Перейти к содержанию

Лидеры

  1. bord-51

    bord-51

    Постояльцы


    • Баллы

      7

    • Постов

      5 334


  2. san

    san

    Постояльцы


    • Баллы

      6

    • Постов

      2 662


  3. Себастьян

    Себастьян

    Пользователи


    • Баллы

      6

    • Постов

      279


  4. LoneWolfRU

    LoneWolfRU

    Пользователи


    • Баллы

      5

    • Постов

      431


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 27.05.2016 в Сообщения

  1. Небольшая компиляция:
    6 баллов
  2. Эндурим по-маленьку... Все ж резина Е700 на скорости по сыпучему грунту не держит нифига. Переднее еще нормально, а вот заднее возит как на разлитом масле. Несколько раз чуть с ёлкой не поцеловался. В грязи ехал как блондинка - ногами перебирал. Надо что-то зубастое назад ставить.
    5 баллов
  3. У нас дожди не проходящие.Шпарят за милую душу.А сегодня по прогнозам солнышко до обеда,а с обеда ливень с грозами.Хоть и с ночи сегодня,прыг на мот и вперед на встречу приключениям.И их я получил сегодня сполна.Форсировал лужи по самые яйца и конечно получил кофе капучино в движке.В одной из луж аж пришлось портки снимать спасая мот .Устал так,что даже не мог с мота слезть.Почти вся покатушка на 1 передаче,жесть конечно. одна из многочисленных луж последние штаны снимешь,лишь бы спасти любимый мот
    3 балла
  4. Я в том году категорию С открывал, и у меня справка действующая осталась. Хотя с её получением никаких проблем не было, проходил всех сам в свободное время. Приехал к 8-ми в ГАИ, в начале десятого пригласили нас 3-х на сдачу теории. Я, паренек молодой и дед старый. Уселись, тут паренек говорит, почему типа билеты для категории С Д, я смотрю и вправду, С Д, а нам надо А Б, этот вопрос быстро порешали и у нас высветился экзамен для А Б. Деду смотрю сосем тяжело это дается, мы уже начали а он все начальную страницу рассматривает, где написано "Нажмите любую клавишу для начала" Деду я подсабил, у него билеты появились, объяснил в 2-х словах куда нажимать, вроде у него пошло дело. Это все заметила девушка экзаменатор и предложила свою помощь. Мы начали щелкать билеты, я свободно, а у паренька пару раз были вопросы, с которыми он обращался, но после того как услышал голос "Ещё раз увижу, что смотрите не в свои мониторы, выйдете оба", решил надо заканчивать и валить, что я поспешно и сделал без единой ошибки. Далее, говорят, после 10-ти часов вождение на полигоне, полигон, к слову в километре. Пришел на полигон, никого нет, тут паренек подтянулся, он оказывается тоже теорию сдал. Начал подтягиваться народ из разных автошкол и на разные категории. К нам ещё 3 пришли, на А-шку., а дедушка не появился, видно не сдал. Итого 5-ро. А вообще народу тьма собралась, разжарило ещё, солнце... Ждем... Час ждем два ждем, даже ещё принимать не начали никого. Как оказалось в этот день сдавали категории СЕ, Д, Б, А, экзаменаторов всего 2, сразу все не успевают, поэтому мы ждали пока сначала сдадут все кто пришел на СЕ, потом Д, потом Б, и до нас очередь дошла в четвертом часу... Мотоцикл ИЖ Юпитер 3, если я не ошибаюсь... Или юпитер 4, что то из этого. Жесть, как она есть. Подошел инспектор, мы к нему с вопросами, мол объясните в 2-х словах, как и что, ну, на всякий случай, он говорит, сейчас инструктор проедет, покажет, а инструктор говорит, - "вот он сейчас покажет" и называет мою фамилию... Думаю, как скажешь босс, хотя я инструктора 3-й раз вижу и на вождении был 1 раз. Шлем дали мне, напялил и поехал. Проехал все как надо, все элементы. Мот старый нейтраль на нем ловится плохо и они решили не брать это во внимание, то есть перед стоп линиями нейтраль ловить не надо было. Проехал, сдал и не веря своему счастью покинул сие транспортное средство. Остался поглядеть как другие ребята сдадут. Сдали к сожалению не все. Вот так как-то
