Перейти к содержанию

Лидеры

  1. егерь

    егерь

    Модераторы


    • Баллы

      10

    • Постов

      16 013


  2. ekater-d

    ekater-d

    Постояльцы


    • Баллы

      8

    • Постов

      794


  3. evil_laugh

    evil_laugh

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      2 547


  4. ПетровичЪ

    ПетровичЪ

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      11 643


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 29.05.2016 в Сообщения

  1. Некоторые подробности сегодняшней экспедиции: давно уже обещал брату разведать состояние заброшенного немецкого Ж/Д полотна пересекающего лес Орлиный между Красногорским и Черняховском. Заехали от Красногорского: разумеется железки там давно нет, но сохранились вокзальные строения, и перрон, полотно в посёлке асфальтировано и используется как обычная дорога. За посёлком это обычная грунтовка, а потом и вовсе две гравийные колеи среди травы, частью рамятые в хлам, частью очень приличные. Недалеко за посёлком сохранилась развязка и мост - Заметно, что при строительстве этого моста, хитрый бундес-прораб тяпнул часть цемента себе на дачу и мост уже рассыпается. А это нутрянка моста - Перед самым лесом дорога становится такой - А в лесу и вовсе тонет в болоте - там это низкая насыпь поросшая деревьями и окаймлённая залитыми водой кюветами. Не поленились и объехав лес попытались двинуть этой железкой со стороны Черняховска: там она началась широким и ровным грунтовым шоссе, довела до заброшенного полигона и точно так-же кончилась в лесу. Из всего этого я сделал вывод, что немцы железку не достроили, в лесу просто оттрассировали "трубу", а саму насыпь не насыпали. Кстати и развязка не доделана,- вышеозначенный мост ведёт в никуда. На полигоне ещё сохранились приличные дорожки и строения из кирпича, на песчанных плешинах масса цветущей земляники и вобще место чистое, сухое и приятное (военные всегда выбирают для своих нужд приятные места :)) Поездив по полигону в поисках альтернативного проезда к лесу, и так и не найдя его, затаборились под сенью старых ив у маленького ручья, и попили чаю с поджаренной на костре колбаской, и отдохнули наслаждаясь тенью и свежим ветерком (день был очень жарким, а езда по пересечёнке прохлады нифига не добавляла). Зверушки там не пуганные, косуля травку кушала и нами "любовалась" -
    4 балла
  2. Влад прислал ролик про нашу поездку "к морю", то-бишь - на залив, канал и в Гремячий лес. -
    4 балла
  3. 4 балла
  4. Всем привет... Покатался немного в удовольствие: Специально проехался в данном направлении, чтоб показать одну из достопримечательностей Гайнского района - Церковь Николая Чудотворца, построенную еще до революции... К сожалению церковь заброшена и постепенно разрушается... Ну и небольшое кино:
    3 балла
  5. там на прошлой странице паринек к нам заходил на эндурике вот спроси у него сколько он масла льет,движка такаяже ,только без радиатора,а потом прибавь еще 300г на радиатор. когда стоиш то все нормально а когда заведеш то радиатор накачивается и движок работает с голоданием, на заведенном должно быть хотябы половина окошка.
    3 балла
  6. Не, за такой промежностью даже крейсер не разглядишь :D
    3 балла
  7. Ура, у нас вроде дожди притихли.. на неделе капнуло пару раз но не более На радостях отметили сии подвижки погоды 100км пробегом, планировали 200, но ребята на кайо не выдержали.. Наверное с непривычки.. :rolleyes: так что пришлось срезать маленько (( Фото0377.jpg:Фото0376.jpg:
    3 балла
  8. У нас дожди не проходящие.Шпарят за милую душу.А сегодня по прогнозам солнышко до обеда,а с обеда ливень с грозами.Хоть и с ночи сегодня,прыг на мот и вперед на встречу приключениям.И их я получил сегодня сполна.Форсировал лужи по самые яйца и конечно получил кофе капучино в движке.В одной из луж аж пришлось портки снимать спасая мот .Устал так,что даже не мог с мота слезть.Почти вся покатушка на 1 передаче,жесть конечно. одна из многочисленных луж последние штаны снимешь,лишь бы спасти любимый мот
    3 балла
