Перейти к содержанию

Лидеры

  1. vyrcnk

    vyrcnk

    Постояльцы


    • Баллы

      11

    • Постов

      951


  2. ПетровичЪ

    ПетровичЪ

    Постояльцы


    • Баллы

      6

    • Постов

      11 643


  3. Капер

    Капер

    Пользователи


    • Баллы

      6

    • Постов

      250


  4. evil_laugh

    evil_laugh

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      2 547


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 23.05.2016 во всех областях

  1. Еще одна покатушка в Приморско-Ахтарск , пос. Морозовский. С недавними событиями в Турции по зомбоящику обещают больший наплыв туристов на черноморское побережье Краснодарского Края. Так и хочется пожелать чтоб валили лучше куда-нибудь в Крым за дешевой жрачкой… Хотя по отзывам знакомых она там уже давно перестала быть дешевой. Все меньше остается мест для отдыха «дикарем». Чтоб можно было выехать к морю и не платить при этом неизвестно за что тому, кто успел захапать «кормушку». В Морозовском еще есть такое место. Но не все так чудненько. Людей было в этот раз не много. Вот только мусор по берегу валяется в виде бутылок и прочей дряни. Не сказать чтоб совсем все захламили, но все же. В море вода мутная. Ветер довольно прохладный. Так что купаться в этот раз расхотелось. Хотя народ купается. Все никак не получается бычка половить. В этих местах рыбалка бывает знатная. Когда бычок идет у поселка на берегу не протолкнуться от рыбаков. И вряд ли кто-то остается без улова. Набрал всего лишь раковин на берегу, племяшке сувенир. Перед поездкой на заправке не останавливался, чтоб не терять время. На спидометре меньше 40 км после того, как заправлялся. Наездил только на работу-с-работы. При коротких дистанциях в городском режиме расход топлива получается большущий. Обсох на 288 км, а недавно, не смотря на мешающий встречный ветер, бака хватило на 317 км. Вот такая арифметика. Дополнительно брал с собой канистру с бензином и по этому не нужно было отвлекаться на поиски заправки и гадать какое там топливо будет по качеству. Южное солнце старается во всю. Вроде большую часть времени пряталось за облаками и было прохладно, а руки между перчатками и закатанным рукавами все же обгорели. С погодой удачно получилось. К ночи разыгралась гроза и сильный дождь. Хорошо находиться под крышей в тепле и перебирать в памяти недавние, еще яркие впечатления от поездки...
    10 баллов
  2. Кроме черепахи и шлема настоятельно рекомендую приобрести наколенники, и мотоботы! Можно взять бюджетные, можно Б\У. Первое, что страдает при падении ( а от этого никто не застрахован) это колено. Мотоботы защитят от выскакивающих из под колеса палок и камней, а так же уберегут голеностоп от вывиха. Зажатие ноги мотоциклом при падении так же лучше переносится в мотоботах!) Проверено! ;) ... там ведь глушак горячий!)
    4 балла
  3. Добрый день уважаемые мотолюбители, как-то я начал писать, даже не поздоровавшись. Извините за невежество, прошу принять в ваши ряды. Обещаю: не спамить, не хамить, быть адекватным и дружелюбным! Александр
    4 балла
  4. Йо йо! Всем привет!! Многабукав :D Хотел сказать спасибо всем в этой ветке за то, что делитесь опытом и советами по Дакару! Каждый раз, слезая с этой эндуры, думаю о том, как она мне нравится, и без вас этому бы не бывать) На одометре 4500 км, идёт второй сезон в обществе китайского коня. Я слился с гарантийки оф дилера ибо дорого и руки из жопы. Сегодня купил новый воздушный фильтр hiflo 1018, свечу cr9, поменял в очередной раз масло 10w40 и в целом полностью обслужил мотик, а так же распустил подвеску на самый софт, только преднатяг пружины не трогал ибо устраивает. Чудо чудное - мот преобразился и валит аки сотона. Никаких провалов, никаких прострелов, холостые ровные как стрелки на брюках у офицера)) Кстати уже 3000 км я езжу на ремкомплекте тросов от фирмы Dice и очень доволен - ни намёка на отрыв бобышек! А ещё я перезабивал глушитель два раза за последний месяц, сначала базальтовой ватой фирмы rockwool, а потом базальтовым волокном неизвестного производителя, купленным в конторе протопка.