Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 19.05.2016 во всех областях
-
Отпуск заканчивается. Вчера погонял, а вечером под ушицу из осетринки принял перцовочки. Теперь можно и на работу выходить. Отпуск здорово провел... IMGP3459.jpg IMGP3471.jpg IMGP3512.jpg IMGP3557.jpg IMGP3803.jpg IMGP3823.jpg SAM_4059.jpg SAM_4074-2.jpg SAM_3877-2.jpg SAM_3897.jpg SAM_3955.jpg SAM_3972.jpg11 баллов
-
B) А любители гитар есть? Привет! Вот, наконец, у меня вновь появилась электрогитара Аэлита! Долго искал, нашел в неплохом состоянии в Волгограде! Продали незадорого) Играл на такой еще в школе, в университете и в армии!!! Офигеть! Ностальгия! Я счастлив! ))) Гитарка внешне хорошо сохранилась, больших сколов и последствий гаражно-подвального хранения нет, отсутствует рычаг и две кнопки. Вскрытия пока не делал как и проверки звучания, но это всё вторично, главное ОНА СО МНОЙ!!!! ))))))) Впереди реставрация и приведение к моему привычному виду. Ну а пока первые фото... :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:3 балла
-
Попёрся сегодня на местное "море" по полям,лесам,болотам. Старый дурак)) Учуханился весь. Попал под ливень. Мот уделал вдрызг - кусок глины с едва различимыми колёсами. Вымок до нитки. Но вот что странно - довольный как слон)))3 балла
-
Ну в общем как то так я это планировал, видел и сделал. Переделано: Вилка ( ход увеличен до 21см и поднята на 5см. Руль самоделка. Фара Лобовуха Седуха Маятник удлинён на 11см и качается в 4х подшипниках. Амик Шнива передний (Каяба) Пружина задняя Ока с прогрессией. Ход заднего колеса 24см. Колёсная база 154см. Кофры пластиковые канистры обшиты тентом от грузовика.3 балла
-
3 балла
-
:) А у нас в Калмыкии в одной школе до сих пор действует пионерская организация! И не прекращали с советских времен! Сегодня принимали новичков в пионеры. У них так же как и раньше красные галстуки, красные знамена, барабаны, горны и правую руку вверх "салют" )))2 балла
-
Видео не мое, выкладывайте спокойно. Покадрово видно как девчуля сначала о шлем водителя приложилась а уже потом об асфальт. Горе-спасатели еще и шевелить её начали после падения. Хорошо если позвоночник и лицевые кости целы. Хотя скорость была приличная, под 60-80 км/ч. У водителя скорее всего тоже травмы, от шока не сразу чувствует.2 балла
-
Блин,сижу на работе,на улице +30 это какой-то капец. Кстати,всех бывших пионеров с праздником!!!2 балла
-
возьми проволку - запусти под крючек пружины, концы свяжи - чтоб получилось кольцо, далее или рукой за это кольцо, или монтажкой упирая в подходящие элементы рамы. Длину кольца проволочного подбирай по своему усмотрению.2 балла
-
Обновленная версия сезона 2016 :) вариант еще не окончательный...)) скромные наклейки в процессе2 балла
-
2 балла
-
Установил прикуриватель на LF 200 GY-5. Подключен через автоматический выключатель. Если планируется длительно не использовать мотоцикл легко отключить все лишнее для того, чтобы максимально снизить ток утечки. Хотя сезон не закрываю. А при использовании мотоцикла автомат надежно защищает эл. цепи. Случилось как-то мне нагло обогнать нашего директора предприятия , когда ехал на работу. В отместку меня выгнали из под навеса и теперь приходится мотоциклу мокнуть, если идет дождь и жариться на солнышке. Так же в дороге случается попадать в непогоду по этому дополнительная защита не помешает, а с розеткой очень удобно. В прошлое воскресенье получилось прокатиться и испытать новое приспособление в дорожных условиях. А так же в этот раз брал с собой одну 10-ти литровую канистру с бензином, чтоб не заморачиваться поисками заправки в горной местности. Все же не зря покупал две по 5 л и делал крепления для них. Так гораздо удобнее. Но и с одной канистрой закрепленной на сиденье кататься подальше возможно, пусть и не так удобно. Сначала дорога неплохого качества до Усть-Лабинска. А там начались неожиданности. Въезд на мост через р.