    3 балла
  5. А я сегодня на права сдал!!! Принимаю поздравления) Очень ждал этого момента. Завтра пойду получать)))
    3 балла
  6. Нахвастаюсь,)))) поставил новый руль вот....
    3 балла
  7. не поленись, сними боковые крышки мотора, вымой всё хорошенько. мелкий песочек быстро убьёт подшипник шатуна. просто промывками, без разбора, весь песок не вымоется, проверенно.
    2 балла
  8. ...замечу, они по обе стороны баррикад...
    2 балла
  9. Там есть отдельный раздел по садовой и мотехнике. Конечно он меньше, чем чисто автомобильная тематика в силу большего распространения автомобилей, но можно почерпнуть полезную информацию т.к. проводятся анализ свежих масел и отработки. По поводу 10w40 или 10w30. Моторное масло представляет из себя базовое масло + пакет присадок. Полусинтетика 10w30 и 10w40 обычно изготавливается без применения полимерного загустителя. Т.е. базовое масло имеет эту вязкость. Для получения же масел типа 5w50-10w60 используется полимерный загуститель. Для гражданской эксплуатации в условиях России эти масла малоупотребимы и предназначены для особых услвий эксплуатации. Например экспедиция по Сахаре :). Недостатки высоковязкого масла с полимерным загустителем следующие: а)во время критических нагрузок/нагревов возможна временная просадка вязкости полимерного загустителя; б)полимерный загуститель зачастую вызывает отложения в двигателе в)в обычных условиях эксплуатации в умеренном климате создает излишнее сопротивление движущимся деталям двигателя. В результате двигатель тяжелее раскручивается и потребляет бОльшее количество топлива. Т.к. китайские двигатели в основном являются дефорсированными лицензионными копиями японских двигателей, то нагрузки в них умеренные. Отложения масла в двигателе ухудшают доступ масла к трущимся частям, снижают теплопередачу, что может привести к дополнительному нагреву двигателя. Это не спорт, где после каждого соревнования двигатель перебирается, чистится и дефектуется. Я понимаю, почему многие люди выбирают бренды типа Мотюль. Но в настоящее время присадки в моторное масло выпускаются несколькими мировыми производителями (Lubrizol, Exxon, Afton, Infineum) т.ч. в отечественных маслах те же самые импортные присадки, что и в брендах. Шелл сейчас разливают в Торжке на отечественных базовых маслах, GM заказывает свои фирменные масла на Лукойле (если на канистре надпись "Сделано в России") и в Европе у дешевого бренда Wolf (надпись "Made in ES"). Более того большинство брендов не имеет своих мощностей для производства масел. Ликво-Молли, Маннол, Аддинол прочие заказывают на ОЕМ-заводах масла с заданными характеристиками и продают их не имея мощностей ни по производству масел, ни присадок, ни канистр, ни этикеток. К Мотюлю тоже есть вопросы судя по анализам после довольно малых пробегов.
    2 балла
