Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 21.05.2016 во всех областях
-
Проехался сегодня по Башкирским просторам... SAM_4187-2.jpg SAM_4140-2.jpg SAM_4128-2.jpg SAM_4121-2.jpg IMGP4054.jpg IMGP4038.jpg IMGP3994.jpg IMGP3967.jpg IMGP3962.jpg IMGP3947.jpg IMGP3939.jpg7 баллов
-
5 баллов
-
Сегодня состоялось моё первое в жизни катание на мото-двухколесном, пластик весь цел, чего боялся не произошло, в общем без падений, для меня он конечно с непривычки резковат по ручке газа но это хорошо))) осталось дело за малым, черепаху и шлем купить)) передачи переключать уже научился, осталось привыкнуть делать это все плавнее)))) И ещё думаю перед двиганом надо заколхозить какойто брызговик на дугу... Ибо сегодня дождливо и после 1 км весь двигатель в какулях)))4 балла
-
Брызговик ухудьшит охлаждение ДВС. Отправлено с моего HIMAX POLYMER через Tapatalk2 балла
-
Перешёл на 520 цепь,передняя 287.13 по диаметру аналогична стоковой 17 зубой.Нигде ни корпус ни крышку не цепляет. Сверху фиксирующей шайбы " крышка" противолюфтная :)2 балла
-
По описанию и фотографиям только экстрасенсы лечат.. тут их точно нет :(, без видео и спрашивать не стоит ;)2 балла
-
2 балла
-
Чтобы мот начал заводиться с кика нужно всего лишь одно - вырезать рестриктор в глушителе, то есть сделать его прямоточным, но тогда придётся мириться с дико возросшим по громкости звуком, хотя и по тембру он станет поприятней, некоторые удлиняют глушитель и тогда он становится тише. С полным прямотоком что с кика что с кнопки мот заводится от одного лишь прикосновения.2 балла
-
2 балла
-
На aliexpress.com была заказана диодная лампа http://ru.aliexpress.com/item/April-Arrival-Motorcycle-CREE-LED-Headlight-12V-20W-3000LM-H4-H6-H7-p43t-p15d-25-1/32330989634.html?aff_platform=aaf&sk=aqjiqz72f:&cpt=1463819947937&af=1056979000000000242022015&cn=aliexpress&cv=banner&dp=19TZ1II5ejZvOFm&aff_trace_key=a412f59c2f904fb98652469bd8173335-1463819947937-07585-aqjiqz72f .Почему решил перейти на диоды?При включенных потребителях,вольтметр показывал чуть больше 12В. Процесс установки лампы очень прост,в комплекте идут переходники под разный цоколь.Подключение проводом по цвету. https://youtu.be/QoH7Xg0chJQ2 балла
-
Вчера открытие сделал))) Потекло масло из под сливной пробки, перетянул по глупости ознокомления т.к. на советских более все по серьезней было. Треснул буртик и вылезло резиновое колечко. Оказывается с головки крышка клапана один в один))) порадовало.....2 балла
-
Как вариант болтаются шестерни привода распредвала. Сначала болтаются и стучат, потом центруются и только воют. Если стук явный, то при снятии крышки всё ясно станет. Вот ещё интересная ссылка. Действующий макет мотора. Он правда без балансира, но всё остальное такое же. http://video.agaclip.com/w=40iceaXnrDV Балансир приводится с правой стороны (если мне память не изменяет), он слева выть не должен. А вот привод распредвала в глбине мотора с левой стороны, его не получится локализовать слушая палкой.2 балла
-
2 балла
-
На родном я точно не поезжу так как его практически нет, да и продован сказал что там какаето дрянь для транспартировки залита и лучше бы её слить и нормального залить, я думал по началу прям каждые 30 -40 км пару раз сменить а потом пореже, обкатать хочется получше что б в свеженьком все купалось, так какое из четырёх тактных масел лить лучше?2 балла
-
Вот это зря.. Тормозить надо обоими колесами.. и передним при чем раньше с большим усилием.. Есть конечно случаи, когда и наоборот, но это редкость для асфальта.. В обычном движении по ДОП я торможу в основном передним тормозом, а зад лишь дотормаживает... По грунтовкам по разному от ситуации, но это другое немного.. И в движении между авто пальцы на рычаге все-же лучше держать, если нет навыка их перенести на рычаг моментально2 балла
-