Кубань оказался закрыт. Пришлось ехать через сам город до другого моста, а там сначала ехать в сторону Лабинска и только потом свернуть на Майкоп, как планировалось изначально. На этом участке дорога плохая, местами сыпучий гравий, но дальше на Майкоп асфальт стал лучше, но тут поездка осложнилась сильным ветром. В пригороде столицы Адыгеи, хуторе Гавердовском останавливался у св. источника. Вода вкуснейшая. Такое ощущение, что пьешь даже не воду, а сразу живительную силу… Дальше горная дорога на Туапсе. Асфальт не плохой За исключением перевала у пос. Шаумян. В этот раз проезжал его в дождь. Хоть пыли не было. Дорогу утрамбовали, но местами довольно скользко. Машин хоть в это время года немного. Виды красивейшие, запахи… На отметке 316 км перелил топливо из канистры в бак. От города воинской славы Туапсе до Джубги дорога по побережью. То ближе к берегу, то петляя уходит в сторону гор. Дальше на трассе М 4 опять ремонтируемые участки, потом через еще один перевал до Горячего Ключа. Все это время дождик то усиливался, то пропадал. После Горячего пропал вовсе. Далее участок автомагистрали, родной город, вот и гараж. Который раз убеждаюсь в правильности выбора резины для асфальта. Если по сыпучим покрытиям, гравию, щебню или грунту она уступает внедорожной, то в дороге на серпантине в дождь чувствуешь себя гораздо увереннее. Особо прытких джигитов пропускаешь вперед, но на узенькой извилистой дороге не собираешь за собой очередь машин, а вполне комфортно можно передвигаться со средней скоростью потока, имея еще приличный запас безопасности. (возможность ниже наклонить мотоцикл в повороте, не боясь срыва колес и т. д.) Вообще день выдался сложный. Попадались аварии с тяжелыми последствиями. Может погода, может магнитные бури. Звезды или что-то там еще. Водители какие-то нервные, с неадекватными реакциями. Техника капризничала. Еще на заправке перед дорогой обнаружил, что на секунду пропадал свет. Решил все же ехать. В дороге еще несколько раз такое случалось. Только когда приехал домой нашел неисправность. Оказалось, что обломился провод, видимо пережали в месте соединения. Припаял, заизолировал. Сменил ДХО, на тех, что были установлены вышел из строя один диод. Приготовил мотоцикл к выезду на работу утром и только потом пошел домой. На удивление не так сильно устал, как ожидалось. В общей сложности в этот день проехал 541 км. Расход топлива немногим более 3.5 л/100 км пути в таких непростых условиях порадовал. От красивейших окружающих видов остались яркие впечатления. В общем поездка удалась, не смотря на мелкие недоразумения.2 балла
-
Чутка фоток из вконтактей: http://vk.com/album218139472_2147806712 балла
-
Чёт вы какой-то херотой занимаетесь, чтобы повернуть верхнюю часть вилки нужно всего лишь расслабить болты которые зажимают траверсу( 4 штуки, 2 на верхней и 2 на нижней), а потом рукой повернуть стакан, при этом нижняя часть никуда не денется, она останется в том же положении, потому что одна часть относительно другой свободно крутится(всё круглое), проверить правдивость моих слово довольно просто: откручиваешь колесо и крутишь нижнюю часть вилки и вуаля она крутится! Гайку на 50 пока не трогай, она тебе понадобится только когда решишь поменять масло в вилке. Ты вообще пробовал разбирать вилку? Там и вправду 2 гайки, одна держит верхнюю часть вилки(на 50), и гайка самого картриджа (на 19). Вообще очень помогает почитать тему прежде чем писать что-либо.2 балла
-