  10. Собственно возвращаясь к теме. Дистанция до впереди идущего - это единственное, что ты можешь выбирать на дороге. И она должна быть достаточна для реакции на изменение ситуации. Вот ни разу не ради понтов пишу - в показанной в ролике ситуации нет ничего непредсказуемого! Мотоциклист идущий по междурядью ВСЕГДА может резко тормознуть - закроется ли впереди просвет или же идущий рядом авто начнет его теснить, в 9 случаях из 10 это будет именно торможение. До кучи мы имеем ремонт дороги, т.е. вероятное сужение проезжей части, соответственно закрытие междурядий, плюс переход потока на объезд, т.е. одновременное маневрирование всех рядов, что тоже ведет к закрытию междурядий. Ожидать что в этих условиях мотоциклист впереди тебя будет с то же скоростью по меньшей мере наивно. Увы, желающих "сесть на хвост" хватает. Сколько раз бывало, идешь аккуратно и не быстро ( я долго искал и так и не нашел не нашел для себя оправданий выходить в междурядье, если поток идет быстрее 40 км/ч), сзади догоняет мотобрат и идет позади тебя в метре-полутора. И ты уже ВЫНУЖДЕН крайне аккуратно работать тормозом, потому как не знаешь,успеет ли он оттормозиться в случае чего. Ясен пень, при первой же возможности уходишь в ряд и пропускаешь. Кстати тут отдельный "привет" торопыгам, устраивающим обгоны в междурядьях... Неужели не понятно, что аннигилироваться впереди идущий мотоцикл не может. Будет просвет в ряду - пропустит, подожди десять секунд, зачем впритирку то протискиваться? Цепанемся рулями - полетим оба...
    2 балла
  11. Удачи, и поменьше долбо-ов на дорогах!!!
    2 балла
  12. Ура! мои мучения с теорией компенсировали на практике, первый раз увидел вживую адекватных нормальных инспекторов! 10 раз всем и каждому спокойно отвечали на все вопросы, на мелкие и средние косяки не обращали внимание. Только если уже совсем уехал с фигуры просили проехать ещё раз. Уже совсем скоро выедем на трофике в город :-)
    2 балла
  13. могу тебе сказать ровно следующее. только что вернулись с прострела н.новгород - казань-набережные челны-уфа-челябинск- уфа - набережные челны - киров - н.новгород катались как раз на моем (десна) и у подруги ебр оба мота показали себя с лучшей стороны. за 3000 км пробега не делалось ничего, только в десне лампа сгорела в стопаке, а у ебра свет регулировали. все. по опыту вождения. десна шустрее, причем очень заметно. ебр комфортнее,много мягче и тише, и в принципе почти тот же крейсер 90-100. однако на десне было куда как увереннее. жрут примерно одинаково. десна в среднем 2,5-2,7 ебр 2,3-2,5 на бездорожье ебр почти беспомощен, его мотает на срезанном асфальте, сдувает ветром от фуры, легкий он все таки. в остальном - японец есть японец. десна шла куда увереннее, срезанный асфальт и ремонтные работы - просто побоку. сильно раздражали только поперечные трещины на асфальте ( время от времени больно отдавало в спину), зато за подвеску не было никаких страхов - она просто не пробиваема (при моем весе в 57 + баул 35кг.). как то так.
    2 балла
  14. Понемногу руки доходят до разного рода регулировок-проверок. Проверил зазоры в ГРМ (клапана подстукивали при прогреве чуть больше обычного). Зазоры оказались около 0,1 мм. Чуть поджал, как раз по методике "30 градусов отпустить после касания болта регулировки". Щуп 0,05 мм влазит достаточно свободно, 0,1 не лезет. значит где-то 0,07 мм стало. В принципе можно было и 0,1 не трогать. Холостой ход. Этот баг карбюратора PZ30 не обошел и мой экземпляр. И как бы дело не в том, что не регулируется, а в нестабильности оборотов при одном и том же положении регулировок. В одном и том же положении обоих винтов обороты в зависимости от температуры, настроения, и ещё ХЗ чего, могут быть как повышенными около 1800, так и сильно пониженными, 1100. В общем снял, разобрал, проверил. Внутри всё чисто. Занижен уровень топлива в поплавковой камере примерно на 3 мм. Выставил в норму - так, чтобы клапан запирался при ровно горизонтальном положении поплавка, или при расстоянии от плоскости разъёма поплавковой камеры до вершины поплавка в 14 мм (как в мурзилке по PZ прописано), что и соответствует такому положению поплавка. Собрал всё взад. Помогло, но не до конца. Нестабильность оборотов ХХ всё равно есть, они плавают в зависимости от ситуации, прогрева и т.