?v=BKQD93XBMzo
    1 балл
  24. Купил в том годе летом наколенники и положил , вот только сейчас их опробовал очень удобные при ходьбе практически не мешают так сказать одел и забыл . IMAG1876.jpg IMAG1877.jpg
    1 балл
  25. Оставил своего коня на стоянке на открытом воздухе, на выходных сдуло ветром. Погнуло рычаг переднего тормоза, правую подножку и поцарапал трубу выхлопа немного) На одометре 20 км) Вот такое веселое начало)
    1 балл
  26. Всем форумчанам привет и с открытием нового сезона.вот хочу похвастаться как я Кофры приукрасил.только строго не судите как получилось,так получилось...
    1 балл
  27. Пара зарисовок об эксплуатации двухсотки: Во превых хочу покаяться - может кто-то помнит как я расписывал, что температура движка снижается после заливки в него свежего масла? Короче, - не с тем "явлением" я тот температурный казус увязал! А вышло с этим так - раньше я мыл воздухан во время каждой замены масла, раз в 3000км; и понижение температруры увязал именно с маслом, а в прошлом году я забил на воздухан и год ездил с немытым и этоо начал с грязным. И заметил, что после смены масла, как-то, перестал появляться эффект "свежего масла", двиг после замены грелся как всегда и даже, со временем, стал грется ещё больше, да так, что в прошлый раз, даже на недлинных скоростных прогонах температура стала доходить аж до 180 градусов!!! Сначала появилась мысль, что масло какое-то не такое, но я чувствовал что не в масле дело и паралельно стала проявляться и другая догадка... И вот, на неделе, я помыл помыл воздухан, и спецом катнул чисто по дорогам, в основном по таким дорогам где можно было бы долго гнать на максимальных оборотах. И точно! Дело оказалось в воздушном фильтре! - с чистым фильтром температура не подымалась выше 151 градуса даже при езде на более жёстких режимах. Так-что, рекомендация производителя мыть воздухан раз в 3000км - это правильная рекомендация! Кстати, я когда перед этим регулировал клапана, то выкрутил свечу и обратил внимание, что нагар на ней стал каким-то не здоровым - грязным каким-то, теперь нормальный. Второй казус - старые цепь и ведомая звезда так и не умерли вместе с очередной ведущей, и скрепя сердце я поставил новую ведущую. А поскольку новая звезда с тем же кол-вом зубов что и старая, то и провис цепи, как я посчитал, будет таким-же, увы - цепь немного натянулась. Поначалу, в поездке, это никак не проявилось, но вот я стал замечать, что двиг стал как-то заметно сильнее грется и очень неохотно остывать на малых оборотах, к тому-же в моторе появился противный звучёк (типа цокота), остановившись я по наитию тронул цепь и с удивлением обнаружил черезмерный её натяг! Достал ключи и чуть её прослабил и после этого и противный звучёк пропал, и температура стала нормальной. Мораль - не надейся на авось, доверяй но проверяй! :)
    1 балл
  28. Жена опробовала оба мота! Довольная! :)
    1 балл
  29. Перегреть намного проще чем кажется,достаточно например некоторое время ехать на высоких оборотах при попутном ветре или буксовать в песочке-грязи на жаре.
    1 балл
  30. Обкатываемся потихоньку, 150км, полёт нормальный)
    1 балл
  31. Тоже вкорячил руль 28-22, помогли переходники с али. По резинкам пластика, которые вылетают куда попало при снятии нашел случайно альтернативу, гораздо лучше оригинала - опора капота ваз 2108.
    1 балл
  32. Ботинком трет рабочий цилиндр, в результате рвется пыльник. Подходит пыльник от классики с рабочего цилиндра сцепления. Доработал кожухом еще.