Irbis Atv 250s Размер передней шины: 21×7-10 (175/80–10) Размер задней шины: 20×10-9 (250/55–9) Зазор клапанов впуск/выпуск 0,05 (Проверять зазоры не ранее чем через 1000км) Цепь стоит 520 - стандартная длинна 92 звена Задняя звезда 36 зубов (Можно ставить 40 зубов но нужно удлинить цепь на 2 звена) Масло льется 10W40 лучше синтетика (Менять лучше каждые 300км) Свеча NJK CR8EA Через масленку смазывается передние 4 рычага(в 8 ми местах) и маятник в одном месте(за задним амортизатором если смотреть сзади) Шаровые изначально сухие поэтому умирают очень быстро, пыльники из хреновой резины поэтому рвуться тоже быстро что ведет за собой смерть шаровых. Убедитесь так же что стоят все стопорные на шаровых и гайки затянуты т.к гайки там любят откручиваться. Так же перед каждой поездкой проверяйте хорошо ли закручена задняя звезда. Запчасти не оригинальные: 1) Все втулки от амортизаторов жигулей 2101 - (по 2 втулки на один рычаг на весь квадр потребуется 4 пары) (~40 руб за комплект) 2) Верх шаровая от рулевой наконечник от Опель Омеги 2 штуки (~150 руб/шт) - номер 6160205557. Вместо верхней шаровой абсолютно без переделок подходит внешний рулевой наконечник от мерседеса W124 , каталожный номер по FEBI 07238 3) Нижняя шаровая - шаровая от Опель кадета (Lemforder 12234 ) - (Менять обязательно парой!) (~150 руб/шт) 4) Для ремонта сайлентблоков нижних верхних рычагов пойдут сайлентблоки генератора с BMW, FEBI 01612 (или армированный шланг с внутр диаметром 14мм и внешним 23 мм) - у меня в квадре вообще не было сайлентброков в рычагах только сальники хз как так его собрали на заводе... 5) Слайдер на маятник делается из патрубка охлаждения внутренний диаметр 30мм (40 руб) 6) Ролик на натяжитель ставится от питбайка с пазом под цепь на 2-х пром подшипниках ( 300 руб) Размеры и чертежи: Фото с размерами передней нижней шаровой Рычаг передний с размерами (Bashan 200s-7 ) --- Сегодня совершенно случайно купил, заказал 250 кубовый эндурик, а его не привезли,предложили взять квадрик и я не устоял, уж больно он ладный и впечатляющий в реале... Красавчик, сборка производит очень хорошее впечатление, все красиво и добротно... Буду здесь публиковать свои впечатления о нем...1 балл
-
Вот это зря.. Тормозить надо обоими колесами.. и передним при чем раньше с большим усилием.. Есть конечно случаи, когда и наоборот, но это редкость для асфальта.. В обычном движении по ДОП я торможу в основном передним тормозом, а зад лишь дотормаживает... По грунтовкам по разному от ситуации, но это другое немного.. И в движении между авто пальцы на рычаге все-же лучше держать, если нет навыка их перенести на рычаг моментально1 балл
-
Хм.. Тут без произведения на 2 можно, если на Пи делить, сразу диаметр получается. Просто я от каноничнойЪ формулы отталкивался, коллега. :D1 балл
-
Вроде разобрался. Нашел крепление от старого мопеда китайского. Засверлил хвост лифанычу, 2 болта с гаечками. В аккурат всё пришлось. Усы этакие. На усы закрепил номер. Болты и двумя гайками законтрил. Норм, не болтается. Сердце кровью обливается при мысли, если бы я попробовал на своём такое сделать. Китайский эндурик - это по качеству и живучести как дорожный японский мотоцикл для небольших грязей. Смысл требовать от него невозможного? Прыжки, сальто, вилли? Развалится. Кататься не спеша по грунтовочкам, грязюке небольшой и наслаждаться свежим воздухом и природой. Вовремя и с душой обслуживать, радоваться ровному рокоту двигателя и безотказной работе. Не знаю, я очень доволен пепелацем. Дурная думка есть, установить кофр. Присмотрел один, 3 тыра цена. Хороший такой, большой )) В самый раз кастрюльку с шашлами упаковать, немного пига, шампуры и прочие нужности для приятного отдыха. Ну и палатку за спину, небольшой рюкзачог, удочки и вэлкам на ночную рыбалку, при этом пофиг на дождь. Этот мот выедет по любой грязи. У нас одно местечко есть хитрое... Пройдет дождик, больших грязей не будет. Но склон довольно крут, на машине по скользкому грунту уже не забраться. Я лазил на лифане, о да! Полный кайф от того что я его купил. Мужики ВАЗ 09 толкали. Куда там. Почва влажная, подъем, колеса буксуют. Ветки пытались подкладывать, без толку. Материли прогнозы погоды в тырнетах по которым дождика не должно быть. А я на своей мопедке шутя выехал. От так вот.1 балл