В общем, откатав 3 сезона, решил я попробывать сидушку перетянуть. Старая - ну очень жестковата... Перетянул, очень доволен. Для перетяжки нам понадобится: Кусок дермантина (я покупал упрочненный, водостойкий один метр погонный, обошелся в 1100 р. кажется) Паролон (можно было сразу взять толстый, но я решил лучше возьму потоньше (3 см. и самый плотный, что был в магазе) и уложу в два слоя) Клей для поролона (водостойкий) Строительный универсальный механический степлер. (такой) Скобы к нему (скобы должны быть толстыми, чтоб не рвался кожзам, и достаточно длинными - чтобы держать двойные складки в пластмассе) Новый (или просто острый) канцелярский нож Плоскогубцы. Перед тем, как снять старый кожзам со своего сиденья, настоятельно рекомендую рассмотреть (и зафоткать), как была закреплена старая оболочка. И если есть возможность, потренироваться... (а почему бы и не на картоне или фанере такой же формы) используя старую ткань и какую-нибудь набивку. Для чего? Для того, чтобы не испортить потом седло, т.к. правильно натянуть ткань или кожзам достаточно не просто, а уж избежать складок по всему сиденью тем более. У меня избежать складок не получилось, скажу честно, и поэтому, заднюю часть сидушки пришлось делать со складкой. К тому же когда все было готово - мне казалось, что дермантин натянут хорошо, но после покатушки выяснилось, что не очень. Вот фото до покатушки: Вот фото после: Складок, даже после очень долгих покатух быть не должно. Итак, если потренировались и готовы, то: Сначала снимаем старый кожзам. Скобы вытаскиваем отверткой. Далее, рекомендую, осмотреть пластиковый каркас, на наличие островатых углов и прочих "разрезающих" выступов. Всех их лучше оплавить зажигалкой. (кстати, потемнение на стоковом паролоне - это то место, где родной кожзам был поцарапан и там начался процесс подгнивания... если у вас такие вещи есть - подсушите сидушку перед всеми остальными операциями) Затем по каркасу обводим паролон, делаем по бокам запас см. 3-4, после этого вырезаем требуемый кусок. Т.к. у меня было 2 слоя, то я сначала склеивал новый паролон (сверху желательно чем-то прижать). После того, как куски пролона просохли - приклеиваем все это непотребство к основному паролону, а для лучшей склейки - обматываем сиденье бичевкой. (для равномерного прижимания, я использовал дощечки). После того, как "бутерброд" просохнет, с помощью канцелярского ножа придаем нужную форму всему сиденью - проще говоря, отрезаем все лишнее. Затем прикидываем, сколько нам понадобится дермантина и, сделав запас, отрезем необходимый кусок. После этого начинается "свистопляска". Нужно будет постораться натянуть и степлером закрепить дермантин. Здесь могу посоветывать одно - надо начинать с противоположных концов, и уже дальше постепенно натягивать кожзам. Некоторые, для придания более гладких форм обматывают паролон стрейч-лентой, я решил ограничится аккуратной обрезкой, а дальше кожзам все сравняет. Строительный, универсальный степлер настраиваем на максимальную мощность. (Вообще я видел, что на фабриках мебели сидения обтягиваются с помощью специальных промышленных степлеров: у них вытянутая форма (чтобы можно было попасть в труднодоступные места), а скобы из них выстреливаются сжатым воздухом, но т.к. нам доступны механические, поэтому приходится пользоваться ими. ) Каркас сидушки идет с изогнутым рельефом, т.е. не везде можно нормально подобраться к месту пробивки. Да и сам степлер не настолько силен, чтобы простреливать дермантин и пластик до конца. В этом случае, придется помогать плоскогубами, доталкивая скобу до конца. Пока выкладываю материал здесь, если у кого будут замечания и предложения, очень приветствуется.2 балла
-
Вечер добрый эндуристы) Решил форсировать брод, не рассчитал с глубиной :wacko: , и утопил мот по зеркала!!! :( ) Самое банальное в этой истории, что назад дороги не было кроме той, через которую уже прошел! Пришлось повторить купание "красного коня" да и сам по грудь шел в воде! Телефон в кармане был(сейчас сушится, завтра будет видно жив или нет). Думал не заведу, час кик мучал, вода была просто везде где можно! Представьте по зеркала! Выход оказался более менее предсказуемым, отсоединил фильтр, так как из него так и лилась вода, и поймал рыбаков с проводами (аккум подсадил попытками просушить двигло), и прикурил от "Дастера". Завелся со стартера достаточно быстро, и каково было удивление рыбаков, когда из глушака вода струей поперла! :blink: ) Доехал норм. без фильтра. Купальный сезон в Волге открыт! ;) ) З.Ы.: Жаль фоток и видео нету(телефон утоп, а камерой пока не разжился), только на памяти удивленных рыбаков (когда ученые научатся записывать с подкорки, надо будет забрать). Спс всем кто дочитал!) :)2 балла