д, хотя и заметно меньше, чем это было при пониженном уровне топлива. Игла стояла в нижней позиции, что в купе с низким уровнем кормило мотор обеднённой смесью - изолятор свечки был слишком светлый, хотя мот ехал вполне нормально. Пока так и оставил иглу в нижней позиции, по результатам пробега по трассе посмотрим, какая теперь смесь. Кстати, если кто будет снимать карбюратор, дайте знать. Хочу убедиться, не перепутаны ли китайцами в моём случае местами воздушные жиклёры ХХ и эмульсионной трубки. Они торчат со стороны входного патрубка внизу (просто вставлены и держатся на трении), и их трубки имеют одинаковый внешний диаметр (можно перепутать), но разное проходное сечение. Ещё из полезного - резиновый брызговик от Нивы на переднее колесо. Мотор гораздо меньше страдает от грязи, а ноги и низ штанов от потоков воды из-под переднего колеса. Рекомендую!..)) Всем ровных дорог!
    2 балла
  15. Слава,прости строго если обидел,сам недавно с мачты "Рича" (штабелер) совершил полет (4,5метра), приземлился на спину - всё болит.Сегодня попробую прокатиться до дачи.Всем хороших покатушек. С уважением С.П.
    2 балла
  16. А можно и я к вам сюда закину пару тройку файликов .Только они прям так без обработки , монтировать пока совершенно некогда .
    2 балла
  17. BM на высоте свыше 3000 метров. Пока только фото с телефона, я ещё в Гиргизии.
    2 балла
  18. вот за это и будут.....похрену как ты его купил,хоть со свечкой в фаре.......на стекле обозначено обычная лампа,вот и всё их доказательство........
    1 балл
  19. 28 000 км +, ближе к 29. Масло синтетика, каждые 2000 км замена, бензин большую часть 92, теперь на 95 перешел. Редкую поездку двигатель не выдает все, на что только способен. Далее регулировки клапанов в двигатель залезать пока нужды не было.
    1 балл
  20. Я использовал патрубок системы охлаждения на газель. Купил набор, выбрал нужный изгиб, отрезал по размеру. У меня родной патрубок, идущий на фильтр, треснул у карбюратора и поэтому я его отрезал по размеру, вставил внатяг внутрь патрубок от газели, чтобы срань в короб не летела. В патрубок на другом конце вставил трубку пластмассовую от слива в мойках-раковин, на трубку натянул китайский нулевик. Всё на хамутах железных. На нулевик сделал чехол из поролона толщиной 2см для доп. очистки воздуха. И всё, фильтр в коробе, грязью не забрасывает.
    1 балл
  21. Добро пожаловать в секту "нижневальных" :).
    1 балл
  22. Порядочную девушку легко отличить от непорядочной: порядочная знает, что слово "невротик" пишется слитно.
    1 балл
  23. Ну конечно, я тяп ляп нарезал, песенку подкинул и вперёд на рендер, а с одной камерой вообще красота. А у тебя уровень выше, камер больше, вот и затягивается процесс, зато в конечном итоге ролики классные получаются :) Еще есть такая штука, как лень, особенно когда материала отснятого гигов 100)))
    1 балл
  24. Спасибо!А куда же без них - дол-бов,без них скучно!
    1 балл