    1 балл
  33. Он хотел вторым номером поехать, но я сказал, нельзя, обкатка![emoji1]
    1 балл
  34. А Йож в качестве противоугонного средства? :D Шучу
    1 балл
  35. Сегодня ничего не ожидалось. Звонок в 11 утра ну что поедем? ответ: "да" -Тогда в 12 часов встречаемся, поедем кататься в район ангарского перевала. Встреча в условленном месте и в назначенное время. Там уже переиграли и решили поехать на "Белую скалу" за Белогорском. Считается как достопримечательность местная именно там снималось много фильмов, американских вестернов и один из них по книге Майн Рид "всадник без головы". Надо отметить я сам там впервые думал по площади небольшая, но оказалось не так. Тут мы заехали в самое начало и виды вокруг. Вот какой-то излучатель-отражатель построенный ещё в СССР для космических целей по программе челнока буран (ели я чего-то не путаю). Первая фотография с объективом гелиос44-2 (фокус пересчёт 85мм), вторая фото с этого же места юпитер37(перерасчёт 216мм). Там даже прикалывались что фотоаппарат (зеркальный смотришь в визор) с таким объективом можно использовать как подзорную трубу. Следующие 2 фото тоже сделанные юпитером 37 люди в скале находились очень далеко и симпатичная ферма тоже гелиусом их не взять.
    1 балл
  36. Потом я повлёк нашу команду в полесские леса - протрубили Полесский лес с севера на юг по ровной и абсолютно прямой грунтовке, потом прихватили чуток советской трассы и двинули через лес Гремячий, и тоже с севера на юг, но там не грунтовка а брусчатка, тоже прямая, но местами весьма разбитая лесовозами, однако погода стоит сухая и особых проблем в езде небыло, Андрюха даже стал намекать на то, что поездка слишком скушна - Я, - говорит, - боюсь потеряться, засну и потеряюсь. И чтоб мы не заскучали, судьбе было угодно послать нам в награду за терпение "спец-участок" - это грунтовка в которой лесовозы выбили глыбокие лужи, тянулось это примерно четыре километра, но скуку как рукой сняло! Тем паче в середине мы ещё разок перекусили и попили чаю у костра на берегу безымянного ручья. - спец-участок. - Андрюха "чёт приуныл" и решил прилечь, но передумал))) - Влад пошёл другим путём. - "командиры" впереди!))) - так и плыли... - По выезду на асфальт остановились оправиться и перекурить, я накачиваю стравленные, предварительно, колёса. Ну а дальше всё просто - доехали до росстани и разъехались каждый в свою сторону.
    1 балл
  37. Вчера покатались на славу, примерно 100км отменного бездорожья с огромными лужами. Целью была заброшенная воинская часть, но после 6-7 часов рубилова по болотам, не доезжая каких то 800 метров до цели, уткнулись в очень большую, а главное глубокую лужу. Вечерело, и в принципе, провозившись мы бы наверное смогли её, лужу, преодолеть, но при мысли, что придётся потом обратно через неё возвращаться - решили отступить и сделать нашей целью реку Клязьму, попить на берегу чаю, перекусить и выдвинуться по домам. Дважды чуть не утопили хонду)) Верёвка и три человеческие силы вытащат мот из абсолютно любой задницы))) Дима dponi присел отдохнуть в болоте)) пешеходный переход небольшой ремонт, в воде слетела цепь Полевая кухня организованная dponi, напоил, накормил. Рекомендую всегда его звать на покатушки)) Вся команда на берегу Клязьмы
    1 балл
  38. Полностью согласен, есть красота природы на Руси! Сегодня прокатился по родному краю, наездил 175 км. В одной деревне есть заброшенная церковь, красоты неописуемой, в в следующий раз специально съезжу и сфотографирую. Жаль, что такую красотищу бросили на произвол судьбы, лучше бы восстановили, наша культура нам намного ближе чем Пальмира.
    1 балл
  39. Перед тем, как снять на лето зубастые шины и тяговые звёзды, прокатился по глухим уголкам. Первомайские разливы лесных ручьёв и речушек, запах земли и распускающиеся листочки.. - дарят ощущение тихой радости и умиротворения. Жаль, простецкая камера телефона не передаёт полностью всю прелесть весеннего леса..
