Перейти к содержанию

Лидеры

  1. чапай

    чапай

    Пользователи


    • Баллы

      9

    • Постов

      488


  2. Farexxx

    Farexxx

    Пользователи


    • Баллы

      6

    • Постов

      48


  3. KDL

    KDL

    Пользователи


    • Баллы

      5

    • Постов

      89


  4. Капитан Улитка

    Капитан Улитка

    Модераторы


    • Баллы

      5

    • Постов

      2 058


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 21.05.2016 во всех областях

  1. Проехался сегодня по Башкирским просторам... SAM_4187-2.jpg SAM_4140-2.jpg SAM_4128-2.jpg SAM_4121-2.jpg IMGP4054.jpg IMGP4038.jpg IMGP3994.jpg IMGP3967.jpg IMGP3962.jpg IMGP3947.jpg IMGP3939.jpg
    7 баллов
  2. Поставил себе спинку, а то когда долго едишь спина болеть начинает, старость наверное. ..
    5 баллов
  3. Сегодня состоялось моё первое в жизни катание на мото-двухколесном, пластик весь цел, чего боялся не произошло, в общем без падений, для меня он конечно с непривычки резковат по ручке газа но это хорошо))) осталось дело за малым, черепаху и шлем купить)) передачи переключать уже научился, осталось привыкнуть делать это все плавнее)))) И ещё думаю перед двиганом надо заколхозить какойто брызговик на дугу... Ибо сегодня дождливо и после 1 км весь двигатель в какулях)))
    4 балла
  4. Брызговик ухудьшит охлаждение ДВС. Отправлено с моего HIMAX POLYMER через Tapatalk
    2 балла
  5. Перешёл на 520 цепь,передняя 287.13 по диаметру аналогична стоковой 17 зубой.Нигде ни корпус ни крышку не цепляет. Сверху фиксирующей шайбы " крышка" противолюфтная :)
    2 балла
  6. По описанию и фотографиям только экстрасенсы лечат.. тут их точно нет :(, без видео и спрашивать не стоит ;)
    2 балла
  7. Чтобы мот начал заводиться с кика нужно всего лишь одно - вырезать рестриктор в глушителе, то есть сделать его прямоточным, но тогда придётся мириться с дико возросшим по громкости звуком, хотя и по тембру он станет поприятней, некоторые удлиняют глушитель и тогда он становится тише. С полным прямотоком что с кика что с кнопки мот заводится от одного лишь прикосновения.
    2 балла
  8. А-а-а! Мы-то думали туда Челябинский метеорит упал!!! :D
    2 балла
  9. На aliexpress.com была заказана диодная лампа http://ru.aliexpress.com/item/April-Arrival-Motorcycle-CREE-LED-Headlight-12V-20W-3000LM-H4-H6-H7-p43t-p15d-25-1/32330989634.html?aff_platform=aaf&sk=aqjiqz72f:&cpt=1463819947937&af=1056979000000000242022015&cn=aliexpress&cv=banner&dp=19TZ1II5ejZvOFm&aff_trace_key=a412f59c2f904fb98652469bd8173335-1463819947937-07585-aqjiqz72f .Почему решил перейти на диоды?При включенных потребителях,вольтметр показывал чуть больше 12В. Процесс установки лампы очень прост,в комплекте идут переходники под разный цоколь.Подключение проводом по цвету. https://youtu.be/QoH7Xg0chJQ
    2 балла
  10. Вчера открытие сделал))) Потекло масло из под сливной пробки, перетянул по глупости ознокомления т.к. на советских более все по серьезней было. Треснул буртик и вылезло резиновое колечко. Оказывается с головки крышка клапана один в один))) порадовало.....
    2 балла
  11. Как вариант болтаются шестерни привода распредвала. Сначала болтаются и стучат, потом центруются и только воют. Если стук явный, то при снятии крышки всё ясно станет. Вот ещё интересная ссылка. Действующий макет мотора. Он правда без балансира, но всё остальное такое же. http://video.agaclip.com/w=40iceaXnrDV Балансир приводится с правой стороны (если мне память не изменяет), он слева выть не должен. А вот привод распредвала в глбине мотора с левой стороны, его не получится локализовать слушая палкой.
    2 балла
  12. потому,что ослики тоже хочут кушать!
    2 балла