ру. Вата за пару недель вылетела, поскольку имеет мелкозернистую структуру и попросту от вибраций раскрошилась и вылетела, а вот волокно (по виду реально напоминает мерзотный женский парик))) держится и выполняет свою функцию на отлично и всего лишь за 300 рублей вместо 2,5 тысяч за набивку от йошимуры или акраповича. Поставил обратно подножки пассажира, в них есть свой плюс, если вы в теме что такое stegpegs. Реально помогает в стойке проходить скоростные участки или например раздолбанные трамвайные пути - зацеп нехилый. Звёзды в идеале, цепь стоковая вытянулась разумеется, думаю ещё пару подтяжек и нужно менять. Резина стоковая под замену- стерлась) Подрамник под номер и всю требуху пока держится, намёков на самопроизвольное катапультирование нет, но правый поворотник и стопак из-за прямотока покрылись неистовым слоем копоти, хотя и продолжают работать. Мою мотик керхером на обычных мойках, проблем нет. Есть один большой минус в Дакаре - он везде привлекает взгляды и любителей закуситься на дороге... как итог люди, особенно на дерзких пацанских астрах/бмв и иже с ними, постоянно провоцируют, гоняются и создают опасные ситуации, хотя я в свою очередь с ними не гоняюсь и пропускаю от греха подальше. Дебилы, что с них взять) Лучше бы девчонки милые вешались, а не эти казбеки)) Есть кстати интересная игра - если такой паренёк попадается, а ты едешь по дороге и знаешь, что впереди лежачий полицейский, то можно гнать впереди него и не сбавляя прыгать эту херню)) сзади такие адовые стуки, скрежет, скрип тормозов)))) офигенная тема, чую как плюсует в карму от такого, ибо возможно человек начнет задумываться о последствиях и впомнит, что набрать скорость это легкое движение, а вот остановиться это комплекс мероприятий) :D :D :D Всем миииииррр)))
    4 балла
  5. Хорошие выходные)
    4 балла
  6. Кивеевцы прислали фотки с размерами распредвала на 157 мотор, по зубам и диаметру шестерни одно и то же (во сервис, а?). Завтра привезут. Пока покатаем на ебре по мадриду.
    3 балла
  7. - О, я знаю короткую дорогу!
    3 балла
  8. Привози снятые детали в Москву, изучим :-) Вообще ситуация странная. По диплому я инженер-механик по ДВС :-) и на мой взгляд это самая ненагруженная деталь мотора, при этом самая смазываемая. Вариантов несколько. Первый это тупо брак и рассыпалась втулка. Второй это кривая шестерня распредвала, или посадочное шестерни на распредвалу, или шестерня коленвала, или посадочного места на коленвалу. Могло перегрузить втлку из-за биения, дальше развалилось. Третий вариант это проблемы смазки. Не очень ясно как там должно циркулировать масло и назначение резиновых колечек на оси распредвала. Возможно что там какая то конструкция для удержания масла во время стоянки. Резинки могли испортиться (единственное что в теории от жары портится), и каким то образом перекрыть подачу масла. Я свой мотоцикл купил неисправным. Человек просто забыл залить масло при замене :-) Приварилось коромысло выпускного клапана к оси, клапан завис открытым и мотор заглох. Всё остальное не пострадало. Это я к тому, что ты туда хоть веретёнку залей - он всё равно будет ехать так же, и ни один подшипник не выйдет из строя, только поршневая меньше прослужит. Так что причина не в масле и не в жаре, это явный брак. Вопрос в какой детале :-)
    2 балла
  9. "Тема эта стара" как сама конструкция наших мотов и их прародителя (ей, этак, лет 20), конструкция подвески весьма на уровне, всё там по уму, но вот шарниры, к сожалению, расходники, к сожалению - потому-что их - икс.игрек.