    1 балл
  40. Разобрали сегодня перья, хм конструкция немного иная чем у ирбиса, пружина стоит 36мм из более толстого прутка и длиннее, а катридж короче.., навивка простая без прогресии, с восьмерочного клапана доп пружинка не катит она 30мм ((.., поеду на рынок подбирать, если не найду что нить.. буду точить капралоновые проставки где то 25мм, для увеличения преднатяга Да, масло заводское густоватое не менее 10w(с виду), слил 400мл
    1 балл
  41. При всем уважении к твоему деду и отцу я, как профессиональный шофер, с мнением "не лезь" категорически не согласен. Машина (или мот), как и оружие, любит чистку, регулировку и смазку. Мнение "не лезь" относится к ненужным сборочно - разборочным операциям, типа "А посмотрю-ка я, как выглядит поршень", такие вещи действительно снижают ресурс притертых деталей. А что положено регулировать и мазать - то положено. Без вариантов. Пример - твоя "Нива". Ступица вообще штука вечная, если ты вовремя меняешь смазку в подшипниках, регулируешь их, то ресурс их не меньше 100000 км, потом меняешь (Только подшипник, ступица остается!) и юзаешь дальше. Это не зависит от того, месишь ты говна или гоняешь по асфальту, нагрузка на подшипники примерно одинакова. Я на "копейке" откатал очень много. Посторонние стуки необходимо выявлять на ранних стадиях, но это не относится к нормальным рабочим шумам машины. Китайские инженеры к сборке мота не имеют никакого отношения. Одно дело нарисовать на бумаге N граммов литиевой смазки, и совсем другое - мазануть пальцем на конвейере пальцем того мыла, которое в Поднебесной гордо именуется "смазка". И, кстати, если Нивовскую ступицу ты еще можешь пойти и купить, то раздолбанная ступица Трофика остановит мот надолго. Подшипники, свечи и прочие расходники есть в ФАКе. Ровных дорог, брат! И еще относительно дискуссии, которая развернулась сейчас. ИМХО. Если ты сел на байк, то, как говорится, ты уже доказал, что у тебя есть железные яйца. И абсолютно неважно, китайский у тебя мот, японский или вообще советский. Байкер, он и в Африке байкер, а тем, кто делит байки по производителю или кубатуре, моё полное фу. Как-то так. С началом сезона всех нас и ни гвоздя, ни жезла.
    1 балл
  42. Был у нас один поп.Ходил по предпринимателям бабло вышибал,а кто не давал-грозился проклясть.
    1 балл
  43. А вот старая добрая сказка про репку, тащили, тащили...так и не вытащили пока не приехал дт-75)))) Решил открыть весеннюю рыбалку, на ниве съездить, чего боялся, то и произошло.....
    1 балл
  44. НАдевать. Ну а что надевать помимо шлема - зависит от самоценности конкретной личности. Без головы жить сложно, поэтому шлем и обязателен. Без ноги\руки или шкуры на попе можно, но неудобно. Поэтому каждый определяет ценность собственного организма исходя из личных потребностей ))))))))) Падают, как правило, неожиданно, и независимо от соблюдения ПДД.
    1 балл
  45. Именно! Вот, например, вы вполне обеспеченный бездельник живущий в мегаполисе с тёплым и сухим климатом, интересов которые бы вас занимали никаких нет. Всех забот - это болтаться по открытым кафешкам, чтоб народ посмотреть, а в основном - себя показать. Для этого-то и придуманы такие мотоциклы, причём сиденье намеренно делается одноместным чтоб тёток не катать - мот чисто для понтов и нарцисизма. Встал, такой хлыщь, не ранним утром, одел лёгкую стильную одежду - джинсики, короткую кожанну куртку..., проехался до ближайшего кафе-шантан, сел у крайнего столика поставив мотоцикл рядом и прихлёбывая кофэ любуется собой и своим мотоциклом в зеркальной витрине противоположного магазина. B) :D :D :D
    1 балл
  46. Такого бычка поставили у нас на берегу Амура!