  13. На родном я точно не поезжу так как его практически нет, да и продован сказал что там какаето дрянь для транспартировки залита и лучше бы её слить и нормального залить, я думал по началу прям каждые 30 -40 км пару раз сменить а потом пореже, обкатать хочется получше что б в свеженьком все купалось, так какое из четырёх тактных масел лить лучше?
    2 балла
  14. Вот это зря.. Тормозить надо обоими колесами.. и передним при чем раньше с большим усилием.. Есть конечно случаи, когда и наоборот, но это редкость для асфальта.. В обычном движении по ДОП я торможу в основном передним тормозом, а зад лишь дотормаживает... По грунтовкам по разному от ситуации, но это другое немного.. И в движении между авто пальцы на рычаге все-же лучше держать, если нет навыка их перенести на рычаг моментально
    2 балла
  15. В общем, откатав 3 сезона, решил я попробывать сидушку перетянуть. Старая - ну очень жестковата... Перетянул, очень доволен. Для перетяжки нам понадобится: Кусок дермантина (я покупал упрочненный, водостойкий один метр погонный, обошелся в 1100 р. кажется) Паролон (можно было сразу взять толстый, но я решил лучше возьму потоньше (3 см. и самый плотный, что был в магазе) и уложу в два слоя) Клей для поролона (водостойкий) Строительный универсальный механический степлер. (такой) Скобы к нему (скобы должны быть толстыми, чтоб не рвался кожзам, и достаточно длинными - чтобы держать двойные складки в пластмассе) Новый (или просто острый) канцелярский нож Плоскогубцы. Перед тем, как снять старый кожзам со своего сиденья, настоятельно рекомендую рассмотреть (и зафоткать), как была закреплена старая оболочка. И если есть возможность, потренироваться... (а почему бы и не на картоне или фанере такой же формы) используя старую ткань и какую-нибудь набивку. Для чего? Для того, чтобы не испортить потом седло, т.к. правильно натянуть ткань или кожзам достаточно не просто, а уж избежать складок по всему сиденью тем более. У меня избежать складок не получилось, скажу честно, и поэтому, заднюю часть сидушки пришлось делать со складкой. К тому же когда все было готово - мне казалось, что дермантин натянут хорошо, но после покатушки выяснилось, что не очень. Вот фото до покатушки: Вот фото после: Складок, даже после очень долгих покатух быть не должно. Итак, если потренировались и готовы, то: Сначала снимаем старый кожзам. Скобы вытаскиваем отверткой. Далее, рекомендую, осмотреть пластиковый каркас, на наличие островатых углов и прочих "разрезающих" выступов. Всех их лучше оплавить зажигалкой. (кстати, потемнение на стоковом паролоне - это то место, где родной кожзам был поцарапан и там начался процесс подгнивания... если у вас такие вещи есть - подсушите сидушку перед всеми остальными операциями) Затем по каркасу обводим паролон, делаем по бокам запас см. 3-4, после этого вырезаем требуемый кусок. Т.к. у меня было 2 слоя, то я сначала склеивал новый паролон (сверху желательно чем-то прижать). После того, как куски пролона просохли - приклеиваем все это непотребство к основному паролону, а для лучшей склейки - обматываем сиденье бичевкой. (для равномерного прижимания, я использовал дощечки). После того, как "бутерброд" просохнет, с помощью канцелярского ножа придаем нужную форму всему сиденью - проще говоря, отрезаем все лишнее. Затем прикидываем, сколько нам понадобится дермантина и, сделав запас, отрезем необходимый кусок. После этого начинается "свистопляска". Нужно будет постораться натянуть и степлером закрепить дермантин. Здесь могу посоветывать одно - надо начинать с противоположных концов, и уже дальше постепенно натягивать кожзам. Некоторые, для придания более гладких форм обматывают паролон стрейч-лентой, я решил ограничится аккуратной обрезкой, а дальше кожзам все сравняет. Строительный, универсальный степлер настраиваем на максимальную мощность. (Вообще я видел, что на фабриках мебели сидения обтягиваются с помощью специальных промышленных степлеров: у них вытянутая форма (чтобы можно было попасть в труднодоступные места), а скобы из них выстреливаются сжатым воздухом, но т.к. нам доступны механические, поэтому приходится пользоваться ими. ) Каркас сидушки идет с изогнутым рельефом, т.е. не везде можно нормально подобраться к месту пробивки. Да и сам степлер не настолько силен, чтобы простреливать дермантин и пластик до конца. В этом случае, придется помогать плоскогубами, доталкивая скобу до конца. Пока выкладываю материал здесь, если у кого будут замечания и предложения, очень приветствуется.