  9. Ну а мы в эти выходные, в связи с непредсказуемостью погоды, далеко от дома не отъезжали. Покатались по песочнице, правда Аня сказала, что у неё завтра экзамен на котором ей надо быть целиком и по покрышкам ездить не стала. В конце все-таки прокатились до ближайшего озера.
    3 балла
  10. Решил написать отчёт. Почему на другом сайте? Мне там удобнее и легче фотки вставлять.)) Примерный маршрут: Ростовская обл., Краснодарский край, Адыгея, Карачаево-Черкессия, Ставропольский край, Кабардино-Балкария, сев. Осетия, Ингушетия, Чечня, Дагестан, Калмыкия, Ростовская обл.. Примерный пробег 3000 км. Продолжительность 10 дней. http://motoregion33.ru/forum/topic.php?forum=21&topic=48
    2 балла
  11. В Воркуте вчера открылся сезон!Хотя накануне погода была полный мрак,дождь со снегом и холодрыга.Но на время прохвата погода смилостивилась и даже побаловала солнышком)
    2 балла
  12. Не торопись на эту премьеру. Успеем еще все...
    2 балла
  13. :D Вчера наконец-то открыли с сыном сезон! Вернее чуть-чуть прокотнулись возле гаража) На днях только перегнал оба мота с зимней секретной "зимовки". Несмотря на то, что всю зиму простояли в тепле, всё равно завелись с 7-8 попытки. Хорошо, что новые АКБ купили, бодряче крутили! Сейчас опять зарядили дожди, подождем лётной погоды)))
    2 балла
  14. Генераторы смазываются тем, что раскидывают лопатки на коленвале. С подшипником коленвала все хорошо, люфта нет, крутится нормально. Посмотрим что дальше будет. Пока что на новом РВ проехали от Мадрида через Францию и Бельгию (порадовало местечко с именем Huy), сейчас нам 60 км до Берлина. :)
    2 балла
  15. Вот такая http://crazyiron.ru/production/sajt/ekip/motokurtki/motokurtki_tekstil_nye/motocycletto_motokurtka_revitta_black_tekstil/
    2 балла
  16. Для надёжной фиксации бокового упора в поднятом положении, чтобы на кочках его не болтало, чтобы он при этом ни за что случайно не зацепился, чтобы его ось не разбивало... Никаких пружин и металлических частей! Жгут резиновый для того, чтобы не было повреждений при случайном попадании в цепь, спицы и т.п. Купил в аптеке жгут, который затягивают на шее для остановки носового кровотечения. В нём две ценные застёжки. Жгут конечно не бензо-маслостойкий и условия его эксплуатации не будут соответствовать указанным в инструкции. Со временем нужно будет подобрать что-то более подходящее. Из шланга какого-нибудь эластичного может вырезать... Получилось вот такое приспособление: Хреново получилось, ненадёжно, некрасиво, неэстетично! Жгут рвётся, застёжки сломались. В топку всё это! Нужно делать так: http://www.china-moto.ru/forum/topic/3642-беседы-вокруг-baltmotors-dakar-250/?p=291286
    2 балла
  17. 2 балла
  18. Небольшая компиляция:
    2 балла
  19. Еще одна покатушка в Приморско-Ахтарск , пос. Морозовский. С недавними событиями в Турции по зомбоящику обещают больший наплыв туристов на черноморское побережье Краснодарского Края. Так и хочется пожелать чтоб валили лучше куда-нибудь в Крым за дешевой жрачкой… Хотя по отзывам знакомых она там уже давно перестала быть дешевой. Все меньше остается мест для отдыха «дикарем». Чтоб можно было выехать к морю и не платить при этом неизвестно за что тому, кто успел захапать «кормушку». В Морозовском еще есть такое место. Но не все так чудненько. Людей было в этот раз не много. Вот только мусор по берегу валяется в виде бутылок и прочей дряни. Не сказать чтоб совсем все захламили, но все же. В море вода мутная. Ветер довольно прохладный. Так что купаться в этот раз расхотелось. Хотя народ купается. Все никак не получается бычка половить. В этих местах рыбалка бывает знатная. Когда бычок идет у поселка на берегу не протолкнуться от рыбаков. И вряд ли кто-то остается без улова. Набрал всего лишь раковин на берегу, племяшке сувенир. Перед поездкой на заправке не останавливался, чтоб не терять время. На спидометре меньше 40 км после того, как заправлялся. Наездил только на работу-с-работы. При коротких дистанциях в городском режиме расход топлива получается большущий. Обсох на 288 км, а недавно, не смотря на мешающий встречный ветер, бака хватило на 317 км. Вот такая арифметика. Дополнительно брал с собой канистру с бензином и по этому не нужно было отвлекаться на поиски заправки и гадать какое там топливо будет по качеству. Южное солнце старается во всю. Вроде большую часть времени пряталось за облаками и было прохладно, а руки между перчатками и закатанным рукавами все же обгорели. С погодой удачно получилось. К ночи разыгралась гроза и сильный дождь. Хорошо находиться под крышей в тепле и перебирать в памяти недавние, еще яркие впечатления от поездки...