-
У нас Нева была с прицепом, когда я еще совсем пацаном был. Помню восхищался его мощью и даже мог им управлять, пока взрослые не видели, хотя завести было очень сложно. Мне тогда меньше 10 лет точно было.1 балл
-
1 балл
-
Звезда задняя 273.45 передаточное получилось 3.4...... Справа 428 на 51зуб слева 520 на 45 Болты прочность 12.9 от гидронасоса ивеко Цепь 108 звеньев1 балл
-
Если окно тебе не интересно залепи его снаружи. Наклони мот посильнее,обезжирь и замазывай.1 балл
-
А у меня есть задумка сделать раму замкнутой(но разборной), а двиг повесить на сайлентблоки. В свое время, мы вешали движки на сайленту у уралов, эффект поразительный...1 балл
-
Мужики, а подскажите, какой подшипник стоит в переднем колесе? Судя по стуку, моему пришёл конец. На прошлых выходных капитально покатал Пантеру, пару раз хорошенько приложил: один раз в скользячку, один раз с горки, когда подъём не осилил. Задний фонарь, заднее крыло и бардачок оторвало, руль и лапку КПП погнуло, причём лапку загнуло в кольцо. В итоге руль разогнули на месте руками (один сидит на мотоке и держит тормоза и руль, второй тянет руль, упёршись ногой в основание подножки), а лапку разогнули обратно об руль (на ней главное шов сварочный не оторвать, а так металл очень пластичный). Крыло и стопарь поставил на штатное место, просто просверлил сквозные отверстия в пластике (родные крепления очень легко выдираются, так как держатся на консольных металлических вставочках, которые отрывают пластик по краям просто). Места крепления усилил жестяными полосами с обратной стороны, чтобы при резких рывках нагрузка по всей площади распределялась, тогда не будет отрывать так легко. Бардачок вчера запаял - пластик хорошо паяется. Ну и армировал места крепления сразу. Вообще, такие тонкие места крепления на довольно массивном бардачке - это косяк. А вот то, что основная облицовка до сих пор без единой царапины - это, конечно, круто. Есть ли смысл ставить усиленный кроссовый руль? Родной, хоть и гнётся при сильных падениях, но разгибается назад так же легко. Да и может пусть лучше руль гнётся, чем его крепление или траверса? Думаю поменять масло в вилке - она стала себя вести по-другому, есть подозрение, что там уже пена вместо масла. Ещё по защите руля: при сильном падении левый лопух поломало - треснула алюминиевая рамка. Рычаг, что характерно, остался невредим. Вчера запаял пластик лопуха, заготовил две стальные полосы (выгнул по размеру лопухов), буду на выходных колхозить армирование стальной полосой. Как сделаю - выложу фото. По поводу температуры масла: нашёл на алиэкспрессе вот такую маслопробку с термометром. Возможно, кому-нибудь будет интересно. http://ru.aliexpress.com/item/Orange-Oil-Tank-Thermometer-Temperature-Gauge-110cc-125cc-Dirt-Pit-Bike-ATV/32557918437.html Всем хороших выходных!1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Было дело, пролюбил как-то давление в колесе и оторвал сосок у родной камеры, так поставил ИЖевскую - встала как родная, емнип, размеры ИЖевской 3,5 х 18''.1 балл
-
сними крышку, промажь поксиполом вокруг стекла изнутри, поставь крышку спустя 12 часов. но такой проблемы ни у кого еще не видел1 балл
-
Тихон, ещё раз повторю, если на заводе,переднее колесо затянули как у большинства - т.е. с перекосом перьев вилки (не параллельно! ), то и провернуть натянутое перо проблематично. У меня,после того,как расслабил шестигранники зажимающие ось колеса справа ( на вывешенном мотоцикле), перо вилки отошло от колеса на 2-3 мм. Представляешь перекос и натяг в траверсах? А съем колеса ничего не даст,кроме одного - ты как раз отпустишь перекос и провернуть перо в траверса будет просто. А ещё поможет чуть разжать пропил траверсы (который болтами стягивается обжимая трубу),вставив что нибудь подходящее. Кстати, был вчера в Роллингмото,увидел там новые Asiawinwg 450 мотард и эндуро версии - это же как раз производители нашего Дакара. И ВОТ каким должен был бы быть Форсаж и Стелс 450!!! Фрезерованные,анодированные ступицы колёс, фрезерованные траверсы, электронные приборки koso, подвески Фаст-эйс, на мотарде глушитель с съёмным рестриктером на глушителе и... офигительное сиденье!!! Да-да, оно другое, не как на эндуро - оно как тюнинговые, заниженные и мягкие для Хонд продают, более округлое, мягкое! Пластик весь один в один наш,только белый. 