    2 балла
  16. Вечер добрый эндуристы) Решил форсировать брод, не рассчитал с глубиной :wacko: , и утопил мот по зеркала!!! :( ) Самое банальное в этой истории, что назад дороги не было кроме той, через которую уже прошел! Пришлось повторить купание "красного коня" да и сам по грудь шел в воде! Телефон в кармане был(сейчас сушится, завтра будет видно жив или нет). Думал не заведу, час кик мучал, вода была просто везде где можно! Представьте по зеркала! Выход оказался более менее предсказуемым, отсоединил фильтр, так как из него так и лилась вода, и поймал рыбаков с проводами (аккум подсадил попытками просушить двигло), и прикурил от "Дастера". Завелся со стартера достаточно быстро, и каково было удивление рыбаков, когда из глушака вода струей поперла! :blink: ) Доехал норм. без фильтра. Купальный сезон в Волге открыт! ;) ) З.Ы.: Жаль фоток и видео нету(телефон утоп, а камерой пока не разжился), только на памяти удивленных рыбаков (когда ученые научатся записывать с подкорки, надо будет забрать). Спс всем кто дочитал!) :)
    2 балла
  17. Всем привет! Тема для организации поездок в Казани. Есть тут кто из Казани живой? У нас где зимой покатать? :)
    1 балл
  18. Поворотники и ДХО на месте. Собрал в кучу.Родное реле не подошло, заменил на электронное, но поворотники при работе не тухнут до конца, остаётся примерно пол накала.Возможно, потому, что не стоит лампочка-индикатор работы. За то, в реле встроенная пищалка. PS.C багажником я обломался,крепления другие(как сразу не сравнил)и переделать малой кровью не получится...
    1 балл
  19. У нас Нева была с прицепом, когда я еще совсем пацаном был. Помню восхищался его мощью и даже мог им управлять, пока взрослые не видели, хотя завести было очень сложно. Мне тогда меньше 10 лет точно было.
    1 балл
  20. Хозяин барин! Подумай, нужно ли тебе оружие? Ты охотник? Купил себе несколько лет назад лодку ПВХ и мотор Сузуки, один раз съездил на Волгу, а потом года три все это добро лежало без дела, нет времени для этого, на днях все продал и купил Мотоблок Нева мб-2с-6.5 pro с двигателем Субару, завтра поеду за мото прицепом Енот, прифигарю и буду гонять по просторам России :D :D :D
    1 балл
  21. Сегодня дождит целый день, так что пошел в гараж искать люфты задней подвески. Итак, первый. Люфт болта в нижнем подшипнике аморта: То же самое наблюдается и с верхним болтом. Третье. Люфт болта в "сердченике" прогрессии: Вывод. Надо искать нормальные болты или вытачивать. Нашел в гараже один болт, который идеально входит в подшипник аморта. Жаль только короткий очень. Т.е. это я к тому, что нужны нормальные болты.
    1 балл
  22. Звезда задняя 273.45 передаточное получилось 3.4...... Справа 428 на 51зуб слева 520 на 45 Болты прочность 12.9 от гидронасоса ивеко Цепь 108 звеньев
    1 балл
  23. Всем мое почтение! Вчера,вынужденно,вместо трофеевского карба вернул на место родной и покатался с ним километров 50. Единственное отличие,чуть хуже динамика от холостых до 4-4,5тыс.об.дальше без разницы. Максималка,естественно та же и при резком открытии газа провал небольшой,но это было сделано намеренно. Затраты на карб с ускорителем и возня с установкой двойного троса не стоят полученного результата. На ТТР в говнах,может быть и стоит,на асфальте-не уверен. Пишу это для тех,кто,как и я,любит эксперименты))). Трофеевский вернул на мот. Добро пропадать не должно)).