-
лично я лью мобил 1 5W50 (от авто осталось...а самокату оно никчему:)) наш двигатель довольно старой конструкции,низкофорсирован,поэтому прекрасно работает на любом СОВРЕМЕННОМ масле для 4т.главное,что б не "палёнка" какая... даже веточка есть:http://www.china-moto.ru/forum/topic/655-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%BE-%D0%B2-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C/page-611 балл
-
В свое время тоже наколупался с задними барабанными тормозами на 06, 099)))1 балл
-
Все не случайно происходит, погода не исключение1 балл
-
У нас непонятки с климатом,я даже птичек колибри видел на цветах! Есть свидетели.1 балл
-
У нас каждый день дождь - уже с месяц :( если не с утра то после обеда.. достал уже, чи наши амеров геоспутник отключили, такого уже лет 6 не было :D , прям как в старые добрые времена - до июля холодрыга1 балл
-
Поддерживаю!!! Удалите немедля эту техническую вакханалию :-) ТихоН, судя по всему,ты вилку так и не распустил - ну на предмет параллельности перьев? Это подробно описывали - иначе мало того,что будет залипать при работе,так ещё и бушинги (направляющие )сожрёт на одну сторону! По поводу поворота стаканов вилки diablo10076 всё точно описал! Добавлю ещё, что слышал от умных людей, они советуют эти стаканы,разметить по 90° и раз в 15-20 часов езды, поворачивать на этот самый угол - направляющие будут служить гораздо дольше!Я возьму этот метод на вооружение - ибо разумно кмк. И чёрт с ними,этими красивыми наклейками на вилке,которые будут не туда смотреть ; -) Надо только придумать,как быть с клапанами воздуха... Хотя сама крышка картриджа у меня крутится в широком диапазоне - там О-ринг стоит уплотнение. До упора их не затягивал,после замены масла в вилке - они так и стоят, как я их сориентировал. И это...Расслаблять траверсы по очереди - повернули одно перо,потом другое - а то мотик на подставке останется....: -) Болты траверс тянуть лучше правильным моментом (аллюминий всеже) и обязательно поочерёдно, равномерно - так меньше вероятность повредить болт и резьбу.1 балл
-
Там в комментах пишут, что на такой скорости все равно удар существеннен, и шейные позвонки могут сместится, а если лежачую еще и шевелить неправильно - может и инвалидом стать... Hold, если не против видос выложу в Экипировку...1 балл
-
1 балл
-
Раньше на Ижах в верхней головке шатуна ставились бронзовые втулки, которые развёртывались под размер пальца. Мож и тут отверстие в головке шатуна развернуть, запресовать в него бронзовую втулку, и подогнать разверткой под новый палец.1 балл
-
Очкарики. Не забудьте написать на шлеме: Осторожно слепой водитель :D Шучу. просто хорошее настроение. Жду почтальёна , Сегодня первая пенсия. :rolleyes:1 балл
-
1 балл
-
Сурово ты. Я за поездку два раза клапана регулировал. Крышку протер бензином от пыли и вперед. Разобрать в поле можно что угодно, было бы желание и инструмент. У меня нет ни того, ни другого, пока еду - я становлюсь ближе к дому, а разберу все - встану хз насколько, здесь юг испании, народ мало чем от наших азеров и армян отлтчается, ты прихады завтра бират, все сдэлаем, в итоге завтра бират растянется на месяц, а мне домой надо.1 балл
-
Случилась беда с поворотниками, перестали моргать. Реле находится за задним левым пластиком, с двумя проводками, выдернуть можно и не снимая пластик. Разобрал посмотрел, все целое ломаться особо нечему. Реле электронное, плата ничем не покрыта, имеются следы влаги, просушил. Сначала хотел плату и элементы покрыть лаком, а потом сделал проще облил все спирто конифольной смесью, спирт испоряется а остается защитная пленка конифоли. Поставил на метсо - работает, глаз радуется. Да, хорошо то как и красиво моргают, а зачем я их ремонтировал, я же ими не пользуюсь... :D1 балл
-