250-ок нет,так как они дилеры Kayo и конкуренция им видимо не нужна. Купил трос газа и трос сцепления на Kayo Т6 у них по... 240руб. Не одинаковые с нашими,но думаю должны подойти - приложил - оно,просто некоторые лишние регулировочные элементы отсутствуют. Ценники конечно конские на мотики,295тыс. за эндуро и 335тыс.мотард, но зная, сколько теперь японцы стоят - это пипец, вообще прощайте даже мысли о них: -( Вон,на дружественном форуме,человек купил 2-х летний WR250R (ресурсный эндурик, я такой мечтал купить раньше) с пробегом 5000км. за 440тыс.руб. Мы, простите,не можем "привыкнуть" к таким ценам, так как не можем свыкнуться с нашими зарплатами ;-)1 балл
-
По трассе скукота, что уж тут сказать...) Нет разницы, что с 650, что с 400-ки - дакар не едет, это не его предназначение) У него другие цели. Ты на своем бросе хер с трассы съедешь... Меня это тоже за...бло в итоге. Вот еду я как все, со скоростью потока, 90-110 без нарушений и вижу, неподалеку от трассы красивое озеро например или просто поляна красивое.... Заруливаю туда и мат-перематом доезжал, чтоб пофоткаться например или ваще лагерь разбить, переночевать... А если дождь? То пздц))) А на дакаре ваще всё пофигу) По трассе крейсерские 100 едет - ну ладно. Зато чего стоит его расход, запас хода и универсальность, ремонтопригодность. Единственное это: не надо на нем прыгать как далбаеб и следи за тех.состоянием. Если тебе скорости не хватает, то попробуй на бросе 80 км\ч по полям или по гравийке ебашить) Дорожник не сможет, а дакар может. У броса своя стихия. Если ты городской, то дакар тебе не нужен.1 балл
-
Наличие высшего образования не гарантирует наличие ума...1 балл
-
1 балл
-
B) А любители гитар есть? Привет! Вот, наконец, у меня вновь появилась электрогитара Аэлита! Долго искал, нашел в неплохом состоянии в Волгограде! Продали незадорого) Играл на такой еще в школе, в университете и в армии!!! Офигеть! Ностальгия! Я счастлив! ))) Гитарка внешне хорошо сохранилась, больших сколов и последствий гаражно-подвального хранения нет, отсутствует рычаг и две кнопки. Вскрытия пока не делал как и проверки звучания, но это всё вторично, главное ОНА СО МНОЙ!!!! ))))))) Впереди реставрация и приведение к моему привычному виду. Ну а пока первые фото... :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:1 балл
-
:) А у нас в Калмыкии в одной школе до сих пор действует пионерская организация! И не прекращали с советских времен! Сегодня принимали новичков в пионеры. У них так же как и раньше красные галстуки, красные знамена, барабаны, горны и правую руку вверх "салют" )))1 балл
-
Всё реально если оч захотеть, вот только рама у на сделана из говнометалла как бы не рассыпалась от такой мощи! + проводку перелопачивать ну и так по мелочам , Геморой однако!!! Думаю имплантация этого двигла интересна будет только в одном случае - свой кулак показал, а от раптора в углу, без дела валяется.1 балл
-
Отпуск заканчивается. Вчера погонял, а вечером под ушицу из осетринки принял перцовочки. Теперь можно и на работу выходить. Отпуск здорово провел... IMGP3459.jpg IMGP3471.jpg IMGP3512.jpg IMGP3557.jpg IMGP3803.jpg IMGP3823.jpg SAM_4059.jpg SAM_4074-2.jpg SAM_3877-2.jpg SAM_3897.jpg SAM_3955.jpg SAM_3972.jpg1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Мишаня!!!!!!!!!!!! Поздравляю с Днём Рождения!!! Желаю здоровья и всего наилучшего!!!1 балл
-