    1 балл
  24. Еще как пристанет! Главное бензина не жалей на обезжир))).
    1 балл
  25. Поставил вот такое ветровое стекло. Кстати, оно снизу тонированное и лампочки лучше видно.
    1 балл
  26. Пользуюсь таким два года. Топил, бил, ронял - всё пофиг. Зарядка на две недели. Не надо никаких чехлов и плёнок. Можно пользоваться в перчатках. Из минусов - нет навигации, камера хреновая.
    1 балл
  27. А у меня есть задумка сделать раму замкнутой(но разборной), а двиг повесить на сайлентблоки. В свое время, мы вешали движки на сайленту у уралов, эффект поразительный...
    1 балл
  28. С 650 пересел) Расход и легкость мота радует. В случае чего ремонтируется на ура без всяких заморочек.
    1 балл
  29. :) А у нас в Калмыкии в одной школе до сих пор действует пионерская организация! И не прекращали с советских времен! Сегодня принимали новичков в пионеры. У них так же как и раньше красные галстуки, красные знамена, барабаны, горны и правую руку вверх "салют" )))
    1 балл
  30. Ребята разводят в деревне глухой. Заехал к ним в гости они и вытащили...Я только бабки отстегнул.и довольный поехал домой уху варить...
    1 балл
  31. Реже смазывать нужно, видимо смазка звезду разъела!
    1 балл
  32. Мишаня!!!!!!!!!!!! Поздравляю с Днём Рождения!!! Желаю здоровья и всего наилучшего!!!
    1 балл
  33. А ФАК почитать не? http://www.china-moto.ru/forum/topic/3511-faq-irbis-ttr-250r-2013-2014/
    1 балл
  34. Даже простых галифе не осталось, ежжу как городской пижон в мотоштанах, но меня оправдывает, то что я из них выкинул защиту, подшил кожей и прибабахал подтяжки от военных штанов. B) Это да, случись чего (не дай бог) мы,- носители тысячелетнего опыта предков, передадим свой опыт выживания избалованному технологиями молодняку и Россы снова выживут назло супостатам всех континентов! B) Портянка - это лучшее изобретение, касательно обувной темы, портянке надо памятники ставить и стихи о ней писать, чтоб школьники те стихи наизусть учили. Я прекрасно помню как меня, малого, рапирала гордость когда я дорос до самых маленьких кирзачей(40 размера), мне их купили, батя показал какк мотать портянки и я пошёл в них в кинотеатр и важно вышагивал по досчатому полу фойе наслаждаясь дивным скрипом новеньких кирзачей, и ласкающей мягкостью байковых (настоящих военных) портянок. :)
    1 балл
  35. Как наиграетесь перенесу. Я вот тоже втряну: недавно кирзачи новые купил, а то всё в берцах ездил, а тут глядь - новый товарищ в отличных таких добротных кирзачах заявился, да ещё и похвастался, мол, - Всего за 500рублей взял! Я кричу, что, мол, тоже хочу такие и за столько (на рынке торгуется туфта аж за 1300р), товарищ оказался другом и прям мне на работу приволок желаемую обновку. В воскресенье покатался в новых сапогах: хоршие кирзачи - сила! B) А главное удобно - портянку намотал, ногу сунул и готово, а берцы пока зашнуруешь - и кататься перехочется... Я теперь нереально круто и стильно одет: - кожаный реглан, кирзачи... Народ шеи сворачивает, а в глазах восторг и зависть!!! B) :D :D :D
    1 балл
  36. Моя склонность к перфекционизму не дает мне забить на это. :D :D :D
    1 балл
  37. Перетянул сидушку. Хоть и выглядит неказисто, но доволен как слон. Т.к. впервые за всю 8 часовую покатушку - не захотелось привстать на подножках.
    1 балл
  38. Лучше бы тур-эндуро 650 сс сделали, для наших "дорог"..
    1 балл