й найдёш в продаже, если тока из китая выписать десяток-другой, чтоб уж сразу на несколько лет... Самый нагруженный шарнир, к тому-же и работающий в жутких условиях, это тот, что стоит в нижнем ухе амортизатора, по моей езде - сдыхает уже в пол сезона, а к концу сезона превращается в хлам, верхний шарнир живёт в относительно комфортных условиях и даже на моём моте ещё жив-здоров. Нижнее ухо я рассверлил так, чтобы всавал шарнир GEG12 - его хоть купить не сложно (он-же стоит в "треугольной качели" она, кстати, - линк называется), как мне показалось он и дохнет не так быстро, но этоя гляну при межсезонном обслуживании. Почему там стоят именно шарнирные подшипники? А кто-б попробывал совместить столько осевых отверстий, на стольких деталях в одной плоскости..., если туда загнать шариковые, то хрен соберёш! Да плюс скручивающий момент - тоже снимается шарнирами, к тому же шарики, при неполном обороте обоймы, набивают лунки, а сайленблоки туда тоже не поставишь, народ чего тока не пихал - одна-две поездки и любая резина, пласик и пр. хрень - в труху... Так-что, смирись камрад, и шукай шарниры прозапас :) , хотя можешь и поэксперименировать - а вдруг! :) ©
    2 балла
  10. Сделать где-то на стороне, в подвале мотор, внешне один-в-один как и ранее, с маркировкой QJ в начале серийника, да еще и с точно такими же сосками на картере для шлангов маслорадиатора - это фантастика. Смысл? удешевление? Скорее дороже выйдет, чтобы так скопировать до мелочей. Так что маловероятно, как мне кажется. Возможно изменился формат маркировки номера двигателя - стал просто цифровым, да и всё. Но это конечно не отменят позора, только не для Стелса - под этим брендом чего только не продают, а для QJ. Непосредственно фирмы Стелс как таковой нет в природе, есть Веломоторс, который только размещает заказ на китайских заводах под этот бренд, а сам к мотоциклам никаким местом не прикасается. И слава богу)) Только вроде что-то сами делают для квадриков. А брак случается у любого производителя, и единичный случай - не показатель. Важна статистика, и только на основе большой выборки.
    2 балла
  11. Качай 2.0 и 2.2,будет норма
    2 балла
  12. Может у тебя утечка где то. Попробуй отсоединять клемы .
    2 балла
  13. Брать и ехать в Грецию. В Греции всё есть :D
    2 балла
  14. Когда стрелку ложишь (125 на спидометре) по факту 107 км/ч проверено. Больше он не едет. Ну если ветер в спину то выдаст + скорость ветра. Или под уклончик незаметный тоже можно больше выжать.
    2 балла
  15. Пока только цветет, но цвета очень много... SAM_3897.jpg
    2 балла
  16. Manor - красава! Расписал, что захотелось второй взять. Шучу, мне тоже нравится Дакар. Взгляды прилипают к нему, вот только нажопницу катать на нем не очень. Из-за специфики женского строения тела и узкой сидушки Дакара с вероятностью 90% возможен оргазм у второго номера ))) Антифриз капал пару раз, когда на холостых молотит минут пять. Китайский тахометр кажет фигню. Намотал 7 витков, на холостых еле тарахтит, а показывает 1800. Надо переводить мануал. Пробовал на машине, по японскому тахометру 1200, по китайскому 2560 )
    2 балла
  17. Эх,везет вам Россиянам,хоть катануть есть куда,у нас только в тундру(
    2 балла
  18. http://olxu.ru/motocycle_vehicles/20212-Dvigatel-ZS177MM-250-cm3-RC250XZR.html Вот вроде неплохой вариант
    2 балла
  19. Прорезь то может и быть - не забит ли вход! на новой тоже это место проверь
    1 балл
  20. Вот то что Дима описал у меня было на питбайке,тоже клапана мозги делали замена рокеров или карамысел все решило... А тоже как ни крути звенят и все. Проблема была сначало винт регулировачный тянулся, потом и резьбе пришел капец!
    1 балл
  21. Всем привет. Разобрал-таки рулевую (начало тут http://www.china-moto.ru/forum/topic/6248-racer-forester-200/page-196 Внешняя обойма превратилась в стружку, которая и мешала поворотам руля. На внутренней обойме отчетливо видны следы коррозии. Собственно.... без комментариев. Причины произошедшего не понял. Все в смазке. Люфтов не было. Даже не знаю, на что тут думать. А, в прочем, хрен ли тут думать. Менять надо и ездить дальше. Офф: так выглядят светодиодные поворотники от Десны на Форике:
    1 балл