    2 балла
  20. - О, я знаю короткую дорогу!
    2 балла
  21. Проехался сегодня по Башкирским просторам... SAM_4187-2.jpg SAM_4140-2.jpg SAM_4128-2.jpg SAM_4121-2.jpg IMGP4054.jpg IMGP4038.jpg IMGP3994.jpg IMGP3967.jpg IMGP3962.jpg IMGP3947.jpg IMGP3939.jpg
    2 балла
  22. Низкая степень сжатия это благо, недоступнон большинству китайских моторов, это высоий ресурс и возможноть ездить на говне вместо бензина, нафигп ее поднимть-то?
    1 балл
  23. ну вот, по защите рук - приобрёл на Aliexpress - и смотрятся не плохо и вполне функциональны: https://yadi.sk/i/P__X8dVis6kJ2 https://yadi.sk/i/voVnnfSws6k88 https://yadi.sk/i/NojKk5dGs6kLx Вместо громоздкого, гремящего, и постоянно норовящего оторваться на грунте кофра, Вашему вниманию предлагается изящное решение от Вадима из Новороссийска - сумка на бак насмерть прикрученная к багажнику. https://yadi.sk/i/-yUoomWxs6kW2 https://yadi.sk/i/IeO6hpb7s6kWn Отдельная благодарность RamonAlex за науку и возможность кому-то помочь. Нас же хлебом не корми - дай советы пораздавать ;)
    1 балл
  24. Это если на учете или без, или без разницы?
    1 балл
  25. А еще, я больше чем мот и все ржут
    1 балл
  26. На выходных два раза заводил двигатель на холодную(суббота, воскресенье) Оба раза при отпущенной ручке газа заводился с полоборота. Не знал, что мануал по моту не соответствует реальности (раньше при заводе на четверть отжимал ручку газа). К винтам настройки карбюратора не прикасался. Хочу поблагодарить товарища форумчанина за нужный мне совет!
    1 балл
  27. У меня EVS R4.. мешает, но корсет(в лучшем случае) еще больше мешать будет
    1 балл
  28. Серёжа,привет. У меня тут проблемка вылезла,вчерась ездил прокатился,несколько раз шлёпнулся(благо песок ),и вот почему...мот не хотел ехать туда куда я рулил...на скоростях до ~25км/ч переднее колесо могло произвольно изменить траекторию,то бишь довернуть... подергали колесо...люфт,подшипники под замену... но,коллега ехавший за мной(по грейдеру прохватили немного) сказал,что у меня переднее колесо относительно заднего уходит на добрых 4 см.(по вертикали,если принимаем заднее колесо за точку отсчёта) твой вердикт? и ещё,как правильно собрать переднюю вилку,в смысле выставить перья относительно траверс. я собирал на вывешенном моте,может нужно было нагрузить,
    1 балл
  29. Я специально вышел и завел мот прочитав верхние посты. Эксперимент показал что, что при 1л400 граммах масла в картере при заведенном двс уровень находится по метке Н. Мотоцикл старался держать строго горизонтально. При отклонении от уровня горизонта количество масла падало до отметки L. При заглушенном двигателе масло заполняет все окошечко. Написал потому, что лично мне не пофиг. А коллективное обсуждение поможет сделать правильные или не правильные выводы. Каждый увидит свое. Ручку тормоза сегодня отломил, чиню вот теперь и форум посматриваю.
    1 балл
  30. Тут скорость не больше 90 :) Не верьте китайским спидометрам.
    1 балл
  31. Ехал вчера,слышу "хрясь" :) ,остановился,не слезая,смотрю колёса на месте,цепь на месте....и поехал дальше. Уже дома заметил.... Ловушку цепи сорвало,она по цепи,вокруг звезды прокатилась и упёрлась в двигатель...и так ехала ок .10км :D
    1 балл
  32. Серёжа,смаж узел,отрегулируй и получай удовольствие,как альтернатива - можно заварить.
    1 балл