  39. Продолжаю делиться опытом эксплуатации. Сегодня пред поездкой в Екатеринбург, а это 80 км в одну сторону, решил мотоцикл помыть безконтактной мойкой. После обнаружил, что тахометр стал сильно врать. Не показывал оборотов более 1000-1500 хотя развивал мотоцикл явно выше. Но в течении 10 км все наладилось. Видимо вода испарилась и все стало как надо. Во время осмотра техники перед поездкой, обнаружл что потеет крышка распредвала. Та что с буквами CDI. Видимо резинка на фото выше, пришла в негодность. Попробую ленту фум подмотать чтоли если не найду чем заменить это колечко. За время поездки пробег составил 191 км. Масло там конечно еще сильнее напотело, но не критично. Не капает. Навигатор я прилепил на бак. В пути он не потребовал к себе внимания ни разу. Держался крепко и не хотел отпасть. Только вот экран на солнце оказался совсем не читаемым. Отсвечивал. Приходилось либо затенять рукой, либо ориентироваться по голосовым подсказкам. Но к мотоциклу это не относится. Выяснилось что спидометр наш завышает скорость относительно GPS на +3 км/ч. Это на скорости 50-60 км/ч. Больше я не развивал. Туда ехал не более 50-ти. Тот звук который меня сначала беспокоил, появлялся при оборотах около 4000. Тем самым двигатель давал понять чтоб я не увлекался. В пути я останавливался пару раз чтоб сменить радиостанцию и движок остудить. Критического перегрева не наблюдал. По пробкам ездить сплошное удовольствие. Будто их даже и нет. На горячем двигателе очень трудно поймать нейтраль. А если остановился с выжатым сцеплением и включенной передачей, то уже и не перещелкаешь их. Нужно начать трогаться и только тогда можно передачу сменить. Ну ничего. Это мы с мотоциклом притираемся друг к другу. И вообще когда коробкой щелкаешь, то не покидает чувство что будто сейчас там что то сломаешь. Нет четкости переключения. Сейчас поясню о чем я. Когда передачи переключаешь, то иногда чувствуется один щелчок, а иногда два. Причем во время второго загорается номер включенной передачи. А иногда включение и номер происходит за один щелчок. Вот и приходится смотреть на табло чтоб убедиться что на одну передачу переключил, а не на две. Пишу это не от недовольства, а рассказываю особенности именно моего мотоцикла. На обратном пути пробег перевалил за 300 км и, соответственно, но ТО я не поехал. Буду все делать сам. К слову масло я заменил при пробеге 130 км. Залил автомобильную полусинтетику Мобил. Домой ехалось как то веселее. И движок охотнее крутился, и звук сместился в зону более высоких оборотов. Видимо прирабатывается все же. Сначала я так же 50 держал, потом как то само по себе получалось ехать быстрее. Чувствую что хочет и может ну я и не возражал, но больше 60 не давал. В конце пути как то звук двигателя изменился чтоли. Ровненько так заурчал, бархатисто. Наверное поездка на пользу пошла. Что еще понравилось: бензин совсе не ест, только нюхает. Очень экономный. Если датчик не врет. Заправил 10 л к тому бензину что булькал на дне. Показывало почти 4 деления. Почти, потому что четвертое моргало. Вчера накатал 30 км и сегодня 190, а горит сейчас 3. Всего делений помоему 5. Считать лень, но выпил всего литров 5 наверное. Если полный бак заправить, то про заправку можно на долго забыть. Заявлено 19 л, но, думаю, и 20 войдет. В гараже просмотрел на уровень масла в смотровом окошечке. Он не изменился, но вроде бы темнее стало. Километров через 50 наверное пора сменить. За все 370 км общего пробега ни каких значительных деффектов не выявил. Скорее особенности эксплуатации. Так что все в полном порядке. Едем дальше...
    1 балл
  40. Сегодня занимался покраской. Покрасил подножки в золотистый цвет, а кронштейн подножек и тормозную педаль в серебристый. Рукоятки руля в золотистый. Передний тормозной диск золотистый. Вобщем выношу на суд общественности фото.
    1 балл