    1 балл
  47. Ну вот ребята и я свои 5 копеек вставлю!) Начну сначала: отработав рабочий день в Орехово- Зуево я ужасался тому как распилен асфальт на трассе М7! Ехал на грузовике и не представлял как мне "тут" проехать) ведь режут они вдоль и меня на мотоцикле, в прошлом сезоне, очень сильно бросало. Приехал, чуть помотался, все перепроверил, написал Василию и спать! Спал я на удивление крепко, видимо нервы кончились еще неделю назад!) Будильник разогнал сон- встал- поел- оделся, посидел на дорожку и "поскрипел" своими мотоботами на стоянку. Район у меня спальный, так что я в шлеме и в салатовом жилете очень выделялся на фоне пения птиц и тихого детского сада. Хорошо, что никого не встретил!) охранник осуждающим взглядом посмотрел на меня и открыл ворота. Ночь, мой мот стоит как конь разогретый, подтянутый, готовый! Среди спящих машин тихо помигивающих лампочками сигналок. Снял чехол и в этот момент понял, что обратно уже нельзя. Знаете- это такое интересное чувство, вот когда я одетый шел на стоянку я представлял себя космонавтом, которые идут в неизвестность, к трапу, они улыбаются и машут, но никто из них не знает, что там. А именно в тот момент когда я снял чехол, за мной закрыли люк! Ключ на старт, подсос, проверка масла, проверка колес, ПУСК! Мотор заурчал. Сижу жду, охранник курит, наушники врезались в уши- фиг с ними. Потрогал мотор- горячий- поехали! В 02.09 я залил 5 литров в бак и одев тесные зимние меховые перчатки, поехал. трасса оказалась живее, чем в тот раз. Всякие торопыги "садились мне на хвост" на ремонтных и тесных участках. Лечу! Первые минуты пролетели очень быстро. 95 градусов мотор, горящая пятерка на приборной панели отражалась в визоре, который я на закрывал. Потихоньку я стал "срастаться" с мотом, чувствуя все лучше и лучше как работает мотор! Ночная трасса, фуристы как стены мимо проносятся. Моя тень ехидно опережала меня, когда я проезжал освещенные участки трассы, под золотым светом фонарей возникала сзади слева и убегала вперед. Участок без освещения между г. Лакинском и с. Болдино самый длинный и самый опасный. Прямой участок дороги на половину без "отбойника" провоцирует многих автолюбителей лететь на "все деньги". Именно на этом участке снято очень грустное и достаточно знаменитое видео где зимой произошел занос задней оси Ниссан Наваро с последующим выездом на полосу встречного движения прямиком под фуру "американца". Сердце замирало несколько раз, когда моя тень появлялась передомной становясь все чернее и чернее(я самым дальним уголком мозга понимал, что кто то летит и возможно не видит мой салатовый жилет и габаритик моего коня) затем исчезала и уходила вправо- облегчение, свист от летящего в ночь, порыв ветра, шум резины и удаляющиеся фонари. И опять мои мысли возвращяются в голову, мот спокойно урчит, все спокойно. Первая остановка через 75 км, так знакомая мне черно- красная заправка, говорящая мне о том, что скоро экватор до Москвы!) Остановился, зашел, напугал тетеньку своим видом. Она продав мне кофе вспомнила звездные войны.) Рядом с мотом попил, проверил колеса, масло. Поют птицы. Поправил наушники. Опять тесные меховые перчатки, зато теплые! =) Проезжав г. Покров посмотрел на то место где я "проиграл" дороге в прошлый раз, очень красочно представил как я там стою и дрожащими руками дастаю телефон. Радость "победы" ввиде улыбки еще долго не покидала меня! Это был самый тяжелый момент для меня, так как остался "след" и я очень хотел преодолеть именно этот участок дороги! А затем въехав в Московскую область насенные пункты пролетали очень быстро, вот г. Балашиха- почти приехал! Так долгожданное мною солнце поднялось именно в тот момент, когда я увидел МКАД. Нарушая правила- остановился. Размялся, расстроился, что убрали стеллу "МОСКВА". Очень хотел мот сфоткать с ней!))) Проверка бензина- нужно на