  22. бюджет будет не больше полтиника. 169fmm у нас в мск в цену как 174mm с китая. на гарантию мне все равно, запы с того же китая заказать не проблема. 170mm не хочу т.к. он без балансира. последний пост с ссылкой на 177mm интересен.. но смущает бушност. зачем продавать мотор при таеом малом пробеге? p.s. какая логика в продаже мота за 20 т.р. и покупки таког же пропирженного? 174 в эту же сумму укладывается... проще уж двиг перебрать родной еслиб я не хотел мотора помощнее. p.p.s мот не стоит на учете, но планы были поставить. на сколько мне известно на данный момент двигатель является запчастью, и проблем с постановкой быть не должно.
    1 балл
  23. У меня большое подозрение,что у тебя + где-то на массе сидит.Пролезь по проводке,посмотри.Может визуально найдётся дефект? Заряд - разряд,так называемая раскачка батареи,но к свинцу,по-моему не относится. (ИМХО). P.S. C Капером хором поём :)
    1 балл
  24. А еще очень замечательно ветками по лицу в открытом шлеме получать :D Я не пробовал, но судя по некоторым ударам в шлемак носик может и сломать или губы в кровь разбить :D Мне один раз стрекоза влетела между очками и челюстью шлемака :D Но в рот не попала, по касательной к щеке прошла :rolleyes:
    1 балл
  25. Ну вот и багажник : осталось покрасить! На 6 болтах держится, плюс надо номер снимать, чтобы одеть-снять рамки.
    1 балл
  26. Грамотная мысль, отремонтировать его там в сервисе и спокойно ехать домой. а не чесать гриву доедет или нет.
    1 балл
  27. Писал с телефона ошибочка вышла, Это датчик выжима сцепления , который не дает крутить стартер , пока не выжмешь сцепление , если мот на передаче стоит , я менял ручки на складные и ручку с цепленяи менял полностью с кронштейном , а провода на постоянку замкнул ,
    1 балл
  28. JTF132912 emex - сеть запчастей , есть на exist но дороже. размеры - http://www.4-moto.ru/catalog/perednie-vedushchie-zvyezdy-520-764/jt-zvezda-perednyaya-jtf1329_12/ http://moto-usa.ru/shop/item-1617.html
    1 балл
  29. Едет он 120км/ч!!И по навигатору проверили с братом,и по его машине,и по его навигатору.Просто нужна ровная дорога,безветрие..У меня когда максимум выдал,тах показывал ~7200,спидометр чуть выше 120.Правда было жутко ссыкотно,но это мы делали на безлюдной дороге..Когда на спидометре было уже 110,после он ооочень медленно набирал..Но это я больше не буду делать,жалко и не к чему.ПАВЕЛ74 а ты с Ростова???
    1 балл
  30. Говны??? Я разве где то указал, или сказал в описании что в видосе будут говны, кросс, хард эндуро? Нет, там этого нет. Это небольшое мотопутешествие в Воронежской области. Зато есть красивые пейзажи под хорошую музыку, немного так сказать экскурсии там, где передвигается единственный на сегодняшний день Dakar 250 в Воронеже. Ну и конечно немного эмоционального диалога в процессе, от автора ролика. А также наглядный пример, смены дорожного покрытия, где я вполне уверенно и комфортно, чувствовал себя как на грунтовке, так и на асфальте. Всем приятного просмотра.
    1 балл
  31. После замены подшипника на валу заднего колеса в редукторе потёк новый сальник на этом самом валу. Вчера разобрал редуктор и заменил сальник. Чтоб было наверняка, намазал посадочное место герметиком. Проехал километров 30, вроде всё сухо. Размер сальника 27х42х7. Больше времени занимает разборка скутера: нужно снять пластик возле боковой подножки, крышку вариатора, вариатор, сцепление, выхлопную трубу, задний суппорт, подрамник, заднее колесо, крышку редуктора вместе с шестернями, предварительно слив масло из редуктора.
    1 балл
  32. Привет друзья! Меня давненько не было, недавно совершил небольшое путешествие на Дакаре, короче спешу поделиться. Красивые пейзажи Ворнежской области, немного моего диалога в процессе. Видос получился очень позитивный и эмоциональный, Вот ссылка: Если ссылка не работает, тогда заходите на ютуб, "канал дизельмана". Можно просто выделить адрес и перейти: https://www.youtube.com/watch?v=f9VhEQLA65M
    1 балл
  33. Просто мот брал для выездов на природу (рыбалка, грибы-ягоды) поэтому его "пердеж" немного раздражал. Сейчас похоже компромисс найден, флейта всетаки помогла. Шлем плотный и не самый бюджетный, может из-за того, что флип-ап, хз.... Сравнивая звук со своим япом, тот гораздо тише, но у него глушак килограм пятнадцать весит. А у кросраннера вульгарный прямоток.