  33. Поменял масло, из двигателя вылилось около литра непонятной серой субстанции. Самого масла залил 1.1 поставил ровно и окошко было полное. Откуда вы берете цифры 1.4 непонятно. Может вы просто смотрите когда он у вас на бок завален? Или масло не успевает стечь? Так что цифры в мануале верны. На всякий случай долил еще 100 грамм и получилось 1.2 литра. После замены масла откатал еще 80 км за сегодня. Все работает как часы. Почитав про масла сделал следующие выводы. При обкатке лучше лить минеральнео масло. После обкатки полусинтетическое. А в начале сезона снова минеральное на 300-600 км и менять на полусинтетику. Так же смазал цепь. За 300 км она совсем обсохла.Кстати кто живет в Питере подскажите магазины где можно купить цепь на наш мотик без химии, спаивания и т.д. А что бы взять и надеть.
    1 балл
  34. Можете начинать. https://www.youtube.com/watch?v=9dH8XkEyPdY&feature=youtu.be
    1 балл
  35. Запиши видео, выложи, послушаем, что там жужжжит))
    1 балл
  36. За железо не переживай, это всего лишь железо,главное сам жив- здоров,руки-ноги целы!
    1 балл
  37. Не весь, я забил - на скорость и проходимость не влияет.)
    1 балл
  38. спец смазки для подшипников есть)
    1 балл
  39. Там есть отдельный раздел по садовой и мотехнике. Конечно он меньше, чем чисто автомобильная тематика в силу большего распространения автомобилей, но можно почерпнуть полезную информацию т.к. проводятся анализ свежих масел и отработки. По поводу 10w40 или 10w30. Моторное масло представляет из себя базовое масло + пакет присадок. Полусинтетика 10w30 и 10w40 обычно изготавливается без применения полимерного загустителя. Т.е. базовое масло имеет эту вязкость. Для получения же масел типа 5w50-10w60 используется полимерный загуститель. Для гражданской эксплуатации в условиях России эти масла малоупотребимы и предназначены для особых услвий эксплуатации. Например экспедиция по Сахаре :). Недостатки высоковязкого масла с полимерным загустителем следующие: а)во время критических нагрузок/нагревов возможна временная просадка вязкости полимерного загустителя; б)полимерный загуститель зачастую вызывает отложения в двигателе в)в обычных условиях эксплуатации в умеренном климате создает излишнее сопротивление движущимся деталям двигателя. В результате двигатель тяжелее раскручивается и потребляет бОльшее количество топлива. Т.к. китайские двигатели в основном являются дефорсированными лицензионными копиями японских двигателей, то нагрузки в них умеренные. Отложения масла в двигателе ухудшают доступ масла к трущимся частям, снижают теплопередачу, что может привести к дополнительному нагреву двигателя. Это не спорт, где после каждого соревнования двигатель перебирается, чистится и дефектуется. Я понимаю, почему многие люди выбирают бренды типа Мотюль. Но в настоящее время присадки в моторное масло выпускаются несколькими мировыми производителями (Lubrizol, Exxon, Afton, Infineum) т.ч. в отечественных маслах те же самые импортные присадки, что и в брендах. Шелл сейчас разливают в Торжке на отечественных базовых маслах, GM заказывает свои фирменные масла на Лукойле (если на канистре надпись "Сделано в России") и в Европе у дешевого бренда Wolf (надпись "Made in ES"). Более того большинство брендов не имеет своих мощностей для производства масел. Ликво-Молли, Маннол, Аддинол прочие заказывают на ОЕМ-заводах масла с заданными характеристиками и продают их не имея мощностей ни по производству масел, ни присадок, ни канистр, ни этикеток. К Мотюлю тоже есть вопросы судя по анализам после довольно малых пробегов.
    1 балл
  40. Блин! Я не успеваю так быстро делать видюхи. :lol: Я еще с последних майских праздников ни как не доделаю.
    1 балл
  41. Братцы ! Все же я начну строительство мастерской в этом году, как я думаю... Фундамент точно залажу !!! А вообще я планирую чтобы там был комфорт- приехал кто из братьев, так мог заначевать со всеми удобствами на втором этаже в стиле ссср !!! В стиле врем СССР - мопеды, музыка, журналы, атрибутика ....
    1 балл
  42. Спасибо, буду контролировать периодически зазор. Если будут признаки выгорания электродов то поменять конденсатор проблем нет. Вот только странно, в вазовском зажигании с огромной бобиной, где энергия икры во много раз больше, свечи ходили по 30000-50000 км без износа, а тут выгорают из-за маленького конденсатора. Мистика.