заправку, проверка времени- пять с копеечками- успеваю! Заезжаю на МКАД и она встречает меня характерным шерохом покрышек и суетой!) Заправка- 5 литров в бак. Отлично!) По МКАДу ехал спокойно, поближе к правой стороне от греха подальше!) Двигатель нагрелся до 120 градусов на ходу. Как съехал на Калужское шоссе остановился остыть, напугался чуток, масло пенкой. Остыл до 90 и тронулся. Оживылся, так как предстояло найти место встречи, "простреливая" взглядом каждый указатель нашел п. Красная Пахра! Ура! Доехал! Даже я бодричком! Супер! Счастья небыло предела!))) Написал смс родным и друзьям. Время 07.35. Василию решил сразу не звонить, договор на 08.00. Стою остываю!) И вдруг откуда не возьмись очень бодро и так легко подлетел Василий!) Здарова! Здарова! Поехали к Илье! Очень бодрый старт и сразу я понял, что 200 и 250 разные совершенно мотоциклы!) Как оказалось чтобы держаться хотябы рядом с Василием я ехал 6 тысячь оборотов на 5 передаче, в то время как Василий даже 5 не включал!))) Про себя отметил, что Василий со своим ростом смотрится на мотоцикле гармонично, а то у меня паранойя, что я на своем как медведь на велике!))) Высоченный Василий!) С асфальта переезжаем на пересечонку, Вася в стойке почти не снижая скорости- я так не умею!))) Ползу как черепаха, он подождал меня, небольшой разбор полетов, договорилсь, поехали! Опять асфальт, правый поворотник 250 ки явно указывал на поле! Небольшая канавка отделяла нас! И тут! Вдруг откуда не возьмись!) Василий летит через руль прямой наводкой в канаву, успев при этом бибикнуть!!! Подъезжаю, Василий цел, все вроде хорошо. Сразу хочу попросить у Василия прощения, так как не очень то я быстро ему помог, честно говоря я вообще первый раз увидел как летают люди и был в замешательстве! Прости меня Василий! В следующий раз я буду расторопней и дай Бог, чтобы следующего раза не было!) Красивые места, река с очень интересным названием!) Приехали в Илье! Первое впечатление: что я попал в страну великанов!) Два брата- высоченные!) Очень красивый мот у Ильи! Оранжевое переднее крыло от КТМ очень улучшает вид! Прям 5+!) Буду для своего коня такое искать!) Классно видеть моты подобные своему! Как будто родственники встретились!) Тронулись! Илья в отрыв! Он то на разборе полетов не был!) Но потом все всё поняли, что я неторопливый улитка!))) И сильно не гоняли! Но и при этом я все время держал 6- 6.5 тысяч оборотов! Это очень не привычно для меня!) Приехали к друзьям, угостили меня кофем!) Спасибо им огромное! Далее на место сбора всей группировки сил!) Я разделся наконец то!))) Солнце уже было высоко и в своем броне костюме начал высушиваться!) Доброму человеку в багажник положил рюкзак и зимний костюм! Супер!) Немного обалдел от двухэтажных УАЗов!) Классные аппараты! Мужики молодцы! Одним словом "РваныеКарданы"!) Мне торжественно Василий презентовал наклейку "Неудержимые", я гордо её повешу на свою девятку!) Как все собрались, поехали на главное место, по дороге встретили "банду питов"! Совсем молодые пацаны, но так шустрили! Мне до них далеко!) Первое мое падение произошло уже совсем скоро, я не успев остановиться приложил мот на правый бок, очень легонько, поднял и это была только разминка. Один участок маршрута проходил вдоль железной дороги, а там гравий по которому я не умею ездить совершенно, но кое как проехав приблизился к съезду с насыпи ( я видел, что мои проводники очень легко спустились и уже ждали меня внизу) поворачиваю и лечу вниз уже без мота. Вывод: не переоценивай себя или получиш хороших!) Итог: правая защита рук съехала и рычаг переднего тормоза загнулся вниз, поцарапал наклейку бака, провернуло перья в траверсах, пульт ручки газа сорвало и газ болтался как хотел. Парни бегом подняли меня и мот! Спасибо вам огромное Ребята!) Но нужно ехать, а то опаздывали. Следующая преграда лес! Прям прямиком через