Всех приветствую. Сегодня сдал теоретический экзамен. 3 минуты, без ошибок. Через неделю - практический сдавать... А на мотоцикле автошколы это сложновато будет. Сегодня пол дня на нем откатывал площадку, пока хоть что-то получаться не начало, такое впечатление что вообще впервые на мот сел. Толком не отрегулирован, греется как кипятильник. Нагреется - начинает глохнуть на ХХ, заглохнет - можно часа полтора к нему вообще не подходить, один хрен не заведешь... Жесть короче... Хочу попробовать на своем форике сдавать, но надо сначала номера получить... В субботу хочу попробовать зарегистрировать. Чтоб на следующей неделе на экзамен прикатить... ЗЫ... Шлем от китайцев приехал:1 балл
-
Даже простых галифе не осталось, ежжу как городской пижон в мотоштанах, но меня оправдывает, то что я из них выкинул защиту, подшил кожей и прибабахал подтяжки от военных штанов. B) Это да, случись чего (не дай бог) мы,- носители тысячелетнего опыта предков, передадим свой опыт выживания избалованному технологиями молодняку и Россы снова выживут назло супостатам всех континентов! B) Портянка - это лучшее изобретение, касательно обувной темы, портянке надо памятники ставить и стихи о ней писать, чтоб школьники те стихи наизусть учили. Я прекрасно помню как меня, малого, рапирала гордость когда я дорос до самых маленьких кирзачей(40 размера), мне их купили, батя показал какк мотать портянки и я пошёл в них в кинотеатр и важно вышагивал по досчатому полу фойе наслаждаясь дивным скрипом новеньких кирзачей, и ласкающей мягкостью байковых (настоящих военных) портянок. :)1 балл
-
Моя склонность к перфекционизму не дает мне забить на это. :D :D :D1 балл
-
Немного поэндурил на мотарде, вдоль реки Вятки. Скажу одно, ровные грунтовые полевые дороги мне милее городского асфальта)1 балл
-
1 балл
-
Кому как, а я считаю, что всё хорошо в меру.. - предпочитаю ездить не только по асфальту и забираться подальше от "цивилизации", поэтому на низкие автомобили и шоссейные мотоциклы смотрю, как на экзотику. Нет на рынке бюджетных эндуро с объёмом двигателя 500 сс и более, а CFMOTO 650 Enduro, мог бы стать бестселлером..)1 балл
-
Вспомнилась история. Есть тема вконтакте в одной из групп - называется "Если у меня эндура а за мной менты!". Там один из постов звучит так: "вобщем еду я на КТМе 450exc, еду по асфальтовой проселочной дороге, вдруг из за палатки,куда я держал путь за пывом, выезжают два мотобата на crf450x ровно под прямым углом к направлению моего движения. Я делаю стоппи на 180 градусов, но по скольку дорога односторонняя, путь мне перегородил ехавший за мной ранее Maclaren F1 (а что - очень даже часто встречается у нас в деревне такая марка), я делаю кик\таб и словно на бревно заезжаю на его плоский капот и далее по крыше, спрыгиваю. Мотобаты увидев такое дело сразу же отщелкали передачи и дернули за мной. В голове созрел план о том что надо ехать до конца улицы, а это около 300-400 метров, и далее за поворотом будет съезд в долину реки на грунтовку. Мне крайне повезло что резина была прогрета, небывалое ускорение и вот, я уже оттармаживаюсь и вхожу в последний асфальтовый поворот паверслайдингом, ну а ребята на цэрээфах повторяют все в точности. Коленки у меня уже затряслись только когда я выехал на грунтовку, и проехав первый участок в виде гребенки понял что скрыться от преследования у меня толком не получается. Далее я принял рисковое решение свернуть на дорогу которая вела к заброшенному мосту. Мост давно сгнил и провалился, однако заезд на него в виде небольшой насыпи образовывал аккурат трамплин градусов 30-35. Далее гашетка в пол, я сгруппировался перед прыжком, прыгнул, сделал двойной вип влево вправо в воздухе (это каждый эндурист должен уметь) и приземлившись на том берегу (благо река не широкая - всего метров 50), я оглянулся... В столбе пыли стояли мотобатовцы словно полицейские из фильма "Матрица" с выражением лица "да этоже невозможно". И только приближавшийся гул патрульного вертолета заставил меня открыть заслонку и скрыться в лесу. Если бы не КТМ, они бы точно меня поймали. Ребяты, покупайте все КТМ." Автор этого текста - я :D1 балл
-
1 балл
-
а мощность по птс?фото хр250 http://atv-power.ru/dune-buggies-argo/details/1291/186/mototsikli/mototsikli-irbis/irbis-xr250.html# тормозной цилиндр хоть по человечески поставили Мощность 15.6 л.с.. Что опять же почти совпадает CB223SS1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00