    1 балл
  43. Пока делать нечего побрежу "про масла" ;) Итак! Выбор марки - тут всё просто, используемая мной марка единственная, у нас, марка масла, которую я могу купить не опасаясь подделки. К тому же контора эта старая, со своими производствами и едва-ли станет делать откровенное "Г" себе в убыток. Но какое-же именно масло выбрать? - и вот тут гораздо интересней! B) (Разумеется всё ниже написанное приведено мной как пример, а речь будет идти про мой мотоцикл - БМ200эндуро.) Португальский мануал рекомендует - мотоциклетное 4\т масло с вязкостью 20/50 и класом SF Российский мануал пишет вот что - вычленяем важное - масло для 4т двигателей ВОЗДУШНОГО охлаждения, вязкость 10/40 клас-SG/SF Английский мануал - Англы долго рассусоливают, упоминают самый низкий клас масла SD, приводят таблицу, но для своих (аглицких) условий рекомендуют - 4т масло (ни слова о мотоциклетности!)10/40 вязкость и SE/SF класы. Далее англ. мануал делает ещё некоторое отступление - в котором даёт пример подбора масла для "северов" и тут уже и вязкость другая от 5/30 и клас масла рекомендуется использовать повыше - SG Теперь выводы: Мотоциклетность масла: - я сам, в своё время, считал, что в мотомасле есть что-такое, что делает его незаменимым для мотоциклов, тепрерь-же считаю, что если мотомасло и меет какие-то преимущества, то весьма мифические - такие про которые ходят легенды но которых никто не видел. Так-что, единственная общая рекомендация - это использовать масло именно для 4т двигателей. Вязкость: - тут думать нечего - вязкость подбирается в зависимости от климатических норм, например для севрозападного китая - 5/30; для умеренного климата России и британских островов - 10/40; для торпической бразилии - 20/50. Клас - если взять все мануалы, то засветились класы - SD SE SF SG, где SD самый низкий, а SG - самый высокий класы. Производители техники рекомендуя масла для своей продукции, обычно означают в мануалах или один-два класа, или пишут - "не ниже такого-то класа"; иногда пишут так - "используйте масло клас такой-то и выше"... Иногда даётся скупое разъяснение, что, мол, - "использовать масла более высокого класа нет смысла", в плане - не вредно, а именно бессмысленно, ну типа - не стоит тратить лишние деньги. И вот, исходя из весего вышесказаного, нам нужно подобрать масло в БМ для весенне-летне-осенней эксплуатации. Складываем, вычитаем, что-то на ум пошло и в итоге нам нужно: - моторное мало для 4т двигателя, вязкостью 10/40 и класом "не ниже плинтуса". Открываем страницу со спецификациями масел выбранной нами марки и находим масла с означенными характеристиками. Вот, собственно и вся правда о выборе масла для мотоцикла. Я, для своего мота выбрал масло лучёк, с вязкостью 10/40 но класом выше рекомендованых, хотя можно лить и попроще, но... Простим мне мою маленькую слабость. :)
    1 балл
  44. Советую посмотреть вторую половину видео про экип - очень доходчиво обо всем сказано в кратчайшие сроки
    1 балл
  45. у меня нет доверия ни к одному из постулатов: - десятилетний мотоцикл не ломается - десятилетний мотоцикл если и сломался то запчасти можно купить в тот же день и в любом продуктовом магазине - запчасти на десятилетный мотоцикл стоят копейки - десятилетний мотоцикл когда станет одинадцатилетним можно продать дороже чем покупал Ну и еще раз : я учусь хард эндуро а это значит что и движок и ходовая на убой. Убивать китайца - не так дорого как японца. Если сломается один китаец - могу не прерывая тренировки продолжать ездить на втором и тд Вот когда выйду на третий уровень ( из пяти ) эндуро мастерства, тогда и позволю себе подумать о японском мотоцикле. Может быть. И совет если тебе что то не понятно в жизни других , ничего страшного, все люди разные
    1 балл
  46. по мне, так для наших китайцев достаточно мотюля 10W40 5100 (полусинтетика). Лью ее и бед вообще не знаю.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...