кусты! Василий предупредил меня на счет проволочных ловушек, я все понял! Урок второй: понимание ничего не означает!) Я поймал проволку через пару метров, она попала четко между звездой и цепью, последняя очень быстро соскочила и мот встал! В лесу! Опаздывание! Недавнее падение! Жара! На помощь пришел Илья! Василий отправился вперед! Все правильно! Илья поставил цепь за 2.5 секунды! Очень оперативно! Спасибо тебе огроменное Илья! У меня бы ушло гораздо больше времени! Выехали на лесную дорогу. Я еду за Ильей, руль смотрит вправо, рычаг переднего тормоза вниз, ручка газа (вместе с пультом) тросами уперлась в ручаг и стало возможно регулировать газ. В тот момент я немного испугался, так как я не был на привычных мне землях около г. Владимира, когда можно докатить мот. Это ведь 240 км!!! Приехали, поставили моты. Шла церемония, говорили о главном и о святом! Ребята снимали и фоткали. Я немного успокоился. И с этим драйвом совсем забыл про свой фотик!) Когда церемония закончилась ко мне подошел мужик, как оказалось очень рисковый), пожал мне руку за то, что я приехал своим ходом!) Пофоткались. Поправили мне руль, закрепили скотчем пульт. Поехали искать другую дорогу.Приехала другая мото банда на заряженных японцах. Грохот стоял!) Через 100 метров я уже представлял себя войном с мечом, в доспехах, на коне который на полном ходу врезается в стройные ряды противников разметая их в стороны! Так мы заехали в лес! Сказать что я вспотел- ничего не сказать. ТАКОГО я еще не видел!))) Рубились не на жизнь! Возможно мои впечатления покажутся вам преувеличенными, но нужно учитывать, что у меня 1500 км мото жизни и такой лес я видел впервые!) Очень круто и очень понравилось!) Колеса проваливаются, поперек лежащие бревна, ветки в глаза, прокруты колеса, сколько я раз заглох невозможно сосчитать! При переправе через дорогу от квадриков, кто видел тот знает, я правым ботинком почти намертво прилип к грязи, вылез! И тут Илья решил переехать все это безобразие! Это был второй раз в жизни когда я увидел летающих людей! Очень быстро, мгновенно! Я услышал только рык мотора и там где обычно у Ильи находилась голова я увидел мотоботы с яркой надписью "Форма"! Шлепок, Илья отбил плечо! Жуть! Это было завершающее выступление мото акробатов! Потом поступил приказ от Василия отступать! Ну что же, разворот и обратно! Я при проезде одного из бревен подумал, что уже никогда не вернусь на землю, первая передача- газ и руль стал совершенно невесом! Конечно я был в полете 0.15 секунды, но это очень запоминающееся явление!) Когда выбирались из леса меня снова ловили, но я хоть и заглох, но не упал!) Конечно это не моя заслуга) просто парни меня на руках вместе с мотом перенесли через канаву с водой!))) Обратная дорога через лес к насыпи. Как увидел ее так сердце заколотилось! Честно! Хотел уже другую дорогу искать, но только не через насыпь! Василий с Ильей уже были наверху. Илья махнул мне рукой и я включив первую, залетел на эту насыпь, так быстро что и сам не понял как это было!) Небольшой перекур у нас был ввиде питстопа, машины и квадрик нуждались в ремонте, а я в джакузи и массаже, но последних двух пунктов не было и я просто посушил вещи на солнце!)))) Далее заезд в толи закрытый толи открытый магазин с надписью "промышленные товары" ,ввиде запеченных образов букв на старой краске деревянного козырька, и чебурашкой на стекле! Пикник! Приятные разговоры о жизни с прекрасными и добрыми людьми! Я очень отдохнул в тот момент и хоть и съел очень мало, но сил прибавилось- море! Спасибо огромное Василию и Илье и их друзьям- они все дружно заставляли меня есть!))) Но вот пришло время ехать. Световой день близился к завершению. Я загрузив зимний костюм на мот под сеточку, одел пустой рюкзак и Василий помог мне застегнуть жилет! Сказал всем досвидания. Илья поехал меня провожать. Доехали