    1 балл
  34. Сорри за офф-топ.Сын купил себе дребезику. Будет папку с мамкой кошмарить :) Yamaha fz6-sa s2
    1 балл
  35. Не. Это угольный карьер. Уголёк там раньше добывали. Сейчас карьер почти умер. http://pochel.ru/c/198-korkinskij-ugolnyij-razrez/
    1 балл
  36. Сегодня состоялось моё первое в жизни катание на мото-двухколесном, пластик весь цел, чего боялся не произошло, в общем без падений, для меня он конечно с непривычки резковат по ручке газа но это хорошо))) осталось дело за малым, черепаху и шлем купить)) передачи переключать уже научился, осталось привыкнуть делать это все плавнее)))) И ещё думаю перед двиганом надо заколхозить какойто брызговик на дугу... Ибо сегодня дождливо и после 1 км весь двигатель в какулях)))
    1 балл
  37. Нет не критично, но при использовании по назначению будет тянуть в одну сторону постоянно, ну и травмо опаснее это соответственно. Я лично возвращался домой с обломонной задней осью на 3х колёсах , стоя на подношке с колесом на перевес. Могу с уверенностью сказать что даже так было не критично,но крайне не удобно, что не позволяет в полной мере насладиться использованием данной техники .
    1 балл
  38. Проехался сегодня по Башкирским просторам... SAM_4187-2.jpg SAM_4140-2.jpg SAM_4128-2.jpg SAM_4121-2.jpg IMGP4054.jpg IMGP4038.jpg IMGP3994.jpg IMGP3967.jpg IMGP3962.jpg IMGP3947.jpg IMGP3939.jpg
    1 балл
  39. Тихон, ещё раз повторю, если на заводе,переднее колесо затянули как у большинства - т.е. с перекосом перьев вилки (не параллельно! ), то и провернуть натянутое перо проблематично. У меня,после того,как расслабил шестигранники зажимающие ось колеса справа ( на вывешенном мотоцикле), перо вилки отошло от колеса на 2-3 мм. Представляешь перекос и натяг в траверсах? А съем колеса ничего не даст,кроме одного - ты как раз отпустишь перекос и провернуть перо в траверса будет просто. А ещё поможет чуть разжать пропил траверсы (который болтами стягивается обжимая трубу),вставив что нибудь подходящее. Кстати, был вчера в Роллингмото,увидел там новые Asiawinwg 450 мотард и эндуро версии - это же как раз производители нашего Дакара. И ВОТ каким должен был бы быть Форсаж и Стелс 450!!! Фрезерованные,анодированные ступицы колёс, фрезерованные траверсы, электронные приборки koso, подвески Фаст-эйс, на мотарде глушитель с съёмным рестриктером на глушителе и... офигительное сиденье!!! Да-да, оно другое, не как на эндуро - оно как тюнинговые, заниженные и мягкие для Хонд продают, более округлое, мягкое! Пластик весь один в один наш,только белый. 250-ок нет,так как они дилеры Kayo и конкуренция им видимо не нужна. Купил трос газа и трос сцепления на Kayo Т6 у них по... 240руб. Не одинаковые с нашими,но думаю должны подойти - приложил - оно,просто некоторые лишние регулировочные элементы отсутствуют. Ценники конечно конские на мотики,295тыс. за эндуро и 335тыс.мотард, но зная, сколько теперь японцы стоят - это пипец, вообще прощайте даже мысли о них: -( Вон,на дружественном форуме,человек купил 2-х летний WR250R (ресурсный эндурик, я такой мечтал купить раньше) с пробегом 5000км. за 440тыс.руб. Мы, простите,не можем "привыкнуть" к таким ценам, так как не можем свыкнуться с нашими зарплатами ;-)
    1 балл
  40. на вело насосах как раз присутствует такой. Вот видосик с покатушек KDX 250 ,дакар и лифан. 2:55 я чуть не убрался.
    1 балл