  25. Приср@л гайку,установил на мот рамку,всё встало 1х1.Кстати,дополнительные косынки приварил исключительно "в дань моде" наших форумчан.Они там,по большому счёту на йух не нужны.Всё держится на том самом кронштейне,который у всех отваливается.Он силовой в данной конструкции,и она,конструкция, полностью держится на нём.Совет будущим модернизаторам: не парьтесь с усилением самой рамки - она и так не согнёшь,лучше выгните новый кронштейн из более толстого и прочного материала.Я даже не уверен,что буду сажать крыло на 4-ю точку.
    1 балл
  26. Я не в обиде,сам юмор люблю!А вот прохватить смогу только после замены рамы.
    1 балл
  27. Поздравляю. С доками как-то спокойнее и увереннее кататься. Мы в Новороссийске зимой тоже сдавали с женой. Всё адекватно прошло. Мне в тот же день доки отдали, а жену попросили ещё раз посетить площадку. Но справилась. Даже другие парни охренели, завалив в очередной раз. А мы гордо сев на колёса поехали за ее бумажкой ;)
    1 балл
  28. Здрасьте всем. Бываю тут редко. Недавно видел у кого-то из местных сломало заднее крыло.весь родной хвост отстой. Поэтому я его снял и выкинул. Загнул феном и обрезал кусок пластика от задней стенки холодильника. Сколхозил бугель. На стопарь кинул центральный стопарь от нивы.переворачивайтесь наздоровье так сказать)) Вообще поражаюсь как все ездят родными.никто не опрокидывался чтоли))
    1 балл
  29. Низкий уровень вызывает всё что ты перечислил, именно низкий. Если масло залито по щупу то это уровень рекомендованный заводом и он ну никак не может быть низким. На моём двигле выбито 1800 а сливается (если постараться ,качать мот влево,вправо) 1650. Остальные 150 зависают в радиаторах и потаённых местах двигла (проверенно). Заливаю 1650 макс по щупу. Если добавить соточку,будет выше метки щупа. И что теперь напильником делать свою метку??? :D Петрович , на любой технике авто,мото и военной, порядок проверки уровня один и тот же. Выкрутил щуп,протёр тряпкой,вставил,вынул и убедился что уровень по метку. Не надо лить сверху никаких соточек. Метка на щупе уже рассчитана на все рабочие циклы двигателя. Так что с своими Д разбирайся сам.
    1 балл
  30. 1 балл
  31. 15-20w50 и пока не заполнит смотровое окошко, есть и бюджетный вариант еже ли че.. и синтетический по карману
    1 балл
  32. Ну вот щас цокота вроде нет, но кажется, мот стал громче работать на 3000 оборотах, чем когда только поставил новый РВ. Не знаю я, блин, я щас уже могу мнить себе всякое ))) прислушиваться и мнить ))) так что сейчас нет смысла слушать, проеду вот до дома 4 тыщи км, тогда и послушаем. Блин, тяга этого мота на низах - это просто чудо какое-то. Передаточнон еще играет конечно, но ирбису с его 223 кубами и не снилось. По пашне спокойно едет на холостых почти. Я однозначно влюбился. Блин, есди не срастется все же с этим мотом, следующий куплю новый тоже флейм.
    1 балл
  33. Штатный высокий? Какой рост? Может уже не штатный стоит? Родной вроде 300мм, но проседает, становится под 290. Мотоцикл не должен быть низкий, иначе некуда маятнику работать. Масло проще сразу поменять на нормальное. Сам скоро буду разбирать вилку, менять масло, заодно смазать подшипники рулевой, дольше проживут. Если рост позволяет, аморт лучше поменять на DNM 310 или 320 мм, пока от него только положительные впечатления, пробега около 600 км. Еще бы на заднее колесо поставить буксатор. Недавно на горке прокрутил задний обод, срезал сосок, до дома на спущенном колесе добирался несколько часов. Сейчас с буксатором в заднем колесе 1.1 очка, на грязи и мокроте держит заметно лучше. Без буксатора уже давно бы срезало сосок. Убрать ролик натяжителя, поставить ловушку, от ролика больше грязи, да и подшипники в нем дохнут часто. Весь хвост снизу заклеить какой-нибудь защитой, чтобы грязь никуда не закидывало, да и аморт защитить от грязи. Кстати, карб с насосом удалось настроить на нормальную смесь, или пришлось с жиклерами играть? В заднем фонаре я поменял цоколь, родной развалился. Цоколь просто вклеил. Возможно стоит туда воткнуть светодиодную лампу, т.