очень быстро до места расставания. Даже заправка бензина была молниеносной!) Хотя может это было и не так, просто мне не хотелось уезжать.) Попрощались с Ильей. И опять дорога! Усталость хотела заявить о себе, но я не дал ей это сделать! Вспоминая впечатления о моем полете с насыпи)! Пока ехал до МКАДа очень много мотоциклистов встретилось и все здоровались! Очень приятно! Я здоровался в ответ. Выглядил я конечно эпично!) На мне и моте глины было- "гора"!))) Выехав на МКАД я попал в очень плотный поток, 7 тысяч оборотов и я даже умудрился обогнать кого то!) Расслабиться не дал мне запах жженой резины от "юзов" фуры бензовоза и наглого форда эксплорера последнй модели. Все бы ничего, если бы это не происходило рядом со мной справа!) Срезанный асфальт нашел меня даже тут, напугал я всех сзади прилично, когда меня стало носить по всей дороге)! Стимул уехать с МКАДа был большим!) Прям "гипер пинок"!) Ну вот и все! Шоссе Энтузиастов! Съезд, остановка, окончательное ровнение руля, проверка колес, масла, прозвон родных и друзей- "ждите, еду по трассе"! Москва провожала меня закатом! Как и до этого, я ехал в темноту! В зеркалах оставались яркие впечатления и свет и гостепреимство и адреналин! Насенные пункты неслись быстро, так же стало холодать! Первая остановка в п. Кузнецы. Оделся, достал тесные но теплые перчатки, рюкзак примотал на мот и жилет получилось застегнуть без помощи!) Еще одна остановка в г. Покров. затем в п. Пекша, там попил кофе и купил пончиков- примотал к моту. Далее ехал без остановок. надо сказать и признаться честно, что я устал. Устал на столько, что уже ничего не понимал. От этого и дорога прошла незаметно. Я просто ехал. Я должен был доехать любой ценой. В г. Лакинск поймал себя на мысли, что забыл куда крутить газ!!! На себя или от себя!!! Это были признаки автопилота! Приехав в г. Владимир на заправку при въезде( это примерно 10 км от дома) меня опять сравнили с Дарт Вейдером,залил 5 литров. Дежавю. По городу ехал медленно примерно 4 тысячи оборотов. Сил не было совершенно! Приехал к воротам стоянки, получил все тот же осуждающий взгляд, только от другого охранника( как будто их тренируют так на людей смотреть)). Поставил мот, накрыл, он тоже уже спал на ходу. Я похлопал его седлу и подлагодарил! Пообещал ему новое масло и переборку передней вилки!) Домой я вошел в 02.10. А теперь о главном: я очень очень очень благодарен Василию и Илье,а так же их друзьям- за помощь, за поддерку, за уроки, за настроение, за впечатления!!! Вы парни просто супер! Я запомню этот день на все жизнь! Очень буду ждать в гости! А так же этот 24 часовой марафон посвящаю всем форумчанам! Моим родным и друзьям! Которые поддерживали меня и переживали! Спасибо вам всем от всей Души! "главное- захотеть" Арсен.
    1 балл
  48. последняя фото с большим краном фотошоп
    1 балл
  49. В прошлое воскресенье накатали ещё 274км асфальта с небольшими вкраплениями песка и грунта, бензина пошло 7.74 литра. Из интересного: попытка продубаса вдоль Мазурского канала, увы, удалось проехать только 6км, потом упёрлись в полосу сплошного бурелома и пришлось вернуться. - в поле препятствий было мало. - проезд по этой просеке был просто фееричен - из под палого листа вылетали палки - как из катапульты. Так-же пришлось скакать через упавшие стволы. А это - посёлок "Октябрьский" - В эту субботу ездили в любимый "Красный лес", наездили всего 116км - зато асфальта было тока 45км - остальное грунт в разном виде. Заехали в старый карьер, я неудержался - устроил кросс - Довольно много было лесного "винтажа" - . Ну, и грязи хватало - А в одном месте "пропылили" вдоль самой границы (русско - польской)- Техника вела себя на отлично, а слегка разлохмаченная об асфальт резина стала вести себя на скользких грунтах заметно предсказуемей.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...