Если бы шток крутился внутри стакана , то колесо бы как у тележки из супермаркета смотрело куда попало, но не куда смотрит руль1 балл
-
С Кавасаки за эти деньги в некоторых местах заводской консервант не успеет смыться. Говорят kxf- ки новые по интереснее австрийцевОтправлено с моего thl 5000 через Tapatalk1 балл
-
Не, ну смотря какие говны. Если по пояс то понятно, что тут утилитарный полноприводный нужен. Если по весеннему полю с ошметками из-под колес этих самых полей и луж, то я не отказываю себе в подобном )))) Причем в места где буксовали уазики местных по ранней весне я с удовольствием лезу, на то он и квадрик. Какиши летят, брызги, кайф, только отстирываться долго потом. А засесть можно и в простой ситуации. Я в прошлом году по ответвлению от реки проезжал (пересохшему), знаете с буграми с травой, которые как на болотах бывают. Ямка то небольшая за три шага переходится. Так вот я там час с небольшим ипался. Почти на руках его вынес. Переднее колесо в бугор упирается, заднее по траве буксует и привет, а бугров там дохрена, один перепрыгнул во второй уперся)))1 балл
-
Н-да, полный колхоз, конечно. Но крепление интересное придумал, возьму на вооружение. Увидел на ВК кофры из магазинов от ПКТ. Вот это действительно круто, аж себе захотел. Но я бы поискал штатный на 200 патронов:1 балл
-
Поставить мот на что нибудь, вывесить заднее колесо, завести двигатель, включать по очереди передачи и слушать где-что скрипит....1 балл
-
Вот группа в контакте http://vk.com/karasev_dm Я звонил про цену на звезду спрашивал говорит 800-900руб,3-4 дня изготовление1 балл
-
Добрый день ! рад , что с вами )) Стал обладателем Десны ))) Проделаны работы пробег 1500 км : Замена масла в перьях по 300 грамм в перо (15W Motul ) , вилка стала лучше ( при замене масла было разное кол-во , цвет черный ) Залито в ДВС 10W40 Ликви синтетика ( 1.8 л) , четвертая замена масла ( масло черное ) Играл с ведущей звездой (428) 16 не подошла для города , 17 оптимальна , 18 нет тяги после 80 км /ч , оставил 17 ( кофортно ехать по трассе 90-100 по GPS , спидометр врет на + 20 км/ч ) Была проблема с вибрацией от 4500-6000 оборотов , решение - выпускной коллектор на заводе замяли прокладку ( новая 30 руб) поменял , + посадил на герметик ) вибрация ушла . Резина Шинко 428 ( пришлось балансировать ) шас ок , без биений. В Корпусе воздушного фильтра было отверстие , после фильтрующего элемента , следы грязи , помыл все , включая карбюратор , отверстие закрыл винтом с гайкой ) Варил подрамник номера , поставил прокладку на стоп-сигнал, все протянул, в планах замена фары головного света ( ночью слабовата ) , и на последок ( все узнал как да что, замена поршня на 250cc (800-1200р), расточка (1200-1600р) Ну вот , как-то так , после всех работ комфортно качусь. Если надо просто так отдам круглые зеркала к нему , поменял .1 балл
-
БМ200 - не бери, на редкость скушный аппарт! Обслужишь после покупки и всё! - пока остальные весело ковыряют движки, карбюраторы, варят-переваривают рамы, ты будешь тупо ездить и так ничему, в ремонте, и не научишься, даже интелектуально не вырастешь, потому-что на каждый чих мотоцикла уже есть ответ - "что, как, куда, где, чего и почему". Со скуки начнёшь сам выдкмывать проблемы, чтоб потом похвастаться их решением... Хотя может и повезти - сломаешь шестерню в коробке, и дня на два, а то и на неделю (вместе с покупкой той шестерни) ты сможешь получить свой кусочек кайфа от сношения с мотоциклом. B)1 балл
-