к. зад постоянно кидает, лампа трясется, менял лампу уже раза 4. Подумать насчет багажника вместо ручек, если на дальняк гонять по пересеченке, то даже литровая бутылка воды в рюкзаке после 200 км кажется дико тяжелой, а ведь еще и инструмент с запчастями везешь. Кстати, после замены аморта спина стала меньше уставать, да и пятую точку не так отбивает, помягче родного. Еще у меня сдох родной звуковой сигнал, работает очень тихо, хрипит. Надо поискать какой-нибудь подобный. По хорошему надо менять цепь ГРМ, родная очень быстро вытягивается и начинает стучать, клапана после 2-3 тыс можно подрегулировать. Диски сцепления я уже пожег, едут новые, скоро менять. Так потихоньку весь мот перебрать, и можно ездить без боязни, что что-то отвалится)
    1 балл
  34. В любом случае, когда двиг работает на холостых, в окошке масла не видно, так что ни о каком доставании до коленвала не может быть и речи.
    1 балл
  35. На запуск. На подсосе бензин поступает через отдельный канал. При открытии газа, смесь идёт через главную дозирующую систему и подсос остаётся не удел.Блин не люблю я объяснять, не трогай газ на подсосе и всё.
    1 балл
  36. В этой теме объединил три темы одинаковой направленности касаемо юмора. Здесь выкладываем все смешное.
    1 балл
  37. Довольно часто встречается тема укороченных рычагов тормоза и сцепления , Я себе тоже укоротил, но с одним маленьким нюансом- внешний вид остается практически тем-же . Делается все так : отпиливается шарик на рычаге(длину каждый выбирает сам из своих соображений).В отпиленном шарике сверлится отверстие(в моем случае за три прохода-3,6,9 мм). Отверстие сверлится не по центру ,а ближе к краю . Конец ручки обработать напильником так , чтобы можно было одеть шарик. Шарик садится на клеей ,потом опять напильник , шкурка и покраска.
    1 балл
  38. и я стану такой как вы? таким же психом, что начну двигать в карбе какие-то иголки и еще понимать в этом??????? ппццццц!))))
    1 балл
  39. В общем, мот собрал и завел. Работает.
    1 балл
  40. Всем привет! Озадачился сделать ветровое стекло повыше. Проштудировав интернет, нашел вариант на Алиэкспресс за 1600 рублей. Пока собирался, стеклышко продали. С Ебей за 80 евро заказывать не захотел. Пару дней мозгового штурма и вот что у меня получилось. В рекламной мастерской купил кусок поликарбаната, толщиной 2мм, 50х40 см. Вышел 400 рублей. В магазине автозапчастей купил резиночку на кромку стекла. (50 р/метр). Из картона вырезал шаблон, приложив родное стекышко. Феном ничего не гнул, т.к. поликарбанат сам хорошо гнется. Дальше вроде все понятно из фото. Если что, спрашивайте. По тестам: на скоростях до 100-110 км/ч ехать комфортно. Если ехать быстрее, то поток воздуха направляется прямо в забрало шлема и ехать некомфортно. Возможно скоро попробую сделать вариант №2 (повыше)
    1 балл