  41. Поменял сегодня масло на 140 км пробега. Когда выкрутил масляный фильтр, вот что увидел. Сеточка была забита каким то волокном похожим на мелкие нитки от тряпки. Вот фото двигателя без фильтра . Прочистил и протер все. Затем снял весь пластик и бензобак для удобного доступа к клапанам. Вот фото без пластика . Карбюратор а-ля KEIHIN дословно "KEI*HIN технологии из Японии". Приступил к регулировке клапанов. Когда снял крышку распредвала то увидел в каком состоянии уплотнительная резинка . На выпуске сделал зазор 0,08, на впуске стоял 0,05. Я его так и оставил. Есть один нюанс. Чтобы получить доступ к впускному клапану, необходимо снять пластину крепления двигателя к раме, иначе крышка просто не открутится. Вот фото уже без пластины . Затем я разобрал рулевую колонку и смазал там подшипники. Нужно отметить что они имеют защиту. Нижний защищен уплотнительной резинкой, а верхний пластмассовым колпачком совмещенным с гайкой. Мне понравилось. Вот фото аккумулятора Затем настала очередь колесных подшипников. В переднем колесе стоят подшипники с маркировкой 6301-2RS . Как оказалось разобрал не зря, смазки там было совсем не много . Набил туда хорошей смазки которая закладывается на весь срок службы. Использовал одноразовый шприц. Снял поршень, отверткой натолкал в него смазку и затем выдавливал ее прямо между шариков плотно прижимая шприц чтобы смазка заполняла все свободное место. Потом поставил обратно пыльник на подшипник. Они дополнительно защищены от попадания грязи сальниками. В заднем колесе стоят уже другие подшипники: 6302-2RS (подходит от генератора ВАЗ классика) . С ними дела обстояли лучше, но я все же добавил своей чудесной смазки и в них. Ведомая звезда тоже имеет свой подшипник с маркировкой 6204RS. Она вращалась конечно, но чувствовалось в руках как шарики перекатываются. После смазки вращение стало мягким и ровным. Когда снимал переднее колесо, то я под боковой упор подложил досочку чтоб мотоцикл стоял более прямо, а под переднюю часть рамы, там где крепится двигатель, подставил подкатной домкрат через прокладку и приподнимал до тех пор пока колесо не оторвалось от пола. Получилось довольно устойчиво. Когда снимал заднее колесо, то домкрат упирал в правую часть маятника ближе к двигателю, проложив между маятником и домкратом дощечку. Она стремилась соскользнуть, но уперлась в глушитель и получился хороший упор. Посчитал зубья на звездах. Ведуща 16, ведомая 43. На первый взгляд ведущая как на питбайке и ее можно заменить на максимально возможную в 17 зубов. Стоит около 120 руб. У ведомой звезды внутренний диаметр 58мм. А расстояние между болтами по диагонали примерно 79 мм. Можно попробовать подобрать другую чтоб поднять максималку. Кстати после замены масла звук, который не давал мне покоя, вроде бы изменился. Небыло возможности проверить на асфальте, т.к. мотоцикл был полуразобран. Снимал еще щиток цепи и саму цепь. Установил слайдер цепи как следует, а то из-за кривых магазинских либо кЕтайских рук он не был закреплен должным образом и получил неравномерный износ. Снизу в маятнике отверстие, которого не хватало, пробил воротком. Там его видимо недосверлили. Выбил металлический ровный кругляшок. Теперь, когда посмотрел все изнутри, хоть имею представление на чем буду ездить. В целом мтоцикл не перестает нравиться. Просто, как к любой технике из Китая, нужно приложить руки и потратить какое-то время на проверку всех основных узлов. Теперь хочу перекрасить кое-какие элементы. Как то: кронштейн крепления подножек водителя и пассажира в серебристый и колесные диски в светлый цвет.Иначе они очень быстро пылятся и пачкаются имея неопрятный вид, а на светлом не так бдет заметно. Фотоотчет с меня. Надеюсь информация будет полезна будущим владельцам.
    1 балл
  42. 1 балл
  43. а мощность по птс?фото хр250 http://atv-power.ru/dune-buggies-argo/details/1291/186/mototsikli/mototsikli-irbis/irbis-xr250.html# тормозной цилиндр хоть по человечески поставили Мощность 15.6 л.с.. Что опять же почти совпадает CB223SS
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...