Даже простых галифе не осталось, ежжу как городской пижон в мотоштанах, но меня оправдывает, то что я из них выкинул защиту, подшил кожей и прибабахал подтяжки от военных штанов. B) Это да, случись чего (не дай бог) мы,- носители тысячелетнего опыта предков, передадим свой опыт выживания избалованному технологиями молодняку и Россы снова выживут назло супостатам всех континентов! B) Портянка - это лучшее изобретение, касательно обувной темы, портянке надо памятники ставить и стихи о ней писать, чтоб школьники те стихи наизусть учили. Я прекрасно помню как меня, малого, рапирала гордость когда я дорос до самых маленьких кирзачей(40 размера), мне их купили, батя показал какк мотать портянки и я пошёл в них в кинотеатр и важно вышагивал по досчатому полу фойе наслаждаясь дивным скрипом новеньких кирзачей, и ласкающей мягкостью байковых (настоящих военных) портянок. :)1 балл
-
1 балл
-
Есть ветка http://www.china-moto.ru/forum/forum/52-%D1%81%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%B8-%D0%B2%D1%8B%D0%B1%D0%BE%D1%80-%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%BA%D0%BB%D0%BE%D0%B2/ перенес тему тудыть.1 балл
-
Несколько моих мыслей, во многом совпадают с предыдущими сообщениями. Все приходит с опытом. Со своим и чужим. И с пробой разных вариантов. Раньше катал в черепахе, было в целом нормально. Друзья все гоняли в панцирях. Купил ради интереса (и по рекомендациям друзей) панцирь и налокотники и оказалось, что действительно в нем удобней, больше свободы, почти не чувствуешь его. Нравится что, площадь защитных пластин больше и есть защита ребер! Но черепаху пока рука не поднимается продать, может еще пригодится. Кстати панцирь скинуть на привале горааааздо быстрее чем снять черепаху. Про то как надевать защиту.. Под одежду или сверху. Считаю, что по возможности надо одевать конечно под. Наколенники однозначно под штаны! Черепаху тоже под джерси или толстовку. Панцирь в принципе под одежду тоже надевается, но для большей свободы движений можно надеть поверх джерси. Штаны будут защищать наколенники от проворачивания, от засирания говнами, будут защищать бак от царапания наколенниками. По поводу джерси. Отличный вариант для лета. И избавит от частых стирок защиты. А джерси можно просто кинуть в стиралку. Хотя опыт последней поездки показал, что пылища (именно ПЫЛИЩААА) проникает повсюююду! И все равно все приходится стирать. :) Штаны в целом считаю могут быть любые. Ездил в эндурных Fox, в кроссовых Fox, в хб камуфляжных. Во всех хорошо. С эндурными штанами меньше воды заливается через верх при прохождении брода. Есть карманы, можно что-то временно положить. Например ключ от мотоцикла когда уходишь от него. В кроссовых просто удобно. Не холодно ни жарко. Крой удобный. В хб штанах в целом тоже норм. Есть карманы, стираются легко, стоят недорого. Не жарко. Всегда надеваю спортивную термуху. Боты однозначно кроссовые. Как будет возможность поменяю свои на шарнирные. Как показывает опыт товарищей защита шеи должна быть. В целом не важно какая. Если есть бублик это лучше чем если у вас его нет. Если есть полноценная защита - совсем хорошо. Это неголословно, это опыт нашей компашки! В перчатках ездил только в кроссовых, других не пробовал. Есть две пары Thor и 100%. Устраивают на 146% (прошу прощения за каламбур. :))., но гоняю только в торовских, так как 100% перчатки купил весьма модные на вид, но непрактичные для внедорожной езды - ладонь из благородной светлой замши. В целом ткань у них плотная, сидят хорошо, сохнут быстро, стирать просто. Просто есть кроссовые совсем тонкие, вот такие мне не очень нравятся, хотя опять таки многие друзья в таких ездят, говорят очень удобно! Если бы много ездил по асфальту, то наверно задумался бы о кожаных. Вещей на себе стараюсь возить минимум или лучше вообще ничего не возить. Документы и телефон иногда складываю в поясную сумку, а все остальное в рюкзак и вяжу его на багажник. Если еду не на долго, то все в рюкзак и на спину. Просто не могу долго ездить с рюкзаком - начинает адски болеть плечо. А так только с рюкзаком бы и ездил!! :) Сейчас они весьма удобные. И гидропак в него засунул и вещи рассовал по отделениям. Стяжками все затянул, к груди и поясу притянул и считай одно целое с тобой - управлению не мешает. Такие пироги. Наверно это надо было все в теме про экип обсуждать.1 балл