  41. Еще одна покатушка в Приморско-Ахтарск , пос. Морозовский. С недавними событиями в Турции по зомбоящику обещают больший наплыв туристов на черноморское побережье Краснодарского Края. Так и хочется пожелать чтоб валили лучше куда-нибудь в Крым за дешевой жрачкой… Хотя по отзывам знакомых она там уже давно перестала быть дешевой. Все меньше остается мест для отдыха «дикарем». Чтоб можно было выехать к морю и не платить при этом неизвестно за что тому, кто успел захапать «кормушку». В Морозовском еще есть такое место. Но не все так чудненько. Людей было в этот раз не много. Вот только мусор по берегу валяется в виде бутылок и прочей дряни. Не сказать чтоб совсем все захламили, но все же. В море вода мутная. Ветер довольно прохладный. Так что купаться в этот раз расхотелось. Хотя народ купается. Все никак не получается бычка половить. В этих местах рыбалка бывает знатная. Когда бычок идет у поселка на берегу не протолкнуться от рыбаков. И вряд ли кто-то остается без улова. Набрал всего лишь раковин на берегу, племяшке сувенир. Перед поездкой на заправке не останавливался, чтоб не терять время. На спидометре меньше 40 км после того, как заправлялся. Наездил только на работу-с-работы. При коротких дистанциях в городском режиме расход топлива получается большущий. Обсох на 288 км, а недавно, не смотря на мешающий встречный ветер, бака хватило на 317 км. Вот такая арифметика. Дополнительно брал с собой канистру с бензином и по этому не нужно было отвлекаться на поиски заправки и гадать какое там топливо будет по качеству. Южное солнце старается во всю. Вроде большую часть времени пряталось за облаками и было прохладно, а руки между перчатками и закатанным рукавами все же обгорели. С погодой удачно получилось. К ночи разыгралась гроза и сильный дождь. Хорошо находиться под крышей в тепле и перебирать в памяти недавние, еще яркие впечатления от поездки...
    1 балл
  42. Отпуск заканчивается. Вчера погонял, а вечером под ушицу из осетринки принял перцовочки. Теперь можно и на работу выходить. Отпуск здорово провел... IMGP3459.jpg IMGP3471.jpg IMGP3512.jpg IMGP3557.jpg IMGP3803.jpg IMGP3823.jpg SAM_4059.jpg SAM_4074-2.jpg SAM_3877-2.jpg SAM_3897.jpg SAM_3955.jpg SAM_3972.jpg
    1 балл
  43. 1 балл
  44. Нут и я тоже сегодня погонял по горам... IMGP3398.JPG IMGP3411.JPG IMGP3418.JPG IMGP3441.JPG IMGP3445.JPG SAM_3734.JPG SAM_3783.JPG SAM_3794-2.JPG SAM_3833.JPG SAM_3835.JPG
    1 балл
  45. А я за говны. Но в одиночку, после пары подобных случаев, за пределы города вообще не выезжаю. В городе хотя бы объяснить по телефону корешам можно, где их помощь требуется...
    1 балл
  46. Тоже поглядел, к сожалению в бензиновые движки оно не рекомендовано, так-что тока в рабочий мерс на доливку, на всю, блин, жисть хватит доливать.
    1 балл
  47. Всех поздравляю с приобретением!!! Так для позитива http://youtu.be/g5f8IxzY4Bk.
    1 балл
  48. Сегодня с супругой свозили мотоцикл на мойку. Черная краска местами отвалилась. Оказалось что мотоцикл раньше был синий!
    1 балл
  49. Поднял свою красавицу Валькирию на 5 этаж по лестнице. Сперва пытались вдвоём и чуть не сдохли. Потом заказали ещё 2 грузчиков и подняли вчетвером. Этот мот должны ПОДНИМАТЬ РОВНО 4 ЧЕЛОВЕКА!! 2 человека спереди на себя тащат на ремнях ( прохват под двиглом и за раму), 2 сзади поднимают, один за раму, другой за зад. Осторожней с пластиком. На лестницу клали фанеру шестёрку и часть шкафа, (который кст мне пришлось разобрать и выкинуть, чтобы освободить место в прихожей под мою красотку). Подняли за 10 минут. С толкоча все вместе берут и толкают вверх, задние направляют руль. Будьте осторожны двиглом об ступеньки не двиньте. В самый последний момент когда уже мот заезжает на пролёт приподнимайте выше задницу. Ну вот собственно всё. Теперь моя красотка наполовину разобрана и готова к апгрейду в тёплой квартире на зло колючей зиме :rolleyes: :D )
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...