  41. Я на 3-ёх 253-их 80 тыщ накатал и все масла перепробовал с датчиком масла. Если покатушки короткие по 5-10 км... или погода 8-10 градусов.... то лейте 10/40-50... а для дальних поездок только 15/50 даже если за бортом +5-8...с радиатором и на 15/50 темпиратура при+5 держится на 80. Но естественно прогревать дольше надо...км 20 на малых и средних оборотах ехать. Красная зона у датчиков масла от 80-ти... Движок живучий...я тыщ 60 накатал с темпиратурой за 150 в коробке с синтетикой 10/50....разобрал движок в 47 тыщ трассы...и поршневая и китай-подшипники в норме... даже идеальны. Только сальнички потекли около 40 тыщ трассы на больших оборотах на 10/50... залил масло погуще...и сальники сопливить перестали. Синтетика для обкатки до 10-12-ти тыщ хороша...а потом погуще и полусинтетику... Если болт с магнитом и масло греется до 100... то и ездить на нём можно дольше... экономия. Я сейчас на Айпоне 15/50 накатал 4 тыщи...всё щёлкалось и не грелось более 100...и стужки на магните никакой...и цвет масла обычный. Всегда по трассе и на максималке часто...машинки подгоняют. Движки 253 супер... доволен своими Тремя движками. Ни с одним проблем не было.
    1 балл
  42. Я сегодня наконец смачного пендаля прописал шавке, которые под колеса бросаются по пути в гараж :) В прошлых сезонах не получалось попасть, а тут жопу сама подставила, когда под колесо кинулась... может отучаться теперь кидаться :rolleyes: По Токсовскому направлению полная опа началась опять... Все стоят упершись друг в друга, на моте не проехать...Заманали, застраивают все под лимиту, а дороги делать не хотят... Мурино-Девяткино-Медвежка уже как город небольшой, а дорога все по одной полосе в каждую сторону... По выборгскому до старого поста от Парголово вялотекуще, но между рядов хоть проезд есть
    1 балл
  43. Зимой времени было много, поэтому написал небольшой отчёт о своей поездке в Крым. Разместил её, как обычно, на сайте "Мопедист.ру". По какой причине я это делаю, уже как-то говорил, что на этом сайте проще всего размещаются фотографии в тексте, без задействования всяких сторонних фото хостингов. А фотографий будет много. Маленько допустил оплошность в том, что не создал для этого отдельную тему, а использовал для отчёта уже имевшуюся. Поэтому читать его нужно начиная с поста №76 в теме "Про сбычу мечт". Тема сама по себе тоже интересная, там, помимо моего отчёта, есть ещё много ссылок на разные другие поездки и путешествия. Желаю всем приятного прочтения. Вот ссылка. http://www.mopedist.ru/forum/thread3464-2.html
    1 балл
  44. Ну это как и везде - не без уродов. Нормальные ямы за собой закапывают.
    1 балл
  45. К вопросу о штанах: т.к. их уже прожог, то ставил экран: Выглядел дешево и сердито, однако попалась на глаза труба от самовара ) Теперь вроде менее сердито выглядит, но в следующий раз, гнуть мягкую нержавейку буду аккуратнее, тем более вторая половина еще не задействована...
    1 балл
  46. Спасибо, все получилось. Сделал как сказал Капитан Улитка Если у кого будут вопросы, спрашивайте, по подробнее опишу алгоритм действий
    1 балл
  47. Расстараюсь для собратьев по движку - ТЕПЛОВОЙ ЗАЗОР КЛАПАНОВ: Контроль зазоров: после первой тысяче км., а потом через каждые пять тысячь км.Величина зазора в разных мануалах означена по разному - в английской версии с "вилкой" : впускной - 0.06-0.08мм; выпускной - 0.10-0.12 В португальской сторого: впускной - 0.08; выпускной - 0.1. Добавлю от себя - лучше ставить по максимальным значениям, недостаточный тепловой зазор чреват "сталинградом". Вот, собственно, и "сталинград" вызванный недостаточным тепловым зазором выпускного клапана -- ВЫСТАВЛЯЕМ ТЕПЛОВОЙ ЗАЗОР КЛАПАНОВ: - раздеваем мот, снимаем сигнал и реле-регулятор. Жолтым цветом помечено то, что потребуется открутить. Нужны: ключ на семнадцать - накидной или рожковый и шестигранник на десять. - выставить маховик генератора по метке Т, ВМТ в такте сжатия. Крутить торцевиком на семнадцать за гайку генератора - под круглой крышкой посерёдке боковины картера. - под пробкой на-ходится сам механизм. Здесь он раскрашен для удобства объяснения. Красный - торец клапана; зелёный - рабочая часть коромысла вот между ними и выставлять зазор; золотистый винт - крутить для изменения зазора, - закручиваем - зазор меньше, выкручиваем - зазор больше. Синий - контр гайка, - ослабить пред регулировкой, - затянуть после оной. - так нужно изогнуть щуп, и замерять зазор. Примечание - после контргая зазор может "уйти" - проверить - обязательно!
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...