-
Стелсик окончателтно потерял холостые. Они у него и так не ахти были, а тут и совсем сдохли и не поддавались регулировке. После поездки по трассе свеча серая, после холостых чернющая. На винт качества не реагирует, на винт холостых тоже. Случилось после замены масла. Сделал логичное предположение, что фильтр закидало маслом - перелил. Вынул. Да, хоть отжимай. Промыл. В процессе промывки порвалась нить, которой сшит поролон фильтра. Блин. Надо будет заытра где-то искать нитку иголкой, потому что ее я со словами -да что мне тут шить-то" как раз и не взял. Мы в Валенсии. Я хочу жить в этих испанских южных городках. Широкие улицы, зелень, пальмы, море и прекраснейшие испанские девочки с прекрасными фигурками и стройными длинными ножками :)1 балл
-
Мы собираемся ехать 20-го,основное действо-21-го. 20 вечером заезжаем на поляну,где располагаются клубы реконструкторов. Шашлык-машлык,пиво,общение,палатки. Следующий день собственно само мероприятие и радиальные выезды по окресностям!)) Если будет тепло возможны вот такие "Спа-процедуры")))))1 балл
-
Согласен полностью! Одно дело пользоваться импортом, а другое дело представлять на каких либо международных конкурсах Россию, так и надо нести в массы нашу культуру, а не копировать кого то! Что касаемо мотоциклов и компьютеров, надо развивать не только военную отрасль и военную продукцию, но и стремиться к качественному выпуску отечественных товаров. Почему Китай может, а нашим чинушам лишь бы свой карман набить. Ездил в музей гражданской авиации, так вот, с подачи Медведева отечественная авиационная отрасль была загублена и мы пересели на иностранные самолеты, хотя наши самолеты в разы были лучше импортных! Спрашивается зачем убивать свое, что бы зависеть от буржуев? Все очень просто, откат в чьих то интересах и наплевать на экономику страны.1 балл
-
После Кончиты Вурст я полностью поддерживаю мнение Павла Воли, что на Евровидение от России надо послать ТАНК!!)) А вообще... Какого хрена подстраиваться под чьи то предпочтения? Гнуть надо СВОЮ линию и показывать и доказывать то что наше , своё, имеет такое же право на существование и уважение. Чуть не забыл : Лазарев - отстой.1 балл
-
Установка маслоохлаждения на 163 FML: http://mastermoto.com.ua/loncin-JL200GY-2C-ranger/8-loncin-ranger-ustanovka-sistemy-masloohlazhdeniya.html Я сначала было загорелся, но потом все же передумал. Езжу по всяким кустам и буеракам, не хватало только своротить радиатор где-нибудь в лесу за 50-100 км от дома.1 балл
-
1 балл
-
Касательно чудного гения китайских инженеров - открытого подшипника на нижней траверсе. Мало того что я не нашел подходящую толстую резинку, так я ещё и не хочу скидывать вилку. Я сделал проще. Может не так правильно, но намного проще. Замерил расстояние от траверсы до рамы, а именно тот самый зазор куда могла бы попасть грязь. Вышло 7 мм. Нашел на авто-рынке шланг на чуть больше чем 7 мм. Правда тот был в отплётке под какую то штуку высокого давления. Оплётку снимаем , получаем обычный упругий шланг. Примеряем - идеально встаёт! Ровно впритык! Оборачиваем, замеряем нужную длину, лишнее отрезаем. Вырезаем небольшие пазы на внешней части шланга обращённой наружу что бы было куда выйти защёлке от стяжки. Примеряем ещё раз - идеально! В шприц накачиваем смазки для ШРУСа и набиваем иглой в подшипник между роликами. Теперь мажем пожирнее низ подшипника что бы при затягивании хомута смазку вдавило внутрь. Лишняя смазка вылезет да и фиг с ней. Наживляем шланг с хомутом, набиваем ещё смазки! О да, РАЗМАЖЬ ЭТО ПОВСЮДУ!! Туго затягиваем хомут - лишняя смазка вылезает, а то что не вылезло осталось внутри. Идеально. + имеем возможность быстро снять "пыльник" и набить ещё смазки или проверить состояние подшипника.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00